Ремонт фишек
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Подписчики 0
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Как правильно припаять коннекторы на проводе датчика детонации
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Pajero 4×4 Off-Road Club
Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Mitsubishi Pajero/Montero III
16 сообщений • Страница 1 из 1
Azzidum Сообщения: 176 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31 Двигатель:: 6g74 Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в. Откуда: Москва Откуда: Moscow Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 2 раза
Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение Azzidum » 23 май 2013, 23:30
менял свечи с проводами — оторвался проводок от штекера на датчик температуры охл. жидкости. Как он разбирается? Артикулом не поделитесь?
Внешнюю крышечку, на мамках сидела — уже снял. Мамки люфтят , явно где-то язычок, но визуально не видно. С стороны проводов такое ощущение, что провода сначала обжали в мамках, а потом пластиком в ввод проводов в штекер капнули.Спасибо!
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Azzidum
Azzidum Сообщения: 176 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31 Двигатель:: 6g74 Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в. Откуда: Москва Откуда: Moscow Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 2 раза
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение Azzidum » 24 май 2013, 00:39
Решено. В какую-то щель сбоку от мамки ткнул иголку — мамка и вывалилась
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Azzidum
витал71 Сообщения: 5784 Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 Откуда: Нижний Новгород Откуда: Н.Новгород 52 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение витал71 » 30 май 2013, 09:52
я так и не разобрал,подрезал плассмасу и подпаялся
витал71
Azzidum Сообщения: 176 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31 Двигатель:: 6g74 Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в. Откуда: Москва Откуда: Moscow Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 2 раза
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение Azzidum » 30 май 2013, 10:00
артикула не знаете?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Azzidum
DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 468 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение DenVer » 30 май 2013, 12:41
На что артикул? На разъем? Его наверное и нет, все вместе с косой.
DenVer
Azzidum Сообщения: 176 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31 Двигатель:: 6g74 Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в. Откуда: Москва Откуда: Moscow Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 2 раза
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение Azzidum » 30 май 2013, 13:45
ИМХО на всё есть артикул. На поджопке пыже 406 вчерась сгорела последняя маленькая лампочка подсветки компа, даж на эту фигушку есть артикулы. В existe нашел за целых 9 рублей. Если найду — отпишусь в теме
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Azzidum
DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 468 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение DenVer » 30 май 2013, 14:58
Ну если целое ИМХО.
Более детально, каталоги не делят. MR 490368
А лампочки, да. каждая имеет свой номер
DenVer
Павел Сергеевич Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35 Двигатель:: 6G72 бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение Павел Сергеевич » 24 июл 2016, 16:05
Наверно тема уже мертвая, но попробую сюда написать. Разъемы на конвейер поставляет определенная фирма. у них существуют собственные каталоги, и нумерация своей продукции. Зная номер (индекс) разъема и его производителя, можно найти отдельно клемму, корпус разъема, уплотнитель разъема и т.п.
Так вот, у меня похожая проблема! Подломлен провод на одну из катушек. Производитель разъема, вроде как Denso (но не факт). Может есть знатоки кто сможет подсказать каталожный номер этого разъема?!
Павел Сергеевич
DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 468 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение DenVer » 25 июл 2016, 09:59
Как появляется новое сообщение, так тема и поднимается в топе.
Чисто теоретически да, каталоги могут и существовать. Но никогда даже не слышал о их существовании и возможности заказа отдельно разъема, который по определению запаивается при сборке проводки. Да и про сами каталоги denso не слышал
DenVer
razno Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W Откуда: M.O. Откуда: M.O. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение razno » 25 июл 2016, 16:38
Сам хочу найти фишку на датчик температуры, ибо тоже проводок подпаян у основания и держит на чесном слове. Нашел вот что, но чет мне кажется, что это именно на форсы, а они поменьше будут
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
razno
bulasan Сообщения: 368 Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03 Двигатель:: 6G72 24v Euro-0 Мой автомобиль(и):: Pajero3 Откуда: Алматы Откуда: Алматы Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 47 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение bulasan » 26 июл 2016, 18:47
Сегодня тоже пришлось разбирать и переобжимать фишку двухконтакного датчика температуры.
Один провод оторвался, второй пришлось отчикать тоже под основание, чтобы разобраться, как вытащить контакты. Фотать не сообразил, поэтому на словах.
Надо убрать переднюю внутреннюю желтую «морду» с отверстиями для контактов, она с двумя «полозьями» внутрь. Эти «полозья» не дают фиксаторам контактов приподниматься и пропускать контакты назад (на выход). Надо аккуратно поддеть с боков и вытащить вперед, не сломав. На первом фото в теме морда уже вытащена.
Заглянув вглубь колодцев с контактами, видим над контактами темно-серые пластиковые язычки фиксаторов. Их нужно поддеть иглой или шилом и приподнять над контактом. Контакт можно вытащить назад .
Контакты в руках. Разжать обжатую «на медь» часть малореально. но можно разжать усики, держащие изоляцию и герметизатор. Разжимаем, тянем за огрызок провод с герметизаторм и отрываем под основание обжимки «на медь». Вместо изоляции мы туда зажмем (или припаяем, если нет обжимки) оторвавшиеся провода.
На отводе к этому разъему удаляем задубевший кембрик «под основание» (около основного жгута). Я надел кусок стеклотканевого кембрика, но можно оставить и голые провода, ничего с ними не случится. На проводах снимаем аккуратно изоляцию на конце.
Я снял 6мм, сложил медь вдвое и обжал на усиках обжима изоляции. Складывать нужно для увеличения объема тонкого провода, иначе держаться не будет.
Если паять, то паять зачищенный участок к зоне обжимки меди, где остались остатки провода, а изоляцию проводков закреплять на разжатом нами участке (пассатижами, например).
Вставляем контакты в разъем, опускаем иглой стопора, запихиваем на место «морду-стопор». Проверяем качество посадки в разъеме контактов и герметизируем сзади вокруг проводов герметиком. Если герметик не нравится, то перед обжимкой проводов надеваем на них кусочки подходящих трубок и потом эти трубки загоняем в «туннели».
Проводки немного укоротились, но спокойно дотягиваются без «дубового» кембрика.
Последний раз редактировалось bulasan 26 июл 2016, 19:04, всего редактировалось 2 раза.
bulasan
bulasan Сообщения: 368 Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03 Двигатель:: 6G72 24v Euro-0 Мой автомобиль(и):: Pajero3 Откуда: Алматы Откуда: Алматы Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 47 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение bulasan » 26 июл 2016, 18:59
razno писал(а): Сам хочу найти фишку на датчик температуры, ибо тоже проводок подпаян у основания и держит на чесном слове. Нашел вот что, но чет мне кажется, что это именно на форсы, а они поменьше будут
Найденное похоже, но ключи (боковые выступы) посередине. А на фото в начале темы видно, что на нашем разъеме боковые ключи разноуровневые. Поищите у этого продавца, может есть другие.
Если на самом термодатчике нет на разъеме ключей, то и этот может подойти. Надо будет потом посмотреть.
На Ebay тоже есть продавцы разъемо-комплектов, я находил. Сейчас найти ссылки не смог, попробую позже, если найду — выложу.
UPD. Посмотрел. На датчике ключи есть, разноуровневые. Надо поискать сами контакты отдельно, если фишку не найти.
bulasan
bulasan Сообщения: 368 Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03 Двигатель:: 6G72 24v Euro-0 Мой автомобиль(и):: Pajero3 Откуда: Алматы Откуда: Алматы Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 47 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение bulasan » 17 авг 2016, 20:40
bulasan
bulasan Сообщения: 368 Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03 Двигатель:: 6G72 24v Euro-0 Мой автомобиль(и):: Pajero3 Откуда: Алматы Откуда: Алматы Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 47 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение bulasan » 23 авг 2016, 20:01
Получил разъем из Питера.
Проверил, подходит полностью. Пока не обжимал, но на датчик надевается четко, контакты подходят.
Рекомендую.
PS А вот контакты отдельно почему-то пришли не те, что на сайте.Ошибка, видимо. Так что контакты отдельно не проверить (хотя изображенные на сайте совпадают с пришедшими в комплекте разъема).
bulasan
alexalcg Сообщения: 54 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22 Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012 Откуда: Москва
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение alexalcg » 05 сен 2016, 19:38
Это каталог разьемов тойота-лексус. Часто многие разьемы стандартные и подходят к другим маркам.
Каталог имеет каталожные номера разьемов, пинов к ним и разное полезное — как разобрать, собрать, обжать.
alexalcg
Nickolas Сообщения: 1591 Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Москва Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 121 раз
Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?
Сообщение Nickolas » 21 ноя 2016, 23:20
Это разъем AMP 10737-11063.
Помимо MR490368 (за 11,090 руб -ХАХАХА!)
Toyota 90980-11062, 90980-11063, 90980-10737 В чем разница тоётовских разъемов — не знаю, выглядят все один одинаковей другого. Но наверняка разница есть!
Hyundai/Kia 99999-00006AS
Есть также мнение, что в качестве колхоза подходит 10737825, Metri-Pack 630 Sealed Fem
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Ремонт проводки датчика коленвала ВАЗ
Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.
Достаточно часто причиной дерганья машины и ее полной остановки является обрыв цепи ДПКВ (ошибка P0335 или P0336)
Обрыв провода чаще всего происходит у основания разъема датчика. Необходимо заменить разъем на новый. В статье рассмотрим, как это сделать наиболее правильно, а так же вы узнаете, как можно отремонтировать старый разъем датчика, если вдруг нет возможности приобрести новый.
Все делалось в помещении, поэтому часть с присоединением восстановленного разъема к автомобильной проводке является демонстрационной, то есть нужно сделать все то же, только не на столе, а на машине).
Отрезаем разъем от проводки автомобиля на расстоянии 3-5 см от разъема. Снимаем пластиковый фиксатор проводов (честно говоря — не особо он мешает проводам ломаться под корень — так что обратно можете его не ставить, если лень станет…)
Проволокой диаметром 0,8 мм (мы использовали кусочек сварочной проволоки от полуавтомата Кемпи) через специальный паз поджимаем фиксирующие упоры контактов (достаточно просто вставить проволоку до упора).
За остатки проводов вытягиваем контакты из разъема. Выходят они довольно туго из-за резиновых уплотнителей. Разжимаем лепестки контактов вокруг резиновых уплотнителей и под корень обламываем старые провода.
Находим пару кусочков провода длиной по 10-15 см., подходящего по сечению и цвету. Не забываем одеть на провода резиновые уплотнители.
Зачищаем концы проводов на 3-4 мм, аккуратно припаиваем к контактам. Мы пользовались 25-ваттным паяльником, припоем ПОС-61 и активным флюсом на основе хлористого цинка.
Зажимаем лепестками контактов резиновые уплотнители, слегка отгибаем фиксаторы контактов….
Вставляем контакты с проводами в разъем до легкого щелчка фиксатора. Одеваем пластмассовый фиксатор проводов на заднюю часть разъема. Разъем восстановлен!
Далее — переходим к машине. Зачищаем провод ДПКВ — не более 5 см. Экран отгибаем назад, белый и зеленый провода зачищаем на 15 мм.
Одеваем на провода разъема термоусадочные трубки и скручиваем соответствующие провода электромонтажной скруткой.
Натягиваем на скрутки термоусадку и нагреваем ее чем под руку попадется — нам попалась зажигалка. Но если у вас под рукой фен — это будет лучше… по крайней мере по фен-шую именно так и положено.
Восстановленные провода слегка скручиваем между собой и обматывает изолентой, начиная от разъема. Изоленту наматываем с нахлестом на предыдущий слой не менее 50%. Результат на картинке ниже — место скрутки достаточно хорошо защищено от попадания влаги и выглядит аккуратно. Остается присоединить разъем к датчику и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать провод ДПКВ на специальном кронштейне на нижнем болте крышки ремня ГРМ.
Конечно, надежность ниже, чем у цельных проводов — но работает подобное соединение годами — испытано. За 5 лет ни одного возврата.