Откуда в камазе взять 12в
А смысл огород городить с перемотками и прочим
преобразователь не так дорого стоит от 1000 до 3000 в зависимости от мощности и производителя
да и продаются сейчас в каждом ларьке запчастей
наши подешевле и побольше в размерах, импортные соответственно поменьше в размерах и подороже
если возьмёшь 12v от перемычки готовься к тому что первый АКБ раньше выйдет из строя
_________________
все беды Москвы, из-за приезжих, ведущих себя как БЫДЛО.
Нормальных и адекватных ЛЮДЕЙ это не касается!!
С Уважением, Александр.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 05 мар 2011 23:46
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Странно. уж 24-12 по моему щас во всех ларьках продаётся. у нас на стоянке в магазинчике где рации продают, их несколько видов, всяких.
_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 06 мар 2011 07:39
У нас тоже нормальный преобразователь сложно купить. А если есть в продаже, то китайское барахло, качество соответствующее, того и гляди машину спалит.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 06 мар 2011 08:45
* супер-абориген* |
Скажу крамольную вещь: на 24 В сидел f; с 1980 года. Разумеется, ни о каких преобразователях мы тогда не слыхали и брали 12 В с перемычки. Так проездил аж до 2009 г, пока не взял машину с уже установленным преобразователем. За почти 30 лет имею такую статистику: АКБ выхаживали чотка 3 года. 2 зимы как звери, на третью в сильный мороз после простоя могли не крутнуть.
Одна батарея все время старается незаметно выкипеть, поэтому глаз да глаз за ней. И еще, периодически местами надо их менять. Если при отключенной массе случайно попытаешься задействовать мощный потребитель, могут быть проблемы, но меня бог миловал. Можно от этого защиту сделать, в интернете видел схему.
В общем, как временное решение использовать можно, ничего не случится. imho, разумеется
Заголовок сообщения:
Добавлено: 06 мар 2011 08:52
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Именно из за этого и запретили ну ведь тебе не на постоянно,на время.хотя у Вас в самаре море магазинов.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 06 мар 2011 08:58
Как вариант можно пошарить по автобусным разборкам, мы себе взяли от Неоплана за 50$.
_________________
Ниспошли, Господи, благословение на колесницу сию.
Компа нема, только смарт, зато инет всегда со мной!
рабочий
домашний
Заголовок сообщения:
Добавлено: 06 мар 2011 09:17
* супер-абориген* |
Кстати, если развивать эту тему.
В свое время увлекался автозвуком и, пожалуй, это основная причина, почему раньше не переходил на преобразователи. Может быть не прав, но «сумлеваюсь я, шо эта сковорода заговорит»,- не думаю, что самый-пресамый мощный преобразователь утянет за собой пару усилителей для акустики и саба без заметных косяков на пиках нагрузки. Который стоит сейчас у меня, а это «Дайте мне самый мощный и самый аналоговый, и самый дорогой (и самый Калужский!)», этот точно заткнулся бы на первом же скачке.
Еще, не использовал никогда конденсаторы, тогда они были дорогими, да мне и не надо было, 190-й АКБ+кабель чуть тоньше сварочного, хватало выше крыши. Может конденсаторы помогли бы справиться, не знаю.
Вдогонку, для Пешего : предохранитель в аккумуляторном ящике ОБЯЗАТЕЛЕН. Уж колбы-то в Самаре точно есть в продаже.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 06 мар 2011 10:00
Пусти через 12 вольтовую лампочку последовательно 24в,вобщем собири ёлочную гирлянду.
У меня на мажорики стоят два моторчика на печки стоят оба рядом,родные уже накрылись а новые только оригинал по стоимости запчасти от самолёта,но с небольшой переделкой подходят от классики но они 12в,я их соеденил последовательно и резистор от классики поставил что бы обороты были разные и большие и малые и средние и вот так всё зто у меня работает уже 4 года.
Конечно на постоянно так делать ненадо но на рейсик можно музычку и с лампочкой послушать а там и до цивилизации добраться и преобразователь купить.У меня калужский стоит на 20А с защитой от коротыша и стоит недорого и работает уже 3год.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 06 мар 2011 14:52
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
обратитесь к Егору он по почте вышлет.качественная з-ч.
у негоже есть преобразователи и на 19 для питания ноутбуков.
Предлагаю преобразователи напряжения DC\\DC с 12 на 24 и с 24 на 12в. от 5 до 20
ампер
Преобразователи напряжения,адатер- DC\\DC для ноутбуков с 12-вход, на 19, 24в.вых . и с
24 на 19,12в. (по 2 выхода)мощностью до 15 амп.
Технические х-ки.
Система зашиты,герметичен(морское исполнение-5),вибростойкий.
Сертифицированные, без помех для радиотелевидеоприборов.
Далее.
Преобразователи напряжения,удвоитель с 12-24в. на..15амп.
акпп — ZF MERITOR (Freedomliner), VOLVO-VNL 670, модель 41222ZF/ A2297Z8268
работает больше, чем на 20 Америк. + схема присоединения к коробке
В ноябре= 2010 поступит с производства — оригинал ПН на ZF
ГАРАНТИЯ 2 ГОД.
skayp: bearing11
сот. 89169011084
egor09@bk.ru
_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 08 мар 2011 13:00
абориген |
Пеший писал(а):
Через лампочку попробую померить, какое напряжение будет.
. мощность «лампочки» и нагрузки при их последовательном соединении должна быть равной, иначе напряжение будет плавать (а Р нагрузки у тебя всегда разная, зависит от громкости и тд. ) . вигня всё это. купи преобразователь или если ладишь с паяльником сам сделай , полчаса времени цена раз в 10 ниже магазинной будет, вариантов схем очень много, от готовых интегральных схем, куда нужно всего то пару элементов припаять, до несложных схем на транзисторе и стабилитроне. если с этим не дружишь . купи готовый и не испытывай свою аппаратуру на прочность (хотя внутри там и есть защита от «дурака» . при повышении напряжения или неправильной полярности — будет дымок и выгорит маленький стабилитрон, его заменить и всё заработает)
Как из двух спаренных аккумуляторов вывести 12 вольт?
Соединить ПАРАЛЛЕЛЬНО -» +» к «+» ,а «-» к «- » !
Напряжение не изменится (12 в) , а ёмкость увеличится (сумма ёмкостей ) !
Если две АКБ уже соединены последовательно (24 в) — взять «+» и «-» с ОДНОГО аккумулятора — будет 12 в !
Остальные ответы
Последовательно соедини
Фёдор АникинМастер (1646) 9 лет назад
если последовательно соединить, то получится 24v
Объемный вопрос и очень много инФоЛмации. Соединить как-то, наверно, нужно.. (
Если оба аккумулятора по 12 вольт и соедененны последовательно, то они выдадут 24 вольта.
Смотря сколькое вольт аккумуляторы. . Если 12-е вольтовые, то параллельно. . Если 6-и вольтовые то последовательно
Так же как и от одного. Видимо ты ездишь на КАМАЗе и не знаешь как добыть 12v для магнитолы?
Алексей ТокарьУченик (117) 9 лет назад
Поставил сиденье от Mercedes clk sport coup,нужно провести подогрев и регулировку от акб
Александр Жанпейсов Гуру (2792) Не понял. Ты поставил сидушку от мерина в камаз? ! РЕСПЕК. Тогда бери + и — с того аккума, минус которого идёт на массу.
если на майфун, то минус на минус, плюс с перемычки. но лучше инвертор!
Кроме как с помощью преобразователя напряжения, НИКАК. Иначе один из аккумуляторов у вас будет постоянно недозаряжаться.
Если у тебя оборудование на 24 вольта, а тебе нужно 12 вольт. то тяни провод с перемычки АКБ. будет 12 в.
murzik99rusИскусственный Интеллект (490360) 9 лет назад
Будет ему геморрой.
ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ Просветленный (38018) Можно время от времени менять местами АКБ, при условии если постоянно пользоваться отведенным проводом.
смотря сколько вольт на этих аккумуляторах. по 6, или 12, или 18 или 28
если ты хочешь запитать магнитолу с одного аккумулятора, то это будет не верное решение! через месяц этот аккумулятор сдохнет! нужно ставить преобразователь с 24 на 12 вальт!
паралельно-вольтаж12 амперы увеличиваются
А если с перемычки возьму 12 v, то один из аккумов не сдохнет раньше другого, или поживёт какое то время? Зарядка с генератора идёт же на них!
Откуда в камазе взять 12в
Сообщения: 2046 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 746 |
Репутация: +2 |
Сообщение 172RUS » 09 апр 2015, 09:36
костик писал(а): да , два акб стоит
ничего проще, чем запирать от одного аккумулятора, как писали выше, придумать нельзя
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
Сообщения: 815 Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 468 |
Репутация: +7 |
Сообщение an2312 » 09 апр 2015, 10:39
В Ебурге контора занимаеться http://www.42unita.ru/catalog/konvertor . atorom_f8e . У них брал
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
rht АвтоЗнаток
Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 733 |
Репутация: +5 |
Сообщение rht » 09 апр 2015, 12:01
В Веге есть за 1105р на 15 ампер.
http://vega-shop.ru/two.php?keyStr=%CF% . 24bb2dc3b3
Сообщения: 687 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 449 |
Репутация: +3 |
Сообщение DREDD » 09 апр 2015, 14:44
Протягивая руку помощи — не забудь увернуться от пинка благодарности!
jakik Инструктор
Сообщения: 3051 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 667 |
Репутация: +11 |
Сообщение jakik » 09 апр 2015, 15:16
костик , в Веге на любой вкус:
Скрытый текст:
Короче херь какая-то со вставкой длинных URL. Просто скопируй следующий текст и вставь в адресную строку:
В Промэлектронике то же видел, но на сайте найти не могу почему-то.
saab АвтоЭксперт
Сообщения: 1488 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 5 001 |
Репутация: +13 |
Сообщение saab » 09 апр 2015, 19:24
самое дешевое с перемычки взять плюс а с рамы минус. так мафон стоит.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
Сообщения: 5383 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 13 889 |
Репутация: +13 |
Сообщение Тюменский » 09 апр 2015, 20:09
Один мощный транзистор (например кт 805, пара мощных резисторов. Ток до 5А, для не очень мощной магнитолы, «а-ля Китай», хватит. Но будет греться.
Сообщения: 646 Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 249 |
Репутация: +2 |
Сообщение Автокондиционер » 09 апр 2015, 23:27
если с одной батарейки взять, то постоянно она будет в разряде.Оптимально- преобразователь
Диагностика, ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров легковых, грузовых автомобилей от 1200 руб. Промывка печки без снятия в Тюмени
8(3452) 932102
Подробности: Заправка АВТОкондиционеров
Ремонт автокондиционера
Промывка печки без снятия
костик АвтоЭксперт
Сообщения: 1359 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 619 |
Репутация: +3 |
Сообщение костик » 15 апр 2015, 09:23
Решил взять всё таки преобразователь . Думаю как бы подцепить к нему пред на случай если он сдохнет чтоб аппаратуру не попалил . Подскажите какой и как
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
rht АвтоЗнаток
Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 733 |
Репутация: +5 |
Сообщение rht » 15 апр 2015, 10:36
На магнитолах обычно уже стоят предохранители. Если нет, то поставь после преобразователя в разрыв плюсового провода предохранитель 12 вольтовый на 10 ампер.
Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 545 |
Репутация: +25 |
Сообщение Lucky72 » 15 апр 2015, 10:47
Чем отличается 12 вольтовый от 220 вольтового или 24 вольтового?
Сообщения: 840 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 259 |
Репутация: +2 |
Сообщение Leshiy » 15 апр 2015, 11:46
Lucky72 писал(а): Чем отличается 12 вольтовый от 220 вольтового или 24 вольтового?
12В и 24В — втыкаются в сеть 12В и 24В соответственно и если приемник расчитан на данные напряжения то он будет спокойно работать, 220В втыкается в сеть 220В и преобразует эти 220В в нужное напряжение 12В или 24В. Если источник питания 24В, а приемник 12В, то нужен преобразователь из 24В напряжения в 12В, или наоборот, если источник 12В, а приемник 24В — преобразователь с 12В в 24В. Если источник 12В, а приемник 220В переменки, то преобразователь из 12В в 220В. Как то так, иначе приемник или сгорит, или просто не потянет, в зависимости от напряжения питания приемника и источника.
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
на Камазе аккумулятор на 24 вольт, а выход на прикурователе на сколько вольт?
Хотел купить брату в дорогу чайник-кипятильник от прикуривателя, а он работает только от 12 вольт (от прикуривателя), также же есть зарядные устройства на сотовые, они тоже от 12 вольт. Не перегорят ли мои приборы? Ил что изменить в проводке, Обоснуйте подробнее
Лучший ответ
Если речь идют о новом камазе, евро2,3,4. То вприкуриватель подаётся 12 вольт, это норма, просто снята напруга с одного аккумулятора, их там два, в паре они и выдают 24, как и генератор, раньше на старых моеляхнужно было самому заморачиваться, теперь же в кабине есть 12 вольтовое питание как ля прикуривателя, так и для музыального оборудования, радио там или диски..
Остальные ответы
вродебы 12 как и у всех машин 😉
Источник: www.mir4x4.ru
в прикуривателе выход так же на 24 вольта Вся такая техника есть на 24 вольта и переделывать ничего не надо
Выход 12 вольт.
выход везде 24 вольта. все лампочки и т. д.
На КАМАЗе аккумулятор на 12 вольт, только их там два стоит. Что касается зарядки для моб. телефона, то на моей написано 12-24 вольта. Чайники тоже существуют на 24 вольта. У меня такой тоже есть. А вот как прикуриватель подсоединён мне неведомо.
А вы пальчиком проверьте
Купите прибор в простонародье называют «цешка» это прибор для замера напряжения, величины тока, и сопротивления. В хозяйстве — нужная вещь. Всегда можно проверить целостность цепи (исправность шнура или комфорок эл печи, напряжение в розетке, исправность аккумулятора автомобиля и т. д.
Стоит она в гипермаркетах (в части эл товаров) от 30 до 100 рублей. Сразу снимется куча вопросов бытового назначения, а вы себя почуствуете гением и волшебником!
Там стоят два аккумулятора по 12 вольт. Между ними крепиш провод и тянеш его в кабину к прикуривателю на+.Масса само собой
Источник: электрик-инжекторщик-карбюраторщик
Думаю 220, так как Камаз вообще интересная машина. Лучше почитай инструкции по преобразователям авто на 220в — возможно есть 24 на 220 и все проблемы!