Ток 1с это сколько ампер
Перейти к содержимому

Ток 1с это сколько ампер

  • автор:

Ток 1с это сколько ампер

Приветствую всех. Господа, внесите ясность. Передо мной три аккума, Li-Po. Три банки у двоих, и четыре в третьем. Трехбаночные имеют обзначение помимио вольтажа и тока еще и такое 12С и 20С. Очень прошу, внесите ясность русским языком, что это и на что влияет! Благодарю…

“С” — емкость аккумулятора. Если говорят, что зарядный ток аккумулятора, например 1500ма/ч составляет 1С, то это значит, что заряжать его надо током (1х1500 или 1хС) 1,5А.
Если говорят, что для данного аккумулятора разрядный ток 10С, то значени тока будет 10хС (1500)
15000ма или 15А.

Если человек будет заряжать липы током 16С, он без квартиры либо машины окажется!!

Надпись на акках 16С, 20С — это МАХ кратковерменный ток РАЗРЯДА (за секунды).

Эта цифра должна быть побольше чем токи мотора и рега. Но не на много. Где меньше ток, то больше и греется. Если ток отдачи аков маленький, а рега и мотора — большие, то нагреется и вздуется ак.

А заряжать липоли можно током не более 1С .

А если у меня мотор 5А, какой ток ему можно безопасно давать?

Большой папа,
Если человек будет заряжать липы током 16С, он без квартиры либо машины окажется!!

А где в моем сообщении написано, что их надо заряжать током 16С.
А номинальный и максимальный токи обычно указываются на упаковке аккумулятора через дробь.
Типа: 10С/15С. Т.е. номинал -первая цифра, максимум — вторая!
Зарядный ток в 1С является стандартным, некоторые продавцы советуют заряжать в более
щадящем режиме 0,5С или 0,75С.

А если у меня мотор 5А, какой ток ему можно безопасно давать?

Вопрос немного не коректен.

Я бы спросил, какой винт ему присандалить, что бы он больше 5 Ампер не сожрал.

Логическая цепочка, как я понимаю такая.

Мотор пытаеся сожрать тока в Амперах столько, сколько навесишь винт в шаге и в деаметре исходя из оборотов на вольт и поданного на него вольтажа. Если для мотора написано 12А при винте 10х5, то вешать на него 14Х6 явно не нужно.
Меньше можно, токи будут меньше, а обороты больше.

По этому, этой цифре должно соответсвовать:

  • рег. должен держать ток выше чем МАХ кратковременный, который мотор попросит с конкретным винтом под нагрузкой.
  • Акк должен отдавать за секунды больше, чем попросят мотор и рег под мах кратковременной нагрузкой. (тоже — для континиус current).

Все это — насколько я это понимаю. Аксакалы, поправьте, если не прав.

2 Болльшой Папа
А соорри. Проглядел. Все правильно. Респект митинским коллегам!

ТАК… многое прояснилось… Учился в электромеханическом техникуме, а с такой мелочью не смог разобраться… И маленький спор возник, но в нем родилась истина… Всем спасибо. Но если вдруг кто то может что то добавить, буду рад…

По этому, этой цифре должно соответсвовать:

  • рег. должен держать ток выше чем МАХ кратковременный, который мотор попросит с конкретным винтом под нагрузкой.
  • Акк должен отдавать за секунды больше, чем попросят мотор и рег под мах кратковременной нагрузкой. (тоже — для континиус current).

Я так понимаю, что рег. на 20А не желательно совмещать с аккумом , на котором обозначение 20С.

По этому, этой цифре должно соответсвовать:

  • рег. должен держать ток выше чем , который мотор попросит .
  • Акк должен отдавать за секунды больше, чем попросят мотор и рег под мах кратковременной нагрузкой.

Понятно.
Спасибо за просветительскую деятельность!

А заряжать липоли можно током не более 1С .

Не совсем точно, Hyperion явно говорит, что некоторые их паки можно заряжать током до 2С. И зарядники они выпускают с поддержкой заряда 2С.

Я так понимаю, что рег. на 20А не желательно совмещать с аккумом , на котором обозначение 20С.

Не совсем так! 20С это формула умножения, где 20 это множитель, а “С”-емкость Вашего аккумулятора.
Пример:
-Акккумулятор 1000ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет соответственно 15х1000=15000ма(15Ампер) Регулятор на 20А выдержит!
-Аккумулятор 1500ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет 15х1500=225000ма(22,5 Ампера)
Регудятор на 20А не подходит.
Но если тот же аккумулятор 1500ма/ч, но уже 10С, то ток будет 10х1500=15 Ампер и регулятор 20А будет спокойно работать.
Математика простая и я думаю вы сами сможете посчитать какой максимальный ток выдаст Ваш аккумулятор и какой регулятор Вам будет нужен.

-Аккумулятор 1500ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет 15х1500=225000ма(22,5 Ампера)
Регудятор на 20А не подходит.

И почему же регулятор не подходит? Если двигатель ест не больше 20А, то подходит. С регулятором на 20А можно хоть аккумулятор на 30С пользовать. То что акк выдает 100А, совсем не значит что он их “пропихнет” в рег. ��

Да, конечно! Но я рассматривал простейший вариант когда ток двигателя равен току регулятора и подбирать надо аккумулятор. Если задача ставится по другому, то и вариантов соответственно может быть несколько.

[quote=BigDaddy;499859]
Да, конечно! Но я рассматривал простейший вариант когда ток двигателя равен току регулятора и подбирать надо аккумулятор. Если задача ставится по другому, то и вариантов соответственно может быть несколько.
[/q
Мозгами щас тронусь… Куча работы и пытаюсь прикинуть что да как… ��

Да, конечно! Но я рассматривал простейший вариант когда ток двигателя равен току регулятора и подбирать надо аккумулятор. Если задача ставится по другому, то и вариантов соответственно может быть несколько.

Простая вроде арифметика…

Не совсем так! 20С это формула умножения, где 20 это множитель, а “С”-емкость Вашего аккумулятора.
Пример:
-Акккумулятор 1000ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет соответственно 15х1000=15000ма(15Ампер) Регулятор на 20А выдержит!
-Аккумулятор 1500ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет 15х1500=225000ма(22,5 Ампера)
Регудятор на 20А не подходит.
Но если тот же аккумулятор 1500ма/ч, но уже 10С, то ток будет 10х1500=15 Ампер и регулятор 20А будет спокойно работать.
Математика простая и я думаю вы сами сможете посчитать какой максимальный ток выдаст Ваш аккумулятор и какой регулятор Вам будет нужен.

Теперь спрошу чуть точнее. Вот из паспорта мотора: MAX Efficiency Current(A)-9, MAX Load Current (A/60S)-10. Регулятор 20А. Какой из двух — 2200А 20С или 2200А 12С будет здесь к месту… Судя по току мотора, можно ставить и тот и другой.

Стоп, стоп, стоп. ��
Если мотор скажем 10А, регулятор 15А… Надо сложить эти величины и искать акк 25-30 С ?
Они же последовательно, вроде в цепь подключены? или параллельно?

Вот из паспорта мотора: MAX Efficiency Current(A)-9, MAX Load Current (A/60S)-10. Регулятор 20А. Какой из двух — 2200А 20С или 2200А 12С будет здесь к месту… Судя по току мотора, можно ставить и тот и другой.

Эти аккумуляторы могут отдать: 2200х20=44000мА=44А, 2200х12=26,4А. Максимальный ток, который потребит регулятор = 20А так что и тот и другой аккумулятор подойдут.
Максимальный ток мотора = 10А, регулятор легко может отдать вдвое больший, поэтому осторожнее с винтами, не превышайте рекомендованные значения диаметра и шага.
В такой комплектации ток не должен превышать 10А иначе будет плохо мотору. Остальные элементы акки и регулятор выдержат кратковременно ток 20А без последствий.

Стоп, стоп, стоп. ��
Если мотор скажем 10А, регулятор 15А… Надо сложить эти величины и искать акк 25-30 С ?
Они же последовательно, вроде в цепь подключены? или параллельно?

Неет, Дядя Лёша, ничего складывать не надо.
Если мотор на 10А и регулятор на 15А, то такая связка должна потреблять не больше 10А, иначе сгорит мотор. Акк надо искать на ток не меньше 10А.
Акк на 1500 мА*час с 10С отдаст ток 1,5Ах10=15А этого вполне достаточно чтобы питать такую связку.
Но чем больше аккумулятор тем лучше, летать будет дольше ��

Эти аккумуляторы могут отдать: 2200х20=44000мА=44А, 2200х12=26,4А. Максимальный ток, который потребит регулятор = 20А так что и тот и другой аккумулятор подойдут.
Максимальный ток мотора = 10А, регулятор легко может отдать вдвое больший, поэтому осторожнее с винтами, не превышайте рекомендованные значения диаметра и шага.
В такой комплектации ток не должен превышать 10А иначе будет плохо мотору. Остальные элементы акки и регулятор выдержат кратковременно ток 20А без последствий.
Неет, Дядя Лёша, ничего складывать не надо.
Если мотор на 10А и регулятор на 15А, то такая связка должна потреблять не больше 10А, иначе сгорит мотор. Акк надо искать на ток не меньше 10А.
Акк на 1500 мА*час с 10С отдаст ток 1,5Ах10=15А этого вполне достаточно чтобы питать такую связку.
Но чем больше аккумулятор тем лучше, летать будет дольше ��

Ок, понятно… Эх, как не люблю быть в чем нибудь некомпетентным… ��

Эти аккумуляторы могут отдать: 2200х20=44000мА=44А, 2200х12=26,4А. Максимальный ток, который потребит регулятор = 20А так что и тот и другой аккумулятор подойдут.
Максимальный ток мотора = 10А, регулятор легко может отдать вдвое больший, поэтому осторожнее с винтами, не превышайте рекомендованные значения диаметра и шага.
В такой комплектации ток не должен превышать 10А иначе будет плохо мотору. Остальные элементы акки и регулятор выдержат кратковременно ток 20А без последствий.
Неет, Дядя Лёша, ничего складывать не надо.
Если мотор на 10А и регулятор на 15А, то такая связка должна потреблять не больше 10А, иначе сгорит мотор. Акк надо искать на ток не меньше 10А.
Акк на 1500 мА*час с 10С отдаст ток 1,5Ах10=15А этого вполне достаточно чтобы питать такую связку.
Но чем больше аккумулятор тем лучше, летать будет дольше ��

Зреет вопрос есть двигатель Хакер A30 14L (850W), регулятор Х-40 (40А), и акк 3S1P 3200 mAh 16С винт 14х7Е

Какой ток будет забираться мотором? выдержит ли регулятор такой ток? И вообще можно расчитать время полета?

Зреет вопрос есть двигатель Хакер A30 14L (850W), регулятор Х-40 (40А), и акк 3S1P 3200 mAh 16С винт 14х7Е

Какой ток будет забираться мотором? выдержит ли регулятор такой ток? И вообще можно расчитать время полета?

Если к пачпорту к мотору написано, что при таком винте и вольтаже он жрет не более

Х ампер, то такой ток и будет забираться мотором. Соответсвенно Х д.б. меньше чем 40А и меньше чем (3,2*16)А.

А вот за экспериментами с винтами и временем полета — это к мотокальку. Очень пользительная прога.

Ток 1с это сколько ампер

Рассмотрим маркировку LiPo аккумуляторных батарей на примере батареи, на которой имеются следующие надписи:

  • 3000 — емкость в мАч (mAh);
  • 11,1 В — номинальный вольтаж;
  • 3S — количество и порядок соединения банок (отдельных аккумуляторов, из которых собрана батарея) – это означает, что батарея соединена последовательно из 3-х аккумуляторов, то есть емкость батареи будет 3000мАч, а напряжение будет 3,7х3 = 11,1В;
  • 20С — ток разряда (на аккумуляторе 3000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*3000=60000 мА=60А).

Напряжение

На аккумуляторах вместо напряжения пишут количество банок.

Напряжение одной банки равно 3,7 В. Соответственно 3 банки равны 11,1 В.

Количество банок обозначается буквой S.

Ток разряда

Обозначается буквой C и числом коэффициентом емкости.

На компьютеризированном заряднике можно перевести LiPo в режим хранения,при этом батарея дозарядится/доразрядится до 3,85В на банку. Полностью заряженные батареи при хранении более 2-х месяцев (может и меньше) дохнут. Говорят что и полностью разряженные тоже, но за больший срок.

Разряжать аккумулятор LiPo ниже чем на 3 вольта на банку не рекомендуется - может сдохнуть. Регуляторы двигателя имеют функцию отключения двигателя при наступлении такого состояния. Мы используем звуковые индикаторы на 2-3 или более банок. Также рекомендуем применять электронные вольтметры. Подсоединяется в балансирный разъем и как запищит - то пора на посадку.
При потреблении мотором тока больше того, что может отдать аккумулятор, LiPo норовит вздуться и подохнуть. Так что за этим надо следить строго!
Сейчас появились батареи nano-tech с токоотдачей 25-50С.

Подготовка к работе.

Подготовить LiPo к эксплуатации очень просто - просто зарядите ее и все! 🙂
Данный тип батареи не имеет эффекта памяти (не нужно доразряжать перед новой зарядкой), не требуется циклировать - делать циклы заряд-разряд перед эксплуатацией.
Если вы заряжаете в поле, то стоит поискать аккумуляторы с ускоренной зарядкой, на них пишут Fast charge 2С или 5С. По идее их можно заряжать током 33 Ампера!
Зарядник имеет максимум 5А, но и это позволит сократить зарядку с 50 минут до 20! (аккумулятор 1000 мАч)

Ток 1с это сколько ампер

Текущее время: Сб мар 16, 2024 00:59:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
©2005-2024

Инструкция по эксплуатации литий-полимерных (LiPo) аккумуляторов

Внимание! Данный тип аккумулятора необходимо заряжать только специальным зарядным устройством в режиме балансировки (balance), где контролируется и балансируется напряжение на каждой секции. Простой тип зарядки (charge) может повредить аккумулятор, так как происходит зарядка без балансировки.

Ток заряда не должен превышать рейтинг 1C, так например, если у вас батарея емкостью в 1800mAh (1.8Ah), ток зарядки должен составлять 1.8 Ампер, соответственно если 4200mAh (4.2Ah), ток может составлять 4.2 Ампера. В отдельных случаях и моделях LiPo аккумуляторов допустимо повышение рейтинга до 3С-5С для срочной зарядки, но для долгой жизни аккумулятора все же рекомендуется заряжать током равным 1С.

В заряженном состоянии на каждой ячейке должно быть напряжение 4.2 Вольт.

Разрядка

Внимание! Не разряжайте аккумуляторы ниже 3 Вольт на одну ячейку, это безвозвратно повредит его. Используйте различные сигнализаторы разряда.

Внимание! Не разряжайте (discharge) литий-полимерные аккумуляторы с помощью IMAX B6 (и других подобных зарядок), это может вывести из строя ваш аккумулятор, так как данное устройство разряжает батарею без балансировки напряжения на каждой ячейке.

Допустимый ток разряда обычно указывается на аккумуляторах как discharge rate. Например, если рейтинг разряда составляет 40C, а емкость 1800mAh (1.8Ah), то заявленный допустимый ток разряда будет 72 Ампера (40C*1,8Ah).

Данный тип аккумуляторов не имеет эффекта памяти, поэтому циклически разряжать и потом заряжать нет необходимости.

Хранение

Аккумулятор не следует оставлять на долгое время разряженным или полностью заряженным (более недели). Если знаете что некоторое время не будете использовать аккумулятор, следует перевести его в режим хранения (storage) с помощью зарядного устройства, это существенно продлит срок службы вашего аккумулятора и сохранит емкость.

В режиме хранения на каждой ячейке должно быть напряжение 3.8-3.85 Вольт.

Храните аккумуляторы вдали от тепловых источников, данные аккумуляторы легко воспламеняются.

Так же избегайте деформации и повреждений аккумулятора, это может привезти к возгоранию.

Внимание! Все операции по зарядке и разрядке литий-полимерных аккумуляторов необходимо проводить только под присмотром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *