Для чего предназначен блок кон сдо
Перейти к содержимому

Для чего предназначен блок кон сдо

  • автор:

Электропневматический клапан ЭПК-153

ЭПК-153 предназначен для подачи предупредительных звуковых сигналов машинисту при проверке бдительности и превышении скорости, а также для выполнения автостопного торможения по команде приборов безопасности в случае не подтверждения машинистом бдительности или превышения допускаемой скорости.

Устройство ЭПК-153

Устройство ЭПК-153Коренных различий в устройстве и работе в сравнении с ЭПК-150 он не имеет. Отличается меньшими габаритами. В отличие от своего предшественника, состоящего в основе из железа произведен на основе алюминиевых сплавов. Камера выдержки времени имеет также меньший объем 0,5 литра. ЭПК должен быть надежно закреплен на кронштейне и не должен иметь утечек воздуха по местам соединений. Поворот ключа в замке должен происходить свободно, без заеданий. Отверстия для зарядки КВВ также имеют меньший диаметр: – первое 0,7 мм из питательной магистрали. – второе перед КВВ 0,8 мм. Выдержка времени на срабатывание также рассчитана на 6-8 сек. автоматический выключатель управления (АВУ)Концевой переключатель в ЭПК-153 имеет более сложную конструкцию и называется автоматический выключатель управления (АВУ). Замок у ЭПК-153 более сложный и имеет в своей конструкции как электрическую, так и пневматическую части . Замок у ЭПК-153

Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН)

Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) фото 1

zakaz.ruskransnab@gmail.com

+7(495)021-33-83

Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива или моторвагонного подвижного состава и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У).

Принцип действия

Блок КОН, исполнение 1 (НКРМ.468242.003), состоит из электронного блока и электропневматического вентиля включающего типа.

Электронный блок соединен тремя своими входами с размыкающим контактом (0-10 км/ч) скоростемера 3СЛ-2М (или (0-2 км/ч) комплекса КПД-3), с замыкающим контактом датчика давления тормозных цилиндров и контактом ЭПК, размыкающимся при его выключении. Выход КОН соединен с электропневматическим вентилем, который трубопроводом соединен с полостью над срывным клапаном ЭПК.

При выключении машинистом ЭПК ключом начинается отсчет времени электронным блоком КОН и через 12 +/-2 с. подается питание на электропневматический вентиль ЭПВ, который соединяет полость над срывным клапаном ЭПК с атмосферой. Срывной клапан производит разрядку тормозной магистрали, происходит экстренное торможение поезда.

Выключение ЭПК ключом на большее время возможно при давлении в тормозных цилиндрах 0,7 кг/см2 и более, т.е. при торможении поезда краном машиниста или скорости движения ниже контролируемой скоростемером (10 или 2 км/ч).

Кратковременное выключение ЭПК ключом допускается согласно действующих инструкций по пользованию устройствами безопасности движения.

Блок КОН, исполнение 2 (НКРМ.468242.003-01), состоит из электропневматического вентиля включающего типа. Управление вентилем осуществляет устройство КЛУБ-У.

Блок КОН поставляется с комплектом монтажных частей, необходимых для его установки и подключения к ЭПК в каждой кабине управления локомотива.

Сервисное оборудование: пульт проверки прибора КОН (ПП КОН).

Технические характеристики

Параметры Значение
Максимальное рабочее давление, не более 7 кг/см2
Габариты 270x200x150 мм
Масса 5 кг
Рабочая температура от -50C до +50С
Напряжение питания от 35 до 70 В
Номинальная потребляемая мощность (при напряжении 50 В) 20 Вт

Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) доставляются следующими ТК:

  • ТК Деловые линии
  • ПЭК
  • КИТ
  • Желдорэкспедиция
  • Почта России

Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно

Срок доставки в Москву — от 2 дней

Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

Добавить отзыв

Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) в подборках товаров:

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Включение режима «Движение при закрытой автоблокировке». Блокирует прием сигналов АЛСН и дает установить скорость при белом огне на БИЛ-В.

800

Отключение режимов «Движение при закрытой автоблокировке» и «Движение при полуавтоматической автоблокировке».

809

Включение режима «Движение при полуавтоматической автоблокировке», позволяет вводить скорость на «Б» сигнал БИЛ-В. Канал АЛСН не блокирует.

1036

Переход на работу с другим ДПС

К257

Срыв эпк на стояке (снятие питания)(не работает на 13 пакете клуб у)

К258

Отмена срыва эпк (восстановление питания клапана)

  1. Исп. ТЧЭм-42 Нимченко В.А. Смоленск.

Блок контроля несанкционированного отключения электропневматического клапана (КОН ЭПК-150)

Блок КОН (Рис. 1.1) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотиве как оборудованных АЛСН с дополнительными устройствами безопасности, так и оборудованных системой комплексных локомотивных устройств безопасности (КЛУБ).

Рисунок 1.1 – Размещение электропневматического клапана КОН на корпусе ЭПК – 150

Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 10–12 с произойдёт срыв ЭПК без предупредительного свистка. Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только при скорости, ниже минимально контролируемой скоростемером – 10 км/ч. При превышении этой скорости через 10–12 с произойдёт срыв ЭПК без предупредительного свистка.

2. Функциональное исполнение

Блок КОН выпускают в двух функциональных исполнениях.

Первый с платой электронного блока (рис. 2.1). Блок КОН состоит из электронного блока и электрического вентиля, который должен пневматически подсоединяться к полости над срывным клапаном ЭПК. Функционирование блока КОН должно производиться под действием управляющих сигналов, подаваемых на электронный блок.

Второе исполнение для КЛУБ – У, без платы электронного блока. Блок КОН имеет в составе только электропневматический вентиль, который должен пневматически подсоединяться к полости над срывным клапаном ЭПК.

Рисунок 2.1 – Система КОН с электронным блоком

3. Технические характеристики

Характеристики блока КОН приведены в таблице 3.1.

напряжение электропитания, В. от 35+2 до 70;
номинальную потребляемую мощность, Вт. не более 20;
сигналы управления; Да;
сигналы логического типа «0-10», «ДДТЦ»;
напряжение логического 0, В. не более 5;
напряжение логической 1, В. более 35;
сигнал «ЭПК» замкнутый или разомкнутый контакт;
задержку выключения ЭПВ, с. 10–12.

Конструктивно блок КОН выполнен в металлическом корпусе, в котором размещены электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ и плата электронного блока.

4. Принцип действия

4.1. Работа блока при нормально действующих устройствах безопасности

При выключении машинистом ЭПК ключом при скорости, выше минимально контролируемой скоростемером – 10 км/ч, и отсутствии в тормозных цилиндрах давления более 0,7 кг/см2 блок КОН через 10–12 с. подаёт питание на ЭПВ, тот выпускает воздух из полости надсрывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени.

В случае внезапного загорания «К» или «КЖ» на локомотивном светофоре или блоке индикации КЛУБ при скорости движения выше контролируемой при данных огнях, машинист должен кратковременно (на 5–6 с) выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет требования инструкции, то блок КОН не вмешивается в его работу. Если машинист не принял меры к снижению скорости: давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 кг/см2 и выключил устройства АЛСН ключом более чем на 12 с, то блок КОН подаёт питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.

4.2. Работа при выходе из строя АЛСН, КЛУБ и скоростемера

Машинист должен кратковременно (на 5–6 с) выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости, ниже минимально контролируемой скоростемером – 10 км/ч. Если для снижения скорости машинист применил ступень торможения с давлением в тормозных цилиндрах более 0,7 кг/см2, то после повторного выключения ЭПК ключом включение его не обязательно. Если машинист не принял меры к снижению скорости и выключил АЛСН более чем на 12 с, то блок КОН подаёт питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени. Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростемера не осстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

5. Внедрение

На полигоне Красноярской железной дороги в 2006 – 2007 гг. ЗАО «ДЦВ Красноярской ж. д.» выполнил установку и внедрение блоков контроля несанкционированного отключения электропневматического клапана (ЭПК-150), выполняя гарантийное их сопровождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *