Что такое часть звукового диапазона
Перейти к содержимому

Что такое часть звукового диапазона

  • автор:

Часть звукового диапазона голоса, музыкальный инструмента (высокий, средний и низкий), 7 букв

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Часть звукового диапазона голоса, музыкальный инструмента (высокий, средний и низкий)», 7 букв (первая — р, последняя — р):

(РЕГИСТР) �� 0 �� 0

Другие определения (вопросы) к слову «регистр» (90)

  1. Бухгалтерский документ
  2. Список, перечень, книга для записи, учета
  3. Грудной или головной у вокалиста
  4. Книга «…
  5. Участок диапазона музыкального инструмента
  6. Высота голоса (общее)
  7. Голосистый диапазон
  8. Орган, осуществляющий классификацию и регистрацию морских судов, надзор за правилами постройки и снабжения судов, безопасностью судоходства
  9. Голосовой диапазон
  10. Систематизированный документ учета материальных ценностей, служащий одновременно и средством отчетности
  11. Режим работы клавиатуры компьютера или пишущей машинки, определяющий набор печатаемых знаков (напр., строчные или прописные буквы)
  12. Ряд букв на клавиатуре
  13. Тембр в звучании аккордеона
  14. Учётный перечень
  15. Степень высоты голоса, музыкального инструмента
  16. Участок звукового диапазона голоса или музыкального инструмента
  17. Клавиши одного тембра
  18. Русский или латинский ряд букв на клавиатуре
  19. Список, реестр (устаревшее)
  20. Название органа, осуществляющего функции надзора в какой-либо специальной области управления
  21. Заглавные или строчные буквы — это разный…
  22. Список, указатель (спец.)
  23. Степень высоты голоса в музыке
  24. Систематизированный документ учета материальных ценностей
  25. Ячейка ЭВМ
  26. База данных организаций или населения
  27. У буковок он бывает верхний и нижний
  28. Ряд символов на клавиатуре компьютера или пишущей машинки
  29. Часть певческого голоса
  30. Список, указатель чего-нибудь, книга для записей
  31. Перечень, учетный документ
  32. Часть звукового диапазона голоса, муз. инструмента (высокий, средний и низкий)
  33. Фиксированный список, учетный документ
  34. Диапазон голоса
  35. Степень «низости» басов
  36. Список, перечень
  37. Изменяют с помощью «шифта»
  38. Список, перечень, учетный документ, имеющий правовое значение
  39. Род регулятора, преобразователя в машинах и приборах
  40. Устройство для хранения промежуточной информации в компьютере
  41. Список, указатель, книга для записей
  42. Режим работы клавиатуры компьютера или пишущей машинки, определяющий набор печатаемых знаков (например, строчные или прописные буквы)
  43. Тембровый вид звучания в многолосных музыкальных инструментах
  44. У буковок он бывает верхний и нижний. То же справедливо для музыкального диапазона
  45. Элемент процессора, ячейка памяти для хранения обрабатываемых данных (компьютерное)
  46. https://sinonim.org/sc
  47. Медиум, фальцет (высота голоса)
  48. Степень высоты и силы голоса
  49. Группа органных труб, язычков аккордеона, фисгармонии и др., имеющих одинаковый тембр
  50. Степень высоты голоса
  51. Ряд клавиш в пишущей машинке, в счетных и иных машинах
  52. Верхний и нижний у букв на клавиатуре
  53. У букв он бывает верхний и нижний
  54. Участок музыкального диапазона с одинаковым тембром
  55. Список, реестр (устар.)
  56. Список, реестр, книга учета
  57. список перечень
  58. Элемент процессора, ячейка памяти для хранения обрабатываемых данных (комп.)
  59. Что изменяется у букв при нажатии кнопки Shift на компьютере
  60. Заглавные или строчные буквы — это разный….
  61. Головной и грудной у певца
  62. Внутренняя память компьютера
  63. Список, перечень населения
  64. Блок запоминания данных
  65. Степень высоты звука
  66. Кассовая книга как документ
  67. Ряд клавиш пианино
  68. Участок диапазона голоса
  69. Участок диапазона певческого голоса
  70. Книга «… Рассеянных наук»
  71. Название государственного органа,осуществляющего надзор за постройкой и эксплуатацией судов
  72. Высота голоса певца
  73. Список, указатель чего-нибудь
  74. Верхний и нижний на клавиатуре
  75. Группа органных труб, язычков аккордеона, фисгармонии и других, имеющих одинаковый тембр
  76. Список на столе правоведа
  77. Часть голоса певца
  78. Устройство для хранения и изменения двоичного кода
  79. Список или перечень
  80. Бухгалтерская книга
  81. Ряд клавиш в пишущей машинке
  82. Заслонка в дымоходе
  83. Степень высоты голоса; список, перечень, учетный документ
  84. Государственный орган, осуществляющий надзор над постройкой и эксплуатацией судов
  85. Диапазон певческого голоса
  86. Тембр в звучании органа
  87. Верхний и нижний у букв
  88. Книга для записей
  89. Список, перечень, учётный документ
  90. Упорядоченный список чего-либо
  91. Что изменяется у букв при нажатии кнопки Shift на компьютере?
  1. список, указатель чего-либо, а также книга для записи таких указателей
  2. лингв. (лингвистический термин) подвид языка, характеризуемый своей лексикой, грамматикой, синтаксисом или фонологией
  3. муз. (музыкальное) диапазон, степень высоты голоса или музыкального инструмента ◆ Кукольник подвывал, капал на доску слезами, переносил голос то в верхний регистр , то в нижний. Борис Евсеев, «Евстигней», 2010 г. // «Октябрь»
  4. муз. (музыкальное) группа звукоизвлекающих механизмов с одинаковым тембром
  5. комп. (компьютерное) специализированная область сверхоперативной памяти компьютера
  6. техн. (техническое) , комп. (компьютерное) группа знаков на клавишах пишущей машинки или на клавиатуре компьютера
  7. спец. (специальное) государственный орган, осуществляющий контроль за постройкой и эксплуатацией судов ◆ Российский морской регистр судоходства ◆ Регистр Ллойда

Значение слова

РЕГИ́СТР, -а, мужской род

1. Специальное Список, указатель чего-либо; книга, содержащая такой список, указатель. Регистр книг и журналов.

2. Муз. Участок звукового диапазона музыкального инструмента или человеческого голоса. Средний регистр. Низкий регистр.Молодые люди и особенно барышни, тем более наивные, говорят на очень высоком регистре, нередко доходящем до визга. Станиславский, [О различных направлениях в театральном искусстве]. [Дрозды и соловьи] поют примерно в одном регистре — своего рода птичье меццо-сопрано. Шулейкин, Дни прожитые.

3. Муз. В клавишных духовых и язычковых музыкальных инструментах (орган, фисгармония, аккордеон и т. п.) — группа труб или язычков одинакового тембра.

4. Распределитель, регулятор в некоторых машинах и приборах. || Ряд клавиш в пишущей машинке, в счетных и иных машинах.

5. Орган государственного надзора за качеством строящихся и находящихся в эксплуатации морских и речных судов.

  • Регистр (цифровая техника) — последовательное или параллельное логическое устройство, используемое для хранения n-разрядных двоичных чисел и выполнения преобразований над ними.
    • Регистр процессора — сверхбыстрая память внутри процессора, предназначенная для хранения адресов и промежуточных результатов вычислений (регистр общего назначения/регистр данных) или данных, необходимых для работы самого процессора.
    • Регистр флагов (FLAGS) — регистр процессора, биты (флаги) которого отражают состояние процессора и свойства результатов предыдущих операций.
    • Регистр орга́на — ряд труб органа одинакового тембра.

    Что искали другие

    • Животное семейства оленей
    • Беспорядок, нелепость
    • Поменьше парка в городе
    • Окружение, окружающая обстановка
    • У кого на работе «всё в шоколаде»

    Случайное

    • Венгерское вино с привкусом изюма
    • Вид автомобильной страховки
    • Образ жизни схимника
    • Натуральный краситель, дающий оранжевый оттенок
    • Мореплаватель из средневековой Скандинавии
    • Поиск занял 0.007 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы к любым словам, антонимы, ассоциации и предложения.

    Диапазон

    Диапазон – (от греч. dia pason chordon – через все струны) – звуковой объем голоса или инструмента от самого нижнего до самого верхнего звука. Диапазон голоса профессионального певца – солиста или хориста – должен быть не менее двух октав. В самодеятельных хорах диапазоны не превышают полутора октав.

    Диапазон – в значительной мере природное качество, однако при правильной методике развития голоса естественный диапазон может быть увеличен как вверх, так и вниз. Для мужских голосов расширение диапазона вверх связано с овладением приемом прикрытия звука.

    Развитие верхнего участка требует постепенности, так как высокие звуки формируются с использованием предельных возможностей голосового аппарата. Рекомендуется сначала исполнять их в проходящем движении, учитывая действие механизма инерции. Выдерживание их и филировка осваиваются позднее, когда голосовой аппарат привыкнет к необходимым усилиям.

    Стереотипные заблуждения.

    Любой по высоте звук, который может быть создан голосовым аппаратом, принадлежит вокальному диапазону.

    Дополнение наше.

    Различают ПОЛНЫЙ диапазон голоса и ВОКАЛЬНЫЙ, который, в свою очередь, делится на ТРЕНИРОВОЧНЫЙ и РАБОЧИЙ. Наиболее узким из всех названных является рабочий диапазон голоса. Классическая трактовка этого понятия говорит именно о рабочем диапазоне голоса.

    Рабочий диапазон включает только хорошо «напетые» (привычные, отработанные до автоматизма) звуки, исполняемые вокалистом без опасения «не взять ноту». Поэтому при обучении проходящие, неполноценно исполняемые пока звуки, находящиеся по краям диапазона, еще нельзя считать рабочими. Такие звуки наряду с рабочими входят в тренировочный диапазон.

    Диапазон голоса в огромной степени зависит от технических навыков вокалиста. Овладение в совершенстве четырьмя Механизмами голосообразования (см. «Смыкание голосовых складок», «Вокальность») позволяет расширять диапазон до 3 и более октав. 2 октавы, о которых говорит классическая трактовка, обусловлены использованием певцом преимущественно одного механизма голосообразования – М1 для мужских голосов и М2 для женских, что объективно сокращает диапазональные возможности.

    Кроме того, прием прикрытия не используется в современных стилях пения, мужчины развивают верхнюю часть своего диапазона иначе, чем академические вокалисты.

    Тем не менее, и среди классических певцов немало таких, кто имел (и имеет) значительно более широкий диапазон, чем 2 октавы (например, Има Сумак, Марита Гюнтер и др.)

    Для исполнения песен, написанных в современных вокальных жанрах и стилях, вокалисту не всегда нужно иметь широкий диапазон голоса. Хотя чем шире диапазон – тем больше репертуарные возможности. Так, например, для качественного исполнения знаменитого хита У.Хьюстон «I’ll always love you» потребуется диапазон голоса более чем в три октавы. Большинство песен российской эстрады имеют «ширину» тесситуры, не превышающую октавы.

    Часть звукового диапазона голоса 7 букв ответ

    Ниже вы найдете правильный ответ на Часть звукового диапазона голоса 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

    ответ на кроссворд и сканворд

    Пятница, 12 Апреля 2019 Г.

    решения, предлагаемые пользователями

    ГОРЕТЬ ЯРКИМ ПЛАМЕНЕМ
    ПАЛОЧКА З ВОСКА
    ты знаешь ответ ?

    связанные кроссворды

    1. Регистр
      1. Группа органных труб, язычков аккордеона, фисгармонии и других, имеющих одинаковый тембр
      2. Латинский список
      1. Список, перечень 7 букв
      2. Список, указатель, книга для записей 7 букв
      3. Степень высоты голоса, музыкального инструмента 7 букв
      4. Название государственного органа 7 букв

      интересные слова

      самые популярные слова

      TOU LINK SRLS Capitale 2000 euro, CF 02484300997, P.IVA 02484300997, REA GE — 489695, PEC: Sede legale: Corso Assarotti 19/5 Chiavari (GE) 16043, Italia — Privacy Policy

      Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.

      Звуковой диапазон частот

      Область акустических колебаний, способных создавать ощущение звука при воздействии на орган слуха, ограничена по частоте. Для большинства людей от 18 до 25 лет, обладающих нормальным слухом, полоса частот колебаний, воспринимаемых в виде звука, лежит в пределах между колебаниями с частотой 20 Гц (низшая граничная частота) и 20000 Гц (высшая граничная частота). Эту полосу частот принято называть звуковым диапазоном, а частоты, лежащие в его пределах — звуковыми частотами.

      Частота звуковых колебаний определяет высоту (тон) звука: самые медленные колебания воспринимаются как низкие, басовые ноты; самые быстрые — как высокие звуки, напоминающие, например, комариный писк. Следует заметить, что люди не одинаково хорошо слышат все частоты звукового диапазона. Так, с возрастом, верхняя граница слышимых частот значительно понижается. Звуковой диапазон частот определяет предельные возможности слуха человека, выявленные с помощью многочисленных исследований и усреднения результатов многих опытов, проведенных со слушателями различных возрастов и с разной тренировкой.

      Колебания с частотами менее 20 Гц, называются инфразвуковыми, а колебания с частотами более 20000 Гц — ультразвуковыми. Эти частоты наш слух не воспринимает, однако, известно, что «инфразвук» оказывает определенное влияние на эмоциональное состояние слушателя.

      Звук в закрытом помещении

      Со звуками на открытом воздухе звукорежиссеру приходится сталкиваться достаточно редко. Обычно художественные программы исполняются в помещениях: студиях, на сценах театров, концертных залов. Акустические свойства помещения существенно влияют на характер звучания исполняемой в нем музыки и речи. В помещениях акустическое поле формируется не только прямой волной, идущей от исполнителя по кратчайшему пути, но и после отражений от стен, потолка, пола и находящихся в помещении предметов. При каждом новом отражении часть звуковой энергии звуковой волны поглощается отражающими поверхностями и воздушной средой, а часть ее, в виде частых и убывающих по величине повторений, воздействует на слух, накладываясь на основной (прямой) звук и придавая ему привычную для слушателей протяженность и окраску.

      Таким образом, в помещении, где расположен источник звука, поле звуковых волн формируется из прямой и отраженных волн, образующих так называемое диффузное (рассеянное) звуковое поле.

      Именно звуковые отражения, когда источник звука выключен, поддерживают поле и звук не пропадает мгновенно, а замирает в течение какого-то определенного для данного помещения времени. Такое постепенное замирание звука в помещении, иначе — послезвучание, называется реверберацией. От скорости замирания звука зависит время существования отзвука в помещении, так называемое время реверберации. Это время тем больше, чем меньше звуковой энергии при отражениях поглощается ограничивающими помещение поверхностями и расположенными в нем предметами.

      Естественно, что поглощение звука зависит от размеров помещения, свойств материалов, покрывающих стены, потолок и пол, а также от степени заполнения помещения различными предметами. Например, гладкие крашенные маслом стены, застекленные окна, паркет, полированная мебель — хорошие отражатели звука. Энергия звуковых волн при отражении от таких поверхностей теряется в небольших количествах. Наоборот, ковры, мягкая мебель, тяжелые матерчатые драпировки — хорошие поглотители; наличие их в помещении резко сокращает время реверберации.

      Гулкие помещения имеют большое время реверберации, в них энергия звуковой волны спадает медленно. В таких помещениях речь теряет разборчивость, музыка звучит более пространственно, расплывчато. В сильно заглушённых помещениях, где поглощение звуковой энергии отражающими поверхностями идет быстро и время реверберации мало, речь и музыка звучат глухо, звук лишается сочности и естественной окраски.

      Для сравнения помещений по их акустическим свойствам введено понятие времени стандартной реверберации. Временем стандартной реверберации называется время, которое необходимо для того, чтобы плотность звуковой энергии в помещении после выключения источника звука снизилась до одной миллионной части своей начальной величины.

      Опыт радиовещания и звукозаписи показал, что лучшее звучание или оптимальное (наиболее выгодное) время реверберации не одинаково для студий разных размеров и различного назначения. Ориентировочно, оптимальное время реверберации студии равно 0,35—0,5 с для речевых дикторских студий малого объема и доходит до 2 с для больших концертных студий.

      Вопросы к семинару:

      1. Что такое звуковая волна?
      2. В чем измеряется звуковое давление?
      3. Каков динамический диапазон слуха?
      4. В каком диапазоне частот слышит человек7
      5. Приведите примеры характерных громкостей.
      6. Что такое реверберация?
      7. Что такое время реверберации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *