Одно колесо электрический как называется
Перейти к содержимому

Одно колесо электрический как называется

  • автор:

Купить моноколесо – мини-транспорт для большого города

Время – Ваш самый ценный ресурс. И экономить его призваны всевозможные электронные гаджеты. Одним из новых, но уже таких популярных, электрических транспортных средств является моноколесо или как еще его называют — одноколесный гироскутер. Это стильное, компактное, легкое в управлении и достаточно скоростное (до 45 км/час) средство передвижения – то, что нужно для большого города с частыми пробками.

Гаджет отличается высокой безопасностью, хорошей степенью проходимости по неровным поверхностям и экологичностью. Купить моноколесо в Киеве можно даже ребенку, который без труда освоит элементарное управление. Устройство подбирается зависимо от веса «водителя», желаемой скорости передвижения, емкости батареи и, конечно, дизайна. Стоит отметить, что внешнее оформление моноколес разнообразное и всегда стильное. Они выглядят, как транспорт будущего, – эргономичные, лаконичные и компактные.

Все-таки: средство передвижения или модный гаджет?

Если вы не любите общественный транспорт, в Киеве купить моноколесо можно в целях более быстрого передвижения по городу, а еще для прогулки в парке «с ветерком». Гаджет полезен тем, кто часто опаздывает на работу, потому что на автопилоте утром ходить быстро не получается.

Но помимо своих полезных качеств, моноколесо – просто крутой девайс, который уже стал символом продвинутой и активной молодежи. Наверняка, Вы тоже оглядываетесь вслед человеку, который виртуозно и с невозмутимым выражением лица управляет этим стильным мини-транспортом. «Водитель» выглядит воодушевленно и довольным жизнью. А все потому, что прогулка на моноколесе – это новые и захватывающие ощущения – еще один вариант разгрузки после рабочего дня.

«One Wheel» – покупайте, осваивайте вождение и получайте качественный сервис

Мы любим моноколеса, разбираемся в них и разбираем их! Это значит, что у нас можно купить моноколесо высокого качества и быть спокойным за его работоспособность. По телефону консультант поможет подобрать оптимальную для Вас модель и обучит управлению.

«One Wheel» – магазин узкой специализации. Мы представляем исключительно моноколеса, аксессуары и запчасти к ним. Также мы являемся первым в Украине специализированным сервисом моноколес. Вы всегда сможете обратиться к нам с вопросом ремонта, и мы выполним его квалифицированно, исключительно оригинальными деталями.

На моноколесо цена зависит от технических характеристик. Чем больше максимальная скорость устройства, дальность поездки на одном заряде, тем, соответственно, стоимость будет выше.

Заказ одноколесного гироскутера. Вы можете оформить по телефону или через корзину. Заявку обрабатываем в течении часа, а доставляем по всей Украине Новой почтой бесплатно. Ваша покупка прибудет к Вам через сутки. В случае с деталями к моноколесам, доставка осуществляется в срок до 2 недель.

Также обращайтесь к нам за сервисным обслуживанием, если Ваш девайс вышел из строя. Предоставляем широкий спектр обслуживания.

Нижняя часть моноколеса и есть колесо, которое состоит из оси, относительно которого колесо выравнивается при работе гироскопов, обода, спиц и покрышки. Автоматическую балансировку моноколесу обеспечивают различные гироскопы, датчики и акселерометры, что позволяет управлять им наклоном тела. Внутри колеса находится электродвигатель, мощность которого варьируется между 250—2000 Вт, гироскопы, отвечающие за баланс колеса и аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея состоит из мощных аккумуляторов, соединенных между собой и подключенных к компьютеру, который регулирует процесс заряда.

7BMnL4pXHzo

o4C4qOevCbA

Обычно в комплект входит ремень безопасности, который крепится к ручке для удержания колеса при обучении; маленькие тренировочные колеса, упрощающие обучение и крепятся к подножкам, зарядное устройство и удлинитель для подкачки колеса.

Заряда хватает на 5-50 км в зависимости от модели при скорости до 30 км/час. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, потребуется 1,5-2 часа.

Принцип работы

Внутри моноколеса находятся электромагниты. При начале работы гироскоп, который, как уже отмечалось выше, обеспечивает равновесие колеса, распознавая смещение центра тяжести, определяет наклон, после чего от аккумулятора на каждый из электромагнитов поступает ток, впоследствии формируя магнитное поле. Магниты имеют полюса: серверный и южный. При положении север/север и юг/юг, магниты будут отталкиваться, что приведет моноколесо к движению вперед. Скорость увеличивается прямо пропорционально силе нажатия ступни на подножку. Торможение происходит при нажатии на подножку пяткой, при длительном нажатии моноколесо меняет направление и начинает двигаться назад, магниты при этом притягиваются и находятся в положении север/юг. Повороты обеспечиваются нажатием на подножку в нужную сторону.

jzYVRHeEnI8

Также предусмотрен механизм ограничения скорости, который срабатывает при превышении безопасной скорости. Поднимающиеся во время езды подножки, предотвращают дальнейшее увеличение скорости. Если же скорость езды не снижается, раздается в начале прерывистый, а затем сплошной предупредительный сигнал.

Моноколесо хорошо и тем, что благодаря своей устойчивости и конечно же профессиональному умению человека, позволяет передвигаться не только по ровной дороге, но и по грунтовой, наклонной поверхности, как вниз, так и вверх. Максимальный угол наклона колеса достигает 30°. При желании и обязательном ознакомлении с мерами предосторожности, его можно испытать даже в дождь.

Как называют гироскутер с одним колесом?

Гироскутер с одним колесом называется моноколесо. Однако, есть и другие названия, например, одноколесный сигвей или моноцикл. В английском варианте: «one wheel self balancing scooter». Что дословно так и переводится: «Скутер на одном колесе с сохранением баланса».

Рекомендуем перейти в раздел моноколес, у нас в каталоге лучшие варианты и много в наличии. Но лучше получить консультацию по бесплатному телефону: 8-(800)-551-3770.

Так же интересные статьи по теме:

  • Принцип работы моноколеса
  • Как выбрать моноколесо?
  • Рейтинг моноколес

Полезная информация
09 НОЯ
2020

Все чаще со стороны владельцев электросамокатов возникают вопросы о тому нужны ли водительские права .

30 МАР
2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью.

Моноколесо. Устройство и виды. Как работает и как выбрать

Моноколесо. Устройство и виды. Как работает и как выбрать

Моноколесо называют индивидуальный электрический транспорт для одного человека массой до 120 кг. Его еще называют электроколесом, моноциклом, унициклом и даже электровелосипедом. Это современный оригинальный вид средства передвижения в виде одного колеса с подножками для ног человека. Это средство передвижения является молодежным «внедорожником», так как на таком моноцикле можно передвигаться не только по хорошему асфальту, но и по траве, грунтовой дороге и даже песку и снегу.

С точки зрения экологии моноколесо не вредит природной среде, так как для его работы не нужен газ, бензин или какое-либо другое топливо. Чтобы привести в действие моноколесо, достаточно накопленной электрической энергии аккумуляторной батареи, которая способна заряжаться от бытовой розетки. Такой уницикл подходит для людей, борющихся за экологию Земли, и не желающих приобретать автомобили из-за их вредных выбросов в атмосферу.

Устройство

Корпус моноколеса производится из прочной качественной пластмассы. Наверху имеется рукоятка для переноса. Под корпусом находится панель управления с кнопками, и гнездо для зарядки батареи.

Monokoleso ustroistvo

Внизу электроколеса находятся складывающиеся подножки. Над ними по бокам корпуса встроены мягкие вставки для комфортного соприкосновения с ногами человека.

Внутреннее пространство моноколеса состоит из:
  • Колесо, состоящее из шины, оси, обода и спиц. Давление в шине рекомендуется поддерживать около 2,5 атмосфер, в зависимости от модели.
  • Аккумуляторная батарея выполнена в виде герметичного блока аккумуляторов, соединенных с компьютерной платой, которая управляет зарядом и разрядом батареи. Обычно применяются литий-ионные импортные аккумуляторы. На одном заряде моноцикл может проехать до 65 километров, в зависимости от модели, при скорости до 25 км в час. Батарея заряжается по ускоренному циклу, для этого необходимо 1-1,5 часа. Поэтому в пути можно остановиться, и во время отдыха подзарядить аккумуляторы. Срок службы батареи может составлять до 2000 зарядных циклов. Низкие температуры и морозная погода не страшны для качественной батареи. Зарядка аккумуляторов может происходить при наличии в устройстве моноцикла системы рекуперации тормозов. Это означает, что при спуске с горы накатом электродвигатель переключается в режим генератора, тем самым заряжает батарею.

Monokoleso batareia

  • Электрический двигатель. При эксплуатации крутящий момент на колесо передается от электродвигателя с магнитным подшипником. Во внутренней части колеса находится множество электромагнитных катушек, а на наружной стороне ступицы зафиксированы постоянные магниты. При подаче питания под действием эффекта электромагнитной индукции такое устройство колеса приводит его во вращательное движение.
  • Гироскопы. Внутри корпуса уницикла размещены балансировочные датчики, которые следят за положением колеса в пространстве. Аналогичная технология применяется в Сигвеях. В унициклах датчиков балансировки больше, так как имеются еще и дополнительные боковые датчики, предохраняющие его от бокового падения.
  • Компьютерная плата управления гироскопами.
Комплект поставки

Monokoleso komplekt

Стандартная комплектация обычно включает в себя непосредственно колесо, шланг для накачки шины, зарядное устройство, тренировочный ремень для удержания равновесия. Комплектация разных производителей может отличаться, так как сегодня появляются все новые компании в этой сфере.

Кроме стандартного набора в комплект могут также входить:
  • Запасной аккумулятор.
  • Фонари для ночной подсветки.
  • Парковочные подствавки.
  • Рюкзак для переноса электроколеса в случае полного расхода заряда, или невозможности дальнейшего движения из-за бездорожья.
  • Защитные наклейки на корпус, предохраняющие его от повреждений.
Как работает моноколесо

Управление моноциклом очень простое. Вся работа вашего организма будет выполняться на автоматизме, аналогично езде на велосипеде. При наклоне тела вперед электроколесо набирает скорость, а при отклонении назад происходит торможение. Это происходит с помощью гироскопических датчиков, улавливающих перемещение центра массы тела человека, и подающих электрический сигнал на мотор. В результате колесо удерживается в вертикальной плоскости.

Monokoleso rabota 1

Вначале датчики гироскопа вычисляют позицию колеса в пространстве. Далее компьютер принимает сигналы от датчиков и выдает команду на подачу питания на электромагнитные катушки ротора. Появляется электромагнитное поле, действующее на магниты, зафиксированные на наружном контуре ступицы колеса.

Monokoleso rabota 2

Магниты имеют южный и северный полюсы. Одинаковые полюсы отталкиваются, а разные – притягиваются между собой.

Моноколесо начинает перемещаться вперед, если магниты расположены в позиции юг-юг и север-север. При наклоне тела назад центр тяжести смещается, датчики быстро это улавливают и выдают соответствующий сигнал на компьютер, который изменяет направление тока в электромагнитах на противоположное. Поэтому полюсы электромагнитов меняются, образуя новые пары: юг-север, север-юг, в результате чего электроколесо едет назад.

Разновидности

Основные составляющие элементы всех моноколес не отличаются, однако существует много разных моделей, отличающихся различными параметрами.

По количеству колес:
  • С одним колесом. Это классическая конструкция, имеющая в составе одно колесо.

Odno koleso

  • Со сдвоенным колесом. Название этого средства передвижения говорит о наличии всего одного колеса, однако существуют конструкции, имеющие два колеса, совмещенные между собой. Они используются начинающими рейдерами, для облегчения удержания равновесия, так как сдвоенные колеса имеют большую площадь соприкосновения с дорожным покрытием, и являются более устойчивыми на дороге. К их недостаткам можно отнести значительно больший вес устройства в целом, затрудненное передвижение на уклонах и по неровностям.

Sdvoennoe koleso

По типу передачи момента вращения от электродвигателя на колесо:
  • С прямым приводом.
  • С приводом через редуктор.

Чтобы выбрать тип электрического колеса, необходимо ознакомиться с их достоинствами и недостатками.

Особенности прямого привода
  • Малый уровень вибрации и шума, характерного для редуктора.
  • Высокий КПД из-за снижения потерь энергии в зацеплении шестерен редуктора. Поэтому образуется повышенная мощность момента вращения при экономном потреблении электроэнергии.
  • Высокая эффективность динамических характеристик. Такие моноциклы быстро разгоняются.
  • Простое устройство, так как нет зубчатых передач. Это снижает вероятность возникновения неисправностей и повышает надежность устройства.
Особенности редукторного привода
  • Возможность повышения крутящего момента.
  • Небольшие габариты и масса мотора.
  • Возможность передвижения на более длительное расстояние накатом, из-за момента инерции вращающихся элементов редуктора.

Основным параметром редукторных электрических колес является достижение высокой мощности при малых габаритных размерах. Чтобы правильно выбрать требуемый тип привода, необходимо учесть условия предполагаемой эксплуатации. Если передвижение будет происходить только по хорошему асфальтному покрытию, без резких уклонов и подъемов, существенно повышающих нагрузку на мотор и расход заряда батареи, то оптимальным выбором будет редукторное исполнение привода.

Если вы не хотите проблем с ремонтом, обслуживанием и заменой шестерен редуктора, то целесообразно приобрести прямоприводное моноколесо.

По скорости движения:
  • Медленные – от 12 до 14 км в час.
  • Среднескоростные – от 18 до 20 км в час.
  • Быстрые – от 24 до 26 км в час.

Для новичка или ребенка лучше выбрать медленное моноколесо, а для опытного водителя, умеющего выполнять разные трюки, подойдет быстрая модель. Каждый человек при покупке должен для себя определить, с какой скоростью он будет ездить.

Технические параметры
  • Мощность влияет на динамику разгона, проходимость и скорость. Чем больше мощность, тем выше эти параметры, и соответственно стоимость. Номинальная мощность моноциклов может достигать 2 киловатт.
  • Скорость бывает максимальной и номинальной. Наиболее важной для выбора является номинальная скорость. При ее превышении будет подаваться звуковой сигнал, и автоматически будут подниматься педали.
  • Колеса. Диаметр колеса обычно измеряется в дюймах. Чем больше колесо, тем лучше проходимость и управляемость, однако при этом возрастает масса и размеры устройства. Наиболее популярными размерами колес являются от 12 до 16 дюймов.
  • Батарея аккумуляторов. Емкость аккумуляторов измеряют в ватт-часах. От их емкости зависит преодолеваемое расстояние при полной зарядке. При емкости батареи 135 ватт-часов пробег составит около 15 км, при массе водителя 60 кг. Не рекомендуется заряжать аккумуляторы дольше положенного времени, это уменьшает их срок службы.
Советы по выбору
  • Лучше приобретать моноколесо в специализированных центрах.
  • Все корпуса моноциклов изготавливают из пластика. Если идет реклама о карбоновом корпусе – это лишь окраска под карбон.
  • Визуально осмотрите всю конструкцию на отсутствие непредусмотренных зазоров.
  • Проверьте работоспособность электроколеса.
  • При выборе цвета предпочтение следует отдавать темным расцветкам, так как это наиболее практичный вариант, он маскирует загрязнения и царапины, которые можно легко закрасить маркером. На светлом корпусе будут видны незначительные дефекты.
  • Следует уточнить срок гарантии и ее условия.
Рекомендации по использованию
  • Детям до 14 лет катание на моноколесе не рекомендуется.
  • Перед выездом следует надеть налокотники, наколенники и шлем. Обувь должна быть удобной. Батарея должна быть полностью заряжена.
  • Нежелательно ездить при скоплении людей, перевозить пассажиров, передвигаться на автодорогах, во время движения запрещается разговаривать по телефону.
  • Температура внешней среды влияет на заряд батареи. При уменьшении температуры ниже рекомендованной (20°С) емкость аккумуляторов уменьшается на 10%.
  • Нельзя мыть моноколесо струей воды высокого давления.
  • Езда по скользкой и влажной дороге требует соблюдения осторожности.
Похожие темы:
  • Сигвеи. Виды. Устройство и принцип действия. Особенности
  • Электрические самокаты. Виды и как выбрать. Устройство и работа
  • Электровелосипеды (Часть 1). Виды и параметры. Устройство и работа
  • Электрические велосипеды(Часть2). Виды и правила пользования
  • Автомобиль на солнечных батареях. Виды и устройство. Работа
  • Электромобиль. Виды и устройство. Работа и применение
  • Детский эл.автомобиль. Как выбрать. Виды и параметры
  • Электроскейт (электроборд). Виды и устройство. Как выбрать

Как называется ездящее колесо без руля — особенности одноколёсного гаджета

Прогуливаясь свободными вечерами в парке, какого только транспорта ни встретишь! Помимо традиционных роллеров и скейтеров, всё чаще встречаются люди, рассекающие на разных видах электротранспорта. К сигвеям и гироскутерам все уже привыкли, а вот как называется ездящее колесо без руля и сидения, как оно вообще работает? Как называется электрическое колесо для езды стоя? Какими достоинствами и недостатками оно обладает?Колесо без руля, ездящее на электрическом заряде называется — моноколесо. Выглядит оно как колесо с двумя подножками по бокам, встав на которые можно ездить. Довольно сложное в управлении, вызывает массу удивления у окружающих.

Читайте также: как называется гонка на мотоцикле или авто.

Одно колесо на котором ездят без руля и седла стоя: как работает и что умеет

Моноколесом управляют, просто изменяя наклон тела. Такое управление обеспечивает гиродатчик, встроенный в колесо. Он реагирует на наклон и моноколесо движется в нужном направлении, ускоряется или замедляется.

Моноколесо без руля – своего рода родитель гироскутера – скейта на колесах

моноколесо, как называется колесо без руля и сидения

Этот манёвренный гаджет, выдерживающий вес до 120 кг. Заряжается от розетки. В зависимости от модели развивает скорость от 10 до 50 км/ч при весе от 6 до 30 кг. Из «плюшек» есть связь со смартфоном по bluetooth, с помощью которой можно оценить уровень заряда, поставить ограничения по скорости или включить радио.

Плюсы и минусы моноколеса – стоит брать?

Перед решением открыть для себя моноколесо, стоит взвесить его достоинства и недостатки.

Плюсы:

  • Очень мобильное (что позволяет брать его в магазин или автобус, если вдруг села батарея).
  • При езде руки свободны (можно в движении перекусить хот-догом или, например, снимать на камеру).
  • Позволяет быстро и на большие расстояния перемещаться без лишних усилий.
    Не требует идеальной дороги и способен ездить даже по наклонным лесным тропам и грунтовым дорогам с кочками и камнями.

Минусы:

  • Езда в положении стоя. Да, этот электротранспорт может проехать без подзарядки около 20 км, но не очень удобно стоять весь этот путь.
  • Требует больше времени подготовки для уверенной езды, чем тот же гироскутер.
    Достаточно травмоопасно. Поэтому без получения достаточного навыка не стоит снимать защитную экипировку.
  • Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет.

моноколесо, как называется колесо без руля и сидения

Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет. Либо, для яростных любителей спорта, ведь а один час езды можно потратить более 300 ккал — балансировать стоя не так просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *