Приборы триста что триста а что приборы
Перейти к содержимому

Приборы триста что триста а что приборы

  • автор:

Подробная информация

Летят Петька с Василием Ивановичем в самолёте. Вдруг самолет начал терять высоту. Василий Иванович, вытирая пот со лба:
— Петька, приборы!
— Триста, Василий Иванович!
— Что триста?
— А что приборы?

Жанр: анекдоты
Страна: СССР
Серия: Петька и Василий Иванович
Категория:
Период:

Петька, приборы! Система мониторинга исходящего потока организации

Нижеследующий текст представляет собой конфиденциальную информацию об одном из организационных ноу-хау франчайзинга «Мастербордюр». Однако в знак уважения к «Центральной тренинговой компании», лично к Вадиму Мальчикову и подписчикам его рассылки, мы пришли к соглашению, что опубликуем фрагмент одного из разделов учебника нашей бизнес-системы.

В самолете или автомобиле есть много приборов. Они показывают текущее состояние различных систем машины. Чем важнее показатель, тем больше размер прибора. Для автомобиля самое большое значение имеет скорость и количество оборотов двигателя, поэтому спидометр и тахометр самые большие по размеру приборы.

Бизнес, как совокупность систем, вполне можно сравнить с машиной. У него тоже есть ключевые показатели работы его систем, и те, кто хочет следить за состоянием бизнеса, обязательно создают свои измерительные приборы. Какие же показатели важны для бизнеса, и какие приборы должны иметь самый большой размер?

На наш взгляд, самый важный для бизнеса и самый большой прибор должен показывать Исходящий Поток, то есть ту информацию, которая уходит во внешний мир — к потенциальным клиентам. Именно Исходящий Поток порождает Входящий Поток — обращения от заинтересованных клиентов (телефонные звонки и запросы по e‑mail), которые потом, после работы с клиентами превращаются в Доходы организации.

По аналогии с автомобилем мы можем сказать, что в любом бизнесе имеются:

  • Исходящий поток — аналог числа оборотов двигателя, который измеряется тахометром.
  • Входящий поток — аналог скорости, который измеряется спидометром.
  • Доходы — аналог пройденных километров, который измеряется одометром (счетчиком километров пути).

Вам, как владельцу или совладельцу бизнеса, крайне желательно создать систему мониторинга исходящего потока и добиваться его роста, ведь это — наилучший предсказатель предстоящих доходов. Первое, что хороший владелец компании хочет знать о своем бизнесе в настоящее время — это исходящий поток, аналог тахометра у автомобиля.

Но создание такого «тахометра» для бизнеса, осложняется тем, что любая организация, как правило, создает много видов исходящего потока. Каждый из этих видов порождает обращения от клиентов и требует определенных затрат времени и денег.

Как же можно оценить общий исходящий поток из организации? Вырос он или упал на этой неделе? Вы сделали какие-то определенные действия по продвижению, а какие-то другие действия не сделали или сделали в другом объеме. Ведь виды исходящего потока все такие разные!

Одно из наших ноу-хау, разработанный нами прекрасный и проверенный инструмент для оценки состояния любого бизнеса, позволяет свести весь исходящий поток компании к одной-единственной цифре!

Нам действительно удалось создать измерительный прибор — тахометр для бизнеса и проверить его работу!

Оказалось, что это чрезвычайно удобно для руководителя или владельца бизнеса. Вам уже не надо вдаваться в подробности и пытаться понять соотношение между видами исходящего потока, вы можете одним взглядом оценить весь исходящий поток вашей организации, лишь посмотрев на график его статистики и таким образом, точно спрогнозировать входящий поток и доходы.

Лично мной проверено, что график Синтетического исходящего потока — значительно упрощает владельческий контроль!

Идея синтетического показателя заключается в том, чтобы оценивать каждый вид исходящего потока в баллах. Эти баллы привязаны к минимальной частице исходящего потока, например, к электронной рассылке одному подписчику. Такая рассылка не требует много времени или денег, но при этом и ее эффективность минимальна. Теперь мы можем соотнести любой другой вид исходящего потока с этой минимальной единицей. Например, мы можем считать, что исходящий телефонный звонок в 20 раз эффективнее, чем рассылка по электронной почте. А личная встреча — в 100 раз эффективнее, чем 1 письмо.

Формула для оценки «стоимости» разных видов исходящего потока выглядит так: вычислителе — эффективность (количество откликов), в знаменателе — время и деньги для создания данного типа исходящего потока.

В нашем франчайзинговом пакете на жестком диске содержится электронная таблица в Excel, в которой указано большинство видов исходящего потока и их примерное соотношение. Вам достаточно внести в таблицу подсчитанное количество единиц исходящего потока по каждому виду, и в результате у вас получится одна-единственная цифра, характеризующая весь исходящий поток вашей организации!

Синтетическая статистика исходящего потока компании «Мастербордюр»

Неделя с 8 по 14 октября

Всегда актуальный анекдот ⁠ ⁠

Кабина самолета. Тишина. Пилот штурману:
— Штурман, приборы!
— Двести.
Летят дальше.
— Бл#ть, что «двести»?!
— А что «приборы»?

11 лет назад

напомнило вот:
Летят два самолета, на встречу друг другу, и вот до их столкновения остаются минуты, капитан одного из самолетов, принимает решение как избежать столкновения и говорит по рации капитану второго самолета:
-Давай ты влево поворачивай, а я вправо!

раскрыть ветку
11 лет назад
Чёт взоржал даже
раскрыть ветку
11 лет назад

этот чуть посвежее на лет 20-

Самолёт потерпел катастрофу и упал на необитаемый остров. Единственный оставшийся в живых сидел под пальмой, обгладывая кость, когда увидел застывших в ужасе спасателей, увидевших его и кучу человеческих костей за его спиной.
— Я понимаю, что вы должны меня ненавидеть за то, что я сделал — но я должен был бороться за свою жизнь! Мне нужно было выжить одному на маленьком необитаемом острове.
Командир спасателей покачал головой:
— Я, конечно, всё понимаю, ради жизни человек способен на всё. Но, ёб твою мать — самолёт же упал вчера вечером.

11 лет назад
раскрыть ветку
11 лет назад
Сам учусь на штурмана) всегда угораю с подобных анекдотов)
Лучшие посты за сегодня
15 часов назад

Мужчина: спрашивает один раз. Мальчик: ухаживает годами, оставаясь во френдзоне⁠ ⁠

Мужчина: спрашивает один раз. Мальчик: ухаживает годами, оставаясь во френдзоне

Поддержать
8 часов назад

Всем тем, кому тяжело и просто устали. ⁠ ⁠

Пикабутяне. Все те, кому тяжело сейчас, устали или просто у вас черная полоса в жизни.
Самая тёмная ночь — перед рассветом!
У вас всё получится и все наладится.
Здоровья вам и вашим семьям. Мира и покоя. Будьте счастливы!

23 часа назад

Судебное решение, добило водителя, которого сделали виновным в том, что его протаранила фура⁠ ⁠

Решение суда заставило плакать водителя, который стал инвалидом после того, как встречная фура выехала на его полосу и протаранила его автомобиль, а его самого объявили виновным. Мы уже рассказывали об этой странной истории — авария произошла в декабре 2022 года. В Семеновском районе на трассе фура столкнулась сначала с легковой машиной «Хенде», затем фура — водитель которой потерял управление — вылетела на «встречку» и в неё врезался автомобиль «Фольксваген». Водитель «Фольксвагена» долгое время был в коме, но чудом он пришел в себя и выжил. Полтора года он практически не вылезает из больниц — он инвалид, едва ходит. При этом, чудом выжившего водителя даже не признали потерпевшим — сначала он был свидетелем, а потом вообще стал обвиняемым. И хотя у водителя фуры — он житель Волгограда — в крови сразу нашли наркотические вещества, странным образом — спустя 9 месяцев после аварии — был составлен протокол о том, что это водитель «Фольксвагена» был пьян во время аварии. Было возбуждено дело и в декабре 2023 года Ивана Губарева судили, лишили прав и оштрафовали. По словам адвоката водителя «Фольксвагена», который знакомился с делом — в деле отсутствуют оригиналы документов, на которых строится обвинение в алкогольном опьянении, почему-то есть лишь копии. Но суд принял решение о лишении его водительских прав и наложении штрафа. Иван Губарев возмущенный тем, что его не то что не признали потерпевшим, а из свидетеля превратили в обвиняемого, подал заявление чтобы это решение суда обжаловать. Подчеркну, что для Ивана Губарева в его состоянии права не слишком важны — он инвалид и водить физически не сможет. Он хочет добиться справедливости. Дать показания он попросил также и свидетелей, которые оказывали ему помощь после аварии.

СМИ «Сети НН» (сетевое издание), учредитель ООО «Сети НН»,
главный редактор Зудин А.Е., Свидетельство ЭЛ № ФС 77 — 66040
от 10.06.2016, выдано Роскомнадзором, 16+.

Показать полностью
19 часов назад

Коты, котятки.. у меня Рыжик скучает без сердечек⁠ ⁠

Коты, котятки.. у меня Рыжик скучает без сердечек Животные, Теленок, Мобильная фотография, Волна постов, Бык

Рыжик жив здоров, будущий племенной

Показать полностью 1
10 часов назад

Авито! Какого?!⁠ ⁠

Написал мне сейчас по объявлению дитя гор.

Авито! Какого?! Авито, Мат, Длиннопост, Извращенцы, Скриншот, Пригорело, Жалоба, Переписка

Авито! Какого?! Авито, Мат, Длиннопост, Извращенцы, Скриншот, Пригорело, Жалоба, Переписка

Авито! Какого?! Авито, Мат, Длиннопост, Извращенцы, Скриншот, Пригорело, Жалоба, Переписка

Само тело объявления, кому интересно.

Авито! Какого?! Авито, Мат, Длиннопост, Извращенцы, Скриншот, Пригорело, Жалоба, Переписка

Да, возможно я ответила немного грубо, но КАКОГО ХУЯ, БЛЯТЬ, ОНИ СЧИТАЮТ НОРМОЙ ПИСАТЬ ВСЕМ ПОДРЯД С ТАКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!
Два года объявлению и впервые я ответила в их стиле. В итоге угадайте что?
Правильно. Моё объявление заблокировали.
Ну а хули нам, конторе пидарасов? Правда @Avito?
Давно там не было ничего приличного. За несколько месяцев ни одного пациента. Зато таких уёбков через край!
Пошли нахуй и вы, @Avito, и ваши уёбские правила.
Аста Ла Виста, пидоры!
пы.сы.
Пикабу, родной, на этапе тегов хоть настроение поднял. Спасибо)

Авито! Какого?! Авито, Мат, Длиннопост, Извращенцы, Скриншот, Пригорело, Жалоба, Переписка

Показать полностью 5
9 часов назад

А еще ему без жены явно тяжело ее было воспитывать. Еще неплохо справился⁠ ⁠

А еще ему без жены явно тяжело ее было воспитывать. Еще неплохо справился Бременские музыканты, Мультфильмы, Король, Юмор, Принцесса, Повтор, Картинка с текстом

Показать полностью 1
10 часов назад

Киска Чистомэна⁠ ⁠

за 10к плюсов скидываю фото своей киски.

Поддержать
16 часов назад

Развод при поиске работы⁠ ⁠

Без рейтинга. Прошу поднять в топ.

Москва-Сити. Офис 8101. Представляются компанией «Импульс».

Вакансии: специалист отдела отчётности, руководитель отдела отчётности.

Звонят (на hh.ru не пишут). Пара вопросов, сразу назначают видео интервью через мессенджер. Берут всех, собеседование формальное. Проводила- Милена (имя из ватсаппа).

Приглашают в офис то ли на второй этап, то ли на обучение, то ли на стажировку, «вакансия горит, мы быстро растем и т.д.».

В офисе толпа народа, второе собеседование тоже формальное, не слушают ответы. В двух словах объясняют суть работы- делать отчёты по данным программы metatrader5.com , торговля на рынке форекс. Обещают оплачиваемую стажировку (800 рублей в день, потом сказали 750 и после оформления в штат).

Обучение/стажировка длится 5-7-10 дней по часу, разные сроки называли. Дают задание: на демо сервере наторговать на +1000 уе.

В конце обучения нужно сдать экзамен. Вопросы не соответствуют обучению, кандидаты заваливают этап. Соискателя начинают обрабатывать, чтобы он вложил свои деньги и начал сам торговать, он ведь уже умеет, его научили. Если денег нет, активно выпаривают кредиты от них же. Торговля ведётся с плечом равным 100, проиграл 1000 уе, должен площадке 100.000 уе.

В офисе постоянный поток соискателей, на обучении раз в час находятся 15-20 человек (то есть в день около 150). Есть и молодежь юная и люди 55+, которые, явно не сильно разбираются в вопросах биржевой торговли,поэтому прошу поднять в топ.

Информацию по ним тяжело найти. ЮЛ непонятно, сайта нет, городского телефона нет, офис в Сити арендованный. Вопрос, является ли электронная площадка, на которой нужно торговать, реальной, тоже открыт.

Обучение у меня проводил Максим Вадимович- парень 22-х лет с чистыми и честными глазами.

С первого звонка было понятно, что Скам, я даже HR-а спросил, когда видео интервью было. После первого посещения офиса ощущения подтвердились, но вечером мне набрал некий Александр, представился собственником, спросил, как прошло. Я всё рассказал, что видно, что это Скам. Александр 30 минут убеждал, что всё чисто, уговаривал пройти обучение и устроиться к ним. После первого дня обучения стало всё понятно, я ушел.

Вот про них же отзывы, ранее сидели в другом офисе.

В понедельник, попробую заехать в прокуратору Пресненского района, напишу заявление, как свидетель. Вряд ли что-то даст.

Милена, Максим Вадимович, Александр, всего плохого!

Показать полностью
Поддержать
5 часов назад

Папа, не ругай⁠ ⁠

Сыну было 3,5 года. Не разговаривал, врачи поставили ЗПР, аутизм. Захожу на кухню. А он рассыпал 5кг пачку стирального порошка, сидит, как Пабло Эскобар, весь в порошке.
Меня увидел:
— Папа, не ругай
А я сижу и реву. От счастья. Потому что вчера врач категорично заявила, что сын никогда не будет в контакте. » Он в своем мире и никого в него не пустит. Но и сам из него не выйдет»
Прошло 10 лет. Сыну почти 14. Молодой, красивый парень. Краснодеревщик ( учится), девушка есть.
Я счастлив

Поддержать
13 часов назад

Аналоговые чудеса⁠ ⁠

Ща захожу в коферум на работе , стоит айтишник передо мной из отдела разработок. Дрочит кофемашину, тихонько блякает себе под нос. Говорю, Паш, что ты от нее хочешь? Я грит, хочу флэт уайт, в американо молока налить типа. А тут только капучино, латте или вспененное молоко в режимах , как мне просто налить молока то?
Смотрю на него, вижу, и правда, всерьёз озадачен. Не отводя взгляд беру пакет молока, наливаю. Говорю: хватит?
Вы бы видели эти глаза.

18 часов назад

Детский требушет 0_о⁠ ⁠

Детский требушет 0_о Юмор, Объявление, Скриншот, Требушет, Дети, Twitter, Катапульта

Интересно, насколько далеко может метать?

Показать полностью 1
16 часов назад

Ответ на пост «Худшая смерть»⁠ ⁠

В детстве, мы с друзьями лазали по финским дотам. На карельском перешейке мощная система из огневых точек, бронированных колпаков, бетонных траншей, и непосредственно самих ДОТов.
Так как война закончилась относительно недавно, всё это хозяйство было вполне себе бодрым, набитым разными «полезными» вещами для мальчишек.

Над тем дотом, куда мы полезли в тот день, был бетонный козырёк, который подорвали наши сапёры сразу же после войны. Упав, козырёк перекрыл вход в укрепление, осталась только узкая щель, куда взрослому не пролезть, а нам в самый раз.
Внутри было холодно , влажность высокая, стены покрыты красивой белой плесенью. Сохранились абсолютно все коммуникации, даже стол и стулья. На стене висели переговорные устройства, валялось множество гильз и патронов, какие-то вещи и тряпки с ящиками.
И был ход, длиной метров семь -десять. Треугольного сечения. Часть стены обвалилась внутрь, перекрыв ход, но опять-таки, если постараться, то попробовать пролезть было можно.
И я полез. Лезть можно было только лёжа на спине.
Сначала, я зацепился спиной за толстенную арматуру, и долго ворочался, чтобы вырваться.
Потом, когда я практически миновал препятствие, я чуть не оборвался в колодец. Да-да, там был глубокий колодец, на дне которого поблескивала вода. Глубина не меньше десяти метров, узкий, бетонный колодец, гладкими стенами. Упав туда, я бы точно не выжил.
Но повезло. За колодцем было хорошее пространство, но проход дальше был обвален окончательно, и я решил вернуться.
Вот тут-то я и застрял.
Из-за того, что мне пришлось возвращаться и влезать под обвал бетонной стены сразу же за колодцем, я полез не на спине, а на животе.
Но выгнуть спину, чтобы вползти оказалось невозможно!
И хода назад нет — я попадаю в колодец, и зацепиться не могу (руки в щели остаются). И вперёд не могу ползти, потому что спину надо гнуть почти под прямым углом. Ещё и карманы были набиты патронами как пузыри, пули впивались в бедра, как иглы ерша против хода.
Вот тут-то меня паника и настигла.
И воздуха нет, нет пространства. И кричать невозможно, всё сдавливает со всех сторон.
Ребята пытаются меня тянуть, а я ещё больше застреваю!
Конечно, я заплакал. Я понял, что тут и сдохну, полными карманами патронов..
Я начал звать на помощь, орал, что я застрял навсегда и теперь тут умру! Кричал, чтобы позвали каких-нибудь взрослых, хотя понимал, что никаких взрослых в округе нет и быть не может.
В панике я начал дёргаться, пытаться извиваться, парни рванули из всех сил. И получилось!
Весь оборванный, грязный, с кровоточащими ногами, я всё-таки вывалился из этой дыры.
Насколько я понимаю, всё это действие заняло не больше минуты, но мне показалось вечностью!
Страху натерпелся невероятно.
Сейчас мне много лет. Но я отчётливо помню тот страх.
Невероятно отчётливо.

Анекдот

share star heart

— Борт 1213, вызываю диспетчера, горючее на нуле, все приборы отказали, мы падаем.
— Ну что разорался? Слышу я. Вычеркиваю.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

— Сколько лет вашему мерзавцу?
— Четырнадцать.
— Да. аборт уже поздно делать.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

— Не знаешь, какая сегодня температура?
— Четырнадцать градусов в тени.
— А на солнце?
— Около 6. 000 К.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

— Официант! Мой завтрак стоит тринадцать шиллингов, а вы принесли счет на четырнадцать!
— Виноват, сэр, но мне послышалось, будто вы сказали своему другу, что вы очень суеверны.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Приходит один программист к другому:
— Слышь, Петя, мне генератор случайных чисел нужен.
— Четырнадцать!

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Глядя на меня официант не спрашивает, сколько персон будет за столом, а просто молча убирает все приборы, кроме одного

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Звонок в полицию:
— У меня и машины украли руль и все приборы!
— Сейчас выезжаем.
Через две минуты опять звонок:
— Извините, все в порядке, я просто сел на заднее сиденье.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Наташа Ростова принимает поручика Ржевского. Поручик постоянно роняет приборы,
громко чавкает, пролил соус. Наташа:
— Да, поручик, оказывается, вы не очень-то умелы за столом.
— Видите ли, мадмуазель, стол — это не моя мебель.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Ту-134. Ночь. 10000 метров.
Пилот:
— Штурман, ветер?
Штурман открывает иллюминатор, высовывает голову,
потом засовывает обратно.
— Встречный, командир.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Поспорили на корабле штурман и старший механик,у кого работа сложнее. Ну, решили поменяться-кто первый придёт у другого совета просить тот и проиграл.
Сидит штурман в машине,все нормально, -когда через несколько дней начал греться подшипник.Что ему только не делали-ничего не помогает. Когда уже вот вот заклинит, делать нечего, пошёл штурман сдаваться. Приходит в штурманскую рубку, так и так, твоя взяла. Подшипник греется, а ничего сделать не могу. Стармех что-то чертит на карте и задумчиво так: как же ж ему не греться, третий день по пустыне идём.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Просыпается командир экипажа(летчики), смотрит в потолок. А он весь ободранный, кровати вокруг казенные, одеяла дырявые, мужики какие-то.
— Штурман;
— Я, товарищ майор;
— Штурман где мы?
— По-моему в вытрезвителе;
— Ну на х%я мне такая точность, ты город скажи! ! !

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

В шлюпке двое после кораблекрушенния.
— Ну что, штурман, значит единственное, что ты запомнил о способах определения направления без компаса, так это что мох растет на северных сторонах стволов деревьев?

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

При посадке разбился самолет. Экипаж вылезает из-под обломков и бегает вокруг.
Командир причитает:
— Это все из-за меня. Я неправильно заход построил, поздно скомандовал.
— Hет, это из-за меня, — вторит ему штурман, — я неправильно курс проложил, высоту не рассчитал.
Бортинженер:
— Все из-за меня! Это я виноват, не тот режим двигателя установил.
Пилот отряхивается:
— Блин. Чуть не убили, сволочи.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

— Дорогая, я знаю, что ты далека от кулинарии, и я бы понял, что первый блин комом. Но первый блин с костью?!

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

В открытом море, на корабле заболел штурман. После осмотра больного врач задумался.
— Доктор, мне очень плохо?
— Да нет, что вы. А вы мне не подскажете, а у нас на корабле еще кто-нибудь знаком с навигацией?

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Жена врывается в комнату с криком:
— Это что, блин, за волос такой, белый и длинный, у тебя на пиджаке?
Муж, не отворачиваясь от монитора, спокойным голосом:
— Посмотрись в зеркало.
После минутной паузы.
— Блин, я же покрасилась, извини, милый.
— Дура ревнивая.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Самая еврейская организация — флот
На каждом корабле есть лоцман, боцман, штурман и немеряно кронштейнов.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Самолет падает. Штурман стюардессе:
— Успокой пассажиров…
— Тов. пассажиры! У нас экспериментальный полет,
сейчас мы нырнем в море, а потом полетим дальше. .
Удар, плавают обломки самолета и два одессита:
— Жора! Я не понял этой хохмы, они что – улетели без нас? …

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
— Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!
— Прибавить оборотов!
— Товарищ лейтенант, проплавим подшипник — все под суд пойдем.
— Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.
Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
— Товарищ лейтенант, в машине проблема — греется главный упорный подшипник правого дизеля.
— И не мудрено: второй час по суше идем.

share star heart

comments

поделиться:
комментарии

send

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *