Дтс Сш Ди Оп СгII Длина спины до талии Полуобхват шеи Длина изделия Обхват плеча Полуобхват груди Линия талии Размер горловины Длина изделия Ширина рукава. — презентация
Презентация на тему: » Дтс Сш Ди Оп СгII Длина спины до талии Полуобхват шеи Длина изделия Обхват плеча Полуобхват груди Линия талии Размер горловины Длина изделия Ширина рукава.» — Транскрипт:
1 Дтс Сш Ди Оп СгII Длина спины до талии Полуобхват шеи Длина изделия Обхват плеча Полуобхват груди Линия талии Размер горловины Длина изделия Ширина рукава Ширина изделия Название — ? Назначение — ?
2 План работы по пошиву сорочки с цельнокроеным рукавом 1. Обработать плечевые срезы. 2. Обработать срез горловины.. 3. Обработать нижние срезы рукавов. 4. Обработать боковые срезы. 5. Обработать нижний срез изделия. 6. Отутюжить готовое изделие.
3 Здравствуйте! Меня зовут Катя мне 12 лет. На фотографии я и моя мама. Свою маму я очень люблю. Скоро будет праздник 8 Марта. И я решила приготовить своей маме сюрприз — сшить ночную сорочку. Я почти закончила свою работу,(вы ее сейчас увидите на фото), но вот досада ни как не могу сделать горловину, чтобы было и красиво, и не сложно, и быстро. Может кто – нибудь откликнется на мое письмо и поможет решить мою проблему. Заранее Вас благодарю.
5 Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я понимаю ( китайская пословица)
6 Подкройная обтачкаОкантовочный шов
7 Это деталь, предназначенная для обработки отдельных частей изделия
8 Раскрой Подкройная обтачка Обтачкапо косой
10 ФИЗМИНУТКА НА УРОКЕ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ! Чтобы сильной стать и ловкой, Приступаем к тренировке. Носом вдох, и ловкой, Приступаем к тренировке. Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже, а потом Шаг на месте, не спеша. Как погода хороша! Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. а выдох ртом. Дышим глубже, а потом Шаг на месте, не спеша. Как погода хороша! Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках.
11 фланель ситец батист ситец фланель -подкройная обтачка -подкройная обтачка,окант.шов -подкройная отачка -подкройная обтачка,окант. шов -окант.шов, подкойная обтачка
13 Вопросы, на которые я точно знаю ответ Вопросы, ответ на которые я не знаю или сомневаюсь ответить ??
14 Работала увлеченно Урок заинтересовал Урок скучный, неинтересный
Таблица размеров
Для этого вам нужно измерить себя, снять основные мерки и сравнить свои мерки с типовыми значениями из таблиц размеров.
ВЫБОР РАЗМЕРА ЖЕНСКОЙ ВЫКРОЙКИ
1. Обхват груди – измерьте полный обхват груди. Лента должна проходить горизонтально вокруг туловища, через выступающие точки грудных желез.
2. Обхват талии – измерьте полный обхват талии. Лента должна проходить горизонтально вокруг туловища, на уровне линии талии.
3. Обхват бедер – измерьте полный обхват бедер, с учетом выступа живота. Лента должна проходить горизонтально вокруг туловища, сзади – по наиболее выступающим точкам ягодиц. Для более точного обмера выступа живота используют линейку.
*Для правильного снятия мерок на естественной линии талии следует завязать установочный пояс.
Обхват груди Обхват талии Обхват бедер
Теперь сравните свои измерения с типовыми.
** Размерные признаки в таблицах указаны для ростового диапазона 164-170
Сравните ваши мерки с типовыми измерениями. Разница между вашим измерением и типовым допустима до 2-х см, причем как в минус, так и в плюс.
Для плечевых изделий (платье, блузка, пальто) основной выбор размера производится по измерению обхвата груди. Например, у вас обхват груди равен 84 см. Делим 84 см пополам и получаем типовой размер: 42.
Для поясных изделий (юбка, брюки) определяющим измерением является обхват бедер.
Это основные замеры, которые нужны вам чтобы определить свой размер.
Предлагаем также ознакомиться с дополнительным перечнем типовых измерений, на основе которых строятся наши выкройки. Они понадобятся вам для более точного определения размера:
Обхват шеи – Лента нижним краем проходит сзади через 7-й позвонок, сбоку по основанию шеи, спереди замыкается над яремной впадиной.
Ширина груди – измеряют горизонтально над основанием грудных желез между вертикалями, мысленно проведенными вверх от передних углов подмышечных впадин.
Ширина спины – измеряют горизонтально по лопаткам между задними углами подмышечных впадин.
Ширина плеча – измеряют от высшей плечевой точки до конечной его точки.
Обхват плеча – измеряют при свободно опущенной руке. Лента должна проходить на уровне подмышечных впадин.
Обхват запястья – измеряют обхват запястья по самому тонкому месту.
Обхват шеи Ширина груди Ширина спины Обхват плеча Обхват запястья
КАК ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ ДИАПАЗОН РОСТА ПРИ ПОКУПКЕ ВЫКРОЙКИ
Многие женские выкройки GRASSER предлагаются в трех-четырех-пяти диапазонах роста:
Вы можете ориентироваться на свой общий рост. Но, для того, чтобы наиболее точно выбрать нужный вам диапазон роста, нужно знать измерения Дтс, Дтп. Так как в выборе роста выкройки первым делом нужно опираться на длину туловища от уровня основания плеча до талии.
Снимите измерения и сравните свои измерения с ГОСТОм:
ДТС — Измеряют от высшей точки плечевого шва до линии талии сзади. Измерение производят параллельно позвоночнику с учетом выпуклости лопаток.
ДТП — Измеряют от высшей точки плечевого шва у основания шеи через выступающую точку грудной железы (у мужчин через сосковую точку) и далее параллельно средней линии фигуры до линии талии.
ВПК – измеряют по кратчайшему расстоянию от точки пересечения линии талии с позвоночником до конечной точки проектируемого плечевого шва.
Мы сняли видео, которое поможет вам определиться с выбором размера и роста выкройки:
ВЫБОР РАЗМЕРА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН
Обхват груди и талии у беременных женщин увеличивается, а остальные размерные признаки остаются очень часто в «добеременном» диапазоне. Чтобы правильно выбрать размер выкройки GRASSER для беременных, нужно сначала снять все измерения, и после, опираясь на все параметры измерений, определить свой размер в указанной ниже таблице.
Подробнее о выборе размера для беременных мы рассказали в этой статье — «Как правильно выбрать размер выкройки Grasser для беременных»
ВЫБОР РАЗМЕРА МУЖСКОЙ ВЫКРОЙКИ
Для мужских выкроек так же, как и для женских, чтобы наиболее точно выбрать нужный диапазон роста нужно знать измерения Дтс, Дтп. В выборе выкройки по ростам первым делом нужно опираться на длину туловища от уровня основания плеча до талии.
Дтс — измеряют расстояние от точки основания шеи до линии талии сзади параллельно позвоночнику.
Дтп — измеряют расстояние от точки основания шеи через сосковую точку до линии талии спереди.
Впк — измеряют кратчайшее расстояние от пересечения линии талии с позвоночником до плечевой точки.
Снимите измерения и сравните свои измерения с типовыми:
ВЫБОР РАЗМЕРА ДЕТСКОЙ ВЫКРОЙКИ
Выбор размера детской выкройки (архив):
(только ранние выкройки: №№ 31,32,33,34,35,162,169)
ВЫБОР РАЗМЕРА ДЛЯ БЕЛЬЯ
Размер бюстгальтера определяется двумя размерными признаками:
1. Обхват груди – измерьте полный обхват груди. Лента должна проходить горизонтально вокруг туловища, через выступающие точки грудных желез.
2. Обхват под грудью – измерьте полный обхват под грудью. Лента проходит горизонтально, плотно прилегая к телу, под основанием грудных желез.
Размер маркируется так – 70A, 80C.
— В маркировке цифра обозначает Обхват под грудью (Опг).
Что такое ДТС в технологии?
В вашем случае видимо: Дтс — проверочная мерка в шитье. Тут все мерки http://katushenka.ru/2011/02/08/izmereniya-tela-cheloveka-oboznachenie-merok/
— Расстояние от 7-го шейного позвонка до линии талии (Дтс) — измеряется от 7-го шейного позвонка вдоль по позвоночнику до линии талии.
— Расстояние от линии талии сзади до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи (Дтс2) — измеряется от линии талии до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи, параллельно позвоночнику.
Хорошо, что дополнили вопрос, т. к. ДТС — это также:
— Дисплазия тазобедренных суставов
— Детская техническая студия
— Датчик технологической скорости
Остальные ответы
По-разному. Контроль скорости например.
Конспект урока по технологии 7 класс.Тема урока «Плечевое изделие.снятие мерок».
Тема: Конструирование и моделирование плечевых изделий. Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
Цель: научиться правильно снимать мерки и строить чертёж плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
Задачи урока: 1. Образовательные: *развивать стремление к углублению знаний; Совершенствование практических умений и навыков обучающихся; *формировать интерес к созданию различных моделей и стилей. 2. Развивающие: — развивать личностное самообразование, активность, самостоятельность; развивать творческую инициативу. 3. Воспитательные: — воспитывать уважение к труду; — воспитывать чувство стиля.
Тип урока: комбинированный.
Инструменты и материалы: рисунки одежды разных эпох, разных стилей, рабочая тетрадь, карандаши, сантиметровая лента, тесьма для фиксации линии талии, презентация «Силуэт и стиль в одежде», компьютер, проектор, экран, тесты.
Словарь: силуэт, стиль, плечевые изделия.
1. Организация урока . Проверка готовности учащихся к уроку.
2.Самоопределение к деятельности.
Повторение пройденного материала.
1. Одежда по назначению классифицируется на:
2. Назовите лишнее слово в классификации форм силуэта:
а) прямой; б) полуприлегающий, в) круг; г) приталенный; д) «трапеция», е) овальный.
4. Назовите правильное определение термина «стиль»:
5. Костюмы греков состояли из двух частей. Назовите их:
6. К поясным изделиям относятся
2) Назовите несколько пословиц о манере одеваться и стиле одежды, об умении шить, что-либо делать …
— Встречают по одёжке… (провожают по уму).
— Семь раз отмерь – … (один отрежь).
— Терпение и труд… (всё перетрут).
— От спеху чуть не наделал… (смеху).
— Наскоро сделать – всё… (переделывать).
— Всякая работ мастера… (хвалит).
— Умел начать, умей и… (закончить).
3)Как нужно правильно одеваться, чтобы не выглядеть нелепо?
(Одежду разных стилей необходимо одевать в соответствии с её назначением).
3. Постановка учебной задачи.
— Девочки, а как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить и что делать? (Шить одежду).
— А как вы считаете, пригодятся ли вам эти умения в дальнейшей жизни, ведь сейчас можно практически купить, не прикладывая никаких усилий? (Да, пригодятся).
— Почему? (Купленная вещь не всегда может соответствовать размеру, особенностям фигуры, стилю… Кроме того сшить получается дешевле, чем купить готовую вещь.
Вещь, сделанную своими руками, будешь беречь, ценить…)
— Но прежде, чем шить любую вещь, нам необходимо ЧТО сделать?
(Снять мерки, построить чертеж. Затем перенести его на ткань, выкроить – запись. на доске).
— Правильно, сегодня мы с вами займёмся снятием мерок и построением основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
4. — Прежде всего мы с вами должны повторить правила снятия мерок.
Рассмотрим инструкции:
1. Мерки снимают при помощи сантиметровой ленты с человека, стоящего прямо в естественной позе, с опущенными вниз руками.
2. Сантиметровую ленту при этом не ослабляют и не натягивают.
3. Перед снятием мерок необходимо точно определить линию талии. Для этого талию перетягивают узким поясом или тесьмой.
4. Мерки снимают с правой стороны фигуры, при этом мерки длинны записывают полностью, обхватов (окружностей) шеи, груди, талии, бёдер – в половинном размере (полуобхват), т.к. чертёж строят на половину фигуры.
5. Каждая мерка имеет своё обозначение.
Итак, рассмотрим МЕРКИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВЫ ЧЕРТЕЖА ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ
Познавательные сведения: Научиться правильно снимать мерки важно не только для построения основы чертежа, но и для правильного подбора готовых в выкроек из журналов, их проверки и коррекции под свои размеры. В нашей стране с 1980 г. введена новая маркировка швейных изделий. На товарных ярлыках, прикреплённых к одежде для детей, указывается нет менее 2-х чисел, например: 158-80, где 158 – рост, а 80 – обхват груди. На взрослой одежде маркировка состоит из 3-х чисел, например 164-84-92, где: 164 – рост, 84 – обхват груди, 92 – обхват бёдер. Третье число на ярлыке одежды взрослых указывает на величину обхвата талии у мужчин, и обхват бёдер у женщин. ( учащиеся изучают ярлыки). От точности снятия мерок зависит правильность построения чертежа и, как следствие, посадка изделия на фигуре, поэтому при снятии мерок необходимо соблюдать «Правила снятия мерок». Чтобы научиться правильно это делать, необходимо мысленно провести линии на фигуре человека через ориентировочные точки.
— Давайте вообразим гладкую поверхность воды и человека, постепенно выходящего из неё на берег. Первый раз он остановился, когда вода дошла до яремной впадины – линии шеи. 2-й раз – до выступающих точек груди, — линия груди. 3-й раз – до самого узкого места туловища – линии талии. 4-й раз на уровне наиболее выступающих точек ягодиц – линии бёдер. 5-й раз вода доходила до той линии, где предполагается низ изделия.
— Рассмотрим фигурки человека, учащиеся подписывают основные линии для построения чертежа (работа в тетрадях, запись – «Антропометрические измерения». В словаре находят значение слова «Антропометрические».
Записываем : 1) Размерные признаки (мерки), обозначаются сокращенно: О – обхваты, С – полуобхваты, Ш – ширины, Д – длины. СЛАЙД
Мерки можно разделить на 2 группы:
Мерки обхватов: Мерки длин
С ЦЕЛЬНОКРОЕНЫМ РУКАВОМ.