как запустить радио вертолет без пульта. есть возможность?
Запустить не проблема, а как им управлять будешь? Подключи мотор напрямую к батарейке — вот и всё.
Остальные ответы
Есть только без управления просто запустить. . Ты им не сможешь управлять.
Попробуй с толкача. 🙂
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Как запустить вертолет без пульта
Вертолетного опыта у человека нет совсем
Совет стандартный — отложить пока эту модель, иначе 15 сек полета — разбитый вертолет, разочарование в радиоуправляемых моделях:(
Сам как-то пробовал висеть на игрушке-сооснике, газ, пич и вперед…Но я как-то по самолетам больше.
Да ладно, ушлепает — будет знать, что не все так просто
Словом, какие мануалы надо курить? В смысле управления CCPM и проч.
Самолетный WFLY на 6 каналов подойдет? (дам на поразбить, ага)
Сам как-то пробовал висеть на игрушке-сооснике, газ, пич и вперед…
В том то и засада, что это не соосник, да ещё с изменяемым шагом лопастей.
Словом, какие мануалы надо курить? В смысле управления CCPM и проч.
Можно, к примеру, почитать темку про Валкерку4G6. Или поискать в сети мануал на неё.
Самолетный WFLY на 6 каналов подойдет? (дам на поразбить, ага)
Если есть вертолётный режим, то подойдет. Для этого вертика 6 каналов и не нужно, достаточно пяти — ведь управлять чувствительностью гироскопа всё равно нет возможности.
Для данной модели нужен пульт с поддержкой “120deg CCPM” WFly самолетный не пойдет. Надо FT06-C (поддерживает данный автомат перекоса) Можно попробывать стоковый пульт от KING-a, или WOLF-a. Также многие компьютерные пульты от 6 каналов. Уточните, данные модели бывают и на 72 МГц. Ток вот с кварцем могут быть проблемы. (как вариант это замена блока на другую частоту).
Red_Hummer :
с поддержкой “120deg CCPM”
воо, так и знал! Т.е. нужно 3 раздельных канала на сервы свошплаты, замиксованные на один стик (2 канала). Плюс еще один микс на их одновременный подъем/опускание. Плюс хвостовой ротор плюс основной. Чистая 6-каналка.
FT06-C с прилавков пропала, есть только А. Остальные не входят в категорию “взять на пробу, понравится/нет” из-за их цены.
Купить игрульку за 1000р, чтобы ввалить в нее еще 6? Товарищ мой сильно тупанул. Видно, придется поставить в качестве красивого сувенира на полку…
FT06-C с прилавков пропала, есть только А. Остальные не входят в категорию “взять на пробу, понравится/нет” из-за их цены.
Купить игрульку за 1000р, чтобы ввалить в нее еще 6? Товарищ мой сильно тупанул. Видно, придется поставить в качестве красивого сувенира на полку…
Чего ж сразу на полку? Есть же передатчики недорогие с CCPM, вот например (предлагается на выбор 35МГц или 72МГц): cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270460… Вместе с доставкой дешевле $50. Если товарищ с ХС справился, то и с ИБеем разберется.
Как запустить вертолет без пульта
Радиоуправляемые вертолеты условно классифицируются на игровые электровертолеты и спортивные модели с двигателями внутреннего сгорания. Освоение техники управления радиоуправляемыми игрушками обычно начинают с трех или четырехканальных электровертолетов, предназначенных для домашнего использования.
Попытка запустить модель без предварительного обучения технике взлета и посадки, движения вперед/назад, зависания в воздухе и маневрирования в полете часто приводит к поломкам уже после первого неудачного приземления.
Только когда вы добьетесь уверенного запуска и управления простой моделью, можно смело покупать вертолет с камерой, усовершенствованную модель современных радиоуправляемых игрушек.
Управление радиоуправляемым вертолетом: тренировка
Обучение технике управления радиоуправляемым игрушками необходимо проводить в достаточно просторных помещениях, чтобы радиус свободного полета модели составлял примерно 2 м. Перед запуском необходимо поставить игрушку по центру помещения в достаточном удалении от других предметов, которые могут создавать препятствия во время полета.
1. Взлет/посадка. Для обучения технике взлета и посадки осваивают движения левым рычагом на пульте управления. При взлете важно научиться понимать зависимость между скоростью вращения винтов и перемещением вертолета в вертикальной плоскости. Скорость оборотов винтов необходимо прибавлять плавно, но решительно, до тех пор, пока модель не поднимется на высоту примерно 1 м. Для уменьшения высоты полета и выхода на посадку движения рычагом управления осуществляются тоже плавно, но уже в обратном направлении.
2. Зависание в воздухе. При наборе высоты в 1 метр, скорость вращения винтов сначала немного сбавляется, затем регулируется для поддержания нужного уровня высоты. Стабилизация положения вертолета на заданной высоте поддерживается включением специального регулятора на пульте управления.
3. Перемещение вперед/назад. Управление движением вперед/назад осуществляется с помощью перемещения правого рычага на пульте управления по направлению от себя и к себе. Перед началом полета желательно заранее определить конечную точку движения игрушки. После того, как модель поднимется на достаточную высоту (примерно 1 м), начинаем плавно перемещать правый рычаг на пульте по направлению вперед, при этом стараемся сохранять высоту полета на одном уровне. Достигнув выбранной точки полета, вертолет фиксируют в воздухе, после чего выполняют движение в первоначальную точку старта, но уже задним ходом. Совершается посадка.
4. Перемещение вправо/влево. Игрушка устанавливается по центру помещения, определяется конечная точка полета. Набираем заданную высоту в 1 м и руководим движением модели по направлению вперед к выбранной цели. Одновременно управляем вторым, левым рычагом для сохранения одинаковой высоты полета. Достигнув конечной точки полета, фиксируем вертолет в воздухе и разворачиваем его на 180? (движение правым рычагом в сторону).
Освоение пульта управления
![]()
![]()
Перед тем, как приступать к своему первому полету, необходимо тщательно ознакомиться спультом радиоуправления и вертолетом. Изучение движения стиков (позиции 1 и 2 на всех рисунках) и плавности их хода позволит быстрее освоиться с реакцией вертолета на команды пульта управления. На рис. 1 изображен трехканальный инфракрасный пульт управления вертолетом с соосной схемой несущих винтов. 1 — стик управления скоростью несущего винта 2 — стик управления направлением движения(повороты налево-направо, движение вперед-назад) 3 — триммер корректировки рыскания
На рис. 2 изображен другой вариант трехканального инфракрасного пульта управления вертолетом с классической схемой несущих винтов. 1 — стик управления скоростью несущего винта 2 — стик управления направлением движения (повороты налево-направо, движение вперед-назад) 3 — триммер корректировки тангажа 4 — триммер корректировки рысканья
На рис. 3 изображен универсальный пульт радиоуправления, в зависимости от выбранной модели вертолета, он может быть трехканальным или четырехканальным 1 — стик управления скоростью несущего винта и крена при четырехканальном управлении 2 — стик управления направлением движения (повороты налево-направо, движение вперед-назад) 3 — триммер корректировки тангажа 4 — триммер корректировки рысканья 5 — триммер корректировки чувствительности стика газа 6 — триммер корректировки чувствительности стика рулевого управления 7 — триммер корректировки крена .jpg)
Первичная настройка вертолетов малого класса на инфракрасном управлении
.jpg)
Настройка вертолетов с соосной схемой сводится к корректировке рысканья и производится следующим образом: — вертолет устанавливается на свободную площадку; — стиком управления скоростью вращения несущего винта плавно увеличиваем скорость вращения до начала смещения вертолета (не допускать взлета!); — если наблюдается вращение фюзеляжа против часовой стрелки, то вращаем регулятор триммера корректировки рысканья по часовой стрелке до прекращения вращения вертолета; — если наблюдается вращение фюзеляжа по часовой стрелке, то вращаем регулятор триммера корректировки рысканья против часовой стрелки до прекращения вращения вертолета. Настройка вертолетов с классической схемой несущего винта осуществляется в два этапа. первый этап Калибровка положения сервопривода : — установить вертолет на ровную поверхность; — включить пульт управления и вертолет; — посмотреть на диск сервопривода, она должна быть параллельна поверхности, на которой установлен вертолет; — если диск сервопривода не параллелен поверхности, на которой установлен вертолет, то необходимо произвести корректировку триммером тангажа. второй этап Корректировка рысканья : — вертолет устанавливается на свободную площадку; — стиком управления скоростью вращения несущего винта плавно увеличиваем скорость вращения до начала смещения вертолета (не допускать взлета!); — если наблюдается вращение фюзеляжа против часовой стрелки, то нажимаем правый ( отмеченный буквой R) регулятор триммера корректировки рысканья до прекращения вращения вертолета; — если наблюдается вращение фюзеляжа по часовой стрелке, то нажимаем левый ( отмеченный буквой L) регулятор триммера корректировки рысканья против часовой стрелки до прекращения вращения вертолета.
Первичная настройка вертолетов с трех и четырехканальным управлением
.jpg)
Калибровка положения сервопривода : — установить вертолет на ровную поверхность; — включить пульт управления и вертолет; — посмотреть на диск сервопривода, она должна быть параллельна поверхности, на которой установлен вертолет; — если диск сервопривода не параллелен поверхности, на которой установлен вертолет, то необходимо произвести корректировку триммером тангажа. Корректировка рысканья : — вертолет устанавливается на свободную площадку; — стиком управления скоростью вращения несущего винта плавно увеличиваем скорость вращения до взлета на высоту не менее полуметра; — если наблюдается вращение фюзеляжа против часовой стрелки, то вращаем регулятор триммера корректировки рысканья по часовой стрелке до прекращения вращения вертолета; — если наблюдается вращение фюзеляжа по часовой стрелке, то вращаем регулятор триммера корректировки рысканья против часовой стрелки до прекращения вращения вертолета. Освоение стика управления скоростью вращения несущего винта (стик газа). Для освоение реакции вертолета на прибавление газа необходимо взять вертолет за полозья и плавно прибавлять, а затем уменьшать газ. Устанавливаем вертолет на свободную площадку и плавно увеличиваем газ до набора высоты, затем плавно убавляем газ для осуществления посадки. Это упражнение нужно делать до тех пор, пока Вы не добьетесь относительно мягкой посадки. Рекомендация: если у вас не получается плавно взлететь с пола, то попробуйте взлететь с руки. Для этого возьмите вертолет за полозья и плавно прибавляйте газ, как только вы почувствуете, что вертолет начинает подъем, отпустите его. Это упражнение позволит Вам быстрее понять какой скорости вращения винта достаточно для взлета и снижения. Для освоения зависания необходимо осуществлять ступенчатые наборы высоты и снижения, в процессе выполнения ступени нужно пытаться регулировать положения газа таким образом, чтобы вертолет зависал на заданной высоте. Вторичная настройка . В процессе выполнения первых упражнений, вы можете заметить, что при зависании вертолет отклоняется и не может зависнуть на одном месте. Это означает, что необходимо произвести более точную калибровку. Калибровка осуществляется триммерами аналогично первичной настройке до стабильно зависания. Тренировка полета вперед-назад . Данное упражнение позволяет обучиться правильному взаимодействию обеих рук для поддержания стабильного курса как по направлению, так и по высоте. Для выполнения упражнения необходимо поднять вертолет в воздух и зафиксировать его на определенной высоте. После достижения определенной высоты нужно осуществить движения вперед и назад (задним ходом). В процессе движения вертолет будет постепенно терять высоту, ее нужно будет компенсировать стиком газа. Движения вертолета по геометрическим фигурам . Выполнение данного упражнения позволяет освоить навыки точного пилотирования. Для выполнения упражнения необходимо представить себе фигуру, например квадрат, затем описывать линии этой фигуры полетом вертолета. Движение вертолета по геометрическим фигурам задним ходом . Выполнение упражнения дает навык управления задним ходом, что значительно расширяет свободу маневров при пилотирования. Поскольку управление движения задним ходом является более сложным, то первые полеты следует проводить в сниженном темпе. При выполнении полетов задним ходом важно помнить, что управление происходит зеркально.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.