За сколько человек пройдет КМ
Онлайн калькулятор поможет рассчитать за какое время человек пройдёт или пробежит определённую дистанцию. Помимо средних значений скорости пешехода, вы можете указать свою скорость в километрах в час.
Например: человек идущий спокойным шагом 1 км проходит за 11 минут.
Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:
Для установки калькулятора на iPhone — просто добавьте страницу
«На главный экран»
Для установки калькулятора на Android — просто добавьте страницу
«На главный экран»
Смотрите также
58 дн. назад
Отличное приложение, считает клëво!
179 дн. назад
Здравствуйте калькулятор очень хороший в принципе всё хорошо но я поставлю только три звезды знаете почему потому что когда я веду в значении в километрах в час то тогда надо обязательно вести только скорость человека а если я хочу вести скорость машины или мотоцикла то тогда нет не работает поэтому извините но я ставлю точно только 3⭐ исправьте пожалуйста.
346 дн. назад
до Москвы дойду за 8 часов, спасибо
За сколько человек проходит 1КМ ОЧЕНЬ ВАЖНО. За сколько человек проходит 1КМ ОЧЕНЬ ВАЖНО.
если вы имеете в виду среднюю скорость пешехода, то 5 км. /час! Значит 1км. -12 мин.
Источник: Физика
минут за 10
средняя скорость человека при ходьбе = 6 км\час
Скорость пешихода считается всегда 5км\час! 1 км значит примерно 10-15 минут!
Гараж в 2 км, я дохож за 15 минут, значит 1 км за 7.5 мин, значит я иду 13.3 км в час
10 минут, на дорожке засекала.
у меня тоже где то минут 10 времени уходит чтоб 1 км пройти
человек ходит со средней скоростью 5 км в час, значит 1 км за 12 мин
Алексей Знаток (350) ты реально знаток, у тебя что в часу 100 минут?
10-15 минут на один Км
я проверял скорость своего пешего хода на беговой дорожке — 7км\ч это максимум, утром на электричку я иду примерно 5 кмч (остальной поток людей меня обгоняет) а так двигаюсь около 3 кмч
Алексей знаток по его расчетам чуть больше полтора километра получаетс проходит за 7.5 минут аха
Да, почитал ответы и ржу 🙂 У одних час — 100 минут, у других просто лошадиное здоровье 🙂
Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.
в часе 60 минут т.о. (60/100)=0,6*0,2=12минут. 0.2 часа это не 20 минут.
Похожие вопросы
Сколько нужно ходить пешком в день. Правила и нагрузки при занятиях ходьбой.
Сколько минут и километров в день нужно ходить пешком? Как правильно подобрать нагрузку при ходьбе? Какие основные правила ходьбы?
На эти важные вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.
Здоровому человеку, стремящемуся к поддержанию формы и укреплению здоровья, рекомендуется ходить пешком через день, а не ежедневно, но делать это в интенсивном и быстром темпе, проходя достаточно большое расстояние.
В этом случае ходьба пешком приравнивается к тренировке и требует перерыва на восстановление организма.
Ежедневная ходьба рекомендуется людям, ослабленным после болезни или страдающим тяжелыми хроническими патологиями. Причем им рекомендуется ходить в умеренном или низком темпе и проходить относительное небольшое расстояние, но делать это каждый день.
В зависимости от физической формы, выносливости и состояния здоровья, необходимо ходить от 3 – 5 до 10 – 15 км ежедневно, или через день.
Большим тренировочным эффектом обладает ходьба по пересеченной местности, чередуя спуски, подъемы и ровную поверхность. Так же полезна ходьба по песку, в теплое время года – босиком.
Людям, которым ходьба необходимо в лечебных и восстановительных целях, рекомендуется начинать ходить по ровной местности, постепенно увеличивая расстояние, скорость ходьбы и добавляя движение по подъемам и спускам.
Кроме того, здоровым людям лучше ходить быстро, делая главный акцент на темпе движения, а ослабленным и страдающим хроническими заболеваниями, напротив, рекомендуется ходьба относительно медленная, с основным акцентом на расстояние.
Чтобы ходьба приносила пользу, необходимо ежедневно проходить 10 тысяч шагов в течение примерно 1 часа. Однако не все люди могут сразу пройти такое количество шагов в нужном темпе. Поэтому начинать занятия следует с меньшей нагрузки, постепенно тренируя выносливость и увеличивая скорость и проходимое расстояние, пока не будет достигнут нужный параметр в 10 000 шагов.
Мы настоятельно рекомендуем начинать занятия ходьбой с инструктором – профессионалом. Даже если вы решили ходить с тренировочной и профилактической целью. Тем более, если вы занялись лечебной, восстановительной ходьбой или ходьбой для похудения. Только специалист по ходьбе может подобрать именно вам правильную нагрузку.
Если же вы все-таки приняли решения самостоятельно организовать свои занятия ходьбой, необходимо уметь переводить все вышеуказанные правила ходьбы в скорость движения и расстояние, которое следует преодолевать во время прогулки. Тогда можно подобрать себе оптимальную нагрузку в ходьбе.
Так, по скорости ходьба делится на следующие виды:
Очень медленная – 60 – 70 шагов в минуту, что составляет скорость 2,5 – 3 км/ч; Медленная – 70 – 90 шагов в минуту, что составляет 3 – 4 км/ч;
Средняя – 90 – 120 шагов в минуту, что составляет 4 – 5,5 км/ч;
Быстрая – 120 – 140 шагов в минуту, что составляет 5,6 – 6,5 км/ч;
Очень быстрая – более 140 шагов минуту, что составляет более 6,5 км/ч.
Если человек старше 35 лет и никогда ранее не занимался спортом, то ему следует начинать с очень медленной ходьбы. Если же человек старше 35 лет находится в хорошей физической форме или очень медленная ходьба кажется ему слишком легкой, то следует начинать с медленной.
Людям младше 35 лет также рекомендуется начинать с медленной ходьбы. В первую неделю следует ходить по полчаса в выбранном темпе.
Затем каждые две недели необходимо увеличивать время ходьбы на 5 минут, а темп – на 5 шагов в минуту, тем самым удлиняя и проходимую дистанцию. Таким образом добиваются увеличения скорости движения до 100 шагов минуту, а длительности ходьбы – 1 час. Ходьба в таком темпе в течение часа – это и есть примерно 10 000 шагов, которые являются «золотым стандартом» данного вида физической нагрузки. Дойдя до такой физической формы, нужно просто через 1 – 2 дня ходить по 10 000 шагов в течение часа.
Если человек не может ходить со скоростью 100 шагов минуту в течение часа, то следует делать это в более медленном темпе, но при этом обязательно проходить дистанцию в 3 – 5 км ежедневно. Если же человек может ходить со скоростью более 100 шагов минуту, то рекомендуется это делать, и тогда он будет заниматься быстрой ходьбой и проходить в течение часа большее расстояние.
Вычислить свою скорость движения достаточно просто – нужно начать двигаться в своем темпе, засечь 1 минуту и тщательно просчитать количество сделанных шагов. Далее нужно просто двигаться в том же темпе, поддерживая одну и ту же скорость. Когда потребуется увеличить количество шагов, поступают следующим образом: засекают на часах одну минуту и стараются двигаться немного быстрее, чем раньше, считая шаги и одновременно мышцами запоминая ощущения новой скорости. Если за минуту оказалось пройдено необходимое количество шагов, то следует продолжить движение в новом темпе, стараясь получить то же мышечное ощущение, что и при подсчете скорости. Для облегчения задачи отслеживания и регулировки скорости можно использовать шагомер.
В период тренировок, особенно на начальных этапах ходьбы, необходимо отслеживать не только дыхание и количество шагов минуту, но и пульс. Оптимально, чтобы во время ходьбы пульс учащался до 100 – 120 ударов минуту.
Однако повторимся – индивидуально подобрать нужную нагрузку и число сердечных сокращений (пульс) может только специалист. Поэтому лучше начинать свои занятия ходьбой с инструктором.
Для ходьбы подходит любая погода, нужно только одеваться соответственно температуре воздуха, влажности и скорости ветра. Ходить оптимально за 1 час до еды или через 1,5 – 2 часа после приема пищи. Однако необходимо подбирать время для ходьбы таким образом, чтобы прогулка оканчивалась за 2 часа до отхода ко сну.
И еще одно важное правило: заниматься ходьбой нужно регулярно. При нерегулярных занятиях эффект от ходьбы значительно уменьшается.
(По материалам научных статей о правилах и нагрузках при занятиях ходьбой)
Сколько нужно ходить пешком в день
С какой скоростью летит пассажирский самолет: полет в километрах в час
К числу ключевых характеристик, определяющих качество услуг, предоставляемых современными авиакомпаниями, относятся не только наличие комфортного салона или высокий уровень сервиса, но и время, за которое авиалайнер может доставить пассажиров из одной точки мира в другую. Максимальные и минимальные скоростные показатели определяются мощностями используемых конфигураций: сегодня воздушные суда набирают быстрый ход сразу после взлета и подъема на нужную высоту, и сохраняют его практически до момента посадки, поддерживая стабильный крейсерский темп. С какой скоростью летают пассажирские самолеты, сколько километров в час или метров в секунду проходит Боинг в полете, и за счет чего удается выдерживать достаточно строгое расписание авиаперевозок? Давайте разбираться.
Общее представление
На ранних этапах развития гражданской авиации передовые инженерные разработки обеспечивали показатели до 200 км/ч, что определенно производило впечатление на неискушенных обывателей. Конечно, в наши дни подобные показатели уже не кажутся чем-то необычным — аналогичные результаты может продемонстрировать практически любой бюджетный автомобиль, общая стоимость создания которого несопоставима с расходами на авиастроение. Впрочем, развитие технологий не обошло стороной и воздушные суда — скорость современных самолетов увеличилась в несколько раз, а отдельные модели обладают аэродинамикой, позволяющей преодолевать звуковой барьер.
Технический прогресс способствовал изменению стандартов индустрии. В сфере пассажирских и грузовых перевозок все больше внимания уделяется безопасности, надежности и комфорту, тогда как военная авиация сосредоточена на создании быстрых и маневренных аппаратов, готовых к выполнению сложных задач в экстремальных условиях. При этом важной составляющей остается сохранение баланса между затратами на самолетостроение и скоростными характеристиками, от которого, в том числе зависят цены на оказание услуг.
Если говорить о том, с какой скоростью должен лететь самолет, находящийся в воздухе, то стандартом для современных авиалайнеров считается диапазон от 600 до 900 км/ч. Это крейсерское значение, которое обеспечивает максимальную дальность полета при заданной высоте и динамике хода. Чтобы попытаться сэкономить рабочий ресурс силовых установок и значительно снизить расход топлива, применяется специальный режим, в котором двигатели задействуются на 70% от исходного показателя мощности. Благодаря этому, снижается износ и увеличивается продолжительность срока службы летательных аппаратов.
Какова средняя скорость пассажирского самолета
Говоря о скоростных характеристиках, целесообразно выделить три основных стадии, для каждой из которых предусмотрены отдельные рекомендации и нормативы.
Взлет
Начальный этап — подъем в воздух, для которого необходимо развить определенный темп. Значение определяется с учетом совокупности внешних факторов, оказывающих влияние на динамику — в первую очередь речь идет о ветровой нагрузке и других погодных условиях. Коммерческие лайнеры обычно отрываются от взлетно-посадочной полосы при достижении показателя скорости самолета, которая равна 100-100 км в час, и последовательно увеличивают его до 340-360 км/ч, набирая оптимальный ход.
Полет
Крейсерский норматив зависит от технических характеристик воздушного судна. При перелетах на большие расстояния обычно используется режим, позволяющий выдерживать 475-500 узлов. Если переводить в более привычный формат — среднее значение у условного Боинга составляет от 800 до 900 км/ч, в зависимости от специфики рейса, что обеспечивает существенную экономию времени для пассажиров и коммерческих компаний. Что касается турбовинтовых самолетов — скорость летящего аппарата чаще ограничивается показателем в пределах 600 километров в час. К числу факторов, влияющих на динамику, относятся сопротивление ветра, загруженность борта, а также другие аспекты.
Посадка
Для корректировки темпа используется система закрылков и предкрылков, которая активируется как во время взлета, так и при подготовке к приземлению. С ее помощью экипаж судна может менять уровень подъемной силы и увеличивать площадь крыльев, постепенно замедляя ход. Оптимальным для быстрого и безопасного торможения считается показатель в 250-280 км/ч — таким образом, скорость полета самолета в воздухе падает до 4200 м в минуту, что обеспечивает более плавное снижение, и позволяет пилотам придерживаться изначально заданной траектории захода на посадку. При расчете значения во внимание принимается не только погодная обстановка, но и протяженность взлетно-посадочной полосы, от которой зависит максимальная дистанция торможения.
Предельно-допустимые скоростные характеристики
Мощность силовых установок, используемых на современных авиалайнерах, позволяет свободно развивать и поддерживать нужный крейсерский темп. При этом большинство производителей не рекомендует продолжительную эксплуатацию воздушных судов с предельной нагрузкой, поскольку подобная практика ведет к более быстрой выработке рабочего ресурса основных механизмов и конструктивных узлов.
Минимальное значение
В качестве примера можно взять рекомендованный показатель для Boeing 737-800. Тестовые испытания показывают, что при скорости самолета в 220 км/ч он сохраняет стабильность полета без потери высоты или ухудшения характеристик аэродинамики.
Максимальный темп
Предельно-допустимый разгон зависит от модификации лайнера. Так, для 500-х Боингов 737 норматив составляет 910 км/ч. При этом дальность рейса с полной нагрузкой будет зависеть не только от запаса топлива, но и от силы внешнего сопротивления, и может заметно уменьшиться при продолжительной работе двигателей в подобном режиме. Именно поэтому инструкции предписывают пилотам, находящимся в эшелоне, выдерживать крейсерский темп, обеспечивающий баланс между расходом горючего и дальностью полета.
Какую скорость развивают сверхзвуковые самолеты
Развитие технологий позволило инженерам ведущих авиакомпаний создать особые модели, скоростные характеристики которых в 2,5-3 раза превышают показатели, демонстрируемые обычными лайнерами. Таким образом, максимальный разгон подобных аппаратов составляет около 2500 км/ч, что видится куда более выгодным и эффективным решением для различных практических задач. Тем не менее от массового выпуска воздушных судов данной категории в пассажирском сегменте давно отказались — и на это есть сразу несколько причин:
- Безопасность. Для самолетов, способных преодолевать звуковой барьер, требуется максимально обтекаемый корпус, что противоречит стандартам, установленным для современных авиалайнеров. Добиться оптимального сочетания конфигурации и комфорта для пассажиров весьма проблематично, а несоблюдение базовых требований может обернуться деформацией и разгерметизацией фюзеляжа на предельных скоростях.
- Расходы. Сверхзвуковые модели не могут похвастать экономичным расходом топлива, что обусловливает увеличение сопутствующих затрат на эксплуатацию. В тех случаях, когда речь идет о пассажирских перевозках, приходится увеличивать цены на билеты, следствием чего становится снижение массового спроса.
- Необходимость дополнительной подготовки аэропортов. Крупногабаритные агрегаты нуждаются в особых условиях посадки, требуя большей протяженности взлетно-посадочных полос. Выделить дополнительную площадь на ограниченном пространстве — задача, решить которую зачастую не представляется возможным.
- Периодичность планового обслуживания. Эксплуатация сложного аппарата, подвергающегося повышенным нагрузкам при работе на сверхзвуковой скорости, подразумевает необходимость проведения технического осмотра после каждого рейса. В противном случае есть риск пропустить поломки, способные привести к катастрофическим последствиям. Логично, что для частных перевозчиков подобный актив, нуждающийся в постоянном ремонте, в конечном итоге оказывается нерентабельным.
Что влияет на скорость самолета
Для любого авиалайнера диапазон летно-технических возможностей определяется значениями предельно возможных показателей высоты и разгона в полете. Минимальный норматив определяется в привязке к нижнему порогу темпа, выход за который приводит к сваливанию аппарата ввиду недостаточности удерживающей подъемной силы. Максимум в свою очередь определяется мощностью силовых установок и устойчивостью узлов конструкции, подвергающихся нагрузкам в процессе эксплуатации.
При расчете значений учитываются нормы воздушной скорости — интенсивности передвижения по отношению к воздуху, плотность и температура которого находятся в зависимости от набранной высоты. В разреженной атмосфере значение увеличивается, поскольку сопротивляемость оказывается меньше, и позволяет самолету лететь быстрее. В то же время нужно учитывать, что в данном сегменте возникают сильные струйные течения, которые, в зависимости от направления, могут как создавать дополнительную попутную тягу, так и повышать показатели лобового сопротивления.
Исходя из этого, интенсивность ветра является существенным фактором, определяющим скорость перемещения авиалайнера, находящегося в воздухе. Зная совокупность вышеперечисленных значений, можно рассчитать скоростные характеристики в пути, которые используются в авиации при расчете ожидаемого времени прибытия судна к намеченной точке. Так, например, при перелетах на большой высоте, осуществляемых в Северном полушарии, преобладающими являются воздушные потоки, направленные в сторону востока, что обусловливает сокращение продолжительности рейсов из Москвы в Пекин относительно обратного маршрута — вне зависимости от скорости, развиваемой лайнером.
Примеры скоростных показателей пассажирских самолетов
Сегодня перевозчиками используются различные модели судов, разработанных как отечественными, так и зарубежными инженерами. У каждого производителя имеется несколько модификаций, характеристики которых позволяют выполнять конкретные полетные задачи в определенных условиях эксплуатации. Рассмотрим наиболее популярные варианты, знакомые большинству обывателей:
- Ту-134 — авиалайнер, рассчитанный на полеты с небольшой протяженностью дистанции, способный взять на борт до 96 пассажиров. Расчетное значение крейсерской скорости — 850 км/ч.
- Ту-154 — самолет, ориентированный на рейсы средней дистанции, максимальная загрузка которого составляет 180 человек. Находясь в воздухе, разгоняется до 950 километров в час.
- Sukhoi Superjet 100 — модель, популярная среди владельцев небольших частных авиалиний с малой загрузкой, по характеристикам сопоставимая со 134-м Туполевым (98 чел., 830 км/ч).
- ИЛ-62 — лайнер для продолжительных перевозок на большие расстояния, отличающийся рациональным интерьером салона, вмещающего до 197 пассажиров. Оптимальная скорость движения — 460 узлов.
- ИЛ-86 — крупногабаритный самолет, рассчитанный на среднесрочные перелеты, вмещающий до 314 человек. При столь существенной загрузке крейсерский ход судна достигает 950 километров в час.
- Airbus-A310 — поставляется производителем в различных комплектациях, что расширяет диапазон сфер применения и позволяет выбирать модификации с подходящей протяженностью. Стандартные показатели — 183 чел., 858 км/ч.
- Airbus-A330 — авиалайнер, максимальная вместимость которого составляет 398 пассажиров. Для полетов на большие расстояния рекомендованное значение — 574 мили/ч.
- Boeing-747 — пожалуй, наиболее известный пассажирский лайнер, предлагающий перевозчикам возможность одновременного обслуживания 298 клиентов, и развивающий скоростной темп с крейсерским значением в 917 километров в час.
- Boeing-777 — и еще одна модель для длинных дистанций, недостатком которой можно считать экономичный формат салона, вмещающего не более 148 человек. Разгоняется в воздухе до 891 км/ч.
Примеры самых быстрых сверхзвуковых аппаратов
Многие обыватели способны представить себе, с какой скоростью движется самолет, который едет по ВПП или набирает высоту. Однако показатели, демонстрируемые воздушными судами этой категории, оказываются куда более требовательны к возможностям человеческого воображения:
- Bell X-1 — американская разработка, единственный экземпляр которой увидел свет еще в 1947 году, и разогнался до 1541 км/ч. Сегодня является музейным экспонатом в США.
- North X-15 — модель, оснащенная ракетным двигателем, в 1959 г. достигла максимального значения в 6167 км/ч. За всю историю было создано только три подобных аппарата, целью применения которых являлось научное исследование верхних атмосферных слоев, а также их реакции на вхождение крылатых тел.
- Lockheed SR-71 — представитель военной авиации, использовавшийся американскими ВВС до 1998 г. Технические характеристики разведчика позволяли развивать до 3700 км/ч.
- МиГ-25 — чуть менее быстрый (до 3000), но более маневренный аппарат, отличавшийся оптимальной адаптацией к боевым условиям. Один из экземпляров в 1976 году был угнан на территорию Японии, где стал предметом детального изучения для местных инженеров.
- F-22 Raptor — военный самолет, разработанный в США, относящийся к пятому поколению. Крейсерский ход машины равен 1,54 маха (около 1890 км/ч), максимальный — 2,09.
- Су-100 — ударный разведчик, изначальный проект которого предусматривал более широкий диапазон функциональных и стратегических задач. Отличается высокой скоростью, развивая темп в 3200 км/ч.
- XB-70 — один из первых летательных аппаратов, разогнавшихся более чем на 1717 узлов, при первом тестировании которого сопротивление воздуха привело к срыву более чем 60 сантиметров кромки.
- Ту-144 — советский ответ британскому «Конкорду», выпущенный в 16 экземплярах. Максимальный ход сверхзвукового пассажирского самолета, разработанного КБ «Туполев» в шестидесятых, был равен 2500 км/ч.
- Aerospatiale-BAC Concorde — одна из двух моделей, применявшихся в коммерческих перевозках, снятая с эксплуатации в 2003 году. Крейсерский темп лайнера — 2150, максимум — 2330.
Подведем итоги
Ведущие мировые страны продолжают инвестировать в разработку авиалайнеров нового поколения, которые должны превзойти уже существующие модели по многим показателям. Учитывая стремительное развитие технологий, а также появление легких и высокопрочных материалов, обеспечивающих надежность и безопасность эксплуатации при экстремальных нагрузках, скорость современных самолетов может стать еще выше.