Подробная информация
Летят Петька с Василием Ивановичем в самолёте. Вдруг самолет начал терять высоту. Василий Иванович, вытирая пот со лба:
— Петька, приборы!
— Триста, Василий Иванович!
— Что триста?
— А что приборы?
Жанр: анекдоты
Страна: СССР
Серия: Петька и Василий Иванович
Категория:
Период:
Петька, приборы! Система мониторинга исходящего потока организации
Нижеследующий текст представляет собой конфиденциальную информацию об одном из организационных ноу-хау франчайзинга «Мастербордюр». Однако в знак уважения к «Центральной тренинговой компании», лично к Вадиму Мальчикову и подписчикам его рассылки, мы пришли к соглашению, что опубликуем фрагмент одного из разделов учебника нашей бизнес-системы.
В самолете или автомобиле есть много приборов. Они показывают текущее состояние различных систем машины. Чем важнее показатель, тем больше размер прибора. Для автомобиля самое большое значение имеет скорость и количество оборотов двигателя, поэтому спидометр и тахометр самые большие по размеру приборы.
Бизнес, как совокупность систем, вполне можно сравнить с машиной. У него тоже есть ключевые показатели работы его систем, и те, кто хочет следить за состоянием бизнеса, обязательно создают свои измерительные приборы. Какие же показатели важны для бизнеса, и какие приборы должны иметь самый большой размер?
На наш взгляд, самый важный для бизнеса и самый большой прибор должен показывать Исходящий Поток, то есть ту информацию, которая уходит во внешний мир — к потенциальным клиентам. Именно Исходящий Поток порождает Входящий Поток — обращения от заинтересованных клиентов (телефонные звонки и запросы по e‑mail), которые потом, после работы с клиентами превращаются в Доходы организации.
По аналогии с автомобилем мы можем сказать, что в любом бизнесе имеются:
- Исходящий поток — аналог числа оборотов двигателя, который измеряется тахометром.
- Входящий поток — аналог скорости, который измеряется спидометром.
- Доходы — аналог пройденных километров, который измеряется одометром (счетчиком километров пути).
Вам, как владельцу или совладельцу бизнеса, крайне желательно создать систему мониторинга исходящего потока и добиваться его роста, ведь это — наилучший предсказатель предстоящих доходов. Первое, что хороший владелец компании хочет знать о своем бизнесе в настоящее время — это исходящий поток, аналог тахометра у автомобиля.
Но создание такого «тахометра» для бизнеса, осложняется тем, что любая организация, как правило, создает много видов исходящего потока. Каждый из этих видов порождает обращения от клиентов и требует определенных затрат времени и денег.
Как же можно оценить общий исходящий поток из организации? Вырос он или упал на этой неделе? Вы сделали какие-то определенные действия по продвижению, а какие-то другие действия не сделали или сделали в другом объеме. Ведь виды исходящего потока все такие разные!
Одно из наших ноу-хау, разработанный нами прекрасный и проверенный инструмент для оценки состояния любого бизнеса, позволяет свести весь исходящий поток компании к одной-единственной цифре!
Нам действительно удалось создать измерительный прибор — тахометр для бизнеса и проверить его работу!
Оказалось, что это чрезвычайно удобно для руководителя или владельца бизнеса. Вам уже не надо вдаваться в подробности и пытаться понять соотношение между видами исходящего потока, вы можете одним взглядом оценить весь исходящий поток вашей организации, лишь посмотрев на график его статистики и таким образом, точно спрогнозировать входящий поток и доходы.
Лично мной проверено, что график Синтетического исходящего потока — значительно упрощает владельческий контроль!
Идея синтетического показателя заключается в том, чтобы оценивать каждый вид исходящего потока в баллах. Эти баллы привязаны к минимальной частице исходящего потока, например, к электронной рассылке одному подписчику. Такая рассылка не требует много времени или денег, но при этом и ее эффективность минимальна. Теперь мы можем соотнести любой другой вид исходящего потока с этой минимальной единицей. Например, мы можем считать, что исходящий телефонный звонок в 20 раз эффективнее, чем рассылка по электронной почте. А личная встреча — в 100 раз эффективнее, чем 1 письмо.
Формула для оценки «стоимости» разных видов исходящего потока выглядит так: вычислителе — эффективность (количество откликов), в знаменателе — время и деньги для создания данного типа исходящего потока.
В нашем франчайзинговом пакете на жестком диске содержится электронная таблица в Excel, в которой указано большинство видов исходящего потока и их примерное соотношение. Вам достаточно внести в таблицу подсчитанное количество единиц исходящего потока по каждому виду, и в результате у вас получится одна-единственная цифра, характеризующая весь исходящий поток вашей организации!
Синтетическая статистика исходящего потока компании «Мастербордюр»
Неделя с 8 по 14 октября
Всегда актуальный анекдот
Кабина самолета. Тишина. Пилот штурману:
— Штурман, приборы!
— Двести.
Летят дальше.
— Бл#ть, что «двести»?!
— А что «приборы»?
11 лет назад
напомнило вот:
Летят два самолета, на встречу друг другу, и вот до их столкновения остаются минуты, капитан одного из самолетов, принимает решение как избежать столкновения и говорит по рации капитану второго самолета:
-Давай ты влево поворачивай, а я вправо!
раскрыть ветку
11 лет назад
Чёт взоржал даже
раскрыть ветку
11 лет назад
этот чуть посвежее на лет 20-
Самолёт потерпел катастрофу и упал на необитаемый остров. Единственный оставшийся в живых сидел под пальмой, обгладывая кость, когда увидел застывших в ужасе спасателей, увидевших его и кучу человеческих костей за его спиной.
— Я понимаю, что вы должны меня ненавидеть за то, что я сделал — но я должен был бороться за свою жизнь! Мне нужно было выжить одному на маленьком необитаемом острове.
Командир спасателей покачал головой:
— Я, конечно, всё понимаю, ради жизни человек способен на всё. Но, ёб твою мать — самолёт же упал вчера вечером.
11 лет назад
раскрыть ветку
11 лет назад
Сам учусь на штурмана) всегда угораю с подобных анекдотов)
Лучшие посты за сегодня
15 часов назад
Мужчина: спрашивает один раз. Мальчик: ухаживает годами, оставаясь во френдзоне
Поддержать
8 часов назад
Всем тем, кому тяжело и просто устали.
Пикабутяне. Все те, кому тяжело сейчас, устали или просто у вас черная полоса в жизни.
Самая тёмная ночь — перед рассветом!
У вас всё получится и все наладится.
Здоровья вам и вашим семьям. Мира и покоя. Будьте счастливы!
23 часа назад
Судебное решение, добило водителя, которого сделали виновным в том, что его протаранила фура
Решение суда заставило плакать водителя, который стал инвалидом после того, как встречная фура выехала на его полосу и протаранила его автомобиль, а его самого объявили виновным. Мы уже рассказывали об этой странной истории — авария произошла в декабре 2022 года. В Семеновском районе на трассе фура столкнулась сначала с легковой машиной «Хенде», затем фура — водитель которой потерял управление — вылетела на «встречку» и в неё врезался автомобиль «Фольксваген». Водитель «Фольксвагена» долгое время был в коме, но чудом он пришел в себя и выжил. Полтора года он практически не вылезает из больниц — он инвалид, едва ходит. При этом, чудом выжившего водителя даже не признали потерпевшим — сначала он был свидетелем, а потом вообще стал обвиняемым. И хотя у водителя фуры — он житель Волгограда — в крови сразу нашли наркотические вещества, странным образом — спустя 9 месяцев после аварии — был составлен протокол о том, что это водитель «Фольксвагена» был пьян во время аварии. Было возбуждено дело и в декабре 2023 года Ивана Губарева судили, лишили прав и оштрафовали. По словам адвоката водителя «Фольксвагена», который знакомился с делом — в деле отсутствуют оригиналы документов, на которых строится обвинение в алкогольном опьянении, почему-то есть лишь копии. Но суд принял решение о лишении его водительских прав и наложении штрафа. Иван Губарев возмущенный тем, что его не то что не признали потерпевшим, а из свидетеля превратили в обвиняемого, подал заявление чтобы это решение суда обжаловать. Подчеркну, что для Ивана Губарева в его состоянии права не слишком важны — он инвалид и водить физически не сможет. Он хочет добиться справедливости. Дать показания он попросил также и свидетелей, которые оказывали ему помощь после аварии.
СМИ «Сети НН» (сетевое издание), учредитель ООО «Сети НН»,
главный редактор Зудин А.Е., Свидетельство ЭЛ № ФС 77 — 66040
от 10.06.2016, выдано Роскомнадзором, 16+.
Показать полностью
19 часов назад
Коты, котятки.. у меня Рыжик скучает без сердечек
Рыжик жив здоров, будущий племенной
Показать полностью 1
10 часов назад
Авито! Какого?!
Написал мне сейчас по объявлению дитя гор.
Само тело объявления, кому интересно.
Да, возможно я ответила немного грубо, но КАКОГО ХУЯ, БЛЯТЬ, ОНИ СЧИТАЮТ НОРМОЙ ПИСАТЬ ВСЕМ ПОДРЯД С ТАКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!
Два года объявлению и впервые я ответила в их стиле. В итоге угадайте что?
Правильно. Моё объявление заблокировали.
Ну а хули нам, конторе пидарасов? Правда @Avito?
Давно там не было ничего приличного. За несколько месяцев ни одного пациента. Зато таких уёбков через край!
Пошли нахуй и вы, @Avito, и ваши уёбские правила.
Аста Ла Виста, пидоры!
пы.сы.
Пикабу, родной, на этапе тегов хоть настроение поднял. Спасибо)
Показать полностью 5
9 часов назад
А еще ему без жены явно тяжело ее было воспитывать. Еще неплохо справился
Показать полностью 1
10 часов назад
Киска Чистомэна
за 10к плюсов скидываю фото своей киски.
Поддержать
16 часов назад
Развод при поиске работы
Без рейтинга. Прошу поднять в топ.
Москва-Сити. Офис 8101. Представляются компанией «Импульс».
Вакансии: специалист отдела отчётности, руководитель отдела отчётности.
Звонят (на hh.ru не пишут). Пара вопросов, сразу назначают видео интервью через мессенджер. Берут всех, собеседование формальное. Проводила- Милена (имя из ватсаппа).
Приглашают в офис то ли на второй этап, то ли на обучение, то ли на стажировку, «вакансия горит, мы быстро растем и т.д.».
В офисе толпа народа, второе собеседование тоже формальное, не слушают ответы. В двух словах объясняют суть работы- делать отчёты по данным программы metatrader5.com , торговля на рынке форекс. Обещают оплачиваемую стажировку (800 рублей в день, потом сказали 750 и после оформления в штат).
Обучение/стажировка длится 5-7-10 дней по часу, разные сроки называли. Дают задание: на демо сервере наторговать на +1000 уе.
В конце обучения нужно сдать экзамен. Вопросы не соответствуют обучению, кандидаты заваливают этап. Соискателя начинают обрабатывать, чтобы он вложил свои деньги и начал сам торговать, он ведь уже умеет, его научили. Если денег нет, активно выпаривают кредиты от них же. Торговля ведётся с плечом равным 100, проиграл 1000 уе, должен площадке 100.000 уе.
В офисе постоянный поток соискателей, на обучении раз в час находятся 15-20 человек (то есть в день около 150). Есть и молодежь юная и люди 55+, которые, явно не сильно разбираются в вопросах биржевой торговли,поэтому прошу поднять в топ.
Информацию по ним тяжело найти. ЮЛ непонятно, сайта нет, городского телефона нет, офис в Сити арендованный. Вопрос, является ли электронная площадка, на которой нужно торговать, реальной, тоже открыт.
Обучение у меня проводил Максим Вадимович- парень 22-х лет с чистыми и честными глазами.
С первого звонка было понятно, что Скам, я даже HR-а спросил, когда видео интервью было. После первого посещения офиса ощущения подтвердились, но вечером мне набрал некий Александр, представился собственником, спросил, как прошло. Я всё рассказал, что видно, что это Скам. Александр 30 минут убеждал, что всё чисто, уговаривал пройти обучение и устроиться к ним. После первого дня обучения стало всё понятно, я ушел.
Вот про них же отзывы, ранее сидели в другом офисе.
В понедельник, попробую заехать в прокуратору Пресненского района, напишу заявление, как свидетель. Вряд ли что-то даст.
Милена, Максим Вадимович, Александр, всего плохого!
Показать полностью
Поддержать
5 часов назад
Папа, не ругай
Сыну было 3,5 года. Не разговаривал, врачи поставили ЗПР, аутизм. Захожу на кухню. А он рассыпал 5кг пачку стирального порошка, сидит, как Пабло Эскобар, весь в порошке.
Меня увидел:
— Папа, не ругай
А я сижу и реву. От счастья. Потому что вчера врач категорично заявила, что сын никогда не будет в контакте. » Он в своем мире и никого в него не пустит. Но и сам из него не выйдет»
Прошло 10 лет. Сыну почти 14. Молодой, красивый парень. Краснодеревщик ( учится), девушка есть.
Я счастлив
Поддержать
13 часов назад
Аналоговые чудеса
Ща захожу в коферум на работе , стоит айтишник передо мной из отдела разработок. Дрочит кофемашину, тихонько блякает себе под нос. Говорю, Паш, что ты от нее хочешь? Я грит, хочу флэт уайт, в американо молока налить типа. А тут только капучино, латте или вспененное молоко в режимах , как мне просто налить молока то?
Смотрю на него, вижу, и правда, всерьёз озадачен. Не отводя взгляд беру пакет молока, наливаю. Говорю: хватит?
Вы бы видели эти глаза.
18 часов назад
Детский требушет 0_о
Интересно, насколько далеко может метать?
Показать полностью 1
16 часов назад
Ответ на пост «Худшая смерть»
В детстве, мы с друзьями лазали по финским дотам. На карельском перешейке мощная система из огневых точек, бронированных колпаков, бетонных траншей, и непосредственно самих ДОТов.
Так как война закончилась относительно недавно, всё это хозяйство было вполне себе бодрым, набитым разными «полезными» вещами для мальчишек.
Над тем дотом, куда мы полезли в тот день, был бетонный козырёк, который подорвали наши сапёры сразу же после войны. Упав, козырёк перекрыл вход в укрепление, осталась только узкая щель, куда взрослому не пролезть, а нам в самый раз.
Внутри было холодно , влажность высокая, стены покрыты красивой белой плесенью. Сохранились абсолютно все коммуникации, даже стол и стулья. На стене висели переговорные устройства, валялось множество гильз и патронов, какие-то вещи и тряпки с ящиками.
И был ход, длиной метров семь -десять. Треугольного сечения. Часть стены обвалилась внутрь, перекрыв ход, но опять-таки, если постараться, то попробовать пролезть было можно.
И я полез. Лезть можно было только лёжа на спине.
Сначала, я зацепился спиной за толстенную арматуру, и долго ворочался, чтобы вырваться.
Потом, когда я практически миновал препятствие, я чуть не оборвался в колодец. Да-да, там был глубокий колодец, на дне которого поблескивала вода. Глубина не меньше десяти метров, узкий, бетонный колодец, гладкими стенами. Упав туда, я бы точно не выжил.
Но повезло. За колодцем было хорошее пространство, но проход дальше был обвален окончательно, и я решил вернуться.
Вот тут-то я и застрял.
Из-за того, что мне пришлось возвращаться и влезать под обвал бетонной стены сразу же за колодцем, я полез не на спине, а на животе.
Но выгнуть спину, чтобы вползти оказалось невозможно!
И хода назад нет — я попадаю в колодец, и зацепиться не могу (руки в щели остаются). И вперёд не могу ползти, потому что спину надо гнуть почти под прямым углом. Ещё и карманы были набиты патронами как пузыри, пули впивались в бедра, как иглы ерша против хода.
Вот тут-то меня паника и настигла.
И воздуха нет, нет пространства. И кричать невозможно, всё сдавливает со всех сторон.
Ребята пытаются меня тянуть, а я ещё больше застреваю!
Конечно, я заплакал. Я понял, что тут и сдохну, полными карманами патронов..
Я начал звать на помощь, орал, что я застрял навсегда и теперь тут умру! Кричал, чтобы позвали каких-нибудь взрослых, хотя понимал, что никаких взрослых в округе нет и быть не может.
В панике я начал дёргаться, пытаться извиваться, парни рванули из всех сил. И получилось!
Весь оборванный, грязный, с кровоточащими ногами, я всё-таки вывалился из этой дыры.
Насколько я понимаю, всё это действие заняло не больше минуты, но мне показалось вечностью!
Страху натерпелся невероятно.
Сейчас мне много лет. Но я отчётливо помню тот страх.
Невероятно отчётливо.
Анекдот
— Борт 1213, вызываю диспетчера, горючее на нуле, все приборы отказали, мы падаем.
— Ну что разорался? Слышу я. Вычеркиваю.
поделиться:
комментарии
— Сколько лет вашему мерзавцу?
— Четырнадцать.
— Да. аборт уже поздно делать.
поделиться:
комментарии
— Не знаешь, какая сегодня температура?
— Четырнадцать градусов в тени.
— А на солнце?
— Около 6. 000 К.
поделиться:
комментарии
— Официант! Мой завтрак стоит тринадцать шиллингов, а вы принесли счет на четырнадцать!
— Виноват, сэр, но мне послышалось, будто вы сказали своему другу, что вы очень суеверны.
поделиться:
комментарии
Приходит один программист к другому:
— Слышь, Петя, мне генератор случайных чисел нужен.
— Четырнадцать!
поделиться:
комментарии
Глядя на меня официант не спрашивает, сколько персон будет за столом, а просто молча убирает все приборы, кроме одного
поделиться:
комментарии
Звонок в полицию:
— У меня и машины украли руль и все приборы!
— Сейчас выезжаем.
Через две минуты опять звонок:
— Извините, все в порядке, я просто сел на заднее сиденье.
поделиться:
комментарии
Наташа Ростова принимает поручика Ржевского. Поручик постоянно роняет приборы,
громко чавкает, пролил соус. Наташа:
— Да, поручик, оказывается, вы не очень-то умелы за столом.
— Видите ли, мадмуазель, стол — это не моя мебель.
поделиться:
комментарии
Ту-134. Ночь. 10000 метров.
Пилот:
— Штурман, ветер?
Штурман открывает иллюминатор, высовывает голову,
потом засовывает обратно.
— Встречный, командир.
поделиться:
комментарии
Поспорили на корабле штурман и старший механик,у кого работа сложнее. Ну, решили поменяться-кто первый придёт у другого совета просить тот и проиграл.
Сидит штурман в машине,все нормально, -когда через несколько дней начал греться подшипник.Что ему только не делали-ничего не помогает. Когда уже вот вот заклинит, делать нечего, пошёл штурман сдаваться. Приходит в штурманскую рубку, так и так, твоя взяла. Подшипник греется, а ничего сделать не могу. Стармех что-то чертит на карте и задумчиво так: как же ж ему не греться, третий день по пустыне идём.
поделиться:
комментарии
Просыпается командир экипажа(летчики), смотрит в потолок. А он весь ободранный, кровати вокруг казенные, одеяла дырявые, мужики какие-то.
— Штурман;
— Я, товарищ майор;
— Штурман где мы?
— По-моему в вытрезвителе;
— Ну на х%я мне такая точность, ты город скажи! ! !
поделиться:
комментарии
В шлюпке двое после кораблекрушенния.
— Ну что, штурман, значит единственное, что ты запомнил о способах определения направления без компаса, так это что мох растет на северных сторонах стволов деревьев?
поделиться:
комментарии
При посадке разбился самолет. Экипаж вылезает из-под обломков и бегает вокруг.
Командир причитает:
— Это все из-за меня. Я неправильно заход построил, поздно скомандовал.
— Hет, это из-за меня, — вторит ему штурман, — я неправильно курс проложил, высоту не рассчитал.
Бортинженер:
— Все из-за меня! Это я виноват, не тот режим двигателя установил.
Пилот отряхивается:
— Блин. Чуть не убили, сволочи.
поделиться:
комментарии
— Дорогая, я знаю, что ты далека от кулинарии, и я бы понял, что первый блин комом. Но первый блин с костью?!
поделиться:
комментарии
В открытом море, на корабле заболел штурман. После осмотра больного врач задумался.
— Доктор, мне очень плохо?
— Да нет, что вы. А вы мне не подскажете, а у нас на корабле еще кто-нибудь знаком с навигацией?
поделиться:
комментарии
Жена врывается в комнату с криком:
— Это что, блин, за волос такой, белый и длинный, у тебя на пиджаке?
Муж, не отворачиваясь от монитора, спокойным голосом:
— Посмотрись в зеркало.
После минутной паузы.
— Блин, я же покрасилась, извини, милый.
— Дура ревнивая.
поделиться:
комментарии
Самая еврейская организация — флот
На каждом корабле есть лоцман, боцман, штурман и немеряно кронштейнов.
поделиться:
комментарии
Самолет падает. Штурман стюардессе:
— Успокой пассажиров…
— Тов. пассажиры! У нас экспериментальный полет,
сейчас мы нырнем в море, а потом полетим дальше. .
Удар, плавают обломки самолета и два одессита:
— Жора! Я не понял этой хохмы, они что – улетели без нас? …
поделиться:
комментарии
Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
— Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!
— Прибавить оборотов!
— Товарищ лейтенант, проплавим подшипник — все под суд пойдем.
— Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.
Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
— Товарищ лейтенант, в машине проблема — греется главный упорный подшипник правого дизеля.
— И не мудрено: второй час по суше идем.
поделиться:
комментарии