Что такое s2 на схеме ваз
Перейти к содержимому

Что такое s2 на схеме ваз

  • автор:

Что такое s2 на схеме ваз

В альбоме схем «схема соединений жгутов панели приборов» стр. 4. указаны s1-s6, это я так понимаю, что то типа клемм или колодок с заглушками. Но в реале под торпедо чего то не углядел ничего подобного где их искать то?

10.11.2010, 22:55
Сдается мне, что это соединения типа таких:
11.11.2010, 08:40
Получается эта хрень не разъемная. Фигово.
11.11.2010, 14:55
Belt, Верно, об этом еще сотрудник ВАЗа Nessi говорил.
11.11.2010, 15:45
Зато в монтажном блоке нет дорожек выгорающих на ваз08-09.
29.07.2013, 18:36

А кто знает где конкретно находится S6 соединитель?!

Добавлено через 1 минуту
А то не охота всю проводку разбирать.

10.10.2013, 21:28

Явно не моторном отсеке. седня весь мотроный жгут раздербанил. ищу S2) Фотки завтра выложу поржете)))) Изолента которой скручивали провода, явно китайская, такой пользовался на работе. она высыхает лопается и оставляет этот клей липкий. все провода в этом гуано!(

10.10.2013, 22:05

Явно не моторном отсеке. седня весь мотроный жгут раздербанил. ищу S2) Фотки завтра выложу поржете)))) Изолента которой скручивали провода, явно китайская, такой пользовался на работе. она высыхает лопается и оставляет этот клей липкий. все провода в этом гуано!(
только не понять что ты хотел этим сказать))))

10.10.2013, 22:40

Явно не моторном отсеке. седня весь мотроный жгут раздербанил. ищу S2) Фотки завтра выложу поржете)))) Изолента которой скручивали провода, явно китайская, такой пользовался на работе. она высыхает лопается и оставляет этот клей липкий. все провода в этом гуано!(

Теперь будешь его в два раза дольше обратно задербанивать 🙂
Уж больно много там мест, где изоленту срезать просто неудобно, а вот новую наматывать — ну ваще пипец как неудобно.

P.S. Да, а зачем тебе S2? 🙂

11.10.2013, 01:23

Завтра займусь замоткой нашей хорошей изолентой)) и жгут немного по другому проложу) а то над горячей трубой ОЖ и под термостатом) пущу окольными путями)

oapv, А сказать хотел то что нет под капотом этих S1 — S6 . значит они где то в салоне.
И провода теперь все в этом липком клею. неприятно( хоть напоследок сделать проводку по уму;)
Вот все раздербанил как)

rodion2074
27.03.2018, 22:52
Соединитель s6 находится под изолентой, в 20 см от разъема ЭБУ
29.03.2018, 15:04

s6 находится под изолентой, в 20 см от разъема ЭБУ
А думаете за три года ,как последний раз это тут спрашивали так некто и не нашел эту S6 😉
Повнимательнее в следущий раз ,-смотрите на дату написания сообщений .

10.08.2018, 16:10

Не люблю некрофилить, но тема для моего вопроса подходящая.
Кто-нибудь знает, где примерно находится соединитель S11 жгута системы зажигания на 8-клопе образца 2006 года?
Уточню, а то на разных схемах он по-разному обзывается (точно видел его под обозначением S9 (http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg)). Речь идёт о соединителе трёх синих с чёрной полосой проводов (питание КЗ — замок зажигания — ЭБУ). В районе ЭБУ, где я недавно воевал с массой ДТОЖ, я такого вроде не видел.

10.08.2018, 16:26

Кто-нибудь знает, где примерно находится соединитель S11 жгута системы зажигания на 8-клопе образца 2006 года?
скорее всего надо искать около реле и предохранителей ЭБУ или рядом с разъемом подключения жгута к салонной проводке (23 на твоей схеме).

10.08.2018, 17:09

Речь идёт о соединителе трёх синих с чёрной полосой проводов (питание: Замок зажигания — ЭБУ-КЗ).
Чтобы добраться до данной обжимки ,нужно полностью вынуть жгут из-под шумки .
Жгут входит за печкой под шумку(шумка это то ,что под ковралином. ) ,вот от туда и режем её по горизонту .Отворачиваем её ,и видим пенопластовые вкладыши ,жесткости пола в ногах пассажира .Откручиваем металлическую планку ,к ней кстати данный жгут и прикреплён специфической пластиковой стяжкой .Затем разматываем изоленту ,которой жгут замотан ,и откроется взору наша скрутка !(находится она ,если двигаться по жгуту от его ввода из моторного отсека ,примерно по длине проводов 20-30см ,если двигаться в сторону печки по жгуту !)
вот фото жгута на машине :
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=141492&d=1328929873
Смотрим на место выхода жгута из моторного отсека ,от него отвод на серый разъём ,(разъём соединения со жгутом торпедо,который за полкой бардачка висит ),примерно между вводом жгута и этим отводом и будет искомая скрутка синих с черной полосой проводов .

10.08.2018, 21:59
Андрей710,
Эпическая сила. Так и знал, что пол-салона разбирать придётся. 🙁
Спасибо!
10.08.2018, 22:40

Так и знал, что пол-салона разбирать придётся. 🙁
Ну не совсем пол салона .
1.Откручиваем пластиковый порожек с пассажирской стороны .
2.Откручиваем вставку тоннеля КПП
3.Отгибаем ковролин (возможно придется открутить кругляш-фиксатор со шпильки под бардачком )
4.Аккуратно острым ножечком начинаем подрезать шумоизоляцию .На машинах с битомно-валенковой шумкой будет сэкас в её подрезании .Сам битум режется легко,а вот валенко подобное субстанция за ним ,-вот с этими лохмотьями будет сэкас .А вот если шумка на основе сплена спрессованного ,то тут вжик ,-и он уже разрезан 😉
5.дальше ,как выше писал высвобождаем жгут ,разматываем изоленту, в которую он закручен ,и мы у искомой скрутки .

11.08.2018, 13:14
Ещё раз спасибо! 🙂
С сэкасом, али без оного, но добираться туда надо. 🙂
11.08.2018, 23:36

С сэкасом, али без оного, но добираться туда надо.
Если задумка ,переноса провода питания Кз с замка зажигания на главное реле ,то тут есть немного другой способ .Жгут даже не трогаем и Сэкаса не будет,- стоять там в интерессной позе ,и копошиться в недрах жгута .
делаем так :
1.открываем капот .
2.Отключаем разъём от Кз .разматываем изоленту и вынимаем из гофры провода с разъёмом .Там три провода ,один из них синий с черной полосой .Режем его в удобном месте .
3.Ставим доп реле в моторном отсеке .Контакт №30 реле соединяем с плюсом АКБ ,а контакт №87 на конец провода идущий к разъёму Кз .Контакт №85 подключаем на массу (минус АКБ ),а контакт №86 подключаем с концу провода приходящему от ЭБУ .
Что получаем .При включении замка зажигания ,питание приходящее по данному проводу включает обмотку доп.реле ,та подаёт + непосредственно с клеммы АКБ на катушку зажигания .Имеем минимальный по длине провод запитки КЗ и максимально минимальные потери в данном подключении!

12.08.2018, 19:04

Да, задумка именно в этом.
Хочется, правда, всё красиво сделать — и скрутку пропаять, и реле под капотом избежать. Так что посмотрим, что победит — лень или красота. 🙂

23.05.2020, 19:05

Добрый день, нужна информация где находится соединения под название «s2» и «s12»
Мотор 126 калина1 2010, схема такаяhttps://sun9-8.userapi.com/c857420/v857420824/1f6784/jfNqaPIATRU.jpg
известно что s2 это какойто общий плюс, где его найти понятия не имею а сейчас требуется
и 2е s12 известно что это земня где она находится и как выглядит не знаю.
подскажите пожалуйста с картинкой)

23.05.2020, 20:19

известно что s2 это какойто общий плюс, где его найти понятия не имею а сейчас требуется
Это общая точка соединения всех плюсовых проводов по которым питание от Главного реле расходится по всем датчикам и устройствам системы инжектора .
Находится данная точка(обжимка ) в жгуте ЭБУ .Двигаемся по проводу выходящему от Главного реле(находятс яэти реле под коробом печного отопителя .Откручиваем стеночку тонеля КПП со стороны левой ноги переднего пасажира .Там гаечка на 10 ,прикручена данная планочка с реле . ) основной жгут ЭБУ ,освободив жгут предварительно от изоляции .Внутри жгута и будет искомая скрутка (обжимка ).
Теперь по S12 .Скрутка(обжимка )массовых проводов от датчиков и ЭБУ системы инжектора .Находится у самого разъёма ЭБУ (освобождаем от изоляции првода и внутри искомая скрутка будет !)
Картинки хочешь ,не-а, нет их ,-это уже коммерческая тайна .Ты чО меня и сервисмэнов страны хочешь без средств существования оставить ?!(шутка..)
Разбирай жгут ЭБУ ,там всё и увидишь 😉
По обжимке масс тут с картинками :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

23.05.2020, 23:17

Это общая точка соединения всех плюсовых проводов по которым питание от Главного реле расходится по всем датчикам и устройствам системы инжектора .
Находится данная точка(обжимка ) в жгуте ЭБУ .Двигаемся по проводу выходящему от Главного реле(находятс яэти реле под коробом печного отопителя .Откручиваем стеночку тонеля КПП со стороны левой ноги переднего пасажира .Там гаечка на 10 ,прикручена данная планочка с реле . ) основной жгут ЭБУ ,освободив жгут предварительно от изоляции .Внутри жгута и будет искомая скрутка (обжимка ).
Теперь по S12 .Скрутка(обжимка )массовых проводов от датчиков и ЭБУ системы инжектора .Находится у самого разъёма ЭБУ (освобождаем от изоляции првода и внутри искомая скрутка будет !)
Картинки хочешь ,не-а, нет их ,-это уже коммерческая тайна .Ты чО меня и сервисмэнов страны хочешь без средств существования оставить ?!(шутка..)
Разбирай жгут ЭБУ ,там всё и увидишь 😉
По обжимке масс тут с картинками :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

Короче говоря обе скрутки находятся у ЭБУ? в том самом жгуте.

24.05.2020, 23:56

Короче говоря обе скрутки находятся у ЭБУ?
Ага !
зы:хотелось бы поинтересоваться ,какая необходимость(цель) в их нахождении ?

04.06.2020, 22:31

Если задумка ,переноса провода питания Кз с замка зажигания на главное реле ,то тут есть немного другой способ .Жгут даже не трогаем и Сэкаса не будет,- стоять там в интерессной позе ,и копошиться в недрах жгута .
делаем так :
Андрей710 подскажите стоит ли помимо Кз запитать от дополнительного реле и форсунки, если да то как лучше это сделать.

25.06.2020, 22:15

В продолжение разговора. Переделал запитку КЗ по рекомендованному методу. У меня выскакивали ошибки пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндрам, но не постоянно. За прошедшую неделю поменял топливный фильтр, отремонтировал старый родной модуль бензонасоса(перепаял внутри провода напрямую), установил обратно, вместо рабочего но какого то безфамильного, сегодня вдобавок промыл форсунки, со снятием, очистителем карбюратора. Меры не помогли, но плавающая неисправность стала постоянной, проверка показала обрыв КЗ, после замены все неисправности ушли. Сделал вывод что КЗ умирала постепенно. Зато сейчас за месяц установил реле стартера, правильное питание КЗ, промытые форсы, отремонтированный родной бензонасос БОШ. Впрочем время покажет.

Что такое s2 на схеме ваз

Господа , память совсем уж отшибло. Как прапильно читать элсхему.Например : книга LADA PRIORA ВАЗ 2170 , устройство, эксплуатация.обслуживание ,ремонт.Издательство » За рулем «2010 г. Схема электрооборудования.На 9 листах. Например нужно найти цепь элемента обогрева заднего стекла.Здесь элемент под №23.К нему идут провода 7/2 и s15 . Идем по цепи 7/2.Он приходит к № 7(колодка соеденения со жгутом проводов панели приборов).Обозначение х3.Все это под страничкой » схема соеденений заднего жгута проводов » .У этого Х3 разьема 28 гнезд и нумерация идет не по порядку.Наверху 33 внизу 12. Открываю страничку » схема соединений жгута проводов панели приборов «.Здесь по конфигурации нахожу подобный разъем ( наверное » папа «).Но по номеру не подходит. Как же быть.Научите старого дурака чтению схемы.

26.04.2012, 23:04

Господа , память совсем уж отшибло. Как прапильно читать элсхему.Например : книга LADA PRIORA ВАЗ 2170 , устройство, эксплуатация.обслуживание ,ремонт.Издательство » За рулем «2010 г. Схема электрооборудования.На 9 листах. Например нужно найти цепь элемента обогрева заднего стекла.Здесь элемент под №23.К нему идут провода 7/2 и s15 . Идем по цепи 7/2.Он приходит к № 7(колодка соеденения со жгутом проводов панели приборов).Обозначение х3.Все это под страничкой » схема соеденений заднего жгута проводов » .У этого Х3 разьема 28 гнезд и нумерация идет не по порядку.Наверху 33 внизу 12. Открываю страничку » схема соединений жгута проводов панели приборов «.Здесь по конфигурации нахожу подобный разъем ( наверное » папа «).Но по номеру не подходит. Как же быть.Научите старого дурака чтению схемы.
Присоединяюсь к вопросу.Знатоки,подскажите , если не трудно!

27.04.2012, 14:05
Может это Вам поможет http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1818085#post1818085
27.04.2012, 20:42

Спасибо, уважаемый Spike@ (javascript:insertnick(‘Spike@’,’-1′);) . Подскажите, пожалуйста, что означают цифро-буквенные обозначения на рядом с разъёмами на электросхемах.

28.04.2012, 10:21

Спасибо, уважаемый Spike@ (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27Spike@%27,%27-1%27%29;):lashes:
Да ладно Вам. Я ведь и зазнаться могу.
Счто означают цифро-буквенные обозначения на рядом с разъёмами на электросхемах.
Вы про вот эти (в красном кружке)?
79420
Всё же просто. Первая цифра — номер колодки к которой идёт этот провод, через дробь — номер контакта в этой колодке.
Провода с обозначением типа S1 идут в одну точку и соединяются в ней. Эти точки соединения находятся в жгутах, и наружу не выведены.
Надеюсь понятно объяснил.
79421
На самом деле — это достаточно удобно. Просто привыкнуть надо.

28.04.2012, 10:31
Ещё раз, спасибо, за оперативный и исчерпывающий ответ.Теперь всё предельно ясно.
21.05.2012, 18:30
Кто толкова объяснит где эти самые колодки искать? За монтажным блоком?
11.06.2012, 22:02

Похоже, тут имелось ввиду не сколько номер <колодки>, сколько номер (часы, комбинация приборов, реле, контроллер электропакета и проч.), зашифрованного/обозначенного цифрой в схеме.
Где искать фактическое место этой колодки — это ещё тот вопрос, электросхема несёт всего лишь принципиальные пути электронов

Алексей 786
15.07.2012, 19:40

Провода с обозначением типа S1 идут в одну точку и соединяются в ней. Эти точки соединения находятся в жгутах, и наружу не выведены.
Надеюсь понятно объяснил.
я не понял а где эти колодки

15.07.2012, 20:57

я не понял а где эти колодки
Ну я даже не знаю как ещё объяснить.
Ну вот есть жгут проводов. На одном конце у него разъёмы, и на другом конце тоже разъёмы. А где-то посередине, внутри этого жгута, под чёрной гофрой, находятся эти точки соединения.

15.07.2012, 21:37

я не понял а где эти колодки
Ну я даже не знаю как ещё объяснить.
Ну вот есть жгут проводов. На одном конце у него разъёмы, и на другом конце тоже разъёмы. А где-то посередине, внутри этого жгута, под чёрной гофрой, находятся эти точки соединения.

Пример с фото http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1879309&postcount=521

Made_in_EKB
11.09.2012, 22:28
обожаю приоровские схемы. иногда приходится смотреть десятки и зубила — переплуюсь весь.
22.10.2012, 16:49
Дружище, подскажи расположение точек s1, s2, и тд. А то уже «торпеду» зря снял один раз.
22.10.2012, 17:05

Толик2, Зачем они вам. Эти точки находятся внутри жгутов и только одному богу известно, где они конкретно в жгуте находятся. Я думаю, что они у всех примерно в одном месте, но чтоб это место найти, надо всю проводку распотрошить.

31.10.2012, 08:03

Пример: F17 на»десятке» горит. Пять цепей: стопари, освещение салона, освещение глазок, часы или бортовик, подсветка ЗЖ. Стопари понятно, а остальные как проверишь? Так бы оплёточку размотать в S1 и отрезать «хулигана». Без подсветки ЗЖ можно ездить, а без стопов не желательно.

31.10.2012, 11:21

Так бы оплёточку размотать в S1 и отрезать «хулигана»
Дак оплётку можно размотать и в другом месте, чтоб провод перерезать, зачем именно в скрутке?
А вообще, надо не провода резать, а причину искать. 🙂
Процентов 80 причин КЗ — пробитый саморезом жгут.

01.11.2012, 06:53

Саморез-согласен. Ещё нужно смотреть там, где последний раз что-то чинили: сцепление, тормоза, да хоть воду в омыватель заливали, случайностей всяких с проводами.

08.05.2013, 20:07

Прокладывал доп провод цепи кнопки открывания задней двери на кнопку в накладке, высматривал место подключения провода от кнопки к «-«, и размотал соединение черных проводов (общие провода цепей всех элементов в задней двери).
ВоТТ фото, как выглядят такие соединения, на форуме вроде еще не было.
то есть медные тросики проводов просто спрессованы в аккуратный брикет.
Если где-то нужно подключить провод «-» или «+» и такая сборка доступна, то думаю можно смело раскручивать изоленту, стягивать в сторону защитную трубку и впаиваться. Потом трубку обратно на место и замотать изолентой.

08.05.2013, 21:36

oleinap, они не спаяны,а сварены точечной сваркой.для мощных потребителей припой может сыграть злую шутку(при нагревании припой плавится,а вот сварка нет.)Молодец,что фотку выложил! От себя добавлю,что такие соединения надо искать в жгуте проводов,когда согласно схеме провода расходятся(размножаются). Точки S не существует.

08.05.2013, 22:58

oleinap, они не спаяны,а сварены точечной сваркой.для мощных потребителей припой может сыграть злую шутку(при нагревании припой плавится,а вот сварка нет.)Молодец,что фотку выложил! От себя добавлю,что такие соединения надо искать в жгуте проводов,когда согласно схеме провода расходятся(размножаются). Точки S не существует.

ну я близко так и написал — спрессованы в аккуратный брикет.
Думаю, что такая штамповка технологичнее, чем пайка. Представляю — рабочий сложил в оправке пресса подготовленные концы проводов, (думаю) нажал ногой педальку — бум пресс — готово.
Перед Приорой был старый Опель Кадетт D, там были такие же монтажные точки в жгутах, но пропаянные в металлических оправках.
Точки S есть на схемах жгутов, а в натуре они выглядят так, на фоте выше.
Единственное, что вместо одной точки на схеме в жгуте по этой цепи таких сварок может быть много, они могут быть в разных местах по удобству прокладки проводов.
Сделанная качественно пайка не потечет, да и вряд ли кому-нибудь придется впаивать провода под нагрузки больше 10-15 А, для этих токов вполне пайки на соединении достаточно. Конечно, если впаиваться в провода достаточного сечения и учитывая нормальный режим работы основных потребителей в этой цепи

Добавлено через 45 секунд
а свой проводок я уже напаял на это штампованное соединение

Добавлено через 4 минуты
И кстати, надежность таких соединений была бы выше, если бы эти соединения были бы пропаяны. При прессовке на тросиках проводов могут отбиваться отдельные проволочки, уменьшая сечение. Кто ножиком зачищал гибкие провода сечением до 1,5-2 кв мм, не раз наблюдали, что если сильно врезаться, то наружные проволочки тросика легко срезаются.

09.05.2013, 10:33

Паять нельзя — в мест епйки появятся т вибрации трещины и провода переломятся.
Есть спец контакты с вилкой , которые врезаются в провод. Я когда врезался в проводку для сигналки искал ближайшие разъемы и цеплялся к ним — так надежней или делал промежуточные вставки в стандартную прводку.

09.05.2013, 12:51

Паять нельзя — в мест епйки появятся т вибрации трещины и провода переломятся.
.

это если место соединения (пайка) будет не зафиксировано на проводах, когда соединение будет испытывать вибрации относительно проводов.
У нас эти соединения в изоляционных трубках и тщательно замотаны изолентой, поэтому соединения являются практически целым с жгутом проводов, поэтому отдельная вибрация не возможна.

Бонифаций 86
06.10.2013, 17:11
Люди подскажите в каком месте искать реле подогрева лобового стекла . Заранее благодарю.
Gennadiy K
25.11.2013, 10:21

Похоже в новых Приорах изменена схема подключения основного блока предохранителей в подкапотном пространстве. Решил точно выяснить какой пред за что отвечает, но осталось больше вопросов, чем ответов.
Предположительно так, но возможно не точно.
1 — 30А ЭСУД
2 — 50А ?
3 — 30А ABS ?
4 — 60А Бортовая сеть и генератор
5 — 40А ЭУР
6 — 60А Бортовая сеть и генератор

Короче, если вытащить только 4 и 6 преды, а все остальные оставить — машина мёртвая совсем, вообще ничего не работает.

06.04.2014, 20:56
Spike@,
Выручил брат ! Только что мачлся этой темой ! Гкгл нашел твой ответ ! Благодарю . )))))
11.11.2014, 07:11

Скажите а цветовая маркировка правильная,как в машине и на схеме и как расшифровать эти буквы . По цвету и буквам не совпадают например красный. Или есть схема, таблица какой провод по цвету подключен к прибору. Мне нужно проверить как подключена сига к машине, хочу схему сделать чтоб сразу проверить как подключили, не всегда на автозапуск ставиться.

11.11.2014, 07:58

о цвету и буквам не совпадают например красный
К — это не красный, а коричневый. Красный будет П (пурпурный).Обозначение цвета проводов
Б — белый
Г — голубой
Ж — желтый
З — зеленый
Р — розовый
Ч — черный
О — оранжевый
С — серый
К — коричневый
Ф — фиолетовый
П — пурпурный (красный)
ГБ — голубой с белой полосой
ГП — голубой с красной полосой
ЗБ — зеленый с белой полосой
ГЧ — голубой с черной полосой

11.11.2014, 08:04
Огромное спасибо
25.11.2014, 13:45

А вообще, было бы очень полезно собрать в одной теме все обнаруженные точки соединения проводов — «S».
Например, я в данный момент озадачен следующим: половина проводников из точки выходят, а половина — нет! Где прикажете искать эту самую точку? Или что, прокладывать новые провода, вместо того, чтобы восстановить этот узел проводов?

Gennadiy K
25.11.2014, 14:04

А вообще, было бы очень полезно собрать в одной теме все обнаруженные точки соединения проводов — «S».В разных комплектациях машин, разного года выпуска применяются разные жгуты разных производителей. Упорядочить что либо в схемах практически не реально вообще.
Берёшь схемы и читаешь для общего ознакомления с принципами работы устройства, дальше отмечаешь, записываешь или зарисовываешь нюансы и на своём автомобиле разбираешься как конкретно сделано.
По другому я даже не представляю как это сделать, слишком всё туманно.

А провода действительно иногда быстрее проложить новые, чем дербанить жгуты для поиска повреждения.

03.02.2017, 18:36

Здравствуйте,я только начинаю заниматься авто-электриком ,скажите пожалуйста что обозначает S1 S2 . S6 в схему электрического соединение жгута приора?
заранье спасибо..

03.02.2017, 18:49

А вообще, было бы очень полезно собрать в одной теме все обнаруженные точки соединения проводов — «S».
Например, я в данный момент озадачен следующим: половина проводников из точки выходят, а половина — нет! Где прикажете искать эту самую точку? Или что, прокладывать новые провода, вместо того, чтобы восстановить этот узел проводов?
Вот писали.

03.02.2017, 19:23

скажите пожалуйста что обозначает S1 S2 . S6 Это скрутки, а в реалии «обжимки», читай, провода «в кучу». Обычно находятся прям в жгуте под гофрой и для нормальной обслуги(пропайки) малодоступны. Ещё б знать где они. Во какую себе схемку замастЫрил

Описание Работы Электрической Части Дворников, Часто Встречающиеся Поломки

- - - - -

  • Пользователи
  • 909 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Відправлено 04 листопад 2008 — 12:38

    [FONT=»]На написание этого поста меня подвигли многочисленные собщения о проблемах с дворниками. Сам я копался больше месяца, учитывая «культурные слои» в машине, оставшиеся от прежних хозяев. Наконец, на глаза мне попалась эл. схема из поста fedor_illych и проблемы решились.
    Дабы не плодить оффтопы и флуды, постараюсь подробнее описать работу узла.
    В схеме задействован трехрычажник от ВАЗ 2105. (S2.1, S2.2).
    Он изображен в положении «выключено», это самое верхнее положение.
    Контакты, управляемые кулачком редуктора двигателя (S1) изображены в положении «парковка», как и контакты реле.
    Дворники находятся в крайнем нижнем положении. S2.1 — управление э/д омывателя.

    В среднем положении S2.1, S2.2 на желтый провод разъема Х3 подается масса, а на синий — +12В.
    При подаче питания реле замыкает красный и синий провода разъема Х3, и, соответственно, на синий провод Х1. Начинается нагрев биметаллической пластины.
    Нагретая биметаллическая пластина реле изгибается и размыкает цепь питания обмотки реле.
    После остывания она распрямится замкнет цепь питания обмотки реле.
    Время остывания определяет паузу между циклами (ходами) дворников.
    При подаче на синий провод разъема Х1 +12В начинается цикл (ход) дворников.
    Кулачок, связанный с валом двигателя перекоммутирует контакт S1, и на двигатель подается +12В.
    После завершения цикла (хода дворников) кулачок разрывает цепь питания двигателя и дворники занимают парковочное положение.
    Когда остывшая биметаллическая пластина замыкнет контакты питания обмотки реле, цикл повторится снова.

    В крайнем положении S2.1, S2.2 реле не задействовано, а питание подается на синий провод разъема Х1.

    Радикал почил. Перезаливаю схему.

    Обязательно сделайте провод «массы» с кузова на двиг. У меня из-за этого были проблемы.

    P.S. ВНИМАНИЕ! Питание штатной схемы как-то связано с замком зажигания. Поэтому при среднем положении ключа дворники клинит. Я не стал разбираться, просто заменил проводку. Сделал по нижеприведенной схеме.

    vaz-dvorniki-3.jpg

    Повідомлення відредагував Ghost in shell: 13 червень 2023 — 09:19
    Замена протухших ссылок.

    Что такое s2 на схеме ваз

    Предлагаю выкладывать в данной теме любые инструкции,схемы и руководства пользователя.Вот мой первый вклад: инструкция «иммобилизатор АПС-6.1 и система управления электропакетом автомобилей семейства LADA kalina В КОМПЛЕКТАЦИИ «ЛЮКС»– устройство, порядок работы»,по поводу скачивания в личку

    Вот еще инструкция»Технологии ТО и ремонта 11183 Калина.pdf» (Тольяти),кто захочет скчать пишите в личку!

    Если кому нужно,могу выложить данное руководство в картинках,обращаться в личку!

    22.06.2009, 15:55

    ВАЗ-11183. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (Третий Рим, 2006)

    ВАЗ-1118, ВАЗ-1119. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (Третий Рим, 2008)

    ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с двигателями 1.4i 1.6i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт (Мир Автокниг, 2008)

    Кому надо пишите в личку!

    22.06.2009, 20:57

    по мне так лучше чем за рулем вообще нет ни чего . что называется для особо бестолковых(т.е.для меня)в картинках. мне очень нравится. почти любая мелочь есть . как разобрать машинку

    22.06.2009, 22:06

    Каталог деталей и сборочных единиц LADA KALINA 5,6 МБ
    http://files.unn.ru/40026717494
    Если надо — могу выслать в мыло. Еще есть солянка сборная на тему схем электропакета люкс, как прицепить датчик+сирену+пейджер и прочая мелочевка
    В мыло по запросу

    23.06.2009, 11:09

    Ссылка тупая.Это только для живущих в Н.Н.
    Мы и живем в Нижнем Новгороде и раздел форума-Нижний Новгород,а не Нижегородская область!

    Мы и живем в Нижнем Новгороде и раздел форума-Нижний Новгород,И Нижегородская область!

    23.06.2009, 11:14

    acer1979, посмотрите внимательно на главной странице Нижнего Новгорода!
    Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
    Будте внимательнее

    Boba, если иннет нормально будет вечером работать, весь материал залью на альтернативный файлообменник

    23.06.2009, 13:06

    Boba, если иннет нормально будет вечером работать, весь материал залью на альтернативный файлообменникСпасибо,но пока нужды в этом нет.

    P.S. Я ,кажется, обидел acer1979, ну уж простите. Интересно,каков был ответ?

    01.07.2009, 15:25

    Если кому нужно,могу выложить данное руководство в картинках,обращаться в личку!
    Мне нужно, в личку обращался. Ответа не получил.

    01.07.2009, 16:47

    Ребята! А чего не хочете в общую копилку полезные вещи положить?
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7558&highlight=%E4%EE%EA%F3%EC%E5%ED%F2%E0%F6%E8%FF

    02.07.2009, 10:02

    Все что я нашел выложил на ftp.nsnet-spb.ru, просто у нас есть нижегородское кольцо и у многих местных провайдеров скорость с него в разы больше и не учитывается в наших псевдобезлмитных тарифах.

    02.07.2009, 20:23

    Все что я нашел выложил на ftp.nsnet-spb.ru, просто у нас есть нижегородское кольцо и у многих местных провайдеров скорость с него в разы больше и не учитывается в наших псевдобезлмитных тарифах.

    06.07.2009, 23:36

    Вот собственно, сам не качал не знаю, но отзывы положительные

    07.07.2009, 11:55

    ArTemKa, выше уже писали «просто у нас есть нижегородское кольцо и у многих местных провайдеров скорость с него в разы больше и не учитывается в наших псевдобезлмитных тарифах».
    В этом и проблема.

    06.08.2009, 12:43

    Электросхема для калины двигатель евро 3

    Схема расположения жгутов проводов на калине.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *