Как влияет дмрв на акпп
Перейти к содержимому

Как влияет дмрв на акпп

  • автор:

дмрв, акпп непонятки

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем sakuro, 6 июн 2012 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как влияет дмрв на акпп

С приходом в наши края тридцатиградусной жары стало наблюдаться такое нехорошее поведение АКПП:

тянешься в пробке, надо проехать метров 20, тихонько нажимаешь на газ, начинает разгон, переключается с 1 на 2 (ну это как я представляю, автомат всеж), потом бросаешь газ. И тут толчок. Не резкий, но ощутимый. Я так понимаю, в момент переключения с 2 на 1.

Во всех остальных режимах коробка работает идеально. Если разогнаться дальше, никаких пинков при переключениях вниз нет.

Масло прозрачное, не воняет, включений никаких.

Предварительно переговорил с сервисменами, говорят, возможны глюки блока соленоидов. Что думаете, камрады?

Jun 26 2009, 21:29 Ответить Цитировать Сообщение №1

DSofT Freude am Fahren

Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 26 2009, 14:29)

Я так понимаю, в момент переключения с 2 на 1.

Скорее со 2 на 3. Либо ГТ блокируется. Газ сбрасываешь, мозги видят, что двигатель работает без нагрузки, прикидывают, что он сможет тянуть машину и на третьей, включают ее. инерция двигателя высокая, передачи расположены далеко, отсюда и толчок. Это исключительно мои измышлемия. У меня такой же еффект имеется последние 120,000 км, не мешает, поэтому механиков подкармливать не собираюсь.

Jun 26 2009, 21:42 Ответить Цитировать Сообщение №2

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Кстати да, скорее со второй на третью. Причем при равномерном разгоне этого не происходит.

Пару раз проскакивало в более выраженной форме, ехал с кондиционером, в горку, понадобилось резко обогнать, кикдаун, после обгона бросаю педаль и толчок.

Что-то в механизме переключения, раньше такого не было. Или окружающая температура, или еще что.

Jun 26 2009, 22:03 Ответить Цитировать Сообщение №3

TPEHEP FORD 2,3L

У меня похожая ситуация, заметил что на 95 бензине очень редко бывет, на 92 почаше именно как brainstorm описывает. Незнаю может как-то связано.

Jun 28 2009, 12:24 Ответить Цитировать Сообщение №4

Ol-le Ford Maverick 3.0

Москва, Марьино

Доброго времени суток!
У меня этот толчок появился сразу же после покупки автомобиля.
Диагностировали, ничего не нашли.

Прошло 3 года — пробег 40 000. Так и толкается, на скорость не влияет.

Jul 1 2009, 08:48 Ответить Цитировать Сообщение №5

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Возникла мысль проверить датчик скорости вращения первичного вала.

Как думаете, может быть связано?

Jul 1 2009, 08:56 Ответить Цитировать Сообщение №6

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Penza, Russia

Думаю, ничего страшного, у меня тоже бывает толчок, но не всегда, а только когда складываются определенные условия — сначала плавный разгон, потом приотпускаешь педаль (практически в момент переключения), и толчок. Наверное, коробочные мозги думают, что надо переключиться, а ты газ приотпускаешь, типа «передумал», вот и получается, что они не успевают за нами.

Jul 1 2009, 09:02 Ответить Цитировать Сообщение №7

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Ant @ Jul 1 2009, 10:02)

сначала плавный разгон, потом приотпускаешь педаль (практически в момент переключения), и толчок

точное описание! Только иногда 1-2 сек проходит с отпускания газа до толчка. Мозгам коробки должно хватить времени сообразить 🙂

Изучение интернета показало, что часто такие глюки — следствие электрических проблем в других местах. Неправильной работы датчиков, типа ДПДЗ или расхода воздуха.

Я, кстати, недавно у дилера делал промывку дроссельной заслонки, до этого толчков не было. Может нарушили что. Поэтому и думаю, что нужно сначала датчики проверять.

Jul 1 2009, 09:16 Ответить Цитировать Сообщение №8

Tulupoff

у меня такой же глюк имеет место, причем он происходит когда на машине погоняешь с тапкой в пол, когда поездишь в нормальном режиме, то и толчков нет. я подозреваю, что наша адаптивная коробка когда переходит в гонячий режим начинает быстрее мешать скорости и из-за этого путается.
мож я и ошибаюсь, но за год владением авто заметил такой казус.

Jul 1 2009, 09:56 Ответить Цитировать Сообщение №9

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

❝ Цитата(Ant @ Jul 1 2009, 09:02)

сначала плавный разгон, потом приотпускаешь педаль (практически в момент переключения), и толчок. Наверное, коробочные мозги думают, что надо переключиться, а ты газ приотпускаешь, типа «передумал», вот и получается, что они не успевают за нами.

Тоже бывает такое. Консультировался у доктора Maykla (в миру Михаил) говорит НЕ ПАРЬСЯ.
Jul 1 2009, 10:47 Ответить Цитировать Сообщение №10

ilya126 SY Kyron 2.3l

Москва Перово
У меня тоже эти толчки я с ними борюсь очень просто включаю О\Doff и нет толчков :ok:
Jul 1 2009, 11:12 Ответить Цитировать Сообщение №11

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

❝ Цитата(ilya126 @ Jul 1 2009, 11:12)

я с ними борюсь очень просто включаю О\Doff

У меня толчок с 1 на 2, причём здесь O/D
Jul 1 2009, 11:19 Ответить Цитировать Сообщение №12

akm escape 2001 3.0

❝ Цитата(швед @ Jul 1 2009, 10:47)

Тоже бывает такое. Консультировался у доктора Maykla (в миру Михаил) говорит НЕ ПАРЬСЯ.

В МОНДЕО-Клубе в ветке про АКПП
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=49515
ведущий ее мастер уже где то отвечал, что это нормально

Jul 1 2009, 17:08 Ответить Цитировать Сообщение №13

B_J ford escape 3.0 xlt

что не может не радовать :ok:
Jul 1 2009, 18:31 Ответить Цитировать Сообщение №14

ilya126 SY Kyron 2.3l

Москва Перово

❝ Цитата(швед @ Jul 1 2009, 12:19)

У меня толчок с 1 на 2, причём здесь O/D

Видимо из-за того что при выключеном О/Д переключение передач растягиваются.
Jul 1 2009, 20:30 Ответить Цитировать Сообщение №15

Alex22

Москва САО

brainstorm
Посмотри еще подушки дв-ля.
Особенно обрати внимание на ту, которая у салона крепится. Я ее называю задней, мастера говорят что правая!
У меня на трешке эта подушка была убита В ХЛАМ!
У меня тоже толчки были ощутимые.
После замены двух подушек задней у салона и передней под радиатором ( т.е левой и правой) толчки пропали совсем!
Та что под радиатором идет вместе с лыжей! На трешку стоит порядка 9 тыс. руб.
Та что у салона стоит 2700руб. Она быстрее всего изнашивается.
Двигатель при убитой этой подушки начинает «кувыркаться».
Отсюда могут быть толчки и удары.

Jul 1 2009, 21:51 Ответить Цитировать Сообщение №16

gorodovoi

ВОЛГОГРАД-ТЗР

❝ Цитата(brainstorm @ Jun 26 2009, 22:29)

С приходом в наши края тридцатиградусной жары стало наблюдаться такое нехорошее поведение АКПП:

тянешься в пробке, надо проехать метров 20, тихонько нажимаешь на газ, начинает разгон, переключается с 1 на 2 (ну это как я представляю, автомат всеж), потом бросаешь газ. И тут толчок. Не резкий, но ощутимый. Я так понимаю, в момент переключения с 2 на 1.

Во всех остальных режимах коробка работает идеально. Если разогнаться дальше, никаких пинков при переключениях вниз нет.

Масло прозрачное, не воняет, включений никаких.

Предварительно переговорил с сервисменами, говорят, возможны глюки блока соленоидов. Что думаете, камрады?

земляк у меня такая же залипуха с жарой началась! так что не парься! на скорость невлияет! тем паче скора холода наступят! :hi:

Jul 2 2009, 00:58 Ответить Цитировать Сообщение №17

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

спасибо за ссылку :good:

В том топике на мондео-клубе есть мануал по ремонту CD4E http://avtopedia.ru/akpp/CD4E.pdf (Модераторы, надо бы в инструкции и мануалы добавить)

И на счет датчика скорости:симптомы неисправности Vehicle Speed Sensor: Unexpected Downshift may occur at closed throttle. Т.е. при закрытой дрос.заслонке неожиданно скидывает передачу вниз.

Jul 2 2009, 07:42 Ответить Цитировать Сообщение №18

DSofT Freude am Fahren

Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada

❝ Цитата(brainstorm @ Jul 2 2009, 00:42)

И на счет датчика скорости:симптомы неисправности Vehicle Speed Sensor: Unexpected Downshift may occur at closed throttle. Т.е. при закрытой дрос.заслонке неожиданно скидывает передачу вниз.

Если бы скидывало вниз, то толчок был бы спереди. В нашем случае толчок сзади, значит переключает вверх.

Jul 2 2009, 14:21 Ответить Цитировать Сообщение №19

ПавелС Mazda Tribut

Я даже не ожидал, что нас так много. Купил Трибьют месяц назад. 2004 год. 2,3 литра. Езжу много. Сейчас на жаре и в пробках стала проявляться такая же проблема — легкий пинок после сбрасывания газа. Недавно сам промыл воздушную заслонку. Как понял предыдущих ораторов — не парься. Не могу, хочу что бы все было нормально. У кого появится решение сообщите. Или хотя бы адрес где исправили эту проблему. :bye:

Jul 3 2009, 18:56 Ответить Цитировать Сообщение №20

DSofT Freude am Fahren

Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada

❝ Цитата(ПавелС @ Jul 3 2009, 11:56)

Не могу, хочу что бы все было нормально.

Это и есть нормально.

❝ Цитата(ПавелС @ Jul 3 2009, 11:56)

У кого появится решение сообщите. Или хотя бы адрес где исправили эту проблему.

Есть решение. Адрес — ближйший салон Мерседеса. Отдаете Эскейпа, доплачиваете денег, забираете S-Klasse, никаких толчков. Но доплачивать много 🙁

Jul 3 2009, 19:08 Ответить Цитировать Сообщение №21

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Мне кажется, это все же не совсем нормально.

Машину я взял в августе, по проблем такая началась только в июне. И интенсивность толчков тоже меняется. Возможно, зависит от стиля езды.

Наверное, с этим можно мириться, но и причина такого поведения должна быть и способ лечения.

Jul 4 2009, 21:41 Ответить Цитировать Сообщение №22

Dummi

После прочтения темы понаблюдал, толчков у себя не заметил. Может мало слушал, еще посмотрю. Но к стати после прочтения одной из тем, теперь в длинных пробках (когда тащишся с постоянными остановками по 5-10 метров) втыкаю 1-ю, для O/D здесь не тот случай, и тяну на ней до конца пробки, потом D и все. Если я правильно понимаю, толчки вызваны особеностями подбора передаточных чисел и настройкой мозгов, тогда точно должно помочь.

Jul 5 2009, 07:00 Ответить Цитировать Сообщение №23

ПавелС Mazda Tribut

Интересно, жара кончилась, а толчки продолжаются. Значит не в жаре дело. А ремонтеров действительно подкармливать не хочется, поэтому и обмениваемся информацией, а не щеки надуваем 🙂 . Попробую снять ошибки с компьютера, может в них дело. Перед этим, заслонку воздушную промывал, фишечку положения забыл одеть. Двигатель завел, естественно загорелась неисправность двигателя. Фишечку вставил, неисправность осталась. Клему с аккумулятора на 20 мин снял. Пропала. Не горит, а что в мозгах осталось — надо посмотреть.

Тема: ДМРВ и АКПП

3ByKu_HaYkU вне форума

ПечальДМРВ и АКПП

Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).

Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки. потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем). =(

Как влияет дмрв на акпп

Для начала просмотра сообщений, выберите форум, который хотите посетить, из списка предложенного ниже.

Скрыть

Двигатель, система управления и навесное
Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм, навесное оборудование и т.д. Модераторы: Bort 480, Satory80, ts162

Трансмиссия
Все про АКПП, вариатор, раздатки, гранаты и карданы. Короче все, что крутится и толкает. Ремонтируем, диагностируем, наблюдаем, делимся. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Ходовая часть
Ступицы, рычаги, шаровые, сайлентблоки, рессора, пружины, амортизаторы и т.д. Все то, что так быстро умирает на наших дорогах. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Колеса и шины
Выбор резины, диски, советы, мнения и т.д. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Кузов
Салон, отопление, антикор, шумоизоляция, уход за кузовом и т.д. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Электрооборудование
Приборы, генератор, стартер, музыка и связь и т.д. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Оптика
Фары, фонари, поворотники и т.д. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80
Тюнинг
Навороты, новшества, конструктивные изменения и т.д. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Эксплуатационные жидкости и смазки
Обсуждение экспл. жидкостей: моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки, топливо и т.д. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Общие технические вопросы
Технические вопросы не вошедшие в остальные темы Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Скрыть

Клубные встречи.
Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Поздравления
У всех есть дни рождения, знаменательные события и просто хорошие дни. Если кто хочет поздравить с этим своих соконфетников, то вам сюда. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Юмор
Если Вам есть чего нам посмешить, или просто что-то немало улыбнуло в окружающем мире — пишите сюда. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Маршруты и путешествия
куда и когда поехать Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

ХОББИ.
Делимся своим опытом отдыха от работы и авто.
Общаемся на тему «кто, чем страдает» в свободное время. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Флейм
Любые темы и любителям потрепаться Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Скрыть

Обслуживание и эксплуатация
Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

СТО. Черный список.
Не хотите, чтобы Ваши коллеги напоролись на хамство, жадность или неквалифицированность персонала СТО, где вы как-то были? Поделитесь ее названием и кратким описанием. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

СТО. Белый список.
Есть место, где ВСЕГДА качественно и хорошо обслуживают Ваше авто, и вы довольны на все 93%. Нам очень не хватает этой информации, добавьте краткое описание и контакты. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Полезные советы.
Нашел решение проблемы — поделись с друзьями. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80
Запчасти
Поиск. замена. способ установки и т. д. Модераторы: Bort 480, ts162, Satory80

Скрыть

Куплю
Модераторы: zema
Поменяю
Модераторы: Bort 480, Satory80, ts162

Скрыть

Скрыть

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Новые сообщения= Новые сообщения
Нет новых сообщений= Нет новых сообщений

Активные пользователи: 10 Пользователи просматривают форум

[ Администратор ] [ Модераторы ]
10 анонимных пользователей

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться «умным» сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Сантехники
andreich
andreich
Bort 480
Bort 480
Wonder
Wonder
zema
ReWriteR
copyright(c)2004 andreich

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *