Напряжение на лампочках в лифте
Слышал, что напряжение на лампах освещения в кабинах лифта — 127 Вольт. КТо-то знает почему? Там стоит диод или трансформатор?
Вопрос задан в свете возможности замены старых ламп накаливания на современные светодиодные.
andrbox
Статус: Offline
Реєстрація: 11.11.2005
Повідом.: 7807
Слышал, что напряжение на лампах освещения в кабинах лифта — 127 Вольт. КТо-то знает почему? Там стоит диод или трансформатор?
Вопрос задан в свете возможности замены старых ламп накаливания на современные светодиодные.
Там пониженное напряжение на лампах, не помню точно, возможно даже 36-42В
Понижают для того, что бы при пробое не ударило током или отделяют фазу через трансформатор (нужно смотреть схему), так же 36В использовали на механических станках, требования техники безопасности.
Позвоните в лифтовое хозяйство, придет лифтер, все у него узнаете и поставить LED
Освещение лифтовых кабин светодиодными светильниками
Лифтовая кабина — небольшое замкнутое пространство. Весьма специфическое место, где многие чувствуют себя неуютно. Тем не менее, если она хорошо освещена, чувство дискомфорта практически не ощущается. А в темноте и при недостаточном освещении, наоборот, усиливается. Поэтому важность освещения лифтовых кабин очень высока.
К сожалению, многие организации, обслуживающие лифты, сталкиваются с частым перегоранием ламп. Кроме того, лифтовые светильники иногда становятся жертвой вандалов. Менять их весьма накладно, особенно в современных условиях, когда тарифы на электроэнергию постоянно растут. Приходится поднимать плату за освещение «мест общего пользования», что, естественно, не нравится жильцам.
Один из эффективных выходов — использование специализированных светодиодных светильников, предназначенных для этой цели. Это очень экономичный вариант: ресурс работы светодиодного оборудования — не менее 30000 часов, срок службы самих светильников — 10 лет. Есть и другие преимущества использования светодиодных светильников для освещения лифтовых кабин, производимых ЗАО «Протон-Импульс»:
- Нет необходимости менять лампы, поэтому лифт не простаивает, это позволяет экономить на электрике;
- Очень низкое энергопотребление (потребляемая мощность выпускаемых сейчас моделей —
- Высокий уровень освещённости — до 125 люкс на расстоянии 2м от светильника;
- Устойчивость к вибрации и скачкам напряжения;
- Вариативность цвета свечения (можно выбрать как «тёплое», так и «холодное»);
- Наличие ударопрочного негорючего рассеивателя из поликарбоната (не во всех моделях);
- Наличие аварийного освещения. После отключения электроснабжения освещение в лифтовой кабине поддерживается более двух часов. После восстановления подачи электроэнергии начинается автоматическая подзарядка блока питания;
- Совместимость по размерам и местам крепления с традиционными средствами освещения лифтов (люминесцентными лампами и лампами накаливания);
ЗАО «Протон-Импульс» является одним из ведущих производителей светодиодных светильников для лифтов. Наши изделия устанавливаются в кабинах лифтов производства Щербинского, Серпуховского лифтовых заводов. Светодиодные модульные светильники СП-82 и СП-83 являются заменой старого осветительного оборудования в пассажирских и грузопассажирских лифтах Могилёвского лифтостроительного завода. Наше предприятие выпускает светильники всех основных конструкций — прямоугольные, угловые, точечные.
Вся продукция ЗАО «Протон-Импульс» имеет Сертификат соответствия Ростеста. В нашем каталоге представлены все виды производимых на данный момент светильников для лифтовых кабин. Список продукции постоянно обновляется и дополняется. Приглашаем к сотрудничеству лифтостроительные предприятия и организации, обслуживающие лифтовые кабины.
Кто должен заменять лампы в лифтах?
Заменять лампы в лифтах — обязанность работников эксплуатирующей лифты организации. Именно эксплуатирующей лифты, а не вашей управляющей компании. В Москве это Мослифт, Мосотис, и прочие аналогичные компании. Иногда лампы может заменить и электрик вашей управляющей компании — но в его обязанности это не входит.
Есть и еще нюанс. При перегорании лампы частенько выбивает автомат защиты. Это нормально.
При отключении автомата обесточивается линия. И менять лампы в таком случае бесполезно, нужно включать автомат, находящийся в машинном отделении. А вот доступа туда у электриков управляющей компании может попросту не быть. На самом деле, у них нет ни права доступа туда, ни даже ключей может не быть. В этом случае освещение восстанавливают только электромеханики по лифтам.
p.s. информация из первых рук. эск — сам электрик управляющей компании.
как поменять лампочку в грузовом лифте самому? как снимается плафон? снизу из кабины не получается. Значит сверху надо?
Ну, если плафон у такого лифта снимается сверху, то у архитектора сего творения серьезные проблемы с умственным мышлением.
Если бы всё было так просто, то лампочек в лифтах вообще не осталось бы.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.