Как сделать машину из проволоки
Перейти к содержимому

Как сделать машину из проволоки

  • автор:

Как сделать автомобиль из проволоки?

Если посмотреть на фотографию мельком, то может возникнуть ощущение компьютерного монтажа. Но на самом деле это не так. Все на самом деле — это модель автомобиля Субару в натуральную величину, причем выполнена она из проволоки

Так владелец одной из арт-галерей решил самовыразиться. В результате, он собрал из проволоки автомобиль и «припарковал» его напротив входа в галерею.

Однако, несмотря на столь яркую оригинальность выражения, он был наказан. Чувство прекрасного (или чувство юмора) отказало полицейским, уступив место чувству долга, которое помогло полицейским вручить ему квитанцию на оплату штрафа за парковку в ненадлежащем месте.

Сетевое издание «WWW.GORODKIROV.RU» Учредитель: ООО «Фогран». Главный редактор: Анзорова Анастасия Александровна. Адрес редакции: 610000, Кировская область, г. Киров, ул. Молодой Гвардии, д.82. Эл. почта: reklama@gorodkirov.ru, тел: +7(922)923-82-09. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60902 от 02 марта 2015, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник. Мнение редакции может не совпадать с мнениями, высказанными в интервью, комментариях пользователей или прямой речи персонажей публикаций. Редакция не несёт ответственности за текст комментариев читателей.
«На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Подробнее

Политика обработки персональных данных и соглашение об обработке персональных данных. | Спец. оценка по условиям труда

Эксклюзив Quto. Как построить автомобиль своими руками: инструкция 1929 года

Современный автомобиль — это действительно сложный и технологичный механизм, для сборки которого требуется специальное оборудование и знания. Но в 1929 году с этой задачей мог справиться практически каждый. Особенно если под рукой есть подробное пособие, которое было написано для детей. Благодаря специальному проекту с Национальной электронной библиотекой редакция Quto.ru смогла внимательно ознакомиться с довоенным изданием.

В описании к «крафтовому» автомобилю говорится, что в движение он приводится ногами пассажира. Так что мы предполагаем, что эта идея может до сих пор быть интересной для родителей: и совместное интересное занятие, и развлечение для ребёнка позднее. Машина почти полностью сделана из дерева, а те немногие части, которые изготовлены из железа, «исполнить не трудно». «В крайнем случае, за очень недорогую плату они могут быть заказаны слесарю или кузнецу», — уверен автор книги Иосиф Голынкер.

Построить машину можно буквально из подручных средств. Для работы над персональным транспортным средством понадобятся сосновые доски, железный прут длиной 2 метра, листовое железо, гвозди, столярный клей, 10 винтов, 2 болта и 10 шплинтов. Последнее — это металлическая полоска, сложенная вдвое. Вставлять её следует враспор. Далее нужно по чертежам напилить шесть брусков, из прута сделать оси и просверлить в них отверстия на расстоянии 30 мм друг от друга. Следом можно приступать к изготовлению колёс. Но важно помнить, что их диаметр не может превышать 200 мм. Автор уточняет, что если нет возможности купить готовые колёса, то можно сделать их самому: для этого из доски следует выпилить 8 окружностей и склеить их попарно.

«После склейки полезно напильником сгладить неровности», — напоминает Глынкер. Автомобиль является заднеприводным, так что и сами оси, и способ установки колёс немного различаются. Передающий механизм состоит из ползунков и шатунов. Первые представляют собой деревянные салазки или, как отмечает автор, обычной доски. С одной стороны к ней нужно прибить упор для ног, с другой выпилить отверстие. В него позднее нужно будет установить шатун. Все компоненты необходимо тщательно выстругать, чтобы «уменьшить трение и осуществить гладкое, спокойное движение механизма».

Одним из финальных штрихов является изготовление сиденья. Его предложено выпилить из нескольких дощечек, а их размер зависит от роста водителя. Впрочем, современные строители вполне могут схитрить и установить уже готовое кресло. И, наконец, не стоит забывать о рулевом колесе. Автор предлагает использовать круглый стержень рулевой колонки, на один конец которой насажен вырезанный из доски руль. Другим концом она упирается в механизм, который состоит из дощечек и проволоки. «Чтобы сделать рулевое управление более лёгким, надо по возможности стараться уменьшить трение во всех движущихся частях. Для этого надо то место, где рулевая колонка проходит через дощечку, сделать совершенно гладким. Этого можно достичь при помощи шкурки или стекла. Кроме того, эти места полезно обработать мылом», — говорится в книге.

Полностью ознакомиться с книгой вы можете на сайте Национальной электронной библиотеки. Помимо этого, в издании подробно описан процесс приготовления столярного клея. Например, сухой клей нужно сначала измельчить, залить водой и оставить на ночь разбухать. Непосредственно перед работой разогреть смесь на водяной бане в кипящей воде.

Также в книге есть подробное описание микроскопа и инструкция по сборке прибора из старой консервной банки и обычной капли воды, телефона из магнитов и проволоки, а также часов из картона, нитки и пробки.

4 способа сделать замки из проволоки

Замки из проволоки

Сегодняшний урок посвящен проволочным замкам ручной работы. Хотя на рынке есть много видов готовых застежек, иногда нужных замков может не оказаться под рукой и может пригодиться навык изготовления их самостоятельно. В этом уроке мы рассмотрим четыре основных варианта замков: тогл, замок-крючок, классический крючок и S-крючок.

Выбор правильной проволоки

Для замков ручной работы нужна прочная ювелирная проволока диаметром не менее 0,8 мм, также лучше использовать проволоку средней жесткости вместо мягкой. В сегодняшнем уроке использована проволока квадратного сечения 0,8 средней жесткости из серебра, но их можно сделать и из круглой серебряной и позолоченной проволоки; круглая и проволока квадратного сечения создают совершенно разные образы, вы можете сами решить, какой вам ближе.

Дизайн №1 – Замок-тогл

Замок-тогл

Наш первый замок – тогл классического дизайна с «кольцом» и ответной палочкой. Для начала давайте сделаем ответную палку.
Чтобы сделать стержень, оберните кусок проволоки 3 см вокруг самой маленькой петли плоскогубцев. Совместите два конца провода на одной линии, используя линейку, отмерьте 1 см для каждого конца и обрежьте излишки.
Концы проволоки я подпиливаю электрическим аппаратом для ногтей, это мое секретное оружие, ювелирный молоток может лишь сплющить острые концы, а аппарат может скруглить края. Если нет аппарата, закруглите концы проволоки алмазным надфилем или пилочкой для ногтей.
Классическая деталь тогла – идеальный круг. Но его проблематично достичь с помощью толстой квадратной проволоки; если вы хотите получить классическое кольцо, используйте круглую проволоку.

Замок-тогл

Из серебряной проволоки квадратного сечения лучше делать каплевидную форму. Согните кусок проволоки (около 7 см) вокруг небольшой оправы (например маркер) и сформируйте каплевидную форму. Согните 1 конец проволоки перпендикулярно капле с помощью плоскогубцев и оберните. Оберните другой конец проволоки вокруг плоскогубцев, чтобы создать небольшую петлю. При необходимости можно отбить полученную деталь ювелирным молотком.

Дизайн №2 – Замок-крючок

Наш второй замок – это крючок, который изначально был разработан для одежды. Но также он идеально подходит для некоторых дизайнов браслетов.

Замок-крючок

Замок-крючок

Чтобы сделать ушко, в которое входит крюк, оберните кусок проволоки на самой большой петле круглогубцев. Согните два конца наружу и сделайте две маленькие петли, используя круглогубцы. Отрежьте лишнюю проволоку, используя кусачки и подпилите концы. Если предпочитаете, несколько раз отбейте кусок, чтобы сделать его более прочным. Теперь ваше ушко закончено.

Замок-крючок

Чтобы сделать крючок, согните кусок проволоки 8 см вокруг плоскогубцев в узкую U-образную форму, затем согните верхнюю часть U в крючок, как показано на рисунке 3. Сделайте две маленькие петли на обоих концах, используя круглогубцы.

Соедините полученные части и наш замок готов к использованию.

Дизайн №3 – Классический крючок

Наш следующий дизайн – очень простая застежка на крючке и разъёмном кольце. Это самый простой дизайн среди четырех – если вы новичок, обязательно попробуйте этот вариант в первую очередь.

Классический крючок

Согните кусок проволоки, используя самый большой диаметр ступенчатых круглогубцев или маркер, как показано на рисунке 2. Затем согните более длинный конец в маленькую петлю с помощью круглогубцев и обрежьте излишки. Сделайте тоже самое для другого конца, но убедитесь, что эти петли не одного размера и немного разной длины. Отбейте молотком отверстие между двумя петлями, оно должно быть очень узким.

Соединяем крючок с кольцом – ваш классический крючок готов к использованию.

Дизайн №4 – S-крючок

Наша последняя застежка — элегантный S-крючок.

S-крючок

Согните оба конца проволоки вокруг 9 миллиметровой ступени круглогубцев или вокруг маркера (ручки), чтобы получить симметричную S-образную форму. Затем сформируйте две крошечные петли с помощью плоскогубцев на обоих концах и обрежьте излишки. Запилите острые концы с помощью пилки и при необходимости отбейте деталь.

Как и классический крюк, который мы сделали ранее, S-образный крюк должен быть соединен с кольцами перед использованием. Мы обсудим, как сделать разъёмное кольцо самостоятельно дальше.

Дополнительный бонус: как самому сделать разъёмное кольцо.

Как самому сделать разъёмное кольцо

Для создания разъёмного кольца плотно оберните кусок проволоки несколько раз вокруг небольшой оправы диаметром 5-6-7 мм, как показано на рисунке 2. Снимите полученную спираль с оправы и разрежьте бокорезами по прямой линии. В идеале тут желательно использовать ювелирный лобзик, но и профессиональные кусачки с односторонней заточкой тоже хорошо справятся с этой задачей.

Плетельные машины для проволоки

Компания Петроканат совместно с тайваньской компанией HC-Machinery осуществляет поставки высококачественного плетельного оборудования под торговой маркой JBM (Joint Braiding Machines) в Россию и страны СНГ. JBM – профессиональные плетельные машины для текстильной и кабельной промышленности. С 2016 года работает сервисный центр JBM.

Оборудование полностью соответствует европейским стандартам по качеству сборки, безопасности эксплуатации и уровню шума, что подтверждается сертификатом СЕ. Отличается высокой производительностью и надежностью. Изготавливается по техническому заданию заказчика и может комплектоваться различными опциями и дополнительными вспомогательными устройствами.

В данной категории представлены машины для оплетки кабелей, шлангов проволокой, либо изготовления металлических плетенок (типа ПМЛ, АМГ и т.п.). Линейка плетельных станков для работы с проволокой состоит из 5 серий и позволяет работать со всеми типами и толщинами проволок, используемыми в настоящее время промышленностью.

Основной параметр при выборе машины – толщина проволоки и их количество в одной пасме. От этого зависит выбор серии машин, т.е. типа веретена.

Таблица выбора типа веретена в зависимости от толщины проволоки*

HA, LA MA CA BH BB
0.03*2 – 0.05*5 0.04*2 – 0.07*5 0.05*5 – 0.20*3 0.15*5 – 0.30*5 0.20*5 – 0.40*5

*Данные приведены ориентировочно, справедливы для мягкой медной проволоки.

Если оплетаемое изделие гибкое и до 25-30 мм толщиной, обычно достаточно колесного вытяжного устройства, в противном случае нужно использовать гусеничную тягу (Caterpillar).

Все машины имеют инветорный привод главного двигателя, что позволяет обеспечить плавный пуск и регулировать скорость работы машины. Также, по желанию заказчика (а для многих моделей штатно), вытяжное устройство может быть оснащено частотно регулируемым электроприводом, работающим синхронно с главным приводом.

Для всех моделей по умолчанию:

✔ рабочая плита имеет хромовое покрытие для повышенной защиты от абразивного воздействия частичек проволоки;
✔ специальные датчики обрыва единичной проволоки в пасме;
✔ датчик опустошения катушки;
✔ датчик наличия оплетаемой заготовки;

✔ датчик наличия/обрыва фольги или ленты (при установленном устройстве продольного наложения)

Для расширения функционала, удобства и простоты переналадки все машины могут быть оснащены цифровой панелью оператора с сенсорным экраном на русском языке.

Для представленных моделей плетельных станков вы можете заказать намоточно-тростильные машины, катушки и веретена, а также дополнительные опции.

Плетельные машины для проволоки c веретенами типа BB: размер катушки 80мм×167мм, емкость катушки 744 куб.см

Модель Кол-во веретен на одну голову Кол-во голов Размер крылатки, мм Мощность двигателя Скорость вращения крылатки Тип веретена Диаметр вытяжного колеса
RBB-16-1(165) 16 1 165 0.75 кВт 160 об/мин BB 440
RBB-24-1(165) 24 1 165 2 по 0.75 кВт 160 об/мин BB 600
RBB-32-1(165) 32 1 165 2 по 1.1 кВт 160 об/мин BB 600
RBB-36-1(165) 36 1 165 2 по 1.1 кВт 160 об/мин BB 600
RBB-48-1(165) 48 1 165 2 по 1.5 кВт 160 об/мин BB 700

Плетельная машина JBM для проволоки RBB-32-1(165)

Плетельные машины для проволоки c веретенами типа BH: размер катушки 65мм×167мм, емкость катушки 459 куб.см

Модель Кол-во веретен на одну голову Кол-во голов Размер крылатки, мм Мощность двигателя Скорость вращения крылатки Тип веретена Диаметр вытяжного колеса
RBH-16-1(130) 16 1 130 0.55 кВт 210 об/мин BH 440
RBH-24-1(130) 24 1 130 0.75 кВт 210 об/мин BH 440
RBH-32-1(130) 32 1 130 0.75 кВт 210 об/мин BH 600
RBH-36-1(130) 36 1 130 1.1 кВт 210 об/мин BH 600
RBH-48-1(130) 48 1 130 2 по 0.75 кВт 210 об/мин BH 700

Плетельная машина JBM для проволоки RBH-16-1(130)

Плетельная машина JBM для проволоки RBH-48-1(130)

Плетельные машины для проволоки c веретенами типа CА: размер катушки 55мм×92мм, емкость катушки 180 куб.см

Модель Кол-во веретен на одну голову Кол-во голов Размер крылатки, мм Мощность двигателя Скорость вращения крылатки Тип веретена Диаметр вытяжного колеса
RCA-16-1(110) 16 1 110 0.37 кВт 360 об/мин CA 420
RCA-16-2(110) 16 2 110 2 по 0.37 кВт 360 об/мин CA 420
RCA-24-1(110) 24 1 110 0.75 кВт 360 об/мин CA 600
RCA-32-1(110) 32 1 110 0.75 кВт 360 об/мин CA 600
RCA-36-1(110) 36 1 110 0.75 кВт 360 об/мин CA 600
RCA-48-1(110) 48 1 110 2 по 0.75 кВт 360 об/мин CA 700

Плетельная машина JBM для проволоки RCA-16-2(110)

Плетельные машины для проволоки c веретенами типа HА: размер катушки 40мм×27мм, емкость катушки 28,5 куб.см

Модель Кол-во веретен на одну голову Кол-во голов Размер крылатки, мм Мощность двигателя Скорость вращения крылатки Тип веретена
RHA-16-1(80) 16 1 80 0.37 кВт 315 об/мин HA
RHA-24-1(80) 24 1 80 0.37 кВт 315 об/мин HA
RHA-48-1(80) 48 1 80 0.55 кВт 315 об/мин HA
RHA-64-1(80) 64 1 80 2 по 0.55 кВт 315 об/мин HA

Плетельные машины для проволоки c веретенами типа МА: размер катушки 45мм×27мм, емкость катушки 77 куб.см

Модель Кол-во веретен на одну голову Кол-во голов Размер крылатки, мм Мощность двигателя Скорость вращения крылатки Тип веретена
RMA-16-1(90) 16 1 90 0.37 кВт 300 об/мин МA
RMA-24-1(90) 24 1 90 0.37 кВт 300 об/мин МA
RMA-48-1(90) 48 1 90 0.55 кВт 300 об/мин МA
RMA-64-1(90) 64 1 90 2 по 0.55 кВт 300 об/мин МA
RMA-88-1(90) 88 1 90 2 по 0.55 кВт 300 об/мин МА

Для получения коммерческого предложения по интересующему оборудованию просим обращаться в оптовый отдел компании Петроканат по телефонам:
+7 (812) 664-08-08
+7 (812) 664-09-09
Кратина Марина
или по электронной почте info@braidmash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *