Перемотка обмотки статора «болгарки»
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- IPS Theme by IPSFocus
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Подключение статора болгарки
проблема: отдал ребятам перемотать статор, мне его вернули, но без старых клемм(были 2 большие — на щетки, и 2 маленькие — на «блок включения»), а новые с разных сторон по одной скрутили(как я понимаю, чтобы показать одинаковую полярность), так я не знаю какие из них куда идут: обе скрученные на этот «блок» или одну скрученную и одну другой полярности?! помогите, пожалуйста.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: р. Коми г. Ухта
Сообщений: 1,169
Репутация: 636
18.03.2011 21:30 | #2 |
Сообщение от Ифккфсгвф06
проблема: отдал ребятам перемотать статор, мне его вернули, но без старых клемм(были 2 большие — на щетки, и 2 маленькие — на «блок включения»), а новые с разных сторон по одной скрутили(как я понимаю, чтобы показать одинаковую полярность), так я не знаю какие из них куда идут: обе скрученные на этот «блок» или одну скрученную и одну другой полярности?! помогите, пожалуйста.
Если правильно перематывали, то как подключить смотрите тут http://www.anchorstarasow.ru/stator.html
Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW. Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.
Ифккфсгвф06
Ифккфсгвф06
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 9
Репутация: 10
19.03.2011 16:27 | #3 |
вроде, подключил, но стала искрить очень сильно, говорят, это свидетельствует о пробитом якоре?! а плохие щетки могут быть виной или все-таки нет?
Elektrik40
Elektrik40
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 59
Репутация: 54
19.03.2011 17:36 | #4 |
Если искры по кругу коллектора якорь, запах ,дым есть. Сначало проверь щетки.
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,266
Репутация: 2206
19.03.2011 17:50 | #5 |
щётки начинают искрить при «ну очень» плохом прижатии. Так, что ротору хана.
Ифккфсгвф06
Ифккфсгвф06
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 9
Репутация: 10
19.03.2011 18:49 | #6 |
запах о-ох какой. а ротор можно проверить как-нибудь на наличие разрыва?
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,266
Репутация: 2206
19.03.2011 19:08 | #7 |
Обрыв в роторе не даёт сильного искрения. Искрение возникает при короткозамкнутых витках или замыканиии между ламелями коллектора.
Короткозамкнутые витки можно выявить только с помощью специального прибора. Замыкание между соседними ламелями — с помощью МИЛЛИОММЕТРА
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
19.03.2011 21:10 | #8 |
А с другой стороны. Зачем проверять якорь?Особенно если нет нужного оборудования. Достаточно проверить катушки статора.И если их сопротивления одинаковы с точностью до долей ома,и не пробивают на массу,то можно уже делать вывод. Якорь.
Elektrik40
Elektrik40
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 59
Репутация: 54
19.03.2011 21:16 | #9 |
Сообщение от Ифккфсгвф06
запах о-ох какой. а ротор можно проверить как-нибудь на наличие разрыва?
Хорошо просмотри ротор,обычно видно выгорание,раз запах о-ох какой, зачем тогда статор перематывали. После перемотки долго такие вещи редко работают.
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: р. Коми г. Ухта
Сообщений: 1,169
Репутация: 636
19.03.2011 22:13 | #10 |
Сильное искрение возможно и при обрыве обмоток ротора. В современных ротора и якорях, на ламеля концы обмоток заклёпываются, (в китайских очень плохо) со временем от вибраций и плохого контакта, в клёпке, получается ещё худший контакт в плоть до обрыва. Обмотки имеет очень небольшое сопротивление в десятые доли Ома, но когда одна из обмоток в обрыве прозваниваются все остальные последовательно соединенные катушки. В таком случае сопротивление возрастает в десятки раз. Поэтому обрыв легко зафиксировать. Я находил обрывы в роторе и с помощью обыкновенной цешки прозванивая соседние ламели. Так удалось починить коллекторный двигатель на Аристоне.
Если найдёте таким образом обрыв или плохой контакт концов обмоток в клёпках ламелей, просто хорошо их пропаяйте. Внимательно посмотрите коллектор ротора, не выступает ли между пластинами изоляция, нет ли заусенец, перекрывающих соседние ламели, продорожте между ламелями, протереть тряпочкой смоченной в бензине и отшлифовать шкуркой. Если почернели лишь некоторые пластины, проверьте соединение в петушках в этих пластинах, если пластины соседние и горит между ними изоляция возможен обрыв в катушке между ними.
Как определить К.З. ротора или якоря http://electroforum.su/viewtopic.php?id=1039
Чаще сгорают якоря-роторы, а ваш сгоревший статор скорее всего следствие выхода из строя ротора. Перемотку ротора считаю не рентабельной, если не сумеете починить не перематывая, купите новую болгарку.
Страница 1 из 2
- Подключение ноутбука в автомобиле
- Подключение и отключение электрических приборов 220 В с сотового телефона GSM
- Подключение монитора от ПК к игровому аппарату
- Подключение к телевизору видеокарты Nvidia GeFopce MX/MX400
- Подключение бытовых ИК датчиков движения к MAX8022
Перемотка обмотки статора «болгарки»
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- IPS Theme by IPSFocus
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Причины и этапы перемотки статора болгарки своими руками — советы профессионалов
В устройство электрофицированных инструментов входят силовые агрегаты, состоящие из статора, якоря, щеток. Они требуют ремонта при механических перегрузках, продолжительной работе. Из-за перегрева провода нарушается его изоляция, замыкаются витки. При отсутствии бандажа обрываются концы обмоток от коллектора. Для устранения подобных проблем рекомендуется намотать 1000-2000 витков при помощи специальных приспособлений.
Опубликовано: 13.02.2019 Рубрика: Болгарки Автор: DiAn
Сохранили (CTRL+D) раз: 304
Время на прочтение: 2 минут(ы)
В устройство электрофицированных инструментов входят силовые агрегаты, состоящие из статора, якоря, щеток. Они требуют ремонта при механических перегрузках, продолжительной работе. Из-за перегрева провода нарушается его изоляция, замыкаются витки. При отсутствии бандажа обрываются концы обмоток от коллектора. Для устранения подобных проблем рекомендуется намотать 1000-2000 витков при помощи специальных приспособлений.
Причины поломок статора
Скачки напряжения, попадание воды, падение и другие явления приводят к искрению щеток. На практике чаще наблюдается обрыв витков, что связано с большими перегрузками. Специалисты считают, что электромотор выходит из строя из-за якоря, разрыва магнитопровода.
При нарушении работы статора повышается напряжение, искрят щетки. Последний процесс связан с проблемной балансировкой. При диагностике в домашних условиях рекомендуется прислушаться к звуку, учесть наличие или отсутствие вибрации. Если наблюдается резонанс, необходимо произвести ремонт электромотора своими руками либо с помощью специалистов.
Якорь ‒ вращающийся элемент, у которого предусмотрена обмотка для создания нужного крутящего момента. Он передается редуктору двигателя. Проводки есть и на статоре, который состоит из нескольких частей. Ток поступает на щетки и якорь. Такой процесс наблюдается до момента задействования всех секторов силового агрегата.
Статор отличается от других деталей мотора числом оборотов, сечением. Основные причины его ремонта:
- разрыв либо замыкание проводов;
- пробой изоляции;
- сгоревшая обмотка.
Если цепь работает в норме, якорь вращается без остановки.
Ремонтные работы
С помощью редуктора поддерживаются обороты и скоростной режим. Если он вышел из строя, осуществляется разборка. Сдвигается кожух, открывается винт, который фиксирует пластину. Поскольку редуктор находится под колпаком, необходимо открутить болты. Инструмент включается в розетку. Если разгон диска происходит на большой скорости, тогда наблюдается витковое замыкание. Рекомендуется намотать провод с нуля.
Процесс перемотки статора болгарки занимает несколько часов. Предварительно очищается устройство от грязи. Удаляется из пазов старая проводка. Для этого используется стальная щетка.
Если присутствует поврежденная изоляция, она также устраняется. Чтобы упростить и ускорить очистку от изоляции, устройство опускается в теплое масло. Вещество способствует размягчению провода. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:
- плоскогубцы;
- мотор;
- щетка;
- молоток;
- лак.
После удаления заусенцев подтягиваются шпильки, которые держат сердечник. Шайбы покрываются лаком, изолируются пазы.
Восстановление агрегата
Если сгорел статор, срезаются остатки обмотки. Работа осуществляется так, чтобы получить соответствующее количество витков. У проволоки должен быть диаметр с наибольшим уплотнением. Две катушки монтируются в статор. Из обмотки выполняются выводы. Для их изоляции применяются трубочки.
Если проводка не закрывается, для ее защиты монтируются вкладыши.
Катушка укладывается над пазом, который находится снизу расточки. При помощи пластины устанавливаются витки. Чтобы они не перекрещивались, их укладка производится в последовательности, аналогичной намотке на шаблон. Проводки располагаются строго параллельно. Корпус статора монтируется на одно отделение, а прокладки в пазы. Выводы фиксируются шпагатом. Его концы идут параллельно предыдущим элементам. По схожей схеме устанавливается низ катушек. Процесс продолжается до заполнения всех пазов, входящих в шаг.
Если намотка завершена, проводится гильзирование. Параметры изделий зависят от габаритов статора. На специальный картон накручивается пленка с высокими термостойкими свойствами. Конструкция фиксируются скотчем. В пазы монтируются катушки с гильзами.
Если якорь свободно движется, агрегат обвязывается киперной лентой, покрывается лаком. Изделие подвергается сушке. На последнем этапе проводится сборка болгарки с последующей проверкой ее работоспособности. При отсутствии опыта в ремонте электроинструментов рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.