Разрядность электросчетчика как заполняется в приложениях
Перейти к содержимому

Разрядность электросчетчика как заполняется в приложениях

  • автор:

Как правильно передавать показания счетчиков и какие ошибки нередко допускают жители региона

Квитанции по оплате электрической энергии формируются и рассылаются клиентам Чувашской энергосбытовой компании ежемесячно на основании показаний приборов учёта электроэнергии. Для корректного расчёта оплаты за использованную энергию необходимо предоставлять данные в определенный промежуток времени – с 15 по 25 число. Нередко жители региона допускают ошибки в передаче показаний счётчиков и, тем самым, начинают копить долги. Самые распространённые ошибки при передаче показаний индивидуальных приборов учёта:

  1. Потребители передают трёх-, четырёх-, пятизначные показания прибора учета. А отправлять нужно именно показания, т.е. все цифры, даже ноли с учетом разрядности, которые зафиксировал прибор.
  2. Часто показания передают не полностью, только те числовые значения, которые изменились с предыдущего месяца.
  3. Некоторые устройства не имеют дополнительных цифр, обозначающих десятые и сотые доли киловатт. С таких приборов показания нужно списывать полностью. В случае сомнения, необходимо обратиться к специалистам компании.
  4. Нередко потребители путают цифры для ввода показаний. При расчетах за электроэнергию по двум тарифам, важно правильно указывать её потребление по каждому из тарифов.
  5. Не передают показания вовсе или не делают этого в срок. При этом, показания, присланные позже, не будут обработаны в срок, и в платёжный документ будет внесено среднемесячное потребление электроэнергии.
  6. Как же снимать показания, если поставили новый счетчик электроэнергии? После монтажа устройства учета энергии клиент получает акт о введении прибора учета в эксплуатацию, где будут указаны его начальные показания.
  7. Если Ваш счётчик включен в автоматизированную систему коммерческого учёта электроэнергии АСКУЭ, то после составления заявления в обслуживающее Вас межрайонное отделение, передавать показания нет необходимости: система запрограммирована сделать это дистанционно.

Сообщать показания приборов учета электрической энергии можно онлайн: в «Личном кабинете» на сайте компании, в мобильном приложении «Личный кабинет клиента», по чат-боту Viber, по SMS. Ещё один способ — по телефонам Единого контактного центра 36-80-03 и 8 800 200 07 42 (в будние дни — с 8:00 до 17:00, через оператора call- центра с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни с 8:00 до 21:00, в автоматическом режиме с 15 по 25 число круглосуточно).

АО «Чувашская энергосбытовая компания» напоминает, что передача показаний приборов учета электрической энергии об израсходованных за месяц киловаттах является обязанностью пользователя и просит своевременно оплачивать за потребленную электроэнергию.

Первоисточник: АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Опубликовано
24 апреля 2020
13:42

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

© 2000 — 2024. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

При цитировании информации с сайта ссылка на первоисточник обязательна.

Телефон организации (Приемная):

kremlin.ru Сайт Президента России

gov.ru Официальная Россия

pfo.gov.ru Сайт Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе

pravo.gov.ru Официальный интернет-портал правовой информации

pravo.gov.ru/ips/ Интегрированный банк «Законодательство России»

право21.рф Портал «Нормативные правовые акты Чувашской Республики»

zakupki.gov.ru Портал закупок Российской Федерации

bus.gov.ru Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Сайт первого Президента Чувашской Республики

Государственные награды и премии

Государственная гражданская служба Чувашской Республики

Единый информационный день

Нормотворческая деятельность. Обсуждение проектов

Координационные и совещательные органы

Дни приема граждан

Календарь знаменательных дат, событий и юбилеев на 2024 год

Основные мероприятия, проводимые в Чувашской Республике

Разрядность электросчетчика как заполняется в приложениях

Важно помнить, что сроки передачи показаний могут отличаться в зависимости от решения управляющей компании, которая обслуживает ваш дом. Актуальный период передачи показаний всегда указывается в квитанции.

Чаще всего мы рекомендуем списывать показания с 23 по 25 число и передавать до 10 числа следующего месяца. В отдельных случаях срок передачи показаний ограничен — с 23 по 25 число. Информация об этом отражается в информационных текстах квитанции.

Как передать показания?

1. В Личном кабинете на сайте ерц96.рф.

Передавать данные и пользоваться другими функциями можно только после регистрации и подключения Лицевого счета. Для регистрации используйте адрес своей электронной почты и придумайте пароль. Для подключения к данным по вашей квартире используйте номер лицевого счета и код активации, которые указаны в левой части квитанции.

Установите приложение по ссылке выше, либо найдите в вашем в магазине приложений по названию «Фрисби24». Доступно для Android и iOS.

Вы сможете оплачивать квитанцию онлайн или просто передавать показания без оплаты — в разделе ЖКУ.

Позвоните на номер 8 967 639-30-44 или (343) 346-30-44.

Выберите тоновый или голосовой набор, а затем введите номер вашего лицевого счета, который указан в квитанции.

Следуя инструкциям автоинформатора, введите или проговорите текущие показания приборов учета.

4. При оплате квитанций

Впишите данные в специальные поля в правой части квитанции — и при оплате в кассах «Фрисби» оператор занесет данные в информационную систему.

Также функция передачи показаний доступна при оплате через некоторые приложения банков.

Что важно при передаче показаний?

1. Важно указывать правильный номер лицевого счета. Номер всегда указан в квитанции. Он меняется редко, но это возможно: при переходе в другую управляющую организацию, при продаже квартиры и других случаях.

Сохраняйте хотя бы последнюю полученную квитанцию — и используйте данные, указанные в ней.

2. Важно соблюдать сроки передачи показаний.

Указанные в квитанции сроки зависят от периода, в который ежемесячно стартует процесс начислений. Если не передать данные в указанный срок, они не будут учтены в текущем месяце. Если это единичный случай, то ничего серьезного вам не грозит. Начисления будут проведены по среднемесячным объемам потребления. Однако если вы хотите оплачивать текущие начисления по факту — лучше передавать данные в срок.

3. Запятые (разрядность счетчика).

Показания необходимо передавать в соответствии со значностью прибора учета.

Так данные счетчика электроэнергии вносят только целыми числами до запятой. А показания счетчиков воды — с точностью до десятой доли (одна цифра после запятой).

4cd263028908de956ce2f7dfb3b92f15.jpg

сегодня: 2, Всего: 5195.

Как правильно передавать показания счетчиков и какие ошибки нередко допускают жители региона

Квитанции по оплате электрической энергии формируются и рассылаются клиентам Чувашской энергосбытовой компании ежемесячно на основании показаний приборов учёта электроэнергии. Для корректного расчёта оплаты за использованную энергию необходимо предоставлять данные в определенный промежуток времени – с 15 по 25 число. Нередко жители региона допускают ошибки в передаче показаний счётчиков и, тем самым, начинают копить долги. Самые распространённые ошибки при передаче показаний индивидуальных приборов учёта:

  1. Потребители передают трёх-, четырёх-, пятизначные показания прибора учета. А отправлять нужно именно показания, т.е. все цифры, даже ноли с учетом разрядности, которые зафиксировал прибор.
  2. Часто показания передают не полностью, только те числовые значения, которые изменились с предыдущего месяца.
  3. Некоторые устройства не имеют дополнительных цифр, обозначающих десятые и сотые доли киловатт. С таких приборов показания нужно списывать полностью. В случае сомнения, необходимо обратиться к специалистам компании.
  4. Нередко потребители путают цифры для ввода показаний. При расчетах за электроэнергию по двум тарифам, важно правильно указывать её потребление по каждому из тарифов.
  5. Не передают показания вовсе или не делают этого в срок. При этом, показания, присланные позже, не будут обработаны в срок, и в платёжный документ будет внесено среднемесячное потребление электроэнергии.
  6. Как же снимать показания, если поставили новый счетчик электроэнергии? После монтажа устройства учета энергии клиент получает акт о введении прибора учета в эксплуатацию, где будут указаны его начальные показания.
  7. Если Ваш счётчик включен в автоматизированную систему коммерческого учёта электроэнергии АСКУЭ, то после составления заявления в обслуживающее Вас межрайонное отделение, передавать показания нет необходимости: система запрограммирована сделать это дистанционно.

Сообщать показания приборов учета электрической энергии можно онлайн: в «Личном кабинете» на сайте компании, в мобильном приложении «Личный кабинет клиента», по чат-боту Viber, по SMS. Ещё один способ — по телефонам Единого контактного центра 36-80-03 и 8 800 200 07 42 (в будние дни — с 8:00 до 17:00, через оператора call- центра с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни с 8:00 до 21:00, в автоматическом режиме с 15 по 25 число круглосуточно).

АО «Чувашская энергосбытовая компания» напоминает, что передача показаний приборов учета электрической энергии об израсходованных за месяц киловаттах является обязанностью пользователя и просит своевременно оплачивать за потребленную электроэнергию.

Первоисточник: АО «Чувашская энергосбытовая компания»
Опубликовано
24 апреля 2020
13:42

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

© 2000 — 2024. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

При цитировании информации с сайта ссылка на первоисточник обязательна.

Телефон организации (Приемная):

kremlin.ru Сайт Президента России

gov.ru Официальная Россия

pfo.gov.ru Сайт Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе

pravo.gov.ru Официальный интернет-портал правовой информации

pravo.gov.ru/ips/ Интегрированный банк «Законодательство России»

право21.рф Портал «Нормативные правовые акты Чувашской Республики»

zakupki.gov.ru Портал закупок Российской Федерации

bus.gov.ru Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Сайт первого Президента Чувашской Республики

Государственные награды и премии

Государственная гражданская служба Чувашской Республики

Единый информационный день

Нормотворческая деятельность. Обсуждение проектов

Координационные и совещательные органы

Дни приема граждан

Календарь знаменательных дат, событий и юбилеев на 2024 год

Основные мероприятия, проводимые в Чувашской Республике

Как вносить показания счетчиков

Как вносить показания приборов учёта во Вместе.ру: разберём на примере счетчиков воды. Чтобы без затруднения различать счетчики, их окрашивают в синие и красные цвета.

Синий счетчик для холодной воды
Красный счетчик для горячей воды

Как снимать показания

Современные счетчики воды имеют 8 разрядный счетный механизм. Таким образом на счетчике есть 8 цифр.

Первые пять цифр черного цвета показывают кубические метры воды
Последние три цифры, выделенные красным цветом, обозначают доли кубического метра воды

Как вносить показания в мобильном приложении

Для того, чтобы внести показания приборов учёта, нажмите кнопку Внести показание на странице «Приборы учёта» на сайте, или на странице счётчика в мобильном приложении.

В открывшемся окне укажите значения записанные раннее с циферблата на счетчике. Для удобства доступны два поля для цифр до запятой и после. Обратите внимание, что нули перед цифрами в левом поле указывать не нужно.

Как вносить показания на сайте

Для того, чтобы внести показания приборов учёта, нажмите кнопку Внести на странице «Приборы учёта» на сайте, или на странице счётчика в мобильном приложении.

В открывшемся окне укажите значения записанные раннее с циферблата на счетчике. Для удобства доступны два поля для цифр до запятой и после. Обратите внимание, что нули перед цифрами в левом поле указывать не нужно.

Остались вопросы?

Посмотрите наши обучающие ролики, чтобы лучше понять, как устроен сервис Вместе.ру

Приложение N 3. Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов

Настоящая Инструкция вводится в действие с 1 января 2006 г.

Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов

С изменениями и дополнениями от:

20 декабря 2006 г., 24 декабря 2007 г., 24 января 2010 г., 20 февраля 2014 г.

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 9 июля 2015 г. N АКПИ15-588 настоящая Инструкция признана не противоречащей действующему законодательству в той части, в какой она исключает возможность аннулирования сведений в учете преступлений по заявлению лица, в отношении которого в МВД России отсутствует уголовное дело или постановление о прекращении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям

I. Общие положения

1. Учетные документы служат для сбора и систематизации сведений об объектах учета, подлежащих отражению в статистической отчетности.

Учетными документами являются статистические карточки, журналы учета, талон-уведомление о передаче уголовного дела по подследственности, представленные в электронном виде документы и иные материальные носители, отражающие количественное значение сведений об объектах учета.

2. Для обеспечения формирования государственных и ведомственных статистических показателей (статистического учета) используются следующие статистические карточки (или документы первичного учета)*(1):

на выявленное преступление (форма N 1);

о результатах расследования преступления (форма N 1.1);

на лицо, совершившее преступление (форма N 2);

о движении уголовного дела (форма N 3);

о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма N 4);

о потерпевшем (форма N 5);

о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции (форма N 6);

приложение к статистической карточке формы N 6 на преступление по делу частного обвинения.

Реквизиты статистических карточек (за исключением статистической карточки формы N 6) с письменного согласия надзирающего прокурора могут быть расширены ИЦ дополнительными показателями для отражения специфики субъектов учета.

Приложение к статистической карточке формы N 6 представляет собой выборку показателей из статистических карточек форм N 1, 1.1, 2, 5, необходимых для заполнения судьей в случае вынесения обвинительного приговора, вступившего в законную силу, по уголовным делам частного обвинения, принятым судьей по заявлениям потерпевших или их законных представителей.

3. Для присвоения номера уголовному делу или материалу с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям*(2), фиксирования основных сведений об объектах учета, а также обеспечения контроля за полнотой учета используются следующие журналы:

единый журнал учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел*(3);

контрольный журнал учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел*(4).

II. Общие правила заполнения и представления статистических карточек

4. Статистические карточки форм N 1, 3, 4, 5 состоят их двух разделов, а форм N 1.1, 2 — из трех разделов. Под заголовком статистической карточки, перед разделами, расположены самостоятельные реквизиты 1 и 2.

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 20 февраля 2014 г. N 91-11/1 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

5. Статистические карточки заполняются:

раздел 1 — сотрудником регистрационно-учетного подразделения;

реквизиты 1 и 2 и раздел 2 — лицом, ведущим расследование уголовного дела или разрешившим материал;

раздел 3 — начальником правоохранительного (правоприменительного) органа на основании информации о результатах проведения оперативно-розыскных и иных мероприятий.

Реквизиты 25.1, 33.1 статистической карточки формы N 1.1 и реквизиты 51.1, 54.1 статистической карточки формы N 2 заполняются сотрудником регистрационно-учетного подразделения только в случае внесения соответствующих корректировок в статистическую отчетность на основании поступившей из суда карточки формы N 6 и заверяются своей подписью. При этом дополнительного визирования статистических карточек форм N 1.1 и N 2 надзирающим прокурором и лицом, производившем предварительное расследование по уголовному делу (разрешившем материал), не требуется.

6. Лицо, производившее расследование уголовного дела, заполняет статистическую карточку, подписывает и передает ее в регистрационно-учетное подразделение для внесения сведений в Единый журнал и последующего направления в ИЦ.

7. Заполнение реквизитов ДПУ производится вписыванием текстовой информации от руки либо путем подчеркивания соответствующего значения реквизита с дублированием этого значения в размещенных в правой стороне ДПУ кодовых полях (там, где это предусмотрено).

8. Заполнение ДПУ производится разборчиво и без сокращений. Фамилия, имя и отчество лица, совершившего преступление, записываются печатными буквами. Фамилии лиц, подписавших ДПУ, должны указываться полностью.

Информация об изменениях:

Указанием МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1 в пункт 9 внесены изменения

9. При заполнении ДПУ используются разрабатываемые ГИАЦ МВД России следующие справочники:

справочник N 1 — Классификатор видов экономической деятельности;

справочник N 2 — Место совершения преступления;

справочник N 3 — Предмет преступного посягательства или незаконного оборота;

справочник N 4 — Оружие, боеприпасы и взрывчатые материалы;

справочник N 5 — Национальности;

справочник N 6 — Страны (государства);

справочник N 7 — Валюта;

справочник N 8 — Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, одурманивающие вещества, инструменты и оборудование, прекурсоры;

справочник N 9 — Социальное положение потерпевших и лиц, совершивших преступления;

справочник N 10 — Должностное положение потерпевших и лиц, совершивших преступления;

справочник N 11 — Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов;

справочник N 12 — Способ совершения преступления;

справочник N 14 — Служба, выявившая преступление или установившая лицо;

справочник N 15 — Дополнительная характеристика преступления;

справочник N 16 — Решение, принятое по уголовному делу.

Значение реквизита справочника в виде кода указывается в соответствующем кодовом поле ДПУ.

10. ГИАЦ МВД России при направлении в ИЦ условий формирования статистических отчетов ссылается на номера реквизитов ДПУ (коды их значений), а также на коды соответствующих справочников.

11. Содержание заполненных реквизитов ДПУ должно полностью соответствовать имеющимся в уголовном деле материалам.

Исправления, внесенные в ДПУ, должны в обязательном порядке заверяться подписью с указанием фамилии лица, их производившего, и даты внесения.

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 24 декабря 2007 г. в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

12. О составлении и направлении ДПУ сотруднику регистрационно-учетного подразделения дознавателем, следователем производится соответствующая отметка на левой внутренней стороне обложки возбужденного уголовного дела.

В ИЦ в разделе 1 ДПУ проставляется дата его постановки на учет с указанием фамилии и подписи лица, его производившего.

III. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 1

Информация об изменениях:

Указанием МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1 в пункт 13 внесены изменения

13. Статистическая карточка формы N 1 выставляется на каждое преступление (на основе его юридической квалификации по конкретной норме УК РФ), по факту совершения которого независимо от времени его совершения: возбуждено уголовное дело; вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; вынесен обвинительный приговор по делу частного обвинения.

14. Основания заполнения статистической карточки формы N 1:

постановление о возбуждении уголовного дела;

постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;

постановление об отмене постановления о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) и о возобновлении производства по уголовному делу, ранее прекращенному со снятием преступления с учета;

постановление о принятии уголовного дела к производству, поступившего по подследственности, по которому преступления ранее были учтены в другом ИЦ и подлежат там снятию с учета;

постановление о выделении уголовного дела о ранее неучтенном преступлении из другого уголовного дела;

постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в отношении подозреваемого, обвиняемого по нереабилитирующим основаниям по ранее неучтенному преступлению;

обвинительное заключение (акт) по ранее неучтенному преступлению;

вступивший в законную силу обвинительный приговор суда по делу частного обвинения*(5) (в объеме показателей, содержащихся в приложении к статистической карточке формы N 6);

постановление о принятии к производству уголовного дела, поступившего из компетентного органа иностранного государства.

Информация об изменениях:

Указанием МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1 в пункт 15 внесены изменения

15. Значение реквизита 2 «изменить (корректирующая)» (код 3) используется в случаях:

— переквалификации преступления в процессе расследования;

— установления в процессе расследования сведений о потерпевших;

— корректировки обстоятельств совершенного преступления 2 .

2 В том числе в случае установления точного вида и веса наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, изъятых на момент возбуждения уголовного дела

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 24 декабря 2007 г. в пункт 16 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

16. Статистическая карточка формы N 1 учитывается ИЦ только при наличии подписи руководителя следственного органа, либо начальника подразделения дознания (судьи — в приложении к статистической карточке формы N 6). Подпись прокурора в статистической карточке формы N 1 обязательна.

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 20 февраля 2014 г. N 91-11/1 в пункт 17 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

17. При заполнении статистической карточки формы N 1 должны выполняться следующие требования.

Обязательно заполнение реквизитов 1-7, 9, 10, 10.1 (в случае возбуждения уголовного дела при отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела), 11-13, 15, 18, 21, 40.

Остальные реквизиты заполняются в соответствии с материалами уголовного дела.

Реквизит 8 заполняется только на неоконченное преступление. В реквизите указывается, сотрудниками какой службы, охранной структуры или силами общественности предотвращено преступление на стадии приготовления, покушения.

При наличии сведений в реквизите 8 обязательно заполнение реквизита 16.

В реквизите 8 отражаются сведения о преступлениях, о приготовлении к совершению которых было заранее известно из показаний подозреваемых, обвиняемых, свидетелей, из заявлений и писем граждан, сообщений должностных лиц предприятий, учреждений и организаций или личного наблюдения сотрудников правоохранительных органов, когда в результате проведения ими оперативных и других мероприятий преступники были задержаны при приготовлении или покушении на совершение этого преступления либо поставлены в условия, исключающие возможность доведения преступления до конца.

Также отражаются сведения о преступлениях, предотвращенных по инициативе органов внутренних дел, совершение которых не было допущено дружинниками или другими представителями общественности по предложению (просьбе, рекомендации) сотрудников органов внутренних дел.

Реквизит 9 — указывается только одно из перечисленных подразделений, сотрудниками которого было выявлено преступление (установлено наличие состава преступления) (справочник N 14). При этом следует учитывать, сотрудниками какого подразделения проводилась предварительная проверка фактов, изложенных в заявлении, сообщении и другой информации о преступлении, т.е. проверка этих фактов еще до принятия решения о возбуждении уголовного дела. Должно учитываться как инициативное выявление, так и выявление по оперативным данным.

Преступления учитываются как выявленные следственно-оперативной группой*(6) в тех случаях, когда она выезжала на место происшествия и установила наличие состава преступления.

Реквизит 9.1 — код 3 заполняется в случае раскрытия преступления по «горячим следам».

Реквизит 10.1 — отражает сведения о субъекте, принявшем решения об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, об отмене постановления о возбуждении уголовного дела. Реквизит заполняется путем наложения кодов.

Например, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела отменено (1000) руководителем следственного органа (0030) — итоговый код (1030).

Реквизит 10.2 — подлежит заполнению в случаях выявления прокурором, сотрудниками МВД (ОВД), ЦА МВД России, других правоохранительных органов неправомерного отказа в приеме сообщения о преступлении; сокрытия от регистрации принятого сообщения о преступлении, неоформления рапорта при наличии в поступившей информации признаков преступления, сокрытия от проверки и рассмотрения принятого и зарегистрированного сообщения о преступлении; неправомерного списания сообщений о преступлении в специальные номенклатурные дела; невыделения из уголовных дел и доследственных проверок материалов об иных криминальных посягательствах, не связанных с расследуемыми и проверяемыми и др.

Заполнение позиции «необоснованного отказа в возбуждении уголовного дела (003)» будет зависеть от результатов расследования, которые отражаются в статистической карточке формы N 1.1 согласно примечанию к пункту 2.9 Положения.

Реквизит заполняется путем наложения кодов.

Реквизит 12 — кратко излагается фабула преступления, при этом указываются: дата и время совершения преступления, место и способ его совершения, характерные особенности и другие существенные обстоятельства, фамилии и инициалы потерпевших, характер нанесенного ущерба или причиненного вреда.

Сведения о выявленных преступлениях корректируются по данным статистических карточек формы N 1.1 и формы N 2.

Реквизит 14 исключен.

Реквизит 17 заполняется в случаях, когда выявленное преступление имеет в диспозиции статьи УК РФ квалифицирующий признак: совершено в крупном (1), особо крупном (2) размере или причинен значительный (3), крупный (4), особо крупный (5) ущерб.

Реквизит 18 — направленность преступления определяется в соответствии с действующими на момент заполнения статистической карточки Перечнями статей УК РФ, используемыми при формировании статистических форм отчетности, которые разрабатывает ГИАЦ МВД России по согласованию с субъектами учета в части, их касающейся.

Если направленность преступления отнесена к экономической, обязательно заполнение реквизитов 20, 22, 24.

Реквизит 19 — указывается место совершения преступления (справочник N 2). Кодирование сведений осуществляется наложением кодов. Например: кража из сейфа (код 1000) в гостинице (код 0103) — итоговый код 1103.

Дополнительная характеристика места совершения преступления осуществляется заполнением реквизитов 21, 21.1 и 22. Если преступление совершено в общественном месте, то обязательно заполнение реквизита 21.1.

Реквизит 19 может дополняться подреквизитами (например, 19.1 и т.д.) для отражения кода учреждения, организации, предприятия города (района, области, республики), где совершено преступление, в соответствии с локальным классификатором, разработанным соответствующим ИЦ.

Реквизит 20 — отражается организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта, на котором совершено преступление экономической направленности (справочник N 11).

Реквизит 21 — характеризует место совершения преступления по административно-территориальному признаку. Кодирование сведений осуществляется наложением кодов. Например: преступление совершено в городе, поселке городского типа (код 003), в зоне ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (код 040) — итоговый код — 043.

Общественно опасное деяние относится к категории преступлений, совершенных в общественных местах, если противоправное деяние осуществлялось на территории города либо иного населенного пункта, объектах транспорта, лесопарковых зон, водной акватории, предназначенных для общего пользования гражданами, в период реализации в указанных местах общественных функций.

К числу общественных мест относятся — специально оборудованные территории и зоны общего пользования в черте городов и населенных пунктов либо вне их и предназначенные для использования населением, а также проведения массовых мероприятий, обслуживания и отдыха граждан.

Реквизит 21.1 — характеризует место совершения преступления по признаку отнесения его к местам общественного или частного (личного, индивидуального) использования.

Общественно опасное деяние относится к категории преступлений, совершённых в общественных местах, если противоправное деяние осуществлялось на территории и зоне общего пользования, предназначенных для использования населением, а также проведения массовых мероприятий, обслуживания и отдыха граждан, в черте городов и населённых пунктов либо вне их.

Общественные места подразделяются на места постоянного и периодического пользования.

К числу мест постоянного пользования относятся места с открытым свободным доступом в любое время года и суток (проспекты, улицы, переулки, скверы, бульвары, набережные, площади, внутридворовые территории и тупики, проезды, а также круглосуточно работающие предприятия торговли и общественного питания, культурные, развлекательные учреждения, вокзалы, аэропорты).

К числу мест периодического пользования относятся территории учреждений, предприятий, организаций, а также территории, охраняемые частными охранными предприятиями, предназначенные для обслуживания населения в установленные часы работы (предприятия торговли и общественного питания, санатории, дома отдыха, пансионаты, профилактории, культурные, развлекательные, спортивные учреждения, общественный транспорт, лесопарковые зоны, берега открытых водоёмов (реки, озёра, пруды, водохранилища), непосредственно водоёмы и прилегающие к ним зоны отдыха и зелёных насаждений в черте городов и других населённых пунктов, а также используемые во время проведения санкционированных массовых мероприятий (гуляний) территории, находящиеся за чертой населённых пунктов), общественный транспорт.

Из общего количества преступлений, зарегистрированных в общественных местах, по отдельным категориям учитываются:

а) уличные преступления, т.е. совершённые в пределах территории города или иного населённого пункта в местах, к которым имеется свободный доступ в любое время года и суток.

По данной категории регистрируются преступления, совершённые на:

— улицах, площадях, проспектах, бульварах, набережных, мостах, путепроводах, эстакадах и т.д. (включая остановки и места отстоя транспорта, за исключением закрытых и охраняемых территорий);

— парках, скверах, переулках, тупиках, внутридворовых территориях;

— лесопарковых зонах, на берегах открытых водоёмов, непосредственно на водоёмах, а также прилегающих к ним зонах отдыха и зелёных насаждений в черте городов и других населённых пунктов;

— пляжах в период их постоянного функционирования;

— открытых рынках, стадионах, открытых танцплощадках в период их работы.

б) преступления, совершённые в зоне постов и маршрутов патрулирования, т.е. преступления, совершённые в зоне ответственности нарядов (в том числе стационарных и передвижных пунктов милиции) при несении ими службы, маршрутов патрулирования силами органов внутренних дел, задействованными в охране общественного порядка согласно Плану единой дислокации, а также на территориях и зонах, оборудованных техническими средствами фото или видеонаблюдения, выведенными на органы внутренних дел.

Подлежат учёту, как совершённые в общественных местах, в том числе на улицах, а также в зоне постов и маршрутов патрулирования:

— кражи из киосков, ларьков, павильонов, автомототранспортных средств и других аналогичных объектов, расположенных на улице, если проникновение было осуществлено извне;

— факты незаконного приобретения или сбыта наркотических средств или психотропных веществ, совершённые в общественных местах.

При заполнении показателя «преступление совершено в общественном месте»не отражаются сведения о преступлениях, совершённых:

— на охраняемых территориях частных земельных владений (со строениями или без таковых);

— на территориях частных домовладений (земельные участки частных жилых домов с постоянным проживанием граждан и временным (сезонным), т.е. дачных и садоводческих участков, кооперативов);

— в квартирах без учёта этажности дома и способа проникновения;

— в коммунальных квартирах, комнатах любого вида общежитий (малосемейные и др. типа), в том числе в местах общего пользования;

— на чердаках и подвалах, не оборудованных для общего пользования гражданами (спортивных, зрелищных и иных мероприятий);

— в местах периодического общественного пользования, в которых в момент противоправного деяния не проводились массовые или иные общественные мероприятия: в закрытых и не функционирующих местах временного проживания граждан, не работающих в определенные периоды времени суток, недели, месяца и года (общежитиях, гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, профилакториях и т.д.); в закрытых для доступа посетителей местах отдыха (клубах, театрах, выставках, музеях, публичных библиотеках, стадионах, танцевальных площадках и т.д.), предприятиях торговли и питания (ресторанах, кафе, столовых, магазинах, рынках (мини-рынках);

— во внутренних дворах (закрытых и открытых) организаций и учреждений, где осуществляется пропускной и досмотровый режим;

— на дорогах, проходящих по территории частных домовладений (частный сектор), садоводческих товариществ и кооперативов;

— преступления, совершённые в лесных массивах, оврагах, на полях, берегах открытых водоемов, дорогах (трассах) различного назначения, автозаправочных станциях, автостоянках, мостах, находящихся за чертой городов и других населённых пунктов, а также совершённые вне разрешенных законодательством мест пребывания граждан на объектах железнодорожного транспорта (в том числе на железнодорожных путях).

Не подлежат учёту, как совершённые в общественных местах, в том числе на улицах, а также в зоне постов и маршрутов патрулирования:

— длящиеся преступления (незаконное ношение оружия, изготовление и хранение наркотических средств и психотропных веществ или их аналогов);

— преступления экономической направленности;

— преступления против жизни и здоровья, предусмотренные ст.ст. 120-124 УК РФ; преступления против свободы, чести и достоинства личности, предусмотренные ст.ст. 127-128 УК РФ; преступление против половой неприкосновенности и половой свободы личности, предусмотренное ст. 133 УК РФ; преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина, предусмотренные ст.ст. 136-140, 142, 143, 145-148 УК РФ; преступления против семьи и несовершеннолетних, предусмотренные ст.ст. 153-157 УК РФ; преступления против собственности, предусмотренные ст. 160 УК РФ; преступления в сфере экономической деятельности, предусмотренные ст.ст. 170, 172-185, 188-190, 192-199, 199.1, 199.2 УК РФ; преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях, предусмотренные ст.ст. 201-202, 204 УК РФ; преступления против общественной безопасности и общественного порядка, предусмотренные ст.ст. 208-210, 215, 217, 218, 220, 221, 223-225, 227 УК РФ; преступления против здоровья населения и общественной нравственности, предусмотренные ст.ст. 233, 235 УК РФ; экологические преступления, предусмотренные ст.ст. 247-249, 253-259, 262 УК РФ; преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта, предусмотренные ст.ст. 267, 269-271 УК РФ; преступление в сфере компьютерной информации, предусмотренное ст. 274 УК РФ; преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, предусмотренные ст.ст. 275, 276, 283, 284 УК РФ; преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, предусмотренные ст.ст. 285-289, 292, 293 УК РФ; преступления против правосудия, предусмотренные ст.ст. 296-303, 305-316 УК РФ; преступления против порядка управления, предусмотренные ст.ст. 320-323, 326, 328 УК РФ; преступления против мира и безопасности человечества, предусмотренные ст.ст. 353, 356-359 УК РФ).

Реквизит 22 — указывается вид экономической деятельности, в ходе осуществления которой совершено преступление (справочник N 1).

Реквизит 23 — указываются сведения о предмете преступного посягательства или незаконного оборота (справочники N 3 и N 4). При этом необходимо иметь в виду, что в число предметов, представляющих культурную ценность (по справочнику N 3), входят антиквариат, произведения искусства, ордена, медали, монеты и денежные знаки, старинные редкие книги, марки (отдельно или в коллекциях), бытовые предметы, а также иные культурные ценности.

Реквизит 24 — указываются сведения о форме собственности, в отношении которой совершено преступное посягательство. Кодирование сведений осуществляется наложением кодов. Например: собственность частная (код 03), российская (код 10) — итоговый код 13.

Реквизиты 25.1-25.4 — указываются сведения о виде и весе наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) (справочник N 8) в соответствии со справкой об исследовании (заключением эксперта).

В случае установления по результатам проведенной экспертизы точного вида и веса наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей), изъятых на момент возбуждения уголовного дела, сведения в реквизитах 25.1-25.4 корректируются.

Если изъято более двух видов наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) или более одного вида прекурсоров, а также уничтожено (изъято) более одного вида наркосодержащих растений при выявлении их незаконных посевов, реквизиты 25.1, 25.3, 25.4 расширяются для отражения сведений об изъятии (уничтожении) указанных средств (веществ, растений) в полном объеме.

В реквизите 25.4 указываются данные о наркосодержащих растениях, произраставших на выявленных незаконно выращенных посевах, по преступлениям, предусмотренным ст. 231, 228.2 УК РФ. Сведения о таких растениях в реквизите 25.1 не отражаются.

Реквизит 26 — способ совершения преступления (справочник N 12), служит для конкретизации преступных действий, если таковые предусмотрены диспозицией статьи Особенной части УК РФ, но не могут быть однозначно квалифицированы частью (пунктом) этой статьи.

Реквизит 27 — указывается, с какой деятельностью связано (сопряжено) преступление (справочник N 15):

а) с приватизацией (код 004) — заполняется в случае, если преступление совершено во время подготовки приватизации государственной или муниципальной собственности либо непосредственно связано с проведением этой процедуры: занижение стоимости имущества или сокрытие его части; передача его незаконным способом; взяточничество в целях создания льготных условий; устранение конкурентов или создание им значительных затруднений; изъятие из документов компрометирующих или негативных сведений; подделка документов о состоянии финансово-хозяйственной деятельности и т.п.; взяточничество и мошенничество во время приватизации квартир;

б) с земельными отношениями (код 006) — заполняется в случае, если преступление связано с незаконным изъятием, присвоением или передачей прав на землю (земельные участки под индивидуальное или промышленное строительство, фермерские хозяйства и т.п.), искажением или подделкой соответствующих документов. Например, факты вымогательства взяток должностными лицами за выделение участков земли под индивидуальное строительство, дачные участки;

в) с операциями с недвижимостью (код 011) — заполняется в случае, если преступление сопряжено с объектами недвижимости. Например, получение взяток должностными лицами за предоставление в аренду помещений коммерческим фирмам; мошенничество при купле-продаже, сдаче в наем и в аренду жилых и нежилых помещений, при инвестировании строительства жилья; подделка документов на право владения, пользования; сокрытие доходов от сдачи в аренду помещений. К объектам недвижимости относятся земельные участки, участки недр, насаждения, здания, сооружения, воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, дачи, коттеджи, квартиры, фермерские хозяйственные постройки и т.п.;

г) с внешнеэкономической деятельностью (код 007) — заполняется в случае, если преступление связано с осуществлением внешнеторговой, инвестиционной и иной деятельностью, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). Например, преступления, совершенные при осуществлении экспортно-импортных операций или под их прикрытием: сокрытие доходов, в том числе в иностранной валюте; должностные преступления и вымогательство взяток при выдаче лицензий, разрешений, квот и т.п. для осуществления деятельности на внешнем рынке; сокрытие правонарушений со стороны различных контролирующих лиц и органов; подделка таможенных документов и документов, свидетельствующих о совершении и результатах экспортно-импортных экспертиз товара, его характеристик и т.п.;

д) с незаконным оборотом валютных ценностей (код 012) — преступления, связанные с валютными ценностями (иностранная валюта или внешние ценные бумаги) или предметом преступного посягательства которых являются валютные ценности. Например, невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте; изготовление или сбыт поддельных денег, ценных бумаг, кредитных либо расчетных карт в иностранной валюте; присвоение, сокрытие доходов, незаконное предпринимательство, мошенничество с валютными ценностями и т.п.;

е) со стратегическими материалами (код 014) — заполняется в случае, если преступление связано с полезными ископаемыми и минеральным сырьем, имеющими стратегическое значение для государства. К ним относятся нефть, растворенный в нефти газ, природный газ, никель, кобальт, тантал, ниобий, бериллий, литий, медь, свинец, молибден, вольфрам, олово, цирконий, скандий, сурьма, германий, рений, редкие земли иттриевой группы, особо чистое кварцевое сырье, золото, серебро, платиноиды, алмазы;

ж) с финансовой деятельностью (код 009, 010, 088, 096, 097, 098) — преступления, связанные с деятельностью, осуществляемой в процессе создания и использования фондов денежных средств юридических, физических лиц, государства. Финансовая деятельность не исчерпывается деятельностью специализированных финансовых учреждений (банков, бирж, страховщиков, лизинговых компаний и т.п.), но и охватывает отношения организаций по привлечению капитала и осуществлению финансовых вложений, не специализирующиеся на оказании финансовых услуг. Одним из видов финансовой деятельности является предоставление услуг по кредитованию, оказываемыми как банковскими, так и небанковскими организациями кредитного сектора;

з) с топливно-энергетическим комплексом (код 077) — преступления, связанные с процессом осуществления экономической деятельности в сфере добычи, переработки, транспортировки и реализации топливно-энергетических полезных ископаемых; производства, передачи и распределения электроэнергии; производства и распределения газообразного топлива. При этом при квалификации деяния по статьям главы 21 УК РФ преступления относятся к категории совершенных в сфере ТЭК в случаях, при которых объектом преступного посягательства являются нефть, нефтепродукты, ГСМ, бензин, природный газ, уголь, торф, электроэнергия, а также различного рода техническое оборудование, обеспечивающее функционирование объектов топливно-энергетического комплекса. Преступления, связанные с хищением талонов на бензин, не относятся к данной категории ввиду незначительности причиняемого интересам государства вреда;

и) с потребительским рынком (код 013) — преступления, совершенные в сфере торговли и общественного питания или сфере услуг, где под потребительским рынком понимают организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством товаров для реализации, реализацией товаров по договору купли-продажи, выполнением работ или оказанием по возмездному договору следующих видов услуг: бытовых, транспортных, связи, жилищно-коммунальных, туристических, медицинских, санаторно-оздоровительных, правового характера и прочих, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд граждан, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

к) с незаконным оборотом водных биологических ресурсов (код 089) — преступления, совершенные в процессе осуществления экономической деятельности, сопряженной с незаконной добычей водных биологических ресурсов, к которым относятся рыба, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы. Например, должностные преступления и вымогательство взяток при выдаче лицензий, разрешений, квот; рыболовство без разрешения, без выделенной квоты на добычу или с превышением объемов выделенных квот добычи; переработка и реализация незаконно добытых водных биологических ресурсов и т.п.;

л) с реализацией приоритетных национальных проектов (код 094, 109, 110, 111, 112) — преступления, связанные с освоением денежных средств, выделяемых из бюджета Российской Федерации и бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию приоритетных национальных проектов;

м) с недружественным поглощением предприятия (код 091) — преступления, связанные с завладением любыми незаконными способами активов предприятия. При этом могут использоваться такие методы, как силовой захват предприятия; внесение недостоверных сведений в Единый государственный реестр юридических лиц; завладение имуществом юридических лиц путем перерегистрации прав собственности в подразделениях регистрационной службы на основании поддельных документов; размывание пакетов акций путем новых эмиссий; злоупотребление в сфере банкротства предприятий и организаций; создание параллельных советов директоров; занижение стоимости пакетов акций, принадлежащих государству, при организации проведения аукционов и иных торгов;

н) с нарушением антимонопольного законодательства (код 108) — преступления, связанные с ограничением конкуренции и монополистической деятельностью.

Конкуренция означает соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Недобросовестная конкуренция — любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), направленные на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности и противоречащие законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, могущие причинить убытки другим хозяйствующим субъектам или нанести вред их деловой репутации.

Монополистическая деятельность — злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации монополистической деятельностью;

о) с жилищно-коммунальным хозяйством (код 131) — преступления, предусмотренные статьями 159, 159.4, 160, 165, 171, 172, 174, 174.1, 195, 196, 197, 201, 204, 215.1, 215.2, 216, 238, 285, 285.1, 285.2, 286, 289, 290, 291, 291.1, 292, 293, 330 УК РФ, если они связаны:

с нарушениями законодательства при распределении и расходовании денежных средств, предоставляемых из бюджетов различных уровней и государственных внебюджетных фондов на нужды ЖКК (на строительство, ремонт и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры; на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья; на проведение ремонтных работ или иного обслуживания жилых помещений и объектов, предназначенных для постоянного проживания граждан);

с незаконным расходованием денежных средств, поступивших от граждан в качестве оплаты за жилищно-коммунальные услуги;

с незаконным установлением тарифов, нормативов и других видов платы на услуги ЖКК;

с криминальным банкротством предприятий указанной сферы;

с использованием общедомового имущества для получения финансовой выгоды, если при этом полученные денежные средства использовались управляющими компаниями не по назначению (обслуживание домов) или похищались и совершены руководителями и (или) сотрудниками:

организаций, занимающихся систематическим обслуживанием и ремонтом жилищного фонда;

ресурсоснабжающих, сбытовых и сетевых предприятий (в сфере тарифного и нормативного регулирования);

управляющих организаций, ТСЖ, жилищных и жилищно-строительных кооперативов;

подрядных и иных организаций, осуществляющих работу по ремонту и обслуживанию жилищного фонда, строительству и ремонту объектов инфраструктуры ЖКК, а также должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, в полномочия которых входит распределение финансовых ресурсов и контроль за надлежащим выполнением вышеуказанных работ.

Реквизит 28 — указываются предметы, устройства и другие средства, которые умышленно использовались для совершения преступления. При заполнении данного реквизита учитывается разграничение понятий «использование» и «применение» оружия. Под применением оружия понимается непосредственное его использование по своему целевому назначению. Например, из огнестрельного или газового оружия был произведен выстрел на поражение какой-либо цели. Производство выстрела, в результате которого произошел промах или осечка, также следует считать применением оружия.

Как имитирующие устройства учитываются воспроизведенные образцы (макеты) оружия, боеприпасов и взрывных устройств, которые имеют сходство с аналогичными изделиями промышленного производства, но не обладают соответствующим поражающим действием.

Кодирование сведений осуществляется наложением кодов. Например: преступление совершено с использованием (код 100) фиктивных электронных платежей (код 023) — итоговый код 123.

Реквизит 29 — отражаются сведения о характеристике охраны объекта и вид охраны объекта. Кодирование сведений осуществляется наложением кодов. Например: на объекте сработала (код 100) централизованная (код 010) охранная техника; объект охраняется вневедомственной охраной (код 002) — итоговый код 112.

Реквизит 29.1 — отражаются сведения о результатах осмотра места происшествия. В случае выезда следственной группы на место происшествия данный реквизит является обязательным к заполнению и заполняется способом наложения кодов, с учетом следующего:

если осмотр места происшествия производился специалистом-криминалистом (код 10), но изъятие следов не производилось, то указывается итоговый код 10;

если изъятие с места происшествия следов рук (код 01), обуви (код 02), биологического происхождения (код 03) и иных следов и объектов (код 04) производилось специалистом-криминалистом (код 10), то указываются соответственно итоговые коды 11, 12, 13, 14;

если изъятие с места происшествия следов рук (код 01), обуви (код 02), биологического происхождения (код 03) и иных следов и объектов (код 04) производилось без участия специалиста-криминалиста, то указываются соответственно коды 01, 02, 03, 04.

Реквизит 30 — отражается информация о количественном, половом, возрастном составе потерпевших, погибших, лицах, здоровью которых причинен тяжкий вред.

В число потерпевших включаются также лица, личность которых не установлена (реквизит 32, код 1).

При наличии сведений в реквизите 30 обязательно заполнение реквизитов 33-38.

Реквизит 33 — при заполнении следует учитывать, что малолетним (код 01) является лицо, не достигшее 14-летнего возраста; несовершеннолетним (код 02) — 18-летнего возраста; пожилым (код 03) — достигшее возраста, с которого устанавливается пенсия по старости (55 лет — для женщин, 60 — для мужчин).

При кодировании наложение кодов не допускается.

Реквизиты 34-37 — заполняются по справочникам N 6, 9, 10. При заполнении реквизита 36 (справочник N 6) необходимо учитывать, что:

— как иностранный гражданин учитывается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

— как лицо без гражданства учитывается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

— лицо с двойным гражданством, одно из которых гражданство Российской Федерации, учитывается как гражданин Российской Федерации.

Показатели реквизитов 30-38 корректируются в зависимости от результатов расследования.

Реквизит 39 — исключен.

Реквизит 40 — отражаются сведения о том, у кого в производстве находится уголовное дело (материал разрешен) по учтенному преступлению.

IV. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 1.1

Похожие публикации:

  1. 2200 мач на сколько хватает
  2. Acer iconia tab w500 как разобрать
  3. Как откалибровать компас на андроиде
  4. Как свернуть приложение в трей

Инфокрафт: Формула ЖКХ

Справочник находится в подсистеме «Приборы учета». Предназначен для хранения списка всех видов приборов учета (счетчиков), с которыми ведется работа в системе. Сведения о каждом виде приборов учета включают в себя следующую информацию:

  • «Наименование» – наименование вида прибора учета;
  • «Вид услуги» – наименование вида услуги, к которой относится прибор учета.

Реквизит «Вид услуги» является обязательным для заполнения, т. к. при задании данного реквизита осуществляется связывание прибора учета и услуги.

Например, имеется услуга «Холодная вода по счетчику», которая должна рассчитываться по показаниям индивидуального прибора учета, названного в программе «Счетчик холодной воды». При создании данного прибора учета на форме элемента справочника «Индивидуальные приборы учета» реквизит «Вид прибора учета» был задан как «Холодная вода»:

Предположим, для данной услуги реквизит «Вид услуги» задан как «ХВС»:

Тогда чтобы рассматриваемая услуга рассчитывалась по прибору учета «Счетчик холодной воды», необходимо для вида прибора учета, к которому принадлежит данный счетчик, указать такой вид услуги, который был указан в данной услуге. В нашем случае реквизит «Вид услуги» следует установить как «ХВС»:

Остальные реквизиты элемента справочника «Виды приборов учета»:

  • «Единица измерения» – единица измерения показаний прибора учета. Выбирается из классификатора единиц измерения;
  • «Точность» – указывается точность показаний прибора учета (количество знаков после запятой). Если по показанию прибора учета будет введено больше знаков, то лишние знаки откидываются;
  • «Тип показаний прибора учета» – может принимать следующие значения:
    • Произвольные показания – при вводе новых показаний прибора учета программа не будет анализировать введенные показания; в этом случае объем потребления услуги, рассчитывающейся по показаниям данного счетчика, будет равен введенному показанию;
    • Нарастающие показания – при вводе новых показаний прибора учета программа выполнит анализ введенных показаний; объем потребления услуги, рассчитывающейся по показаниям данного счетчика, будет равен разности текущего и предыдущего показания (от текущего показания отнимется предыдущее);
    • Нарастающие показания (цикличные) – данный счетчик аналогичен счетчику с нарастающими показаниями, за исключением того, что при переходе разрядности счетчик заходит на новый круг.

    Если в поле «Тип показаний прибора учета» выбрано «нарастающие показания (цикличные)», то на форме появляются два реквизита:

    • «Разрядность прибора учета» – необходимо указать разрядность прибора учета. Значением этого реквизита определяется максимальное количество разрядов в показаниях прибора учета. Например, если разрядность будет равна значению «3», то после того, как показание достигнет значения «999», показания начнут считаться со значения «1»;
    • «Максимально допустимая величина показаний» – указывается число в процентах. Предположим, «Разрядность прибора учета» равна «3», «Максимально допустимая величина показаний» равна «10%». В текущем месяце было введено показание «800», в следующем месяце было введено «750». Возникает вопрос, каким образом программе необходимо учитывать введенное в следующем месяце показание?

    Программа «может предположить» два варианта:

      1. Показание счетчика достигло значения «999», затем началось считаться заново и достигло значения «750». Получится объем потребления равный «950» (1000800 + 750).
      2. В предыдущем месяце пользователь ошибочно ввел показание «800», а в следующем месяце указал «750». Тогда получится объем потребления равный «-50» (800750).

      Чтобы определить, какие действия следует производить при возникшей ситуации, был введен реквизит «Максимально допустимая величина показаний». В нашем случае выполнится вычисление: рассчитается процентное соотношение объема потребления равного «950»: (950:1000)*100 = 95%. Значение «95%» превышает максимально допустимую величину показаний (95% > 10%), поэтому будет взят объем потребления «-50».

      • «Прибор учитывает показания нескольких тарифных зон» – флаг необходимо поставить в том случае, если вид прибора учета относится к многотарифному счетчику, после чего в появившейся табличной части необходимо указать наименования тарифных зон.

      Сведения о тарифных зонах будут занесены в подчиненный справочник «Тарифные зоны приборов учета»:

      • «Блокировать ввод показаний на сторонних ресурсах» – флаг необходимо поставить в том случае, если счетчик с этим видом прибора учета должен выгружаться на сайт ДомОкей, но по нему должен быть недоступен ввод показаний.

      1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии

      Продукт «1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии» предназначен для автоматизации работы энергоснабжающих предприятий с потребителями электрической энергии.

      Формирование базы данных договоров с потребителями электроэнергии

      • Хранение информации о юридических лицах — потребителях электроэнергии. Имеется возможность группировать контрагентов по различным признакам. Учитываются следующие сведения о контрагентах:
        • наименование;
        • ИНН, КПП, код по ОКПО, ОГРН;
        • ОКВЭД;
        • адрес;
        • контактная информация;
        • информация о банковских счетах.
        • Ф.И.О контрагента;
        • номер лицевого счета;
        • адрес;
        • контактная информация;
        • паспортные данные;
        • тип плиты, установленной у контрагента;
        • количество комнат;
        • тариф на электроэнергию. Ведется история смены тарифов у контрагента;
        • список приборов учета, установленных у контрагента, с возможностью ведения истории установки и снятия этих приборов;
        • список жильцов, проживающих по тому же адресу, что и контрагент;
        • контрагент, с которым заключен договор энергоснабжения;
        • номер договора;
        • дата заключения договора;
        • срок действия договора.

        Для каждого договора можно указать месячные лимиты на мощность, а также лимиты на бюджет;

        • Регистрация смены тарифов у потребителей электроэнергии.

        Формирование базы данных сведений об измерительных комплексах

        • Ведение нормативно-справочной информации;
        • Хранение информации о приборах учета. Учитываются следующие сведения о приборах учета:
          • наименование прибора учета;
          • тип прибора учета;
          • дата выпуска, дата проверки, дата ввода;
          • номер прибора учета;
          • разрядность;
          • число витков трансформатора тока и трансформатора напряжения.

          Для каждого контрагента хранится история установки и снятия приборов учета;

          • Хранение информации о точках учета.. Учитываются следующие сведения о точках учета:
            • контрагент, к которому относится точка учета;
            • договор, к которому относится точка учета;
            • способ расчета (по показаниям, по установленному значению, процент от головной точки, процент от головной точки, с вычетом из головной точки);
            • головная точка учета (указывается в случае долевого расчета);
            • тариф, по которому будет вестись расчет;
            • расчетный коэффициент, на который будут умножаться показания прибора учета;
            • установленный прибор учета;
            • потери (в кВт/ч или в %).

            Имеется возможность указать месячные лимиты на мощность для каждой точки учета. Они имеют более высокий приоритет, по сравнению с лимитами, установленными в договоре энергоснабжения;

            • Регистрация отключений и подключений точек учета;
            • Регистрация смены пробора учета. По каждой точке учета хранится история установки и снятия приборов учета.

            Учет отпуска электроэнергии и мощности

            • Регистрация показаний приборов учета. Автоматически рассчитывается конечный расход для абонента на основании информации о предыдущих показаниях, потерях, расчетном коэффициенте;
            • Начисление по нормативам. Имеется возможность производить начисления как одному абоненту, так и группе абонентов. При начислении по нормативам автоматически учитывается период, за который производится начисление, на основании информации о смене тарифа у абонента;
            • Начисление по заявленным значениям, по мощности. Производится автоматическое начисление по мощности, указанной в точке учета;
            • Регистрация актов безучетного потребления;
            • Регистрация перерасчетов расхода электроэнергии;
            • Формирование отчетности по отпуску электроэнергии:
              • собственный полезный отпуск электроэнергии;
              • форма 9-пс (электроэнергия);
              • форма 46-ЭС с потребителями;
              • список контрагентов, не предоставивших информацию о показаниях пробора учета.

              Автоматизация взаиморасчетов с потребителями электроэнергии

              • Формирование счетов-фактур. В системе ведется учет авансовых счетов-фактур. Имеется возможность формирования корректировочных счетов-фактур после произведенного перерасчета по нерегулируемому тарифу;
              • Начисление по прогнозируемому и нерегулируемому тарифу. Производится автоматический расчет доли потребленной электроэнергии по нерегулируемому тарифу;
              • Регистрация платежей от потребителей. Сумма оплаты автоматически распределяется по выставленным счетам-фактурам. Имеется возможность фиксировать дополнительные платежи, такие как:
                • пени;
                • почтовые расходы;
                • за отключение и подключение;
                • неустойка;
                • доплата по актам безучетного потребления;
                • штраф;
                • книга продаж;
                • книга покупок;
                • дополнительные листы книги продаж;
                • счет;
                • счет-фактура;
                • квитанция;
                • ведомость показаний приборов учета;
                • акт выполненных работ;
                • информационный лист на потребителя к договору энергоснабжения;
                • карточка абонента;
                • оплата по источникам;
                • акт сверки;
                • акт инвентаризации (дебиторы);
                • акт инвентаризации (кредиторы);
                • сальдовая ведомость.

                Формирование заявок для рынка на сутки вперед

                • Формирование заявок потребления электроэнергии по каждому часу операционных суток для дальнейшей их подачи на оптовый рынок на сутки вперед. Автоматически строится аппроксимация для прогнозирования потребления электроэнергии в определенный день на основании информации о фактическом потреблении за прошлые периоды;
                • Формирование отчета «Анализ потребления», показывающего прогнозное и фактическое потребление, а также разницу между ними для каждого дня отчетного периода.

                ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТОИНСТВА

                Использование современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия, позволяет директору по ИТ и специалистам ИТ-подразделения предприятия быть уверенными в надежности хранения данных, производительности и масштабируемости системы. ИТ-специалисты получают удобный инструмент для реализации задач, необходимых предприятию и сопровождения созданной при внедрении системы.

                ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

                Фирмой «1С» получен сертификат соответствия №2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) «1С:Предприятие, версия 8.2z» признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

                Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.
                Все конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2» (например, «Зарплата и управление персоналом», «Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии»), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

                МАСШТАБИРУЕМОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

                Использование платформы «1С:Предприятие 8.2» обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при работе сотен пользователей. Современная трехуровневая архитектура системы дает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных. Высокая отказоустойчивость достигается за счет резервирования кластера серверов, а оптимизация быстродействия — за счет динамической балансировка нагрузки между кластерами. Использование СУБД мировых лидеров (MS SQL, IBM DB2, Oracle Database) позволяет строить высокопроизводительные и надежные информационные системы.

                ПОСТРОЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМ

                В «1С:Предприятии 8» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.

                ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

                С помощью дополнительной внешней обработки имеется возможность выгрузить информацию в отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление распределительной сетевой компанией» в рамках подсистемы «Учет и анализ отпуска электроэнергии и мощности». Из конфигурации «Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии» можно экспортировать информацию о количестве потребленной электроэнергии по каждому потребителю, а затем импортировать ее в конфигурацию «Энергетика. Управление распределительной сетевой компанией» для ее дальнейшего анализа (например, для формирования отчета по балансу электрической энергии).

                Также с помощью дополнительной внешней обработки можно выгрузить информацию об оплате и начислениях в файлы формата DBF. Затем эти файлы можно импортировать в типовые конфигурации (например, в конфигурацию «1С:Бухгалтерия»).

                Обработку для обмена данными с отраслевым решением «1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление распределительной сетевой компанией», а также обработку для выгрузки информации об оплате и начислениях в файлы формата DBF можно получить у партнера-разработчика компании ООО ПКФ «Бест Софт», обратившись по телефону (8512) 54-55-21 с 09.30 до 17.30 по московскому времени, или по электронной почте hline@astra-best.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *