Какие датчики холла стоят в мотор колесе
Перейти к содержимому

Какие датчики холла стоят в мотор колесе

  • автор:

Датчики холла SS41F для мотор-колес

Датчики холла SS41F для мотор колес

Цифровой биполярный датчик холла. SS41F применяется для контроля положения ротора различных моторов, электродвигателей, в частности, в индивидульном электротранспорте: мотор-колеса электровелосипедов, электроскутеров, электробайков и т.п.

Характеристики:
Напряжение питания: от 4.5v до 24v
Рабочая температура: от -40 до +150 С
Максимальный выходной ток: 20mA
Тип корпуса: TO-92UA (TO-92S)

Цена указана за 1 штуку. Рекомендуется менять сразу 3 датчика холла в мотор-колесе.

Похожие товары

Разъемы 3.5 мм

Разъемы универсальные 3.5 мм

Разъемы универсальные 3.5 мм Ток продолжительный – 25А, пиковый 50А Цена за пару
Распродано

Провода медные в силиконовой оплетке 14 AWG

Провода силовые, многожильные, силиконовые. Черные и красные 14 AWG — Гибкая, высокотемпературная силиконовая оболочка, стойкость к температуре до 200 градусов по Цельсию — Ток продолжительный 25А, кратковременно 50А — Сечение проводника около 2.0мм2 Цена указана за 1 метр

Картонные изоляционные колечки для элементов 18650

Картонные изоляционные прокладки (колечки) с клейкой основой для аккумуляторов формата 18650. Изготовлены из специального плотного термостойкого картона. Наклеиваются на плюсовой контакт аккумуляторного элемента во избежание короткого замыкания Цена указана за штуку

Распродано

длина спицы

Спица 13G

Утолщенные спицы 13G (толщина 2.3мм) с ниппелями для спицовки мотор-колес Цвет: черный/серебристый Цена указана за 1 спицу + 1 ниппель

Распродано

Спицевой ключ

Спицевой ключ

Спицевой ключ

Спицевой ключ для подтяжки ниппелей спиц велосипеда. Подходит для работы со спицами нескольких размеров — 8/10/11/12/13/14G Спицевой ключ изготовлен из прочной стали

-33% Хит продаж

Усилители дропаутов для электровелосипеда

Усилители дропаутов для мотор колес электровелосипедов разных видов Материал: сталь марки 09г2с (крепкая) Толщина деталей: 4 мм Размер отверстия под ось: 9.8×12мм или 9.8×14мм (+-0.1мм) В комплекте с усилителями дропаутов идут: болты, шайбы, гроверы и гайки М6 Хомуты опционально: 35 р за шт (добавьте в заказ при необходимости) Один усилитель состоящий из двух деталей стоит 500 руб, окрашивание +100 руб Чтобы установить усилители на обе стороны мотор-колеса, вам нужно два усилителя (4 детали соответственно) Для всех передних моторов мы рекомендуем устанавливать 2 усилителя Доставка почтой обычно составляет 250-350 руб СДЭК 350-450 руб Дополнительная информация по товару находится ниже

Когда датчик Холла уже не датчик

Выход из строя датчика Холла — наиболее распространённая поломка, приводящая к неисправности hub-мотора электровелосипеда. Датчик магнитного поля, работа которого основана на эффекте Холла, позволяет организовать слежение за положением ротора двигателя и контроль частоты вращения электромотора велогибрида, передавая информацию на контроллер электровелосипеда. Располагая данными о положении ротора, управляющее устройство выдает импульсы напряжения в обмотки статора электродвигателя, тем самым обеспечивая правильное чередование фаз и вращение мотор-колеса.

Причинами выхода из строя сенсоров Холла hub-мотора могут быть повреждения механического характера, превышение номинальных рабочих параметров напряжения и тока, короткое замыкание вследствие попадания влаги, а также перегрев электродвигателя. Внешние признаки неисправности — отсутствие вращения колеса, подёргивание или вибрация.

Как проверить работоспособность датчиков Холла, не разбирая мотор-колесо? Точно локализовать поломку можно при помощи вольтметра. Сначала следует убедиться в наличии питающего напряжения (~5V). После чего можно проверить работоспособность датчиков, подключая вольтметр поочерёдно к одному из контактов соответствующего разъёма — при медленном вращении колеса рукой, напряжение будет изменяться в пределах от 0 до 5 вольт (если элемент исправен).

Если повышения напряжения не наблюдается — вам придется разбирать hub-мотор для замены вышедших из строя деталей на заведомо исправные. Сенсоры жёстко фиксируются в пазах статора мотор-колеса и при демонтаже просто выламываются из гнёзд. Новые элементы также фиксируют на клей, припаивают и изолируют контакты. В современных hub-моторах чаще всего находят применение цифровые элементы типа SS41. Данные датчики обеспечивают высокую точность измерений и отличаются широким диапазоном напряжения питания (4,5-24V) и рабочих температур (от –40 до +150 °С).

Существует простой способ обойтись без хлопот ремонта и замены неисправных датчиков Холла. Но такой способ устранения поломки будет стоить несколько дороже. Можно оставить в покое мотор-колесо (при том условии, что работа обмоток статора не вызывает нареканий) и просто заменить штатное устройство управления универсальным контроллером, способным полноценно работать без датчиков Холла. Существенное преимущество этого варианта в том, что замена контроллера займет гораздо меньше времени и усилий, нежели восстановление полной работоспособности мотор-колеса — ваш велогибрид снова на ходу и готов к покорению новых дорог!

Замена датчиков холла в электросамокате

от 950 р

Замена датчиков холла в электросамокате
Стоимость услуги – от 950 р
Гарантия 1 год
Выезд в течение 30 минут
Ремонт за 1 день

Датчиками холла называют электронные компоненты, которые реагируют на магнитное поле. По ним электродвигатель определяет, какое положение на данный момент занимает ротор. В итоге напряжение подается на конкретные фазы. Датчики установлены в мотор-колесе. Их задача – корректно чередовать фазы, обеспечивая вращение двигателя. Поэтому если они сломались, электросамокат будет работать некорректно. Замену датчиков холла выполнят мастера срочного сервиса «Сделано!». Закупать запчасти не нужно – все есть на складе нашего сервиса.

Причины и признаки поломки

Электронные компоненты ломаются по разным причинам, например, из-за:

  • механических повреждений;
  • перепадов напряжения;
  • перегрева двигателя;
  • попадания влаги в корпус транспорта.

К признакам поломки относится сильная вибрация электротранспорта. Неисправность диагностируется с помощью вольтметра. Мастер выявляет имеющиеся дефекты, также проверяя работоспособность мотор-колеса и контроллера. На основании полученной информации он определяется с предстоящими ремонтными мероприятиями. Если требуется замена датчиков, специалист выполнит ее в день обращения.

Сколько стоит замена датчиков холла

Стоимость услуги зависит от модели электросамоката, сложности работ и цены на запчасти. На услуги и комплектующие, после завершения ремонта, предоставляется гарантия на срок до 1 года. Вызвать специалиста можно прямо сейчас. Позвоните по телефону: 8 (901) 499-67-66.

Что такое датчики Холла, и для чего они нужны в электровелосипедах

datchik-holla-ss41-ss49

Датчик Холла представляет собой датчик магнитного поля. Свое название он получил благодаря принципу своей работы – эффекту Холла.
В 1879 году Эффект Холла был открыт Эдвином Холлом в тонких пластинах золота. Эффект заключается в формировании поперечной разности потенциалов в проводнике с током, помещенным в магнитное поле. Изобретение было впервые использовано в лабораториях для изготовления датчиков измерения тока или интенсивности магнитных полей, поскольку приборы для измерения этих параметров были очень дорогими и довольно габаритными. Однако практичное применение

данный эффект нашел только недавно, когда уже стали доступными полупроводниковые технологии, которые позволяли создавать недорогие твердотельные датчики. Датчики Холла используются в системах, где возможна трансформация контролируемой величины в изменение магнитного поля, которое можно проверить датчиком Холла. К этим величинам можно отнести переменный/постоянный ток, давление, напряжение, вибрация скорость и т.д. Эффект Холла подходит для построения датчиков положения, которые применяются в транспорте, включительно и электрическом.

В большинстве случаев датчики Холла представляют собой небольшой прибор с тремя выводами: одним аналоговым или цифровым выводом и двумя выводами питания.

Поскольку выходной сигнал датчиков Холла пропорционнален индукции магнитного поля, а не скорости его изменения, это создает их серьезное преимущество сравнительно с аналогичными по своему назначению индуктивными датчиками.

datchik-holla-ss41-ss49-2

В зависимости от вида передаточной функции датчики Холла бывают линейными (аналоговыми) и цифровыми. Аналоговые датчики преобразуют индукцию магнитного поля в напряжении, знак и величина которого зависят от полярности и силы поля. Цифровые датчики работают как управляемые магнитным полем коммутаторы, которые активизируют свой выход при одном его уровне и отключают при другом.

По реакциям на магнитное поле датчики Холла разделяются на биполярные, однополярные и униполярные. Биполярные датчики Холла, какими являются и датчики SS41, применяемые в велосипедных мотор-колесах, реагируют на смену знака магнитного поля, активизируясь при положительном знаке и отключаясь при отрицательном. Униполярные датчики измеряют поля только одной полярности, как правило положительной, а однополярные датчики – любой полярности.

Датчики могут отличатся между собой за техникой выходного каскада. Она может быть однотактной, когда выходной ток протекает только в одном направлении), двухтактной – выходной ток может протекать в любом из направлений.

Магнитное поле формируется постоянными магнитами или же электромагнитами, при этом изменение напряженности поля достигается благодаря перемещению магнита, изменения тока электромагнита, внесения магнитного материала между датчиком и магнитом.

Основными преимуществами датчиков является их быстродействие (до 100 кГц) и отсутствие механических движущихся частей. Датчики Холла используются там, где необходимы высокая точность данных. Они очень надежны и довольно долговечны. Для точного повторения параметров датчиков одной серии в процессе производства используется лазерная копирование элементов схем, что позволяет получать идентичные параметры при каждом последующем выпуске партии датчиков и, соответственно, производить их замену в случае выхода из строя без последующих подстроек.

Датчики Холла идеальны для построения импульсных датчиков скорости и дискретных датчиков положения в устройствах промышленного или же бытового назначении. Датчики Холла получили широкое распространение также и в электродвигателях. В электрических велосипедах датчики Холла исполняют функцию контроля частоты вращения мотор-колеса, отслеживания положения ротора, контроля напряжения электрического тока, а также используются в качестве фиксаторов угла поворота движущейся части ручки акселератора. Магнитная система обеспечивает изменение выходного напряжения.

В ручку акселератора электрического велосипеда встроен один датчик Холла SS49Е, а в мотор-колесе используются три цифровых (пороговых) датчика одного типа — SS41.

SS41 – цифровой биполярный датчик положения с логическим выходом. SS49Е – линейный датчик магнитного пола (датчик положения). Датчики серии SS41 и SS49Е выполнены с использованием миниатюрных корпусов размером всего лишь 4х3х1,5 мм.

Датчик SS49Е имеет параметричный линейный выход. Линейный датчик SS49Е характеризуется высокой нагрузочной способностью, линейной характеристикой преобразования в рабочем диапазоне магнитных полей, довольно широким диапазоном рабочих температур и питающих напряжений, долговременной стабильностью параметров и малым током потребления. Его подключение очень простое – подал питание, снял сигнал. Питание датчикам серии SS41 и SS49Е необходимо биполярное, тогда на южный полюс магнита датчики будет реагировать положительным уровнем на выходе, на северный полюс – отрицательным, на отсутствие поля – нулевым.

Питание датчики SS41 и SS49Е принимают в довольно широком диапазоне. Для SS41 характерны показатели от 4,5 до 24 V , а для SS49Е – от 2,7 до 6,5V.

Три датчика SS41, которые закрепляются в пазах статора двигателя и выступают в роли датчика положения ротора (ДПР), обеспечивая доступ данной цифровой информации к контроллеру. Воспринимая информацию от датчиков Холла о положении ротора, контроллер подает импульсы напряжения на обмотки статора, тем самым обеспечивая его вращение. При повороте ручки акселератора датчик Холла формирует управляющий сигнал для контроллера, на основании которого в последующем обеспечивается движение мотор-колеса с определенной частотой.

Датчики в мотор-клесах последовательно и четко срабатывают – как только один выключается, включается другой. Между сменой полярности на одном датчике, ровно 1/6 периода до переключения другого.

Датчики SS41, SS49Е имеют защиту от неправильного подключения.
К сожалению, датчики Холла могут выходить из строя в случае резких перепадов электрического напряжения, механических повреждений, перегрева электродвигателя, попадание воды внутрь ручки акселератора или мотор колеса, вследствие нарушения герметичности их корпуса. Выход из строя датчиков Холла — одна из главных причин возможной поломки мотор-колеса или ручки газа. Определить вышли ли из строя датчики Холла можно воспользовавшись вольтметром.

Как правило, при выходе из строя даже одного из трех датчиков мотор-колесо перестает вращаться при включении электропитания, и просто подергивается на месте. Для устранения поломки неисправный датчик нужно заменить.

Характеристики датчиков Холла, применяемых в электрических велосипедах

Серия SS49Е, ручка газа

Купить датчики Холла можете в нашем интернет-магазине: SS41, SS49.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *