Перевозка трансформатора
Периодически трансформаторы, которые используются в электростанциях, требуют ремонта или модернизации. В этом случае оборудование необходимо транспортировать на предприятие-изготовитель. Перевозка трансформаторов – это сложный процесс, требующий применения специальной техники и сил квалифицированного персонала. Для доставки подобного негабаритного оборудования компания «ТрансСпецНаз» использует модульный трал Scheuerle Losup 902T4.
Перевозка трансформатора весом до 60 тонн.
В этом случае модуль собирается из четырех осей + тягач 3-4 оси. Или используется другой гидравлический трал грузоподъемностью до 60-ти тонн – Nooteboom. Нагрузка на ось составляет до 12 тонн.
Перевозка трансформатора на трале с использованием тела.
Общая длина автопоезда в этом случае не превышает 24м, поэтому машина прикрытия не требуется.
Фото трала во время перевозки 4+4 с телом.
Цена перевозки трансформатора до 60 тонн по Москве с использованием трала с телом — 50000 руб.
Для ЗАКАЗА позвоните +7(495)517-73-73
Быстрый заказ
Перевозка трансформатора весом до 80 тонн.
В этом случае модуль собирается из шести осей + тягач 3-4 оси. Нагрузка на ось составляет до 12 тонн.
Перевозка трансформатора на трале без использования тела.
Обычно, если трансформатор по ширине менее 3.5м, в этом случае машина прикрытия не требуется.
Фото трала во время перевозки 4+6 без тела
Цена перевозки трансформатора до 80 тонн по Москве без использования тела трала — 75000 руб.
Для ЗАКАЗА позвоните +7(495)517-73-73
Быстрый заказ
Перевозка трансформатора на трале с использованием тела.
Обычно общая длина автопоезда в этом случае превышает 24м, поэтому требуется машина прикрытия.
Фото трала во время перевозки 4+2+4 с телом.
Цена перевозки трансформатора до 80 тонн по Москве с использованием тела трала — 85000 руб.
Для ЗАКАЗА позвоните +7(495)517-73-73
Быстрый заказ
Перевозка трансформатора весом до 100 тонн.
В этом случае модуль собирается из восьми осей + тягач 3-4 оси. Нагрузка на ось составляет до 12 тонн.
Перевозка трансформатора на трале без использования тела.
Обычно, если трансформатор по ширине менее 3.5м, в этом случае машина прикрытия не требуется.
Фото трала во время перевозки 4+8 без тела.
Цена перевозки трансформатора до 100 тонн по Москве без использования тела трала — 135000 руб.
Для ЗАКАЗА позвоните +7(495)517-73-73
Быстрый заказ
Перевозка трансформатора на трале с использованием тела.
Обычно общая длина автопоезда в этом случае превышает 24м, поэтому требуется машина прикрытия.
Фото трала во время перевозки 4+2+4 с телом
Цена перевозки трансформатора до 100 тонн по Москве с использованием тела трала — 155000 руб.
Для ЗАКАЗА позвоните +7(495)517-73-73
Быстрый заказ
Перевозка трансформатора весом до 140 тонн.
В этом случае модуль собирается из восьми осей + тягач 3-4 оси. Нагрузка на ось составляет до 15 тонн. Трансформатор такого веса мы сможем перевезти пока только по месту и только без использования тела (оно не выдержит)
Перевозка трансформатора на трале без использования тела.
Обычно, если трансформатор по ширине менее 3.5м, в этом случае машина прикрытия не требуется.
Фото трала во время перевозки 4+8 без тела.
Цена перевозки трансформатора до 140 тонн по Москве без использования тела трала — 150000 руб.
Для ЗАКАЗА позвоните +7(495)517-73-73
Быстрый заказ
Особенности перевозки трансформаторов
Транспортировка трансформатора требует особой осторожности. Перед перевозкой некоторые детали (охладители, радиаторы, фильтры) нужно демонтировать. Масло по возможности сливают, а бак заполняют сухим воздухом или азотом. Погрузка оборудования осуществляется с помощью крана или гидравлических домкратов. При этом нужно учитывать, что их суммарная грузоподъемность должна составлять 125–150 % от массы трансформатора. Затем устройство размещается на толстых деревянных досках или брусьях, расположенных на трале. Зазор между платформой и баком трансформатора должен составлять не менее 1,5 см. При креплении груза используются упоры, распорки, стальные растяжки и т. д. Наличие скоб и петель на баке трансформатора позволяет надежно зафиксировать оборудование. Чтобы предупредить смещение груза во время перевозки, по его контуру ставятся контрольные отметки.
Этапы перевозки трансформаторов
Разработка маршрута. Специалисты нашей компании выбирают наиболее подходящую трассу для перемещения и составляют самый короткий и безопасный маршрут. В ходе работы учитываются параметры трансформатора, качество дорожного покрытия, наличие возможных препятствий (мостов, тоннелей и пр.).
Подготовительные работы. На этом этапе специалисты производят осмотр площадок для погрузки/выгрузки трансформатора. Также происходит окончательное утверждение маршрута и получение в соответствующих организациях разрешения на перевозку.
Погрузка. Для помещения трансформатора на транспортное средство применяются автокраны или гидравлические системы синхронного хода. При крановой погрузке используются системы обвязки, которые препятствуют раскачиванию оборудования.
Перевозка трансформаторов. Осуществляется в сопровождении вышек контактно-кабельной сети, машин прикрытия и экипажей ДПС.
Разгрузка. Так же, как и погрузка, может производиться с помощью крана или шпальной клетки. В последнем случае на шпалы укладывают рельсы, по которым стягивают трансформатор.
Что влияет на стоимость транспортировки
Стоимость услуги по перевозке трансформаторов зависит от многих факторов. При расчете учитываются масса и габаритные характеристики груза, применяемые способы такелажных работ, протяженность маршрута доставки, тип выбранного транспортного средства, количество машин сопровождения. Также на окончательную стоимость перевозки трансформатора влияют размер ущерба автодорогам местного и регионального значения и сумма госпошлины.
Если Вы хотите заказать перевозку трансформатора, обратитесь к специалистам компании «ТрансСпецНаз» по телефону +7 (495) 743-99-99 для получения подробной информации об услуге.
Фото сборки и разборки модуля.
Все оси модульного трала поворотные.
Самая важная, отличительная часть нашего трала-модуля заключается в том, что у него гидравлическая подвеска и разделенные оси, которые позволяют подвеске подстраиваться под все неровности дороги. Это позволяет тралу устойчивее чувствовать себя на трассе под большими нагрузками.
Обычно при перевозке трансформатора встает задача о его погрузке на трал и разгрузке.
Есть несколько методов погрузочных работ.
Метод погрузки и разгрузки автокраном
Чем хорош этот способ? Автокран мобилен, он приехал, сделал погрузку, переехал и, разгрузив трансформатор с трала, сразу установил его на место. Мы тоже оказываем такие услуги. У нас есть автокраны большой грузоподъемности. Так что мы можем оказать Вам полный комплекс услуг по перевозке, погрузке и разгрузке Ваших трансформаторов.
Метод погрузки и разгрузки с помощью такелажа.
Метод погрузки и разгрузки с помощью портала.
Методы хорошие и более дешевые на первый взгляд. Но, они требуют намного большего времени для погрузки и разгрузки трансформаторов. Время уходит на то, чтобы привезти портал, собрать его и подготовить к работе. Сам процесс погрузки такелажем очень медленный. Ну и соответственно, чтобы перевезти портал на место выгрузки, его надо сначала разобрать, а потом заново собрать. Это долго и будут насчитываться затраты на простой техники для перевозки. А потом не всегда можно использовать портал и такелаж для установки трансформатора на постоянное место. С автокраном в этом случае проще и дешевле.
Модульный трал имеет погрузочную высоту 1.05м, но с помощью гидравлики может немного приседать или приподниматься.
Фото трала без тела.
Обычно трансформаторы имеют достаточно большую высоту, тогда мы собираем модульный трал с так называемой постелью или телом, которое имеет погрузочную высоту 0.6м., но в этом случае увеличивается габаритная длина трала и может потребоваться машина прикрытия, если общая длина автопоезда превысит 24м.
Фото трала с телом
По цене все зависит от веса трансформатора и соответственно от количества используемых осей модульного трала. Так как все трансформаторы по своим весовым характеристикам попадают в категорию негабаритных, тяжеловесных грузов, их доставка осуществляется ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ночью. В цену включается стоимость разрешения на перевозку негабаритного и тяжеловесного груза и стоимость ущерба нанесённого дорогам.
Перевозка силовых трансформаторов и оборудования на транспортерах, платформах и в полувагонах железнодорожным транспортом
ЦЖТН — прямые исполнители. В чем преимущества при работе с нами?
Перевозим тяжеловесные трансформаторы (до 500 тонн) железнодорожным транспортом
Собственное конструкторское бюро — разрабатываем и согласовываем схемы в кратчайшие сроки
Обладаем всеми видами подвижного состава
Работают бригады со спецоборудованием для крепления
Для нас нет территориальных границ! Работаем по РФ, Казахстану, Киргизии и Узбекистану, Белоруссии
ЦЖТН — прямой экспедитор!
Отправка трансформаторов автомобильным и железнодорожным транспортом!
Отправка трансформаторов железнодорожным транспортом требует большого профессионального опыта перевозки по железной дороге.
Компания ЦЖТН комплексно решает такие задачи, как:
- Выбор и предоставление подвижного состава для перевозки
- Разработку и согласование схем погрузки по ж/д
- Подачу транспортеров для перевозки трансформатора
- Оплату железнодорожного тарифа
- Погрузку и крепление груза на платформе или транспортере
Погрузка на транспортере или платформе — лучший способ перевести силовой трансформатор.
Чаще всего для перевозки трансформаторов (с маслом и без масла) используются транспортеры:
- 4-х осные транспортеры
- 8-ми осные транспортеры г/п 120 тонн
- 16-ти осные траснпортеры г/п до 220 тонн
- 300-тонные, 400-тонные, 500-тонные транспортеры
Компания комплексно осуществляет все действия, необходимые для перевозки трансформаторов по железной дорог, действуя при это максимально качественно и профессионально!
Как перевезти навесное оборудование для трансформатора?
Как правило, трансформаторы в пути следуют без навесного оборудования. Исходим из оптимального решения по перевозке навесного оборудования к трансформаторам в полувагонах и контейнерах
Вы выполняете организацию подачи транспортеров для перевозки трансформаторов
Да, мы осуществляем подачу подвижного состава для перевозки оборудования, используя наш богатый опыт и диспетчерский контроль.
Как разрабатываются и согласовываются схемы погрузки трансформатора
О разработке и согласовании схем крепления (погрузки) трансформатора на платформах или транспортерах. Специалисты собственного конструкторского бюро компании самостоятельно разрабатывают схемы погрузки, что позволяет качественно и быстро выполнять данную услугу. Разработка схем погрузки и крепления выполняется исходя из габаритных размеров и веса трансформатора после того, как будет подобран подвижной состав. В расчет берутся такие параметры как: негабаритность трансформатора, его устойчивость и необходимая прочность крепления. Прочность крепления должна обеспечивать надежную перевозку трансформатора. В ряде случаев грузы такого типа неустойчивы. В этом случае необходимо применять дополнительное крепление трансформаторов (от опрокидывания). Согласование схем погрузки зависит от негабаритности и вида подвижного состава и может выполняться в отделении, Управлении или ОАО РЖД.
На каком виде подвижного состава вы перевозите трансформаторы
Мы имеем опыт перевозки и крепления на различных видах подвижного состава
Исходя из чего выбирается подвижной состав для перевозки трансформатора?
Выбор подвижного состава для трансформатора определяется следующими параметрами: весом трансформатора, длиной и шириной его опорной части. Это необходимо для того, чтобы определить: можно ли его везти и крепить на платформе, в полувагоне или для транспортировки оборудования по железной дороге? Необходимо подавать специализированный подвижной состав транспортеров (транспортеры площадочного или платформенного типа). Габаритность и роль при транспортировке. В зависимости от размеров, трансформаторы могут быть габаритными или негабаритными, но в ряде случаев можно использовать транспортеры для того, чтобы снизить негабаритность данного груза при перевозке по железной дороге. При выборе транспортера руководствуются его грузоподъемностью, видом и схемой его нагружения, высотой погрузочной площадки. Чаще всего перевозятся и крепятся трансформаторы на транспортерах площадочного типа (с пониженной площадкой). Для перевозки тяжелых трансформаторов или с целью уменьшения негабаритности используют транспортеры сочлененного типа, груз подвешивается между консолями транспортера, образуя единую конструкцию.
Как осуществляется перевозка трансформаторов в зависимости от веса?
Силовые трансформаторы: 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 115 и 120 тонн обычно перевозятся на 4- ех- и 8-ми осных транспортерах; 20, 25, 30, 35,40 тонн — на универсальных платформах (с маслом и без масла), обычно, как негабарит. Тяжеловесные крупногабаритные трансформаторы массой 130, 135, 150, 160, 170 , 180, 190, 200, 220 тонн — на 16-ти осных транспортерах. Доставка сверхтяжелых трансформаторов: 200, 220, 230, 250, 290, 300, 350, 400, 450, 500 тонн, осуществляется на сочлененных транспортерах и часто бывают сверх негабаритными.
Нужно ли сливать масло из трансформатора для перевозки?
Доставка трансформаторов осуществляется с маслом и без масла транспортерами и платформами. Обычно масло сливается для снижения веса тела трансформатора в транспортном положении
Кто является заказчиком перевозки силовых трансформаторов?
Доставка трансформаторов осуществляется как с маслом, так и без него. Обычно масло сливается для снижения веса тела трансформатора в транспортном положении
Как осуществляется страхование трансформатора?
Обычно доставку трансформаторов заказывает грузовладелец, завод-производитель, экспедитор или инжиниринговая компания
Как перевозится навесное оборудование для трансформатора?
Ответственность нашей компании, как экспедитора, застрахована на 45 000 000 рублей. Что позволяет снизить стоимость страхования груза и риски заказчика
Как осуществляется погрузка трансформаторов?
Навесное оборудование перевозится обычно как фурами, так вагонами и контейнерами. Специалисты компании составляют карго-план и находят оптимальное решение
«Трансформатор — это всегда интересно»: мастер Красноярской ГЭС о любимой работе на станции
Этой осенью в рамках модернизации ГЭС на станцию прибыл новый уникальный силовой трансформатор. Его установкой, наладкой и запуском занимаются люди, которые каждый день работают с высоким напряжением — например, специалисты электротехнического цеха. Накануне Дня энергетика Newslab поговорил с одним из них — 30-летним мастером участка Артемом Соловьевым, который работает на станции с 2011 года.
ВКонтакте 2
Одноклассники 1
WhatsApp 0
Поделиться 3
Этой осенью в рамках модернизации ГЭС на станцию прибыл новый уникальный силовой трансформатор. Его установкой, наладкой и запуском занимаются люди, которые каждый день работают с высоким напряжением — например, специалисты электротехнического цеха. Накануне Дня энергетика Newslab поговорил с одним из них — 30-летним мастером участка Артемом Соловьевым, который работает на станции с 2011 года.
Артем Соловьев
От техника до электрика
Дивногорск — мой родной город. Здесь я окончил гимназию, затем поступил в местный гидроэнергетический техникум — на техника-механика. В 2011 году узнал о вакансии электрослесаря на Красноярской ГЭС. Я хорошо разбирался в устройстве генератора (мы же в техникуме всё это проходили), поэтому успешно прошел собеседование. Поскольку образование у меня техническое, в институте перевелся на электрическую специальность. Заочно окончил «вышку» и пришел работать на ГЭС. Сначала трудился электрослесарем на генераторном участке, затем «вырос» там до мастера и через два года перешел на масляно-трансформаторный.
Идем на повышение
Задача трансформатора — повысить напряжение для меньших потерь. Работает это так: рабочее колесо турбины вращается, а вместе с ним вращается и вал, связывающий рабочее колесо с ротором электрической машины — генератора переменного тока. Генератор вырабатывает переменный ток напряжением от 10 до 18 тыс. вольт. Проблема в том, что электроэнергию в таком виде передавать на большие расстояния невыгодно. Поэтому напряжение нужно повысить в 10 — 15 раз.
Соответственно, трансформаторы и обеспечивают повышение напряжения. Они устроены так: стержни-сердечники, собранные из тонких листов электротехнической стали, на каждом — две или более обмотки. Одна — с небольшим числом витков толстых медных проводов, другая с витками потоньше. Мы подаем напряжение, например, в 10 тыс. вольт на первичную обмотку, а со вторичной получаем сразу 100 или 200 тыс. вольт — во столько раз больше, во сколько больше витков на вторичной обмотке.
Также мой участок занимается обработкой, чисткой, регенерацией энергетических масел: и трансформаторного, и турбинного. Отсюда, собственно, и название нашего участка — трансформаторно-масляный.
Перемещение трансформатора массой 72 тонны
Нашими специалистами, для нужд компании «МСУ-35», были проведены такелажные работы по перемещению трансформатора массой 72 тонны в городе Наро-Фоминске, Московской области.
Такелаж трансформатора проводился с помощью гидравлической системы горизонтального сдвига и комплекта домкратов грузоподъемностью 200 тонн. Расстояние перемещения от места позиционирования до места временного хранения трансформатора составляло более 50 метров, в том числе по грунту.
При перемещении тяжеловесных грузов, таких как высоковольтные трансформаторы, по поверхности, имеющей усадочные свойства, необходимо проявлять особую осторожность и соблюдать высокие меры безопасности .
Наши специалисты, обладая внушительным опытом выполнения такелажных работ по перемещению высоковольтных трансформаторов, справились с поставленной задачей на высоком профессиональном уровне.
Масса трансформатора:
Срок выполнения:
Место проведения работ:
- г. Наро-Фоминск (Московская область)
Заказчик:
Перечень услуг:
- Подготовка трансформатора к перемещению, снятие с опор
- Монтирование рельс под трансформатор для перемещения
- Перемещение трансформатора от места позиционирования до бетонной дороги более 10 м
- Монтирование рельс под трансформатор для перемещения
- Перемещение трансформатора от бетонной дороги до места временного хранения, в том числе по грунту, более 40 м
Такелажный проект №625 | Энергетика | Такелаж Перемещение | 1313