Что измеряют в вт cdot x x
Перейти к содержимому

Что измеряют в вт cdot x x

  • автор:

Основные единицы измерения емкости аккумулятора – Вт.ч и мАч

Почему так важно при покупке пуско-зарядного устройства обращать внимание на его емкость? Именно от нее зависит продолжительность автономной работы питающихся от ПЗУ гаджетов. Емкость прибора имеет также решающее значение при запуске двигателя автомобиля – чем она выше, тем, соответственно, больше раз можно пытаться завести мотор.

В описаниях и паспортах ПЗУ емкость может быть указана в мАч и/или Вт.ч. О чем говорят эти характеристики?

Значение емкости в Втч и мАч – принципиальное различие

Максимально точно потенциал устройства описывает абсолютная постоянная емкость, измеренная в Вт.ч. К примеру, у Carku E-Power Elite она равна 44,4 Вт.ч. Это означает, что данный прибор может питать нагрузку 44,4 Вт в течение одного часа при любых токах и напряжениях.

Если емкость в Втч не указана в технических характеристиках ПЗУ, подсчитать ее очень просто – нужно перемножить ее значение в Ач на номинальное напряжение аккумулятора в вольтах.
Значение емкости в мАч – это относительная величина, описывающая емкость устройства для конкретного напряжения. То есть, к примеру, для 5 В у аккумуляторной батареи будет одна емкость, а для 19 В – другая.

Для определения абсолютной постоянной емкости в Втч необходимо знать ее значение в Ач (ампер-час). 1 Ач = 1000 мАч. Чтобы получить величину емкости в Ач, нужно показатель в мАч разделить на 1000.

Какое номинальное напряжение аккумуляторов Li-Po?

Номинальное напряжение одноэлементного литий-полимерного аккумулятора – 3,7 В. Именно такое исполнение имеют портативные пуско-зарядные устройства CARKU. У многих это вызывает вопросы, ведь у прибора есть несколько рабочих разъемов с разным значением выходного напряжения – 5 В, 12 В, 19 В? Их получают из номинального в результате преобразований, происходящих в электронной начинке устройства.

Подбираем технику CARKU по техническим характеристикам

Опираясь на приведенную информацию, вы можете выбирать технику CARKU, ориентируясь на мощность наиболее часто используемых гаджетов. К примеру, если вы планируете подключать к прибору ноутбук ASUS N73S, имеющий литий-полимерный аккумулятор с емкостью 4 400 мАч – определите его мощность и сравните ее с характеристиками CARKU. Для этого:
1)переведите значение ёмкости из миллиампер-часов в ампер-часы – 4 400 мАч / 1000 = 4,4 Ач;
2)умножьте полученные ампер-часы на номинальное напряжение литий-полимерной батареи – 4,4 Ач х 3,7 В = 16,28 Втч.

Если вы решите купить Carku E-Power Elite, емкость которого 44,4 Вт.ч, то подключенный к полностью заряженному устройству ноутбук проработает 44,4 Втч / 16,28 Вт.ч = 2,7 часа. Модель Carku E-Power-37 с емкостью 55,5 Вт.ч обеспечит 55,5 Вт.ч / 16,28 Вт.ч = 3,4 часа беспрерывной эксплуатации.

Что измеряют в вт cdot x x

ООО «ОВК-Автоматика»
(343) 278-45-90

Тепловая автоматика SIEMENS
Регулирующие арматура LDM
Современные инженерные системы

Главная > Документация > Таблицы перевода единиц измерения

Таблицы перевода единиц измерения мощности, энергии и давления

Таблица перевода единиц измерения мощности

Ватт — единица измерения мощности, которая принята в международной системе единиц измерения СИ.

1 Ватт это мощность, при которой за 1 секунду совершается работа, равная 1 джоулю.

Килокалория в час (ккал/ч, kcal/h) — kilocalories per hour, это внесистемная единица количества теплоты

1 калория = 4,1868 джоулей

1 килокалория в час (ккал/ч) равна 4,1868×1000/3600 = 1,163 ватт.

Британская тепловая (термальная) единица в час (БТЕ/ч, BTU/h) — British thermal unit per hour.

1 британская тепловая единица равна 1055,05585257348 джоулей, соответственно 1 БТЕ в час равно
0,2930710701593 ватт

Таблица перевода единиц измерения энергии

Джоуль (дж, J) — joule. Джоуль — это единица энергии, работы и количества теплоты в Международной системе единиц СИ, и равна работе силы один ньютон при перемещении ею тела на расстояние 1 метр в направлении действия силы.

Калория (кал, cal) — внесистемная единица количества теплоты. Используется для измерения количества теплоты в тепловых счетчиках систем отопления.

Киловатт-час — внесистемная единица измерения энергии и работы.

1 кВт·ч равен работе производимой устройством мощностью 1 киловатт в течение одного часа —
1 кВт·ч = 1000 Вт · 3600 с = 3,6 МДж = 3 600 000 джоулей.

Перевод единиц давления

Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в атм или атм в МПа, так как в различных источниках могут указываться величины давления в разных единицах измерения.

Таблица перевода единиц измерения давления

Как с помощью школьных формул по физике я вычислил разгон автомобиля BMW M5 Competition

1 л.с. — это мощность, затрачиваемая при вертикальном подъёме груза массой 75 кг со скоростью 1 м/с.

Как известно, мощность показывает, какую работу совершает тело в единицу времени:

Работа равна произведению силы на перемещение: A = F*S. Учитывая, что скорость V=S/t, получим:

Получаем формулу для перевода лошадиных сил в принятую в международной системе СИ единицу измерения мощности — Ватт:

Перейдем к основной части, а именно — к техническим характеристикам автомобиля.

Некоторые характеристики и расчёты будут приводиться приближенно, поскольку мы не претендуем на умопомрачительную точность расчетов, важнее понять физику и математику процесса.

m = 2 тонны = 2000 кг — масса автомобиля (масса авто 1940 кг, считаем что в ней водитель массой 60 кг и больше ничего/никого).
P = 670 л.с. (по паспорту 625 л.с., но реально мощность выше — измерено на динамометрическом стенде в ролике DSC OFF https://www.youtube.com/watch?v=ysg0Depmyjc. В этой статье мы ещё обратимся к замерам отсюда.)
Разгон 0-100 км/ч: 3.2-3.3 с (по паспорту, замерам)
Разгон 100-200 км/ч: 7.5-7.6 с (по паспорту, замерам)

Мощность двигателя генерируется на маховике, потом через сцепление передается в КПП, далее через дифференциалы, привода, карданный вал передается на колёса. В результате эти механизмы поглощают часть мощности и итоговая мощность, поставляемая к колесам, оказывается меньше на 18-28%. Именно мощность на колесах определяет динамические характеристики автомобиля.

У меня нет сомнений в гениальности инженеров БМВ, но, для начала, возьмем для удобства потери мощности 20%.

Вернемся к нашим физическим баранам. Для вычисления разгона нам нужно связать мощность со скоростью и временем разгона. Для этого воспользуемся вторым законом Ньютона:

Вооружившись этими знаниями, получим конечную формулу:

Выражая отсюда t, получим итоговую формулу для вычисления разгона:

На самом деле в паспорте автомобиля указывается максимальная мощность, достигаемая двигателем при определенном числе оборотов. Ниже приведена зависимость мощности двигателя от числа оборотов (синяя линия). Строго говоря, параметры этой кривой зависят от номера передачи, так что для определенности скажем, что график для 5й передачи.

Главное, что мы должны усвоить из этого графика — мощность автомобиля не постоянна во время движения, а увеличивается по мере роста оборотов двигателя.

Перейдем к расчету разгона от 0 до 100 км/ч. Переведем скорость в м/с:

При разгоне от 0 до 100 км/ч автомобиль практически сразу переключается с первой передачи на вторую, и при достижении около 90 км/ч переключается на третью. Будем считать, что на всём протяжении разгона автомобиль разгоняется на второй передаче, причем максимальная мощность будет меньше 670 л.с., поскольку передача ниже пятой. Возьмём в качестве начальной мощности при 0 км/ч мощность 150 л.с. (при 2000 об/мин), конечную — 600 л.с. (7000 об/мин):

Чтобы не считать сложные интегралы для вычисления средней мощности, скажем следующие слова: учитывая приближенный характер наших расчетов, проскальзывание авто при ускорении, а также сопротивление воздуха (хотя при разгоне от 0 до 100 оно играет не такую большую роль, как при разгоне до 200 км/ч), будем считать, что мощность зависит от скорости линейно, тогда средняя мощность при разгоне от 0 до 100 км/ч составляет:

Пришло время учесть потери мощности, о которых было сказано ранее, а заодно перевести мощность в кВт (1 кВт = 1000 Вт) для удобства. Потери мощности 20%, значит эффективность 80%=0.8:

Теперь подставляем всё в конечную формулу:

Получили довольно близкий к «паспортным» 3.3 с результат, ура! Специально не стал ничего дополнительно подгонять, дабы подчеркнуть приближенный характер расчёта, хотя это было довольно просто сделать, взяв, например, чуть больше мощность.

Теперь, ради интереса и проверки самих себя, вычислим разгон 100-200 км/ч.

С ростом скорости растёт трение воздуха, для движения используются более высокие передачи КПП (3-я, 4-я, 5-я), но при этом уменьшается проскальзывание колес. Так что оставим среднюю мощность 375 л.с.

Так делать конечно же нельзя! После 2-й передачи двигатель работает на «комфортных» для себя оборотах 4000-7000 об/мин, поэтому средняя мощность будет гораздо выше, поскольку выше будет начальная мощность для каждой передачи. Здесь уже не получится считать, что автомобиль едет только на 4-й передаче на всем протяжении разгона, но можно считать, что он проехал одинаковые промежутки времени на 3-й, 4-й и 5-й передаче, и пусть график зависимости мощности от числа оборотов для них одинаков, поэтому построим общую условную кривую зависимости мощности от скорости:

Опять же, считаем для простоты зависимость мощности от скорости линейной, тогда получаем среднюю и реальную мощность:

Тогда итоговое время разгона 100-200 км/ч:

Время разгона «по паспорту» 7.6 с. И снова мы оказались близко к истине!

P.S. не хочу объяснять, откуда взялось (V^2 — V_0^2), можете повыводить на досуге 🙂

Ну и в общем-то всё. Приведенные рассуждения и вычисления не претендуют на истину в последней инстанции и большую точность, но показывают, что зная «школьные» формулы по физике, можно решать такие интересные задачки, связанные с жизнью.

ГОСТ 21395.6-75 16 сентября 2022 г. 23:41

Продаем склад различных резисторов и сопротивлений. 1206-2,7 ом 100 1206-3 ом 100 1т329а 25 1т329а 25 270ком 219 3а5643018 2 ps-06lr2jt (1206) 5000 r-2вт-120ом 5000 б19-1-1 10ком 109 б19-1-1 180ом 150 б19-1-1 1ком 200 б19-1-1 2,2ком 5 б19-1-1 270ом 150 б19-1-1 2ком 140 б19-1-1 3,3ком 608 б19-1-1 4,3ком 215 б19-1-1 5,1ком 136 б19-1-1 820ом 50 б19к-3-1 2ком 5718 б19м-1-1 5,1ком 81 б6м у2 ифрю 434352.001-08 66а 1,548ом 3 вс-0,5 24ком-+10% 200 вс-0,5 47ком-+5% 200 вс-10 300ком±10% 30 вс-2-6,2мом 250 вс-33 4 вс-33а 3 вс-35 3 вс-5-150ом 1 вс-5-510ком 10 еф5.632.000 15 ирак 434332.004-01 228а 0,115ом 2 ирак 434332.004-02 204а 0,142ом 3 ирак 434332.004-03 160а 0,216ом 1 ирак 434332.004-04 128а 0,37ом 2 ирак 434332.004-05 114а 0,474ом 1 ирак 434332.004-07 80а 0,88ом 1 ирак 434332.004-11 40а 3,5ом 1 ирак 434332.004-11 40а 35ом 2 ирак 434332.004-22 3 ирак 434332.004-23 3 ирак 434332.004-26 3 ирак 434332.004-27 2 ирак 4343320.01-06 2 ирак 434352.013-04 2 ирак тип б6у2 1 кмт-8 100ом -+20% 11 кмт-8 510ом-+20% 17 кф5п1-10-100-а-23 1100 кф5п1-10-100-б-12 900 кф5п1-20-200-б-12 15 кэв-0,5-1,3мом±10% 50 кэв-0,5-20мом±5% 54 кэв-1-100мом±10% 411 кэв-1-100мом±5% 19 кэв-1-2,0мом±20% 50 кэв-1-33мом±10% 21 кэв-1-470мом±10% 71 кэв-1-47мом 379 кэв-1-5,1мом±10% 18 кэв-20-1мом±10% 1 кэв-20-36мом±10% 3 кэв-40-180мом±10% 1 кэв-40-2,4мом±10% 1 кэв-40-20мом 31 кэв-40-20мом±20% 36 кэв-40-22мом±20% 1 кэв-40-82мом±10% 1 кэв-5-100мом±10% 25 кэв-5-10мом±20% 39 кэв-5-33мом±10% 73 ммт-0,25вт — 6,8ком 15 ммт-1-100ком 8 ммт-4а 1,5к 150 ммт-4а 180ком-+20% 57 ммт-8-270ом 34 ммт-8-680ом 40 мт-0,5 220ком-+5% 200 мт-0,5-680ом 200 мт-1-5,1мом ±5% 20 нр1-9а-68мом 7 нф-1ау2 102а 0,48ом 2 нф-1ау2 114а 0,395ом 1 опве-30 5,1 ом 10 опэве-100 180ом±10% 2 опэве-100 51 ом±5% 1 опэве-100 82 ом±5% 1 опэве-25 1,2ком±10% 4 опэве-25 150ом±10% 5 опэве-25 18ом±5% 1 опэве-25 2,2ком±5% 1 опэве-25 20ом±5% 3 опэве-25 220ом±5%.

Борисович Сергей · Вертекс · 11 марта · Россия · Удмуртская Респ

ПРОДАМ: Реле контроля тока утечки типа РКТУ–01

Реле контроля тока утечки типа «РКТУ–01» предназначено для реализации следующих функций: контроль сопротивления изоляции; контроль целостности общесекционных шинок. Принцип действия реле основан на непрерывном контроле тока в цепях постоянного, переменного или выпрямленного напряжения (в том числе контроля изоляции цепей газовой защиты) и выдачи сигнала срабатывания при превышении контролируемым током величины выбранной уставки (задается пользователем с помощью DIP-переключателя на лицевой панели). Срабатывание реле указывает на недопустимое снижение сопротивления изоляции, приводит к выводу газовой защиты из действия и действует в схему предупредительной сигнализации. Широкий диапазон уставок срабатывания «РКТУ–01» делает возможным его применение при различных номинальных значениях оперативного напряжения от 24 до 220 В. Выбор уставки срабатывания может быть осуществлен на основании требований ПУЭ, согласно которому сопротивление изоляции каждого присоединения вторичных цепей должно быть не менее 0,5 МОм. Таким образом, например, для номинального оперативного напряжения 220 В значение допустимого тока утечки составляет не более 440 мкА, соответственно уставка срабатывания реле «РКТУ–01» выставляется равной 500 мкА. В случае замыкания контакта газового реле во входной цепи «РКТУ–01» протекает ток, определяемый нагрузкой цепи газовой защиты и заведомо превышающий фиксированную уставку блокировки. При этом устройством автоматически обеспечивается запрет на выдачу сигнала срабатывания цепи контроля изоляции. Входная цепь «РКТУ-01» допускает длительное протекание тока величиной до 3 А, падение напряжение на входной цепи устройства при максимальном токе не превышает 4 В.

Мясников Николай · ЕССО-Технолоджи · Вчера · Россия · Чувашская республика — Чувашия

ПРОДАМ: Продаем резисторы ТВО ТВО-0,5 ; ТВО-1, ТВО-2, ТВО-5, ТВО-10, ТВО-20, ТВО-60

Всегда на складе резисторы ТВО Резисторы постоянные непроволочные ТВО. Резисторы постоянные непроволочные, композитные, общего применения защищённые, изолированные, негерметичные с объёмным проводным слоем резисторы ТВО предназначены для работы в цепях постоянного, переменного, пульсирующего токов и в импульсных режимах. Наличие на складе: ТВО-0,5Вт-20ом 13шт ТВО-0,5-51ом 108шт ТВО-0,5Вт-75ом 28шт ТВО-0,5Вт-75ом 90шт ТВО-0,5-12ком 10шт ТВО-1Вт-12ом 9шт ТВО-1Вт-12ом 47шт ТВО-1Вт-12ом 12шт ТВО-1Вт-12ом 24шт ТВО-1Вт-12ом 20шт ТВО-1Вт-27Ом 333шт ТВО-1Вт-47ом 30шт ТВО-1Вт-56ом 13шт ТВО-1Вт-56ом 5шт ТВО-1-100ом 172шт ТВО-1Вт-150ом 81шт ТВО-1Вт-150ом 42шт ТВО-1Вт-150ом 50шт ТВО-1-180ом 94шт ТВО-1-180ом 20шт ТВО-1В-240ом 79шт ТВО-1-680ом 225шт ТВО-1Вт-4,7кОм 42шт ТВО-1Вт-4,7кОм 10шт ТВО-1Вт-10кОм 16шт ТВО-1Вт-12кОм 13шт ТВО-2-5,6ом 323шт ТВО-2-6,2ом 10шт ТВО-2-8,2ом 19шт ТВО-2Вт-15ом 9шт ТВО-2Вт-20ом 7шт ТВО-2ВТ-20ом 52шт ТВО-2ВТ-20ом 6шт ТВО-2-24ом 165шт ТВО-2-30ом 173шт ТВО-2Вт-30ом 53шт ТВО-2Вт-30ом 8шт ТВО-2Вт-30ом 10шт ТВО-2Вт-30ом 40шт ТВО-2Вт-30ом 7шт ТВО-2Вт-47ом шт ТВО-2Вт-47ом шт ТВО-2ВТ-47ом 1шт ТВО-2вт-47Ом шт ТВО-2Вт-47Ом5, 18шт ТВО-2Вт-56ом 42шт ТВО-2ВТ-56ом 16шт ТВО-2Вт-82ом 77шт ТВО-2Вт-82ом 49шт ТВО-2Вт-100Ом шт ТВО-2-100ом шт ТВО-2-100ом шт ТВО-2-100ом 1шт ТВО-2Вт-120ом шт ТВО-2Вт-120ом шт ТВО-2Вт-120ом шт ТВО-2вт-150ом шт ТВО-2вт-150ом 2шт ТВО-2Вт-270ом 15шт ТВО-2Вт-270ом 40шт ТВО-2Вт-330ом 126шт ТВО-2Вт-330ом 39шт ТВО-2Вт-430ом 54шт ТВО-2Вт-430ом 30шт ТВО-2ВТ-560ом 75шт ТВО-2ВТ-560ом 225шт ТВО-2-820ом 1175шт ТВО-2ВТ-1кОм 79шт ТВО-2ВТ-1кОм 7шт ТВО-2Вт-1,2кОм 3шт ТВО-2-1,3ком 498шт ТВО-2Вт-1,5кОм 66шт ТВО-2-3ком 316шт ТВО-2Вт-6,2кОм 316шт ТВО-2Вт-6,2кОм 24шт ТВО-2вт-6,2кОм 236шт ТВО-2Вт-22кОм шт ТВО-5Вт-10ом 9шт ТВО-5Вт-30ом 80шт ТВО-5Вт-47Ом 25шт ТВО-5Вт-68Ом-В 16шт ТВО-5Вт-5,1кОм шт ТВО-5Вт-51кОм шт ТВО-10Вт-27ом 184шт ТВО-10Вт-27ом 41шт ТВО-10Вт-27ом.

Иванов Сергей · Вертекс · 11 марта · Россия · Удмуртская Респ

ПРОДАМ: Постоянные и переменные резисторы и потенциометры

Продам потенциометры: ППМЛ-И-Г- 1Вт — 5кОм — 0,5%. (85г., з/уп.). 7шт. резисторы: СП3-4гм-2х22кОм. (92г., з/уп.). 300шт. СП3-9а-0,25Вт-(А, вал ВС2-16)-3,3кОм. (89г., рос.). 500шт. СП3-30к-0,25Вт-(А)-4,7кОм. (89г., з/уп.). 80шт. СП3-30а-0,25Вт-(А)-47кОм. (86г., з/уп.). 3000шт. СП3-39А — 1кОм. (89-90г., з/уп.). 200шт. СП3-39А — 2,2кОм. (89-90г., з/уп.). 200шт. СП3-39А — 4,7кОм. (89-90г., з/уп.). 200шт. СП3-39А — 22 кОм. (92г., з/уп.). 40шт. СП3-39НА — 2,2кОм. (89-90г., з/уп.). 200шт. СП3-39НА — 4,7кОм. (89-90г., з/уп.). 200шт. СП3-39НА — 10кОм. (89-90г., з/уп.). 300шт. СП3-39НА — 22кОм. (89-93г., з/уп.). 250шт. СП3-45А- 0,5 Вт — 150кОм. (91г., з/уп.). 40шт. СП4-2МА — 1Вт — 1кОм — вал ВС2-12 (85-86г., 5-я пр., з/уп.) 50шт. СП4-2МБ — 1Вт — 1кОм — вал ВС2-12 (85-86г., 5-я пр., з/уп.) 100шт. СП5-1ВА-1Вт — 680 Ом — 5% . (80г.) . 100шт. СП5-1ВА-1Вт — 2,2кОм — 5% . (88г.) . 110шт. СП5-1ВА-1Вт — 4,7кОм — 5% . (81-83г.) . 90шт. СП5-1ВА-1Вт — 4,7кОм — 5% . (86г.) . 160шт. СП5-16ва-0,25Вт- 100 ом. (88г., з/уп.). 90шт. СП5-16ва-0,25Вт- 1 кОм. (90г., з/уп.). 30шт. СП5-16ва-0,25Вт- 3,3 кОм. (91г., з/уп.). 24шт. СП5-20вб-2Вт-4,7 кОм. (84г., з/уп.). заказ. СП5-22-1Вт-33 Ом. (93-94гг., з/уп.). 70шт. СП5-35б — 1кОм — 10%. (04г., з/уп.). 54шт. РП1-73а.- 4,7 кОм. (92г., з/уп.). 100шт. ПП3-40.- 330 Ом ±5% . (83-87г., 5-я пр., з/уп.) . заказ. МЛТ-0,25 — 6,8кОм. (90-91гг., з/уп.). 10000шт. МЛТ-2- 10 Ом ±5%. (90г., з/уп.). 600шт. НР1-4-9 — 1,0 кОм ±5%. (88г., рос.). 100шт. НР1-4-9 — 1,5 кОм ±5%. (88г., рос.). 50шт. НР1-4-9 — 1,5 кОм ±10%. (88г., рос.). 150шт. НР1-4-9 — 2,2 кОм ±5%. (88г., рос.). 150шт. НР1-4-9 — 6,8 кОм ±5%. (88г., рос.).

Валентинович Виктор · «ERYDAN» · 28 февраля · Россия · Краснодарский край

ПРОДАМ: Крановые Блоки резисторов Б6 и БРФ ИРАК.434352.-013-22

Продадим Крановые Блоки резисторов Б6 и БРФ ИРАК.434352.-013-22 . Блоки резисторов серии БР предназначены для пуска, регулирования скорости и торможения электродвигателей постоянного и переменного тока, работающих в электроприводах грузоподъемных кранов. Структура условного обозначения блоков резисторов БР-XX-XX-XX: БР — Блок резисторов XX — Ф, П или К — исполнение резистивного элемента по материалу; → Ф — лента фехралевая; → К — проволока константановая; → П — проволока фехралевая; → КФ, ПФ — любое сочетание указанных материалов; → Отсутствие букв Ф, П или К обозначает каплезащитное исполнение резистивных элементов. XX — цифры, обозначающие максимальное количество резисторов на блоке; → Отсутствие цифр — количество резисторов не устанавливается. XX — Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150–69 (У1, У2, УХЛ2, УХЛ3, Tl, T2). Условия эксплуатации блоков резисторов серии БР: Высота над уровнем моря не более 1000 м. Температура окружающего воздуха: → от минус 45 до плюс 40 °С (для У1, У2); → от минус 60 до плюс 40 °С (для УХЛ2, УХЛ3); → от минус 10 до плюс 50 °С (дляТ1, Т2). Среднее значение относительной влажности воздуха: → 80% при температуре 15 °С (для У1, У2, УХЛ2, УХЛ3); → 80% при температуре 27 °С (для Tl, T2). Степень жесткости по влажности окружающего воздуха по ГОСТ 16962–71: для исполнений У1, У2, УХЛ2, УХЛ3 — IV; для исполнений Tl, T2 — VIII. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию и снижающих параметры комплектных устройств в недопустимых пределах. Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150–69 и ГОСТ 15543.1–89. В части воздействия механических факторов внешней среды — по группе М3 ГОСТ 17516.1–90 без многократных ударов. В части коррозийной активности по ГОСТ 15150–69 для исполнений У1, У2, УХЛ2, УХЛ3 — группа С3, для исполнений Т1, Т2 — группа Ж1; отклонение от рабочего положения (горизонтальное расположение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *