SCH — Магирани и гопи (эскиз текста для учебника)
1.
Вопросы шактиальных взаимодействий и эффектов (в том числе и психоэнергетических)
гораздо проще рассматривать, если ВСЕГДА помнить о том, что Шакти представляет собой,
прежде всего, излучение, хотя и нематериальное.
Ей присущи все основные свойства волновой энергии — она может излучаться,
поглощаться, отражаться, фокусироваться и рассеиваться,
трансформироваться в другие виды излучений.
2.
Основным психическим эффектом Шакти является
возникающее у облучаемого человека ощущение-понимание
СМЫСЛА ЖИЗНИ. Само по себе это переживание НЕВЫРАЗИМО, оно
не может быть передано другому человеку в словах или как-то иначе, но
оно ВОСПРОИЗВОДИМО. Т.е. оно повторяется и имеет (примерно)
одинаковую структуру у любого шактиально-чувствительного мужчины,
который встречается с магирани и находится в её присутствии.
Точно так же воспроизводимо и неизбежно состояние КАЙГАЛЫ (шактиальной абстиненции),
возникающей при прекращении шактиального облучения, если
контакт с магирани прерывается.
Любой мужчина, переживший подобное, понимает меня, читая этот текст.
Любой мужчина не переживший подобное, не понимает и не поймёт, и объяснить
ему ЭТО невозможно.
Люди могут быть незнакомы с шактиальными эффектами по двум причинам — либо
они обладают очень низкой чувствительностью к излучению, либо они никогда
не встречали магирани.
3.
Главное отличие магирани от гопи (обычной женщины) состоит в
том, что магирани является кебургой, т.е.
прямым порталом из Мира Шакти (Ланки) на Землю.
Говоря проще — это постоянно открытое окно в стене
между мирами, окно, через которое
излучение Шакти идёт напрямую.
Что касается гопи — то в шактиальном смысле
она похожа на плотно закрытое окно.
Это окно закрыто настолько плотно, что в обычных условиях,
ничем не отличается от цельной стены.
Матка гопи снабжена (в метафизическом смысле, разумеется)
чем-то вроде энергетической заслонки
через которую Шакти напрямую проникнуть не может.
Заслонка эта отодвигается только на мгновение
и лишь в одном случае — в момент оплодотворения яйцеклетки.
В этот миг порция (квант) Шакти проникает с «той стороны» и становится
основой энергетического каркаса, на котором затем «нарастает» материальное
тело ребёнка. Всё остальное время существования гопи, «энергетическая заслонка»
в её матке плотно закрыта.
А теперь, представьте себе стену, которая с одной стороны
освещена ярким солнцем, а с другой стороны находится в полной темноте.
Солнце нагревает стену снаружи и тепло начинает проникать
через неё на тёмную сторону.
Но это УЖЕ НЕ СВЕТ. Произошла конверсия световой энергии в тепловую.
С точки зрения физики, произошло всего лишь понижение частоты излучения
(до инфракрасной части спектра).
Но с точки зрения обычного бытия — разница принципиальна. Ибо, несмотря
на то, что стена тёплая — мы ни хрена не видим в этом подвале.
Тоже самое происходит и с «энергетической заслонкой», закрывающей
шактиальное «окно» в матке гопи. С «той стороны», со стороны Мира Шакти,
эта «заслонка» подвергается интенсивному шактиальному облучению.
Но на «эту сторону», в земной мир, Шакти напрямую не поступает,
а ПЕРЕИЗЛУЧАЕТСЯ В ВИДЕ МАНЫ.
Таким образом любая обычная женщина представляет собой,
практически, конвертер Шакти в Ману.
4.
Основной психический эффект Маны похож по форме на психический
эффект Шакти (т.е так же возникает ощущение «смысла жизни»),
но при этом обладает одним громадным и принципиальным
отличием, а именно — ОН ВЫРАЗИМ.
Его можно объяснить словами и это объяснение будет внятно
любому человеку, понимающему речь.
Второе отличие — все психические эффекты Маны, всегда привязаны
к материальным объектам, имеют «якоря» на материальном плане.
Типичным и наиболее важным мана-объектом (если брать внерелигиозные аспекты бытия),
являются дети.
Поэтому подавляющее большинство людей, стандартно считает
(если отбросить понты и основанную на модном подражании, маргинальность), что
смысл жизни состоит в том, чтобы «создать семью» и родить-воспитать детей.
При этом женщина-гопи становится чем-то вроде алтаря Маны, при удалении
от которого, мужчина «теряет смысл жизни» и вынужден возвращаться вновь и вновь.
Не к этой гопи, так к другой, особой разницы здесь нет, потому что психические
эффекты Маны достаточно одинаковы у разных её источников.
Comments:
From: | dmitry_danner |
---|---|
Date: | November 30th, 2008 — 01:56 pm |
Как ощущает смысл жизни женщина?
From: | lankar |
---|---|
Date: | November 30th, 2008 — 04:41 pm |
Магирани, обычно, страдают от переживаний
по поводу бессмысленности своей жизни.
У них очень высокая толерантность к Шакти, и поэтому
собственного излучения не хватает, чтобы войти в
состояние «хай» (т.е. шактиального насыщения).
Будучи сами по себе или с обычным мужчиной —
они балансируют на грани «кай» (шактиального голода).
Но всё изменяется если мужчина, благодаря полученной от них Силе,
начинает служить богам. Это и есть цель существования магирани и они это чувствуют, как достижение смысла жизни, как «состоятельность».
Ибо, в этом случае, дебит «шактиальной скважины» резко возрастает и
Огня уже хватает на всех + энергетическая «зарплата», которую получает
работающий на богов мужчина.
Дальше может быть по-разному.
После того, как работа выполнена, боги бросают
ставшего ненужным работника или бойца на произвол судьбы.
Он снова становится «обычным», «беднеет» в шактиальном (а иногда и в финансовом) контексте. И магирани не чувствует больше
смысла в нахождении рядом с ним, ей снова стало «никак», «пусто»
и она отправляется на поиски нового мужчины.
Или так — работник оказался хорош, и с ним «продляют» контракт.
Тогда магирани остаётся, её не тянет к «перемене мест» по биологически-половым мотивам, как обычную женщину.
А может быть и так (очень редко), что магирани
влюбляется в этого мужчину.
Тогда она обретает Атман и становится Свати и эту пару
не могут разлучить даже боги.
Для свати есть лишь один смысл жизни — встретить в очередном перерождении
своего архата и быть с ним пока смерть.
А потом опять. И ничто не может заменить ей этого смысла.
From: | lankar |
---|---|
Date: | November 30th, 2008 — 05:08 pm |
Что касается обычных женщин:
Шактиальная вспышка полученная в момент
зачатия ребёнка избыточна для формирования
«энергетического каркаса» плода.
Этот избыток Шакти ещё некоторое время
излучается ребёнком и после того, как ребёнок родился и растёт.
Это излучение создаёт у гопи ощущение «святости материнства»,
некое невыразимое переживание «особой миссии», которую она выполнила, родив.
Но данные переживания — они лишь оттенок, лессировка
и они относительно быстро уходят, уступая
место обычным «земным» психическим эффектам Маны — «жить ради детей и в этом и есть смысл».
Т.е. собственная Мана создаёт для гопи нужный «ровный» фон бытия и
такая женщина считает смысл жизни
чем-то раз и навсегда постигнутым и содержащимся в её детях,
муже и прочих атрибутах «домашней очаговости».
Она просто не ищет его, зачем искать то что уже есть.
Но это, я, как обычно, рисую схему.
В реальной жизни — нюансов масса, многое зависит от чисто психических
(не психоэнергетических) настроек женщины,
от темперамента, интеллекта, склада характера, особенностей воспитания и т.д.
Вообще, если интеллект невысок, а воспитание стандартно,
данная схема выполняется близко к тексту.
🙂
From: | dizorder |
---|---|
Date: | December 1st, 2008 — 09:13 am |
Существуют ли различия в востребованности интеллекта у различных типов магирани? Скажем, «вайшнавным не нужно ничего, браминным достаточно мало, шивайным нужно больше».
From: | lankar |
---|---|
Date: | December 1st, 2008 — 01:42 pm |
Больше всего требования к интеллекту
у браминных магирани. Но они же — и самые
сострадающие и терпеливые. Могут брать мужчину как-бы «на воспитание»,
искренне пытаясь из какого-нибудь пропойцы-художника с маломальским
талантом «сделать человека», «вывести в люди» и т.д.
В их случае дело осложняется тем, что небраминным мужчинам
с ними трудно ужиться — шактиальный кайф невелик, а занудства много.
Ну типа, как Мальвина в сказке про Буратино.
Поэтому они, через некоторое время половой жизни, уже
сознательно, волевым усилием, снижают требования к мужчинам и живут
с теми, кто ума заурядного, зато тянет хозяйство.
С вайшнавными ясно — им нужен гламур и деньги. Если это есть,
то остальные требования развеиваются, как дым (например, чтоб ещё был смазлив), а на интеллект они вообще внимания не обращают.
Шивайные — их главное требование — уникальность.
Интеллект их интересует именно в этом смысле — как база
каких-то личностных особенностей мужчины и как средство для проявления этих особенностей. Такие же вещи, как рациональность, «разумность», «умность» мужчины и его общая эрудированность их не волнуют.
From: | dmitry_danner |
---|---|
Date: | December 1st, 2008 — 06:01 pm |
От чего зависит излучение магирани
МАГИРАНИ — Женщина способная к излучению Шакти, к шактиальной эманации.
Является источником Шакти (Силы, Энергии) для архатов (см .с сылку) и бхаратов (см.ссылку) .
Слово образовано из санскритской основы « magh » — «сила» (мощь, могущество, иногда – «власть», «магия») добавлением окончания « rhani » (читается как «рани»), относящим определяемое к женскому роду.
Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, « немагических » женщин (« гопи » — см .с сылку).
Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда.
- «ХЕЛЕ» (« гелла », «селена» — у гностиков и в масонской эзотерике – ведьма, демоница императивно притягивающая к себе взгляд мужчины и лишающая мужчину способности ориентироваться в пространстве, замечать опасность и т.д.) В практическом смысле – хеле можно определить, как способность магирани автоматически, без каких-либо видимых причин и усилий, выделяться из группы обычных женщин. Магирани может иметь совершенно обычную внешность, быть заурядно, неброско одетой и т.д., но, тем не менее, взгляд мужчины останавливается именно на ней. Остальные женщины (пусть даже среди них есть значительно более красивые) при этом как бы отходят на задний план, «тускнеют».
Вот что пишет по этому поводу Константин Михайлов в «Тюменском апокрифе»: «Несмотря на все мои усилия, пациент никак не мог определить, почему его привлекла именно эта женщина. «Она красива?» — спрашиваю я. Пациент колеблется: «Не знаю… Я бы не назвал её красивой.… Ну конечно, она не уродка , но моя жена… Моя жена гораздо красивее».
«Так в чём же дело? – говорю я. – Почему же тогда, вы стали стремится к тому, чтобы видеть эту женщину каждый день, несмотря на явную угрозу вашему благополучному браку?»
Пациент мучительно пытается выразить свои ощущения. Начинает говорить, затем обрывает сам себя – «нет, не то…», замолкает, думает, думает . Наконец он даёт отличную формулировку, настолько выразительную, что я немедленно её записываю. Вот, что он говорит: «Доктор, представьте себе черно-белую фотографию. Пусть это будет фотография группы женщин. Среди них есть и очень красивые, есть просто хорошенькие, есть обыкновенные … В ообще, там есть всякие женщины. Но все они изображены черно-белым способом. И только одна из них изображена на этой фотографии в цвете. Она не самая красивая, да, но её изображение цветное. Живое. Так на кого вы будете смотреть, прежде всего – на неё или на тех, которые чёрно-белые, точнее – серые? Вы понимаете меня доктор?»
Я понял его. Но помочь ему не смог…»
- « АЙДИТИ» (« эйдос ») — неизгладимое впечатление. Михайлов определяет это как «беспричинную незабываемость» . Любой мужчина помнит всех магирани, с которыми он встречался в течени и жизни. Часто бывает так, что он лишь однократно видел такую женщину – (например, случайно встретил на улице, взглянул и прошёл мимо), но впечатление остаётся на всю жизнь. Разумеется, у мужчины нет этому никакого логического, рационального объяснения.
Процитируем «Тюменский апокриф»:
«Понимаете, доктор, я увидел её в автобусе. Она сидела напротив меня, вся какая-то печальная … В от её я очень часто вспоминаю. Сам не знаю почему…»
«Любовь с первого взгляда?» — шучу я.
Он не принимает шутки. «Да нет, конечно.… Какая там любовь… Просто помню её лицо».
«Вы сравниваете с ней других женщин, с которыми общаетесь?»
«Нет, конечно. Зачем? Это совсем другое.… Н е могу объяснить ».
- «ЛАДА» — внефизическое , бессознательное, невыразимое в словах, не обусловленное биологическими данными впечатление сексапильности, которое магирани производит на мужчин относящихся к шактиальночувствительным категориям (на архатов и бхаратов).
Как говорит Константин Михайлов, эту особенность магирани можно лучше всего выразить словом «желанная». Причём «желанная» не только в сексуальном смысле (хотя и это тоже), но и в плане духовного контакта, общения. Именно это свойство провоцирует мужчин на действия, направленные к тому, чтобы непременно овладеть объектом вызывающим столь странное и противоречивое чувство. Характерно то, что на вербальном, сознательном уровне наличие какой-либо особенной красоты (которая в бытовом понимании чётко увязана с сексуальной притягательностью) не признаётся. «Сам не знаю, что я в ней нашёл» — вот типичное суждение мужчины о магирани.
Действительно, если сексапильность обычной женщины всегда можно разложить на отдельные составляющие – «красивые ноги», «широкие бёдра», «классная грудь», «чудесные волосы» и т.д., то в отношении магирани этот аналитический приём не работает. Её облик воспринимается цельно, слитно, как некий архетип женственности.
В качестве иллюстрации я хочу привести (по памяти) цитату из одного русского классика (к сожалению, не помню, у кого я это прочёл – то ли у Бунина, то ли ещё у кого – неважно).
«…Понимаешь, брат, бывают такие женщины, что даже не поймёшь, чем они так тянут к себе. Смешно конечно, что лучшего примера не нашёл – ну да ладно. Помню с детства… Отец мой держал большую конюшню. Среди прочих была там одна кобылка. Ну, совсем ничего особенного, маленькая такая, неказистая. Однако до смерти грызлись из за неё жеребцы. Ради других – так, мимоходом. А из за неё – до смерти. Вот, брат, какое дело…»
- «САМАДХА». Самая сложная и одновременно самая важная для определения концепция.
Известен классический перевод этого термина с санскрита – «самообладание». В практике и теории йоги самадха трактуется как высшая фаза медитации, «когда исчезают и ум и объект, но фиксация на объекте медитации остаётся»
В Шакти-Веде самадха определяется, как полная, всепоглощающая сосредоточенность шактиальночувствительного мужчины (архата или бхарата) на личности той, конкретной магирани, которая в данный момент служит для него источником Шакти. При этом и архат и бхарат переживают резкий подъём всех жизненных сил, они полны энергии, эффективность их деятельности – умственной, физической, социальной – достигает максимума. Магирани может вызвать у мужчины состояние самадхи только после того, как мужчина вступит с ней в сексуальный контакт – хотя бы однократно.
Субъективно самадха переживается, как выраженный аффект счастья, «пароксизм счастья». С точки зрения психиатрии это, несомненно, маниакальное состояние. В художественной литературе есть множество описаний такого рода, но все они базируются на чувстве «влюблённости» и трактуют ситуацию, как переживание «разделённой, взаимной любви» различной степени интенсивности. При этом психоэнергетическая компонента, конечно, опускается – ведь её может зафиксировать лишь тот автор, который знаком с учением Шакти-Веды и вообще имеет понятие о шактизме.
Для нас же важны магические, мистические эффекты самадхи.
Ввиду особой важности вопроса, мы конкретизируем их в форме классификационного списка.
- Резкое повышение уровня интуиции у субъекта. Интуитивное мышление начинает преобладать над логическим мышлением. В выраженных случаях появляются элементы ясновиденья, способность к суггестии.
- Резкое возрастание удачливости. Удача сопутствует субъекту буквально во всём, что он делает. Человеку начинает казаться, что он обрёл способность «творить чудеса», что его «прямо таки несёт по жизни», что удача «просто прёт ». На самом деле – так оно и есть (см. ссылки «архат», «бхарат»).
- Значительное улучшение физического самочувствия, отступление и исчезновение всякого рода хронических заболеваний, выраженная толерантность к острым заболеваниям (вроде простуды, различных инфекций).
- Типичное для состояния самадхи ощущение «уменьшения гравитации». Субъект чувствует, что ему стало очень легко ходить, он не ходит, а буквально «летает» («от счастья прямо таки летает» — гласит народ).
- Характерные изменения во внешнем облике – омолаживание, разглаживание морщин, цвет радужки глаз становится более ярким. Опять же глас народа – «лицо светится», «глаза горят», «прямо таки весь светится».
- Появляется ощущение «присутствия бога в мире», субъект чувствует, что его жизнь имеет смысл, цель, что у него есть предназначение. Это характерно даже для атеистов, хотя и архаты и бхараты редко бывают атеистами.
- Появляется (или усиливается, конкретизируется) ощущение бессмертности. В зависимости от наличия или отсутствия метафизической подготовки, человек либо определённо знает, что он уже переживал и будет вновь переживать реинкарнации, либо он просто вдруг понимает, что «там (за гранью жизни и смерти) что-то есть».
Искушённый читатель может возразить против того, что мы не указали психофизические и магические эффекты Шакти для архатов и бхаратов раздельно. Это сделано для упрощения восприятия материала. Детали вы найдёте в соответствующих разделах ( архат ) ( бхарат ).
- «КАЙ», «КАЙГАЛА» — говоря просто – состояние «кай» это полная противоположность состоянию « самадхи».
В основе слова многозначный санскритский корень «К-Л», который можно трактовать, как «снижение», «падение», «погружение в бездну», «переход на тёмную сторону». В русском языке – «каяться», «окаянный», «кланяться», «уклон» и т.д. В нордической, арийской мифологии Кайгала – «чёрный меч», меч которым можно убить бога (точнее разрушить его физическую оболочку, развоплотить его).
В тувинском, бурятском языках, где благодаря буддизму прижились многие санскритские слова, Кайгал – «тёмный шаман» способный «ходить в нижний мир», а иногда «ночной вор, похититель скота» (это трактуется, как сакральная, «тёмная» деятельность, ритуальное воровство).
Константин Михайлов в « Священной психоэнергетике» даёт такое определение состоянию «кай»
«Кай – это шактиальная абстиненция».
На практике, она выражается глубокой, сильной и чрезвычайно разрушительной депрессией, которая захватывает всё существо мужчины (архата или бхарата) лишившего притока Шакти (расставание с магирани обычно происходит из за различных причин социального характера).
Вот что пишет Михайлов по этому поводу: «Даже героиновая ломка это ничто, пустяк, по сравнению со страданиями отлучённого от Силы архата. Опиатный наркоман хотя бы знает, что на самый крайний случай, он может вернуться к своему зелью и избавиться от страданий.
Архат же знает другое – он может никогда в жизни больше не встретить магирани. Прожить всю оставшуюся жизнь обычным человеком, навсегда потеряв магические способности, утратив смысл жизни – это воистину ужасно».
Необходимо отметить, что состояние «кай» приводит к таким же глубоким изменениям на психосоматическом уровне, как и самадха, но знак этих изменений противоположный.
Помимо собственно депрессии, у человека появляются признаки « развоплощения » — выраженная потеря веса, дисфункция внутренних органов, нарушения деятельности вегетативной нервной системы. В народе говорят – «тает на глазах». Отлично сказано об этом состоянии в народной песне – «Не житьё мне здесь без милой, съела грусть меня, тоска…».
Начинается череда неудач в делах, «всё рушится», прекращается всякая творческая деятельность, мир ощущается как сугубо материальный, «сказки и чудеса – всё исчезает бесследно, остаётся лишь мерзкая основа биологической жизни – быт во всех его проявлениях…» (К.Михайлов «Священная психоэнергетика»)
Естественно, что эти эффекты нашли своё отражение в народном менталитете как различные суеверия. Причём такого рода суеверия присущи абсолютно всем народам от самых цивилизованных до самых примитивных. Ни официальная религия, ни высокого уровня образование не могут их искоренить.
Некоторые люди считают, что ведьмы существуют. Некоторые полагают, что есть женщины с особой способностью «привораживать», «присушивать» мужчину. Психотерапевты вооружённые «научным знанием», но не способные излечить своего клиента от «несчастной любви» тоже начинают порой подумывать о чём-то сверхъестественном (вспомним хотя бы самого Константина Михайлова). И что самое интересное – все они правы.
В качестве отменной иллюстрации к разделу о « кай-кайгале » мы приводим здесь эссе Виктора Ерофеева «Как быть нелюбимым или Фабрика любви».
Так видит ситуацию человек, обладающий высочайшей шактиальной чувствительностью, но не знакомый с постулатами шактизма и Ведантой. Так видит и чувствует «необученный», «тёмный» архат. Тем ценнее его суждение, ибо оно не замутнено спекулятивной философией.
А у нас остаётся ещё один раздел. Он тесно связанный с предыдущим.
«ВЕДА» Термин происходит от санскритского корня « ved » — «знать», но это определение достаточно формальное и усечённое.
На самом деле здесь усматриваются семантические связи с целой группой слов означающих различные аспекты восприятия реальности человеком. В частности это такие слова как « vis ( Z )», « visu », « vida » — «восприятие зрением», «измерение чего либо»; « vokar » — «суждение о (об) увиденном , воспринятом» и ряд других семантических фракталов сгруппированных вокруг базового корня « v » — «впускать вовнутрь», «действие снаружи вглубь».
В шактизме слово « веда » используется для обозначения способности некоторых магирани управлять своей Силой и таким образом целенаправленно совершать магические действия.
Почему только некоторых? Дело в том, что для осознанного применения Силы требуется во первых – обучение, а во-вторых – достаточно длительное сексуальное воздержание (кое что на эту тему есть в работах Карлоса Кастанеды и ведьм из его окружения).
В современном обществе женщина воспитывается либо по сценарию «рабыня мужчины» либо по сценарию «враг мужчины». И тот и другой метод воспитания, практически, не оставляют ей шансов стать ведьмой, обрести «веду», даже если она является очень сильной магирани.
Однако сильная магирани (особенно магирани относящаяся к кругу Шивы ) способна, находясь в состоянии аффекта, (чаще всего причиной является сексуальная ревность) нанести значительные магические повреждения сопернице (на мужчин такая «спонтанная, дикая» магия не действует). Нужно ли говорить, что эти «магические» повреждения через некоторое время проявляются в материальной реальности, как вполне конкретные психосоматические страдания или как социальные проблемы (а чаще – комплексно).
Что касается осознанного применения «веды», то здесь диапазон эффектов очень широк. Это и «боевое», повреждающее воздействие, это и управляющая магия, направленная на контроль поведения мужчин и стимуляцию их полезных качеств, а в некоторых случаях (особенно характерно для магирани из круга Брахмы ) – лечебное воздействие.
1. По структуре излучаемой Шакти (Силы, Энергии) (по «вкусу Шакти», как говорят архаты) все магирани подразделяются на три типа, соответственно свойствам богов.
Таким образом, различаются магирани круга Брахмы, круга Вишну и круга Шивы.
( магирани-брамини , магирани-вайшнава и магирани-шивайя )
Энергия излучаемая магирани будет наиболее полно утилизироваться архатом того же круга к которому принадлежит и сама ведьма.
Т.е., например, при контакте магирани из круга Брахмы и архата из круга Шивы, большая часть Силы будет бесполезно рассеяна обратившись в первоначальную Прану .
Константин Михайлов в «Тюменском апокрифе» пишет следующее: «Насколько мне известно (и это подтвердили мои личные наблюдения) магирани из круга Вишну являются своего рода «универсальными донорами». Их Шакти оказывает достаточно сильное воздействие на архатов и бхаратов относящихся к любому из Кругов (разумеется, для существ из круга Вишну оно максимально). Что касается взаимодействия между представителями «полярных» Кругов (Брахма-Шива), то оно крайне малоэффективно в энергетическом смысле, а иногда и просто разрушительно для брахманических существ».
2. Количество магирани в популяции чрезвычайно мало.
Мы, конечно, не можем назвать точные цифры, однако по нашим очень приблизительным прикидкам оно составляет не более 1-2% от общего числа всех женщин детородного возраста (Шакти «гаснет» во время инволюции. После прекращения овуляции ведьма остаётся ведьмой, но её Сила уже имеет другой источник, нежели собственная матка этой женщины, как было прежде).
Интересно наблюдение нашего западного друга John Lister — Rodos . В 1996-99 годах ему пришлось много путешествовать по Европе, длительно (по году) жить в Италии, Франции и Дании. В одном из писем адресованных мне (Х.Ходжа) он пишет: «…Мне кажется, что среди скандинавских женщин число энергетически активных («сияющих» в терминологии К.Михайлова) больше чем в Италии и Франции. Хотя казалось бы должно быть наоборо т( «знойные» итальянки и француженки). Возможно, это связано с тем, что в Скандинавии существуют особые метафизические условия, связанные с тем, что территория этой страны находится на месте Западной Гипербореи ( Асгардское царство Ланкаров , «Тёмная Арьяна »)»
Статья написана Медсестрой, Ходжой и отчасти – Нордиком . (14.09.2003)
Мы использовали работы К.Михайлова «Тюменский апокриф» и «Священная психоэнергетика»
Магирани
МАГИРАНИ — это Женщина, способная к излучению Шакти. Она является источником Шакти (Силы, Энергии) для архатов.
Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, «немагических» женщин.
Магирани притягивают к себе интерес, она производит впечатление, порой неизгладимое, незабываемое. Это можно определить, как «беспричинную незабываемость». Любой мужчина обычно помнит всех магирани, с которыми он встречался в течении жизни. Часто бывает так, что он лишь однократно видел такую женщину – например, случайно встретил на улице, взглянул и прошёл мимо, но впечатление остаётся на всю жизнь.
Такие женщины производят внефизическое, бессознательное, невыразимое в словах, не обусловленное биологическими данными впечатление сексапильности, на мужчин относящихся к шактиально-чувствительным категориям (на архатов и бхаратов).
Эту особенность магирани можно лучше всего выразить словом «желанная». Причём «желанная» не только в сексуальном смысле (хотя и это тоже), но и в плане духовного контакта, общения. Характерно между прочем то, что на вербальном, сознательном уровне наличие какой-либо особенной красоты (которая в бытовом понимании чётко увязана с сексуальной притягательностью) не всегда признаётся. «Сам не знаю, что я в ней нашёл» — вот типичное суждение мужчины о магирани.
Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда.
Женщины-магирани являются проводниками энергетических потоков из виртуальности (мира богов) в реальность (мир людей). Можно сказать, что они связывают мир причин и мир следствий.
Архаты являются «устройствами», воспринимающими эти энергетические потоки и преобразующими их в компоненты реальности – как материальные (объекты и субъекты), так и нематериальные (идеи и понятия).
Полная аналогия между источником энергии (магирани) и машиной (архаты), которая эту энергию потребляет для совершения определённой работы и выдачи определённой продукции. Постарайтесь это понять. без обид, мужчины.
Магирани является поставщиком энергии Шакти для архатов, (поставлять энергию людям менее развитым, людям «маленьким» через магирани можно, но это слишком ресурсо-затратный путь использования волшебных свойств магирани).
Поэтому, мы говорим о связи магирани и архатов, как представителей Бого-Человеков, с соответствующими задачами и возможностями.
Шакти оказывает на архатов специфическое психоэнергетическое воздействие, одним из внешних проявлений которого является резкое повышение интеллектуальной продуктивности.
Но, это лишь внешнее проявление – то, что могут воспринять окружающие люди посредством своих органов чувств и своих интеллектов.
На самом деле, архат, попавший в шактиальное поле магирани, становится способен к МАГИИ. Он творит материальное из идеального. Существующее из несуществующего. Правду из лжи.
Вот, как можно описать влияние магирани на мужчину-архата:
1- Резкое повышение уровня интуиции у мужчины. Интуитивное мышление начинает преобладать над логическим мышлением. В выраженных случаях появляются элементы ясновиденья, способность к пониманию сути вещей.
2- Резкое возрастание удачливости. Удача сопутствует архату буквально во всём, что он делает. Человеку начинает казаться, что он обрёл способность «творить чудеса», что его «прямо таки несёт по жизни», что удача «просто прёт». На самом деле – так оно и есть.
3- Значительное улучшение его физического самочувствия, отступление и исчезновение всякого рода хронических заболеваний, выраженная устойчивость к острым заболеваниям (вроде простуды, различных инфекций).
4- Типичное для состояния самадхи ощущение «уменьшения гравитации». Мужчина чувствует, что ему стало очень легко ходить, он не ходит, а буквально «летает».
5- Характерные изменения во внешнем облике – омолаживание, разглаживание морщин, цвет радужки глаз становится более ярким, «лицо светится», «глаза горят», «прямо таки весь и светится».
6- Появляется ощущение «присутствия бога в мире», человек чувствует, что его жизнь имеет смысл, цель, что у него есть предназначение, миссия. Это характерно даже для атеистов, хотя и архаты и бхараты редко бывают атеистами.
7- Появляется (или усиливается) ощущение бессмертности. В зависимости от наличия или отсутствия метафизической подготовки, человек либо определённо знает, что он уже переживал и будет вновь переживать реинкарнации, либо он просто вдруг понимает, что «там (за гранью жизни и смерти) что-то есть».
Но, есть ещё одно свойство, связанное с влиянием женщины-магирани на мужчин. Оно выражается в глубокой, сильной и чрезвычайно разрушительной депрессией, которая порой захватывает мужчину-архата, лишившегося притока Шакти (расставание с магирани обычно происходит из за различных причин социального характера).
Архат знает – он может никогда в жизни больше не встретить магирани. Прожить всю оставшуюся жизнь обычным человеком, навсегда потеряв магические способности, утратив смысл жизни – это воистину ужасно для него.
Начинается череда неудач в делах, «всё буквально рушится», прекращается всякая творческая деятельность, мир ощущается как сугубо материальный, «сказки и чудеса – всё исчезает бесследно, остаётся лишь биологическая жизнь – быт во всех его проявлениях…
Несмотря на свои уникальные магические таланты и возможности, обычно магирани не применяют их во зло или во вред окружающим.
«Непричинение вреда никому, в том числе и себе. » Это добрые волшебницы 🙂
Но, бывают ситуации, когда сильная магирани (особенно магирани относящаяся к кругу Шивы) способна, находясь в состоянии аффекта, (чаще всего причиной является сексуальная ревность) нанести значительные магические повреждения сопернице (на мужчин такая «спонтанная, дикая, природная» магия обычно не действует, хотя, бывают и исключения). Нужно ли говорить, что эти «магические» повреждения через некоторое время проявляются в материальной реальности, как вполне конкретные психосоматические страдания или как социальные проблемы у обидчиков (а чаще – и то, и другое).
Но, стоит ли винить магирани в этом, если это её природное свойство, её естественная реакция на душевную боль? Лучше не злите и не предавайте этих уникальных женщин, если вам судьба даровала такую редкую удачу — познать любовь магирани.
Количество магирани чрезвычайно мало. Считается, что из двухсот-трёхсот женщин лишь одна является магирани.
А сейчас, возможно самое интересное и жизненное —
взаимо-действие и взаимо-зависимости архатов, как мужчин и магирани, как женщин..
Архаты относятся к одному из двух типов шактиально-чувствительных мужчин. (Второй тип – это бхараты.)
Термин «шактиально-чувствительный» означает, что такой человек нуждается для своей жизнедеятельности в постоянном притоке Шакти – сексуальной энергии, источником которой является женщина-магирани.
Вне контакта с магирани, архат представляет собой совершенно обычного человека, почти ничем не отличающегося от «немагических» людей.
Но, метафизика метафизикой, а речь всё-таки идёт о сексуальных отношениях. Вот только их магический вариант развивается иначе, чем биологический.
Всё познаётся в сравнении.
Биологическое сексуальное взаимодействие начинается с импульса похоти, со скачкообразного повышения уровня сексуального влечения. При этом объект такого влечения сразу же, с самого начала воспринимается, как потенциальный сексуальный партнёр.
В контексте отношений неразвитого мужчины с простой женщиной важно отметить вот что: привлекательность этого потенциального сексуального партнёра обусловлена не только его биологическими данными, но и его «новизной», «непознанностью», «эта новенькая».
И это вполне оправдано с точки зрения природы. Вид должен размножаться, а для успешного размножения каждая мужская особь должна иметь как можно больше половых партнёров. Так рассуждают и этим руководствуются «маленькие» люди. люди, которые стоят в начале своего эволюционного пути.
Причём желательно, они считают, чтобы генетические комбинации не повторялись, а напротив были как можно более разнообразны. Соответственно и партнёры повторяться (в идеале) не должны.
Таким образом, в биологическом сексе, чувство новизны является своего рода сигналом, суть которого можно выразить примерно такими словами – «эту женщину ты ещё не оплодотворял. Оплодотвори её немедленно».
И тут, обычно, мужчины начинают вести разговоры о своей полигамности.
Так происходит в мире простых мужчин.
Но, не архатов.
Вернее, по молодости, (читай — «по глупости») они тоже могут «перебирать» партнёрш, но это лишь поиск источника Шакти, поиск своей Магирани.
Теперь рассмотрим как начинается магическая сексуальная процедура – то есть, сексуальное взаимодействие между архатом и магирани.
Надо сразу отметить: магирани не обладают избирательным влечением, направленным исключительно на архатов. Она может «питать» своей Шакти и простого мужчину (только, стоит ли? ведь, ему, простому мужичку, невдомёк, какую ценность он потребляет, ему главное потреблять-потре-блять-потре-блять. ). Но, за всё приходится платить. или расплачиваться. Женщина-Магирани —- это не демо-версия!
Следовательно, речь здесь пойдёт только об архатах.
Главная субъективная реакция архата на появление в его жизни магирани – ЭТО ЧУВСТВО УЗНАВАНИЯ. Именно так – не новизны, а, наоборот — узнавания. И это узнавание, переживание родства, становится основным, принуждающим архата к сексуальному контакту.
«Наконец-то я встретил тебя», «я знаю, кто ты», «я узнал тебя, я вспомнил, родная. » — вот примерный набор суждений магической личности о том, что произошло.
«Я узнал тебя» — это главное.
Поэтому, до начала собственно психоэнергетического контакта, роль магирани или пассивна или укладывается в рамки обычной биологической сексуальности.
(это машине нужна энергия — энергии машина не нужна; это плееру нужны батарейки – батарейкам плеер не нужен; это компьютеру нужно электричество для работы – электричеству компьютер не нужен; и вообще – сено к корове не ходит (народная мудрость.))
Итак, вопреки распространённому среди «неразвитых» людей мнению, роль женщины здесь главенствующая. Это следует понимать, как высшее благо в отношениях между магирани и архатом.
Она его «кормит» чистой божественной энергией от Истока.
Метафизика этого явления одновременно и проста и очень трудна для понимания. Проста – если ты уже в системе, если твоё мышление уже оперирует понятиями психоэнергетики или, по крайней мере, готово к этому. И очень трудна, если ты – посторонний.
Воспринимайте это, как существующий психический феномен.
В физике известны объекты называемые «чёрными дырами». Говоря упрощённо – это своеобразные воронки в пространственно-временном континууме, засасывающие в себя все формы материи и энергии.
Так вот – архат по отношению к магирани, является именно такой «черной дырой». Его энергетика относительно энергетики магирани не нулевая – она отрицательная. По сути дела, его душа – это полость, пустота, область «шактиального вакуума». Это именно так, а не наоборот. И в этом уникальность процесса!
Впрочем, отличие от космической «черной дыры», конечно есть.
Архат не беспредельно «ненасытен». На какое-то время он может «наполниться», насытится Шакти и утратить к ней интерес. На некоторое время. Ненадолго. Или надолго. это не важно.
Но, это частности. Главное – понять принцип.
А принцип таков – взаимодействие между архатом и магирани носит, прежде всего, психоэнергетический характер. Секс здесь вторичен. Он лишь средство усиления, углубления контакта. Поэтому вся биологическая механика секса связанная с размножением отходит на дальний план. Поэтому «чувство новизны» не играет здесь никакой роли. Оно, конечно, есть (тела у всех людей одинаковы), но голос его почти не слышен. Он заглушён рёвом энергетического водопада, с которым Шакти низвергается в «пустую», всегда голодную душу архата.
Взаимодействие Магирани и Архата есть взаимодействие Наполненности и Пустоты, Плюса и Минуса, Света и Тьмы.
Женщина наполняет Мужчину нематериальной, невещественной Силой. Силой, из которой затем мужчина произведёт всё материальное и вещественное, что только есть в этом мире (да и сам этот мир).
© Copyright: Иси До Ра, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 31.05.2016. Любовь — это огненный Свет Источника
- 22.05.2016. Жизнь марии магдалины и иисуса христа
- 20.05.2016. Наша планета — цветущий сад любви!
- 14.05.2016. Магирани
- 13.05.2016. Наиболее распространённые болезни, передающиеся ду
- 12.05.2016. И снова о главном
- 10.05.2016. Голос Отца Вечности Откровение Мантхалседека
- 08.05.2016. Как развить в себе христосознание
- 05.05.2016. Вознесение -это осознание истинного знания.
- 04.05.2016. Огненная материя реальности.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2024 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
От чего зависит излучение магирани
О магирани, свати, смысле жизни, контракте с богами и любви. 11-07-2015 20:18 к комментариям — к полной версии — понравилось!
Магирани, обычно, страдают от переживаний
по поводу бессмысленности своей жизни.
У них очень высокая толерантность к Шакти, и поэтому
собственного излучения не хватает, чтобы войти в
состояние «хай» (т.е. шактиального насыщения).
Будучи сами по себе или с обычным мужчиной —
они балансируют на грани «кай» (шактиального голода).
Но всё изменяется если мужчина, благодаря полученной от них Силе,
начинает служить богам. Это и есть цель существования магирани и они это чувствуют, как достижение смысла жизни, как «состоятельность».
Ибо, в этом случае, дебит «шактиальной скважины» резко возрастает и
Огня уже хватает на всех + энергетическая «зарплата», которую получает
работающий на богов мужчина.
Дальше может быть по-разному.
После того, как работа выполнена, боги бросают
ставшего ненужным работника или бойца на произвол судьбы.
Он снова становится «обычным», «беднеет» в шактиальном (а иногда и в финансовом) контексте. И магирани не чувствует больше
смысла в нахождении рядом с ним, ей снова стало «никак», «пусто»
и она отправляется на поиски нового мужчины.
Или так — работник оказался хорош, и с ним «продляют» контракт.
Тогда магирани остаётся, её не тянет к «перемене мест» по биологически-половым мотивам, как обычную женщину.
А может быть и так (очень редко), что магирани
влюбляется в этого мужчину.
Тогда она обретает Атман и становится Свати и эту пару
не могут разлучить даже боги.
Для свати есть лишь один смысл жизни — встретить в очередном перерождении
своего архата и быть с ним пока смерть.
А потом опять. И ничто не может заменить ей этого смысла.
Что касается обычных женщин:
Шактиальная вспышка полученная в момент
зачатия ребёнка избыточна для формирования
«энергетического каркаса» плода.
Этот избыток Шакти ещё некоторое время
излучается ребёнком и после того, как ребёнок родился и растёт.
Это излучение создаёт у гопи ощущение «святости материнства»,
некое невыразимое переживание «особой миссии», которую она выполнила, родив.
Но данные переживания — они лишь оттенок, лессировка
и они относительно быстро уходят, уступая
место обычным «земным» психическим эффектам Маны — «жить ради детей и в этом и есть смысл».
Т.е. собственная Мана создаёт для гопи нужный «ровный» фон бытия и
такая женщина считает смысл жизни
чем-то раз и навсегда постигнутым и содержащимся в её детях,
муже и прочих атрибутах «домашней очаговости».
Она просто не ищет его, зачем искать то что уже есть.
Но это, я, как обычно, рисую схему.
В реальной жизни — нюансов масса, многое зависит от чисто психических
(не психоэнергетических) настроек женщины,
от темперамента, интеллекта, склада характера, особенностей воспитания и т.д.
Вообще, если интеллект невысок, а воспитание стандартно,
данная схема выполняется близко к тексту.
🙂
/Каким образом адамический человек может испытать Хай? Из-за присутстивия магирани?/
Да, может и из-за контакта с магирани.
Но это не очень интересно — выглядит как несчастная любовь, только уж с очень выраженным разрушительным эффектом.
А вот более интересный механизм — когда излучение магирани (и скорее всего, магирани-свати) транслируется архатом.
В этом случае трансляция происходит с усилением, иногда с огромным усилением мощности Света.
Источником дополнительной энергии является зга архата.
В этом случае, целые народы могут впасть в кайгалу, после того, как излучение прекратится.
И они потом довольно долго ещё толпятся у мавзолея и ходят на демонстрации с портретами сталина-ленина. 🙂
Иеговистические церкви, именно по этой причине бывают недовольны поклонением людей «тирану» и когда тиран умирает, пользуются кайгалиальными страданиями граждан, чтобы заманить их в храм. И тогда граждане, через некоторое время, начинают ходить на демонстрации с иконами. 🙂
Я знаю только ещё то, что Тримурти могут приходить в Ад и Рай либо лично, либо в формате своих аватар — приходить за теми архатами и свати, которые им очень нужны.
Это чем-то напоминает всякие боевые или шпионские операции по вызволению из вражеского плена особо ценных агентов 🙂
И у меня есть мутное интуиция насчёт того, что такое может происходить и на Земле, в обычной реальности нашего бытия. Но как именно всё это происходит (т.е. сама технология) — я не знаю.
1. Архаты.
Многорожденные по воле богов.
Количество рождений, в принципе, не ограничено. Могут в ходе жизней, накапливать
опыт и навыки, позволяющие частично или полностью выходить из под контроля
богов и совершать автономные, управляемые перерождения.
Управляемость перерождений — есть способность архата, по собственной воле
рождаться в нужном ему месте и времени.
Из всех людей наиболее сильно нуждаются в Шакти.
2. Свати.
Многорожденные магирани, чья основная роль — снабжать Шакти одного конкретного архата.
При этом они имеют свой собственный Путь, независимый от путей архата и следуют
за своим архатом добровольно. Могут так же обретать полную автономность, как
от богов так и от своего архата.
Свати, потерявшая архата, превращается в ведьму,
и иногда обретает свойства дайкини — Уничтожительницы Шакти.
Может, как и архат, порождать геббетов и крит (см. ниже по тексту)
/Есть ли способ «переходить» от одной системы отсчета в другую или твой цвет не позволит?/
Архат может «менять цвет» Шакти (т.е. переходить от «работы» на одного Брата, к работе на другого) под действием Шакти тех магирани, с которыми он контактирует в течении очередной жизни.
С этим связан тот печальный метафизический факт, что почти все архаты, так или иначе в какие-то периоды своей жизни, работают на Вишну Точнее, совершают какие-то из своих поступков «в пользу Вишну».
Этот эффект обусловлен тем, что в популяции преобладают вайшнавные магирани.
Но для того чтобы архат полностью «поменял цвет», он должен получить от одного из Братьев, свати, излучающую Шакти соответствующего «цвета».
Архаты, у которых есть свати, уже не могут «сменить работодателя», они могут лишь предать его. Но это уже совсем другая история.
Орёл пожирает осознание всех существ, мгновение назад живших на земле, а сейчас мёртвых. Они летят к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина и причину того, что они жили. Орёл разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
Вот в этой фразе — «раскладывает, как скорняк шкурки» заключена суть дела. «Орёл» отбирает, точнее высматривает определённые экземпляры. И только их он ассимилирует, поглощает, делает частью себя. Остальные (подавляющее большинство «мотыльков», т.е.душ) просто исчезают. Теряют структуру, становятся изначальной Праной.
Точно об этом же говорится в Библии:
«Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр 3,16).
«Холодными» для Иеговы (для «Орла», Гаруды) являются души архатов и свати, т.е. Атманы. Их, он стремится ассимилировать, чтобы прекратить их деятельность на Земле — ибо эта деятельность, обычно, не выгодна ему, а иногда — разрушительна для него.
«Горячие» души — это Дживы (не Атманы, а именно Дживы, обычные «одноразовые» человеческие души) тех людей, которые истинно веруют в него.
Они, эти души истинно верующих в Иегову (или в его Сына, в Иисуса) и являются фрагментами, квантами Слова Творения, которое Иегова хочет вернуть себе, «собрать» в себе вновь.
А что люди ещё могут сделать, со своими душами, кроме как отдать их Богу?
Ответ прост — лди, в большинстве случаев, абсолютно ничего не могут сделать со своими душами — после смерти их души исчезают бесследно.
Для того чтобы «отдать душу богу» (речь идёт именно о боге Иегове, ибо другие боги по такому принципу отбор не производят), надо в этого бога истинно уверовать.
Событие редчайшее — возможно, ещё более редкое, нежели возникновение (кристаллизация) «многоразового» Атмана из одноразового Дживы.
Резюме.
Существует две разновидности «бессмертных» душ.
Первая разновидность, это многократно изученные 🙂 Атманы.
Души способные к реинкарнациям, к многократным рождениям.
Они «отобраны» богами Тримурти.
А вторая разновидность, это души которые «отобрал» для себя Иегова. Дужи содержащие в себе фрагмент Слова Творения (Слова Божиего) в зафиксированном виде. Такая фиксация происходит в тот момент, когда человек обретает истинную веру в Бога.
Эти души не могут реинкарнировать, потому что Иегова не способен к такой магии.
Они содержатся Иеговой в «живом виде» в Раю (если этот верующий любил Иегову и был его рабом) или в Аду (если этот верующий ненавидел Иегову и бунтовал против него, был богоборцем).
Вот, собственно, вся система — без всякой эзотерики, а, так сказать, голые метафизические факты. :))
Фильм «Скотт Пилигрим против всех»
это история богини (вероятно, вайшнавной, «разноцветной»), которая
является Свати для некоего архата, омрачившегося человечностью и
застрявшего сначала в Юдоли, а затем, после очередной смерти —
оказавшегося в Раю. Однако нужда богов в нём велика и они отправляют
за ним его Свати (в сущности — пересылают ему «заряд» Шакти который позволит ему запустить магические способности в условиях мана-локации).
Хозяин Рая пытается нейтрализовать Шакти богини, вовлекая её
во взаимоотношения с присягнувшими Ему шактиальными демонами.
Возможно, эти демоны были извлечены им из Ада или «упали на хвост», когда
богиня проходила через Ад по дороге в Рай. Они связывают значительную часть
её Шакти выстраивая из неё свои реальности. Т.е. эта богиня
становится для них магирани.
Герою-архату приходится уничтожить их и «разбить» их реальности,
чтобы вернуть богине всю её шактиальную мощность.
При этом он конечно не понимает, что именно он делает (т.е. магическую суть своих действий не осознаёт), но его Ума
оживлённая шактиальной подсветкой, работает как метафизический
инстинкт и он (герой) так или иначе достигает стратегической цели
намеченной богами Тримурти в качестве желательного итога данной ситуации.
Ну и он в конце-концов побеждает Хозяина Рая и покидает Рай следуя за
своей богиней-Свати.
Интересно, как авторы фильма показывают нам отличие шактиальных
людей оказавшихся в Раю, от адамитов, проживающих там же.
Шактиальные люди и там пытаются заниматься магией — т.е. так называемым
«творчеством». Они инстинктивно находят друг-друга и сбиваются в постоянно
выступающие вокально-инструментальные ансамбли». 🙂
Вот что есть в моей Уме:
Архат (многорожденный, бессмертный) умирая, увлекает за собой
некоторые компоненты той реальности, в которой он жил.
Некоторых людей, которые были как-то особо ему близки или
важны для него или имели некие особые свойства.
Любимых домашних животных. Может даже литературных персонажей и прочих лирических героев из любой области искусства.
И в следующем рождении, боги дают этим сущностям человеческие тела и через некоторых — открывают кебурги. Такова природа магирани. Они все приходят с каким-то архатом и ради него.
Но в их излучение попадают и другие люди. И некоторые из этих других, получают шанс стать архатами, ибо Шакти открывает им истинный смысл человеческой жизни — служить богам, верить богам, сражаться в их войнах.
Магирани для того и существуют, чтобы регулировать эти моменты.
Излучение магирани смещает шактиальные свойства архата
к тому типу, к которому принадлежит магирани.
Т.о. при помощи своих магирани, каждый из богов «переманивают» бойцов
на свою сторону. Этот эффект есть всегда и степень его выраженности зависит
от двух причин — мощности излучения магирани и точности «настройки» (остроты резонанса) архата на определённый тип Шакти.
Излучение магирани может транслироваться через одного архата к другому, преобразованное, например, в тексты.
При этом тот, второй архат, если он лишён магирани своего типа (или она слаба), начнёт смешаться к типу транслируемого излучения.
Могут возникать очень сложные узоры из этих взаимодействий и чтобы разобраться в них, нужно смотреть результирующий вектор — к какому из богов он, так сказать, направлен.
/И гопи, изначально пустые, могут служить шактильными каналами. /
Они не пусты, они «набиты» адамовой глиной.
Разница между магирани-архатами и гопи-чандалами в этом контексте,
такая же, как между проводом из золота и проводом
из, скажем, нихрома. Подобно тому, как электрический ток
проходя по проводу с высоким сопротивлением, превращается в тепло,
так и Шакти транслируясь через адамитов, превращается в Ману.
Третий компонент «трёхфазной сети», это, скорее, бхарата, шактиальные
«полупроводники».
Впрочем, тут, как обычно, нет прямых аналогий и аллегорий.
В ланкаре любая концепция мира становится Истиной, если закачать в неё
достаточно Шакти. 🙂
//Все существа поглощают Шакти. Но женщина (самка),
это такое существо, которое производит Шакти больше
чем поглощает.
Обязательно нужно рассказать об этом.
И еще рассказать, что нужно для того, чтобы мужчина мог собрать столько энергии, чтобы самому стать носителем кебурги. Детально, по пунктам. Если это реально, я собираюсь попробовать.//
//Баб надо держать за решеткой и на волю никогда не выпускать, короче))//
Единственной реальной защитой является неведение.
(т.е. никогда не встречать на своём пути)
Шакти не удержат ни решётки, ни расстояния, ни даже
физическая смерть магирани.
Эта сила, действует, между прочим, и через тексты
в блогах :))
Ну если ты достаточно чувствителен, конечно.
07:39 pm — ещё в учебник
О магирани, как о метафизическом феномене.
Прямым текстом, предельно ясно.
Сва dmitry_danner
В отличие от небытия, называемого обычно Богом, Богиня есть сама по себе бытие,
она существует в различиях и отношениях.
Поэтому Богиня не стремится к единству, не желает прекращения Вселенной в той или иной форме.
Поэтому она противодействует распаду,
создавая обратное движение от Хаоса к миру,
превращение информации в энергию.
ГАЕЧКА, КАК МАГИРАНИ
Образ Гаечки (это, если кто не знает, мышь-механница из мульта «Чип и Дейл спешат на помощь») иллюстрирует один из важнейших компонентов ланкары — а именно — учение о кебургах, т.е шактиальных порталах.
Я уже говорил, что магирани (т.е женщины способные к шактиальному излучению) являются живыми кебургами.
А может ли быть кебургой виртуальный персонаж?
На примере Гаечки, мы видим, что да — может.
Т.е Шакти, транслируясь даже не через живое, а через виртуальное существо — всё равно создаёт магирани.
При этом Шакти «бесплотно оживляет», «бестелесно биологизирует»
виртуальный персонаж, позволяя ему стать объектом
влюблённости и поклонения со стороны обыкновенных живых людей.
И это вполне объяснимо, потому что вокруг любой магирани возникает культ поклонения или (и) ненависти, хочет
она того или нет.
История с Гаечкой, показывает насколько универсальны, (так сказать, «безотказны») оживляющие
свойства Шакти и как странно и даже вычурно, могут они проявляться в реальности.
Кроме того, следует обратить внимание на тот факт, что любое живое существо,
через которое транслируется Шакти (даже если это существо, всего лишь вымышленный художественный персонаж),имеет
женственную (феминную) природу.
Шакти НЕ МОЖЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СУЩЕСТВА МУЖСКОГО ПОЛА, хоть реальные, хоть
виртуальные — это аксиома.
PS.
Коротко о шактиальных характеристиках Гаечки.
Она — браминная магирани.
Влечение, которое браминные магирани вызывают у мужчин,
почти не содержит «тёмной» биологической сексуальности
«ебательного» характера.
Всё что можно (в психоэнергетическом смысле) сказать о Гаечке,
можно сказать о любой браминной магирани.
Поэтому я просто процитирую сайт гайкопоклонников:
Создание исключительно выносливое и в то же время нежное и хрупкое. Чуткая душа, познавшая и отчаяние одиночества, и радость того, что ее существование на земле приносит конкретную и немалую пользу.
На общественных началах привносит ту непередаваемую словами частичку домашнего уюта, из-за которой всем спасателям неизменно хочется вновь оказаться в теплой гостиной после реализации тяги к приключениям и дальним странствиям.
Гайка — это удивительно гармоничная личность, умеющая жить в согласии и с миром, и сама с собой. В наши трудные времена, когда чувства и эмоции уродливо трансформируются, пройдя миллионы отражений злых зеркал человеческого общения, Гайка остается идеалом, нетронутым таким островком, удивительным созданием, от которого никогда не ждешь удара в спину. Рядом с ней чувствуешь себя уютно и комфортно. И возникает желание сделать для нее нечто хорошее, таинственное, праздничное, запоминающееся на всю жизнь. Сделать, не требуя и не ожидая ничего взамен. Разве что увидеть ее удивительную улыбку, чтобы понять: да, ты сделал все так, как надо!
Получается, что браминные магирани сами не в состоянии ощутить ту энергию, которую излучают?
Да, здесь речь идёт о мужчинах. Браминная Шакти, вообще, своеобразный
«отвратин», она редуцирует биологическую сексуальность (ебливость) у всех
человеческих существ, попадающих в поле излучения. Но тут есть нюанс —
первичный контакт мужчины с магирани любого типа всегда сопровождается вспышкой
скажем так, «полового интереса». А дальше события развиваются уже в зависимости
от типа Шакти, который излучает магирани. Браминные — «охлаждают похоть» и смещают
влечение мужчин в сторону платоническую. Но не до абсурда конечно, не до полноты.
Просто — оттенок такой преобладает.
Что касается похотливости самих магирани, то тут нет никаких отличий от обычных
женщин (гопи). Может быть похотливой, может и нет — всё зависит от характера, воспитания
генетических предпосылок и гормонального фона.
>Получается, что браминные магирани сами не в состоянии ощутить ту энергию, которую излучают?
Не только браминные. Любые магирани — не чувствуют своего собственного излучения (ни вайшнавные, ни шивайные).
Но по косвенным признакам они всегда знают, что мужчины относятся к ним как-то особенно,
не так как к другим женщинам.
Не то чтобы лучше-хуже, но как-то иначе. С элементами неадекватности, что-ли.
А вайшнавные магирани бывают? А как они выглядят?
Да, конечно. Этот тип магирани наиболее распространён в популяции.
Как они выглядят? Гламурно 🙂 Гламур, дресс-код, подиум, голливуд —
всё это энергетика Вишну, майя. Классический облик вайшнавной магирани передаёт
кукла Барби и её «подружки». Журнал «Космополитен» и подобные издания — это
квинтэссенция Майи. Разумеется далеко не все тамошние «модели» являются вайшнавными магирани, но они
все — по образу и подобию их.
Энергетика вайшнавных магирани делает из мужчин «папиков». Этот тип Силы
заставляет мужчин зарабатывать деньги, покупать вещи и создавать семейные гнёзда.
Все удачные (и великие) бизнесы создаются мужчинами под влиянием этого типа Шакти. Неудачные, впрочем, тоже 🙂
Ради этих магирани миллиардерят миллиардеры. Чтобы покупать им бриллианты, яхты и острова.
Вот как-то так, в общих чертах.
Впрочем, я рассмотрел наиболее яркие варианты.
Излучение очень разнится по мощности, соответственно, разными по выраженности
будут и его психоэнергетические эффекты.
Однако общие принципы таковы.
Комментарии (16):
20-05-2016-14:14 удалить
Ветер_Ланки, жесть. Буквально несколько Ваших тем и я устала. Очень интересно. Но энергетически высасывает просто ужасно. Этой статьи я даже половины не осилила. Голова разболелась жутко. Давно уже на такое не напарывалась. Хватило на два часа. Словно черная дыра какая-то.
Ветер_Ланки 20-05-2016-14:50 удалить
Ответ на комментарий # Я понимаю, что вы чувствуете. Эта информация была написана Ланкаром в течение нескольких лет, вы же пытаетесь постичь её враз. Тут каждая статья очень глубокая, в ней несколько слоёв информации. Сначала как сказка, как книжка. Потом перечитываешь и начинаешь вдумываться уже более глубоко. Для начала, почитайте всё-таки его книжку «Священная психоэнергетика» и станет намного проще понимать.
Ветер_Ланки 20-05-2016-14:51 удалить
Ответ на комментарий # https://yadi.sk/d/E3UyqqAU6PIsI вот тут можно скачать книгу
20-05-2016-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ветер_Ланки # Ветер_Ланки, благодарю. Я не то, чтобы пытаюсь её постичь в раз. Просто я после первой же статьи заметила что словно какая-то уставшая. Я читаю не совсем слова, а больше энергетически или как это обозвать, не знаю. Словно высасывает. Благодарю. Пожалуй с книги и начну.
20-05-2016-14:58 удалить
Ответ на комментарий Ветер_Ланки # Ветер_Ланки, благодарю за ссылку.
more_most 09-09-2016-12:22 удалить
Обожаю «Скотта Пилигрима», сто раз его наверное пересматривала 🙂 С «Кебургой» (сайтом) меня, кстати, познакомили в Орле (области), забавно. Очень люблю историю Шивы и Сати-Парвати (Махашиваратри). И сегодня как прочла про них, мне стало казаться. (я известный фантазёр), что я через такое же «сожжение» прошла, типа. По признакам меня пригласил сюда отец. Но вышло так, что мать ушла до моего рождения. Он приезжал уговорить, отказали. А потом я умерла. (И я почему-то уверена, что по причине отмены прибытия по назначению.) Меня оживили, и с отцом я больше не встретилась, он, спустя годы, умер. В сети ко мне притянулся мч с той же датой рождения, что и у отца. Я с первого дня интернет-общения ощущала следующий за телом столб энергий, как высоковольтка, просто от мысли о нём. Ну и если стресс, то всё тело вдрызг — выходит из подчинения. У нас векторная связь двух брачных докторов (внутренних векторов), и у нас в композите Луна соединена с Вакшьей. В общем, много всякого. Ну а так ничего «любовного» нет, мы сильно разного возраста. А ещё, если взять суммарную карту смерти и рождения (дата между этими моими датами), то по тесту биоритмов 100% совпадение по муладхаре(1), манипуре(3) и сахасраре(7). (По обычной карте рождения тоже совместимость очень хорошая.) Отец ко мне тоже, оказывается, векторный, только противоположный. И по «первой» дате рождения 100% с ним по муладхаре(1) и вишудхе(5). Я много дат через тест пропускала, в общем-то цифра 100 это нонсенс, ни у кого больше мне не встретилась. Парень этот очень замкнутый. Я пыталась понять, насколько это патология. Многие из тех, кого я спрашивала (кто читает по фото), говорят, что. почти на грани. Когда я с ним, я ощущаю полнейший покой, нет ни единого желания, как и преград. Вот только ни с одним другим человеком мне контактировать не хочется. Разум полностью изымается из мира, мир становится просто неинтересен. А парень сам по себе крайне необщительный. Весной мы расстались, и лето моё тело провалялось по сути не живым, «без него». Ну а сейчас я убираю эту связь, и сегодня до меня дошло, что он может стать таким же неблагополучным, как мой отец. Просто он ещё на гораздо более ранней стадии. И что именно поэтому к нему и пришла я (к нему «вместо» отца). И я пыталась его смягчать всё это время. Теперь я не знаю, моё ли это дело. А, кроме Шивы, у нас ещё история Хадиджи и Мухаммеда проигрывалась, психологически оч. похоже. (Говорю же, фантазёрка.:))
Ветер_Ланки 09-09-2016-19:22 удалить
Ответ на комментарий more_most # Я правда не знаю, что вам ответить. Все мы в какой-то степени проигрываем ту или иную часть мирового мифа. Игроками ли или игрушками? Есть ли в нас своя воля? И ещё, на всякий случай) — я не Константин Михайлов.
more_most 09-09-2016-20:50 удалить
Ответ на комментарий Ветер_Ланки # Ну ладно, нет, так нет. Ветер_Ланки, а вы сами этой информацией пользуетесь? Как-то применяете к себе?