Дружба АБС и Спидометра.
Доброго времени суток, форумчане. Случилась у меня беда, оборвало на старом мерине шестерню привода спидометра. Не первый раз я мучался с заменой тросика. Теперь-же вообще нужно снять кпп, разобрать что-бы заменить маленькую шестеренку. НЕ ХОЧУ! Да и надоел этот тросик. В общем решил переделать все на электронный спидометр от ГАЗ 3110. Нарисовал В фотошопе шкалу, распечатал, наклеил на пластик, вырезал. В общем выглядит как родной, мало кто просечет, что фикция. Но вот незадача. Штатный волговский датчик скорости на принципе холла я не могу использовать (Шестерня в обрыве). Решил подцепиться к датчику АБС. Как я Выяснил, датчик АБС у меня индуктивный. Разброс напряжения от 0.5-15в переменного тока. С пульсацией 94 импульса на 1 оборот. Как я понял, мне нужно сначала перевести эти пульсации в сигнал понятный спидометру. А именно в 94, но с постоянным напряжением 5в. А потом согласно длине окружности колеса поделить. В общем поделить мне надо на 4.7 . Так не получится, но можно поделить на 5. Погрешность там не велика получится. Я думаю я не один такой извращенец и кто-то уже подобное проворачивал. Либо — же кто-то сталкивался с переводом сигналов. Буду рад любой помощи. Ну и само-собой АБС при этом тоже должна остаться функционирующей. Т.е. Считывающее устройство должно быть подключено паралельно. Заранее всем спасибо.
- 12943
- Сообщений: 3712
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Пн авг 10, 2020 14:54:10
Штатный волговский датчик + самодельный диск на фланец коробки передач.
- Ivanoff-iv
- Сообщений: 6615
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
- Откуда: Сердце Пармы
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Пн авг 10, 2020 16:27:36
тут, на форуме и формирователи сигнала есть и делители с дробными кэффициентами. если сам не найдешь — завтра постараюсь найти сам.
Добавлено after 6 minutes 57 seconds:
https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php . 7#p3852567
тут обсуждали формирователи сигнала
хотя, если сигнал с абс достаточно сильный, то можно просто 100к реистор поставить, да пару диодов (на всякий случай).
Добавлено after 7 minutes 50 seconds:
и вот тут https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php . 4#p3818204 ещё поаотри
- АлександрЛ
- Сообщений: 39293
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
- Откуда: Нерезиновая
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Пн авг 10, 2020 16:35:44
На счёт «поделить на 4,7»- вы уверены? Вы как считали? На сколько я помню, у Волговских спидометров идёт 624 оборота тросика на километр (для ГАЗ-21 и ГАЗ-24 ТОЧНО, для более свежих моделей- не знаю, но, вряд ли там что- то поменялось), а датчик для электронного спидометра, обычно, выдаёт 6 импульсов на один оборот «тросика» — получается 3744 импульса датчика на километр..
А какова «длина окружности» у колеса вашего Мерседеса?
- Ivanoff-iv
- Сообщений: 6615
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
- Откуда: Сердце Пармы
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Вт авг 11, 2020 07:15:17
и вот тут https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php . 4#p3818204 ещё поаотри
это рабочий проект, только цепи питания (стабилизатор, фильтры) не нарисованы
- akl
- Сообщений: 4208
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 06:54:43
- Откуда: Ижевск
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Вт авг 11, 2020 07:53:49
. С пульсацией 94 импульса на 1 оборот. Как я понял, мне нужно сначала перевести эти пульсации в сигнал понятный спидометру. А именно в 94, но с постоянным напряжением 5в. А потом согласно длине окружности колеса поделить. В общем поделить мне надо на 4.7.
В старой книге «Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110» пишут, что импульсы на входе спидометра 56.3802 должны быть ОК и длительностью 200. 250мкс. Также пишут
. При частоте 100Гц (60км/час) за 1 минуту счетчик одометра должен проворачиваться на 1 цифру.
В цифрах, во времени, будет выглядеть так
Tspeed=4.7*Tadc.
По мне, задача решается на ATtiny13. Датчик ABC через согласующие резисторы подключить к лапам аналогового компаратора, на выходной лапе биполярник.
- vlasovzloy
- Сообщений: 15938
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
- Откуда: Таксимо
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Вт авг 11, 2020 10:02:06
Нужно учитывать что диаметр колеса при увеличении скорости тоже увеличивается
- Ivanoff-iv
- Сообщений: 6615
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
- Откуда: Сердце Пармы
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Вт авг 11, 2020 10:42:26
а у штатных спидометров это учитывается?
- vlasovzloy
- Сообщений: 15938
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
- Откуда: Таксимо
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Вт авг 11, 2020 11:49:31
У штатных наверное да, на тойоте сравнивал по gps скорость и спидометр родной, 1:1
Добавлено after 3 minutes 25 seconds:
У меня цифровой спидометр штатный
- Ivanoff-iv
- Сообщений: 6615
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
- Откуда: Сердце Пармы
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Вт авг 11, 2020 16:51:13
а давление в шинах? смену летней резины на зимнюю? это всё тоже учитывается?
Добавлено after 2 minutes 10 seconds:
у меня с GPS скорость не совпадает — спидометр мне старательно льстит
- Ironium
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 06:33:29
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Вт авг 11, 2020 21:35:20
Два раза занимался подобным извращением.
Последний раз редактировалось Ironium Ср авг 12, 2020 19:38:22, всего редактировалось 1 раз.
- J_Shep
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2019 16:51:01
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Ср авг 12, 2020 19:02:31
Так, а я тут нашел еще вариант GPS датчика скорости. Мол он подключается к любому импульсному прибору и норм работает. Кто-то пробовал?
- Ivanoff-iv
- Сообщений: 6615
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
- Откуда: Сердце Пармы
Re: Дружба АБС и Спидометра.
Чт авг 13, 2020 04:40:23
включи навигатор в телефоне, да проверь.
при высоких домах, узких улицах может глючить, в тунелях, гаражах работать не будет
но, на диаметр колеса и количество зубцов ему пофиг.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.
Как подключить спидометр от датчика АБС
Всем привет!
Кто сможет подсказать? Как подключить спидометр от датчика АБС?
Авто Subaru impreza.
Заранее спасибо.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Как подключить спидометр после свапа?
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
Arduino.ru
У меня Тойота Камри 2000 года. Перестал показывать спидометр и одометр. АКПП стало работать с ошибкой Рабочее АБС, рабочий датчик спидометра . Срезало привод датчика спидометра в самой АКПП. Снять /поставить АКПП+разобрать/собрать АКПП+подбор и приобретение шестерни привода спидометра обойдутся в неадекватные расходы. Ищу специалиста имеющего опыт побед над подобной проблемой. Готов, на худой конец и к дистанционному сотрудничеству.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 20/11/2019 — 22:11
Зарегистрирован: 19.11.2019
но в любом случае спасибо за ответ
Научите в какой форум обратиться дабы решить проблему.
Очень буду признателен.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 20/11/2019 — 22:19
Зарегистрирован: 19.11.2019
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 20/11/2019 — 22:49
Зарегистрирован: 23.11.2016
Это не дешевле нормального ремонта.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 20/11/2019 — 23:16
Зарегистрирован: 11.04.2013
CamryOK пишет:
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Вы знаете какой сигнал нужно получить ?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 21:12
Зарегистрирован: 19.11.2019
renoshnik пишет:
CamryOK пишет:
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Вы знаете какой сигнал нужно получить ?
устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля. Это частотно импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности за 1 км пути разные датчики передают от 4000 до 6000 импульсов. При этом частота передачи сигналов пропорциональна скорости движения. Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60 %, а переключение может быть от 0 до 5 вольт, от 6 до 12 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 21:23
Зарегистрирован: 01.10.2015
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 21:25
Зарегистрирован: 23.11.2016
CamryOK пишет:
renoshnik пишет:
CamryOK пишет:
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Вы знаете какой сигнал нужно получить ?
устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля. Это частотно импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности за 1 км пути разные датчики передают от 4000 до 6000 импульсов. При этом частота передачи сигналов пропорциональна скорости движения. Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60 %, а переключение может быть от 0 до 5 вольт, от 6 до 12 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.
Так датчик скорости или датчик АБС?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 21:35
Зарегистрирован: 19.11.2019
rkit пишет:
Это не дешевле нормального ремонта.
В Москве мне выдали следующую цену.
Снять /поставить АКПП -25 000 руб
разобрать / собрать АКПП — 8000 руб
сама ответная шестеренка , которую нужно купить и установить и которая должна вращать шестеренку находящуюся на датчике спидометра . Около -3000 руб
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Я уже дважды с мая этого года загонял машину на разные СТО. Официалы не берутся т к машине скоро 20 лет.
Гаражники первый раз продержали у себя машину около 3 недель т к долго ждали из эмиратов шестерню , в итоге она не подошла. Второй раз машина стояла на СТО более 2 недель. Мастера тупо забухали. В итоге психанул, заставил собрать все детали до кучи и сейчас езжу без спидометра. Естественно , что решение отремонтировать Тойоту никуда не ушло. Потому и вышел на ваш уважаемый форум
Для решения моей проблемы подойдет 2 варианта:
1. Изготовить и включить в цепь преобразователь сигнала датчика АБС настроенный до имитации сигнала выходящего из датчика скорости.
2. Распотрошить мой рабочий датчик скорости таким образом чтобы его часть считывающую сигнал расположить на тормозной плите , а элемент который стоял на вращающейся части расположить либо на вращающейся ступице , либо на полуоси переднеприводного автомобиля, либо на тормозном диске. Потом настроить отладить и добиться правильных показаний спидометра и одометра.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 21:40
Зарегистрирован: 19.11.2019
rkit пишет:
CamryOK пишет:
renoshnik пишет:
CamryOK пишет:
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Вы знаете какой сигнал нужно получить ?
устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля. Это частотно импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности за 1 км пути разные датчики передают от 4000 до 6000 импульсов. При этом частота передачи сигналов пропорциональна скорости движения. Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60 %, а переключение может быть от 0 до 5 вольт, от 6 до 12 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.
Так датчик скорости или датчик АБС?
В итоге мне нужно получить сигнал аналогичный сигналу который выдает датчик скорости. Его потом должен будет принимать щиток приборов.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 21:47
Зарегистрирован: 19.11.2019
написал абоненту с ником GREEN в личку
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 22:06
Зарегистрирован: 23.11.2016
CamryOK пишет:
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Ну да. Корячиться с ослом под машиной, паять, отлаживать неделю — обойдется так же.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 22:07
Зарегистрирован: 19.11.2019
CamryOK пишет:
rkit пишет:
Это не дешевле нормального ремонта.
В Москве мне выдали следующую цену.
Снять /поставить АКПП -25 000 руб
разобрать / собрать АКПП — 8000 руб
сама ответная шестеренка , которую нужно купить и установить и которая должна вращать шестеренку находящуюся на датчике спидометра . Около -3000 руб
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Я уже дважды с мая этого года загонял машину на разные СТО. Официалы не берутся т к машине скоро 20 лет.
Гаражники первый раз продержали у себя машину около 3 недель т к долго ждали из эмиратов шестерню , в итоге она не подошла. Второй раз машина стояла на СТО более 2 недель. Мастера тупо забухали. В итоге психанул, заставил собрать все детали до кучи и сейчас езжу без спидометра. Естественно , что решение отремонтировать Тойоту никуда не ушло. Потому и вышел на ваш уважаемый форум
Для решения моей проблемы подойдет 2 варианта:
1. Изготовить и включить в цепь преобразователь сигнала датчика АБС настроенный до имитации сигнала выходящего из датчика скорости.
2. Распотрошить мой рабочий датчик скорости таким образом чтобы его часть считывающую сигнал расположить на тормозной плите , а элемент который стоял на вращающейся части расположить либо на вращающейся ступице , либо на полуоси переднеприводного автомобиля, либо на тормозном диске. Потом настроить отладить и добиться правильных показаний спидометра и одометра.
Может ли ваша АДРУИНА выполнить роль необходимого преобразователя сигналов?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 22:31
Зарегистрирован: 19.11.2019
rkit пишет:
CamryOK пишет:
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Ну да. Корячиться с ослом под машиной, паять, отлаживать неделю — обойдется так же.
Та можете трудиться даже со слоном если вам так интереснее. Кто на что учился.
Могу дать для сопоставления на осциллографе датчики АБС и спидометра. После этого в кабинетных условиях изготавливайте, подгоняйте переходный модуль. В конечном итоге, протянуть 2 или 3 провода с врезаным в цепь модулем от колеса до входа в щиток приборов я и сам смогу.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 21/11/2019 — 22:42
Зарегистрирован: 09.10.2019
whatsUp, viber +7 9173432595
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 22/11/2019 — 11:55
Зарегистрирован: 11.04.2013
CamryOK пишет:
rkit пишет:
CamryOK пишет:
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Ну да. Корячиться с ослом под машиной, паять, отлаживать неделю — обойдется так же.
Та можете трудиться даже со слоном если вам так интереснее. Кто на что учился.
Могу дать для сопоставления на осциллографе датчики АБС и спидометра. После этого в кабинетных условиях изготавливайте, подгоняйте переходный модуль. В конечном итоге, протянуть 2 или 3 провода с врезаным в цепь модулем от колеса до входа в щиток приборов я и сам смогу.
1 — датчик АБС это просто катушка, а вот что бы «в кабинетных условиях» его испытывать придется еще прислать как минимум диск АБС. А исполнителю нужно будет собрать модель с электроприводом. Врядли кто-то захочет этим заморачиваться без соответствующего вознаграждения.
2 — что бы «подогнать переходной модуль» толку от просто датчика скорости АКП никакого нет. Тут нужна информация о зависимости количества импульсов на выходе датчика от скорости автомобиля.
Вот примерно об этом я вас ранее спрашивал. Именно про ВЫХОДНЫЕ параметры сигналов с датчиков. То, что у кого-то просто будут датчики это не решит проблему.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 30/11/2019 — 23:00
Зарегистрирован: 19.11.2019
Сегодня подробно исследовал сигналы с датчиков
Действительно , Датчик АБС , он двухпроводной индуктивный и выдает красивую синусоиду +-1,8 В. при скорости 10 км/час период равен 9 мс.
Датчик скорости трехпроводной, выдает квадратный импульс. 0-11 вольт , периодичность при скорости 140 км/час вышла около 13.5 мс
Как теперь сделать модуль который будет генерировть импульсы аналогичные тем которые должен давать датчик спидометра используя сигнал от датчика АБС. зависимость здесь линейная.
имеет кто-то опыт такого преобразования ?
Может нам эти сообщения как то помогут ?
renoshnik пишет:
CamryOK пишет:
rkit пишет:
CamryOK пишет:
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Ну да. Корячиться с ослом под машиной, паять, отлаживать неделю — обойдется так же.
Та можете трудиться даже со слоном если вам так интереснее. Кто на что учился.
Могу дать для сопоставления на осциллографе датчики АБС и спидометра. После этого в кабинетных условиях изготавливайте, подгоняйте переходный модуль. В конечном итоге, протянуть 2 или 3 провода с врезаным в цепь модулем от колеса до входа в щиток приборов я и сам смогу.
1 — датчик АБС это просто катушка, а вот что бы «в кабинетных условиях» его испытывать придется еще прислать как минимум диск АБС. А исполнителю нужно будет собрать модель с электроприводом. Врядли кто-то захочет этим заморачиваться без соответствующего вознаграждения.
2 — что бы «подогнать переходной модуль» толку от просто датчика скорости АКП никакого нет. Тут нужна информация о зависимости количества импульсов на выходе датчика от скорости автомобиля.
Вот примерно об этом я вас ранее спрашивал. Именно про ВЫХОДНЫЕ параметры сигналов с датчиков. То, что у кого-то просто будут датчики это не решит проблему.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 02/12/2019 — 12:35
Зарегистрирован: 08.02.2014
Из синуса во что преобразовать то ? В меандр, пилу, напряжение ? Любой вариант за 10000 рублей без стоимости железок 🙂
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 03/12/2019 — 17:41
Зарегистрирован: 25.06.2018
CamryOK пишет:
Как теперь сделать модуль который будет генерировть импульсы аналогичные тем которые должен давать датчик спидометра используя сигнал от датчика АБС. зависимость здесь линейная.
Компаратором с гистерезисом преобразовать сигнал датчика АБС в прямоугольный; поделить его частоту на 21 цифровым счётчиком; с выхода которого и получить желаемый сигнал. Даже МК не нужен.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 03/12/2019 — 21:06
Зарегистрирован: 19.11.2019
Дорога сама идея или процесс изготовления? По чем обойдется железо ? Думаю , что все это можно сделать дешевле. Это по поводу 10 000 р
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 03/12/2019 — 21:10
Зарегистрирован: 19.11.2019
CamryOK пишет:
Как теперь сделать модуль который будет генерировть импульсы аналогичные тем которые должен давать датчик спидометра используя сигнал от датчика АБС. зависимость здесь линейная.
Компаратором с гистерезисом преобразовать сигнал датчика АБС в прямоугольный; поделить его частоту на 21 цифровым счётчиком; с выхода которого и получить желаемый сигнал. Даже МК не нужен.
Благодарю за ответ.
Почти что понятно. А теперь , если можно, подробнее о том во сколько это мне может обойтись по средствам и по времени?
Насколько сей девайс получится надежным и безопасным ?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 04/12/2019 — 18:40
Зарегистрирован: 25.06.2018
CamryOK пишет:
если можно, подробнее о том во сколько это мне может обойтись по средствам и по времени?
Если умеете пользоваться гуглом, то обойдётся только в стоимость комплектующих.
Гуглим: «компаратор с гистерезисом на ОУ»
Гуглим: «счётчик-делитель частоты».
Далее: определяемся с уровнями сигналов (добавляем делители куда следует), с питанием, диапазоном входных/выходных сигналов. Покупаем комплектацию. Собираем.
CamryOK пишет:
Насколько сей девайс получится надежным и безопасным ?
Если не будете его употреблять в пищу, то вполне безопасен. 😉
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 05/12/2019 — 22:13
Зарегистрирован: 08.02.2014
CamryOK пишет:
Дорога сама идея или процесс изготовления? По чем обойдется железо ? Думаю , что все это можно сделать дешевле. Это по поводу 10 000 р
Конечно можно 🙂 Но самому . Железо — копейки. А причем тут железо. Когда продают ПО , то его вообще качать приходится. Оно вроде как должно быть бесплатным 🙂
Так я оцениваю свое время. Пять рублей в день. Схему нарисовать, макет собрать, прошивку написать, отладить, объяснить, возникшие вопросы решить, на вопросы клиента ответить.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 05/12/2019 — 22:19
Зарегистрирован: 09.02.2019
не проще ли установить универсальный датчик скорости например такой, цена около 100р, устанавливается к шрусу, на шрус крепится пластинка . на выходе готовый сигнал
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 06/12/2019 — 13:52
Зарегистрирован: 26.05.2017
CamryOK пишет:
Думаю , что все это можно сделать дешевле. Это по поводу 10 000 р
послушайте, вы явно исходите из предположения, что если машине 20 лет и она стоит как Жигуль — то и ремонт на нее должен стоить не дороже, чем ремонт старой Лады
На самом деле это абсолютно неверный подход. С годами обсулуживание машины не дешевеет, а скорее даже дорожает, если делать все по-нормальному. Сколько стоит сейчас. в 2019 г, новая аналогичная Тойота? — миллиона полтора, наверно? Для такой машины ремонт ценой в 36 тыс. не говоря уже о 10 тыр — совершенно нормальное дело
Если вы не готовы вкладываться в обслуживание машины должным образом — не надо делать из нее «франкенштейна». купите что-нибудь подешевле, тот же новый ВАЗ. к примеру
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 08/12/2019 — 19:37
Зарегистрирован: 19.11.2019
Понятно , что мы в обслуживание и ремонты машин вкладываем не последние деньги. Совершенно очевидно , что если проблему можно решить меньшими деньгами , то больше платить смысла нет. Хочу поблагодарить всех кто принял участие в обсуждении данной темы. Не без помощи форумчан мне таки удалось решить проблему своего спидометра. Сейчас все работает. Верно, по GPS показывает спидометр, мотает счетчик пробега, работает АБС, работает круиз контроль , АКПП стала работать корректно, погас ЧЕК и тд.
Вопрос решил с помощью платы высланной мне гораздо дешевле чем 10 т р . Устройство уже в ходу потребовало небольшой регулировки, то бишь подгонки под показания навигации. Перед тем как приступили к изготовлению МОДУЛЯ (он не более спичечного коробка), мы замеряли сигналы ДАБС и датчика скорости. Установка и подключение оказались простыми по процедуре и понятными. Если кому-то интересно как я решил проблему, обращайтесь все пошагово подскажу , дам все координаты.
Отдельная благодарность almaz80 , если бы Ваша подсказка появилась неделей раньше , то скорее всего по этому пути я бы и пошел . Все гениальное просто. Небольшой минус данного варианта в том , что предложенное устройство, регулировке в зависимости от высоты шин и других факторов уже не поддается.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 10/12/2019 — 20:08
Зарегистрирован: 08.02.2014
CamryOK пишет:
Вопрос решил с помощью платы высланной мне гораздо дешевле чем 10 т р . Устройство уже в ходу п
Волшебно:) Мы тут не решаем проблемы, мы пишем на заказ. Путь решения проблемы — ваш выбор. Так что теплое с мягким сравнивать не возможно, как и мою работу с непонятной платой 🙂
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 10/12/2019 — 21:41
Зарегистрирован: 19.11.2019
brokly пишет:
CamryOK пишет:
Вопрос решил с помощью платы высланной мне гораздо дешевле чем 10 т р . Устройство уже в ходу п
Волшебно:) Мы тут не решаем проблемы, мы пишем на заказ. Путь решения проблемы — ваш выбор. Так что теплое с мягким сравнивать не возможно, как и мою работу с непонятной платой 🙂
Весь вопрос кто и каким путем идет к поставленной цели:)) Насколько сложный и мудрёный путь он выбирает будучи узким специалистом в своей области знаний. Предел фантазий может уходить далеко за горизонт именно в тех случаях когда за музыку платит Заказчик, а Исполнитель либо переоценивает оказанную им услугу, либо предлагает слишком громоздкий путь решения проблемы :)). Порядочность в этом форуме мы под сомнение не ставим.
Озвучиваю подробности решения «малой кровью». За исходник был взят «подмотчик» спидометра. Он ведь как раз и генерирует сигнал необходимый для щитка. Работа специалиста заключалась в подгонке исходника под входящий от ДАБС сигнал , в передаче модуля мне через почту , в инструкции по установке. Может человек оказавший мне данную услугу оценивать свой труд в 5 или 10 или даже 20 тыс руб/день ? Безусловно может. Но в моем случае Исполнитель озвучил именно ту цену , которая заставила меня согласиться на Заказ без колебаний.
Хочу поблагодарить всех форумчан не оставивших мою тему без внимания.
Я ведь и не скрывал, что являюсь дилетантом. Ведь я пришел на ваш форум за разумным советом и за помощью. Сначала мне нужна была помощь в правильной формулировке ТЗ. Потом мне нужен был совет в правильном подборе инструментов для замеров. В конце концов, один из ваших коллег, проживающий в Севастополе совершенно безвозмездно подсказал обратиться к конкретному производителю «подмотчиков». За что отдельный ему респект и уважение.
Рад что ваш форум таки существует на необъятных просторах интернета, рад что с помощью него можно выбирать наиболее рациональные варианты для решения проблем. Рад тому, что после 10 месяцев мытарств моя скромная машина наконец вернулась в былую форму.
Всех поздравляю С Наступающими Новогодними праздниками! Здоровья вам господа! Гармонии и Успехов!
- Войдите на сайт для отправки комментариев