LiitoKala Lii-500 интеллектуальное зарядное устройство для АА, ААА, 18650, 26650 Li-ion, NiMH аккумуляторов + авто адаптер
Интеллектуальное зарядное устройство с 4-мя независимыми каналами с функцией заряда, разряда и тестирования аккумуляторов, определения внутреннего сопротивления, информативным LCD дисплеем и функцией Power Bank
- Производитель: LiitoKala
- Ток заряда: до 1A
- Модель: Lii-500
- Комплектуется авто адаптером и блоком питания
Артикул: 4C500V1
LiitoKala Lii-500 – интеллектуальное зарядное устройство с 4-мя независимыми каналами с функцией заряда, разряда и тестирования аккумуляторов, информативным LCD дисплеем, которое может одновременно заряжать от 1 до 4 цилиндрических аккумуляторов разного химического состава – NiCd, NiMH, Li-Ion и практически всех типоразмеров аккумуляторов АА, ААА, С (R14), A, SC, 14500, 16340, 18350, 18650, 26650 и другие.
Отличительные особенности и преимущества Lii-500:
– имеет информативный LCD дисплей с отключаемой подсветкой который показывает всю возможную информацию о статусе зарядки;
– установка аккумуляторов длинной до 70мм (69.5 мм макс.);
– 4 независимых канала для заряда, разряда и тестирования аккумуляторов;
– тестирование внутреннего сопротивления аккумуляторов;
– программа “NOR TEST” для определения реальной емкости аккумуляторов;
– программа “FAST TEST” для устранения “эффекта памяти” у Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов;
– позволяет размещать аккумулятор любого форм-фактора вплоть до 26650;
– функция Power Bank позволяет заряжать гаджеты напряжениеv 5V и током до 1A;
– источник питания – 12V (блок питания 12V/2A в комплекте). Есть возможность подключить через адаптер к автомобилю который идет в комплекте.
– активация полностью разряженных аккумуляторов;
– обнаружение неисправных аккумуляторов.
C универсальным зарядным устройством LiitoKala Lii-500 вам не нужно покупать несколько зарядных устройств – вы сможете заряжать различные форм-факторы аккумуляторов одним зарядным устройством. Все порты зарядного устройства LiitoKala Lii-500 независимы и контролируется индивидуально, что позволяет заряжать аккумуляторы разного типа и химического состава одновременно. Наличие понятной светодиодной индикации упрощает работу с LiitoKala Lii-500. Зарядное устройство автоматически распознает Ni-MH, Ni-Cd, Li-ion аккумуляторы и может заряжать их разным током, он выбирается автоматически в зависимости от количества установленных аккумуляторов а напряжение выбирается отдельно в зависимости от типа аккумулятора. Каждый слот самостоятельно отключается при достижении максимального уровня заряда. Само управление очень информативно и просто, управляется одной кнопкой на передней панели. Каждый канал управляется отдельно и каждый имеет свою кнопку управления под номерами 1, 2, 3 и 4.
Варианты токов заряда.
Для Li-ion:
300-1000 mA – 1-4 аккумулятора.
Для NiMH/NiCd:
300-1000 mA – 1-4 аккумулятора.
При выборе тока заряда в режиме тестирования:
300 или 500mA – ток разряда составит 250mA
700 или 1000mA – ток разряда составит 500mA.
Подвижный контакт подпружинен и подстраивается под длину аккумулятора, позволяет заряжать практически любые типоразмеры аккумуляторов, начиная от компактных 14500 и заканчивая большими 21700 и 26650.
Во время зарядки на LCD дисплее отображается следующая информация:
• установленный режим работы
• ток заряда (mA)
• напряжение на аккумуляторе (V)
• накопленная или реальная емкость (mAh)
• время заряда (h)
• внутреннее сопротивление (mOhm / mR)
Процесс зарядки и управление:
Зарядное устройство полностью автоматическое но имеет некоторые мануальные настройки это 2 кнопки. Первая CURRENT нужна для выбора необходимого режим работы, установки режимов тестирования и вторая MODE для установки оптимального тока, а также 4 кнопки для управления каждым каналом. Подсветка дисплея включается при установке аккумулятора или при нажатии любой кнопки и автоматически отключается через 30 сек. Lii-500 оснащено защитой от перезаряда аккумулятора, имеет постоянный автоматический мониторинг зарядного тока и напряжения. Также, имеется функция активации разряженных “в ноль” литий-ионных аккумуляторов. Liitokala Lii-500 отключается автоматически после завершения зарядки и поддерживает на установленных аккумуляторах минимальный ток менее 15 мА.
Поместите аккумуляторы, устройство автоматически определит тип аккумулятора NiCd, Ni-MH или Li-ion и начнет его заряд. Через 5 секунд после ручного или автоматического выбора типа аккумулятора начинается процесс зарядки и на дисплее отображается напряжение аккумулятора, его накопленная емкость, внутреннее сопротивление, время и ток заряда. Когда аккумулятор будет полностью заряжен, появится надпись END.
Подсветка дисплея автоматически включается на 30 секунд при установке аккумуляторов или при нажатии одной из кнопок.
Режимы работы.
Режим CHARGE заряд аккумулятора.
Установите аккумулятор, соблюдая полярность (плюсовым контактом в сторону дисплея). В течении 3сек. будет определено внутреннее сопротивление аккумулятора, его напряжение и будет предложен выбор зарядного тока. Кратковременным нажатием кнопки CURRENT выберите 300-500-700-1000mA. Если в течении 8 секунд выбор не был сделан – включается заряд током 500mA. На LCD дисплее во время заряда будет отображаться “залитая” емкость.
После окончания заряда на дисплее отобразится значок END.
Режим FAST TEST (БЫСТРЫЙ ТЕСТ) РАЗРЯД-ЗАРЯД аккумулятора.
Данный режим предназначен для устранения “эффекта памяти” у Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов. Зарядное устройство сначала полностью разряжает аккумулятор и затем заряжает его снова. При этом на дисплее отображается емкость, вычисленная во время полного заряда аккумулятора.
Установите аккумулятор и нажмите кнопку MODE для выбора данного режима. Кнопкой CURRENT установите необходимый ток заряда.
Режим NOR TEST (СТАНДАРТНЫЙ ТЕСТ) ЗАРЯД-РАЗРЯД-ЗАРЯД аккумулятора.
Данный режим предназначен для определения реальной емкости аккумулятора в процессе его разряда. Зарядное устройство сначала полностью заряжает аккумулятор, далее разряжает и затем заряжает его снова. При этом на дисплее отображается емкость, вычисленная во время разряда аккумулятора.
Установите аккумулятор и нажмите кнопку MODE для выбора данного режима. Кнопкой CURRENT установите необходимый ток заряда.
После цикла РАЗРЯД на дисплее появится мигающий значок END. Это означает, что реальная емкость аккумулятора уже определена, но устройство еще продолжает работу в режиме ЗАРЯД. После полного заряда аккумулятора значок END будет гореть не мигая.
Товар можно купить, забрать самовывозом в нашем офисе в Киеве или воспользоваться доставкой по Киеву и Украине.
Технические характеристики.
– 4 независимых канала зарядки для Li-Ion, Ni-MH и NiCd батарей.
– 4 отдельных индикатора на каждый канал зарядки отображают состояние заряда каждого слота независимо друг от друга.
– Автоматический выбор тока зарядки ток заряда: 300 / 500 / 700 / 1000 mA.
– Встроенная схемы защиты от перезаряда, короткого замыкания.
– Функция определение емкости и устранение эффекта памяти.
– Функция Power Bank 5V/1A
– Выходное напряжение: 4.2/ 1.48 В (выбирается автоматически в зависимости от типа установленного аккумулятора).
– Определение полного заряда Ni-Cd/Ni-MH аккумуляторов по напряжению (1,48V).
– Определение полного заряда Li-ion аккумуляторов по напряжению (4.2V).
– Активация полностью разряженных аккумуляторов.
Питание на входе: DC 12V 2A.
Рабочая температура: 0 – 40°C.
Размеры: 162*96*36 мм.
Вес: 221г.
Комплект поставки:
– зарядное устройство;
– блок питания 12V 2A;
– автомобильный адаптер;
– инструкция на английском языке;
– упаковка.
Гарантия:
6 месяцев.
ВНИМАНИЕ! Батареи не могут быть заряжены в случае несоблюдения правильной полярности и плохого контакта полюсов батареи с контактами зарядного устройства. Перед использованием зарядного устройства проверьте что используемые вами аккумуляторы/батареи совместимы с зарядным устройством! Не пытайтесь зарядить с помощью данного зарядного устройства Li-polymer аккумуляторы, так как это небезопасно и может привести к выходу из строя как аккумуляторов, так и зарядного устройства! Не используйте зарядное устройство в условиях высокой влажности и температуры!
Артикул: 4С500V1 Категория: Зарядные устройства
Технические характеристики
Производитель | LiitoKala |
Модель | Lii-500 |
Тип заряжаемых аккумуляторов | Li-Ion, Ni-Mh, Ni-Cd |
Формат заряжаемых аккумуляторов | АА,ААА,C (R14),CS, 18650,14500,16340 (RCR123a),18490,18350,17670,17500,10440,26650,22650,26500 |
Ток заряда, mA | 300, 500, 700, 1000 |
Количество каналов | 4 |
Независимые каналы | Да |
Определение ёмкости | Да |
Функция разряда | Есть |
Функция Power Bank | Есть |
Выбор тока заряда | Да |
Питание | От блока питания 12V/2A (в комплекте) |
Дисплей | Есть |
Страна производитель | Китай |
Отзыв: Зарядное устройство Liitokala Lii-500 — Теперь и у меня есть
Всё-таки решился я на покупку этого устройства. Как говорится-скупой платит дважды. Недавно приобрёл зарядку Liitokala Lii-202, потом понял, что его мне не хватит, и купил вариант поинтересней. Интересней и рассчитанный на зарядку сразу четырёх аккумуляторов.
А интересно устройство тем, что с его помощью можно увидеть, какая на самом деле ёмкость у того или иного аккумулятора. Заявленное продавцом и написанное-это одно, а что на самом деле-совершенно другое.
Вообще, мой переход с обычных батареек на аккумуляторные, оказался довольно-таки сомнительным. В чём проблема? Знаете, проблем вроде б пока нет. Но вполне возможны. Дело в том, что «маленькие» аккумуляторные батареи, типа АА и ААА (в простонаречье, -пальчиковые и мизинчиковые), изначально идут не 1,5В (что требуется по идее для всех устройств), а всего лишь 1,2.
Возникает вопрос-вот я сейчас купил кучу аккумуляторов, -а смогу ли я ими пользоваться. И если смогу-то в каких устройствах… Ну да ладно… Это уже разговор для другого объекта.
Вот такая зарядочка пришла с месяц назад мне из китайского магазина АлиЭкспресс. С виду напоминающая советские устройства. Такой брутальный у неё вид…
Упаковано отлично, в специальной коробке. Сверху даже имеется «суперобложка». Как в книгах раньше, помните?
На этой суперобложке вся техническая информация.
Паспорт, к сожалению, без перевода. Мне пришлось идти даже читать отзывы на сайте, чтобы кой в чём разобраться.
Блок питания с виду мощный, не маленького размера.
Вот так выглядит по сравнению с теперь ненужным мне малышом Lii-202. Никому не надо?)
Как видите ниже-можно заряжать самые популярные виды аккумуляторов.
Один из плюсов-для каждого канала можно выбрать свою настройку, то есть определится каким током заряжать, начиная от 0,3 А и заканчивая 1А.
Ниже на картинке-второе интересное преимущество. С помощь теста, можно выяснить ёмкость аккумулятора. Я, наивный, сначала думал, что когда устанавливаешь акк в зарядку, то она сразу нарисует его ёмкость. Но нет, чудес не бывает: для того, чтобы увидеть реальную ёмкость, надо сначала полностью разрядить аккумулятор, а потом зарядить. Тем самым тестом, которых аж два-короткий (Фаст) и длинный.
Теперь о некоторых нюансах, которые были за месяц эксплуатации. Один раз я поставил аккумулятор 18650 на определение его ёмкости, то есть на короткий тест. Так вот: зарядное разрядило акк просто в хлам. Разрядило до такой степени, что не смогло его зарядить, и этот аккумулятор просто умер. Да, он не «показывался» не в бокс-моде (где используется) ни в самом зарядном. Мёртвый короче, очень мёртвый. Я аж расстроился тогда. Ну-думаю, -ёлы -палы, да что такое! Однако, чуток полежав, аккумулятор, всё-таки оклемался, и начал заряжаться. Уф!) Не знаю в чём была причина.
Был случай, когда я определял ёмкость акка ААА (мизинчика) и зарядка мне показала что-то совсем маленькое, тогда как у его собратьев-вполне нормальные цифры. Потом заново его ставил на тест-и в этот раз было всё окейно.
К чему эти неинтересные подробности? К тому, что моя новая Литокалла, ведёт себя порой не очень предсказуемо и её показателям, не всегда стоит верить.
В целом -устраивает, конечно, но есть вот такие небольшие шероховатости, описанные выше. Поэтому-четыре балла и мои рекомендации. Рекомендую таким же людям, как я, которые обзавелись аккумуляторам и не знают, что с ними делать.) Спасибо.
Умное зарядное устройство-тестер LiitoKala Engineer Lii-260 для литий-ионных аккумуляторов 18650.
Приветствую всех муськовчан. Ранее литиево-ионные аккумуляторы я заряжал с помощью платы микрозарядки TP4057( TP4056) и ЛБП. Конечно хотелось иметь больше функций по оценке состояния аккумуляторов. Постепенно обзавелся достаточным количеством аккумуляторов типоразмера 18650, возникло желание иметь умное зарядное устройство.
Чтобы можно было тестировать реальную емкость, визуально отслеживать процесс зарядки, да и просто чтобы не убивать аккумуляторы зарядками сомнительного качества. Проштудировав в сети различные обзоры, тесты и сравнения, я решил остановить свой выбор на зарядном устройстве для литий-ионных аккумуляторов LiitoKala Lii-260.
Технические характеристики:
Рабочее напряжение 12В DC
Электрический адаптер:
Вход: 100~240В, 50/60Гц
Выход: 12В DC, 1,5A
Ток заряда: 500, 1000мA
Ток разряда: 500мA
Максимальная длина
используемых аккумуляторов: 68мм
Напряжение: 4,2В
Размеры: 130*65*30mm
Вес:103г
Комплектация:
Зарядное устройство,
Блок питания 220В\12В,
Автомобильный адаптер для подключения к автомобильной сети 12В.
Шесть основных функций зарядного устройства LiitoKala Lii-260: двойная независимая зарядка, измерение емкости аккумулятора, измерение внутреннего сопротивления аккумулятора, защита от переполюсовки, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки по току.
Это зарядное устройство дает возможность заряжать, определять внутреннее сопротивление и реальную емкость одного или двух цилиндрических литий — ионных аккумуляторов формата:14500/14650/16340/17500/17670/18350/18500/18650/22650/25500/26650.
Зарядное устройство LiitoKala Lii-260 представляет собой пластиковый корпус с двумя зарядными отсеками, LCD-экраном и двумя кнопками переключения режимов. Разъем для подключения сетевого адаптера находится слева. Качество корпуса прибора хорошее, ничего не люфтит и не скрипит. Два независимых канала позволяют одновременно выполнять разные задания с собственными настройками. Адаптер для питания ЗУ на 12вольт, 1,5А.
Для каждого канала предусмотрен свой отдельный участок дисплея для отображения различной технической информации.
Клеммы зарядного устройства подпружиненные, что позволяет заряжать аккумуляторы разного типоразмера. Жесткость пружины вполне достаточна, чтобы плотно удерживать аккумуляторы в процессе работы.
На нижней части корпуса напечатаны краткие характеристики устройства и его название. Небольшие ножки и отверстия для вентиляции помогают охлаждать зарядку в процессе работы. В процессе зарядки или тестирования аккумуляторов особого нагрева корпуса LiitoKala Engineer Lii-260 замечено не было-теплый на ощупь.
Специально кому интересно — внутреннее устройство зарядки.
LCD-экран оснащен мягкой подсветкой, которая включается при нажатии на любую из кнопок «Mode». Качество дисплея неплохое, отображаемую информацию хорошо видно с разных углов.
Процесс измерения реальной емкости аккумулятора состоит в том, что сначала аккумулятор полностью заряжается, потом разряжается, и тестовой емкостью является число mAh измеренное в процессе разряда. После окончания замеров аккумулятор опять полностью заряжается. Для перевода LiitoKala Engineer Lii-260 в режим тестирования, нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку «Mode», пока на экране не появится надпись «DisCharge», а устройство перейдет в режим выбора тока работы. Если в отсек помещен неисправный аккумулятор, то вместо его характеристик на экране показывается «null». Так как оба канала работают независимо, то на зарядке можно одновременно заряжать разными токами разные аккумуляторы, в том числе разного типоразмера, или, например, в одном отсеке заряжать аккумулятор, а в другом тестировать емкость.
Кнопкой «Mode» можно в режиме зарядки или тестирования аккумуляторов просмотреть текущий вольтаж, время зарядки и внутреннее сопротивление аккумулятора, количество залитых в него миллиамперчасов при зарядке, реальная емкость аккумулятора после тестирования. Значения внутреннего сопротивления аккумулятора (mR — мОм) можно использовать косвенно только для оценочного сравнения двух разных аккумуляторов. После окончании зарядки на экране отображается «Full» и «Charge End». После теста аккумулятора на экране надпись «DisCharge End ».
Для зарядки аккумуляторов (например от сотового и тд.) сделал на скорую руку переходник из неисправного аккумулятора от шуруповерта и батарейки от часов. Посадил на клей через пластиковую пластинку (для изоляции между собой).
Подробнее работу ЗУ можно глянуть в видео youtu.be/FXCtDFG1e8A
Из плюсов данного устройства я бы выделил -двойная независимая зарядка, измерение емкости аккумулятора, измерение внутреннего сопротивления аккумулятора, защита от переполюсовки, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки по току, выбор тока заряда (500мА или 1000мА).
Из минусов- хотелось иметь 4 порта для аккумуляторов( на всякий случай), но это уже другая ценовая категория.
В общем «умная» смарт зарядка и она мне пришлась как говорится ко двору.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +6 +10
- 01 октября 2018, 17:15
- автор: wnhllpt523
- просмотры: 14405
Тема: Зарядное устройство LiitoKala Engineer Lii-300 и Lii-500.
gem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 781 Регистрация: 08.02.2015 Пол: Адрес: Орехово-Зуево Сообщений: 3,677 Записей в дневнике 5
10 енотов за адаптер и шнурок в прикуриватель. Глянь, сколько на Али стоит адаптер 12В 2А.
Зы. У мну шнурка не было, сам сделал, универсальный, на 2 разъема. Под Лииту и Траст, скоро в отпуск.
Астралябия
12.04.2016 11:50 #42
Татоша163Ru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 27 Регистрация: 02.09.2014 Пол: Адрес: Тольятти Сообщений: 259
Приветствую комрады. Вопрос назрел по этой зарядке. Сам её обладателем являюсь. Проблема такова, ставлю на зарядку 3 * 18650. И не зависимо от выбранного режима и силы тока заряда, она иногда, . САМА. меняет ток заряда на одном или двух слотах, на 300 мА. В чем может быть проблема? Знаю, что она «умная» и вконце цикла понижает ток заряда. Но дело в том, что это случается и в режиме «нор тест», при разрядке!
12.04.2016 13:10 #43
S_auto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 3737 Регистрация: 14.12.2011 Пол: Адрес: Самара Сообщений: 17,320
Сообщение от Татоша163Ru
вконце цикла понижает ток заряда.
Алгоритм заряда не отображается на дисплее. А вот самостоятельные действия зарядки — возможно это так же заложенный алгоритм и в случае перегрева, либо слишком большой нагрузки — с которой ЗУ справится не может — срабатывает, типа, защита и ЗУ автоматом понижает ток. Это не утверждение, предположение. В случае заряда 1 акка током 1А ЗУ сбрасывает ток самостоятельно? Поэкспериментируйте. Греется ЗУ сильно? Акки греются?
12.04.2016 14:38 #44
Татоша163Ru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 27 Регистрация: 02.09.2014 Пол: Адрес: Тольятти Сообщений: 259
В том и дело, что нагрева нет. И внутреннее сопротивление у всех в норме. Акки свежие.
———- Сообщение отправлено в 12:38 ———- Предыдущее сообщение отправлено в 12:35 ———-
Пока грешу на блок питания. Взял у коллеги с выходом в 4 А, поставил сейчас на тест. 3 *18650 всем дал по 700 мА. Будем посмотреть.
13.04.2016 17:46 #45
Татоша163Ru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 27 Регистрация: 02.09.2014 Пол: Адрес: Тольятти Сообщений: 259
Блок на 4А не решил проблему.
13.04.2016 18:33 #46
S_auto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 3737 Регистрация: 14.12.2011 Пол: Адрес: Самара Сообщений: 17,320
Сообщение от Татоша163Ru
Блок на 4А не решил проблему
С других режимов сбрасывает на 300 мА? С 500, к примеру. Если один акк ставить в ЗУ, то же самое происходит? Поле для экспериментов непаханное.
13.04.2016 18:47 #47
Татоша163Ru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 27 Регистрация: 02.09.2014 Пол: Адрес: Тольятти Сообщений: 259
И с других сбрасывает. И только 3 и 4 слот. 1 акк — всё нормально. А вот три — сбрасывает. Причем не важно, по каким слотам их раскидывать. Акки самсунги 25 р, два комплекта и лыжи хе2. Висмек просто юзаю.
13.04.2016 19:01 #48
S_auto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 3737 Регистрация: 14.12.2011 Пол: Адрес: Самара Сообщений: 17,320
Татоша163Ru, ну. я бы еще поэкспериментировал с количеством акков и разными режимами и таки если будет понятно, что виновата именно зарядка — попытаться снять видео и требовать от продавца решения вопроса по гарантии. Я, кстати, пару недель не подтверждал заказ после получения, чтобы было время протестить зарядку вдоль и поперек.
13.04.2016 19:17 #49
Татоша163Ru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 27 Регистрация: 02.09.2014 Пол: Адрес: Тольятти Сообщений: 259
Брал на али. Два месяца уже минуло.
13.04.2016 20:22 #50
S_auto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 3737 Регистрация: 14.12.2011 Пол: Адрес: Самара Сообщений: 17,320
Сообщение от Татоша163Ru
Брал на али. Два месяца уже минуло.
Ну что скажешь, попробуй еще потестить, возьми другие акки — влияет или нет, если с полампера не сбрасывает — не парься и заряжай спокойно поламперным током — он самый полезный для жизни акков.
13.04.2016 21:21 #51
Татоша163Ru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 27 Регистрация: 02.09.2014 Пол: Адрес: Тольятти Сообщений: 259
Я бы и не гнал вообще, если бы по пол ампера на канал давала нормально. 300мА — согласись, не вариант. Да я спулю её проще, и на алике опять же, возьму новую. Только в офф. магазине литокала.Что то мне навевает, что клон мне продали. Китайский клон, изначально, в доску Китайской зарядки!
13.04.2016 22:20 #52
S_auto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 3737 Регистрация: 14.12.2011 Пол: Адрес: Самара Сообщений: 17,320
Сообщение от Татоша163Ru
300мА — согласись, не вариант
Ну за ночь-то она справится с задачей!
Можно поискать человека, дружащего с мультиметром и паяльником — может найдет причину да перепаяет тупо какой-нить кондер наполовину работоспособный.
14.04.2016 00:05 #53
Татоша163Ru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 27 Регистрация: 02.09.2014 Пол: Адрес: Тольятти Сообщений: 259
Геморно. Проще школоте спулить, да ещё и с прикупом.
14.04.2016 00:33 #54
S_auto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 3737 Регистрация: 14.12.2011 Пол: Адрес: Самара Сообщений: 17,320
Сообщение от Татоша163Ru
Проще школоте спулить, да ещё и с прикупом.
14.04.2016 11:43 #55
is-rg
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 37 Регистрация: 29.07.2014 Пол: Адрес: Ставрополь Сообщений: 325
15.04.2016 11:35 #56
S_auto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 3737 Регистрация: 14.12.2011 Пол: Адрес: Самара Сообщений: 17,320
Сообщение от Татоша163Ru
Брал на али
Просьба, сфоткай пожалуйста, как выглядит задняя часть зарядки?!
15.04.2016 13:57 #57
VaperT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 2 Регистрация: 25.02.2016 Пол: Адрес: Алматы Сообщений: 117
Сегодня пришла зарядка Liitokala Lii-500. Хочу потестить LG HG2
Подскажите кто разбирается: вставил аккум как указано (плюс вверх), нажал на mode, на экране отобразилось nor test.
1) Так и оставить?
2) Сколько времени займет проверка?
3) поставил current 500 mah, так норм или другое значение поставить?
15.04.2016 14:14 #58
S_auto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Гуру Репутация: 3737 Регистрация: 14.12.2011 Пол: Адрес: Самара Сообщений: 17,320
Сообщение от VaperT
Сколько времени займет проверка?
nor test — это полный тест, т.е., сначала заряд до упора, потом разряд с замером емкости, потом опять заряд до упора. LG HG2 имеет емкость 3000 мах, при токе в 500 ма чтобы разрядить акк потребуется около 6 часов, столько же чтобы зарядить, ну и первый заряд займет еще время, считайте.
500 мА — рекомендуемый и безопасный ток заряда для литий-ионных акков.
15.04.2016 14:19 #59
VaperT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пользователь Репутация: 2 Регистрация: 25.02.2016 Пол: Адрес: Алматы Сообщений: 117
Сообщение от S_auto
nor test — это полный тест, т.е., сначала заряд до упора, потом разряд с замером емкости, потом опять заряд до упора. LG HG2 имеет емкость 3000 мах, при токе в 500 ма чтобы разрядить акк потребуется около 6 часов, столько же чтобы зарядить, ну и первый заряд займет еще время, считайте.
500 мА — рекомендуемый и безопасный ток заряда для литий-ионных акков.
Еще пару вопросов:
1) Можно теперь остановить этот nortest? кнопки нажимал — чет не реагирует, если от сети отключу ниче не будет аккуму?
2) Что такое mR? На LG HG2 — показывает 33 mR (сорри за тупой вопрос, не шарю в этом)?