Тонкая зарядка для нокиа как называется
Перейти к содержимому

Тонкая зарядка для нокиа как называется

  • автор:

как называет тип разъёма зарядного устройства для телефонов нокиа? (который круглый)

джек это для наушников. а тот называется просто разъём питания с двумя параметрами диаметром и длиной рабочей части.

ххх замени на www

Остальные ответы
Разъем зарядного устройства 2 мм
с еУченик (145) 4 года назад

папа, бабушка, дедушка, тётя, дядя.
п. с. чел задал вопрос, скорее всего для того, чтобы купить, а по твоему ответу что он купит? причём, мама в телефоне, а не на зарядном устройстве

Джек он называется, дальше уточняется его диаметр, в нокиях есть 2 мм и есть 3.5 кажется
Гнездо так же, только сокет называется

Кабель для зарядки телефонов Nokia с 2.0mm от USB

Провод длиной метр.Плоский и тонкий, как бы резиновый.

Хоть и написано что Нокиа, но я сомневаюсь…

Если сравнить его с оригинальным зарядным-он тоньше и длиннее.

Вставляем в телефон и видим что оригинал вошел до конца

Но телефон отлично заряжается!

Планирую купить +13 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +18

  • Nokia,
  • Nokia CA-100C,
  • Кабели и разъемы
  • 19 июня 2013, 19:29
  • автор: sasherb
  • просмотры: 35181

Комментарии ( 38 )

  • al2ex
  • 19 июня 2013, 19:34

Предвижу кучу коментов: -«А тут на 5руб дешевле»! 🙂

  • Paranoic
  • 19 июня 2013, 19:47

был у меня такой, оборвался провод внутри штекера 🙁
ну чтобы сбылось — 1 бакс

  • a16ert
  • 20 июня 2013, 14:34

я брал на BIC’е за 0.99 год назад, заряжает нокию 6600 замечательно.

  • Totoro
  • 20 июня 2013, 17:35

Брал на бике по баку или меньше. В общем ребята, на морозе или холоде, кабель становиться очень очень ломким будьте аккуратны. В остальном нареканий нет, работает.

  • LAIKA
  • 19 июня 2013, 19:49

Надо брать сразу шнурок типа 10 в 1 и забыть про этот геморой, темболее стоит примерно также

Если коротковат, то докупить USB удлинитель.

  • zifelok
  • 19 июня 2013, 20:26

Всегда таких монстров боялся), по-моему для большинства людей в них нет смысла.
У меня дома такой

Полезная штука, там внутри повышающий DC-DC могу скинуть фото.Печалька X1-01 не заряжает(, нехватка тока.

  • LAIKA
  • 19 июня 2013, 20:39

Потому что NOKIA требует ровно 5-5,1V иначе может написать чтото типа зарядное устройство не поддерживается — Так ваш повышающий DC-DC Вас и подвел 🙂

  • zifelok
  • 19 июня 2013, 20:47

вероятно, но я его покупал очень давно возможно что-то поменялось в конструкции. Но вроде нокии с аккумулятором до 1000mAh нормально заряжает.

  • LAIKA
  • 19 июня 2013, 21:01

Емкость АКУМа не имеет особого значения — Что скажет контроллер питания (если что либо не понравится) то так оно и будет ( работаю в мастерской GSM вечная проблема с китайскими зарядками)

  • zifelok
  • 19 июня 2013, 21:22

Ну да, в мастерской как без рук)

Что скажет контроллер питания (если что либо не понравится) то так оно и будет

Да, я понимаю, но макс. ток, вроде, обычно берут 0.5С.

  • LAIKA
  • 19 июня 2013, 21:30

Если КП живой и в теле нет и небыло воды то обычно 0,4-0,55А в зависимости от модели. Правдо китайфонам надо от 1 до 1,5А чтоб просто зарядится а в USB 2.0 ток — 0,5А в USB 3.0 — ток до 0,9А(Вообще как распорядится хост-контроллер)

  • LTW
  • 19 июня 2013, 23:37

Надо брать сразу шнурок типа 10 в 1

Согласен. Причем лучше сразу retractable:

  • zloj4ert
  • 20 июня 2013, 10:13

как такая «многохвостка» называется? Хочу прикупить.

  • LTW
  • 20 июня 2013, 12:29
  • MrBender
  • 21 июня 2013, 22:36

У меня(тонкая нокия) и у коллеги(сонерик) после такой ёмкость аккума упала. Не знаю, как такое возможно, но садиться телефоны стали заметно быстрее.

  • LAIKA
  • 22 июня 2013, 00:06

Как вы заряжали, сколько времени, заряжали пустую батарею до упора или просто решили подогнать на пару звонков и так несколько раз. Очень много факторов которые могут начать выводить батарею из строя. У меня НОКИЯ и АЙФОНЯ пользуюсь именно таким многохвостовым девайсом — 3 года полет нормальный — главное не тыркать во всякое китайское Г., а заряжать от компа или от орегиналок и да будет вам счассссссстье!)

  • MrBender
  • 22 июня 2013, 09:56

Забыл своевременно зарядить и утром понял, что до вечера не дотянет, значит, не более трети заряда оставалось. Зарядил до упора, а потом стал замечать, что телефон за 2-3 дня стал разряжаться вместо обычных 3-5. Коллега примерно так же.

  • pokatusher
  • 11 марта 2014, 00:55

ну и что делать с такой? это где нибудь в магазинах хорошо — оказывать услуги по зарядке девайсов, или если у самого такой вот выводок устройств.

А так мешаться только будут

  • reksden
  • 19 июня 2013, 20:45

Знакомая нокиа 3120с, у меня есть на подобии, такая же зарядка, там есть на конце штекер к которому можно подключать другие «концы».

  • zizigal
  • 19 июня 2013, 21:14

Телефоны, которые не предназначены для зарядки от USB, заряжаться от USB не будут… Какой бы разъем не подобрали… Так как конструктивно эти телефоны заряжаются от напряжения 6 вольт… В USB же 5 вольт… Визуально вроде экран и показывает, что заряжается, но реально зарядки нет.

  • xmixanx
  • 19 июня 2013, 22:03

ерунду ты сморозил друг. тонкая нокиа — 5 вольт, старые самсунги (плоский широкий разъем, все типы) — 5 вольт, сони эриксоны — 5 вольт, и так далее.
Из того что на вскидку могу вспомнить, это один филипс ксениум был 6 вольт, зарядка чуть толще нокии была, да и то он прекрасно заряжался и от 5v.

Литиевому аккумулятору для зарядки необходимо 4.2v, а там уж зависит от контроллера питания, какое на нем падение напряжения, и нет ли какой лишней защиты.
Телефоны с нормальным контроллером питания без проблем заряжаются уже от 4.75v. А в телефонах которым было необходимо 6v просто был контроллер питания с бОльшим падением напряжения, поэтому 5v не всегда хватало (а в некоторых случаях всё равно хватало, уже описал)

  • zizigal
  • 20 июня 2013, 07:59

Наивный… У меня и сониэрриксон и нокиа с тонкой зарядкой есть и оба они не заряжаются от USB… Лузер ты… И понятия у тебя такие… Что ты тут теорию развел, ты практические примеры приводи…

  • xmixanx
  • 20 июня 2013, 14:30

Примеры? я свои сонерики от самопаянного шнура 3 года заряжал, главное брать не стандартный юсб провод для подключения к компу, в нем питание подается на другие пины в разъеме, а нужно спаять свой, если память не изменяет на 1 и 9 пин, как у зарядника.
Дальше, нокии? так же без проблем, если сделать(купить) шнур с мелким штырьком, а не пытаться заряжать через мини(микро)ЮСБ.
Самсунги та же фигня, стандартным ЮСБ шнуром либо не заряжаются либо заряжаются очень медленно, так же как и в сонериках надо сделать шнур на другие пины в разъеме, как в заряднике.
Ах да, на два филипса (с разными зарядками) тоже делал юсб зарядник, тоже без проблем.
Какие примеры тебе еще нужны?

PS: А обзываться у нас не принято, за это тебе жирный минус в карму.

  • arslaman
  • 21 июня 2013, 10:27

Слив засчитан.

  • General1111
  • 19 июня 2013, 23:30

Заряжает ли телефон до полного заряда(с прекращением индикации зарядки)?

  • zizigal
  • 20 июня 2013, 08:01

Конкретно та модель, что на фото, реально заряжаться не будет… А индикатор зарядки будет бегать, как будто заряжает…

  • xmixanx
  • 20 июня 2013, 14:32

заряжает без проблем. точно проверено на не смартфонах (типа 2600, итд)

  • sansan88
  • 20 июня 2013, 02:49

На выходе оригинальной зарядки Nokia 6-9 вольт. Статистика такова, что при использовании китайских зарядок со стабилизацией 5В, сгорает контроллер питания и телефон либо совсем не включается, либо пишет «зарядное устройство не поддерживается или не заряжается». Автор обзора, замерьте пожалуйста напряжение на выходе кабеля.

  • xmixanx
  • 20 июня 2013, 14:45

а можно фото зарядок у которых 6-9 вольт на выходе? помоему это было только на совсем старых нокиях, с еще трансформаторными зарядниками, а стабилизация до нужного вольтажа происходила уже в телефоне.

Буду очень удивлен если вы меня переубедите =)


  • strange
  • 20 июня 2013, 06:36

В свое время покупал 2 таких, еще 2 раздвижных и одну многохвостку!
Этот самый удобный и самый длинный, данная длинна была удобна когда требовалось включить навигатор в машине на своем давно покойном star a5000. Рассовал эти кабеля где только можно и проблем не знал. Сабжевого кабеля хватает примерно на полгода неаккуратного использования, затем появляется неконтакт в разьеме и кабель выбрасывается в мусорку.
Раздвижной удобно хранить где нибудь но он короткий и подходит не для всех случаев, у меня валялся один в машине и один на работе, пользовался крайне редко поэтому убить не успел а потом раздарил владельцам нокий. Многохвостка универсалка но пользоваться этим монстром изо дня в день не особо удобно, лично у меня в голове постоянно мелькала мысль а не коротнут ли они случайно друг на друга, но не коротнули вроде. Как-то вот так.

  • Sunrise
  • 20 июня 2013, 11:11

Китайские зрядки это всегда лотерея, вот прошлой неделе пришел такой наборчик
При попытке зарядить свой самсунг дуос, он сразу же вырубался, причину нашел, в насадке перепутана полярность!, хорошо что телефон не сгорел, наверно там встроеная защита есть от таких случаев…

  • Kiteman
  • 20 июня 2013, 12:19

Покупал такой шнурок — г-но полное. Провод жесткий. Через неделю отломился от usb разъема.

  • agrish
  • 20 июня 2013, 12:34

Зашел, чтобы убедиться, что это обзор обычного куска провода.

К слову — такая заряжалка не сможет помочь, если у вас телефон разряжен практически до нуля и велика емкость аккумулятора. Конкретные модели телефонов не назову сейчас, но сталкивался несколько раз — телефон просто не заряжался (не хватает тока от USB).

У меня всё. Плюсуйте, кому надоели обзоры однобаксовой мелочевки =)

  • strange
  • 20 июня 2013, 13:14

В принципе дело то как раз не в цене! А в специфике товара, есть и интересные однобаксовые мелочи, и неинтересные стобаксовые. У меня к примеру есть не один десяток вещей которые обозреть можно но не нужно! Поэтому я сейчас чукча-читатель! ))
Тоде что-ли провот обозреть? Их есть у меня… ))
Шуткую…

  • agrish
  • 20 июня 2013, 13:21

Согласен. Ладно там еще mp3-плеер за 2 бакса, коих тут уже десятки, но фотографировать и описывать кусок провода…

  • LAIKA
  • 22 июня 2013, 00:21

Телефон и не должен разряжать батарею в ноль смотрите проблему в теле (окислы, вода и тд) а не в зарядках, не каждый телефон сможет поднять напроч высевшую батарею ей надо порядка 1.5 — 1.8А для толчка — в этом месте и дохнут китайские дешовые зарядки — однако если подкинуть на 5 мин на лягушку то подцепит потом и зарядка.

  • arslaman
  • 21 июня 2013, 10:26

На последней фотке знакомая зарядка, которая через какое-то время делает «бабах». Сам две штуки такие заказывал. Одна бабахнула, другая в машине ездит на всякий пожарный.

  • pokatusher
  • 11 марта 2014, 18:54

Автору спасибо, благодаря нему я наконец нашел кабель для зарядки гарнитуры, и благодаря нему нашел mysku.club)

как называется правильно разъем питания планшетов. тонкий круглый как на нокии (но от нокии не подходит зарядка)

если как от нокиа, то штекер питания у планшета 2,5 х 0,7мм, бывают кабели USB-2.5, но редко.

В первую очередь ищите в этот кабель в «DNS» и «Кей. «

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Зарядка сетевая для телефона Nokia 1112 — Eltronic

Зарядка сетевая для телефона Nokia 1112 - Eltronic | Фото 1

Предназначена для зарядки аккумулятора телефонов и смартфонов Nokia от сети переменного тока.

Производитель: Eltronic
Входное напряжение, В: 110-240
Выходное напряжение, В: 5
Выходной ток макс., мА: 800
Длина провода, м: 1
Гарантийный срок: 6 мес

нет в наличии Уведомить о поступлении

6 мес гарантии.
Гарантируем отличную работу или вернем деньги.

Описание товара — Зарядка сетевая для телефона Nokia 1112 — Eltronic

Предназначена для зарядки аккумулятора телефонов и смартфонов Nokia от сети переменного тока. Имеется встроенная защита от перегрузок и короткого замыкания.

Компания Eltronic специализируется на производстве качественных зарядных устройств для мобильной электроники уже более 10 лет. Вся продукция проходит строгий контроль качества и сертифицирована по стандарту РСТ.

Комплектация

Сетевое зарядное устройство

Гарантийный срок: 6 месяцев

Доставка товара — зарядка сетевая для телефона nokia 1112 — eltronic производится по всей России различными способами. Подробнее можно узнать на вкладке «Доставка»

Совместимость

Характеристики товара — Зарядка сетевая для телефона Nokia 1112 — Eltronic

Производитель: Eltronic
Входное напряжение, В: 110-240
Выходное напряжение, В: 5
Выходной ток макс., мА: 800
Длина провода, м: 1
Гарантийный срок: 6 мес
Материал корпуса: пластик
Светодиодный индикатор: есть
Защита: от повышенного напряжения, от превышения тока, от перегрузки (произведения напряжения и тока), от перезаряда
Страна производства: Китай
Вес в упаковке, г: 45
Коды производителя / ( коды совместимости): NOKIA-3.5MM

Информация о доставке

Укажите название города или населенного пункта для получения доступных способов доставки

Начните вводить название Вашего города или населеного пункта и выберите из предложенных вариантов.

Доступные способы доставки появятся после указания Вашего города или населенного пункта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *