Корпуса подшипниковые, корпус подшипника
Корпус является переходником между обычным подшипником и несущей конструкцией. Его следует использовать, когда установить подшипник нужно просто и быстро. Для установки на плоскость предназначены стационарные корпуса подшипников, также доступны фланцевые, натяжные и нестандартные корпуса.
| Корпус подшипника | |
| Модель корпуса подшипника |
В случаях, когда требуется установить подшипник, а готового гнезда для установки нет, следует использовать подшипниковый корпус, внутрь которого помещается подшипник, затем все вместе крепится на нужное место. В случае если корпус поставляется уже с подшипником внутри, такая сборка называется корпусным подшипником или подшипниковым узлом. Разновидности подшипниковых корпусов включают в себя стационарные (разъемные и неразъемные), фланцевые, цилиндрические и натяжные.
Стационарные подшипниковые корпуса, наиболее распространенный тип, устанавливаются на поверхность, параллельную валу. Они используются для установки на горизонтальную, вертикальную или наклонную поверхность. Независимо от положения установки, нагрузки должны быть направлены перпендикулярно к установочной поверхности. В зависимости от требуемой жесткости и доступного для установки пространства, стационарные корпуса подшипников доступны в вариантах с двумя или четырьмя крепежными отверстиями в основании.
Разъемные подшипниковые корпуса хорошо подходят для использования там, где разборка оборудования затруднена.
Фланцевые подшипниковые корпуса обычно устанавливаются на вертикальные поверхности, когда вал проходит через раму станка под прямым углом. Также фланцевые корпуса подшипников доступны с самоустанавливающимся подшипником, который обеспечивает более высокую точность установки и лучшее распределение нагрузок, чем обычный.
Цилиндрические подшипниковые корпуса, так же как и фланцевые, обеспечивают опору вала, если он проходит под прямым углом через раму станка.
Натяжные подшипниковые корпуса, используются для регулировки расстояния между центрами валов или натяжения ремня, например, в конвейерах. Существуют комплектные натяжные корпуса с рамой как для горизонтальной, так и для вертикальной регулировки при верхней или боковой установке.
Корпуса подшипников позволяют с минимальными затратами и усилиями обеспечить крепление узлов вращающихся узлов и передачу вращения в механических трансмиссиях стационарного промышленного оборудования. Для этого требуется только подходящая крепежная поверхность, на которую можно установить корпус подшипника, а в него – выбранный подшипник со вставленным в него валом.
Корпуса подшипников скольжения на лапах
Один из элементов подшипникового узла — корпус на лапах. Деталь используется с подшипниками скольжения, имеет два крепежных отверстия. Разъемные корпуса изготавливаются в разных типоразмерах. Диаметр вала — от 25 до 140 мм, ширина — от 25 до 140 мм. Корпус подходит для подшипниковых узлов, используемых в промышленном оборудовании с раздельной установкой валов. Твердая смазка помещается в зазор между втулкой подшипника и валом. Смазочные материалы облегчают скольжение, благодаря чему повышается рабочий ресурс механизмов и оборудования.
Разъемный корпус облегчает монтаж. Кроме того, при выходе из строя одного из элементов подшипникового узла, нет необходимости менять его полностью. Корпус изготавливается по ГОСТ, поэтому отдельные элементы в нем легко заменить.
Разъемные корпуса подшипников

Разъемный корпус для подшипника в основном применяется в паре со сферическим роликовым либо шариковым подшипником. Данные типы подшипников являются самоустанавливающимися т.е. выдерживают перекос вала. Корпуса изготавливаются из высокопрочного чугуна либо нержавеющей стали. Конструкция разъемного корпуса состоит из крышки (верхней части) и основания соединяемые при помощи болтов. Такая конструкция обеспечивает простоту монтажа и обслуживания подшипника и подшипникового узла в целом. Выпускаются как стационарные — на лапах так и флацевые.
Производители: SKF, FAG, ISB, NSK, TIMKEN, VKE, COOPER и др.
Купить разъемные корпуса подшипников в в СПб по оптимальной цене с доставкой по России вы можете в нашей компании Базовая техника +7(812)740-12-27 sales@bazteh.ru
Разъемные корпуса. Конструкции и особенности

Разъёмные корпуса для подшипников, как правило, используют совместно со сферическими роликовыми либо же шариковыми подшипниками. Данные виды подшипников являются самоустанавливающимися, соответственно, способны выдерживать перекос вала. Материал корпуса – высокопрочный чугун либо нержавеющая сталь. В конструкцию разъёмного корпуса входят верхняя часть (крышка) и основания, которые соединяются с помощью болтов. Данная конструкция обеспечивает простоту монтажа и обслуживания как подшипника, так и подшипникового узла в целом, что сокращает простои оборудования, которое, как правило, является крупногабаритным.
Разъёмные корпуса существуют как стационарные, крепящиеся на лапах, таки фланцевые. Также имеется возможность их установки попарно, при этом, делая акцент на условия эксплуатации, подшипники и уплотнения в них могут быть разноименные. Плюс ко всему вышеперечисленному разъёмные корпуса устойчивы к высоким скоростям и нагрузкам, а также способны работать в пыльных помещениях.
Особенности разъёмных корпусов для подшипников:
- Размерность ряда.
Интервал диаметров валов, для которых производятся разъёмные корпуса, варьируется от 30 мм до 140 мм.
- Материал: высокопрочный литой чугун либо нержавеющая сталь.
Отличаются эти материалы высокой прочностью. Также их преимуществом является то, что они хорошо гасят вибрации, которые неизбежны при работе крупногабаритного тяжёлого оборудования.
- Повышенная жёсткость.
Благодаря технологии производства литьём разъёмные корпуса имеют повышенную жёсткость в местах крепления и минимальный припуск на механическую обработку посадочных мест. При креплении подшипниковых корпусов на лапах можно не опасаться преднатяга без риска деформации или разрушения.
- Улучшенный теплоотвод.
Благодаря большой площади сопряжения с опорной плитой гарантируется необходимый теплоотвод от подшипников для разъёмных корпусов с тяжёлыми условиями работы.
- Поддержка технического обслуживания.
Благодаря легко снимающейся крышке корпуса возможен осмотр/замена подшипников, уплотнений и опорных колец. Также по центру крышки располагается отверстие для крепления смазывающего штуцера, с помощью которого подшипниковый узел легко заполняется пластичной смазкой.
Также Вам могут быть интересны эти статьи

Подшипниковые изделия в магазинах представлена широкой линейкой зарубежных и российских производителей. Что из этого ассортимента выбрать: дорогую модель известного бренда или менее популярного производителя, но по более доступной цене? Всегда ли стоит покупать оригинал детали, или можно обойтись аналогом?

В последние десятилетия экономический рост Китая привел к значительному развитию его производственной базы. Одной из таких отраслей, которая показала значительный прогресс и успех, является производство подшипников.
Подшипники являются важной составляющей в различных отраслях, таких как автомобилестроение, промышленное оборудование, энергетика и многих других. Они обеспечивают плавное движение и снижение трения между вращающимися и неподвижными деталями механизмов. Со временем китайские подшипники завоевали мировой рынок благодаря своей доступности, надежности и качеству.
В данной статье мы рассмотрим наиболее известные и уважаемые бренды.

Ранее мы уже рассказывали о таких деталях как манжеты, сальники и, конечно, подшипники. Сегодня мы рассмотрим не менее важную деталь агрегата – втулку. Втулки начали применяться ещё в 19 веке, а история её создания напрямую связана с модернизацией велосипеда. Французский инженер Моро в 1897 году создал втулку со свободным ходом, в результате чего исчезла необходимость постоянно крутить педали.

При рядовой эксплуатации механического оборудования наблюдаются внезапные и постепенные отказы подшипниковых узлов. В этом случае подшипник частично или полностью утрачивает свою работоспособность. Чтобы избежать преждевременных отказов подшипников, необходимо знать основные виды повреждений и методы их обнаружения.

- d Внутренний диаметр, мм: 20 мм
- D Внешний диаметр, мм: 47 мм
- В Ширина, мм: 14 мм

- d Внутренний диаметр, мм: 25 мм
- D Внешний диаметр, мм: 52 мм
- В Ширина, мм: 20.6 мм

- d Внутренний диаметр, мм: 7 мм
- D Внешний диаметр, мм: 19 мм
- В Ширина, мм: 6 мм

- d Внутренний диаметр, мм: 17 мм
- D Внешний диаметр, мм: 40 мм
- В Ширина, мм: 12 мм