Что такое пвс в метро
Перейти к содержимому

Что такое пвс в метро

  • автор:

Работа

Существование ПВС в метрополитене подчинено единственной цели: что бы ни произошло, как можно быстрее вернуться на базу и накатить стакан восстановить движение. Поэтому на эту работу нанимают мастеров на все руки: ПВСники могут поставить на место сошедший с рельсов вагон, починить разбитый отвалившимся от вагона двигателем путь, заделать течь в тоннеле, исправить электроснабжение, вентиляцию восстановить слетевший принтер и пропатчить пасьянс «Косынка». Всё, что угодно.

Так, после известной аварии близ станции «Новокузнецкая» мужики в оранжевых жилетках, убирая в «Унимог» болгарки и гидроножницы, весело обсуждали: «Эк, Михалыч, как ты его!» — «Да, талант-то, талант не пропьёшь!». Как потом выяснилось, раскорячившийся поперёк тоннеля вагон был частично распилен и приведён к состоянию, когда он снова начал помещаться в габарит.

ПВС выезжает из депо Красная Пресня. Справа — «Унимог»

Оснащение

В больших желтых машинах ПВС размещается множество различного оборудования. В основном оно переносное, — за редкими исключениями машину к месту аварии не подогнать, — с автономными дизель-генераторами, компрессорами, насосами и так далее.

Особую гордость метрополитена представляет немецкий аварийно-спасательный автомобиль «Unimog», способный двигаться по рельсам, что иногда используется для ликвидации аварий на парковых путях депо, на ССВ у депо и т.п. Таких аварий по сведениям ксенобиологов в Москве произошло ровно ни одной, поэтому обычно «Унимог» приезжает на происшествия по поверхности и тусуется возле станции, на которой произошла авария. Благо в его кузове имеется достаточное количество ништяков, которые в ликвидации последствий этой аварии принимают непосредственное участие.

Машина ПВС прибыла после сработки датчика во время незаконного проникновения в вентшахту. Пока полиция ищет автора снимка, ПВСники заваривают залаз.

Кроме «Унимога» на вооружении ПВС стоят обычные аварийные ЗИЛы (последнее время — всё чаще МАЗы) и перекрашенные в желтый цвет пожарные автоцистерны. Последние ценны тем, что помимо пятиместной кабины в них есть свой комплект аварийно-спасательного оборудования и весьма высокопроизводительный насос, позволяющий, если что, откачивать большие объемы воды. Машины ПВС — одни из немногих аварийных машин, на которых установлены синие проблесковые маяки.

Подготовка

В перерыве между авариями (которые, прямо скажем, не так часты) сотрудники ПВС бухают и занимаются боевой подготовкой, для чего в метрополитене организованы специальные полигоны. Самый крупный из них расположен в тупиках за станцией «Новоясеневская», где по I пути установлено два списанных вагона модели 81-714, а по II пути две списанных «Яузы». Всё это великолепие регулярно (приблизительно раз в неделю) стаскивают с рельс и, преодолевая различные трудности, ставят обратно.

Ссылки

Что такое провод соединительный ПВС

Что такое провод соединительный ПВС

Провод ПВС — удобный вариант для присоединения электроприборов и техники к электрическим сетям. Данный соединительный элемент востребован на производствах и в бытовых условиях. Это недорогое и качественное решение для обеспечения электропитанием оборудования с небольшой и средней мощностью. Важным преимуществом провода ПВС является его устойчивость к перегибам.

Сферы применения

Соединительный провод предназначен для подключения к электрическим сетям разнообразной аппаратуры и техники. Это довольно широкий спектр устройств:

  • утюги;
  • пылесосы;
  • электропечи;
  • электрические плиты;
  • холодильники;
  • стиральные машины;
  • настольные светильники;
  • радио и видеоаппаратура;
  • компьютерное оборудование;
  • электроинструмент и многое другое.

С помощью провода ПВС также допускается подключение различной хозяйственной техники, но только с учетом рекомендованных условий эксплуатации по ее климатическому использованию.

Однозначного запрета на применение ПВС для прокладки закрытых стационарных линий электропитания нет. Однако производители кабелей напоминают, что провод не предназначен для монтажа стационарной электрической проводки, для выполнения данных задач есть специализированные решения. Провод ПВС характеризуется ограниченным сроком эксплуатации, низким классом пожарной безопасности, невысоким диапазоном рабочих температур и требует иных расчетов сечения жил.

При этом ПВС отлично подходит для выполнения бытовых электроудлинителей и может использоваться при ремонте бытовой техники.

Как расшифровывается и маркируется

Расшифровка названия данного соединительного элемента не представляет сложности:

  • П — провод (с разным сечением жил);
  • В — виниловый (тип изоляции);
  • С — соединительный (назначение).

Помимо названия маркировка ПВС, размещаемая на наружной поверхности изоляционного слоя, включает в себя технические характеристики провода:

  • первая цифра указывает количество жил (2, 3, 4, 5);
  • вторая обозначает сечение одного проводника в квадратных миллиметрах (0,25, 0,75 . ).

Так, изделие с маркировкой ПВС 4×0,75 расшифровывается как «провод соединительный в виниловой (поливинилхлоридной) изоляции с четырьмя жилами сечением 0,75 кв. мм каждая». Более сложный вариант — ПВС 4×0,5+1×1,0 — означает, что в данном изделии присутствуют четыре основные жилы сечением 0,5 кв. мм и одна дополнительная (для заземления) на 1,0 кв. мм. Маркировка ПВСП 2×2,5 означает, что это «провод соединительный в виниловой (поливинилхлоридной) изоляции с двумя жилами сечением по 2,5 кв. мм плоского типа».

С заводов в розничные сети изделие поступает в катушках. Длина проводника в зависимости от сортамента колеблется от 5 до 200 метров (в стандартных поставках).

Виды соединительного провода

Провод соединительный ПВС в стандартном исполнении обладает круглым сечением внешней оболочки, оснащен двумя, тремя, четырьмя или пятью жилами в зависимости от модели. Внешняя изоляция провода не имеет усиленной защиты от возгорания.

Распространенной является плоская вариация провода ПВС с обозначением ПВСП. Токопроводящие жилы в данной модели расположены параллельно друг другу, а сам провод имеет близкое к овальному сечение.

Варианты ПВС НГ и ПВС НГ-ЛС являются круглыми, содержат от 2 до 5 жил и допускаются к групповой укладке. Изделие ПВС НГ-ЛС, кроме того, обеспечивается оболочкой с низким коэффициентом задымленности в случае возгорания.

Все разновидности обладают повышенной гибкостью и могут использоваться для подключения к электросетям с напряжением 380, а в некоторых случаях — 660 вольт.

Близким аналогом провода ПВС является универсальный и востребованный в быту шнур ШВВП. Данное изделие выделяется сверхвысокой гибкостью и прекрасными механическими характеристиками.

Особенности изделия

Провод ПВС оснащен несколькими переплетенными медными проводниками, каждый из которых имеет отдельный слой изоляции. Дополнительная защита выполнена в виде общей внешней ПВХ оболочки. Стандартные изделия характеризуется круглой формой сечения. Исключением является провод ПВСП, изготовленный в плоском формате. В состав изоляционного материала могут входить различные добавки, придающие оболочке дополнительные функции, например, повышенную мягкость или защитные свойства, исключающие активное возгорание.

Каждый токопроводник изготовлен из определенного числа тонких медных проволок. Многожильная конструкция выполнена с использованием технологии скручивания. Жгут должен соответствовать пятому классу по стандарту, регламентирующему минимальную толщину проводников, из которых изготавливаются жилы.

Согласно нормативам провод ПВС выпускается с двумя, тремя, четырьмя или пятью жилами. При сечении каждой жилы 1 кв. мм диаметр используемых проволок не должен превышать 0,2 мм. Общая площадь сечения варьируется от 0,75 до 16 кв. мм. Более толстый провод производится на специализированных предприятиях, он необходим для промышленного использования.

Структура Службы Пути

Фотография

  • Пользователь
  • 1 644 Cообщений
  • Отправлено 28 Август 2010 — 18:21

    Мне кажется будет интересно узнать, как устроена Служба и как она работает.
    И так руководит Службой Пути
    Начальник Службы Пути — П.
    У него имеется три зама:
    Заместитель начальника Службы Пути по текущему содержанию — ПЗт;
    Заместитель начальника Службы Пути по безопасности движения поездов — ПЗб;
    Заместитель начальника Службы Пути по капитальному ремонту — ПЗк.
    Также имеется Главный инженер Службы Пути — ПГИ
    У главного инженера имеется заместитель — ПГЗИ
    При Начальнике Службы существуют следующие отделы:
    Производственный;
    Технический;
    Механизации;
    Планово-экономичкский;
    Снабжения;
    Бухгалтерия, которая разделена на материальную часть и расчётную часть;
    Нормирования труда;
    Кадров;
    Охраны труда;
    В Службе Пути имеется Профсоюзный комитет.
    Вся Служба Пути делится на Дистанции Пути — ПЧ, которыми руководят Начальники дистанций пути:
    ПЧ-1 — Сокольническая линия;
    ПЧ-2 — Замоскворецкая линия;
    ПЧ-3 — Арбатско-Покровская и Филёвская линии;
    ПЧ-4 — Кольцевая и Калининская линии;
    ПЧ-5 — Калужско-Рижская линия;
    ПЧ-6 — Таганско- Краснопресненская линия;
    ПЧ-7 — Люблинско-Дмитровская линия;
    ПЧ-8 — Серпуховско-Тимирязевская и Бутовская линия;
    ДКР — Дистанция Капитального Ремонта, Начальник Дистанции Капитального ремонта — ПЧК
    У Начальника дистанции пути имеется Заместитель ПЧз (на ПЧ-3, и ПЧ-8 два хаместителя)
    При начальнике дистанции имеется технический отдел состоящий, как правило, из двух человек:
    Инженер дистанции пути — ПЧИ;
    Техник дистанции пути — ПЧТ.
    Каждая дистанция пути делится на околотки пути, которые в зависимости от сложности участка и количества стрелочных переводов отвечают за 10 — 12 км развёрнутого пути.
    Руководят околотком Дорожный мастер — ПД и Помощник Дорожного мастера — ПДп. Околотку присваивается номер, первая цифра которого означает номер дистанции, а вторая номер околотка на дистанции, например ПД-53
    Околотки пути делятся в свою очередь на два подразделения — бригады, которыми руководит Неосвобождённый Бригадир пути — ПДБ.
    Околотки, которые отвечают за главные пути работают постоянно в ночь с 0 до 6 часов. Имеются ещё и парковые околотки, которые обслуживают парковые и деповские пути и работают как правило постоянно в день с 8.00 до 17.00.
    Работу околотков пути контролируют старшие мастера — ПДС, основная функция которых (как правило, два старших мастера), взаимодействие околотков пути между собой и подмена мастеров.
    В Службе Пути имеются вспомогательные подразделения:
    ДС — Дефектоскопная станция;
    ПРМ и РСС — Ремонтные Мастерские Путевого Хозяйства и Рельсосварочная Станция, которые функционируют, как единое подразделение;
    ПВ — Путевой Измерительный Вагон;
    ПОС — Путеобоследовательская Станция
    ГОС — Габаритно — Обследовательская Станция.
    Имеются три Пункта Востановительных Средств или Путевых Востановительных Станции — ПВС. Распложены территориально они в следующих депо:
    ПВС Центр — депо Красная Пресня, находятся в подчинении ПЧ-4;
    ПВС Юг — депо Замоскворецкое, находятся в подчинении ПЧ-2;
    ПВС Север — депо Владыкино, находятся в подчинении ПЧ-8.
    Кажется никого не забыл.

    Путеец — это звучит гордо!

    #2 Иона Новоясенев

    Иона Новоясенев

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 715 Cообщений
  • Отправлено 28 Август 2010 — 18:35

    Москва, вагон метро № 8507

    Стоящий на вечной стоянке на полигоне ПВС за станцией «Новоясеневская».

    Несколько раз в год здесь проводятся масштабные тренировки бригад ПВС
    (ПВС — Пункт восстановительных средств)
    Вагон специально снимают с колеи под видом крушения поезда, а бригаде предстоит поставить вагон на место.

    Для сложности именно в этих тупиках станции есть тоннели как и из круглых тюбингов, так и квадратные узкие (Вагон 8526 там как раз и стоит)

    Август 2022 г.
    Прислал Grimax

    Единственный блок, который остался от 8507.
    Внимательные заметят, что тут много интересного, чего уже нет на обычных линейных машинах:)

    4 сентября 2021 г., суббота
    Автор: Grimax

    Город: Москва Россия
    Депо/Парк: Полигон ПВС на станции «Новоясеневская»
    №: 8507
    Модель: 81-717 (ЛВЗ)
    Заводской №: 20250
    Построен: 12.1982
    Назначение: Служебный
    Примечание: Тренажёр ПВС
    Показать все данныеПоказать только изменения

    Июнь 2014 г. — Сентябрь 2015 г. (примерно) Перенумерован/передан в пределах города

    Город: Москва Россия
    Депо/Парк: ТЧ-14 «Владыкино»
    №: 8507
    Модель: 81-717 (ЛВЗ)
    Заводской №: 20250
    Построен: 12.1982
    Назначение: Пассажирский
    Начало работы: 04.1991
    Отставлен: ≤ 06.2014
    Показать все данныеПоказать только изменения
    Город: Москва Россия
    Депо/Парк: ТЧ-14 «Владыкино»
    №: 8507
    Модель: 81-717 (ЛВЗ)
    Заводской №: 20250
    Построен: 12.1982
    Назначение: Пассажирский
    Начало работы: 04.1991
    Отставлен: ≤ 06.2014
    Показать все данныеПоказать только изменения

    Апрель 1991 г. Перенумерован/передан в пределах города

    Город: Москва Россия
    Депо/Парк: ТЧ-2 «Сокол»
    №: 8507
    Модель: 81-717 (ЛВЗ)
    Заводской №: 20250
    Построен: 12.1982
    Назначение: Пассажирский
    Начало работы: ≥ 05.1984
    Отставлен: ≤ 04.1991
    Показать все данныеПоказать только изменения
    Город: Москва Россия
    Депо/Парк: ТЧ-2 «Сокол»
    №: 8507
    Модель: 81-717 (ЛВЗ)
    Заводской №: 20250
    Построен: 12.1982
    Назначение: Пассажирский
    Начало работы: ≥ 05.1984
    Отставлен: ≤ 04.1991
    Показать все данныеПоказать только изменения

    Май 1984 г. Перенумерован/передан в пределах города

    Город: Москва Россия
    Депо/Парк: ТЧ-8 «Варшавское»
    №: 8507
    Модель: 81-717 (ЛВЗ)
    Заводской №: 20250
    Построен: 12.1982
    Назначение: Пассажирский
    Начало работы: ≥ 09.1983
    Отставлен: ≤ 05.1984
    Показать все данныеПоказать только изменения
    Город: Москва Россия
    Депо/Парк: ТЧ-8 «Варшавское»
    №: 8507
    Модель: 81-717 (ЛВЗ)
    Заводской №: 20250
    Построен: 12.1982
    Назначение: Пассажирский
    Начало работы: ≥ 09.1983
    Отставлен: ≤ 05.1984
    Показать все данныеПоказать только изменения

    Сентябрь 1983 г. Перенумерован/передан в пределах города

    Город: Москва Россия
    Депо/Парк: ТЧ-4 «Красная Пресня»
    №: 8507
    Модель: 81-717 (ЛВЗ)
    Заводской №: 20250
    Построен: 12.1982
    Назначение: Пассажирский
    Начало работы: ≥ 01.1983
    Отставлен: ≤ 09.1983
    Показать все данныеПоказать только изменения

    Январь 1983 г. Поступил на предприятие

    Ваш комментарий

    За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
    Вы не вошли на сайт.
    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

    Cписки подвижного состава:
    • Москва → Полигон ПВС на станции «Новоясеневская» → 81-717 (ЛВЗ)
    • Москва → ТЧ-14 «Владыкино» → 81-717 (ЛВЗ)
    • Москва → ТЧ-2 «Сокол» → 81-717 (ЛВЗ)
    • Москва → ТЧ-8 «Варшавское» → 81-717 (ЛВЗ)
    • Москва → ТЧ-4 «Красная Пресня» → 81-717 (ЛВЗ)
    • Москва → Полигон ПВС на станции «Новоясеневская»
    • Москва → ТЧ-14 «Владыкино»
    • Москва → ТЧ-2 «Сокол»
    • Москва → ТЧ-8 «Варшавское»
    • Москва → ТЧ-4 «Красная Пресня»
    • Москва → 81-717 (ЛВЗ)
    • Россия → 81-717 (ЛВЗ)
    • 81-717 (ЛВЗ)

    © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2024
    Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *