Тест по теме Цветок
19919. Установите соответствие между характеристиками и элементами строения цветка, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) образует семенную кожуру
Б) участвует в двойном оплодотворении
В) образует влажную камеру для семязачатка
Г) является женским гаметофитом
Д) является местом начала прорастания пыльцевой трубки
Е) становится околоплодником
ЭЛЕМЕНТЫ СТРОЕНИЯ ЦВЕТКА
Проверить Показать подсказку
Верный ответ: 432312
Под цифрами:
1) Рыльце пестика — является местом начала прорастания пыльцевой трубки (Д): при опылении пыльцевое зерно попадает на рыльце пестика, из вегетативной клетки прорастает пыльцевая трубка
2) Завязь пестика — образует влажную камеру для семязачатка (В — находится внутри завязи под защитой ее стенок), в ходе формирования плода стенки завязи разрастаются и становится околоплодником (Е)
3) Зародышевый мешок — женский гаметофит (Г) покрытосеменных растений, участвует в двойном оплодотворении (Б): один из спермиев сливается с яйцеклеткой с образованием зиготы, другой — с центральной клеткой с образованием эндосперма
4) Семязачаток — оболочки семязачатка постепенно превращаются в семенную кожуру (А)
Под всеми цифрами:
1 — рыльце пестика
2 — завязь пестика
3 — зародышевый мешок
4 — семязачаток — многоклеточное образование семенных растений, из которого развивается семя
5 — тычинка
6 — лепесток (часть венчика)
7 — чашелистик (часть чашечки)
8 — околоцветник = венчик (6) + чашечка (7)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 19919.
Рассмотрите рисунок и выполните задание 19918.
19918. Каким номером на рисунке обозначен околоцветник?
Проверить Показать подсказку
Под цифрами:
1 — рыльце пестика
2 — завязь пестика
3 — зародышевый мешок
4 — семязачаток — многоклеточное образование семенных растений, из которого развивается семя
5 — тычинка
6 — лепесток (часть венчика)
7 — чашелистик (часть чашечки)
8 — околоцветник = венчик (6) + чашечка (7)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 19918.
Рассмотрите рисунок и выполните задание 19903.
19903. Установите соответствие между характеристиками и элементами строения, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) созревает в плод
Б) является местом прорастания пыльцевых зёрен
В) создаёт большую площадь для улавливания пыльцы
Г) считается редуцированным элементом цветка
Д) имеет большие размеры для производства большого количества пыльцы
Е) является местом протекания двойного оплодотворения
Проверить Показать подсказку
Верный ответ: 322143
Под цифрами:
1) Цветковая чешуя — считается редуцированным (Г) элементом цветка (околоцветник редуцирован)
2) Пестик — создаёт большую площадь для улавливания пыльцы (В) за счет двураздельного, перистого строения; в результате опыления (в данном случае — ветром) на пестик попадает пыльца, и пестик является местом прорастания пыльцевых зёрен (Б — из вегетативной клетки пыльцевого зерна начинает расти пыльцевая трубка в направлении завязи пестика, к зародышевому мешку)
3) Завязь — нижняя расширенная часть пестика: из завязи образуется плод (А), является местом протекания двойного оплодотворения (Е) — в зародышевый мешок попадают два спермия, один из которых сливается с центральной клеткой с образованием эндосперма (3n), а другой спермий — с яйцеклеткой с образованием зиготы (2n)
4) Пыльники (часть тычинки) — имеет большие размеры для производства большого количества пыльцы (Д — признак ветроопыляемых растений)
Под всеми цифрами:
1 — цветковая чешуя
2 — рыльце пестика: двураздельное, перистое — характерно для ветроопыляемых растений, чтобы лучше улавливать пыльцу
3 — завязь
4 — пыльники — расположены наверху тычиночной нити (часть тычинки)
5 — тычиночная нить (часть тычинки) — у ветроопыляемых растений тычиночные нити обычно длинные, чтобы эффективнее распространять пыльцу
6 — цветок злаковых (например цветок пшеницы)
7 — соцветие сложный колос, характерное для злаковых (пшеница, рожь, овес и т.д.)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 19903.
Рассмотрите рисунок и выполните задание 19902.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Скелет человека»
1. Какие особенности строения сустава делают его прочным, подвижным и уменьшают трение между костями? Укажите четыре особенности. Ответ поясните.
1) Сустав покрыт суставной сумкой которая состоит из соединительной ткани и придаёт ему прочность.
2) Суставы укреплены связками.
3) Суставная головка соответствует суставной впадине, это обеспечивает подвижность сустава.
4) Суставная головка и ямка покрыты гладким хрящом, который уменьшает трение.
5) Внутри суставной сумки выделяется жидкость, уменьшающая трение.
2. Какие структуры кости взрослого человека обозначены на рисунке цифрами 1 и 2? Чем заполнены полости в этих структурах? Какие функции выполняет содержимое полостей?
1) 1 — губчатое вещество ( в головке кости);
2) в полостях губчатого вещества находится красный костный мозг;
3) кроветворная функция (образование форменных элементов крови);
4) 2 — полость трубчатой кости;
5) содержит желтый костный мозг;
6) функция — запас энергии (запас жира).
3. Назовите элементы строения кости, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Укажите особенности их строения и выполняемые ими функции.
1) 1 – головка,
2) покрыта хрящом, снижающим трение;
3) содержит губчатое вещество, придающее костям прочность и легкость;
4) 2 – надкостница;
5) обеспечивает рост кости в толщину;
6) восстанавливает кости при переломах.
4. Определите, какой отдел скелета человека на рисунке обозначен вопросительным знаком, и укажите, какими костями он образован. Какую роль выполняет этот отдел?
1) Вопросительным знаком обозначен таз.
2) Он образован двумя тазовыми костями, каждая из которых образована подвздошной, лобковой и седалищной костями.
3) Роль таза – опора для нижних конечностей, защита внутренних органов.
5. Назовите отдел скелета, к которому относят плечевую кость. С какими костями и каким типом соединения она связана? У каких позвоночных впервые появляется конечность подобного типа?
1) плечевая кость относится к плечевому отделу свободной верхней конечности;
2) образует локтевой сустав с лучевой и локтевой костью и плечевой сустав с лопаткой, тип соединения – подвижное;
3) конечность подобного типа впервые появляется у земноводных.
6. Рассмотрите анатомическое образование, обозначенное на рисунке цифрой 1. Назовите его и укажите его функцию. Какие структуры обозначены цифрами 2 и 3? Назовите особенности строения этих структур, позволяющие выполнять им соответствующую функцию. Ответ аргументируйте.
1) 1 – сустав (подвижное соединение костей);
2) обеспечивает подвижность конечности;
3) 2 – головка кости;
4) 3 – суставная впадина;
5) головка и суставная впадина соответствуют по форме друг другу, что обеспечивает их скольжение;
6) их хрящевые поверхности уменьшают трение в суставе
7. Какие структуры сустава обозначены цифрами 1 и 2? Какую функцию выполняет каждая из этих структур? Какие характеристики этих структур обеспечивают выполнение их функций?
1) 1 – суставная поверхность (головка бедренной кости);
2) 2 – связки;
3) суставные поверхности обеспечивают скольжение костей
в суставе (плотное сочленение костей, уменьшение трения
при движении);
4) имеют гладкие (хрящевые) поверхности;
5) связки удерживают кости вместе;
6) обладают высокой прочностью (эластичностью).
8. Какие кости обозначены на рисунке цифрами 1 и 2? Укажите, к какому отделу скелета их относят, в чём состоит роль этого отдела.
1) 1 – лопатка;
2) 2 – ключица;
3) кости входят в состав плечевого пояса (пояса верхних конечностей);
4) создаёт опору свободной верхней конечности;
5) соединяет верхнюю конечность с туловищем;
6) обеспечивает подвижность свободной верхней конечности
9. Назовите мышцы, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Какие функции они выполняют? Какой мышечной тканью они образованы?
1) скелетные мышцы-сгибатели (двуглавая);
2) скелетные мышцы-разгибатели (трехглавая);
3) обеспечивают движение руки – сгибание и разгибание;
4) образованы поперечно-полосатой мышечной тканью
10. Назовите структуры кости взрослого человека, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Укажите функцию каждой из этих структур. Какой тип соединений имеет данная кость с другими костями? Ответ обоснуйте.
1) – желтый костный мозг
2) запасающая функция (запасание жира)
3) 2 – надкостница
4) обеспечивает рост кости в толщину
5) тип соединения – сустав
6) имеется головка кости
11. При всей кажущейся схожести скелеты взрослых мужчины и женщины различаются. Объясните, какие различия имеют скелеты мужчины и женщины и с чем они связаны.
1) кости скелета большинства взрослых мужчин длиннее и массивнее, чем у женщин
2) мужчины имеют развитый плечевой пояс, узкий таз (массивную грудную клетку);
3) женщины имеют широкий округлый таз в связи с деторождением, менее развитый плечевой пояс (узкую грудную клетку);
4) различия в скелетах мужчин и женщин обусловлены генетически и влиянием половых гормонов
12. У цыпленка экспериментаторы удалили фрагмент бедренной кости, оставив неповрежденными все структуры, ответственные за её восстановление. Через некоторое время кость полностью восстановилась. Что доказывает этот опыт? Какие структуры и как обеспечивают рост кости? Почему экспериментаторами был выбран цыплёнок, а не взрослый петух? Ответ поясните.
1) кости способны к регенерации (восстановлению);
2) надкостница обеспечивает рост кости в толщину (костеобразование);
3) хрящевые прослойки (метафизы) обеспечивают рост кости вдлину;
4) восстановление костной ткани у цыплёнка происходит быстрее, чем у взрослого петуха;
5) так как в костной ткани цыплёнка много клеток (остеобластов), способных к делению (хрящевые прослойки в кости у петуха окостеневают)
13. У детей в период внутриутробного развития и в первый год жизни свод черепа имеет неокостеневшие участки на стыках костей – роднички, в более позднем возрасте они полностью срастаются (закрываются). Укажите два значения родничков в эти периоды онтогенеза. Приём какого витамина и почему следует порекомендовать ребёнку, у которого закрытие родничков происходит медленнее обычного?
1) позволяют изменять форму черепа при родах;
2) создают условия для роста мозга, участвуют в терморегуляции мозга, регулируют внутричерепное давление, способны амортизировать удары (должны быть указаны любые два значения);
3) витамин D;
4) витамин участвует в обмене кальция (ИЛИ фосфора) в костной ткани (ИЛИ участвует в кальцификации костей).
14. На рисунках 1 и 2 продемонстрировано состояние икроножной мышцы человека при опоре на полную стопу и подъеме на пальцах стопы. На каком из них икроножная мышца находится в напряжении? Ответ аргументируйте. К какой кости стопы прикреплена икроножная мышца? За счёт какого свойства мышечной ткани возможно это движение? Какие белки обеспечивают такое свойство и каким образом это происходит?
1) напряжение мышцы — на рис. 2;
2) на рис. 2 мышца укорочена (мышца утолщена);
3) икроножная мышца крепится к пяточной кости;
4) свойство мышечной ткани — сократимость;
5) актин и миозин
6) движение возможно за счет взаимодействия (скольжения) белков.
15. Какие кости образуют пояс верхних конечностей человека? Каковы его функции? Укажите три функции.
1) лопатка;
2) ключица;
3) создаёт опору свободной верхней конечности;
4) соединяет верхнюю конечность с туловищем;
5) обеспечивает подвижность свободной верхней конечности.
16. При прокаливании (воздействии высоких температур) кости происходит изменение ее химического состава. Как меняется химический состав кости при ее прокаливании? Каким образом данная манипуляция сказывается на прочности кости? Чем обеспечивается прочность кости?
1) во время прокаливания происходит разрушение органических веществ кости (остаются только минеральные вещества);
2) вода испаряется;
3) прокаленная кость теряет упругость (становится хрупкой, ломкой);
4) прочность кости достигается благодаря наличию в ней органических и минеральных веществ.
17. Рассмотрите анатомическое образование, изображенное на рисунке. Назовите его и укажите его функцию. Какие структуры обозначены цифрами 1-4? Охарактеризуйте значение данных структур в выполнении функций изображенного анатомического образования.
1) сустав (подвижное, прерывистое сочленение костей) – обеспечивает движение костей;
2) 1 – суставная поверхность ИЛИ суставной хрящ – обеспечивает скольжение (снижает трение);
3) 2 – суставная полость – заполнена суставной жидкостью, обеспечивающей смазку (снижающей трение) ИЛИ суставная жидкость – обеспечивает смазку (снижает трение);
4) 3 – суставные связки – удерживают сочленяющиеся кости (укрепляют сустав);
5) 4 – суставная сумка – герметично закрывает (защищает) суставную полость ИЛИ образует синовиальную (суставную) жидкость.
Можно засчитать «4) 3 – суставная сумка (капсула) – герметично закрывает (защищает) суставную полость», но тогда 5 элемент останется неоцененным.
Тест по теме Побег
Экспериментатор решил установить зависимость направления роста побегов растения от расположения источника света. Он расположил лампу непосредственно над первой группой горшочков с проростками фасоли. Вторую лампу исследователь расположил сбоку от второй группы горшочков. Лампы располагались на одинаковом расстоянии от соответствующих групп растений. Через некоторое время экспериментатор заметил, что растения первой группы (лампа сверху) растут вертикально, а во второй (лампа сбоку) — наклонены в сторону лампы.
20562. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой (изменяющейся), а какая — независимой (задаваемой)? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль*? С какой целью необходимо такой контроль ставить?
(Отрицательный контроль — это экспериментальный контроль, при котором изучаемый объект не подвергается экспериментальному воздействию).
Показать подсказку
1) Независимая (задаваемая экспериментатором) переменная — расположение источника света; зависимая — (изменяющаяся в результате эксперимента) направление роста проростков (растений) (должны быть указаны обе переменные)
2) Горшочки с растениями фасоли необходимо поставить в помещение с равномерным рассеянным светом (не должно быть одного чёткого источника света)
3) Остальные параметры (температура, влажность и др) необходимо оставить без изменений
4) Такой контроль позволяет установить, действительно ли расположение источника света влияет на направление роста побега в данном эксперименте
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20562.
Рассмотрите рисунок и выполните задание 20105.
20105. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) покрыта кутикулой
Б) проводящая ткань, состоит преимущественно из живых клеток
В) проводит воду и растворенные в ней соли
Г) мякоть листа
Д) проводит органические вещества к созревающим плодам
Е) основные ткани
Проверить Показать подсказку
Верный ответ: 143242
Под цифрами:
1) Эпидерма — покрыта кутикулой (А — у растений засушливых мест эпидерма листьев покрыта мощной кутикулой из воска, которая защищает эпидермис от излишнего испарения)
2) Мякоть (мезофилл) листа — мякоть листа (Г — мякоть листа состоит из столбчатой и губчатой тканей), основные ткани (Е — столбчатая и губчатая ткани относятся к группе основных тканей)
3) Ксилема — проводит воду и растворенные в ней соли (В — состоит из сосудов, обеспечивает транспорт воды и минеральных солей от почвы к листьям)
4) Флоэма — проводящая ткань, состоит преимущественно из живых клеток (Б — ситовидные трубки сопровождают клетки-спутницы), проводит органические вещества к созревающим плодам (Д — флоэма обеспечивает ток органических веществ)
Под всеми цифрами:
1 — эпидерма (кожица), наиболее поверхностная покровная ткань, с нижней стороны листа содержит устьица
2 — мякоть (мезофилл) листа, состоящая из фотосинтезирующей (ассимиляционной, хлоренхимы, столбчатой) и воздухоносной (губчатой, аэренхимы) тканей, функция — фотосинтез и газообмен
3 — ксилема: проводящая ткань, обеспечивающая восходящий ток воды и минеральных солей, располагается в верхней части сосудисто-волокнистого пучка (жилки)
4 — флоэма: проводящая ткань, обеспечивающая нисходящий ток воды и минеральных солей, располагается в верхней части сосудисто-волокнистого пучка (жилки)
5 — устьице (замыкающие клетки) в кожице
6 — склеренхима, механическая ткань, располагающаяся в виде кольца вокруг сосудисто-волокнистого пучка (жилки)
Дополнение: камбий — образовательная ткань, располагается между ксилемой (3) и флоэмой (4) в виде тонкого слоя клеток, наличие камбия свидетельствует о том, что это открытый сосудисто-волокнистый пучок
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20105.
Рассмотрите рисунок и выполните задание 20104.
20104. Какой цифрой на рисунке обозначена ткань, расположенная в стебле кнутри от камбия?
Проверить Показать подсказку
На рисунке изображен срез листа растения с сосудисто-волокнистым пучком (жилкой). В стебле внутри от камбия (ближе к центру) расположена ксилема (древесина), которая занимает на рисунке верхнее положение в жилке (цифра 3).
Под цифрами:
1 — эпидерма (кожица), наиболее поверхностная покровная ткань, с нижней стороны листа содержит устьица
2 — мякоть (мезофилл) листа, состоящая из фотосинтезирующей (ассимиляционной, хлоренхимы, столбчатой) и воздухоносной (губчатой, аэренхимы) тканей, функция — фотосинтез и газообмен
3 — ксилема: проводящая ткань, обеспечивающая восходящий ток воды и минеральных солей, располагается в верхней части сосудисто-волокнистого пучка (жилки)
4 — флоэма: проводящая ткань, обеспечивающая нисходящий ток воды и минеральных солей, располагается в верхней части сосудисто-волокнистого пучка (жилки)
5 — устьице (замыкающие клетки) в кожице
6 — склеренхима, механическая ткань, располагающаяся в виде кольца вокруг сосудисто-волокнистого пучка (жилки)
Дополнение: камбий — образовательная ткань, располагается между ксилемой (3) и флоэмой (4) в виде тонкого слоя клеток, наличие камбия свидетельствует о том, что это открытый сосудисто-волокнистый пучок
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20104.
Рассмотрите рисунок и выполните задание 20100.
20100. Какой цифрой на рисунке обозначен элемент строения, лежащий под первичной корой?
Проверить Показать подсказку
Под первичной корой (покровная ткань) находится — флоэма, которую и выбираем (2 — флоэму относят к вторичной коре). Флоэма (луб) — проводящая ткань растения, обеспечивающая нисходящий ток веществ.
Под цифрами:
1 — эпидерма (кожица, видны устьица)
2 — флоэма — обеспечивает нисходящий ток органических веществ
3 — камбий — обеспечивает рост растения в толщину
4 — ксилема — обеспечивает восходящий ток воды и минеральных солей
5 — сердцевина — запасающая функция (накопление крахмала)
6 — сосуды (проводящие элементы в ксилеме)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20100.
Рассмотрите рисунок и выполните задание 20085.
20085. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) гомологичен усикам гороха
Б) основное место фотосинтеза для роста плодов
В) гомологичен клубнелуковице гладиолуса
Г) число частей кратно 5 у розовых
Д) гомологичен луковице тюльпана
Е) гомологичен клубню картофеля
Проверить Показать подсказку
Верный ответ: 223133
На рисунке мы видим землянику лесную, узнаем по характерному плоду — земляничина (фрага), плод типа многоорешка, наличию усов, пятичленному типу цветка (пять лепестков). Под цифрами:
1) Цветок — число частей кратно 5 у розовых (Г — семейство Розовые относится к классу Двудольные, а пятичленное строение цветка — признак двудольных)
2) Лист — гомологичен усикам гороха (А — усики гороха являются видоизменением листа), основное место фотосинтеза для роста плодов (Б — лист создан для фотосинтеза, напоминает солнечную батарею 🙂
3) Корневище с придаточными корнями — корневище является видоизменением побега: гомологичен клубнелуковице гладиолуса (В — клубнелуковица гладиолуса является видоизменением побега), гомологичен луковице тюльпана (Д — луковица тюльпана является видоизмененным побегом), гомологичен клубню картофеля (Е — клубень картофеля является видоизмененным побегом)
Под всеми цифрами:
1 — цветок
2 — лист
3 — корневище с придаточными корнями
4 — усы земляники — видоизмененный побег, служит для вегетативного размножения
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 20085.
Какой элемент на рисунке обозначен со
3-х месячный курс «Во все тяжкие»
3-х месячный курс для 10 классов
Подготовка к ЕГЭ-2025
Подготовка 10 класс — 2025
Обществознание с HISTRUCTOR
История с HISTRUCTOR
Математика с математиком МГУ
- Главная
- Каталог задач
- Каталог заданий по ЕГЭ — Биология с ЕВ
- Ботаника
- Задача # 50649
Тема 9 . Многообразие организмов. Грибы, Растения. Животные. Задание с рисунком.
9 .02 Ботаника
Вспоминай формулы по каждой теме
Решай новые задачи каждый день
Вдумчиво разбирай решения
ШКОЛКОВО.
Готовиться с нами — ЛЕГКО!
Подтемы раздела многообразие организмов. грибы, растения. животные. задание с рисунком.
Решаем задачу:
Ошибка.
Попробуйте повторить позже
Задача 1 # 50649
Рассмотрите рисунок «Цветок и зерновка злака» и выполните задания 9 и 10.
Каким номером на рисунке обозначен редуцированный элемент строения, свидетельствующий о способе опыления — ветром?
Показать ответ и решение
1 — завязь пестика;
2 — тычиночная нить;
3 — опушённое рыльце пестика;
4 — зародыш;
5 — щиток (семядоля);
6 — зародышевая почечка;
7 — зародышевый корешок;
8 — цветочная чешуя.
Нужна консультация? Задайте нам вопрос в чате.
Специальные программы
Программа
лояльности v2.0
Приглашай друзей в Школково и получай вознаграждение до 10%!
Крути рулетку
и выигрывай призы!
Крути рулетку и покупай курсы со скидкой, которая привязывается к вашему аккаунту.
Бесплатное обучение
в Школково
Для детей ДНР, ЛНР, Херсонской, Запорожской, Белгородской, Брянской областей, а также школьникам, находящимся в пунктах временного размещения Крыма обучение на платформе бесплатное.
Налоговые вычеты
Узнай, как получить налоговый вычет при оплате обучения в «Школково».
Специальное предложение
для учителей
Бесплатный доступ к любому курсу подготовки к ЕГЭ или олимпиадам от «Школково». Мы с вами делаем общее и важное дело, а потому для нас очень значимо быть чем-то полезными для учителей по всей России!
Вернём деньги за курс
за твою сотку на ЕГЭ
Сдать экзамен на сотку и получить обратно деньги за подготовку теперь вполне реально!
Программа
лояльности v2.0
Приглашай друзей в Школково и получай вознаграждение до 10%!
Крути рулетку
и выигрывай призы!
Крути рулетку и покупай курсы со скидкой, которая привязывается к вашему аккаунту.
Бесплатное обучение
в Школково
Для детей ДНР, ЛНР, Херсонской, Запорожской, Белгородской, Брянской областей, а также школьникам, находящимся в пунктах временного размещения Крыма обучение на платформе бесплатное.
Налоговые вычеты
Узнай, как получить налоговый вычет при оплате обучения в «Школково».
Специальное предложение
для учителей
Бесплатный доступ к любому курсу подготовки к ЕГЭ или олимпиадам от «Школково». Мы с вами делаем общее и важное дело, а потому для нас очень значимо быть чем-то полезными для учителей по всей России!
Вернём деньги за курс
за твою сотку на ЕГЭ
Сдать экзамен на сотку и получить обратно деньги за подготовку теперь вполне реально!