Настоящая наука начинается там где начинаются измерения
СОТРУДНИЧЕСТВО. ДОВЕРИЕ. РАЗВИТИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- О школе
- Ценности
- Лица школы
- Совет директоров
- Администрация
- Учителя
- Кураторы
- Тьюторы
- О школе
- Лица
- Образование
- Базовое образование
- Выездная школа
- Летняя школа «Я сам»
- Подмосковье
- Школьная академия наук искусств и интересов (ШАНИиИ)
- Английский язык
- Социальный интеллект
- Новости
- СМИ школы
- Страницы центров
- 1 центр
- 2 центр
- 3 центр
- 4 центр
- Базовое образование
- Проектная деятельность
- Выездная школа
- Студии и секции
- Профориентация
- Родительский клуб
- Дистанционное обучение
- Новости основной школы
- Новости начальной школы
- Выпуск 2023
- Выпуск 2022
- Выпуск 2021
- Выпуск 2020
- Выпуск 2019
- Выпуск 2018
- Выпуск 2017
- Выпуск 2016
- Выпуск 2015
- Выпуск 2014
- Выпуск 2013
- Выпуск 2012
- Выпуск 2011
- Выпуск 2010
- Выпуск 2009
- Выпуск 2008
- Выпуск 2007
- Выпуск 2006
- Выпуск 2005
- Выпуск 2002
- Выпуск 2000
- Выпуск 1999
- Выпуск 1998
- Выпуск 1997
- Условия приема
- Запись в школу
- Главная страница
- Начальная школа «Радуга»
Настоящая наука начинается там где начинаются измерения
8 февраля исполняется 186 лет со дня рождения гениального русского ученого и общественного деятеля, одного из величайших метрологов мира Дмитрия Ивановича Менделеева.
Менделеев уделял метрологии огромное внимание, считая, что ни одно исследование, а тем более открытие, невозможно без совершенствования методики измерений и измерительной техники. «Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры», – говорил великий ученый.
Д. И. Менделеев создал точную теорию весов, разработал наилучшие конструкции коромысла и арретира, предложил точнейшие приемы взвешивания.
В 1893 г. он возглавил Главную палату мер и весов (в настоящее время – Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии имени Д. И. Менделеева).
Ученый поставил перед собой три задачи, разрешение которых, по его мнению, должно было коренным образом изменить положение дел в области мер и весов: возобновление русских прототипов длины и массы; создание центрального метрологического учреждения с хорошо оборудованными для научных работ лабораториями; организация поверочного дела на новых началах.
В 1899 г. были созданы три платино-иридиевых эталона аршина и три платино-иридиевых эталона фунта, а также специальный эталон – платино-иридиевая полусажень. Масса эталона фунта была определена Менделеевым с точностью до 0,000072 грамма.
Д. И. Менделеев: «Наука начинается там, где начинают измерять». Он прав?
конечно! пока нет измерений -есть только пустая болтовня.
БpюcПросветленный (38607) 4 года назад
что сейчас и наблюдаем во всех сферах.Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615329) кто это «мы»? Мы вот не наблюдаем. Мы видим, как в мире развивается наука, причем немыслимыми темпами. Если ты видишь болтовню в науке, возникает вопрос, а читаешь ли ты настоящие работы? Или только 1-й канал ТВ смотришь?
Остальные ответы
Что измерять-то?Вполне! Измерение гусеницы: что-бы измерить её,нужна линейка (например), приставляем 4 см гусеницы. помогал в опыте прибор линейка-это прибор измерительный, измерение уже наука математики. Вот так как-то.. своими словами
Да, он прав — — после измерения идёт анализ полученного результата, который может завести в такие дебри)
У своего начальника спроси, он скажет что и как.
а в чем суть дела?
Точно Менделеев а не Пифагор?
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (615329) 4 года назадПифагор не знал слова «наука».
В точных науках да. Или потому они и точные?
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (615329) 4 года назадВо всех науках. А те, что не меряют — они и не науки вовсе, они же не могут проверить, отрыли они что-то или померещилось!
В любой кандидатской по педагогике — обязательно обработка статистики
Ник Ник Искусственный Интеллект (178821) К сожалению, статистика никогда не бывает точной.
Да?! В библии есть фраза. Масса и Мериво гл17 стих 7 исход. * искушение и укорение. А укорение -это победить сомнение. Вот и мериют что не попади, а как иначе?!
Конспект урока «Есть контакт» с использованием цифрового оборудования ZLABS «Точка роста» по физике
И сегодня мы с вами будем настоящими учеными, будем проводить исследование и сделаем открытие.
Демонстрация опыта с гирлянды (лампочки все горят).
Итак, перед вами елочная гирлянда. Как вы думаете, что произойдет, если я выкручу 1 лампочку? Почему это произойдет? (Отвечают, выдвигают гипотезы).
Как соединены лампочки в гирлянде? (Друг за другом, последовательно)
Что значит последовательно? Смоделируем ситуацию: расположите на своем рабочем столе последовательно карандаши (ручки). (Выполняют)
Объясните значение слова «последовательно». (Объясняют)
Итак, какова тема нашего урока? (Последовательное соединение проводников) Зафиксируйте ее на листах исследования.
Тогда какое соединение приборов называется последовательным? (Отвечают)
Сформулируйте цель урока (Вывести законы последовательного соединения)
3. Организация работы в группах
Данные законы вы будете выводить, работая в научных сообществах.
А чтобы коллектив ученых работал плодотворно необходимо вспомнить правила работы в группах.
(Учащиеся проговаривают правила работы в группах)
Правила работы в группе
1. Выберите лидера группы.
2. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.
3. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.
4. Представитель группы следит за временем.
Какие правила работы с оборудованием вы должны знать?
- Собирать цепь при разомкнутом ключе.
- Не включайте электрическую цепь без проверки её учителем.
- Амперметр подключают последовательно с тем прибором, на котором измеряется сила тока.
- Вольтметр подключают параллельно с тем прибором, на котором измеряется напряжение.
- Исходное положение (и.п.) — сидя на стуле, 1-2 — плавно наклонить голову назад, 3-4 — голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 2 раз. Темп медленный.
- И.п. — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо, 2 — и.п., 3 — поворот головы налево, 4 — и.п. Повторить 2 раз. Темп медленный.
- И.п. — стоя или сидя, руки на поясе. 1 — махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 — и.п., 3-4 — то же правой рукой. Повторить 2 раз. Темп медленный.
Достоинства и недостатки последовательного соединения проводников: Недостатком данного соединения является то, что если один элемент выйдет из строя, то ток пропадет во всей цепи. В такой ситуации неработающий элемент будет подобен ключу в выключенном положении. Отсюда же вытекает и достоинство последовательного соединения – на данном свойстве «перегорать» при большой силе тока основана работа предохранителей. Еще один немаловажный плюс – это простота сборки цепи. 7. Первичное закрепление Гирлянда. В начале урока мы выдвигали предположения, ПОЧЕМУ перестала работать гирлянда. Кто сможет ответить на этот вопрос? (так как лампочки соединены последовательно, а перегоревшая лампа – это разрыв цепи) Сформулируйте законы последовательного соединения. 8. Рефлексия и самооценка. Закончите предложение…..Выберите одно из предложений и продолжите его Заполните таблицу «Самооценка» 9. Домашнее задание. Написать не менее трех примеров, где применяется последовательное соединение в быту, технике или медицине.