Из чего состоит промежуточная опора
Перейти к содержимому

Из чего состоит промежуточная опора

  • автор:

Опоры ЛЭП

Следует отметить, что данная комплектация опор типа ­П4 приведена в соответствии с типовым проектом ЛЭП. На самом деле в реальных условиях могут использоваться опоры сконструированные на базе типового проекта, но имеющие свои специфические модификации для конкретных нужд и для решения конкретных задач электроэнергетики.

Обозначение опор

Для металлических и железобетонных опор ВЛ 10 — 330 кВ в России принята следующая система обозначения.

Буквы Что обозначают
П, ПС промежуточные опоры
ПВС промежуточные опоры с внутренними связями
ПУ, ПУС промежуточные угловые
ПП промежуточные переходные
У, УС анкерно-угловые
К, КС концевые
Б железобетонные
М Многогранные
Отсутствие Б стальные

­Со списком изготавливаемых опор Вы можете ознакомиться в этом разделе .

Цифры после букв обозначают класс напряжения. Наличие буквы «т» указывает на тросостойку с двумя тросами. Цифра через дефис указывает количество цепей: нечётное — одноцепная линия, четное — двух и многоцепные. Цифра через «+» означает высоту приставки к базовой опоре (применимо к металлическим опорам).

С общей технической информацией по опорам ЛЭП, Вы можете ознакомиться пройдя по ­­­­этой ссылке.

Опора промежуточная 700А.22.20.000 нового образца

Опора 700А.22.20.000 промежуточная нового образца «катушка» устанавливается в трубу шарнира рамы трактора Кировец и служит посредником для передачи мощности двигателя между задним карданным валом и промежуточным, а также служит соединительным звеном между передней и задней полурамами.

Количество на трактор: 1 шт.

Промежуточная опора нового образца совместима с трубой шарнира рамы тракторов Кировец:

Опора промежуточная состоит из корпуса, вала и подшипникового узла. Шлицевой вал изготовлен из легированной стали, вращается на двух шарикоподшипниках, установленных вместе со стаканами по краям чугунного корпуса.

От попадания грязи и пыли шарикоподшипники защищены крышками и самоподжимными резиновыми манжетами. Крышки и стаканы закреплены в корпусе болтами. Подшипники смазываются разбрызгиванием из масляной полости. В отличии от промежуточной опоры старого образца — похожа на катушку для ниток.

Опоры ЛЭП

Следует отметить, что данная комплектация опор типа ­П1 приведена в соответствии с типовым проектом ЛЭП. На самом деле в реальных условиях могут использоваться опоры сконструированные на базе типового проекта, но имеющие свои специфические модификации для конкретных нужд и для решения конкретных задач электроэнергетики.

Обозначение опор

Для металлических и железобетонных опор ВЛ 10 — 330 кВ в России принята следующая система обозначения.

Буквы Что обозначают
П, ПС промежуточные опоры
ПВС промежуточные опоры с внутренними связями
ПУ, ПУС промежуточные угловые
ПП промежуточные переходные
У, УС анкерно-угловые
К, КС концевые
Б железобетонные
М Многогранные
Отсутствие Б стальные

­Со списком изготавливаемых опор Вы можете ознакомиться в этом разделе .

Цифры после букв обозначают класс напряжения. Наличие буквы «т» указывает на тросостойку с двумя тросами. Цифра через дефис указывает количество цепей: нечётное — одноцепная линия, четное — двух и многоцепные. Цифра через «+» означает высоту приставки к базовой опоре (применимо к металлическим опорам).

С общей технической информацией по опорам ЛЭП, Вы можете ознакомиться пройдя по ­­­­этой ссылке.

Промежуточная опора П1М-П, типовой проект 3852тм-т4

Чертеж одностоечной свободностоящей опоры П1М-П с тросостойкой для одного грозотроса, типовой проект 3852тм-т4 Чертеж одностоечной свободностоящей опоры П1М-П с тросостойкой для одного грозотроса, типовой проект 3852тм-т4

Промежуточная опора П1М-П изготавливается в соответствии с типовым проектом 3852тм-т4 и КМД предприятия и используется при строительстве ЛЭП 110 кВ для восприятия проектных нагрузок, действующих от веса изоляционной подвески и проводов трассы ВЛ.
Унифицированная металлическая промежуточная опора П1М-П предназначена для поддержания проводов и тросов на определенном изоляционном расстоянии, и не рассчитана на нагрузки направленные вдоль трассы. Опора применяется на прямых участках ЛЭП в районах с пляской проводов.
Особенности конструкции
Одноцепная нормальная (решетчатая) опора П1М-П выполнена в виде одностоечной свободностоящей пространственной решетчатой конструкции из стального уголка с расширенным основанием. Опора имеет размер нижнего основания в осях фундамента □2,9х2,4 м. По высоте промежуточная опора П1М-П имеет рядовое исполнение. Общая высота опоры составляет 24,8 м, высота до нижней траверсы – 19 м.
Опора выполнена с тросостойкой для одного грозотроса. Схема подвески проводов на опоре запроектирована со смешанным расположением фаз. Удержание проводов и тросов при нагрузках, действующих от веса изоляционной подвески и проводов трассы, производится за счет их подвесного крепления к траверсам опоры.
Башмаки опоры имеют типовые унифицированные установочные размеры. Диаметры и межосевые расстояния разработаны для установки на типовые грибовидные и свайные фундаменты.
При производстве металлических опор ЛЭП материал и антикоррозионная защита выбирается исходя из условий района эксплуатации и требований заказчика. Промежуточная опора П1М-П для эксплуатации при температуре до -40 градусов изготовлена из углеродистой стали С245. Детали конструкции опоры защищены от коррозии, выполнено лакокрасочное покрытие.
Производство и поставка
Опора поставляется в разобранном виде габаритными сварными секциями и компактными пакетами любым видом транспорта. Вес опоры П1М-П составляет 2592 кг. Унифицированные металлические опоры имеют маркировку деталей согласно КМД. С опорой поставляется комплектовочная ведомость, схема сборки, а также комплект метизов.
Указанная опора ВЛ является устаревшей, серийно не производится и изготавливается на заказ.

Валюта для цены: RUB

Базовая единица: шт

Конструкция: из углового проката

Марка стали: С245

Антикоррозионное покрытие: лакокрасочное покрытие

Класс напряжения: 110 кВ

Количество цепей: Одноцепная

Типовой проект: 3852тм-т4

Тип секций: верхние сварные, нижние на болтах

Соединение секций: накладками на болтах

Конструктивное исполнение: свободностоящая

Климатическое исполнение: рядовое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *