Линейное напряжение 660 вольт сколько фазное
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Это меню отключено
Сообщение форума
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.
Ссылки
- Восстановление забытого пароля
- Регистрация нового пользователя
- Разделы помощи
- Связь с администрацией форума
Текстовая версия | Сейчас: 16.3.2024, 2:53 |
Линейное напряжение 660 вольт сколько фазное
Группа: Участники форума
Сообщений: 1606
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донбасс — Киев
Пользователь №: 63496
Цитата(SERGEI989 @ 19.12.2016, 22:48)
Всем присутствующим доброго времени суток. Нужен совет профессионалов. Необходимо запустить в работу двигатель АИР160М6 15 кВт, 970 об., 380\660в., через ПЧ Альтивар 32 (ATV32HD15N4)-15 кВт. Сеть-3Ф (220\380в), выделенная мощность 15 кВт- частный сектор. В электричестве я разбираюсь не очень, прошу сильно не пинать. Полистав интернет совсем запутался, одни пишут так, другие наоборот. Вопросы: 1. какое напряжение будет на выходе из ЧП- фазное. линейное. (если фазное 380, то межфазное 660?, или я не прав. ) 2. Будет ли работать двигатель при схеме подключения-звезда. (как я понял, при включении треугольником теряется мощность, это мне неприемлемо) Короче объясните «на пальцах», чтобы я понял., заранее благодарю.
Отправил вам инструкцию по программированию ATV 312. Почти тоже самое, что и ваш ПЧ. Для того, чтобы понятна была глубина проблемы. Поскольку знаком с работой стенда по регулировке ТНВД (топливных насосов высокого давления) и установкой, программированием и работой ПЧ, мне кажется, что у вас не получится. Будет хорошо, если я ошибаюсь. В чем суть технологии стенда? В проверке работы насоса на определенных режимах и сравнения его работы с заводскими характеристиками. К примеру, после 100 циклов насос должен выдать на каждый цилиндр по n миллилитров топлива. На оборотах в 1500 в минуту за 300 циклов он должен впрыснуть в каждый цилиндр Х миллилитров топлива. Если насос на контрольных режимах не выдает должного количества топлива или выдает на разные цилиндры разное количество — его регулируют или ремонтируют, а потом регулируют.
Поэтому начинать надо с понимания технологии проверки работы насоса. Под технологию надо к ПЧ датчик скорости (тахометр) с выходом, приемлемым для работы с ПЧ, счетчик количества оборотов и т.д. Потом делается система управления стендом на основе ПЧ с автоматической стабилизацией оборотов двигателя в определенных скоростных диапазонах при циклическом изменении нагрузки на валу двигателя. Так что подключение двигателя к ПЧ — это самое простое, что нужно делать в вашем случае. Прошу прощения, если надоел. Надеюсь, ТАР — теорию автоматического регулирования еще в ВУЗах изучают.
Alexander_I
Просмотр профиля
26.12.2016, 9:12
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560
Цитата(SERGEI989 @ 25.12.2016, 21:17)
Любой частотник не подойдёт,- только векторный. Это не я придумал, проконсультировался с производителями стендов. Мотор 5кВт,- это «вообще ни о чём», только насосы с трактора МТЗ крутить. Мощность двигателя стенда для регулировки топливного насоса с высокой энергией впрыска (к примеру, трактора КИРОВЕЦ- К-744)- минимум 11кВт, а лучше 15,- наверное поэтому ВАМ и предлагали халтурку,- зря отказались,- поле непаханое. Сам модернизирую по той причине, что нет у нас специалистов по частотным приводам, вот и набиваю шишки.
И напоследок,- двигатель подключать только по схеме звезда, поэтому двигатель придётся менять на 220\380. При подключении по схеме треугольник, мотор теряет около 30% мощности(звонил на завод, консультировался с производителями) Может быть кому то эта информация окажется полезной. Ребята, всем большое спасибо за ответы, тема закрыта.
Да-с. Товарищи нагрузили вас всяким бредом по самое не хочу. Это касается и «только векторного», и то, что кто-то там «теряет 30% мощности», и прочие мелочи. Вам-же вроде как попытались что-то пояснить, а вы упорствуете в своих заблуждениях.
Andrew_2610
Просмотр профиля
26.12.2016, 12:50
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483
Цитата(mr_Frodo64 @ 25.12.2016, 23:06)
судя по последнему перлу — так ни хрена ты и не понял, уже всё вроде разжевали. лучше не лезь, не твоё это. Извиняюсь за прямоту , но по-другому не поймёшь. Удачи!
Фазное и линейное напряжение в трехфазных цепях
Снабжение электричеством городов, предприятий и жилищ ведется с помощью сети из трёх фаз. Так сложилось исторически, что трёхфазные машины переменного тока используются для генерирования электроэнергии и её потребления (в электроустановках). Такое количество было выбрано для минимальных затрат на создание вращающегося магнитного поля или использования этой энергии в целях генерации электричества. Встречаются и специфичные 6-тифазные генераторы, в автомобилях например, но там они нужны для других целей. В этой статье мы будем вести речь о том, что собой представляют фазное и линейное напряжение в трёхфазных цепях, чем они связаны и в чем различие.
Переменное напряжение и его величины
Напряжение различают по роду тока: переменное и постоянное. Переменное может быть разной формы, основная суть в том, что с течением времени изменяется его знак и величина. У постоянного знак всегда одной полярности, а величина может быть стабилизированной или нестабилизированной.
В наших розетках напряжение переменное синусоидальной формы. Выделяют разные его значения, чаще всего используются понятия мгновенное, амплитудное и действующее. Как понятно из названия, мгновенное напряжение — это количество вольт в конкретный момент времени. Амплитудное – это размах синусоиды относительно нуля в вольтах, действующее — это интеграл от функции напряжения по времени, соотношение между ними такое: действующее в √2 или 1,41 раз меньше амплитудного. Вот как это выглядит на графике:
Напряжение в трехфазных цепях
В трёхфазных цепях выделяют два вида напряжения – линейное и фазное. Чтобы разобрать их отличия нужно взглянуть на векторную диаграмму и график. Ниже вы видите три вектора Ua, Ub, Uc – это вектора напряжений или фаз. Угол между ними 120°, иногда говорят 120 электрических градусов. Этот угол соответствует таковому в простейших электрических машинах между обмотками (полюсами).
Если отразить вектор Ub так, чтобы сохранился его угол наклона, но начало и конец поменялись местами, его знак изменится на противоположный. Тогда установим начала вектора –Ub в конец вектора Ua, расстояние между началом Ua и концом –Ub будет соответствовать вектору линейного напряжения Uл.
Простыми словами мы видим, что величина линейного напряжения больше чем фазного. Давайте разберем график напряжений в трёхфазной сети.
Красной вертикальной линией выделено линейное напряжение межу фазой 1 и фазой 2, а желтой линией выделено фазное амплитудное фазы 2.
КРАТКО: Линейное напряжение измеряется между фазой и фазой, а фазное между фазой и нулём.
С точки зрения расчетов, разница между напряжениями обуславливается решением этой формулы:
Линейное напряжение больше фазного в √3 или в 1,73 раза.
Нагрузка к трёхфазной сети может быть подключена по трём или четырем проводам. Четвертый проводник – нулевой (нейтральный). В зависимости от типа сеть может быть с изолированной нейтралью и глухозаземленной. Вообще при равномерной нагрузке три фазы можно подать и без нулевого провода. Он нужен для того, чтобы напряжения и токи распределялись равномерно и не было перекоса фаз, а также в качестве защитного. В глухозаземленных сетях, при пробое на корпус выбьет автоматический разъединитель или перегорит предохранитель в щите, так вы избежите опасности поражения электрическим током.
Отлично то, что в такой сети у нас одновременно есть два напряжения, которые можно использовать исходя из требований нагрузки.
Для примера: обратите внимание на электрический щиток в подъезде вашего дома. К вам приходит три фазы, а в квартиру заведена одна из них и ноль. Таким образом, вы получаете в розетках 220В (фазное), а между фазами в подъезде 380В (линейное).
Схемы подключения потребителей к трём фазам
Все двигателя, мощные нагреватели и прочая трёхфазная нагрузка может быть подключена по схеме звезды или треугольника. При этом большинство электродвигателей в борно имеют набор перемычек, которые в зависимости от их положения формируют звезду или треугольник из обмоток, но об этом позже. Что такое соединение звездой?
Соединение звездой предполагает соединение обмоток генератора таким образом, когда концы обмоток соединяются в одну точку, а к началам обмоток подключается нагрузка. Звездой же соединяются и обмотки двигателя и мощных нагревателей, только вместо обмоток в них выступают ТЭНы.
Давайте рассуждать на примере электродвигателя. При соединении его обмоток звездой линейное напряжение 380 В приложено к двум обмоткам, и так с каждой парой фаз.
На рисунке A, B, C – начала обмоток, а X, Y, Z – концы, соединенные в одну точку и эта точка заземлена. Здесь вы видите сеть с глухозаземленной нейтралью (провод N). На практике это выглядит так, как на фото борно электродвигателя:
Красным квадратом выделены концы обмоток, они соединены между собой перемычками, такое расположение перемычек (в линию) говорит о том, что они соединены по звезде. Синим цветом – питающие три фазы.
На этом фото промаркированы начала (W1, V1, U1) и концы (W2, V2, U2), обратите внимание на то, что они сдвинуты относительно начал, это нужно для удобного соединения в треугольник:
При соединении в треугольник к каждой обмотке приложено линейное напряжение, это приводит к тому, что протекают большие токи. Обмотка должна быть рассчитана на такое подключение.
У каждого из способов включения есть свои достоинства и недостатки, некоторые двигателя вообще в процессе пуска переключаются со звезды на треугольник.
Нюансы
В продолжение разговора о двигателях нельзя оставить без внимания вопрос выбора схемы включения. Дело в том, что обычно двигателя на своем шильдике содержат маркировку:
В первой строке вы видите условные обозначения треугольника и звезды, обратите внимание, треугольник идет первым. Далее 220/380В – это напряжение на треугольнике и звезде, значит, что при соединении треугольником нужно, чтобы линейное напряжение было равно 220В. Если в вашей сети напряжение равно 380 – значит нужно подключать двигатель в звезду. В то время как фазное всегда на 1,73 меньше, не зависимо от величины линейного.
Отличным примером является следующий двигатель:
Здесь номинальные напряжения уже 380/660, это значит, что его для линейного 380 нужно подключать треугольником, а звезда предназначена для питания от трёх фаз 660В.
Если в мощных нагрузках чаще оперируют с величинами межфазного напряжения, то в осветительных цепях в 99% % случаев используют фазное напряжение (между фазой и нулем). Исключением являются электрокраны и подобное, где может использоваться трансформатор с вторичными обмотками с линейным 220 В. Но это скорее тонкости и специфика конкретных устройств. Новичкам запомнить проще так: фазное напряжение – это то, которое в розетке между фазой и нулем, линейное – в линии.
линейное напряжение 660 В — это как?
В задаче по электротехнике линейное напряжение 380 В — это когда генератор подключен звездой.
. 220 В — .треугольником, А если линейное напряжение 660 В — это как?
Лучший ответ
линейное напряжение — это напряжение между фазами, а между фазой и нолём — фазное и равно 220-и В, при условии, что линейное равно 380 и В, ну 660 В — это уже заданное напряжение генератора или выдаёт понижающий трансформатор на ТП
Дмитрий Знаток (268) 4 года назад
Линейное — это напряжение между линиями. (Допустим между А и В) ;а фазное- это напряжение между Фазой и 0 .
Остальные ответы
А если линейное напряжение 660 В, то напряжение между двумя линиями 660 В.
При чём тут генератор?
Вариант соединения обмоток треугольником предусмотрен для подключения двигателей 660/380 В к сети с линейным напряжением 660В и фазным 380 В. В этом случае обмотки двигателя могут соединяться по схеме, как «звезда», так и «треугольник». См. http://electricalschool.info/spravochnik/maschiny/1369-vybor-skhemy-soedinenija-faz.html
в трехфазной сети линейное напряжение отличается от фазного на √3. линейное это фаза с фазой, фазное — фаза с нулем или средней точкой при включении обмоток электрической машины или трансформатора по схеме звезда. линейное напряжение всегда больше, хотя бы это запомни. если двигатель на 660 вольт, значит звездой на 660, а треугольником на 380