Ведомый поиск неисправностей что это
Перейти к содержимому

Ведомый поиск неисправностей что это

  • автор:

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

логи фольксваген гольф 5

  • Golf 5 GTI stage 3
  • ~ 40 мин
  • 320 hp +

Преимущества работы с нами заключаются в гарантии на весь комплекс проводимых работ, качестве предоставляемых услуг, использовании как дилерского, так и стороннего оборудования рассчитанного именно на VAG группу, поддержке работы с автомобилями выпущенными с 1996-го по 2021-й год. На странице «О компании» есть ещё больше информации о нас.

Ведомый поиск неисправностей

диагностика odis

Если проблема возникает в определенных случаях/ситуациях и отследить её появление не всегда возможно — мы проведем тесты исполнительных механизмов в ЭБУ, которые имитируют реальную работу того или иного элемента (например насос вторичного воздуха, электромагнитные клапаны, заслонки моторчика печки и т.п.) используя оборудование дилерского уровня. Вам не придётся искусственно воссоздавать ситуацию, что бы показать проблему. Так же возможна адаптация датчиков, блоков и заслонок в случае их замены или например после обновления ПО и активации скрытых функций.

Логи: снятие и расшифровка
  1. давление наддува
  2. лямбда-регулирование
  3. давление тннд/тнвд
  4. нагрузка
  5. расход воздуха
  6. пропуски зажигания
  7. ретарды
  8. смесеобразование в целом

Это даст оценить реальное техническое состояния а/м на момент обращения. Так же логи — обязательное условие перед чип-тюнингом. Это наиболее грамотный способ понять по какой причине машина «не едет», если в ошибках пусто, а механика проверена и исправна.

Комплексная компьютерная диагностика

Обратившись с неправильной работой датчиков, потенциометров, исполнительных элементов — после поиска и устранения сделаем комплексную компьютерную диагностику по остальным неисправностям. Она включает в себя проверку всех блоков управления на наличие ошибок, и при обнаружении проблем в одном из них — будут даны четкие рекомендации по устранению вне зависимости необходим ли частичный ремонт элемента или же полная замена. В итоге вы получаете полную информацию о работоспособности автомобиля.

Диагностика Porsche и Bentley. Эти авто так же принадлежат концерну Volkswagen Group, соответственно наше оборудование поддерживает работу и с ними. Готовы предоставить полное сканирование а/м включая ведомый поиск неисправностей, кодирование и адаптацию. В результате произведенных действий получаете рекомендации по каждому проверенному элементу и способы устранения найденных проблем.

Решение типовых проблем

vcp

У большинства автомобилей концерна VAG сформировался список типовых проблем — «стандартных болячек» для той или иной модели. За счет многолетнего опыта имеем возможность поставить диагноз без подключения сканера. Тем не менее мы рекомендуем произвести поиск неисправностей по всем блокам управления находящимся в транспортном средстве. Плюс к этому, на соплатформенных авто присутствуют стандартные проблемы, которые могут ни как себя не проявлять. Рекомендуется пресекать их ещё в момент выхода из допустимых диапазонов до возникновения ошибок.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из типа выбранной проверки, в некоторых случаях вывод на неисправный элемент может занимать до 2-х часов включая проверку целостности проводки и вскрытие электронного блока управления. Цены указанные ниже носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой:

Тип услуги Стоимость Время
Комплексная диагностика 900 руб ~50 мин
Точечная диагностика 600 руб 20 мин
Снятие логов 500 руб 30 мин
Адаптация DSG 900 — 1400 руб от 45 мин
Адаптация пневмоподвески 800 руб до 30 мин

Проверка систем ABS, ESP, ASR осуществляется индивидуально и зависит от платформы автомобиля, рассчитать время работ заранее невозможно — так же как и для проверки рулевого управления, отопления и кондиционирования, полного привода и элементов бортовой сети.

Возможна выездная диагностика. В случае если вам требуется посмотреть машину в другом городе на предмет наличия серьёзных проблем с двигателем, кпп, абс или узнать реальный пробег — мы готовы приехать к клиенту. Это распространяется и на случаи если автомобиль встал посреди дороги и не заводится (или заводится, но не едет/пропала тяга). Никаких проблем — выйдем из ситуации в день звонка.

Звоните или запишитесь онлайн и взгляните на наши фотоотчеты:

Рекламации по Audi virtual cockpit без событий — использование Ведомого поиска неисправностей по симптомам

Описание неисправности Рекламация относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий. Поэтому для Audi virtual cockpit рекомендуется использовать Ведомый поиск неисправностей по симптомам.

Техническое обоснование Внедрение Ведомого поиска неисправностей по симптомам позволяет оптимизировать ремонтные работы и проводить их более целенаправленно, его использование рекомендуется прежде всего в случаях, когда рекламация клиента относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий. Это также позволяет быстрее распознавать рекламации, обусловленные уровнем развития техники и не требующие ремонтных работ. Это предотвращает ненужные работы по снятию узлов и их выполнение за счёт дилера Audi в случае расчёта по гарантии! В рамках Ведомого поиска неисправностей по симптомам для следующих двух разделов необходимо задать клиенту вопросы ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам: Раздел «Указатель уровня топлива» – клиента необходимо спросить: «Последние четыре раза всегда заправлялся полный бак?» Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:

Раздел «Дисплей» – клиента необходимо спросить: «Рекламация возникает, когда переключатель освещения находится в положении 0?» Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:

Внимание: ответ на указанные вопросы необходимо получить от клиента ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам! Для дальнейших работ на сервисном предприятии сделать отметку об ответе клиента в соответствующем поле на распечатке этой сводки TPI. Этот ответ будет запрошен в ходе Ведомого поиска неисправностей по симптомам для определения причин рекламации, поэтому его следует записать заранее, чтобы не пришлось обращаться к клиенту ещё раз! Ведомый поиск неисправностей по симптомам запускается в ODIS следующим образом:

Запуск диагностики
Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля».
Удалить флажок «Работать с ведомым поиском неисправностей», подтвердить последующий запрос, нажав „Да“ и нажать „Принять“ для закрытия окна
Найти в списке блоков управления пункт „17 – Комбинация приборов“ и нажатием правой клавиши мыши выбрать „Ведомые функции“
Выбрать в следующем окне „17 – Ведомый поиск неисправностей по симптомам“ и подтвердить нажатием кнопки „Выполнить“

имеется альтернативный способ входа в Ведомый поиск неисправностей по симптомам в ODIS:

Запуск диагностики
Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля» и закрыть окно кнопкой „Принять“. В этом случае флажок «работать с Ведомым поиском неисправностей» остаётся на месте
Клавиша «Выбрать собственную проверку. »
«Электрооборудование»
«01 – Самодиагностируемые системы»
«17 – Комбинация приборов – J285»
«17 – Комбинация приборов, функции»
«Ведомый поиск неисправностей по симптомам»
«Добавить к плану проверки»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

mudrets

Просмотр профиля

27.4.2023, 9:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 19 481

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Всем привет. Соответствующую тему не нашел, поэтому пишу сюда. Какой китайский мульт подходит для стрых ренжов 2002-2009? Чтобы работал с дилерской программой по ведомому поиску?

Нижегородец

Просмотр профиля

27.4.2023, 10:42

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 546
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

mudrets,
Специально для вас, почти 400 страниц, изучайте:

За 2002 г. не уверен, там что-то раньше вроде BMW-шное было, но с 2005-06 гг. точно должно читаться!

Bushi

Просмотр профиля

27.4.2023, 11:28

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 909
Регистрация: 1.2.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 14 918

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

что вообще такое «ведомый поиск» ?

mudrets

Просмотр профиля

27.4.2023, 11:56

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 19 481

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Там 500 страниц. В 20-и последних ответа на мой вопрос нет. Ведомый поиск неисправности, это в дилерской программе, проверки по шагам, которым выявляешь проблему.

PilotVit

Просмотр профиля

28.4.2023, 21:33

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 036
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Цитата(mudrets @ 27.4.2023, 13:56)

Там 500 страниц. В 20-и последних ответа на мой вопрос нет. Ведомый поиск неисправности, это в дилерской программе, проверки по шагам, которым выявляешь проблему.

Не в последних 20-ти ответ ищут, а хотя бы с 20 страницы. Мы все там отписывались читаем свои машины.

SFD для автомобилей VAG

Информируем всех наших пользователей, что с 2020 года Volkswagen AG вводит новую процедуру диагностической защиты своих автомобилей от диагностики не авторизированными программами и приборами (SFD: SchutzFahrzeugDiagnose ). Для использования обхода SFD процедуры, необходимо, чтобы пользователи были заранее зарегистрированы на специальном портале SFD.

Цель введения SFD
Анализ, проведенный VW Group показал, что наблюдается рост требований к защите данных в автомобилях. Это также относится к защите диагностики автомобиля. Предыдущая процедура (активация безопасного доступа 5-значным кодом для входа в систему) больше не соответствует современным требованиям. По состоянию на 2020 год — начиная с выхода на рынок MQB37W (Golf 8) — начнётся повсеместное введение процедуры SFD для диагностики всех автомобилей VAG.

SFD будет внедрён в два этапа :

1 этап — защита доступа к охраняемым объектам диагностики в блоках управления и возможность проверки этого доступа на индивидуальном уровне. Требование защиты будет введено для определенных блоков управления и диагностических объектов. Защита ограничевается конкретными функциями (кодирование, корректировка, параметризация) и техническое обслуживание. Нормальные услуги чтения блоков управления(например, считывание информации из памяти) не будут защищены SFD. Функции загрузки строки данных со строками данных загрузчика, флэш программирование и/или обновление ПО, а также прошивка безопасности данных также не зависят от SFD.

2 этап — включает в себя, как дополнение к этапу 1, защиту от вскрытия диагностического содержимого путем сквозной защиты диагностических данных между серверными системами VAG IT и блоками управления внутри автомобиля.
Чтобы иметь возможность регистрировать доступ к диагностическому содержимому, требующему защиты в будущем, ИТ-безопасность потребует принудительной аутентификации пользователей. Поэтому необходимо использовать двухфакторную аутентификацию, которая может быть реализована, например, используя:
• PKI-карты
• SecurID-карты
• Приложения, генерирующие одноразовые пароли (например, Google Authenticator или Microsoft Authenticator).

Однако на первом этапе перехода будет использована простая аутентификация посредством ввода имени пользователя и пароля при использовании Дилерского портала. Переход к надежной аутентификация с помощью Group Retail Portal будет разработан параллельно. Процесс SFD требует, чтобы диагностический тестер автомобиля имел онлайн-соединение.

Функции SFD

Будет предложено два метода: онлайн-активация и офлайн-активация. Офлайн активация — это запасное решение в том случае, если, например, онлайн-соединение диагностического тестера автомобиля в мастерской недоступно.

1. Активация онлайн (стандартный случай)

• Блок управления в автомобиле содержит объекты диагностики, которые необходимо защитить и предоставляет доступ или отказывает в нём.
• Диагностический тестер автомобиля управляется пользователем, чтобы выбрать объекты диагностики в блоке управления.
• Серверная часть SFD содержит базу данных пользователей с авторизациями и токенами для активации.

1. Предварительным условием является то, что пользователь зарегистрирован в серверной части SFD IT и в Дилерском портале (в дальнейшем — Розничный портал Группы VAG).
2. Пользователь хотел бы выполнять услуги, защищённые SFD, на одном или нескольких блоках управления, защищённых SFD, как часть диагностики автомобиля.
3. Блок управления сообщает, что он защищён SFD, и запрашивает активационный токен.
4. Диагностический тестер автомобиля отправляет запрос на активацию с идентификационной меткой блока управления и желаемым объемом для серверной части SFD IT.
5. Серверная часть SFD IT проверяет и авторизует запрос и отправляет подписанный токен активации в сканер. Серверная часть SFD IT регистрирует доступ (идентификатор пользователя, ID Пользователя, время и т. Д.).
6. Диагностический тестер автомобиля отправляет токен активации на блок управления. Блок управления проверяет токен активации и предоставляет доступ к соответствующему
объекту диагностики.

2. Ручная активация SFD (офлайн — резервное решение)

Процесс автономной активации:
1. Прямая генерация токенов в режиме онлайн с помощью диагностического тестера автомобиля не используется.
2. Сотрудник автосервиса сохраняет структуру запроса на активацию элемента управления контрольного модуля, которая понадобится для генерации токена.
3. Пользователь входит в дилерский портал (в будущем — портал розничной торговли группы VAG), используя другой персональный компьютер и получает доступ к веб-сайту сервера генерации токенов SFD через приложение SFD.
4. Пользователь вводит структуру запроса активации блока управления, генерирует токен активации и копирует его в диагностический тестер (например, с помощью USB-накопителя).
5. Пользователь выполняет функцию на тестере, чтобы отправить активированный токен вручную в блок управления.
6. Блок управления проверяет токен активации и предоставляет доступ к соответствующему объекту диагностики.

Регистрация пользователей на Дилерском портале и на сервере SFD

После введения SFD в первой половине 2020 года пользователи диагностики должны пройти аутентификацию в серверной части SFD IT в соответствии с двумя вариантами активации, описанными выше. Для этого необходимо зарегистрируоваться на сервере SFD заранее. Локальным администраторам Дилерского портала нужно только назначить стандартную роль в приложение «SFD» для пользователей в меню «Администрирование локальных пользователей». Синхронизация с серверной частью SFD IT занимает некоторое время, поэтому пользователи могут выполнять функции, защищенные SFD, не позднее, чем через 24 часа.

Если в вашей компании нет локального администратора, обратитесь к импортеру.

Аутентификация пользователей во время диагностического сеанса

1. Работа с управляемым поиском неисправностей (рекомендуется)
При диагностическом запуске через «Ведомый поиск неисправностей» (рекомендуется) по существу для пользователя ничего не меняется, потому что при входе на Дилерский портал на начало диагностического сеанса, данные для входа используются автоматически для генерации токена активации SFD.

После входа на портал будет автоматически сгенерирован токен для работы с контрольным блоком управления. После идентификации автомобиля и чтения Кодов Ошибок, необходимо выбрать защищенную функцию (например, он-лайн кодирование) и защищённый блок управления (например, Блок Подушек Безопасности).

Далее надо вести логин и пароль для входа в меню он-лайн кодирования (Сервис 42 / SVM):

Произойдёт автоматический вход в блок управления Подушками Безопасности и будет выполнено он-лайн кодирование:

При использовании Ведомых Функций для защищённых блоков управления они будут автоматически «залочены» после завершения выполнения сессии диагностики.

2. Работа с Тестом Самодиагностики: активация онлайн

Если используется функция Самодиагностики, то после выбора Блока управления, можно проверить, является ли этот блок защищённым с помощью «Вывода Измеренных Величин». Для активации используйте опцию «Доступ к Авторизации»:

Далее выберите «Онлайн Активация» при стандартном варианте:

Далее введите логин и пароль для дилерского портала:

На всплывающем окне появятся возможности и период на который активирован доступ:

3. Работа с Тестом Самодиагностики: активация SFD вручную (офф-онлайн).

Если нет он-лайн соединения между сканером и сервером, то после выбора функции «Авторизация Доступа» выберите меню «Активация SFD вручную»:

Если токен для активации ещё не создан, то появится ответ «НЕТ» на следующий вопрос:

Необходим запрос на активацию, которую создаст бортовой модуль управления на основе которого сервер SFD сгенерит токен. Теперь можно скопировать код запроса или сохранить его в файл:

Далее откройте Приложение SFD на Дилерском Портале:

Теперь можно получить доступ для генерирования токена на сервере SFD. В этом меню необходимо ввести сгенерированный код активации токена, ВИН код автомобиля и выбрать бренд:

Генерирование нового токена происходит после нажатия кнопки «Запросить Токен»:

Далее необходимо вернуться к сканеру (ODIS) и нажать «Да» при ответе на следующий вопрос:

Далее необходимо скопировать токен или вставить полученный файл:

ВНИМАНИЕ: Каждый токен привязан к конкретному ЭБУ конкретного автомобиля и его можно использовать только один раз.

4. Блокировка Модуля Управления

С помощью функции Ведомой Диагностики модули, которые поддерживают SFD, будут залочены автоматически в конце диагностической сессии. Или они будут снова залочены автоматически через 90 минут после активации. Также каждый ЭБУ можно залочить вручную, нажав кнопку «Блокировка Контрольного Модуля» в меню открытого модуля:

Нажмите «Да» в ответ на запрос:

Теперь статус активации показывает, что блок управления залочен. Его можно активировать снова:

Как альтернатива, можно залочить все Блоки управления сразу в один клик:

Далее подтвердите блокировку всех ЭБУ, нажав «Да»:

На экране появится информация о том, какие блоки управления залочились:

Программа VCDS с версии 20.12 поддерживают SFD при условии использовании интерфейсов HEX-V2 или HEX-NET, и регистрации пользователя на портале Группы VAG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *