Как работает кнопка открытия дверей в автобусе
Перейти к содержимому

Как работает кнопка открытия дверей в автобусе

  • автор:

Как‌ ‌открыть‌ ‌дверь‌ ‌автобуса‌ ‌

Открывать дверь автобуса

В большинстве автобусов двери открываются водителем при помощи автоматического устройства, работающего на сжатом воздухе. Всё просто — нажимается кнопка, и дверь открывается. Но бывают нештатные ситуации, когда по какой-либо причине это не срабатывает, а пассажирам необходимо выйти из автобуса в срочном порядке, например во время возгорания в салоне или аварии. Как открыть дверь, и покинуть автобус вы узнаете из этой статьи. Где собирают автобусы, читайте здесь /sovety/avtobus/gde-sobirayut-avtobusy.

Способы открывания двери автобуса в аварийной ситуации

Чтобы открыть дверь автобуса в том случае, когда водитель не может этого сделать, пассажирам необходимо воспользоваться следующими способами:

  • Изнутри автобус можно открыть, используя ручку или кнопку для аварийного открывания. Обычно она располагается сбоку от двери или над ней. Ручка должна быть защищена пломбой, поэтому необходимо сорвать пломбу и повернуть ручку в указанном над ней направлении. Кнопка может быть защищена наклейкой, и располагаться в углублении. Сорвите наклейку и нажмите кнопку.
  • Снаружи салон автобуса можно открыть при помощи кнопки, которая располагается рядом с дверью. Водительская дверь открывается снаружи кнопкой, находящейся под бампером, в непосредственной близости к двери.
  • Если никаким из предложенных способов открыть дверь не удаётся, покинуть салон автобуса можно через аварийное окно. Соответствующая надпись располагается над этим окном или рядом с ним. Необходимо выдернуть шнур уплотнения, используя любые подручные средства, а затем выдавить наружу стекло.

Располагая необходимыми знаниями о том, как можно выйти из салона автобуса в аварийной ситуации, вы не поддадитесь паническим настроениям, а примете рациональное решение и выполните правильные действия. Это может сохранить ваше здоровье и здоровье ваших попутчиков. Об аварийных выходах в автобусе читайте здесь /sovety/avtobus/gde-avarijnye-vykhody-v-avtobuse.

В петербургских автобусах появились кнопки открытия дверей

С 1 июня в 398 автобусах подвижного состава ГУП «Пассажиравтотранс» заработает система адресного открывания дверей. Пассажиры смогут сами открывать двери автобусов на остановках при помощи кнопок на дверях.

Как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, кнопки располагаются на всех дверях с обеих сторон автобусов — с салона и с улицы. Они сенсорные, выделяются приметным ярким корпусом и обладают дополнительной светодиодной подсветкой.

При подъезде к остановке водитель будет включать разрешение на открывание дверей пассажирами, после чего кнопки будут загораться зеленым светом, и граждане смогут одним касание руки сами открыть двери. Дистанционно, из кабины водителя, на каждой остановке двери открываться перестанут. Такая система входа и выхода позволит пассажирам самим выбирать, какие двери необходимо открыть, что позволит сократить время стоянки автобуса на остановке, пояснили в комтрансе.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что на транспортном фестивале в мае компания «Волгабас Групп» представила в Петербурге обновленный газомоторный автобус «5270G» большого класса с уникальными технологиями.

Читайте нас в Telegram и ВКонтакте

В петербургских автобусах появятся кнопки открытия дверей с 1 июня

В петербургских автобусах появятся кнопки открытия дверей с 1 июня - tvspb.ru

В петербургском общественном транспорте с 1 июня заработает система адресного открывания дверей. Об этом заявили в комитете по транспорту.

Как рассказали в ведомстве, функция будет доступна пассажирам в 398 автобусах ГУП «Пассажиравтотранс».

Отныне пассажиры смогут сами открывать двери на остановках с помощью кнопки. Это сократит время стоянки автобуса на остановке.

Кнопки расположены на всех дверях с обеих сторон автобусов – с салона и с улицы. Они сенсорные, с ярким корпусом и обладают дополнительной светодиодной подсветкой.

При подъезде к остановке водитель будет включать разрешение на открывание дверей пассажирами. После чего кнопки будут загораться зеленым светом, и петербуржцы смогут одним касание руки сами открыть двери.

Ранее в петербургских автобусах, троллейбусах и трамваях обновили валидаторы. Теперь пассажиры смогут активировать отложенное пополнение баланса карты «Подорожник» и приложения «Единая карта петербуржца». «Умные» валидаторы установили в более чем 5000 автобусах и порядка 1500 трамваев и троллейбусов.

Как работает кнопка открытия дверей в автобусе

Кнопки открытия дверей в общественном транспорте

Кнопки адресного открытия дверей начали работать в автобусах и электробусах Москвы. Об этом сообщает городской перевозчик «Мосгортанс» в своем Twitter, сообщает информационное агентство ТАСС. «Постепенно включаем в автобусах и электробусах кнопки адресного открытия дверей. Зачем? Зимой — сохраним в салоне тепло, летом — прохладу», — говорится в сообщении. Всего кнопками адресного открытия дверей в Москве оснащено более 600 городских автобусов и электробусов (из 5 тысяч). До настоящего времени они не использовались.

Как Вы оцениваете подобную инициативу?

Комментарии экспертов

Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» Уткина Анна Сергеевна

Это позволит в экономичном режиме поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Однако, пока пассажиры не привыкли к нововведению, поэтому кнопки адресного открытия не вводятся единовременно во всех единицах общественного транспорта. Кнопки с горящим индикатором расположены внутри и снаружи салона на дверях автобусов или электробусов. Ими оснащаются новые составы, в будущем планируется оборудовать кнопками весь парк автобусов и электробусов Москвы.

Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов

Опыт внедрения кнопок адресного открытия дверей уже внедрялся в Московском метрополитене — на Филевской линии в поездах «Москва» . Однако, в метро нововведение не прижилось – из-за слишком большого пассажирского трафика использование данной функции задерживало поезда . Соотношение пассажиропотока московского метрополитена, электробусов и автобусов несопоставимо, поэтому сложностей с использованием кнопок адресного открытия дверей в наземном общественном транспорте не предвидится.

6 thoughts on “ Кнопки открытия дверей в общественном транспорте ”

Сергей :

Подскажите,почему при открывании дверей в общественном транспорте,срабатывает аварийная сигнализация?На всех новых автобусах и электробусах

АТИ РАТ :

Мы не думаем, что есть такая прямая связь.
Александр :

Вот я еду в троллейбусе и наблюдаю, есть ли хотя бы одна остановка, на которой пассажирами используются не все двери. Пока нет ни одной такой. Так что овчинка выделки не стоит, лучше бы просто все двери сразу открывались на любой остановке.

Александр :

Я считаю, что эти кнопки совершенно не нужны. Не нужно их устанавливать, это только лишнее разбазаривание бюджета. Нужно прописать в должностной инструкции водителя (если это не прописано), что нужно останавливаться на любом остановочном пункте, который работает в режиме не «по требованию», и открывать при остановке на нём все двери, через которые может потенциально входить/выходить пассажир.
Насчёт сбережения тепла. Просто смешно. Автобус — это не купе поезда дальнего следования. В нём люди едут в той же одежде, что и ходят по улице, и едут несколько минут, максимум 1 час. Так что большинству народа совершенно без разницы, насколько поддерживается тепло. Тем более если на большинстве остановок большинство дверей открывается, эта экономия тепла просто ничтожна.
Насчёт износа дверного механизма. Я думаю на 90% остановок все двери задействуются пассажирами, так что тоже я думаю несущественная экономия. Надёжно сделанный механизм должен работать годами и не изнашиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *