Тема: ГАЙД по schematics 1.7.10
JlOBIK
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Модератор сервера
Ваш статус [Curator] HiTech ветки. Создатель Kids
Сообщений 140
Cервер HiTech2
Любимые моды Ae2, ic2
Любимый монстр Pentianos, userLenyaBolbot, Google002, RoMPeY
Текстур пак Vanilla
Регистрация 02.02.2017
3  
Поблагодарил(а) 216 Получено благодарностей: 166 (сообщений: 50).
ГАЙД по schematics 1.7.10
На серверах проекта Minecraft Only присутствует мод под названием » schematics «, о нём мы сегодня и поговорим.
Начнём с настроек:SUBSTRACT — «-» на нумпаде
DIVIDE — «/» — на нумпаде
MULTIPLY — «*» на нумпаде![]()
Загрузить схему:![]()
Тут ничего сложного. Нажимаете «Открыть папку со схемами», далее закидываете файлы обязательно в формате ( .schematic ). После выбираете нужную схему и нажимаете » Готово «.![]()
Манипулировать схемой:![]()
Материалы : показывает, какие материалы и в каком количестве нужны для постройки.![]()
Принтер : ставит сам блоки из активного слота инвентаря. Если нужный блок будет в верхних слотах инвентаря, то начнётся анархия!
Кнопки справа :![]()
Координаты по центру : Двигают схему по XYZ плоскостям.
Вы можете вводить их самостоятельно, либо нажимать «-» или «+», чтоб двигать схему в разные стороны.![]()
Сохранить схему:![]()
При сохранении схем ничего сложного не должно быть.![]()
Чтоб сохранить вашу схему, надо поставить красную и синюю точку (тыкнуть по кнопкам » Красная точка «, » Синяя точка «). Далее ввести название в поле для ввода (Находится справа снизу), после сохранить.
Кнопка OFF/ON показывает область выделения.
Красная и синяя точка ставятся на месте, где вы находитесь.![]()
Один из сайтов, откуда можно брать схематику: https://www.planetminecraft.com/proj. hare=schematic
С помощью данного мода можно творить красоту даже тем, кто не умеет строить.
Надеюсь, данный гайд был для вас понятен 😉
Жду вашей критики и дополнений ниже.
Последний раз редактировалось JlOBIK; 21.05.2022 в 03:31 .
Спойлер: Вековая история!
10.11.2020 — 17.12.2020 — Helper HiTech2
17.12.2020 — 02.01.2021 — Low Moderator HiTech2
02.01.2021 — 24.01.2022 — Moderator HiTech2
19.09.2021 — 10.12.2021 — Moderator RPG
09.01.2022 — 07.02.2022 — Moderator RPG
24.01.2022 — 22.12.2022 — Head Moderator HiTech2
21.12.2022 — . — Curator HiTech HiTech2 HiTech3
07.01.2024 — . — Radio MCO
29.01.2024 — . — Заведующий радио
Спойлер: Я не плачу, это просто слёзы
Добро пожаловать! FantasticCraft — Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство — тогда вам к нам! 😉 У нас преимущественно аудитория 18+.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Litematica, основы строительства по картинке.
- Автор темы Sankir52
- Дата начала 27 Апр 2021
Маловато встречаю гайдов по моду Litematica, кругом видео. а этот формат мной не очень любимый. Попробую зайти со стороны текста.
Установка:
Для начала нам потребуется сам мод. Качать лучше с проверенных источников типа curseforge https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/litematica
+ понадобится зависимость malilib https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/malilib
+ (возможно) fabric-api, но он для многих модов нужен так то. https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fabric-api
Для Forge там другой мод, Schematica, и мы сейчас не про него
Если все прошло успешно, игра не выдала вам ошибок по зависимостям и т.п., то после загрузки, при нажатии клавиши [M], у вас откроется меню Litematica.
Разберем как с ней подружиться.
Во первых нам нужна палка. Обычная палка, которая крафтится из дерева. С ее помощью мы будем выделять области и вообще управлять модом.
Когда вы держите палку в руках у вас появляется отображение режимов.
Всего режимов аж 9 штук, но нам хватит для начала двух.
№1 «режим выбора» и №5 «Режим вставки». Смена режима происходит если крутить колесо мыши при зажатом [SHIFT]. Если вы в полете в креативе, то дополнительно нажимайте еще и пробел, чтоб не опускаться.
Но сами режимы нам мало что дают, кроме ощущения, паники и бессилия.
Для начала работы нам надо определить что мы хотим, вариантов два:
Копирование имеющихся построек.
Для этого нужно нажать [M], что бы попасть в главное меню. Там мы выбираем кнопку «Area Selection browser».
В этом меню отображаются все имеющиеся области выбора. Левый клик по области переключает активную.
Кнопка «New Selection» создает новую область. Сразу появится окно для ввода имени. Имя потом можно сменить
После создания области можно нажать [ESC] для выхода обратно в игру и приступить собственно к выбору.
Выбор осуществляется левым и правым кликом с палкой в руке по углам куба. Примерно как при привате территории, только тут вам еще рисуют сам куб. Углы подсвечены красным и синим цветом. Активный угол отображается как залитый блок, не активный, как контур блока.
А дальше начинается удобное:
Во первых активный угол можно сменить, кликнув по нему средней кнопкой мыши (колесом)
Во вторых, если вы вдруг не дотягиваетесь до верхней части постройки, то не обязательно строить столб из грязи. Для перемещения угла куба нужно зажать [левый ALT] и крутить колесо мыши. Угол будет перемещаться в зависимости от того, куда вы смотрите.
Очень удобно то, что блоки, захваченные выбором, легко отличить от не захваченных. Не очень удобно то, что для перемещения в вертикальной оси сложно визуально контролировать итог, т.к. взгляд должен быть или строго в небо или строго в пол.
После того, как вы выбрали нужную область, ее надо сохранить, иначе зачем страдали?
Снова нажимаем [M], и дальше два варианта, или кнопка «Area Editor», она нас приведет в настройки текущей области выбора или кнопка «Area Selection browser» для просмотра всех. Если мы пошли по второму пути, то придется еще нажать кнопку «Configure».
И мы попадаем в меню настройки области. Что же тут можно?
Переименовать область, ну так для удобства восприятия. Вводим имя в поле «Selection name» и нажимаем «SET»
Посмотреть список затронутых материалов. Кнопка «Analize Area»
Сохранить область как файл схемы. Наша собственно целевая задача. Кнопка «Save Schematic».
Тут нам предложат выбрать или создать папку для сохранения, а так же проигнорировать Сущности или нет.
Сохраняются схемы в папку %ПУТЬ ДО ИГРЫ%\.minecraft\schematics\, обычно это что-то типа c:\Users\%ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПА%\AppData\Roaming\.minecraft\schematics\ , но если вы запрятали кубач куда то еще, то сумете и найти
Параметр «Ignore Entities» позволяет не сохранять «Сущности», в частности заблудившихся мобов и т.п. Но это касается всех сущностей, в которым относятся так же картины, лодки, вагонетки и стойки для брони. Если они нужны на схеме, параметр лучше не включать, но тогда вы имеете шанс сохранить приблудившуюся летучую мышъ или крипера в темном уголке.
Остальные параметры и функции на данном этапе нам не нужны и рассматривать их не буду. Отмечу, что области можно делать из нескольких частей и комбинировать их. Сам не пользовался. не пригодилось. Так же можно выставлять координаты выбора руками, указав собственно координаты. Тоже такое себе по полезности на мелких постройках, при визуальных то возможностях. Но если вы хотите сохранить АГРОМНЫЙ кусок, то возможно пригодится.
А что же дальше? А дальше сохраненную схему нам надо куда то применить.
Строительство по готовой схеме
Для начала нам надо убедиться, что наша схема существует в нужной папке %ПУТЬ ДО ИГРЫ%\.minecraft\schematics\. Это касается как наших сохраненных схем, так и скачанных в интернете, их придется распаковать туда же.
Далее открываем главное меню, нажав [M] и нажимаем кнопку «Load Schematics», там мы увидим уже привычное нам дерево папок и наши схемы. Выбираем, нажимаем «Load Schematic». Там же можно снова посмотреть список материалов.
Параметр «Create a plasement» оставляем включенным.
Что мы получаем на выходе:
Во первых где то около нас появится схема постройки. Она будет полупрозрачная. Блоки, установленные правильно выглядят как обычные установленные блоки. Красным отмечены блоки, которые не соответствуют блокам схемы, на пример на скрине вместо булыжника установлен гранит или ступеньки не в том положении. Розовым отмечены блоки, которых нет на схеме, но они ей не особо мешают, т.к. на этом месте должен быть воздух.
Для перемещения схемы необходимо переключиться в режим №2 или №5 используя колесо мыши при зажатом [SHIFT], после чего вы сможете двигать схему все тем же колесом, при зажатом [левый ALT]. Правила перемещения такие же: куда смотрю, туда и двигается.
После установки можно начинать расставлять блоки по схеме.
Тонкости и нюансы:
Разберем для чего нам нужна такая шутка, как plasement. Plasement, это место установки схемы. Для одной схемы можно создать несколько копий мест, на пример если вы строите башенки вокруг замка, то не надо загружать 10 раз схему, достаточно загрузить ее 1 раз и создать 10 plasement.
Для этого переходим в главное меню (кнопка [M], не забыли еще?). Выбираем «Loaded Schematic» и видим все загруженные схемы. По умолчанию один plasement у нас уже создан, создать еще один можно нажав «Create plasement». Там же можно выгрузить более не нужную схему кнопкой «Unload».
Кнопка «Schematics plasements» приведет нас к отображению всех «размещений» всех загруженных на данный момент схем. Там нам доступно:
— Выбор активного размещения для перемещений. Мышкой ткнул, серым подсветилось = выбрал
— Удаление размещения. Сама схема остается загруженной.
— Выключение размещения. Скрывает данное размещение что бы не мешало обзору, на пример, если вы хотите отдохнуть от постройки, или осмотреть взглядом уже достигнутое без помех.
— Конфигурация схемы.
В конфигурации нам доступно:
— Переименование размещения, чтоб не запутаться.
— Выключение размещения. Скрывает данное размещение что бы не мешало обзору.
— Блокировка размещения. Запрещает любое перемещение, фиксирует на месте в текущем положении. Защита от случайного «ткнул палкой не туда, и через пол карты мой замок прилетел ко мне, а я тут криперов тираню».
— Перемещение к игроку. Теоретически где то можно задавать якорную точку схемы, и соответственно тык палкой или эта кнопка переместит схему за якорь туда, куда вы стоите или ткнули палкой.
— Тонкая настройка координат, Левая мышка увеличивает, правая уменьшает. Можно заблокировать изменение конкретной координаты.
— Поворот схемы с шагом в 90 градусов.
— Зеркалирование.
— Снова просмотр материалов
Настройки мода.
Все вроде бы шикарно и так, но некоторые вещи можно сделать еще удобнее.
В главном меню кнопка «Configuration Menu» ведет нас в тайный мир настроек.
В секции General нам интересно:
— easyPlaseMode — включает режим «я выберу блок из твоего инвентаря и поставлю куда надо». Местами полезная штука, позволяет ускорить расстановку массы типовых блоков, или чередующихся блоков. Реально берет из инвентаря нужный блок в активную ячейку, и ставит. Ну то есть ставишь ты сам, через ПКМ, а она знает что взять. Минус функции в том, что она не даст поставить вспомогательные блоки (тут же воздух должен быть), или заменить один блок другим. ну на пример вам не сильно критично булыга тут будет или гранит, лишь бы было. А ей не все равно
— pasteReplaceBehavior, при автоматической вставке всей схемы заменять блоки в режимах «все», «все кроме воздуха», «никакие». Собственно по описанию: оно или вставит всю схему, или посчитает что часть блоков трогать нельзя и, соответственно, не тронет.
— pasteComandLimit лимит на вставку блоков при постройке всей схемы разом. Понижайте если схема большая и ваш комп/сервер не тянет. По умолчанию 64, я понизил до 30.
В секции «Hotkeys» нам интересно
— executeOperation Горячая клавиша вставки всей схемы разом. Работает, как вы понимаете только если у вас включен творческий режим и режим Лайтематики выставлен в №5. Разом строит всю схему, с учетом правил замены блоков. Если схема большая, может лагать или даже выкинуть из игры. Играйтесь с pasteComandLimit.
— layerNext и layerPrevious горячие кнопки для выбора слоя. О слоях дальше.
Слои:
В секции «Render Layers» мы можем выбрать: отображать всю схему целиком, или по частям. Части бывают «Диапазон» , «все что выше координаты», «все что ниже», «один слой». Удобнее пользоваться одним слоем. Там же есть кнопка перемещения слоя к игроку, ну или горячими клавишами layerNext и layerPrevious.
Собственно из названия: отображает только нужный слой схемы, позволяя строить аки 3Д-принтер. Эта настройка действует на все схемы, загруженные в данный момент.
Как быстро строить через Майнкрафт схематику.
Мне надо построить крупную постройку через мод схематика. Функция принтер хороша, но у неё есть недостатки, по типу фантомных блоков. Можно было через плагин WorldEdit поставить, однако там нельзя настроить местоположение и к тому же из-за больших размеров крашает сервер и майнкрафт. Была ещё одна программа, но она кривая. Хотел через вспомогательный мод Барритон, однако он не может сам брать блоки из креативного инвентаря, как принтер. Была мысль сделать плагин, который постепенно строилось, а не сразу, с возможностью настройки местоположения. Мне надо: строительный бот по типу барритона, либо улучшенный плагин для быстрой постройки.
Голосование за лучший ответ
не разбираюсь, кроме этой не официальной проге по переносу карт гугл, KevinJNguy01
вроде нельзя, только ждать пока само построит
«Можно было через плагин WorldEdit поставить, однако там нельзя настроить местоположение»
Почему это нельзя? Можно
«и к тому же из-за больших размеров крашает сервер и майнкрафт.»
Так ты выдели ему больше памяти (серверу а не клиенту)
Что делать если когда строишь и сразу частями строится блоки? И вылетает майнкрафт. А я строю на майнкрафт серверах онлайн.
[Mod] Schematica, или как облегчить строительство
Сегодня я бы хотел рассказать тебе о замечательном моде для знакомой тебе игры дядюшки Нотча под названием Schematica. Этот инструмент, как по мановению волшебной палочки, представит перед тобой полупрозрачные модели построек твоей мечты, которые ты, или твой знакомый создали недавно в креативе. Вот так это выглядит:
Спойлер: Скриншоты
Кратко о его функционале:
- Полупрозрачные блоки — теперь не нужно все время стирать руки в кровь в поисках проекции (Примечание: до версии 1.7.10 полупрозрачные блоки отсутствовали).
- Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий перемещать проекцию в пространстве.
- Хочу — верчу проекцию как душе угодно: вращение проекции на 360 градусов по оси Y.
- Создавай свои проекции или скачивай их из интернета! [Примечание: проекции-схемы — это файлы с расширением .schematics]
Постройка самых сложных проектов вместе с этим расширением не составит теперь больше труда, чем возведение коробок из булыги. Все что тебе будет нужно, у тебя уже есть: компьютер, интернет-соединение, клиент Minecraft и умение внимательно читать. Особенно последнее.
Проверка внимательности: данный гайд был написан для версии 1.7.10. Если ты используешь более старую, или, наоборот, свежую версию Майна, обратись на сайт разработчика мода за свежими инструкциями.
Часть I. Установка.
Для установки этого мода тебе понадобятся два дополнительных: Minecraft Forge и LunatriusCore.
ВАЖНО! Версии клиента и всех модов должны соответствовать друг другу.
Если вы играете на нашем сервере ММ, то этот шаг вы можете пропустить.
Спойлер: Minecraft Forge
Для того, чтобы установить Minecraft Forge, тебе нужно скачать актуальную версию установщика с сайта http://files.minecraftforge.net.
Ссылка на актуальную для 1.7.10 версию:
Тыкни иконку скачанного файла, он запустится.
Тут тебе придется указать путь до папки (по умолчанию, для клиента с нашего сайта, нужно заменить .minecraft на minemoscow).
Затем тыкни на кнопку «Ok»
Спойлер: Вид инсталлятора
Все, теперь жди, пока установка завершится успешно.
Теперь скачай АКТУАЛЬНУЮ версию LunatriusCore . Ссылка на сайт. Ссылка для 1.8
Ничего устанавливать не нужно, просто закинь скачанный файл в папку ../minemoscow/MMClassic/mods .
То же проделай и со Schematica . Ссылка на сайт. Ссылка для 1.8.
Поздравляю! Ты отлично справился! Если нет — о всех проблемах пиши в комменты, особенно если тебя в Гугле забанили, а делал всё исключительно по инструкции.
Часть II. Настройка.
Теперь нужно задать папку, куда ты будешь заливать все супер-пупер схемы храмов, дворцов, и прочих творений гения. Для этого жмякай на кнопку «Mods» в главном меню (или на кнопку «Mods Options» в игровом меню).
Спойлер: Картинка меню
Важно! В левом нижнем углу должна красоваться надпись Minecraft Forge . Если она отсутствует, то ты облажался с установкой Forge, и у тебя ничего не выйдет. Давай, к началу.
В списке модов слева выбери «Schematica» — так называется наше чудо-дополнение. Теперь жми на «Config».
Спойлер: Вид списка модов
Важно! Если в списке модов нет «Schematica» или «LunatriusCore», то, возможно, ты ошибся версией одного из модов . Перепроверь. Не наступай на мои грабли.
Теперь жми на «General».
Спойлер: Конфиг Schematica
В строке «Schematic Directory» укажи полный путь до места, где лежат/будут лежать заветные файлы с расширением .schematics. Не забудь предварительно создать папку!
Спойлер: General Schematic Config
Для настройки клавиш управления модом зайди в главном меню в «Options».
Спойлер: Картинка меню
Жмякай на кнопку «Controls».
Спойлер: Options
Теперь найди секцию под названием «Schematica» и назначь удобные тебе клавиши. По умолчанию стоят «/» для Загрузки схемы, «*» для сохранения, «-» — для управления схемой. Так как предустановленные моды уже используют слэш, то он по умолчанию работать не будет. На картинке под спойлером ниже можешь видеть мою раскладку. Кстати, можешь также назначить клавиши для переключения между слоями схемы — очень удобно. Когда закончишь, жми «Done» и скорее запускай игру!
Спойлер: Controls
Часть III. Использование.
Я не рассчитываю на твоё знание английского, так как с ним ты бы уже сам во всём разобрался, так ведь? Поэтому я здесь, чтобы объяснить тебе, как же всё устроено в «Schematica».
- Теперь помести файл схемы в указанную тобой ранее папку.
- В самой игре жми на клавишу, которая отвечает за «Load schematic».
- Выбирай скачанный тобой файл.
- Вуа-ля! Теперь ты можешь перемещать схему, заставить отображаться только один слой блоков, а также переместить ее в любую точку на карте.
Спойлер: Пример схемы
Для того, чтобы поместить схему в нужное место, задай X,Y,Z координаты в поле по центру. Также можешь использовать кнопку «Move here» — она перенесет нижнюю правую вершину кубоида схемы в точку, где вы находитесь.
Также, схему можно вращать: кнопка «Rotate» поворачивает схему на 90 градусов вдоль оси Y.
Кнопка «All» отвечает за режим отображения — нажав на нее, ты можешь посмотреть только нужный тебе слой. Номер слоя — координата Y кубоида (нижняя грань — 0). Переключить обратно можно, нажав на кнопку «Layers».
Спойлер: SchematicaGUI
Возможно, ты захочешь создать свою схему. Для этого нажми на клавишу, которая отвечает за «Save schematic».
Red point — нижняя вершина кубоида твоей схемы. Blue point — верхняя (аналогично привату территории кубоидом). Когда задал две точки, напиши в поле в нижнем правом углу название твоей схемы и жми «Save». Теперь файл со схемой будет доступен в папке, заданной тобой ранее.
Для того, чтобы видеть выделение, нажми на кнопку «Off» в нижнем правом углу экрана.
Спойлер: Создание схемы
Важно! Для создания схемы нужно обладать правами админа на сервере. То есть, если ты захочешь скопировать постройку на нашем сервере, тебе нужно стать Фильтром.
Часть IV. Заключение.
Помни, мой дорогой друг, что постройки — это интеллектуальная собственность игроков. Пользуйся данным инструментом с умом и осторожностью.
Также предоставляю ссылки на статьи создателя мода Lunatrius на minecraftforum. Можешь задать там свой вопрос, если обладаешь английским и здесь не смогли тебе помочь.
Schematica — ссылка на статью о Schematica.
LunatriusCore — ссылка на статью о LunatriusCore.