Как сделать магнитный двигатель своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать магнитный двигатель своими руками

  • автор:

Магнитный вечный двигатель делаем своими руками

Сфера применение магнитного двгателя

Мечты о вечном двигателе не дают людям покоя уже сотни лет. Особенно остро этот вопрос стал сейчас, когда мир не на шутку обеспокоен надвигающимся энергетическим кризисом. Наступит он или нет — вопрос другой, но однозначно сказать можно лишь то, что вне зависимости от этого человечество нуждается в решениях энергетической проблемы и поиске альтернативных источников энергии.

Что такое магнитный двигатель

В научном мире вечные двигатели разделяют на две группы: первого и второго вида. И если с первыми относительно всё ясно — это скорее элемент фантастических произведений, то второй очень даже реален. Начнём с того, что двигатель первого вида — это своего рода утопичная штука, способная извлекать энергию из ничего. А вот второй тип основан на вполне реальных вещах. Это попытка извлечения и использования энергии всего, что нас окружает: солнце, вода, ветер и, безусловно, магнитное поле.

Многие учёные разных стран и в разные эпохи пытались не только объяснить возможности магнитных полей, но и реализовать некое подобие вечного двигателя, работающего за счёт этих самых полей. Интересно то, что многие из них добились вполне впечатляющих результатов в этой области. Такие имена, как Никола Тесла, Василий Шкондин, Николай Лазарев хорошо известны не только в узком кругу специалистов и приверженцев создания вечного двигателя.

Особый интерес для них составляли постоянные магниты, способные возобновлять энергию из мирового эфира. Безусловно, доказать что-либо значимое пока никому на Земле не удалось, но благодаря изучению природы постоянных магнитов человечество имеет реальный шанс приблизиться к использованию колоссального источника энергии в виде постоянных магнитов.

Как работает магнитный мотор

И хотя магнитная тема ещё далека от полного изучения, существует множество изобретений, теорий и научно обоснованных гипотез в отношении вечного двигателя. При этом есть немало впечатляющих устройств, выдаваемых за таковые. Сам же двигатель на магнитах уже вполне себе существует, хотя и не в том виде, в котором нам бы хотелось, ведь по прошествии некоторого времени магниты всё равно утрачивают свои магнитные свойства. Но, несмотря на законы физики, учёные мужи смогли-таки создать нечто надёжное, что работает за счёт энергии, вырабатываемой магнитными полями.

На сегодня существует несколько видов линейных двигателей, которые отличаются по своему строению и технологии, но работают на одних и тех же принципах. К ним относятся:

  1. Работающие исключительно за счёт действия магнитных полей, без устройств управления и без потребления энергии извне;
  2. Импульсного действия, которые уже имеют и устройства управления, и дополнительный источник питания;
  3. Устройства, объединяющие в себе принципы работы обоих двигателей.

Устройство магнитного двигателя

Конечно, аппараты на постоянных магнитах не имеют ничего общего с привычным нам электродвигателем. Если во втором движение происходит за счёт электротока, то магнитный, как понятно, работает исключительно за счёт постоянной энергии магнитов. Состоит он из трёх основных частей:

  • Сам двигатель;
  • Статор с электромагнитом;
  • Ротор с установленным постоянным магнитом.

На один вал с двигателем устанавливается электромеханический генератор. Статический электромагнит, выполненный в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой, дополняет эту конструкцию. Сам электромагнит дополнительно оснащён катушкой индуктивности. К катушке подключён электронный коммутатор, за счёт чего подаётся реверсивный ток. Именно он и обеспечивает регулировку всех процессов.

Принцип работы

Сборка самодельного двигателя

Так как модель вечного магнитного двигателя, работа которого основана на магнитных качествах материала, далеко не единственная в своем роде, то и принцип работы разных двигателей может отличаться. Хотя при этом используются, безусловно, свойства постоянных магнитов.

Из наиболее простых можно выделить антигравитационный агрегат Лоренца. Принцип его работы заключается в двух разнозаряженных дисках, подключаемых к источнику питания. Диски помещены наполовину в экран полусферической формы. Далее их начинают вращать. Магнитное поле легко выталкивается подобным сверхпроводником.

Применение вечного двигателя

Простейший же асинхронный двигатель на магнитном поле придуман Теслой. В основе его работы лежит вращение магнитного поля, которое производит из него электрическую энергию. Одна металлическая пластина помещается в землю, другая — повыше неё. К одной стороне конденсатора подключают провод, пропущенный через пластину, а ко второй — проводник от основания пластины. Противоположный полюс конденсатора подключается к массе и выполняет роль резервуара для отрицательно заряжённых зарядов.

Единственным рабочим вечным двигателем считают роторное кольцо Лазарева. Он крайне прост по своему строению и реализуем в домашних условиях своими руками. Выглядит он как ёмкость, поделённая пористой перегородкой на две части. В саму перегородку строена трубка, а ёмкость заполняется жидкостью. Предпочтительнее использовать легколетучую жидкость наподобие бензина, но можно и простую воду.

Где применить магнитный двигатель

С помощью перегородки жидкость попадает в нижнюю часть ёмкости и давлением выдавливается по трубке наверх. Само по себе устройство реализует лишь вечное движение. А вот для того, чтобы это стало уже вечным двигателем, необходимо под капающую из трубки жидкость установить колесо с лопастями, на которых будут располагаться магниты. В результате образовавшееся магнитное поле будет всё быстрее вращать колесо, в результате чего ускорится поток жидкости и магнитное поле станет постоянным.

А вот линейный двигатель Шкодина произвел действительно ощутимый рывок в прогрессе. Эта конструкция крайне проста технически, но одновременно имеет высокую мощность и производительность. Такой «движок» ещё называют «колесо в колесе». Уже сегодня оно используется в транспорте. Здесь имеют место две катушки, внутри которых находятся ещё две катушки. Таким образом, образуется двойная пара с разными магнитными полями. За счёт этого они отталкиваются в разные стороны. Подобное устройство можно купить уже сегодня. Они часто используются на велосипедах и инвалидных колясках.

Двигатель Перендева работает только лишь на магнитах. Здесь используются два круга, один из которых статичный, а второй динамичный. На них в равной последовательности расположены магниты. За счёт самоотталкивания внутреннее колесо может вращаться бесконечно.

Ещё одним из современных изобретений, нашедших применение, можно назвать колесо Минато. Это устройство на магнитном поле японского изобретателя Кохея Минато, который довольно широко используется в различных механизмах.

Основными из достоинств этого изобретения можно назвать экономичность и бесшумность. Он также и прост: на роторе располагаются под разными к оси углами магниты. Мощный импульс на статор создаёт так называемую точку «коллапса», а стабилизаторы уравновешивают вращение ротора. Магнитный двигатель японского изобретателя, схема которого крайне проста, работает без выработки тепла, что пророчит ему большое будущее не только в механике, но и в электронике.

Существуют и другие устройства на постоянных магнитах, как колесо Минато. Их достаточно много и каждый из них по-своему уникален и интересен. Однако своё развитие они лишь начинают и находятся в постоянной стадии разработки и совершенствования.

Линейный двигатель своими руками

Особенности устройства

Безусловно, столь увлекательная и загадочная сфера, как магнитные вечные двигатели, не может интересовать только учёных. Многие любители также вносят свою лепту в развитие этой отрасли. Но здесь вопрос скорее в том, можно ли сделать магнитный двигатель своими руками, не имея каких-то особых знаний.

Простейший экземпляр, который не раз был собран любителями, выглядит как три плотно соединённых между собой вала, один из которых (центральный) повёрнут прямо относительно двух других, располагаемых по бокам. К середине центрального вала прикрепляется диск из люцита (акрилового пластика) диаметром 4 дюйма. На два других вала устанавливают аналогичные диски, но в два раза меньше. Сюда же устанавливают магниты: 4 по бокам и 8 посередине. Чтобы система лучше ускорялась, можно в качестве основания использовать алюминиевый брусок.

Плюсы и минусы магнитных двигателей

Плюсы:

  • Экономия и полная автономия;
  • Возможность собрать двигатель из подручных средств;
  • Прибор на неодимовых магнитах достаточно мощный, чтобы обеспечить энергией 10 кВт и выше жилой дом;
  • Способен на любой стадии износа выдавать максимальную мощность.

Минусы:

Сборка самодельного двигателя

  • Негативное влияние магнитных полей на человека;
  • Большинство экземпляров не могут пока что работать в нормальных условиях. Но это дело времени;
  • Сложности в подключении даже готовых образцов;
  • Современные магнитные импульсные моторы имеют довольно высокую цену.

Магнитные линейные двигатели сегодня стали реальностью и имеют все шансы заменить привычные нам моторы других видов. Но сегодня это ещё не совсем доработанный и идеальный продукт, способный конкурировать на рынке, но имеющий довольно высокие тенденции.

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии.

Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чем состоит принцип его работы, как он устроен.

Принцип работы магнитного двигателя

Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность

Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца.

Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию.

Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии.

Каким должен быть настоящий магнитный двигатель

В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность

  1. Катушка индуктивности.
  2. Магнит подвижный.
  3. Пазы катушек.
  4. Центральная ось;
  5. Шарикоподшипник;
  6. Стойки.
  7. Диски;
  8. Постоянные магниты;
  9. Закрывающие магниты диски;
  10. Шкив;
  11. Приводной ремень.
  12. Магнитный двигатель.

Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.

Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием.

Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.

При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии

Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится. При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии.

Однако у него имеются и определенные недостатки:

  • доказано, что магнитное поле весьма негативно воздействует на здоровье, особенно этим отличается реактивный движок;
  • хотя имеются положительные результаты экспериментов, большинство моделей совсем не функционируют в естественных условиях;
  • приобретение готового устройства еще не гарантирует, что оно будет успешно подключено;
  • когда появится желание купить магнитный поршневой или импульсный двигатель, стоит быть настроенным на то, что он будет иметь слишком завышенную стоимость.

Как самостоятельно собрать подобный двигатель

Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель.

То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре.

При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями. Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды.

При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался.

Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства.

Для выполнения эксперимента потребуется заготовить:

  • диск, изготовленный из оргстекла;
  • двухсторонний скотч;
  • заготовку, выточенную из шпинделя, а затем закрепленную на стальном корпусе;
  • магниты.

Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект.

На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление.

В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный.

Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами.

Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках.

Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами.

Заключение

Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.

Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.

Вечный двигатель на магнитах

Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает энтуазистов. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия >1, который не требовал бы внешнего источника энергии.

На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде не требует нарушения постулатов физики. Главная задача изобретателей в том, чтобы максимально приблизиться к 100% КПД. Другими словами, обеспечить продолжительную работу при минимальных затратах.

Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах

У противников теории создания вечного двигателя все разбивается о закон сохранения энергии. Дескать, его невозможно нарушить.

Действительно, нельзя получить энергию из ничего. С другой стороны, магнитное поле – это не какая-нибудь там пустота. Это вполне себе материя, плотность которой может достигать 280 кДж/м³. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Хотя в общем доступе готовых образцов и нет, о возможности существования таких генераторов говорят многочисленные патенты. Не забываем и о перспективных советских разработках, проходящих под грифом «совершенно секретно».

PerpetualMotion_Finsrud 675х344.jpg

Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах


К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые ученые: Никола Тесла, Кохеи Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Для проформы отметим: создаваемые с помощью магнитов двигатели «вечные» только условно. По факту магнит теряет свои свойства через 200-300 лет, а вместе с ним прекратит работу и генератор.

Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах

Можно попытаться создать вечный двигатель на магнитах своими руками по схеме, в которой вращательное движение обеспечивается взаимодействием магнитных полей. Как известно, одноименные полюса отталкиваются друг от друга. Именно этот эффект и лежит в основе практически всех подобных разработок. Грамотное использование в замкнутом контуре энергии отталкивания одинаковых полюсов и притяжения – разноименных позволит обеспечить безостановочное вращение установки без приложения внешней силы.

Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца

сила лоренса.jpg

Двигатель Лоренца можно сделать самостоятельно с использованием простых материалов

Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, обратите внимание на разработки Хендрика Лоренца. Его антигравитационный магнитный двигатель считается самым простым.

По сути, все завязано на взаимодействии двух дисков с разными зарядами. Их наполовину помещают в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью выталкивает из себя магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половин дисков от внешнего магнитного поля. Запускается двигатель путем принудительного вращения дисков навстречу друг другу. Фактически получается, что диски являются парой полувитков с током, на открытые части которых будут воздействовать силы Лоренца.

Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла

Вы наверняка слышали про Николу Теслу – в последние годы его имя не раз и не два всплывало даже в поп-культуре. Созданный им асинхронный вечный двигатель на постоянных магнитах вырабатывает электричество за счет постоянно вращающегося магнитного поля. Конструкция довольно сложная и трудно воспроизводимая в домашних условиях. Это и понятно: Тесла был гением, а гении часто придумывают чего-нибудь изощренное.

вечный двигатель Никола Тесла 2 675х344.jpg

Вечный двигатель на постоянных магнитах Николы Тесла
«Тестатика» Пауля Баумана

Одна из самых известных разработок – это «тестатика» Баумана. С виду это чудо инженерной мысли напоминает простейшую электростатическую машину с лейденскими банками. Если интересуют детали: «Тестатик» состоит из пары акриловых дисков, на которые наклеены 36 узких и тонких полосок алюминия. Забавный факт: в первых экспериментах в качестве акриловых дисков использовались обычные музыкальные пластинки.

тестатика 675х344.jpg


Кадр из документального фильма: к Тестатике подключили 1000-ваттную лампу. Слева — изобретатель Пауль Бауман (его рука)

Работает все так: диски толкают пальцами в противоположные стороны, двигатель запускается и продолжает работать со стабильной скоростью вращения дисков на уровне 50-70 оборотов в минуту.

В электроцепи генератора Пауля Баумана удается развить напряжение до 350 вольт с силой тока до 30 Ампер. Правда, из-за небольшой механической мощности это скорее не вечный двигатель, а генератор на магнитах.

Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда

Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда.png

Сложность изобретения Свита Флойда даже не в конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников. Причем одна из катушек рабочая с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие.

Для запуска триодного усилителя понадобится простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 В с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.

Роторный кольцар Лазарева

Весьма популярна схема вечного двигателя на магнитах на основе проекта Лазарева. Концептуально его роторный кольцар ближе всего к вечному двигателю.

Важность разработки Лазарева в том, что даже без профильных знаний и серьезный затрат можно собрать вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками. Такое устройство представляет собой емкость, разделенную пористой перегородкой (в варианте Лазарева ей служил специальный керамический диск). В перегородку устанавливается трубка, а в емкость заливается жидкость. В идеале использовать летучие составы (например, бензин), но подойдет и простая вода из-под крана.

кольцар.jpg

Схема вечного двигателя Лазарева
Механизм работы двигателя Лазарева очень прост.

  1. Жидкость подается через перегородку вниз емкости.
  2. Под давлением раствор начинает подниматься по трубке.
  3. Под получившейся капельницей размещают колесо с лопастями, на которых устанавливают магниты.
  4. Под силой падающих капель колесо вращается, образуя постоянное магнитное поле.

На основе этой разработки успешно создан самовращающийся магнитный электродвигатель. Патентными правами обладает одно отечественное предприятие.

Мотор-колесо Шкондина

Если вы ищете интересные варианты, как сделать вечный двигатель из магнитов, то обратите внимание на разработку Шкондина. Конструкцию его линейного двигателя можно охарактеризовать как «колесо в колесе». Это простое, но в то же время производительное устройство. Его успешно используют для велосипедов, скутеров и другого транспорта. Фактически импульсно-инерционное мотор-колесо представляет собой объединение магнитных дорожек, параметры которых изменяются с переключением обмоток электромагнитов.

ротор.png

Общая схема линейного двигателя Василия Шкондина

Ключевые элементы двигателя Шкондина – внешний ротор и статор. Причем статор особой конструкции: 11 пар неодимовых магнитов расположены по кругу, образуя тем самым 22 полюса.

Примечательна и конструкция ротора. Здесь попарно и со смещением друг к другу на 120° установлены 6 электромагнитов в форме подков. Между полюсами электромагнитов на роторе и магнитами на статоре одинаковое расстояние. Изменение положения полюсов магнитов относительно друг друга приводит к созданию градиента напряженности магнитного поля. Образуется крутящий момент.

Неодимовый магнит в вечном двигателе на основе конструкции проекта Шкондина имеет ключевое значение. Когда электромагнит проходит через оси неодимовых магнитов, то образуется магнитный полюс. Причем не абы какой, а одноименный по отношению к преодоленному полюсу и противоположный к полюсу следующего магнита. Получается, что электромагнит всегда отталкивается от предыдущего магнита и притягивается к следующему. Такие воздействия и обеспечивают вращение обода. Обесточивание элетромагнита при достижении оси магнита на статоре обеспечивается размещением в этой точке токосъемника.

колесо шкондина 675х344.jpg

Житель г. Пущино Василий Шкондин изобрел не вечный двигатель, а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.

Коэффициент полезного действия двигателя Шкондина составляет 83%. Конечно, это пока еще не полностью энергонезависимый вечный двигатель на неодимовых магнитах, но убедительный шаг в правильном направлении. Благодаря особенностям конструкции устройства на холостом ходу удается вернуть часть энергии батареям (функция рекуперации).

Вечный двигатель Перендева

Альтернативный движок высокого качества, производящий энергию исключительно за счет магнитов. База — статичный и динамичный круги, на которых в задуманном порядке располагается несколько магнитов. Между ними возникает самооталкивающая сила, из-за которой и происходит вращение подвижного круга. Такой вечный двигатель считают очень выгодным в эксплуатации.

вечный двигатель 1 675х344.jpg


Вечный магнитный двигатель Перендева

Существует и множество других ЭМД, схожих по принципу действия и конструкции. Все они еще несовершенны, поскольку не способны долго работать автономно. Так что работа над созданием вечных генераторов не прекращается.

Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками

  • 3 вала
  • Диск из люцита диаметром 4 дюйма
  • 2 люцитовых диска диаметром 2 дюйма
  • 12 магнитов
  • Алюминиевый брусок

вечный двигатель 6 675х344.jpg

Недостатки ЭМД

Планируя использовать подобные генераторы, следует соблюдать осторожность. Дело в том, что постоянная близость магнитного поля приводит к ухудшению самочувствия. К тому же для нормального функционирования устройства необходимо обеспечить ему специальные условия работы. Например, защитить от воздействия внешних факторов. Итоговая стоимость готовых конструкций получается высокой, а вырабатываемая энергия слишком мала. Поэтому и выгода от использования подобных конструкций сомнительна.

Экспериментируйте и создавайте собственные версии вечного двигателя. Все варианты разработок вечных двигателей продолжают совершенствоваться энтузиастами, а в сети можно обнаружить множество примеров реально достигнутых успехов. Интернет-магазин «Мир Магнитов» предлагает вам выгодно купить неодимовые магниты и своими руками собрать различные устройства, в которых бы шестеренки безостановочно крутились благодаря воздействиям сил отталкивания и притяжения магнитных полей. Выбирайте в представленном каталоге изделия с подходящими характеристиками (размеры, форма, мощность) и оформляйте заказ.

Автор: Виктория Костюченко

Количество просмотров: 82326

Количество комментариев: 0

Как изготовить ЭлектроГенератор на неодимовых магнитах, Free

Иконка канала Стройный Мир

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭЛ.ГЕНЕРАТОРА. Берем! Стандартный асинхронный эл.двигатель, вынимаем ротор, покупаем магниты, выясняем количество полюсов эл.двигателя, например 3000 об=2полюса, 1500об=4полюса, 1000об.=6полюсов, 750об=8полюсов. И так выяснили количество полюсов по шильдику, где написаны обороты, разделяем ротор на равные части для наклеивания магнитов маркером, на толщину магнитов на токарном станке стачиваем метал, при чем минусуем 1.5-2мм для погрешности толщины клеевого материала и шероховатости металла, наклеиваем магниты, север одна полоска, юг вторая полоска, в зависимости сколько у вас полюсов, они всегда по парам. Например 4-х полюсной, значит 2-а севера, 2-а юга, они чередуются, север юг, север юг. Все просто, клей можно использовать ацетат акрилатный. Или любой другой, для склейки металлов. ВСЕ ПРОСТО! Все видео от канала Науч.Студия https://www.youtube.com/user/Dssvvx/videos Подпишись на новые выпуски: https://www.yutube.com/user/Dssvvx/videos?disable_polymer=1 *Сотрудничество* Тел: / WhatsApp 89263745692 E-mail: 89263745692@mail.ru #трансформатор #ЛайфХаки #бтг #НаучСтудия #СергейКачан #НаучСтудияСергейКачан #НаучнаяСтудия теги бтг, вечный двигатель, бестопливный генератор, свободная энергия, генератор, магнитный двигатель, альтернативная энергетика, самозапит, магнитный генератор, халявная энергия, наука, бтг генератор, free energy, электричество, технологии, энергия, бтг своими лэп, электричество, kurzschluss, power, short, circuit, voltage, энергетика, strom электропередач, current, accident, физика, линии электропередачи, электропередачи, viphiker, новости, область, ток, блокинг генератор, генератор, блокинг-генератор, блокинг, своими руками, преобразователь напряжения, повышающий преобразователь, напряжение, дуга, феррит, тес импульсов, постоянный ток, шокер, high voltage, energy, джоуль вор, diy, полумост, joule thief, и бтг, свободная энергия, бестопливный генератор, вечный двигатель, генератор, безтопливный генератор, изобретения, тесла, free energy, магнитный генератор, наука, электричество, магнитный двигатель, энергия, альтернативная энергетика, battery, наука и техника, альтернативная энергия, тиртха, бтг генератор, энергетика, халявная энергия, бесплатное электричество, лайф хаки, радиоэлектроника, физика, технологии, науч.студия сергей качан, сергей качан, #бтг #свободнаяэнергия #бестопливныйгенератор #вечныйдвигатель #генератор #безтопливныйгенератор #изобретения #тесла #freeenergy #магнитныйгенератор #наука #электричество #магнитныйдвигатель #энергия #альтернативнаяэнергетика #battery #наукаитехника #альтернативнаяэнергия #тиртха #бтггенератор #энергетика #халявнаяэнергия #бесплатноеэлектричество #лайфхаки #радиоэлектроника #физика #технологии #научстудиясергейкачан #сергейкачан #научстудия #игорьбелецкий #андрейтиртха #бесплатнаяэнергия #бтгслободяна #3 #1 #2 #образование #слободян #развод #новыетехнологии #бестопливныетехнологии #новаяэнергия #бедини #бтгнасилеархимеда #новости #николатесла #бестопливныегенераторы #простойбтг #бтг2017версия30 #бтгобман #бтгкапанадзе #бтгссамозапиткойсвоимируками #бестопливныйдвигатель #энергияэфира #бтгрусланакулабухова2017 bifilar coil, катушка, генератор, induction heating, бестопливный генератор, bedini, индукционная плитка, индукционный нагреватель, альтернативная энергия, нагрев, индукционный котел, котел, индукционная варочная поверхность, переделка, program), приготовление, бустер, электромагнит, one-plate induction cooker, инновации, food (tv genre), в, беларуси, принцип, техника, замена силовой части индукционной плиты, отопление гаража, котел отопления, эффективный индукционный котел, как сделать, сделай сам, халявное отопление, простое водяное отопление, водяное отопление это просто, отопление своими руками, отопление за час, приспособление к плите, отопление на даче своими руками, это возможно, ремонт електроники., поломка индукционной плиты, однокомфорочная индукционная плита, индукционная плита выбивает ошибку, не включается индукционная плита, запчасти для индукционной плиты, рамка, что делать если не включается индукционная плита, плита не видит посуду, ошибка е1, ошибка е2, индукционная плита коротит сеть, induction plate repair, энергии, бесплатное электричество, новости технологий 2020, бесплатная энергия, бестопливные генераторы, бестопливные технологии, новая энергия, наука и техника, изобретения, bldcm, bldcm motor, второе магнитное поле, ноу-хау, разработки, ветрогенератор своими руками, тиктакер, магнитный двигатель, бедини своими руками, резонанс, как собрать бедини, джон бедини, генератор бедини, эдс, халявная энергия, езопасное, נצחי לפיד, kostenlos, ток потребления индукционной печи, новые технологии, бтг генератор, elektrischer #джоуль вор, #преобразователь, своими руками, #блокинг #генератор, свободная энергия, преобразователь напряжения, повышающий преобразователь, энергия, генератор, джоуль вор своими руками, джоуль, joule thief, се, электроника, похититель джоулей, free energy, джоуль вор

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *