Анатолий щербатюк вечный двигатель как работает
Перейти к содержимому

Анатолий щербатюк вечный двигатель как работает

  • автор:

Анатолий щербатюк вечный двигатель как работает

Идея создания вечного двигателя появилась относительно недавно, но как идеальный объект существовала в том или ином виде много тысячелетий. Алхимики искали рецепт вечной молодости, колдуны воскрешали мёртвых, а кому-то даже удавалось превратить воду в вино. Наука относится к подобным заявлениям скептически, а во многих случаях существуют опровержения фантастических теорий, которые не устают генерировать шарлатаны всех мастей. Специально для любителей подобных инсинуаций придуманы первый и второй законы термодинамики, но кто вообще читает такую сложную научную литературу?

реклама

Возвращаясь к вечному двигателю отметим, что в какой-то момент количество заявок было таким огромным, что Парижская академия наук ещё в 1775 году запретила рассмотрение любых проектов, так или иначе описывающих фантастическое устройство. Вообще учёные признают, что есть разница между вечным двигателем, генерирующим постоянную нескончаемую энергию неограниченное количество времени и устройствами, которые способны работать десятилетия или даже века. В этом случае речь идёт об использовании природных сил либо радиоактивного распада для поддержания функционирования. Считаться такое устройство вечным двигателем неверно по определению.

А вообще всё это не волнует гения из РФ, который умудрился запатентовать подобное устройство ещё летом 2020 года. Учтите, что изобретатель сделал всё согласно букве закона, получив все необходимые бумаги через «Роспатент». Анатолий Щербатюк уверяет, что двигатель использует возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, что даже при беглом рассмотрении кажется настоящим бредом. Дело в том, что примерно такой вот вечный двигатель спрятан чуть ли не в каждом автомобиле. Это обычная гидромуфта, которая просто не может работать слишком долго из-за наличия силы трения. Автор изобретения поясняет, что долго не мог добиться одобрения, поскольку вначале ему отказали, и только повторное рассмотрение заявки позволило добиться справедливости.

Анатолий Щербатюк пишет, что его изобретение не нарушает никаких законов физики. Мало того, он планирует построить полнофункциональный двигатель, но пока не нашёл для этого 5 миллионов рублей. Как только о регистрации соответствующего устройства стало известно широкой общественности, на «Роспатент» посыпались обвинения. Как оказалось, многие просто не знают, как происходят подобные регистрации. Прежде всего ведомство занимается поиском аналогичных изобретений. Если ничего подобного нет, то есть высокий шанс, что патент будет получен. Что до экспертизы, то именно так осуществляют работу все патентные бюро по всему миру. Именно по такому принципу Apple запатентовала все свои скандальные инновации, включая смартфон прямоугольной формы.

Анатолий Щербатюк планирует продать свою разработку любой заинтересованной стороне, настаивая на том, что перед нами действительно вечный двигатель. Если вам интересно немного больше изучить патент, то обращайтесь сюда. Ну а любителей ругать российскую науку отсылаем вас к заявкам в патентом бюро США, где есть и не такие великие достижения.

В России запатентовали «невозможный» вечный двигатель

Фото: Роспатент

Разработанное устройство должно самостоятельно набирать скорость и совершать работу за счет энергии из «окружающей среды».

По законам термодинамики, данная технология не имеет право на существование. Поэтому в других странах остановили выдачу патентов за подобные разработки.

Экспертиза включает в себя информационный поиск и проверку соответствия заявленной разработки условиям патентоспособности, а также требованиям, предъявляемым к материалам заявки. При этом экспертиза не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, подтверждающих работоспособность разработки.

Конструктор (Анатолий Щербатюк) утверждает, что его изобретение похоже на инерционный роторный двигатель. Для поддержания работы используется чистая возобновляемая энергия сил инерции центростремительного ускорения жидкости.

Формулировка «возобновляемая энергия силы инерции центростремительного ускорения» лишена физического смысла, но это проект все равно получил одобрение.

Из чего состоит невозможный двигатель

Двигатель имеет интересный состав. Он состоит из механизмов и воды. Жидкость, проходя по окошкам, заставляет его работать. А вот так, более подробно, он описан в патенте: «Статор, ротор, размещенный в нем, при этом свободные внутренние объемы изначально заполнены жидкостью. Причем жидкость, заполняющая ротор, расположена с возможностью вращения ее с одинаковой с ротором угловой скоростью посредством элементов его конструкции.

На боковой цилиндрической поверхности ротора расположены сквозные реактивные окна с высотой, меньшей высоты боковой стенки ротора, выполненные по направлению и по площади своих проходных сечений с возможностью обеспечения вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости».

Фото: Роспатент

Обычно вечным двигателем называют воображаемое устройство, работающее неограниченно долго и выдающее энергию. Также эта энергия в разы больше потребляемой для работы.

В 2016 году зарубежные ученые запатентовали двигатель EmDrive, нарушающий все законы физики. Один из первых вариантов двигателя тестировали в NASA.

Российский «вечный двигатель» вызвал очень много критики, но ученый готов доказать его работоспособность при вливании инвестиций (5 млн руб.). В Роспатенте объяснили, что документы были выданы на основе экспертизы. Любой человек может опровергнуть данное изобретение путем подачи возражения, узнала «Газета.Ru».

Это тоже интересно:

  • На Юпитере обнаружили огромную тень. Что это (фото)
  • В Windows 11 нашли «режим бога». Как включить
  • Новые Apple Watch и iPhone 14 получат функцию спутниковой связи

«Крах системы экспертизы»: в России запатентовали вечный двигатель

Зеленая энергетика, всякие там пропеллеры и солнечные батареи – вчерашний день. Мы уже вечный двигатель изобрели. У изобретения есть автор, о котором в понедельник рассказал сайт Газета.ру. Анатолий Щербатюк получил патент два года назад, но журналисты только сейчас раскопали сенсацию.

Сколько веков билось человечество над созданием perpetuum mobile, а тут Щербатюк взял, и одарил мир своим изобретением. В основе прорывной схемы лежит, так написано, «возобновляемая энергия силы инерции центростремительного ускорения». Специалисты объявили что всё это бред, но вот он, патент. Изобретатель Щербатюк не скрывает, что путь к регистрации технического чуда был тернист. Писал в Академию наук – его послание переправили в Комиссию по борьбе со лженаукой. Заявку на патент сначала тоже отклонили, но упорный изобретатель обратился к новому эксперту Роспатента и осчастливил человечество.

«Экспертиза не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, подтверждающих работоспособность разработки», — заявили в Роспатенте.

Да, двигатель построить изобретатель не смог, ограничился чертежами. Может быть материалов нужных не нашел, или настроения не было. В Академии наук схватились за голову

«Перед нами пример краха системы экспертизы», — заявил Евгений Александров, академик РАН, председатель Комиссии РАН по борьбе с лженаукой.

Сколько еще впереди изобретений и открытий у Анатолия Щербатюка, можно лишь предполагать. Недалёк тот день, когда будет получен патент на философский камень, умеющий превращать в золото любой хлам. Эликсир вечной молодости – скоро на каждом прилавке. Главное, патент получить. Таблетка от любых болезней уже вышла из моды – ее в 90-е продавали в промышленных масштабах. Видимо все поголовно вылечились.

Так что ищите хорошего эксперта и получайте авторские права на всё, что хотело изобрести человечество, да наука не давала. Пусть даже в действительности всё будет не так как на самом деле.

RU2729308C1 — Роторный инерционный двигатель — Google Patents

Publication number RU2729308C1 RU2729308C1 RU2019138288A RU2019138288A RU2729308C1 RU 2729308 C1 RU2729308 C1 RU 2729308C1 RU 2019138288 A RU2019138288 A RU 2019138288A RU 2019138288 A RU2019138288 A RU 2019138288A RU 2729308 C1 RU2729308 C1 RU 2729308C1 Authority RU Russia Prior art keywords rotor stator liquid engine rotation Prior art date 2019-11-26 Application number RU2019138288A Other languages English ( en ) Inventor Анатолий Дмитриевич Щербатюк Original Assignee Анатолий Дмитриевич Щербатюк Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2019-11-26 Filing date 2019-11-26 Publication date 2020-08-05 2019-11-26 Application filed by Анатолий Дмитриевич Щербатюк filed Critical Анатолий Дмитриевич Щербатюк 2019-11-26 Priority to RU2019138288A priority Critical patent/RU2729308C1/ru 2020-08-05 Application granted granted Critical 2020-08-05 Publication of RU2729308C1 publication Critical patent/RU2729308C1/ru

Links

Images

Classifications

    • F — MECHANICAL ENGINEERING; LIGHTING; HEATING; WEAPONS; BLASTING
    • F03 — MACHINES OR ENGINES FOR LIQUIDS; WIND, SPRING, OR WEIGHT MOTORS; PRODUCING MECHANICAL POWER OR A REACTIVE PROPULSIVE THRUST, NOT OTHERWISE PROVIDED FOR
    • F03B — MACHINES OR ENGINES FOR LIQUIDS
    • F03B13/00 — Adaptations of machines or engines for special use; Combinations of machines or engines with driving or driven apparatus; Power stations or aggregates
    • F — MECHANICAL ENGINEERING; LIGHTING; HEATING; WEAPONS; BLASTING
    • F03 — MACHINES OR ENGINES FOR LIQUIDS; WIND, SPRING, OR WEIGHT MOTORS; PRODUCING MECHANICAL POWER OR A REACTIVE PROPULSIVE THRUST, NOT OTHERWISE PROVIDED FOR
    • F03B — MACHINES OR ENGINES FOR LIQUIDS
    • F03B17/00 — Other machines or engines
    • F — MECHANICAL ENGINEERING; LIGHTING; HEATING; WEAPONS; BLASTING
    • F03 — MACHINES OR ENGINES FOR LIQUIDS; WIND, SPRING, OR WEIGHT MOTORS; PRODUCING MECHANICAL POWER OR A REACTIVE PROPULSIVE THRUST, NOT OTHERWISE PROVIDED FOR
    • F03B — MACHINES OR ENGINES FOR LIQUIDS
    • F03B3/00 — Machines or engines of reaction type; Parts or details peculiar thereto
    • F03B3/08 — Machines or engines of reaction type; Parts or details peculiar thereto with pressure-velocity transformation exclusively in rotors
    • Y — GENERAL TAGGING OF NEW TECHNOLOGICAL DEVELOPMENTS; GENERAL TAGGING OF CROSS-SECTIONAL TECHNOLOGIES SPANNING OVER SEVERAL SECTIONS OF THE IPC; TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER USPC CROSS-REFERENCE ART COLLECTIONS [XRACs] AND DIGESTS
    • Y02 — TECHNOLOGIES OR APPLICATIONS FOR MITIGATION OR ADAPTATION AGAINST CLIMATE CHANGE
    • Y02E — REDUCTION OF GREENHOUSE GAS [GHG] EMISSIONS, RELATED TO ENERGY GENERATION, TRANSMISSION OR DISTRIBUTION
    • Y02E10/00 — Energy generation through renewable energy sources
    • Y02E10/20 — Hydro energy

    Abstract

    Изобретение относится к области энергетики и в частности к роторным инерционным двигателям, использующим для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью. Ротор двигателя содержит реактивные окна, выполненные на боковой цилиндрической поверхности его корпуса и два всасывающих отверстия, расположенных на торцовых стенках ротора концентрично относительно его оси вращения. Сам ротор размещен в статоре, изначально заполненном жидкостью. Весь объем жидкости, заполняющий двигатель, находится под постоянным давлением, задаваемым аккумулятором, прикрепленным к статору. Набор угловой скорости ротора осуществляется посредством разгонного устройства, содержащего обгонную муфту. Длительность разгона ограничена моментом включения свободного хода обгонной муфты под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости. Центростремительное ускорение жидкости осуществляется работой внутреннего свода вращающегося ротора. Циркуляция жидкости внутри двигателя осуществляется за счет перепада давления между инерционным напором на выходе из реактивных окон и пониженным давлением на входе всасывающих отверстий ротора. Распределение эффективной площади всасывания в равных долях между двумя всасывающими отверстиями позволяет повысить мощность двигателя. Давление, задаваемое аккумулятором, обеспечивает компенсацию утечек, циркуляцию жидкости, а также стабильную работоспособность двигателя при любом его пространственном положении. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

    Description

    Изобретение относится в большей степени к области энергетики и в частности, к роторным инерционным двигателям, использующим для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости.

    Предлагаемый двигатель компактен, портативен и работоспособен в любом пространственном его положении. Найдет широкое применение в качестве автономной энергетической установки как в гражданских, так и в военных областях.

    Известна роторная машина, работающая в режиме двигателя (патент на изобретение №2632737), включающая в себя статор, ротор, размещенный в нем вертикально. Корпус ротора, при этом, с одной стороны ограничен нижней глухой торцовой стенкой, а с противоположной, — другой торцовой стенкой с выполненным в ней всасывающим отверстием с возможностью заполнения ротора жидкостью от источника питания, расположенного выше его, через коллектор, содержащим клапанное устройство. Ротор, при этом, за счет своих элементов конструкции выполнен с возможностью вращения жидкости, заполняющей его, с одинаковой с ротором угловой скоростью. Клапанное устройство выполнено с возможностью сообщения полости коллектора с полостью статора.

    На боковой цилиндрической поверхности корпуса ротора выполнено сквозное реактивное окно с возможностью использования его для вращения ротора за счет реактивного момента импульса силы тяжести столба жидкости, а так же за счет реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения, вращающейся с ротором жидкости. Статор снабжен регулируемым сливным вентилем.

    Предельный объемный расход жидкости за счет силы тяжести ее столба, а так же предельная мощность, развиваемая при этом, ограничены высотой этого столба, а объемный инерционный расход жидкости и инерционная мощность, развиваемая силой инерции, не ограничены ничем, и обусловлены лишь вращением ротора.

    Работа по сообщению жидкости центростремительного ускорения осуществляется, при этом, внутренним сводом корпуса ротора.

    Сила тяжести столба жидкости используется для вращения ротора с набором угловой его скорости до скорости, достаточной для вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения, вращающейся с ротором жидкости.

    Привод ротора, выполненный в виде разгонного устройства, содержащим обгонную муфту, установлен для преодоления сил трения покоя при страгивании.

    Исходя из выше сказанного, при определенной угловой скорости вращения ротора и при определенном положении сливного вентиля, инерционный объем жидкости посредством клапанного устройства коллектора будет циркулировать по замкнутому контуру за счет работы внутреннего свода корпуса ротора по сообщению жидкости центростремительного ускорения, используя для циркуляции жидкости энергию ее инерционного напора на выходе из реактивного окна.

    Основным недостатком роторной машины по патенту №2632737 является узкие технические возможности, заключающиеся в недостаточной ее компактности и портативности.

    Известна так же роторная машина (заявка №2018102783/06 (003898)), выполненная для работы в качестве роторного инерционного двигателя, включающим в себя статор, ротор, размещенный в нем, при этом, внутренние свободные объемы статора и ротора так же заполнены жидкостью. Жидкость, заполняющая ротор, расположена в нем с возможностью вращения ее с одинаковой с ротором угловой скоростью посредством элементов его конструкции. На боковой цилиндрической поверхности ротора размещены сквозные реактивные окна, выполненные по направлению и по площади своих проходных сечений с возможностью вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения, вращающейся с ротором жидкости. Начальное и последующее вращение ротора, при этом, так же осуществлено с возможностью набора его угловой скорости.

    В отличие от аналога, в роторной машине, выполненной для работы в качестве роторного инерционного двигателя с целью обеспечения его компактности и портативности, коллектор с клапанным устройством, а так же источник питания, расположенный выше, из конструкции исключены. Свободные внутренние объемы статора и ротора изначально полностью заполнены жидкостью. Всасывающее отверстие ротора, при этом, расположено в верхней части статора, внутри его, и выполнено с эффективной площадью своего проходного сечения, обеспечивающей наименьшие потери при всасывании. Набор угловой скорости осуществлен посредством привода, выполненного так же как у аналога в виде разгонного устройства, содержащим обгонную муфту. Если у аналога работа привода ротора ограничена по времени длительностью страгивания, то у прототипа набор угловой скорости посредством разгонного устройства осуществлен по длительности времени до величины угловой скорости, обеспечивающей включение свободного хода обгонной муфты под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости. Привод вращения ротора установлен с возможностью использования энергии ее источника.

    Примечание: Использование приведенного выше функционального признака в отличительной части, в сочетании с другими признаками, обеспечивает усиление существенных отличий прототипа от аналога.

    Вращение ротора, при этом, осуществляется так же за счет работы внутреннего свода корпуса ротора по сообщению жидкости центростремительного ускорения, а точнее — за счет силы инерции этого ускорения в виде инерционного напора на выходе из реактивных окон. Циркуляция жидкости осуществляется за счет перепада давления между этим инерционным напором и пониженным давлением на входе во всасывающее отверстие ротора.

    Основным недостатком двигателя является его нестабильная работоспособность из-за чувствительности даже к малейшим утечкам жидкости. Нестабильная работоспособность заключается в том, что при малейших утечках жидкости падает давление внутри двигателя, вплоть до закипания жидкости. При этом уменьшается перепад давления между инерционным напором на выходе из реактивных окон и давлением во всасывающей полости ротора. Циркуляция жидкости прекращается. Двигатель становится неработоспособным.

    На фоне нестабильной работоспособности двигателя проявляются и узкие технические возможности его применения, заключающиеся в недостаточной мощности, в недостаточной компактности и портативности, а так же в невозможности его работы при любых пространственных положениях оси вращения ротора.

    Технической задачей, на решение которой направлено изобретение, является обеспечение стабильной работоспособности двигателя и одновременно с этим расширение технических возможностей его применения, заключающиеся в повышении его мощности, в повышении его компактности и портативности, а так же обеспечение стабильной работоспособности при любых положениях оси вращения ротора.

    Эта техническая задача решается тем, что на статоре установлен аккумулятор с возможностью создания и поддержания постоянного давления жидкости в свободных внутренних объемах статора и ротора, чем обеспечивается компенсация любых по величине утечек. Величина давления, при этом, не влияем на перепад давления между инерционным напором на выходе из реактивных окон и всасывающей полости ротора, чем обеспечивается стабильная циркуляция жидкости, и как следствие — стабильная работоспособность двигателя при любом пространственном положении оси вращения ротора. Повышение мощности осуществлено тем, что на глухой торцовой стенке ротора так же концентрично относительно оси его вращения выполнено еще одно дополнительное всасывающее отверстие. Эффективная площадь всасывания, при этом, распределена в равных долях между этими всасывающими отверстиями, и расположены они симметрично относительно реактивных окон. Привод вращения ротора, включающий в себя разгонное устройство с обгонной муфтой, установлен и прикреплен к статору, чем достигается повышение компактности и портативности двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *