Как сделать свет напрямую на скутере
SCOOTER-REMONT.COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение
Вход Регистрация | FAQ Поиск |
Список форумов
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Запрошенной темы не существует.
Список форумов
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Правильно ли я подключил свет напрямую от генератора?
В моём скуте свет идёт от аккумулятора. Что бы свет был, от генератора, я кинул провод от жёлтого проводa от регулятора на выключатель, с выключателя выходит коричневый провод. Вроде всё работает, но всё же стрёмновато за аккумулятор. Что вы думаете по этому поводу? Двиг 139QMB.
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
01.06.2010 р. відповів для Ozio
Жить будет.))
01.06.2010 р. відповів для Ozio
Главное чтобы по схеме этот желтый провод не пошел на зарядку аккума. Иначе постоянно закипать будет аккум..
01.06.2010 р. відповів для Volt
Обычно красный идет на акум.
01.06.2010 р. відповів для krab23
Жить будет.))
Ыыы Долго и щaстливо?
01.06.2010 р. відповів для Volt
Главное чтобы по схеме этот желтый провод не пошел на зарядку аккума. Иначе постоянно закипать будет аккум..
Кaк ты нa своём скутe сдeлaл? Помнится у тeбя он кипeл. Тaк жe подсоeдинял,или кaк? Бо я тогдa нe понял.
01.06.2010 р. відповів для Ozio
А я не понял как сделал ты.
У меня клавиша правая, что вверх что вниз включает свет одинаково. Сначала я перекусил один провод на запитку фар, а другой якобы оставил как раньше, чтобы попытаться оставить питание фар от аккумулятора на холостых оборотах. Но это оказалось неправильно, по тому как при переключении на запитку от аккумулятора якобы, схема пустила ток с желтого провода на аккумулятор, услышав шипение понял что так не пойдет. Пришлось на выключателе эти два провода перекусить, и теперь фары работают чисто от генератора. на холостых света не хватает (его и так та не хватает). Вот и все.
Так организовано на всех скутерах, но у нашей модели лампочки две по 18вт генератор не тянет. Ищу иногда в инете диодные лампы с таким цоколем, пока не нашел так чтобы поехать и купить. Редкость довольно.
Змінено: 01.06.2010 р., Volt
01.06.2010 р. відповів для Ozio
Лучше подключи через реле к акуму, свет стабильнее будет. Если подключить к генератору то когда газ сбрасываешь то фары притухают
01.06.2010 р. відповів для Ozio
Жить будет.))
Ыыы Долго и щaстливо?
ты все правельно подключил
01.06.2010 р. відповів для leshiy
У мeня тaк и было изнaчaльно, но aккумa нa долго нe хвaтaeт.
01.06.2010 р. відповів для krab23
Ок. Спaсибо.
01.06.2010 р. відповів для Volt
Попробую объяснить ход своих действий при подключении. Я взял провод около полуметра длиной. Что бы не резать родную проводку скута, отсоединил штекер от регулятора напряжения, подсунув один конец зачищеного провода под штырь,что на фото(указывает оранжевая стрелка), подсоединил шкекер обратно. А второй конец протянул к правому переключателю. Там у меня два плоских штекера,тот что с верху я не трогал . С нижнего выдернул чёрный и фиолетовый проводки, оставил только коричневый. Вместо чёрного провода,я подсоединил другой конец провода, который подсоединил к регулятору напряжения. Всё.
Надеюсь понятно объяснил.
01.06.2010 р. відповів для leshiy
А можешь объяснить что за реле? и как подключать?
01.06.2010 р. відповів для Volt
Обычное автомобильное реле, по одному на ближний и дальний свет. Там 5 контактов, центральный не задействован, два на катушку реле два на разрыв. Маркировка есть. Провод от включателя на фару разрезаешь и часть которая идет от включателя подключаешь к катушке реле а от лампочки к контакту на разрыв. Второй контакт катушки реле кидаешь на массу а второй контакт ( который в разрыв) на плюс акума естественно через предохранитель. Как то так. Если что не понятно звони
01.06.2010 р. відповів для Ozio
Когда ты перебросил фару на генератор то на холостых она будет тухнуть что не есть хорошо. Ты же не хочешь на повороте в темноте сбить кого то. На сколько А/ч акумулятор что его не хватает? А лучше всего почитай здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Я себе хочу наоборот фару с генератора на акум перекинуть.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч.
Stinger FLY 50 (110cc) — Honda SH 150i — Kawasaki ZXR 250 — Yamaha Virago 250 — Honda CB 400sf — Honda VFR 800i — Yamaha Axis 50 — Yamaha Virago 400
Змінено: 01.06.2010 р., chabanitos
01.06.2010 р. відповів для Ozio
Ozio, я не все понял как ты подключал, я только знаю что запитывать фары нужно от желтого провода. Красный не выдает мощности для запитки фар. По уму нужно действительно сделать какой-то автоматический переключатель, имеется в виду наверно реле, которое на холостых бы переключалось на запитку от аккума, а на высоких оборотах от генератора (отключившись от аккума). Емкость аккумулятора не имеет особого значения. Сложность еще в том, что желтый — это переменный ток (поскольку лампочке всеравно), а красный провод это постоянный, как все по уму собрать до кучи я не разбирался. Да никто в этом форуме я так понял не разбирается. Кто-то себе делает, но 100% работающей хорошей схемы не выкладывают. Я сделал согласно схемы найденной в инете на вайпер шторм(она характерна для большинства китайцев.
02.06.2010 р. відповів для chabanitos
Нaчнём с того, что ты eщё сeбe нe пeрeкинул свeт нa aккум и слeдовaтeльно нe знaeш кaк на долго его хватает. У меня сейчас аккумулятор на 5А, до него стоял на 7А , последнего хватало грубо говоря на часа 4. А потом он постояно был в куматозе.
Змінено: 03.06.2010 р., Ozio
03.06.2010 р. відповів для Volt
Ozio, я не все понял как ты подключал, я только знаю что запитывать фары нужно от желтого провода. Красный не выдает мощности для запитки фар. По уму нужно действительно сделать какой-то автоматический переключатель, имеется в виду наверно реле, которое на холостых бы переключалось на запитку от аккума, а на высоких оборотах от генератора (отключившись от аккума). Емкость аккумулятора не имеет особого значения. Сложность еще в том, что желтый — это переменный ток (поскольку лампочке всеравно), а красный провод это постоянный, как все по уму собрать до кучи я не разбирался. Да никто в этом форуме я так понял не разбирается. Кто-то себе делает, но 100% работающей хорошей схемы не выкладывают. Я сделал согласно схемы найденной в инете на вайпер шторм(она характерна для большинства китайцев.
Ну так я от жёлтого провода и запитывал . Посто, что бы его не резать, сделал как писал выше. И на трёхпозиционном переключателе который с права у меня в нижней позиции включается свет от аккумулятора, а в верхней свет от генератора. И если мне не хватает света на низких оборотах я спокойно переключаюсь с генератора на аккум.
03.06.2010 р. відповів для Ozio
Проверь схему выключателя. В тот момент когда ты переключаешься на запитку от аккума (на холостых) выключатель тот по моему закорачивает все провода к нему подведенные, и пускает непонятно что на аккум. Попробуй посмотри что с аккумом делается, постой и погазуй когда якобы от аккума. Через пару минут будет ясно — батарея или нагреется или зашипит. Я не уверен, но просто проверь. По тому как я тоже так как ты говоришь спаял — получилась такая фигня.
05.06.2010 р. відповів для Volt
Проверь схему выключателя. В тот момент когда ты переключаешься на запитку от аккума (на холостых) выключатель тот по моему закорачивает все провода к нему подведенные, и пускает непонятно что на аккум. Попробуй посмотри что с аккумом делается, постой и погазуй когда якобы от аккума. Через пару минут будет ясно — батарея или нагреется или зашипит. Я не уверен, но просто проверь. По тому как я тоже так как ты говоришь спаял — получилась такая фигня.
Проверил: ничего не греется и не кипит! Пять минут погонял свет з заведённым двигателем от акума, потом — пять от генератора. И аккумулятор как был прохладным там им и остался. Так, что всё пучком. Попробуй подсоединить провода так как на фото.
Верхний штекер — свет с аккумулятора. Нижний — от генератора.
Так я подключился к жёлтому проводу.
В руке штекер к аккумулятору(в таком положении и подключать ), в низу — к генератору(без разници как).
Сама кнопка с тыльной стороны.
Доп фара.
Как напрямую свет от генератора сделать на скутере? (Подробнее внутри)
Без регулятора не подключишь — на высоких оборотах лампы погорят от напряжения порядка 50 Вольт.
Ну, и ещё хз что там за генератор — катушки 12В и зажигание вместе или отдельно.
Остальные ответы
Николай БудановПросветленный (32131) 5 лет назад
ВАЩЕ круто! это сколько же мозгов иметь нужно. чтобы в таком хитросплетении проводов разобраться ((((
Серый Искусственный Интеллект (188064) да тут вообще три провода, еще и по цветам.
Тяни Переменку от катушки прямую. Только лампочку на 220 Вольт ставь. Там на оборотах и 250 Вольт выскакивает!
EfcrilyЗнаток (496) 5 лет назад
А как?))) я не понял
Андрей Цибарт Оракул (57665) Физику в школе надо было посещать. А не Прокуривать её за углом.
заводишь свой аппарат . берёшь провод от лампочки фары и тыкаешь его к клеммам гены . Как фара пыхнет — значит попал ))))
от желтого провода через регулятор, всё легко и просто
начало это масса или зеленый провод! а конец это белый или желтый нужно смотреть в генератор! вот к ним и подключай! только подключай сразу 2 лампы по 35ватт чтобы не было перенапряжения!
почему когда берёшь плюс от гиниратора и пробашь на примою от лампочки проверить свет как кидаешь масу на корпус альфа 111 глохнит
Объясните полуграмотному
Покопался в темах по электрике, и так и не понял одного вопроса (правда, я не электрик ни разу, хотя лампочку в фонаре поменять могу).
Почему на китай-моторах основной свет питается не от аккумулятора? Теоретически, мощности генератора хватает на основной свет, поворотники, стопарь и прочее, но питание одних идет через батарею, а других минуя ее, неужели нельзя было сделать все потребление от АКБ? Или проблема в том, что хватает именно «теоретически», а на самом деле хрен чего там хватает, и акб будет тупо садиться? Интересно, если кинуть основной силовой провод с фары на зарядку аккума (не помню, какой там ток, но это не принципиально, вопрос не в этом) и запитать от нее все потребители, что в итоге выйдет? Кто пробовал? Чего в итоге вышло?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
#2 — 30 декабря 2014, вторник
1 день назад
тот же вопрос мучает.
#3 — 30 декабря 2014, вторник
1574 дня назад
При подключении фары от постоянки мощности генератора то хватит. А вот реле-регулятор не выдержит возросшего токаДобавлено спустя 6 минут
Vintik:
Интересно, если кинуть основной силовой провод с фары на зарядку аккума
Фару питает переменный ток. Для заряда аккумулятора нужен постоянный, либо импульсный знакопостоянныйДобавлено спустя 11 минут
Vintik:
Почему на китай-моторах основной свет питается не от аккумулятора?
Такой вариант электрики тоже есть в природе. У меня на чоппере, например. Вся нагрузка подключена к постоянке. Генератор на вид такой же, 6-и катушечный. Но однофазный. Обмотки на массу не звонятся. Реле-регулятор 5-и контактное. От 125-ок китайских можно купить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2014 в 16:05, Lenin_01: причина не указана)
#4 — 30 декабря 2014, вторник
2094 дня назад
Vintik, а выложите схему, которая вас смущает. Поглядеть хочу.А то я в китаймопедах ни разу не ковырялся.
Пилотовод и немного джипер.
#5 — 30 декабря 2014, вторник
5 часов назад
Vintik:
Почему на китай-моторах основной свет питается не от аккумулятора?
Аккумулятор стоит маленькой ёмкости. Если ездить постоянно со светом и на небольших оборотах — он будет разряжаться. И может не хватать на заводку от электростартера.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
#6 — 30 декабря 2014, вторник
2094 дня назад
Тогда получается, что при не работающем двигателе- фара гореть не будет, но остальная электрика будет работать от аккума. Так что ли? Дайте схему то поглядеть.
Пилотовод и немного джипер.
#7 — 30 декабря 2014, вторник
1873 дня назад
На FMBшных моторах (насколько я знаю) два варианта, первый с двухкатушечным геном у него свет от переменки и с шестикатушечным там свет от аккумулятора. Соответственно и РР разные.
#8 — 30 декабря 2014, вторник
625 дней назад
Химчанин86:
Vintik, а выложите схему, которая вас смущает. Поглядеть хочу.А то я в китаймопедах ни разу не ковырялся.
схема такая, а чего фотки не цепляются. вот ссылка: http://motokvartal.com.ua/article_6.html
Сергей К.:
На FMBшных моторах (насколько я знаю) два варианта, первый с двухкатушечным геном у него свет от переменки и с шестикатушечным там свет от аккумулятора. Соответственно и РР разные.
на 50х везде одно и то же, от акб фара не питается.
Харитон:
Vintik:
Почему на китай-моторах основной свет питается не от аккумулятора?
Аккумулятор стоит маленькой ёмкости. Если ездить постоянно со светом и на небольших оборотах — он будет разряжаться. И может не хватать на заводку от электростартера.
стартер мне по барабану, мне свет нормальный нужен, дело не в емкости акб однозначно.
Lenin_01:
Такой вариант электрики тоже есть в природе. У меня на чоппере, например. Вся нагрузка подключена к постоянке. Генератор на вид такой же, 6-и катушечный. Но однофазный. Обмотки на массу не звонятся. Реле-регулятор 5-и контактное. От 125-ок китайских можно купить.
Дело только реле. Но если питать от акб везде можно ставить светодиоды, тогда может и будет нормально? Про постоянку я в курсе, спасибо, я же говорил, что лампочку на фонарике менять умею
Мне интересно, где здесь косяк? Почему так не делают все?
Прикрепленные файлы:
shema-alpha01_54a2d52b288b4.jpg | 279,17 Кб | Скачали: 1091 раз |
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 декабря 2014 в 20:23, Vintik: причина не указана)
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
#9 — 30 декабря 2014, вторник
1873 дня назад
Vintik, На полтосах стоят двухкатушечные гены а с ними свет только от переменки. Могу ошибаться но вроде как при этой схеме можно переключить свет на АКБ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2014 в 21:12, Сергей К.: причина не указана)
#10 — 30 декабря 2014, вторник
2 часа назад
Эта схема для самодельного РР с диодным мостом, обычное работать не будет.
Примеры самодельных РР для которых нужно такое включение http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2014 в 21:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
#11 — 30 декабря 2014, вторник
2094 дня назад
Vintik, выходит, что при неработающем двигателе, от аккума питается только стартер, поворотники и стопари. А чем эта схема не устраивает? Тусклая фара- так там всего то 35 ватт. От постоянки ярче гореть не будет, будет меньше мерцать. Можно в разъеме выключателя освещения отключить желтый провод, и вместо него кинуть провод от аккума- будет постоянка на всех осветителях, а переменка только на тахометре останется. Покатайтесь и думаю что все само прояснится.
Пилотовод и немного джипер.
#12 — 30 декабря 2014, вторник
625 дней назад
krotik:
Эта схема для самодельного РР с диодным мостом, обычное работать не будет.
Примеры самодельных РР для которых нужно такое включение http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
спасибо посмотрю.Добавлено спустя 3 минуты
Химчанин86:
Vintik, выходит, что при неработающем двигателе, от аккума питается только стартер, поворотники и стопари. А чем эта схема не устраивает? Тусклая фара- так там всего то 35 ватт. От постоянки ярче гореть не будет, будет меньше мерцать. Можно в разъеме выключателя освещения отключить желтый провод, и вместо него кинуть провод от аккума- будет постоянка на всех осветителях, а переменка только на тахометре останется. Покатайтесь и думаю что все само прояснится.
Хочу светодиодную фару. Хочу зарядку нормальную. Мне кажется, если все грамотно сделать, то можно сделать и свет не мерцающим, и потребление не большим.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
#17 — 31 декабря 2014, среда
2094 дня назад
[quote=]Хочу светодиодную фару. Хочу зарядку нормальную.[/quote]
так а в чем проблема? Подключайте постоянку от аккума, как я описал выше и ставьте светодиодную фару. Потребление у нее намного меньше штатных 35 ватт, так что думается мне, никаких плохих последствий не случится. А что с зарядкой вас не устраивает?
Пилотовод и немного джипер.
#18 — 31 декабря 2014, среда
625 дней назад
Химчанин86:
Да все дело в том, что этот вывод напрашивается сам собой, пустить все питание на зарядку акб, а она будет работать как стабилизатор, и запитать от нее все хозяйство, но почему никто так не делает? Всех по жизни мучает один вопрос, как сделать свет фары ровным не зависимо от оборотов. Неужели у меня у первого такая мысль возникла?
Получается что надо купить от байка по мощнее регулятор, светодиоды и все? Ладно, буду прикупать потихоньку, а там, весна как говорится покажет, что и как.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
#19 — 31 декабря 2014, среда
Санкт-Петербург
1 день назад
Чтобы свет стал независимым от оборотов, надо либо жертвовать поддержанием нормального заряда аккума на низких оборотах, либо ставить неродной генератор с запасом мощности, и переводить этот запас в тепло на высоких оборотах.
#20 — 31 декабря 2014, среда
1271 день назад
Pedro de Pakas,
Истину глаголешь.
#21 — 31 декабря 2014, среда
2094 дня назад
Pedro de Pakas:
переводить этот запас в тепло на высоких оборотах.
А как же тогда на авто все нормально работает? И ничего там в тепло не переводится. Аккум при полном заряде имеет хорошее сопротивление. Лично я пока проблем не вижу с переходом на светодиоды и постоянку от аккума.
Пилотовод и немного джипер.
#22 — 31 декабря 2014, среда
1271 день назад
Химчанин86:
как же тогда на авто все нормально работает
Сразу видно не электрик. На авто РЕГУЛИРУЕТСЯ САМ ГЕНЕРАТОР. Там ЭЛЕКТРОМАГНИТ. И делая его сильнее или слабее реле регулирует ток. На моцике же (кроме ИЖЕЙ, УРАЛОВ и т.п.) МАГНИТ ПОСТОЯННЫЙ и его не ослабишь, что бы генератор на оборотах давал меньше тока. Поэтому ЗАКОРАЧИВАЮТ ОБМОТКУ (частично). И весь ток закоротки и даёт ТЕПЛО.
#23 — 31 декабря 2014, среда
2659 дней назад
И хорошо что фара питается от генератора, АКБ нету, завел поехал и свет есть, либо если банку пробило, так что я вижу в этом одни плюсы!
#24 — 31 декабря 2014, среда
2094 дня назад
[quote=]Сразу видно не электрик.[/quote]
а я этого и не утверждаю. Генераторы от авто разбирал и собирал неоднократно, менял диодные мосты, таблетки, подшипники. как работает реле-регулятор не знаю, это я признаю. Знаю что он поддерживает выходное напряжение 13- 14 вольт, а максимальная сила тока отдачи генератора обычно при 2-3 тыс. оборотов. На мото с постоянными магнитами и БКС все это тепло по идее рассеивается на тиристоре, который как раз в корпус этого самого БКС и вкручен. НО, если вы электрик, тогда скажите: а что плохого случится, если сделать как я предложил ранее?
Пилотовод и немного джипер.
#25 — 31 декабря 2014, среда
1481 день назад
На скутерах типа хонда дио и т.д. есть в генераторе спец. обмотка, в которую рр отводит э/эн.
Также в эл.схеме имеется спец сопротивление/нагрузка, которая подключается в случае выключения ближнего/дальнего света, как основного потребителя.
дырчик. Любим, помним, скорбим.
#26 — 1 января 2015, четверг
1271 день назад
Химчанин86:
что плохого случится, если сделать как я предложил ранее?
Вообще-то в доброй половине ФМБ так и сделано (свет от постоянки) — это НЕ РЕДКОСТЬ.
#27 — 2 января 2015, пятница
3122 дня назад
Химчанин86:
От постоянки ярче гореть не будет, будет меньше мерцать.
Неверно.
Лампа почему мерцает? Потому что то горит, то не горит. Когда она не горит, она что? Правильно, не светит! А жрёт при этом как настоящая.
При переводе сраной лампочки накаливания на постоянное напряжение она может светить ярче раза в полтора, и ещё жить дольше.
Женёк LV:
И хорошо что фара питается от генератора, АКБ нету, завел поехал и свет есть
Это плохо. На холостых света нет, на малых оборотах света нет на больших света тоже нет — лампа перегорела. С аккумулятором свет есть всегда, даже если поршень пробило и двигателя нет.
#28 — 2 января 2015, пятница
2094 дня назад
John_Jack:
светить ярче раза в полтора, и ещё жить дольше.
возможно, но на диодном мосту будет небольшая потеря напряжения, так что особо ярче светить не будет. Будет стабильнее работать- в этом вы правы.
А чего же тогда ни один совковый мопед, включая 2т Пилот не выходил с завода с постоянкой на питание фары? Тупо завод не заморачивался что ли. Надо будет на своем Пилоте попробовать вариант с постоянкой проработать.
Пилотовод и немного джипер.
#29 — 3 января 2015, суббота
709 дней назад
Prof61:
Поэтому ЗАКОРАЧИВАЮТ ОБМОТКУ (частично). И весь ток закоротки и даёт ТЕПЛО.
Все эти схемы с шунтированием работают и проверены временем, да. Но при сегодняшних технологиях они — варварство. Нужно разрабатывать и внедрять ШИМ стабилизаторы. Их достоинства.
1. Силовой транзистор, будь то биполярный или полевой, работает в режиме насыщения. Это значит, минимальны потери мощности на нём, его нагрев и риск сжечь.
2. Можно стабилизировать хоть напряжение, как для зарядки АКБ и питания схем, хоть ток, как для питания светодиодов.
3. Нетрудно осуществить цифровое управление. И аналоговое нетрудно. Например, и стабилизацию, и мигание указателей поворота осуществить на одном силовом ключе. Под включение, выключение, мигание у многих микросхем отведена особая нога. (Chip select, enable и т.п.) О назначении которой очень часто забывают, и просто садят её на землю или на питание.
4. Выпускается множество дешёвых готовых микросхем, под них есть хорошие, работающие, готовые решения, многие из которых приведены уже в даташитах к приборам.
5. Габариты, масса, цена таких решений значительно ниже, чем более старых. Меньше требований к месту установки, охлаждению. Можно герметизировать блок.
Это те достоинства, что вспомнились сейчас. На деле их больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2015 в 09:02, leshij: вспомнил ещё достоинство)
#30 — 3 января 2015, суббота
1574 дня назад
Если уж на то пошло, давайте сразу сделаем управляемый выпрямитель на тиристорах. Зачем еще и ШИМ городить.
#31 — 3 января 2015, суббота
709 дней назад
Lenin_01, так ведь ШИМ не надо городить. Есть готовые микросхемки, как со штырьками, так и под поверхностный монтаж. Обвязка нужна минимальная, обычно главная её часть — маленький дроссель. А вот шунт и теплоотвод для него, — это действительно городить.
Шунт просто выкидывает лишнюю энергию в тепло. Греет катушки генератора, отнимает хоть небольшую, но часть мощности от двигателя, которой у него и без того далеко не в избытке. Создаёт импульсные помехи, гораздо большие, чем помехи от ШИМ регулятора, которые его накопительный дроссель по совместительству отлично давит.
А насчёт тиристоров, можно и фазовую модуляцию, тот же принцип, что ШИМ. Но в этой области дешёвых готовых решений не знаю, хотя они наверняка есть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 января 2015 в 14:34, leshij: причина не указана)
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
![]() |
Pedro de Pakas отвечает в теме « Покупаем китайца » | сегодня в 02:33 |
![]() |
shurikas отвечает в теме « Двигатели F50-F60-F80 » | вчера в 23:48 |
![]() |
Latgalec отвечает в теме « Прикольные переделки мототехники » | вчера в 21:47 |
![]() |
Мотвэ отвечает в теме « Баборабство и аленизм » | вчера в 20:54 |
![]() |
Лют отвечает в теме « Вопросы к коллегам » | вчера в 15:40 |
![]() |
Харитон отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды » | вчера в 14:19 |
![]() |
Харитон отвечает в теме « Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. » | вчера в 12:49 |
![]() |
Stunt отвечает в теме « Зид Пилот 2Т » | вчера в 10:59 |
![]() |
Сzech отвечает в теме « МОТОкультиватор «Крот» » | вчера в 10:53 |
![]() |
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт. » | вчера в 10:50 |
![]() |
радик отвечает в теме « Радиотехника » | 14 марта 2024 |
![]() |
Сzech отвечает в теме « Околорелигиозный флуд » | 14 марта 2024 |
![]() |
Лёха отвечает в теме « ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ » | 14 марта 2024 |
![]() |
Сzech отвечает в теме « Вопросы к Дедам » | 14 марта 2024 |
![]() |
Харитон отвечает в теме « Восстановление sigma sport » | 14 марта 2024 |
![]() |
and отвечает в теме « Мокик Simson » | 13 марта 2024 |
![]() |
Мотвэ отвечает в теме « Инструменты » | 12 марта 2024 |
![]() |
ALX отвечает в теме « Фотоконкурс «Девушка мопедиста» » | 12 марта 2024 |
![]() |
Дед отвечает в теме « ЗИФ-77 » | 12 марта 2024 |
![]() |
bio-max отвечает в теме « Музей Мопедов в Витебске » | 11 марта 2024 |
Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2024 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.