Тема: Самодельная внутренняя проводка
Рататуй8031
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Веломаньяк Сообщений 33
Самодельная внутренняя проводка
Привет всем.
Хочу сделать сам сделать внутреннюю проводку тросиков на раме хардтейл.
Кто делал, подскажите на сколько это практично, может нюансы какие.
Стиль катания без гонок, туризм, тряски лишь если съезжаю с каменистой горы или затяжного спуска.
IMG_3777.jpg
07.10.2018, 12:49 #2
peayq
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
HAL-9000 Байк Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023) Адрес Jupiter and Beyond the Infinite Сообщений 6,965
Ни малейших нюансов! Сверли-засовывай. Не забудь фото сюда выложить потом.
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
07.10.2018, 12:55 #3
al_giorno
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Веломаньяк Байк Шосс — CUBE Agree, CX — Kona Jake The Snake, Комутер — Scott Sub 40 на батарейке Сообщений 15,876
Сообщение от Рататуй8031
Кто делал, подскажите на сколько это практично, может нюансы какие.
В заводском варианте непрактично, а в колхозном — тем более.
И кта, здесь за фоточки тракторов закидывают бачками
07.10.2018, 15:53 #4
Рататуй8031
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Веломаньяк Сообщений 33
Сообщение от peayq
Ни малейших нюансов! Сверли-засовывай. Не забудь фото сюда выложить потом.
Сомнительно вы как то ответили, я так понял потом все вместе смеяться будем
07.10.2018, 16:14 #5
pavlinux
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Omnia mea mecum porto Сообщений 32,231
Кол-во смеха пропорционально криворукости.
Если сделаешь M30 дырень по центру рулевого стакана, воткнёшь две коктейльные трубочки,
запенишь монтажной пеной, подравняешь рашпилем, . то есть шанс попасть на премию Дарвина.
Последний раз редактировалось pavlinux; 07.10.2018 в 16:18 .
07.10.2018, 17:09 #6
cwk1981
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Веломаньяк Байк Orbea Orca Адрес Москва Сообщений 860
Сообщение от Рататуй8031
Привет всем.
Хочу сделать сам сделать внутреннюю проводку тросиков на раме хардтейл.
Кто делал, подскажите на сколько это практично, может нюансы какие.
Стиль катания без гонок, туризм, тряски лишь если съезжаю с каменистой горы или затяжного спуска.
Вложение 513190
Ты думаешь внутреняя проводка из него шоссер сделает, или чем обусловен выбор раздела форума?
07.10.2018, 17:59 #7
Михаил Т.
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Веломаньяк Сообщений 2,536
Рататуй8031, ИМХО, внутреннюю проводку, в зародыше убила безпроводная трансмиссия. Или люди поняли, что потери в чёткости цельных рубашек, не сопоставимы с более минималистичным видом.
07.10.2018, 18:54 #8
speeder
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Веломаньяк Адрес Москва Сообщений 336
Сообщение от Рататуй8031
Привет всем.
Хочу сделать сам сделать внутреннюю проводку тросиков на раме хардтейл.
Кто делал, подскажите на сколько это практично, может нюансы какие.
Стиль катания без гонок, туризм, тряски лишь если съезжаю с каменистой горы или затяжного спуска.
даю подсказку. ты клоунов сразу в список игнорирования заноси (есть на форуме такая функция), не будешь в дальнейшем время на чтение ерунды тратить.
07.10.2018, 19:03 #9
Xiatian
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Ainu Байк Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC Адрес Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия Сообщений 7,309
Сообщение от Рататуй8031
Хочу сделать сам сделать внутреннюю проводку тросиков на раме хардтейл.
Рекомендую обратиться в соответствующий вопросу раздел форума, а не в этот. И учтите, что рама должна быть разработана под внутреннюю проводку. Подобное сверление нарушит ее жесткость/прочность.
Сообщение от Михаил Т.
внутреннюю проводку, в зародыше убила безпроводная трансмиссия. Или люди поняли, что потери в чёткости цельных рубашек, не сопоставимы с более минималистичным видом.
Интересно, а что убило грамотность? В процитированном 2 абсолютно лишних запятых и две грубых грамматических ошибки.
P. S. Никакой разницы в четкости переключения у правильно реализованной внутренней проводки нет.
Последний раз редактировалось Xiatian; 07.10.2018 в 19:06 .
Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.
07.10.2018, 19:21 #10
barh
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Веломаньяк Байк black Адрес MOS ювао Сообщений 22,435 Записей в дневнике 9
Сообщение от Михаил Т.
потери в чёткости цельных рубашек
это о чем вообще??
*Look through the people, and on through the mist*
7even Journal
Спрятав проводку в раму можно придать своему велу более чистый вид и избежать потёртостей на раме в местах соприкосновения бауденов с рамой.
Подойдёт для прогулочных и шоссейных велосипедов.
В экстремальных дисциплинах в виду большой нагрузки на раму я бы не стал экспериментировать. Особенно если учесть, что отверстия нужно сверлить по крям труб ближе к сварным швам — местам максимальной нагрузки.
Я сверлил свою стальную раму Schwinn Cutter.
И вот как я это делал.
1 Сверлим отверстия.
— Отметить место будущего отверстия: стукнуть молотком по шилу приложив его острый конец в нужном месте
сильно бить не надо — главное чтоб появилась маленькая вмятина на краске.
Вмятина нужна для того чтобы сверло, когда начнёт вращаться, не съехало в сторону по скользкой раме и не поцарапало краску.
— Взять дрель со сверлом 5,5мм (Убедитесь что этот размер соответствует толщине ваших бауденов). Сверло лучше купить покрепче для работы по металлу.
— Просверлить отверстие перпендикулярно трубе рамы. Много усилий прикладывать не нужно чтобы не врезать сверло в противоположную стенку трубы.
— Для плавного входа/выхода баудена из рамы нужно придать отверстию наклон. Вставить сверло, включить дрель и медленно наклонить в нужную сторону. Важно не сломать сверло поэтому вставлять нужно глубже и наклонять дрель не спеша.
— Заусенцы на краях отверстий обработать напильником. Нож и острые предметы не применять — они могут откалывать краску.
Новое железо — Забота о ваших нервах: инструмент для внутренней проводки от ParkTool.
Среди бесконечных рядов экзотических и и фантастически дорогих велосипедов на выставке Interbike, мы обратили внимание на недорогой продут, который в буквальном смысле может помочь вам сохранить рассудок. Рамы с внутренней проводкой тросов и гидролиний уже стали обычным делом, и любой райдер, который сталкивается с задачей замены проводки, начинает процедуру спокойно и уверенно, но после 20 минут бесполезных тырканий и плясок с бубном выходит из себя, вспоминая весь свой богатый словарный запас.
Легендарный «синий» производитель велоинструмента Park Tools показал элегантное решение проблемы с помощью нового инструмента для протягивания внутренней проводки – IR-1. Новая Приблуда ускоряет и упрощает внутреннюю проводку электрических проводов, тросов или лайнеров переключения, тормозных тросов и гидролиний в титановых, карбоновых и алюминиевых рамах. В набор входят три 250 см кабеля, покрытых пластиком, с прикрепленными на конце магнитами и уникальными фитингами, а так же внешний (ведущий) большой магнит. Магниты на тросе и на инструменте притягаваются друг к другу, что и позволяет легко и непринужденно протянуть проводку внутри рамы и привести ее точно к выходному отверстию, где магниты «слипаются» и позволяют вытащить проводку наружу.
Вам просто нужно провести магнитом по раме – проводка последует точно к выходному отверстию.
Нас просто поразила демонстрация работы этого наборчика. Естественно, рамы бывают разные, и с некоторыми экземплярами может быть больше мороки, но сама идея протягивания внутренней проводки с помощью двух магнитов гениально проста. Да, владельцам хромолевых рам остается вздохнуть и продолжать попытки «продеть нитку в ушко иголки». Цена набора IR-1 составит около 30$, в набор будут входить крепления для тросов, рубашек переключения и гидролиний тормозов.
- внутренняя проводка
- , Park Tools
- , новинка
- , инструмент
Новое железо — Внутренняя проводка — будущее или ну её куда подальше?
В комментариях к анонсу новых компонентов электронной трансмиссии Shimano, товарищ ctepx упомянул о новой разработке компании Pro. Производитель является подразделением вышеупомянутых и всеми любимых японцев, выпускает в свет довольно интересные и доступные рули, выносы, подседелы (вдруг кто не в курсе).
Простите, отвлёкся. В чём же суть?
Вынос и руль со шнурками?
Да всё ведь гораздо проще! Всего-то внутренняя проводка, чтобы избежать абра-кадабры вокруг рулевого стакана. Конструкция руля и выноса позволяет протянуть провода через пустоту труб и увести сразу в раму. Батарейку можно разместить как в подседельном штыре, так и в штоке вилки, если подседел чем-то занят, ну или вдруг он просто регулируемый.
А теперь предлагаю побеседовать. Почему, на ваш взгляд, что-то подобное до сих пор не добралось до эндуро с хреналлионом появляющихся блокировок/подъёмов-опусканий подседела? Насколько быстро производители задумаются над чем-то подобным? Ведь так, наверняка, гораздо удобнее, чем.
*самое время для картинки из интернетов*
Ваши мысли?
P.S. по материалам BikeRumor