автономка и аккумулятор
Есть разница.Опытные водители каждый квартал меняют аккумы местами,чтобы 1й быстрее 2го не умер.
По теме — проверяйте аккумы.Ну и утечки поискать тоже надо,может сигналка «кушать» или центральный замок,например.
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2053 Откуда: СПб |
Искра там по-любому будет,вопрос в её размере =) надо ток мерять и аккумы проверять в первую очередь
Зарегистрирован: 01.09.2016 Сообщения: 107 |
4еснок писал(а): |
Законы физики для ЗИЛа,КАМАЗа и Ивеки одинаковы =) можешь считать глупостью что угодно,но пластины на одном из аккумов умирают быстрее,если аккумы не менять местами |
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
..если вопрос с » половиной напряжение » между акб не решиться, нужно ставить два новых ( одинаковых) или балансир. ( я где то уже об это писал).. |
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2053 Откуда: СПб |
igorohotin писал(а): |
менять местами- это байка .. Пришла она от старых бывалых водителей, которые ездили на камазах и брали 12 вольт на магнитофон от середины акб ( тогда в этом был смысл) . По существу. Проверь напряжение на средней точке аккумуляторов при работающем двигателе. У тебя скорее всего разбалансировка Акб ( один перезаряжается а другой недозаряжается) — тот что белый от недозаряда засульфатировался. его нужно снять и попытаться восстановить.. |
Тут скорее наоборот вышло — сначала аккум засульфатировался,и как следствие,перестал нормально заряжаться.Балансир..тут дело не в балансировке заряда,а в том,какой аккум больще разряжается,соотв.,больше работает.А если больше работает — то и из строя выйдет раньше(больше кол-во циклов разряда/заряда,к тому же еще и неполного).Так что,не ленясь,меняйте их местами раз в 2-3 месяца,и будет вам счастье =)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
..и там у них это- одна из основных тем. У меня стоит балансир. При этом один акб новый, а второй годовалый, восстановленный после похожей сульфатации. после каждой заводки и долгой стоянки видно, как балансир снимает зарядку с нового, не давая ему кипеть и отдаёт старому не давая ему сульфатироваться. И держит напряжение ровно половину между акб при нормальном напряжении зарядки не возможна сульфатация, тем более одного акб |
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
..при выключении массы, конструктивно на ивеках, как и на других, тахограф остаётся подключенным. и он берет не мало электричества. Если вы не ездиете по шайбам то на него можно тоже поставить отдельный выключатель массы или переподсоединить к основному |
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2053 Откуда: СПб |
igorohotin писал(а): |
..ну давайте ещё банки в акб местами менять. Акб по разному разряжаются, потому что ёмкость у них со временем становится разная( из-за разоружения пластин и активной массы и даже разной марки..) |
Ну так о том и речь.Чтобы это предотвратить,аккумы и меняют местами.
Тахограф питается от 24В(от 2х,стало быть,аккумов),и «ест» он совсем немного.На первом месте по разряду аккумов во время стоянки — холодильник ну и автономка,если аккумы уже не ахти какие.
Если вы упоминаете про провод массы от аккумов,то от него еще питается центральный замок.Так что не стоит его отключать
Расскажите лучше,как аккумы засульфатированные оживляли.Народ спасибо большое скажет.
Iveco Клуб » Iveco Eurostar | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. |
Контроль состояния аккумулятора, если у вас стоит предпусковой подогреватель
Для справки — предпусковой подогреватель (далее ПП) двигателя, это устройство, позволяющее прогреть двигатель внутреннего сгорания транспортного средства для облегчения его запуска, не запуская сам двигатель. И в некоторых случаях, дополнительно для прогрева воздуха в салоне транспортного средства и еще кое чего (особенно если у вас «Тесла» или иной электромобиль в Сибири — далеко не самые редкие посетители дизельной колонки на заправке 🙂 ).
Для работы ПП, как правило, его подключение производится к топливной, электрической и охлаждающей системе автомобиля.
Подробности конструкции ПП и принципа функционирования прилагать не буду, так как все это доступно в интернете.
Требовалось решить следующую проблему: при регулярном использовании предпускового подогревателя на автомобиле, может возникнуть ситуация, когда аккумулятор автомобиля (далее АКБ) находится в постоянно не дозаряженном состоянии, и поэтому может неожиданно подвести — к примеру при только что прогретом двигателе с помощью ПП, сил на прокрутку двигателя стартером у АКБ не осталось. Да и АКБ в таком режиме работы может досрочно выйти из строя. Усугубляет это зачастую еще и отношение владельцев автомобиля к своему автомобилю, как в нежелании следовать рекомендациям, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, так и мнением соответствующих технических специалистов.
Для этого надо было разработать контроллер, который мог при совместной работе с некоторыми моделями ПП от производителя Webasto:
- Дистанционно управлять ПП от автомобильной сигнализации (не все сигнализации могут это делать, и требовалось исключить ковыряние в пультах управления ПП).
- Включать вентилятор «печки» автомобиля для прогрева салона.
- Сбрасывать ошибки ПП, если он заблокировался по какой либо причине.
- быть контроллером USB – K-Line, для диагностики и управления ПП с компьютера.
- Периодически или по команде проверять состояния АКБ и выводить следующую информацию водителю: Напряжение, SOH (уровень жизни/Проценты ёмкости), SOC ( уровень заряда в процентах) — как на модных тестерах АКБ.
- Иметь возможность выполнять дополнительные какие либо дополнительные функции при соответствующем дополнении программного обеспечения.
Для более полной информации, предварительно был сделан реверс-инжиниринг ПП, и переносного тестера АКБ. Так как производители все равно не предоставляет принципиальных электрических схем (я не нашел) своих устройств к сожалению. Заодно это поможет в дальнейшем для ремонта ПП специалистами.
Этап 1 — Берем неисправный ПП (можно и новый), но в хорошем состоянии и разбираем. На плате нет маркировки, и поэтому изобретаем свою маркировку основных компонентов для платы.
Фото платы с промаркированными компонентами со стороны процессора:
Фото платы с обратной стороны:
Беру в руки тестер, редактор схем, пару дней и в итоге нарисовал такую схему:
Эта схема ПП, который попался мне в руки, могут быть мои ошибки, да и производители любят часто менять схемы по причине выявленных схемотехнических, компонентных или прочих производственных ошибок. Схема полезна в познавательных целях, да и другим специалистам в ремонте лишней не будет. Также приложу пару схем ПП легковых автомобилей, которые чаще попадались, и это мои рисунки (прошу — если будете критиковать, то по существу, по ГОСТу и орфографии не надо):
Приведенные схемы, были интересны мне своими схемотехническими решениями, инженеры тоже любят красивые решения и пошутить тоже. И добавлю еще схему многострадальных насосов охлаждающей жидкости, которые часто забиваются от разложившегося некачественного антифриза, продуктами дичайшей коррозии блоков двигателей некоторых китайских и отечественных двигателей, ну и прочим мусором, который даже иногда представить трудно:
После этого настала очередь разобраться с протоколом работы ПП:
Анализирую обмен, и получая информацию как из доступных источников, так и анализируя обмен самостоятельно, получилось понять и систематизировать протокол обмена данными с данными ПП. Сразу отмечу, что по шине CAN не разбирался, в виду неактуальности. Описывать протокол и подробности работы тут буду, чтобы не занимать зря место, все будет в коде (но если надо разобрать тут — пишите).
В вкратце, обмен выглядит так, на скорости 2400 8 bit по шине K-Line:
- Командой будим ПП.
- Посылаем команду запуска ПП в работу на определенное время
- Периодически посылаем команду «не спать» ПП, и по необходимости читаем его состояние.
- По истечении заданного времени работы, когда ПП остановил работу, перестаем его опрашивать.
Для примера только приведу осциллограмму на штифте накала/датчике температуры пламени ПП в работе:
Короткими импульсами измеряется его сопротивление и соответственно определяется температура пламени, большим широким импульсом — накаливается штифт для поджига топлива. Заканчивая про ПП, добавлю, прошивки не читал, процессор не взламывал.
Берем доступный и качественный тестер АКБ (какой уже был в работе):
Который при тестировании АКБ выдает на экран такую информацию:
И приступаем к его анализу. Вскрываем, внимательно изучаем:
и вид чуть поближе:
Каждый контакт «крокодил» тестера АКБ к аккумулятору, имеет по два провода — силовой и сигнальный, контакты медные:
и рисуем черновую схему компонентов, определяющих работу тестера АКБ.
Затем подключаем прибор к осциллографу для изучения сигналов на ключевых компонентах при его работе.
Если упрощенно, то прибор меряет напряжение АКБ и его внутреннее сопротивление. Подавая в течении 5 секунд импульсы с частотой 200 Герц с равной скважностью на силовой ключ, нагружаем АКБ на эталонный резистор. Измеряя в эти моменты напряжение на АКБ под нагрузкой и без. Эта разница напряжений на исправном аккумуляторе невелико, и перед подачей его в микроконтроллер прибора надо усилить сигнал, что и делает операционный усилитель на схеме. Четырех проводная схема подключения прибора к АКБ, позволяет компенсировать «паразитные сопротивления» на проводах и контактах, так как они могут существенно повлиять на результаты измерения. Затем, интерпретируя эти измеренные данные, и заранее предварительно внесенные данные о заявленной емкости АКБ и выбранного стандарта измерения — выдает свое мнение о состоянии АКБ. Схему усиления сигнала для измерения внутреннего сопротивления можно промоделировать примерно так:
Заодно собираем статистику показаний тестера АКБ, по мере разряда аккумулятора.
В итоге была нарисована следующая схема контроллера, с более простой схемотехникой, так как не требовалось составлять конкуренцию фирменными изделиям:
Для платы был разработан пластиковый корпус
Результат печати на 3-Д принтере, сверху прозрачная кнопка-световод:
Проверка размещения платы:
Также была предусмотрена и установка дисплея.
Корпус без дисплея с разъемом USB.
Была проверена работа платы как при нагреве до 100 градусов Цельсия, так и при заморозке до — 40 градусов.
Это пример осциллограммы при измерении внутреннего сопротивления АКБ, сверху тестовые стробы момента фиксации сигнала на АЦП микроконтроллера с выхода операционного усилителя. Снизу сигнал на входе АЦП микроконтроллера.
Самая интересная задача, описание которой я никак не смог найти — это как из полученных данных о напряжении АКБ и внутреннем сопротивлении, получить информацию о его оставшихся жизненных силах, так называемом параметре SOH. Пришлось составить таблицу при разных условиях теста. Ожидал что придется искать какую либо хитрую зависимость с экспонентами, полиномами или другими хитрыми формулами:
Но реальность оказалась куда прозаичнее, и даже разочаровала, пришлось смирится что мой прибор будет больше «показометром» (как и многие другие аналогичные приборы), но людям это нравится. В итоге, покажу мой метод измерения параметров АКБ, который совпадает со значениями недорогих тестеров АКБ, которые есть в продаже:
bcoef1 = 2750 — константа, милливольт, варьируется от 2,71 до 2,84.
r_int_bat = вычисленное внутренне сопротивление АКБ, Ом.
По методике EN, пусковой ток (CCA) считается как 2.74 / Rint
i_pusk = ((float)bcoef1 /1000.0) / r_int_bat
i_pusk_max — ток холодного пуска, Ампер по стандарту EN (обычно указано на маркировке АКБ)
А теперь хитрый алгоритм расчета «степени здоровья» АКБ:
если i_pusk < EN, то
soh = i_pusk /(float)bat_en; //получим отношение Ipusk/EN
if(soh > 1.0) soh = 1.0; //ограничим пределы от 0 до 1
if(soh < 0.0) soh = 0.0; //ограничим пределы от 0 до 1
soh *= soh; //возведем в квадрат, вот она — тайна!
soh *= 100.0; //переведем в проценты
далее идет расчет степени заряженности АКБ
SOC = (((u_bat_out)/1000.0 — 11.8 ) / ( 12.6 — 11.8 )) * 100.0;
u_bat_out — напряжение в милливольтах на аккумуляторе без нагрузки.
11,8 — напряжение принятое за 0%.
12,7 — напряжение принятое за 100%. поэтому там где напряжение больше 12,6В везде показывается 100%.
Далее cкорректируем степень заряда аккумулятора от температуры:
в рабочем диапазоне температур зависимость почти линейная +/-
будем корректировать так:
SOC -= (20.0 — temper) — сделаем суровым методом, тут особая точность не нужна, temper — температура процессора в градусах, хотя надо задавать температуру самой АКБ.
Результаты работы программы микроконтроллера выводятся в тестовое окно терминала:
А водителю результат будет выводится на отдельно установленный двухцветный светодиод в указанное место, для принятия решения — «Хорошо», «Зарядить», «Заменить».
Проверка на реальном автомобиле. Для корректной работы контроллера на автомобиле, необходимо было проверить условия для получения корректных измерений и выяснить что может этому помешать.
А мешает почти все, нельзя производить тестирование АКБ при работе двигателя автомобиля, аудиосистемы, вентилятора отопителя салона.
Так выглядит осциллограмма напряжения на АКБ и сигнала на входе АЦП при запуске автомобиля, с момента включения зажигания до начала работы двигателя.
Аналогичная осциллограмма при работе вентилятора отопителя салона при выключенном зажигании.
Осциллограмма работы аудиосистемы при выключенном зажигании.
Алгоритм работы контроллера сделан следующий:
- Если подключены к USB шине компьютера — работаем как K-Line адаптер.
- Если есть шум от работы каких либо компонентов автомобиля на входе АЦП — просто мигаем светодиодом, выводя состояние АКБ, хорошее или плохое.
- Если есть команда включить ПП — выполняем процесс работы с ПП.
- Если есть команда сбросить ошибки ПП — выполняем.
- Если двигатель автомобиля не работает больше часа, и есть возможность провести тест АКБ (нет шумов) — делаем тест, и задаем новое время проведения теста через сутки. И каждые пять секунд мигаем светодиодом коротким импульсом о состоянии АКБ.
В остальное время контроллер засыпает для минимизации тока потребления. Импульсный блок питания очень экономичен, но сгорает при повышении питающего напряжения больше 24 Вольт, то есть питание от бортовой сети больше 12 Вольт не предусматривалось.
Контроллер монтировался в непосредственной близости от АКБ, и подключался к нему по четырехпроводной схеме непосредственно на клеммы АКБ (силовые и сигнальные провода на клемме зажимались не касаясь друг друга), и спокойно переживал тяготы и лишения, находясь под капотом рядом с двигателем.
Проверка сброса ошибок ПП с имитацией отказов внешних компонентов ПП, работа контроллера совместно с программой диагностики от производителя:
Проект к сожалению не был доведен до конца, сначала Ковид, взлет цен на компоненты и их дефицит, а потом и вообще пошло-поехало. Остался только задел готовых плат на будущее. Решил все это написать, может кому-то будет познавательно. Сейчас занимаюсь более серьезными проектами.
Получилось, что то много как-то написано-накидано, добавлю ссылку на код, функционал там по минимуму, но то что надо есть.
Расчет автономной работы потребителя от аккумуляторов. Калькуляторы
Для простоты мы сделали калькуляторы расчета:
- Расчет количества аккумуляторов по нагрузке и автономии
- Расчет времени автономии по нагрузке
А теперь представим алгоритм расчета:
1) Определяем совокупную мощность нагрузки и постоянный ток разряда.
2) Вычисляем необходимую емкость аккумулятора для заданной автономии.
3) Определяем тип аккумулятора
Пример
Дано: две светодиодные ленты мощностью по 10Вт и работающие от 12В. Необходимая автономия: 10ч. Срок службы: год при ежедневной эксплуатации. Условия эксплуатации: постоянная комнатная температура 20 градусов.
Найти: минимально допустимые и оптимальные аккумуляторы для решения задачи.
Решение
1) Совокупная мощность W=10Вт*2=20Вт. Постоянный ток разряда: I=20/12=1.67A. Для точных расчетов желательно померить ток потребления при помощи мультимера.
2) Для определения необходимой емкости следует пройти по пунктам:
а) Для того, чтобы продержать нагрузку на таком токе разряда необходимо определить минимальную расчетную емкость АКБ: 1,67*10=16,7Ач.
б) Нужно иметь ввиду, что емкость аккумуляторных батарей указывается производителями исходя из определенного времени разряда. Обычно это 10 часов. Но некоторые производители указывают 20 часов. Тут нам поможет спецификация по АКБ, которую можно взять на нашем сайте. Посмотрим спецификацию Delta DTM 1226:
Разрядные характеристики ближайшего планируемого АКБ
В нашем случае, время работы от АКБ 10 часов, значит мы можем считать емкость равной номинальной. Однако, если в задаче стоит 5 часов, то нужно делать поправку на то, что при таком времени разряда емкость АКБ будет ниже (умножаем ток разряда на часы – 4,8А*5ч=24Ач вместо 28).
в) Далее, нужно учитывать кол-во циклов заряда-разряда, на который мы проектируем систему (из спецификации):
Расчётное количество циклов
В задаче мы можем видеть, что планируемое кол-во циклов у нас 365. Ориентировочная предельная глубина разряда в нашем случае – около 57%. Желательно взять с запасом, будем рассчитывать на 50% разряд (реальные условия эксплуатации отличны от идеальных лабораторных условий).
Таким образом, вводим поправку 0,5: 16,7/0,8=33,4Ач.
г) В случае, если мы имеем дело с отличной от оптимальной температурой эксплуатации (25градусов), необходимо водить поправочный коэффициент, который тоже можем взять из спецификации:
Влияние температуры на емкость аккумулятора
Так при температуре 10 градусов следует ввести коэффициент 0.9, т.е. ещё +10% к расчётной емкости.
3) В случае, если нам необходимы долгие режимы разряда – следует обратить внимание на серии AGM аккумуляторов популярных на российском рынке производителей:
- У АКБ Delta – серия DTM
- У CSB – GP
- У BB Battery – BC
В случае, если разряд производится высокими токами, но короткое время:
Это АКБ оптимизированы на высокую энергоотдачу, хотя и для долгих разрядов они подходят не хуже (они просто дороже). Аккумуляторы по технологии GEL не совсем оптимальны для данной задачи, т.к. заметно дороже, а глубокий разряд хоть и допустим, но резко снижает срок службы.
Ответ: минимально: Delta DTM 1233 (33Ач), оптимально: Delta DTM 1240 (40Ач), либо аналоги.
Похожая статья про способы расчета в нашем блоге: https://tok-shop.ru/tok-blog/time-ups-akb/
Читайте также:
Об авторе
Сергей Леднёв
Руководитель комплексных проектов по стабильному и бесперебойному электропитанию. 220@tok-shop.ru
Комментарии
Сеня 31.01.2014 | Ответить
А почему вы взяли для расчетов спецификацию 26а/ч батареии, когда в итоге требуется аккумулятор на 33а/ч?
Дело в том, что из графиков мы взяли коэффициенты расчета, а не абсолютные значения. У аккумуляторов близкой емкости эти коэффициенты будут практически идентичными, так что для расчёта можно брать спецификацию предполагаемой батареи
Александр 25.10.2016 | Ответить
На сколько по времени хватит аккумулятора Delta agm 12100 l если разряжать током в 14,5А до 10,5 В? Заранее спасибо!
Сергей Леднёв 08.11.2016 | Ответить
Для этого необходимо посмотреть разрядные характеристики АКБ в pdf – http://tok-shop.ru/newpdf/dtm-12100-l-pdf_1_90.pdf. Около 4,5 часов.
тимур 17.04.2017 | Ответить
привет. у меня вопрос. датчик потребляет 12 вольтов на 2 ампера. мне надо рассчитать какой аккумулятор подойдет на 4 месяца автономной работы.
Сергей Леднёв 04.09.2017 | Ответить
Если брать линейный расчет… 4 месяца – это порядка 2880 часов. В час вы тратите ~2Ач. Как минимум 5760Ач, т.е. нужно ~30АКБ по 200Ач
Иван 20.02.2019 | Ответить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какой АКБ выбрать для работы автономного отопителя в течении 10 часов, известно что он потребляет 60ватт.спасибо.
Сергей Леднёв 21.02.2019 | Ответить
Здравствуйте! Расчет по АКБ вы можете посмотреть в нашем калькуляторе: https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=60&tavt=10&kpd=80&grzd=80
Здравствуйте, у меня ариаднино нано потребляет 40МА максимально 50МА с датчиком движения сколько мне надо аккумуляторов 18650 и с какой емкостью чтобы 1 год и 2 месяца работало без зарядки? Заранее спасибо!
Сергей Леднёв 21.10.2019 | Ответить
Здравствуйте! Химия литиевых аккумуляторов заметно отличается от свинцово-кислотных и поэтому там действуют несколько другие формулы расчёта. Но, приблизительно расчет такой: 40мА*24ч.*(365+60дн.)=408000mAh. Далее поправки на саморазряд (сильно зависит от температуры), при комнатной около 40% за год с заряда в 100%. 408000*1,4=571200mAh. В среднем в одной 18650 около 2500mAh, 571200/2500=285шт. При такой сборке следует делать поправки на работу BMS, перетоки, сопротивление сборки и т.п., а это может очень серьезно скорректировать необходимый объем в сторону его увеличения…
Аноним 28.11.2019 | Ответить
Здравствуйте,скажите время разряда аккумулятора 60 Ач от тока нагрузки 0,2 А
Сергей Леднёв 29.11.2019 | Ответить
Здравствуйте! Как правило, следует оперировать не током разряда, а мощностью, т.к. ток с просадкой батареи при фиксированной мощности будет нарастать. Тем не менее, 0,2А – это 2,4Вт, следовательно: https://tok-shop.ru/calcvr/?kolak=1&emak=60&mng=2.4&kpd=100&grzd=80
Александр 16.04.2020 | Ответить
Воспользовался вашим калькулятором, получил данные по необходимой батарее, завышенные примерно вдвое. Только сейчас испытал вновь купленную батарею для ИБП, она проработала столько, сколько согласно вашему калькулятору должны были проработать 2 таких батареи. Неплохой способ удвоить продажи!
Сергей Леднёв 16.04.2020 | Ответить
Александр, скорее всего вы некорректно провели замеры. Вы можете привезти свой ИБП с АКБ к нам в офис и я вам докажу, что калькулятор считает с запасом около 20% для недопуска глубоко разряда АКБ.
Александр 16.04.2020 |
В замерах невозможно ошибиться. Чудес не бывает тут. После первой зарядки ИБП с новой батареей Sven SV 1290 (9 Ач, 12 В) проработал ровно 55 мин. В качестве нагрузки использованы две лампы накаливания общей мощностью 85 Вт. Ваш калькулятор показывает, что для работы в течение 1 часа с такой мощностью нужны две батареи 12 Ач или 3 батареи 7 Ач. Это даже больше, чем в 2 раза завышены требуемые параметры!
Сергей Леднёв 16.04.2020 |
Давайте посмотрим внимательно. Во-первых, вот расчеты по вашим условиям – https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=85&tavt=0.9&kpd=90&grzd=100. На резистивной нагрузке КП выше и разряд вы допускаете глубокий. Калькулятор показывает необходимо 12Ач. А это как раз около 20% запаса, о котором я писал выше. Во-вторых, при допусках на низкий КПД и неглубокий разряд мы получаем такой расчет – https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=85&tavt=0.9&kpd=80&grzd=80, т.е. 15Ач. Вполне релевантное значения для решения задачи. В-третьих, вы можете посмотреть таблицу характеристик вашего АКБ – https://tok-shop.ru/newpdf/sven-sv-1290-instr-pdf_0_6015.pdf. Смотрим, что при 1 часовом разряде до 1,75В на ячейку мы получим мощность 10,76Вт. А это 65Вт отдачи энергии со всего АКБ за час. Смотрим калькулятор – https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=65&tavt=1&kpd=100&grzd=100. Всё точно, если допуски по глубине и КПД убираем. А у вас получается 85Вт*0,9=76,5Вт, что на 15 процентов выше, чем в документации. Это значит одно – некорректные данные замеров. Номинальной мощностью лампы накаливания для точных расчетов оперировать нельзя. В-четвертых, надо понимать и брать в расчет деградацию аккумулятора со временем и делать корректировку на это. Таким образом, если вы хотите получить гарантированную расчетную емкость батарейного банка с учетом возможного низкого КПД инвертора и неглубокого разряда АКБ с учетом деградации АКБ значения калькулятора можно считать достоверными. И, кстати, количество необходимых АКБ калькулятор округляет до целых значений.
Юрий 21.04.2020 | Ответить
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ёмкостью резервного аккумулятора воспользоваться для автономной работы автохолодильника мощностью 60 Вт для 10 часовой работы ночью, когда двигатель автомобиля не работает ? Я водитель фуры и несколько раз холодильник сажал аккумы, что не смог запустить мотор, и теперь вот думаю о резервном аккумуляторе для холодильника.
Сергей Леднёв 03.05.2020 | Ответить
Здравствуйте! Нужно разобраться, сколько энергии в итоге потребляет холодильник за ночь, т.к. он может не потреблять постоянно 60Вт, но если это постоянная нагрузка, то вам будет достаточно одного АКБ на 80Ач – https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=60&tavt=10&kpd=80&grzd=80
Дмитрий 02.12.2020 | Ответить
Здравствуйте, подскажите какой ёмкостью нужен аккумулятор для Двигатель 75 кВт, макс. 22500 об / мин, 300 В, 250 А, чтобы он мог работать 10 часов.
Сергей Леднёв 03.12.2020 | Ответить
Здравствуйте! Ваша задача не имеет решения) Слишком большой батарейный банк требуется. Только своя генерация решит задачу
Александр 02.02.2021 | Ответить
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие АКБ и какой емкости лучше использовать для насоса предназначенного для перекачки топлива. Мощность насоса 300Вт. Желаемое время работы – круглосуточно. АКБ будут заряжаться солнечными панелями.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ёмкостью резервного аккумулятора воспользоваться для автономной работы автохолодильника в документации написано:
1.DC 12V/24V
2.мощностью 45 Ватт,
3.потребляемая мощность 0,2-0,25 kw.h/24 h
Не смог понять на какой пункт 2 или 3 смотреть для выбора ёмкости резервного аккумулятора.
Артем 19.06.2021 | Ответить
Здравствуйте , интересует такой вопрос , Аккумулятор Delta DT 12012 (12V / 1.2Ah), хотим взять с собой в поход и подключить светодиодные лампочки на 12 v , сколько он полностью заряженный просветит нам ? Рационально ли это ? Или надо было брать большой машинный ?
Как оптимальнее рассчитать количество щелочных аккумуляторных батарей 5НК-125 (5KL-125P) на катер при необходимом постоянном потреблении минимум 2кВт в течение 24 часов при ежедневной зарядке части аккумуляторов на берегу?
Сергей Леднёв 15.10.2021 | Ответить
Блок питания для отопителя и зарядки АКБ.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- IPS Theme by IPSFocus
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.