Куда указывает стрелка на поршне бензопилы
Сердцем любой бензопилы является двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе эксплуатации садового инструмента возникает необходимость разборки двигателя. Это может быть плановое техническое обслуживание, чистка от нагара и копоти, устранение неисправностей или замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Однако при самостоятельном обслуживании бензинового двигателя садового инструмента часто возникает вопрос: как правильно установить обратно поршни и куда указывает стрелка на них.
Что такое поршень в двигателе внутреннего сгорания
Поршень – это элемент поршневого двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для преобразования энергии изменения давления сжатого газа в цилиндре в энергию поступательного движения. Далее происходит преобразование в энергию вращательного движения с помощью коленчатого вала и шатунов.
При разборке мотора бензопилы в обязательном порядке запоминайте или ставьте метки, как вы извлекали поршни из цилиндров. На поверхности головок поршневых колец обычно указана важная информация, которую можно увидеть, удалив нагар копоти.
Куда указывает стрелка на поршне
Из-за того что поршни имеют правильную цилиндрическую форму, после извлечения многие неопытные мастера путаются, как их правильно вернуть на место.
- Запомните главное правило: стрелка на поршне бензопилы смотрит по направлению выхлопа в сторону выхлопного отверстия цилиндра.
Поршни в цилиндрах в современных двигателях внутреннего сгорания имеют очень строгую позицию, поэтому стрелочка всегда указывает направление, куда двигаются выхлопные газы. Если у вас всё равно возникают вопросы, у садового инструмента есть инструкция по эксплуатации. Даже если она на английском языке, то перевести её не составит труда.
К чему может привести неверная установка поршня
Неверная установка поршневого кольца в двигателе бензопилы приведёт к тому, что он будет работать натужно и с перебоями, может глохнуть. В конце концов, в лучшем случае, поршень или цилиндр будет повреждён. В худшем случае, сам двигатель выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.
Если у вашей бензопилы возникла необходимость в ремонте или обслуживании, несите сразу в специализированный сервисный центр. Лучше заплатить специалисту, чем покупать новый садовый инструмент.
Поршень 168F голый 68х54 мм 13311
Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара
505 руб. 505 RUB
Производитель: | не указан |
Купить «Поршень 168F голый 68х54 мм 13311»
Поршень 168F голый 68х54 мм 13311 является отличным вариантом с выгодной ценой. Мы сможем доставить его бесплатно по г. Перми, либо транспортной компанией в любой регион России.
На нашем сайте постоянно пополняющийся ассортимент двигателей и запчастей к ним, а вам мы гарантируем индивидуальный и ответственный подход.
Похожие товары
Арт. | Название | Цена | |
3343 | Поршень 170F голый | 497 руб. | |
3340 | Поршень 168F-2 голый 68х49 мм (13311) | 519 руб. | |
3324 | Поршень 152F 52 мм в сборе | 519 руб. | |
3589 | Поршень в сборе 1P70FV-B (ОРИГИНАЛ, «LIFAN») | 525 руб. | |
3334 | Поршень 160F голый (13311) | 461 руб. | |
3331 | Поршень 156F 56 мм голый | 552 руб. | |
3329 | Поршень 154F 54 мм голый | 454 руб. | |
3341 | Поршень 170F в сборе | 450 руб. | |
3332 | Поршень 160F в сборе | 429 руб. | |
3327 | Поршень 154F 54 мм в сборе (палец 14 мм) | 425 руб. | |
3326 | Поршень 152F 52 мм голый | 399 руб. | |
3335 | Поршень 168F в сборе 68х54 мм | 374 руб. | |
3325 | Поршень 152F 52 мм в сборе (ОРИГИНАЛ, «LIFAN») | 667 руб. | |
3346 | Поршень 173F голый | 683 руб. | |
3355 | Поршень 188F голый | 746 руб. | |
3338 | Поршень 168F-2 в сборе 68х49 мм | 749 руб. |
Новые видео на канале
27 ноября 2023 г.Вариатор TAV2 30 (комплект без пластиной на вал 19,05 мм.) КЛИНОВОЙ
Замок зажигания 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A
Патрубок карбюратора NIBBI, на Динго Т150
26 августа 2021 г.
Вал промежуточный снегоход Dingo T110/T125
Маховик 182FD/Маховик 192FD
Двигатель для самоделок и мотоблоков. HEMEN 170F
Прокладка топливного крана Honda 16957ZE1812 для двигателей Lifan,Champion,Honda,Hemen и др.
Муфта сцепление/сухое сцепление/шкив сцепления/обгонная муфта/автоматическое сцепление
Двигатель HEMEN для мотобуксировщиков и прочей самодельной техники
Чехол для двигатей на модели 168F, 168F-2, 170F, 170FT
Чехол на ДВС 17/18,5 лош.сил
Сухое сцепление/шкив/муфта сцепления на Lifan с валом 25 мм.
Чехол на двигатель ( для моторов 173F/177F/182F/188F/190F ).
Клиенты LIFAN59
Подключения замка зажигания на Lifan 192 F-2TD (KP 460) 18 АМПЕР
Совместимость прокладок на КР460
Lifan 1E44F 2х тактный с редуктором для легких самоделок
Подзарядка АКБ от Lifan GS212E 7A
Сцепление. КИТ-Комплект TAV 20/30. ВАРИАТОР
Сравниваем поршня 192F-2 и KP 460 192F-2T
Запускаем двигатель для Бурана
Разбираем двигатель Lifan 192F-2D (KP460) 20 лошодей » часть №4″
Разбираем двигатель Lifan 192F-2D (KP460) 20 лошодей » часть №3″
Разбираем двигатель Lifan 192F-2D (KP460) 20 лошодей » часть №2″
Разбираем двигатель Lifan 192F-2D (KP460) 20 лошодей » часть №1″
Lifan 192F-2D ( 18,5 лош.сил). Глушим в обход эл.магнитного клапана.
Принцип работы эл.магнитного клапана на карбюраторе
Работа ДВС Lifan GS212E
Lifan GS212E взгляд изнутри.
Двигатель Lifan 192F-2D-R
2024 Интернет-магазин Lifan59.ru Политика обработки персональных данных
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Указанные цены на товары действуют только при оформлении заказа в интернет-магазине по адресу https://lifan59.ru/. Цены в розничном магазине могут отличаться от указанных на сайте.
Сбор метрик осуществляется с помощью Яндекс.Метрика
Замена поршневых колец на мотоблоке
Замена поршневых колец на мотоблоке происходит при их износе. Либо в случае неисправности поршневой группы,при которой двигатель не заводится.
Мотоблок техника которая используется в основном в летнее время года. Жара способствует тому что двигатель перегревается особенно в тех случаях когда ему не дают передышку. Система вентиляции может не справляться с охлаждением гильзы цилиндра.
Причина неисправности
Результат перегрева всегда один. Поршневые кольца залегают. То есть пригорают к стенкам канавок. Теряют свою эластичность. Перестают плотно прилегать к стенкам цилиндров. Компрессия в цилиндрах падает до самого низкого уровня, при котором может возникнуть воспламенение топлива от искры.
Компрессия пропадает резко. То есть двигатель заводился и работал. В один момент его начинают заводить, но ни чего не получается. Искра на месте. Топливо поступает. А двигатель завести не получается. Принудительная подача топлива в камеру сгорания через свечное отверстие так же не приводит ни к каким результатам. Можно конечно замерить компрессию. Но он не всегда есть под рукой. Убедиться в том, что причина поломки низкая компрессия можно кустарным способом.
Для этого в камеру сгорания можно добавить немного моторного масла прикрутить двигатель, чтобы масло попало на стенки гильзы. Закрутить свечу и пробывать завести двигатель. Он начнет схватывать и возможно заведется. Но потом опять перестанет заводится. Происходит это потому что масло, добавленное в камеру сгорания заполнит изношенные места поршневой группы. И на короткое время поднимет компрессию в двигателе. Её окажется достаточно для того чтобы топливо начало воспламеняться. Двигатель начнет схватывать.
То есть повышение компрессию приводит к тому что двигатель начинает заводиться. Значит причина поломки в деталях поршневой группы. Как говориться вскрытие покажет.
Разборка двигателя
Для того чтобы добратьсяч до поршневых колец необходимо убрать все что мешает.
- Требуется снять головку цилиндра
- Боковую крышку
- Открутить крышку шатуна
- Вынуть шатун вместе с поршнем наружу
Чтобы снять головку требуется удалить глушитель, снять клапанную крышку, раскрутить четыре болта крепления головки.
Для снятия боковой крышки. Удаляется шкив. Раскручиваются крепежные болты. В крышке установлен опорный подшипник коленчатого вала и опора распределительного вала. Поэтому отсоединять её нужно равномерно без перекосов. Чтобы избежать закусывания подшипника на коленчатом валу.
Крышку шатуна откручивать неудобно. Для удобства можно вытащить распредвал. Он свободно выходит из внутренней опоры.
После того как крышка шатуна откручена шатун вынимается вместе с поршнем, вверх через гильзу цилиндра.
Замена поршня и поршневых колец мотоблока
Поршень можно не снимать с шатуна, а ограничится только заменой поршневых колец. В том случае если нет следов прогара поршня и не повреждены канавки поршневых колец. В идеале поршень не изнашивается, потому что он не касается стенок гильзы. Газы, которые прорываются через кольца в картер двигателя, выравнивают его как волан из бадминтона. И дают ему тереться о стенки гильзы. Работают только кольца. Трение может возникать только в том случае если поршневая группа перегревается, и поршень меняет свою форму. Поэтому если на поршне нет серьёзных повреждений его можно оставить, а поменять только кольца.
Замена поршневых колец на мотоблоке
На поршне установлены три кольца
Нижнее маслосъемное. Оно может быть как целиковое так и сборное. Сборное маслосъёмное кольцо состоит из трех частей. Двух наружних колец, между которыми устанавливается маслозаборное кольцо. Сначала необходимо установить его а затем поставить тонкие кольца
Среднее чугунное кольцо. И самое верхнее стальное кольцо.
На кольцах имеется обозначение оно должно смотреть вверх при установке коле. Его почти не заметно. Но оно обязательно есть. Кольца необходимо устанавливать правильно. Потому что их структура предполагает оказывать сопротивление газам. Благодаря чему кольца не изгибаются под давлением.
Установка колец на поршень мотоблока осложняется тем что они имеют очень маленький размер и их тяжело сжать при опускании поршня в гильзу. Для этого лучше всего иметь специальную оправку.
Замена поршня мотоблока
Поршень установлен на шатун при помощи пальца. Чтобы снять палец требуется удалить стопорные пружинящие кольца с торцов пальца. Для их установки в поршне имеются канавки. Палец вынимается, и поршень отделяется от шатуна.
Поршень имеет направление установки. Это может либо стрелка, либо кружок. При правильной установке они обращены в низ двигателя. Поэтому перед снятием старого поршня необходимо пометить положение шатуна относительно поршня.
Установка шатуна на мотоблок
Установка шатуна на мотоблоке осуществляется после того как установлен поршень и поршневые кольца. Стрелка на поршне должна смотреть вниз. Поршень утапливается в гильзу до тех пор пока шатун не встанет в коленчатый вал. крышка шатуна имеет специальный выступ. С его помощью происходит разбрасывание масла по картеру двигателя. Что бы оно попадало во все механизма. Этот выступ выполняет роль масляного насоса.
Крышка закручивается шатунными болтами.
Установка распредвала
Если распредвал пришлось снимать его необходимо установить по меткам относительно коленчатого вала. На зубьях шестерен коленчатого и распределительного вала имеются точки их необходимо совместить.
После того как все стоит на своих местах устанавливается боковая крышка и головка цилиндра. И все собирается в обратном порядке.
После того как двигатель собран и установлена головка блока следует отрегулировать клапана. Подробно о регулировке клапанов рассказано в этой статье