Почему в мотоблоке в цилиндре масло
подскажиет что с мотоблоком? поменяли масло и для двигателя и для редуктора, после чего запустили мотоблок и повалил огромный дым белого цвета и черные брызги масла.
Никита Мотоблок заваливали на бок? Похоже, что масло попало в цилиндр и глушитель по штокам клапанов. Ничего страшного, подымит и все.
Максим Судя по всему — охлаждающая жидкость попала в цилиндры. Отбейте кривые руки тому, кто менял масло! Они что, снимали крышки для замены? Проверьте все прокладки.
Саша извините. я вам тоже не отвечу, у меня у самой проблема надо культиватор купить. а какой незнаем. раз брызги масла может перелив?
Артем в какой последовательности масло меняли? для замены масла в редукторе мотоблок надо валить на правый бок, если масло в двигателе не было в этот момент слито, то оно потечет через вентиляцию в карб, и такое поведение вполне нормально. вывернуть свечу, и прокрутить движок шнурком, пока не перестанет из цилиндра всякая всякость вылетать. свечу осмотреть и почистить. потом заводить.
а так ничего с ним особо не случится, движок простейший.
Руслан Для замены масла в редукторе внизу имеется специальная ПРОБКА, валить мотоблок не надо, при смене масла в двигателе, мотоблок надо наклонять вперед. Неужели трудно прочесть инструкцию, там ведь всё расписано, и себе нервы поберегли бы.
Tags: Почему, в, мотоблоке, в, цилиндре, масло
В данном видео Наиль Порошин показывает на пример, каким образом масло в цилиндре влияет на состояние свече.
Crosser CR-M7 масло в цилиндре. — Мотоблоки — Форум Мастеров .
Я так понимаю что скорее все в какой-то момент мотоблок «завалился» и масло попало через поршенвые кольца в цилиндр. Страшного ничего нет .
Срочная проблема «чудеса» с культиватором [Архив] — ГАЗ Клуб .
ПОЛНЫЙ ЦИЛИНДР МАСЛА! Как оно туда . kosta. 21.09.2014, 22:57. волк67, у моего мотоблока движок субару и масло там синтетика.
Почему может попадать масло в цилиндр у меня машина ford sierra 89г 1.8 | Автор топика: Григорий
Федор колечки износились, или поршень прогорел, короче переборка двигателя 100%
Игорь Колпачки, прокладка, кольца. Смотреть надо!
Андрей Меняй машину, чем быстрей тем лучше!
Сергей Масло попадает в цилиндр тремя путями:
— через изношенную втулку клапана и Георгий уплотнение ее
— через впускной коллектор. При изношенных поршневых кольцах масляный туман из картера прямиком гонится во впускной колектор через систему вентиляции картера.
— через изношенные маслосъемные кольца.
Что именно у тебя — смотри, разбирайся. В каком месте копать — написано чуть выше.
Возможные неисправности двигателя для мотоблока .
неисправности двигателя для мотоблока, причины, методы устранения. . а) наличие нагара или масла на электродах свечи зажигания; . проверить целостность прокладки между головкой и блоком цилиндра, затянуть свечу. 3.
Несправності мотоблоків та їх усунення | Неисправности мотоблоков .
Из датчика давления масла стало выходить масло. . Примерно тоже я и предполагал, хотя возможно пробило прокладку цилиндра.
Страница из рубрики → Что, как, почему. ↓ Это вам будет интересно ↓
Смотреть как сделать трактор в майнкрафт
Как выбрать культиватор для дачи форум
Как сделать вездеход из мотоблока своими руками видео
Простенький ДВС от культиватора
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Почему масло попадает в воздушный фильтр
Водители нечасто проверяют, в порядке ли воздухофильтр, хотя периодически это нужно делать, даже если сбоев в работе двигателя пока нет. И при плановой замене, вынув очиститель, удивляются – как оказалось масло в воздушном фильтре, ведь механизм смазки не связан с системой воздухоподачи. Но такая связь может возникнуть, она появляется по мере износа силового агрегата.
Почему масло попадает в воздушный фильтр
Существует 4 самых распространенных причины, из-за которых кидает масло в воздушный фильтр:
- Сильно изношенные и закоксованные поршневые кольца. Из-за этого лишний смазочный материал плохо удаляется со стенок цилиндра, и часть его попадает в картер.
- Забитый грязью дроссельный шланг вывода картерных газов.
- Засоренный сток маслоотражателя. Остатки жидкости не могут стечь по нему обратно в картер, и смешанное с газами масло заливает воздушный фильтр.
- Критическое загрязнение фильтрующего элемента, из-за чего он теряет свои качества и не пропускает воздушную массу внутрь двигателя в достаточном объеме. Чтобы компенсировать нехватку воздуха, мотор начинает подсасывать его из картера.
Результат всегда один и тот же – воздушный фильтр закидывает маслом. Как же быть, если в очистителе обнаружена моторная смазка?
Что делать, если масло попало
Если гонит масло в воздушный фильтр, это чаще всего свидетельствует о сбоях в работе ДВС. Недостатки нужно как можно быстрее устранить, пока двигатель не вышел из строя. Определить причину, по которой воздушный фильтр оказался в масле, можно следующим образом:
- проверить компрессию во всех цилиндрах по отдельности. Нормальным показателем считаются 9-12 атм. При этом значения компрессии в разных цилиндрах должны быть максимально близки – с разницей не более 1 атм. Если полученные результаты ниже минимума, это говорит о серьезных неполадках в двигателе;
- оценить цвет выхлопных газов. Если выхлоп черный или синий – изношены детали цилиндро-поршневой группы.
Если компрессия нормальная, а дым из выхлопной трубы имеет обычный цвет, проблема может быть не в двигателе. Возможно, масло заливает воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В этом случае трубопроводы достаточно прочистить или заменить. Если ничего не изменилось, нужно тщательно проверить ДВС и связанные с ним системы.
Если вы обнаружили, что воздушный фильтр двигателя в масле, но поездку откладывать нельзя, можно временно устранить проблему, а после возвращения произвести полноценный ремонт. Для этого необходимо:
- снять с фильтрового штуцера шланг подачи картерных газов;
- перекрыть штуцер;
- подсоединить к картерной вентиляции шланг большей длины с таким расчетом, чтобы нижний срез трубки был расположен ниже уровня силового агрегата.
Такое решение позволит некоторое время пользоваться авто без опасений, что мотор внезапно выйдет из строя. После завершения поездки откладывать устранение неисправностей нельзя – капитальный ремонт двигателя потом обойдется очень дорого и отнимет массу времени.
Решение проблемы на примере ВАЗа
Рассмотрим конкретный случай – обнаружено масло в воздушном фильтре ВАЗ-2109. Неисправность всегда устраняется с учетом особенностей машины. Принципиальной разницы по сравнению с другими авто здесь нет – сначала нужно проверить уровень компрессии и посмотреть цвет дыма. Порядок действий при работе с карбюраторным и инжекторным двигателем одинаковый
Что нужно делать, найдя следы масла в воздушном фильтре ВАЗ, смотрите на этом видео: https://youtu.be/r2A_ojPEAFI
Любые запчасти на автомобили Волжского автозавода дефицитом не являются, стоят недорого. Поэтому, если гонит масло в воздушный фильтр ВАЗ, провести диагностику и заменить очиститель или трубопроводы гораздо дешевле и быстрее, чем потом заниматься капитальным ремонтом силового агрегата.
Как избежать проблемы (предупреждение, профилактика)
Приведем основные профилактические правила, которые помогут избежать ситуации, когда появление масла в воздушном фильтре связано с неисправностью элементов цилиндро-поршневой группы:
- не срывайте сроки замены ГСМ. Если производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 км, лучше произвести замену еще раньше, через 10 000 – 12 000 км. Это поможет избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации транспортного средства, сезонностью, а также качеством смазочного материала;
- всегда одновременно со смазкой меняйте не только масляный очиститель, но и воздушный;
- заливайте в топливный бак только качественное горючее от проверенных производителей;
- покупайте только сертифицированную смазку для двигателя.
Соблюдая эти несложные требования, вы сможете не только улучшить качество работы ДВС, но и увеличить его эксплуатационный ресурс. Дополнительно на трубопровод подачи картерных газов можно установить универсальный маслоуловитель. Эта деталь стоит недорого, но сможет обеспечить гарантированную защиту от попадания смазки в фильтрующий элемент.
Выводы
Мы разобрались, почему воздушный фильтр может оказаться в масле и что нужно делать в этом случае. Важно помнить, что если кидает масло в воздушный фильтр – в большинстве случаев проблема кроется в состоянии двигателя, и откладывать устранение неполадок нельзя. Рекомендуется также почаще осматривать очиститель воздуха – эта процедура займет несколько минут, зато вы своевременно сможете заметить неисправность и принять нужные меры.
Читайте также
- 04.08.2020 Фильтры для спецтехники CASE
- 20.07.2020 Фильтры для тягачей MAN
- 04.07.2020 Фильтры для автомобилей производства Камского автомобильного завода
- 20.06.2020 Почему разорвало масляный фильтр
Ремонт мотоблоков: виды неисправностей и способы их устранения
Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой минитехники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского и корейского производства.
Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения
Причин, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. Рассмотрим их ниже.
Повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем)
Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения, и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора. Чтобы устранить неисправность, производят ремонт топливопровода: частично разбирается карбюратор, промывается насос и продуваются жиклёры через штуцер для топлива.
Неисправность устройств зажигания
Иногда причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания (пропала искра), играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажными, что бывает из-за закидывания их ТВС, на них начинает пропадать искра. При отсутствии искрообразования не происходит воспламенение топливовоздушной смеси, а значит и двигатель не завести.
Решить такую проблему можно разными путями:
- Произвести небольшой ремонт и заменить нерабочую свечу на новую;
- «Прожечь» залитые свечи и при помощи огня очистить их от следов бензина.
Неисправность устройств накаливания
Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который греется в цилиндре посредством сжатия поршнем. Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и, если они вышли из строя, завести мотоблок не удастся.
Если при осмотре карбюраторного мотора или дизеля не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Диагностику лучше проводить в сервисном центре, где профессионалы найдут причину повреждения и компетентно проведут ремонт.
Низкий уровень смазки
Мототехника не заводится при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели оснащены специальными контрольными датчиками, которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель. Особое внимание следует уделять тем вариантам машин, у которых нет таких датчиков. Рано или поздно уровень смазочной смеси дойдёт до критического значения и, если её не восполнить до нормы, это вскоре приведёт к износу деталей и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя.
Подготовка мотоблока к пуску
Проблемы с пуском мотора могут возникнуть не только у мотоблока и культиватора, бывших в употреблении, но и новых, только что купленных в магазине. Поэтому прежде чем первый раз заводить мотоблок, будь то Каскад, Нева, Крот, Зубр, Кентавр, Хопер, Тарпан, Ока, Салют, необходимо прочитать руководство по его эксплуатации, затем тщательно обследовать все соединения и, конечно же, проверить уровень масла в ДВС.
Изучить инструкцию, составленную производителем, необходимо для того, чтобы выяснить какой рабочий цикл у двигателя: четырёхтактный (как Форте, Кентавр, Лифан, Зубр) или двухтактный. Это важно знать, так как для моделей с двухтактным мотором (как у культиватора Крота) нужна специальная горючая смесь, состоящая в определённой пропорции из бензина и масла. Из-за несоответствия топлива, техника будет глохнуть, а ещё могут пострадать свечи запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса — а это уже прямой путь на дорогостоящий ремонт в СТО. Определить подходит ли горючее к мототехнике можно по дыму. При плохом качестве бензина он будет иметь белый цвет, как это бывает при сильном наклоне машины. Если у вас залит плохой бензин, замените его, чтобы не допустить поломки.
Качество топлива также важно и для дизельного мотоблока. Он не заводится зимой или заводится, но вскоре глохнет, если в его двигатель залита летняя солярка. При пониженных температурах она начинает густеть и забивать топливопровод. В таких случаях повышается риск возникновения поломки. В холодную погоду подбирайте соответствующее топливо.
Пуск мототехники как летом, так и зимой должен проводиться в определённой последовательности. Например, для пуска мотокультиватора марки Крот проводят следующий порядок действий:
- Открывают бензокран;
- Ставят рычаг подсоса в положение «Choke» (Запуск);
- Выключают зажигание и несколько раз прокручивают мотор ручным стартером пуска;
- Повторно запускают двигатель и переводят рычаг в положение «Run» (Работа).
Нередко возникают ситуации, когда силовой агрегат легко запускается, но через несколько секунд глохнет. В таком случае необходимо проверить проходимость отстойника, возможно, причина в том, что кран засорился — тогда его прочищают бензином.
Завести мототехнику с дизельным мотором (такой как Зубр, Каскад, Кентавр, Нева) будет несколько сложнее, чем Крота. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливной магистрали, то есть с освобождения её от скоплений воздуха. Для этого:
- Открывают кран подачи топлива;
- Раскручивают соединения топливовыводящего канала до момента появления топлива;
- Закручивают соединения и продувают форсунки.
Если после проведённых действий двигатель не функционирует должным образом, а техника сильно коптит белым дымом, – причина в старой смазке. Её следует полностью заменить. Не заводится дизель по причине недостаточного объёма масляной жидкости, поэтому не нужно забывать контролировать этот параметр.
Пуск мотокультиватора после зимы или длительного простоя так же имеет свои нюансы. Для того, чтобы привести машину в рабочее состояние, проделывают следующие манипуляции:
- Открывают бензокран;
- Проверяют включено ли питание;
- Проверяют наличие смазки;
- Дают газу примерно до половины.
Ну и, конечно же, прежде чем запустить мототехнику, будь то Кентавр, Каскад, Нева, Патриот или Зубр, проверяют все соединения, включая узлы трансмиссии, сцепление, механизмы пуска и при необходимости осуществляют их регулировку.
Ремонт мотоблока своими руками
К сожалению, любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.
Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации: заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или вовремя не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.
Ремонт топливосистемы
О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:
- Не заводится;
- Глохнет при нагрузке;
- Перегревается;
- Не стабильно функционирует на холостых оборотах.
Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно, делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.
После того как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр.. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.
Ремонт системы зажигания
Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:
- Заводится, но на холостых оборотах глохнет;
- Не заводится даже при хорошей подаче топлива;
- Работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.
Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.
Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.
Ремонт трансмиссии
На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:
- Рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
- Обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
- Двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.
Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.
Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые меняют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.
Перед тем как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора.
При отсутствии под корпусом течи, выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.
А если у вас еще нет мотоблока или вы хотите поменять свой агрегат на новый, переходите в интернет-магазин Gardenshop и выбирайте мощного помощника на участок.