Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
Подавляющее большинство бензогенераторов и дизельных электростанций использует комбинированную систему или одну из трех наиболее распространенных схем запуска стартера: на основании ручного, электрического или автоматизированного механизма. Под комбинированной системой чаще всего подразумевается возможность запуска генератора с электрифицированным или автоматизированным стартером вручную, используемая в случае неполадок основной системы.
Рассмотрим особенности и достоинства каждой из существующих систем.
Электрогенераторы с ручным запуском
Ручной запуск генератора предполагает использование наиболее простой, а значит – надежной системы. Запуск стартера происходит вытягиванием специального тросика. Устройства с таким типом запуска чаще всего принадлежат к бытовому классу мощностью до 4-5 кВт. Такая система распространена на мобильных и бытовых генераторных устройствах. Из недостатков выделим необходимость приложения физических усилий для запуска и обязательный предварительный прогрев дизельных генераторов во время работы при низких температурах.
Обратите внимание! Для запуска дизельного генератора требуется приложение большего усилия, в сравнении с бензиновым устройством. Чем мощнее генератор, тем сложнее его заводить вручную из-за роста компрессии в цилиндрах.
Генераторы с электрозапуском
Системы, оборудованные электрозапуском, включаются поворотом ключа в замке зажигания, по своей конструкции идентичному тем, что монтируются в автомобилях. Для поддержания работоспособности обязательно наличие емкой аккумуляторной батареи. Часто в качестве резервной системы запуска (на случай разрядки аккумулятора) используется ручная система с тросиком. Системы электрозапуска могут также быть смонтированы на генераторы с ручным запуском в ходе модернизации оборудования.
Наличие такой системы обязательно, если предполагается, что запуск резервного источника питания должен быть доступен женщинам и детям. Обратите внимание! Запуск такого типа используется на бензиновых генераторных установках мощностью до 15 кВт и дизельных, оснащенных системой воздушного охлаждения и с мощностью, не превышающей 8 кВт.
Системы автоматизированного запуска генераторных установок
Генератор с автоматическим запуском наиболее удобен и практичен с точки зрения собственника и пользователя миниэлектростанций обоих типов. Конструкционно автоматизированная система представляет собой модуль, отслеживающий наличие напряжения в основной системе. В момент, когда нарушается электроснабжение, система автоматически запускает генераторную установку, выполняющую роль резервного источника питания в быту, на производстве или объекте, для которого важна бесперебойность подачи электроэнергии.
АВР системы могут быть установлены при модернизации действующих генераторных установок или при приобретении генератора. Важно понимать, что большинство производителей генераторов самостоятельно подбирает системы запуска, исходя из эргономики и технико-эксплуатационных характеристик оборудования.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.
- Подбор бензогенератора
- Подбор портативного дизельгенератора
- Подбор стационарной дизельной электростанции
- Электростанции KOHLER-SDMO
- Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
- Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
- Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
- Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
- Бензиновые электрогенераторы Pramac
- Переносные дизель-генераторы Pramac
- Дизельные электростанции Pramac
- Бензиновые генераторы FOGO
- Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
- Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
- Выбор количества фаз электростанции
- Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
- Выбор места монтажа электрогенератора
- Установка портативного генератора
- Монтаж стационарного генератора
- Как самостоятельно выбрать генератор
- Выбираем бытовую электростанцию
- Выбираем место для установки бензогенератора
- Распространенные типы современных электростанций
- Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
- Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
- Как подобрать автономную электростанцию?
- Чем выгодно использование дизель-генераторов
- Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
- Основные серии генераторов марки GEKO
- Классификация бензогенераторов по их назначению
- Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
- Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
- Запуск электрогенератора зимой
- Консервация и хранение бензогенератора зимой
- Основные неисправности бензогенератора и их причины
- Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
- Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
- Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
- Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
- Как работает сварочный агрегат?
- Виды и особенности применения сварочных агрегатов
- Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
- Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
- Секреты многолетней эксплуатации генератора
- Инструкция, как подключить генератор своими руками
- Какие двигатели используются в генераторах
- Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
- Как устранить шум генератора
- Как долго генератор проработает без дозаправки?
- Как избежать перегрева генератора
- Влияние погоды на работу генераторов
- Как подготовить генератор к работе после консервации?
- ТО генераторов, которые используются время от времени
- Что делать, если у генератора закончились моточасы
- Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
- Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
- Выбор мощности дизельной электростанции
- Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
- Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
- Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
- Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
- Как самостоятельно проверить исправность генератора
- Как выбрать генератор для котла отопления
- Бензиновый генератор — руководство для новичков
- Как выбрать бензогенератор
- Заземление дизельного генератора: зачем нужно и как сделать
- Как предупредить перекос фаз на генераторе?
- Правильная заправка дизельного генератора топливом
- Как и каким бензином заправлять генератор
- Какое масло заливать в бензогенератор. Советы и рекомендации
- Какое масло заливать в электрогенератор
- Советы и рекомендации по выбору бензогенератора для сварки
- Советы и рекомендации по выбору генератора
- ДГУ или ДЭС в чем разница
- Выбор электрогенератора для выездов на природу
- Как сэкономить дизель при использовании генератора
- Как продлить работу электрогенератора
- Виды фильтров для дизельного мотора генератора и их назначение
- Инструкция по очистке воздушного фильтра в бензиновых и дизельных генераторах
- Какие признаки говорят о неисправности дизельного генератора и что с ними делать?
- Особенности самостоятельного обслуживания дизельного генератора
- Генератор для стройплощадки: параметры и особенности устройства
- Как исключить ЧП при работе с дизельной установкой?
- Как включать и отключать мотопомпу, чтобы продлить срок ее работы?
- Инструкция по замене масла в электрогенераторе
Выбери
правильное
подключениеСистема «старт-стоп»
В последнее время все больше производителей используют систему «старт-стоп» в своих автомобилях с целью улучшить топливную экономичность и уменьшить вредные выбросы.
Одной из основных проблем при эксплуатации таких систем является падение напряжение в бортовой сети при работе стартера.
В условиях когда автомобиль не в режиме движения, если часть электрооборудования не функционирует (внешнее освещение, обогрев и вентиляция, аудио система) это не представляет проблемы.
Но в потоке, в режиме движения такой режим неприемлем, так как влияет на безопасность.Учитывая этот фактор большинство систем «старт-стоп» используют дополнительную подачу мощности к потребителям для исключения падения напряжения в сети в момент работы стартера.
В некоторых моделях система включает конденсатор большой емкости, который заряжается от генератора с использованием энергии ДВС, или кинетическую энергию, запасаемую во время снижения скорости или торможения автомобиля.
Следуя концепции обеспечения максимальной безопасности, большинство, если не все существующие системы «старт-стоп» не функционируют, в случае если открыта одна из дверей или капот автомобиля, или отсутствует достаточное разрежение в тормозной системе для обеспечения должного усилия при торможении.
Так как существующие системы «старт-стоп» стремительно обновляются, сейчас существует, пожалуй, столько систем сколько производителей.
Тем не менее, их можно разделить на несколько категорий:
— использующие «обычный» мотор стартера
— использующие комбинированные агрегаты мотор стартера/генератор
Также в некоторых моделях используется обычный мотор стартера для холодного пуска и работы в режиме «старт-стоп», обычно модернизированный для того чтобы выдержать напряженный режим эксплуатации.
Тем не менее, время требуемое для запуска двигателя в такой системе слишком велико, потому она не получила широкого распространения.
По причине более высокой нагрузки на аккумуляторную батарею, из-за возросшего количества пусков ее конструкция также подверглась изменению.
В системах «старт-стоп» используются батареи с большей емкостью, например, AGM-Absorbent Glass Mat батареи в которых пространство между пластинами заполнено веществом на основе стекловолокна, которое как губка, связывает электролит. AGM батареи можно располагать в любом положении. Или чуть более дешевые батареи, выполненные по технологии «EFB-enhanced flooded batteries», в которой пластины помещены в пленку из микроволокна.
Батареи EFB обладают также большей зарядной емкостью, но в отличие от AGM батарей их нельзя устанавливать в любом положении. Оба типа батарей устойчивы к глубоким разрядам, быстро восстанавливают начальную емкость.
При замене таких батарей зачастую возникает необходимость в перепрограммировании блока управления двигателем для контроля процесса выработки ресурса батареи.
На многих моделях система «старт-стоп» перестает функционировать на период до 24-х часов в процессе отсоединения или замены батареи, позволяя системе оценить параметры батареи.Какая система используется на вашем автомобиле?
На Toyota Yaris в системе «старт-стоп» используется мотор стартера в постоянном зацеплении с зубчатым венцом маховика двигателя, зубчатый венец в свою очередь соединяется с маховиком посредством сцепления.
В этой конструкции с учетом определения ЭБУ статичного положения коленчатого вала для поджога смеси в нужном цилиндре пуск двигателя происходит мгновенно.Отметим, что количество пусков мотора стартера записывается в системе и информация о «продолжительности жизни стартера» выводится на панель приборов автомобиля миганием контрольной лампы.
После замены мотора стартера, «счетчик» обнуляется.
В моделях концерна PSA используется обычный стартер для холодного пуска и комбинированный мотор стартер/генератор (называемый реверсивным генератором) для работы в системе «старт-стоп».
Соединенный со шкивом коленчатого вала приводным ремнем, реверсивный генератор обеспечивает бесшумный и быстрый пуск двигателя.В отличие от обычных генераторов, в конструкции вместо диодных мостов выпрямителей используются metal–oxide–semiconductor field-effect transistors (MOSFETs) транзисторы или полевые транзисторы с изолированным затвором.
На моделях с двигателями серии “e-HDi” используется система рекуперации энергии при торможении и запуска двигателя.Что необходимо знать при обслуживании автомобилей с системами стоп-старт
СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ
Используемые на многих современных автомобилях системы StARS (Stop start Alternator Reversible System) содержат реверсивный генератор, который замещает обычные генератор и стартер.
Реверсивный генератор обеспечивает функции генератора и стартера в одном агрегате, и позволяет преобразовывать электрическую энергию в механическую при пуске и механическую в электрическую при торможении двигателем.
StARS работает в режиме обычного генератора, зарядный ток которого как на современных моделях контролирует ЭБУ. Еще современные варианты этой системы имеют отдельный блок управления, который управляет реверсивным генератором и двигателем автомобиля.При торможении автомобиля ЭБУ анализирует скорость автомобиля и если скорость падает ниже 9 км/ч, ЭБУ выключает двигатель.
После того как педаль тормоза отпущена, ЭБУ запускает двигатель. Реверсивный генератор выполняет в этом процессе роль стартера.Система работает в пяти режимах:
1. Автомобиль готов к старту и ЭБУ запускает двигатель. Реверсивный генератор, получив энергию от АКБ запускает двигатель в качестве стартера.
2. В режиме движения (водитель не собирается тормозить) реверсивный генератор работает в режиме обычного генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую и заряжая батарею питания.
3. В момент, когда скорость автомобиля снизится до 8 км\ч при торможении, блок управления системой StARS глушит двигатель.
4. После того как педаль отпущена, блок управления StARS дает команду на запуск двигателя. Энергия от батареи поступает к реверсивному генератору, и он запускает двигатель как обычный стартер.
5. Поездка закончена, и блок управления глушит двигатель.Информация, даннные для обслуживания систем «стоп-старт»
Autodata расширила обьем базы данных по ремонту и обслуживанию автомобилей добавив техническую информацию касающуюся автомобилей оснащенных системами «старт-стоп».
Используя онлайн базу данных Autodata механики получают информацию по размещению основных элементов системы — основной батареи, дополнительной батареи, конденсатора системы, инструкции по диагностике, отсоединенную и подключению батареи, сопутствующую информацию для обслуживания систем «старт-стоп».Autodata Online на русском языке — Autodata Online
Типы запуска генератора: ручной, электростарт, автоматический или дистанционный
Генераторы незаменимы для обеспечения электроэнергией там и тогда, где это необходимо, и методы их запуска разнообразны. Вы можете выбрать ручной, электрический, автоматический или дистанционный запуск, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки всех типов запуска генератора.
Ручной запуск
- Низкая стоимость
- Простота в использовании
- Энергоэффективность
- Может быть физически сложно запустить большой генератор
- Может не подходить для использования в холодном климате
Электрический запуск
- Простота в использовании
- Не требуется больших физических усилий
- Подходит для использования в холодном климате
Реверсивный стартер бензинового генератора
Защита с помощью
Безопасные платежи
Каждый ваш платеж на Alibaba.com защищен с помощью надежного SSL-шифрования и протоколов защиты данных PCI DSS
Политика возврата средств
Подайте заявку на возврат средств, если ваш заказ не был отправлен, утерян или были выявлены проблемы с поступившим товаром