Как очистить память на ардуино уно
Віримо в перемогу ЗСУ!
Працюємо з 09:00 до 18:00 Пн-Сб Працюємо з 09:00 до 19:00 Пн-Пт —> Магазин у відпустці до 19.08.2023 —>
- Ваша корзина пуста!
- Главная
- Статьи
- Как освободить память Arduino?
Программируя контроллеры Arduino мы часто попадаем в ситуацию, когда компилятор ругается на нехватку памяти.
Видео уроки Arduino
Курс уроков Arduino будет полезен любому исследователю окружающего мира ..
BMS плата защиты 3х литий-ионных аккумуляторов 10А
Модуль защиты батареи трех литий-ионных аккумуляторовНапряжение отсечки при заряде 4,25 . 4,3..
Модуль подключения DS18B20
Модуль для удобного подключения датчика температуры DS18B20, особенно в герметичном корпусе с провод..
Монтажный модуль драйвера A4988 или DRV8825
Модуль для установки одного из самых распространенных драйверов A4988 или DRV8825 для управлени..
Универсальная плата под микросхемы SOP20, SSOP20
Универсальная монтажная плата, позволяет проводить монтаж различных микросхем с поверхностным монтаж..
Arduino.ru
Привет Всем! Можно ли удалить скетч из ардуино? или он удаляется автоматический при загрузке нового скетча?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/05/2015 — 09:01
Зарегистрирован: 28.04.2015
Можно залить пустой, но это не имеет смысла. При загрузке любого скетча старый стирается.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/05/2015 — 09:07
Зарегистрирован: 13.05.2015
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 03:47
Alosha_Grunuk
Зарегистрирован: 13.12.2017
Кто может подскозать как удалить прошивку с Arduino по скайпу буду очень благодарен grunyk5
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 05:22
Зарегистрирован: 25.01.2017
Alosha_Grunuk пишет:
Кто может подскозать как удалить прошивку с Arduino по скайпу
Нада перед скайпом делать спицальные пассы руками. Но этому учат не здесь.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 09:51
Зарегистрирован: 25.05.2015
Жаль, Чумак помер, царство ему Небесное. Там можно было положить возле телевизора и всё, что надо удлится или наоборот загрузится.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 12:16
arduino328
Зарегистрирован: 01.09.2016
Alosha_Grunuk пишет:
Кто может подскозать как удалить прошивку с Arduino по скайпу
Помахать её рукой и она сама удалится 🙂
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 15:52
Зарегистрирован: 25.08.2014
ЕвгенийП пишет:
Жаль, Чумак помер, царство ему Небесное. Там можно было положить возле телевизора и всё, что надо удлится или наоборот загрузится.
Так Кашпировский вроде еще зажигает.)))
Еще Мария-дэви Христос вроде была, но там все радикально.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 16:34
Зарегистрирован: 19.10.2016
Юрий Лонго был еще. Покойников оживлял. С ардуиной бы тем более справился.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 16:52
Зарегистрирован: 25.05.2015
fagot пишет:
Можно залить пустой, но это не имеет смысла.
Имеет и ещё как. Всегда полезно залить пустой, когда текущая работа закончена. Иначе можно нанюхаться дыма, когда вставишь плату со старым скетчем в новую схему на макетке.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 21:16
Alosha_Grunuk
Зарегистрирован: 13.12.2017
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 21:19
Зарегистрирован: 25.08.2014
Ну написали же, без Чумаков-Кашпировских никак. Телепортацию только к 2038 году обещают. Ждемс.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 13/12/2017 — 22:51
Зарегистрирован: 15.10.2017
Alosha_Grunuk пишет:
Кто может подскозать как удалить прошивку с Arduino по скайпу буду очень благодарен grunyk5
странно, что вас отсылают к каомуто кашпировскому, когда данный вопрос имеет и смысл, а равно — и достатточно элементарное решение (при соблюдении определенных условий).
В чем тут смех — мне например совершенно непонятно.
1) ардуина может питаться как от внешенго источника или батареи, так и от юсб-порта компа.
2) «Удалением скетча» можно (как было написано выше) считать заливку (по юсб, есссно) нового скетча («пустого»). Он займет место удаляемого. Ок.
3) Раз вы питаете ардуину от юсб, то, можно утвержать, что ардуина всегда готова к заливке пустого скетча.
4) На компе (к которому через юсб подрублена ардуинадля питания) , с высокой вероятностью, уже есть скайп.
5) Скайп (если он постоянно включен) всегда на внешней связи онлайн ( какбэ в фоновом режиме, свернут в трей) и всегда выдает уведомления ( вызовы, ктото появился в онлайне, блабла).
6) Следовательно, вам достаточно будет написать маленькую простенькую утилитку, которая будет остлеживать активность (любую, какую угодно) активность скайпа. После чего инициировать старт, собсно, среды разработки Ардуино и затем — эмулировать программно нажатие на кнопку загрузки «загрузить» и указание (для среды ардуино) пути к заранее созданному и помещенному в папку «пустому скетчу».
Он (апустой скетч) загрузица в ардуину. Всио.
После этого утилита может самовыпилиться или, допустим, ждать еще какихто активностей от скайпа, от мыши, от клавы. блабла.
Можно и усложинть — прицепить запуск процесса допустим к условию, что когда пишет в скайпе именно ВасяПупкинд «стереть скетч» (причом — без опечаток), то утилита именно это и сделает.
и никакой тут Чумак не нужен. Элементарщина.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Как очистить EEPROM (Энергонезависимую память)
Пример циклом проходим по всем ячейкам памяти, и записывает в них нули.
// Подключение библиотеки для работы с EEPROM. #include "EEPROM.h" void setup() < // Проход всех ячеек(байтов) и запись в них нулей. for (int i = 0; i < EEPROM.length(); i++) EEPROM.update(i, 0); >void loop() < // Пустой цикл. >
Откат к заводским настройкам
Если вы хотите вернуть память к заводским настройкам необходимо заменить 0 на 255, т.е. записать не нули, а число 255. Таким образом, в дальнейшем при помощи функции isNaN() возможно проверить была ли произведена запись в память EEPROM или нет.
// Подключение библиотеки для работы с EEPROM. #include "EEPROM.h" void setup() < // Проход всех ячеек(байтов) и запись в них чисел 255. for (int i = 0; i < EEPROM.length(); i++) EEPROM.update(i, 255); >void loop() < // Пустой цикл. >
EEPROM Ардуино: что это, пример использования
Энергонезависимая память EEPROM Arduino может использоваться для хранения важных данных во время выполнения программы. Например, в ней можно сохранить настройки и системные параметры. Тогда даже при отключении питания, данные из еепром не потеряются, поскольку это энергонезависимая память. Рассмотрим работу с EEPROM на примерах записи и чтения данных с помощью команд библиотеки EEPROM.h.
Необходимые компоненты:
- Arduino Uno / Arduino Nano / Arduino Mega
- Перезагрузка Ардуино программно, командой
- Прерывания в Ардуино для начинающих
- Обзор микроконтроллеров семейства Arduino
EEPROM — это тип полупроводниковой памяти, который позволяет осуществлять чтение, запись и стирание данных с помощью электрических сигналов. Сохраняет данные даже при отсутствии питания. EEPROM память используется в различных устройствах, таких как цифровые камеры, игровые консоли, мобильные телефоны и компьютеры, для хранения информации о настройках, конфигурации и другой служебной информации.
Память EEPROM Arduino что это такое?
Память EEPROM (Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) в Arduino — это энергонезависимая память, которая может сохранять информацию в течение десятилетий после отключения питания. Ячейки в памяти EEPROM могут быть перезаписаны несколько сотен тысяч раз при температуре не ниже 24°C и могут быть прочитаны в любой момент. Емкость памяти EEPROM в самых популярных платах Arduino следующая:
ATmega168 (Arduino Nano) — 512 байт;
ATmega328 (Arduino Uno или Arduino Nano) — 1 Кбайт;
ATmega1280, ATmega2560 (Arduino Mega) — 4 Кбайт.
Запись одного байта в EEPROM занимает примерно 3,3 микросекунды, а чтение байта — примерно 0,4 мкс. Каждый байт (ячейка) в ЕЕПРОМ Ардуино по умолчанию имеет значение 255 (т.е. в ячейку еще не записывали данные). Заметим, что если данные занимают более одного байта пространства (например, число больше 255), то они разбиваются на несколько ячеек. Это важно учитывать при записи больших чисел или строк.