Морская упаковка грузов
В Такелажно-транспортной компании «Дрогаль» можно оформить заказ на морскую упаковку груза в Москве и Московской области . Работаем по требованиям заказчика и ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования».
Предлагаем выгодные условия сотрудничества:
- точное соблюдение сроков;
- работа по договору;
- обоснованные цены за качественные материалы.
- Для чего нужна морская упаковка?
- Морская упаковка: требования, ГОСТы
- Пример 1: реализация проекта по морской упаковке груза
- Виды морской упаковки
- Пример 2: морская упаковка на север с учетом ГОСТ 26653-2015 и ГОСТ 15846-2002
- Стоимость морской упаковки груза
Для чего нужна морская упаковка?
Использование специальной тары в процессе морской перевозки позволяет значительно уменьшить вероятность негативных последствий. Таких как:
- деформация заводской упаковки;
- потеря товарного вида;
- снижение эксплуатационных характеристик перевозимых изделий и оборудования.
Кроме того, неправильная упаковка и смещение упакованных грузов внутри судна также может стать причиной ослабления систем крепления, частичной или полной утери имущества, крена и потери плавучести транспортного средства.
Качественная тара, изготовленная в соответствии с ГОСТ и требованиями порта, обеспечивает не только сохранность товаров, но и позволяет автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.
Морская упаковка: требования, ГОСТы
Транспортная морская тара должна обеспечивать сохранность перевозимого имущества при погрузочно-разгрузочных работах, штабелировании, хранении и перевозке, включая смешанную (мультимодальную) перевозку несколькими видами транспорта (морским или речным, автомобильным, железнодорожным).
Поэтому к составу упаковки для морской перевозке предъявляются особые требования. Она подбирается в соответствии с нормативами ГОСТ 9.014-78, ГОСТ 2665З-2015, ГОСТ 15150-69, ГОСТ ISO 22З4-2014. Параметры транспортной упаковки должны соответствовать требованиям ГОСТ 16З69 (ИСО 4472-8З), ГОСТ 19041-85, ГОСТ 19848-74, ГОСТ 9570-2016, ГОСТ 10198-91, ГОСТ 9142-2014, ГОСТ 9078-84. Не противоречить требованиям порта отправки и приемки груза.
Упаковка должна учитывать природные и техногенные факторы. Поскольку морской воздух имеет высокий уровень влажности и содержит солевые соединения, которые ускоряют коррозию, тара и способ упаковки должны обеспечивать защиту груза от негативных внешних воздействий, включая УФ-излучение.
Такая тара должна исключать перемещение груза внутри упаковки (контейнера, обрешетки или ящика) при случайном падении или прохождении судном штормовых областей. Конструкция упаковки должна предусматривать возможность надежного крепления тары на палубе или внутри
грузовых помещений. Применяемый крепеж должен исключать вероятность нанесения грузу повреждений при воздействии вибрационных и статических нагрузок.
Пример 1: реализация проекта по морской упаковке груза
For privacy reasons YouTube needs your permission to be loaded. For more details, please see our Политика конфиденциальности.
Она была произведена в согласованный с клиентом срок, с учетом особенностей перевозимого объекта и требованием по его иммобилизации внутри ящиков. Завершающим этапом стала фитосанитарная обработка. Она потребовалась в связи с тем, что груз отправлялся на экспорт.
Виды и типы морской упаковки
Тип транспортной тары подбирается с учетом следующих факторов:
- Прогнозируемое состояние моря и характеристики транспортного средства.
- Порядок расположения грузовых мест, их масса и габариты.
- География и продолжительность рейса.
- Укладка и способ крепежа груза.
Для упаковки грузов, которые транспортируются морскими и речными судами используются:
- металлические контейнеры;
- танк-контейнеры разной вместительности;
- каркасная тара с усиленным дном (обрешетка, паллетные борта, ящики из ДВП, сплошные и решетчатые дощатые ящики).
В зависимости от вида перевозимого груза основная транспортная тара дополняется стреппинг-лентой, стрейч-пленкой, вакуумной упаковкой, прокладками. Также целесообразно использовать амортизационные материалы, которые поглощают ударные и вибрационные нагрузки. При упаковке грузов в сплошную тару в качестве амортизационных материалов используется древесная стружка, войлок, стекловолокно, бумага и картон, пенистые полимеры, воздушно-пузырчатая пленка.
С помощью стяжных ремней, ковров противоскольжения, крепежных сетей, цепей-найтовы, крепежных фитингов и петель, буксировочных ремней и других видов специального крепежа обеспечивается несмещаемость упакованных грузов в процессе транспортировки.
Чтобы обеспечить безопасность товаров при погрузке-разгрузке и исключить несанкционированный доступ к грузу, на поверхность тары наносится транспортная маркировка, а также устанавливаются пломбы, запорно-пломбировочные устройства, замки, контрольные ленты.
При выборе транспортной упаковки учитывается механическая модель смещения перевозимого груза и его специфические особенности.
Пример 2: морская упаковка на север с учетом ГОСТ 26653-2015 и ГОСТ 15846-2002
Груз готов к отправке
Перед нами стояла задача приехать на склад Заказчика и сделать морскую упаковку для электронных приборов. Особенностью стало то, что груз шел на Север. Согласно п. 4.10 ГОСТ 26653-2015 (подготовка генеральных грузов к транспортированию) тара и упаковка грузов, отправляемых в районы Крайнего Севера, должны соответствовать требованиям ГОСТ 15846-2002 (Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение). Это было учтено в заказе.
Груз до упаковки Укладка в ящик Заполнение пустот ящика пенопластом
- выезд к месту нахождения Заказчика;
- упаковка груза;
- маркировка транспортной упаковки.
- укладка и упаковка приборов в трехслойную металлизированную вакуумную пленку (230 мкр) с применением силикагеля;
- деревянный ящик с поддоном (доска камерной сушки, толщина доски 24-25 мм);
- укладка вспененного полиэтилена на дно ящика;
- обивка внутренних стенок битумированной бумагой;
- заполнение пустот ящика пенопластом;
- укрытие термоусадочной морозостойкой пленкой по периметру верхней крышки.
Маркировка груза включала в себя нанесение манипуляционных знаков:
Стоимость морской упаковки груза
- Характеристик груза. Стоимость контейнера зависит от веса, габаритов и специфических особенностей груза, а также количества грузовых мест или транспортных пакетов.
- Типа и состава упаковки. В зависимости от условий транспортировки и характеристик груза в состав морской упаковки могут входить дерево, фанера, ДВП, гофрированный картон, различные варианты крепежа, пузырчатая пленка и другие амортизационные и таро-упаковочные материалы, адсорбенты (влагопоглотители).
- Района плавания и вида транспорта (речной или морской). Прочность и конструкция морской упаковки груза, а также вид используемых материалов и комплектующих подбирается с учетом маршрута транспортировки грузов (внутренние и/или внешние морские пути).
- Сложности доставки. При необходимости мультимодальной (смешанной) доставки грузов используется тара с усиленным дном и стенками, что увеличивает стоимость транспортной упаковки.
Так, ориентировочная стоимость деревянной морской упаковки с вакуумом для груза габаритами 1000 мм/1000 мм/1000 мм составляет 26 000 рублей. Цена может быть как снижена за счет использования фанеры и ОСБ вместо дерева, отказа от вакуумирования, так и увеличена при необходимости фумигации тары.
Как сделать заказ на транспортную упаковку груза в Москве?
Чтобы заказать морскую упаковку для транспортировки груза в Москве свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или отправьте заявку электронной почтой. Наш специалист уточнит детали заказа, рассчитает стоимость услуг с материалами и работой, сориентирует по срокам выполнения заказа, ответит на все возникшие вопросы.
Также мы можем предложить другие виды упаковки, упаковку крупногабаритного и негабаритного груза, упаковку по чертежам заказчика.
Для удобства клиентов оказание упаковочных услуг может быть проведено, как на нашем складе, так и территории заказчика.
Возможен смешанный вариант, когда части упаковки готовятся нами на своем объекте, а их сборка — у клиента.
Вопросы и ответы
Что такое морская упаковка?
Морская упаковка — вид транспортной упаковки, которая изготавливается с учетом перемещения груза в условиях повышенной влажности.
Где установлены требования к морской упаковке?
Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению продукции, отправляемой морским транспортом установлены ГОСТ 26653-2015, а также иными стандартами, на которые он ссылается. Кроме того, отдельные требования могут вводиться портами и перевозчиками, поэтому при заказе упаковки и ее маркировки рекомендуем уточнять любые спорные моменты.
Что необходимо учитывать при изготовлении морской упаковки?
Основными факторами являются: повышенная влажность, соль, вероятность перемещения разными видами транспорта, требования портов отправления и приемки.
Как расчитывается стоимость упаковки?
Цена определяется исходя из нескольких параметров: габаритов груза, материалов, используемых для его крепления и создания упаковки, дополнительных услуг (фумигация, маркировка, страхование, комплектация), применения индикаторов для контроля правильности обращения с имуществом.
Морская упаковка груза
Морская упаковка груза – это специальный вид упаковки, имеющий дополнительную защиту груза от воздействия влаги, применяемый для транспортировки морским путем. Возможность доставки за один рейс большого количества грузов делает востребованным на рынке транспортных услуг не только такой вид транспортировки, но и упаковку грузов.
Ящики для морской перевозки изготавливаются из дерева в соответствии с требованиями ГОСТ 15846-2002. Такая тара позволяет обеспечить сохранность грузов от механических повреждений, губительного воздействия морской соли и повышенной влажности, а также упрощает процесс погрузо-разгрузочных работ.
Тара для морской перевозки грузов
Мы изготавливаем деревянные ящики в морском исполнении по ГОСТ с соблюдением всех необходимых требований к упаковке
- деревянные ящики оснащаются усиленным дном на полозах, что позволяет многократно, без повреждений, перегружать тару в процессе транспортировки ;
- Внутренняя поверхность деревянной тары обшивается битумированной бумагой или пергамином;
- перед размещением в ящике груз упаковывается в вакуумную металлизированную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту от влаги, благодаря его консервации ;
- Крышки деревянных ящиков покрываются рубероидом или морозостойкой термоусадочной пленкой.
- универсальность: допускается упаковка большого количества груза в деревянный ящик за одну перевозку, а также многократность ее использования;
- экологичность: в производстве используются экологически чистые, нетоксичные материалы, предварительно прошедшие фитосанитарную обработку;
- простой процесс производства: возможность изготовить ящики любого размера и сложности в короткие сроки, в том числе для крупногабаритных и нестандартных грузов;
- прочность: ящики снабжаются дополнительными конструкциями и качественной металлической фурнитурой, производство морской упаковки грузов осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 15846-2002;
- практичность эксплуатации: процесс загрузки и выгрузки из морского транспорта полностью автоматизирован;
- безопасная транспортировка грузов: ящики предусматривают надежное крепление грузов внутри, защищая их от ударов, падений и иных повреждений. Оборачивание всех элементов конструкции в несколько слоев специальной пленки делает ее устойчивой к атмосферным особенностям морского вида перевозки.
Процесс упаковки груза для морской перевозки по ГОСТ 15846-2002
Этап 1:
На изготовленный поддон кладем подложку из вакуумной металлизированной пленки, затем укладываем груз. При необходимости, в зависимости от характера самого груза, он раскрепляется на поддоне при помощи брусков/лент/специальных метизов.
Этап 2:
Укладываем силикагель согласно нормам ГОСТ. На раскрепленный груз надеваем заранее изготовленный под габариты груза чехол из вакуумной металлизированной пленки и спаиваем его с подложкой оставляя небольшое отверстие. Через отверстие выкачиваем весь воздух, создавая внутри упаковки вакуум. Запаиваем отверстие.
Этап 3:
Обшиваем законсервированный ящик готовыми щитами (стенки, торцы, крышка) заранее окрашенные специальной эмалью. Для защиты груза от влаги внутренняя поверхность деревянной тары обшита пергамином. Крышка ящика покрывается термоусадочной пленкой.
Груз полностью упакован согласно всем нормативам и правилам ГОСТ.
Морская упаковка грузов
При транспортировке грузов морским транспортом необходимо поместить их в специальную упаковку. Таким образом им обеспечивается защита от влаги, механических повреждений и неблагоприятного воздействия других факторов. Морская упаковка изготавливается в соответствии с рядом требований, прописанных в ГОСТ. Для ее производства тщательно подбираются материалы, а также проводится оценка грузов, которым предстоит морская перевозка. Качественная упаковка не только обеспечивает сохранность товаров, но и автоматизирует процесс погрузки и разгрузки грузов.
Производство морской упаковки для защиты груза — еще одно направление деятельности компании «СТОГРУЗ». В своей работе мы ориентируемся на ГОСТ, используем качественные материалы и современное оборудование. Для каждого груза подбирается соответствующая требованиям заказчика упаковка — наши специалисты учитывают все особенности и характеристики грузов. Изготовленная нами упаковка груза поможет решить вопрос с его длительным хранением и обеспечит сохранность во время перевозки и погрузки в порту.
Требования к упаковке
Осуществление морских перевозок невозможно без использования специальной тары для хранения груза. В качестве упаковки используется деревянный ящик с дополнительной защитой от воды и влаги. Именно в такой упаковке хранятся грузы при перевозках водным транспортом. К изготовлению такой упаковки наши специалисты подходят очень тщательно, соблюдая все выдвигаемые к ней требования:
- Морская упаковка груза должна обладать усиленным дном. Это позволяет упростить не только перевозку, но и погрузочно-разгрузочные работы.
- Данный вид упаковки оснащается деревянной обрешеткой, зафиксированной специальной металлической лентой. Таким образом достигается максимальная защита груза.
- Каждый участок упаковки оборачивается стреч-пленкой. Так она становится более прочной, а груз максимально защищается от попадания влаги.
- Стороны и дно упаковки оборачиваются дополнительным слоем пленки.
Стоимость морской тары для грузов
Цена морской тары, в которой будет перевозиться груз, может варьироваться. На стоимость упаковки груза влияют следующие моменты:
- особенности груза,
- маршрут транспортировки,
- нуждается ли груз в дополнительном укреплении,
- конструкционные характеристики груза,
- сложность доставки груза,
- материалы изготовления тары.
Специалисты компании «СТОГРУЗ» произведут качественную и надежную тару для вашего груза. Заказать услугу и уточнить стоимость упаковочного материала для груза вы можете по телефону +7(495)232-39-89.
Морская упаковка грузов
При транспортировке грузов морским транспортом необходимо поместить их в специальную «морскую упаковку». Таким образом обеспечивается защита от влаги, механических повреждений и неблагоприятного воздействия других факторов.
Морская упаковка для груза изготавливается по заказ и в соответствии с рядом требований, прописанных в ГОСТ. Для ее производства тщательно подбираются материалы, а также проводится оценка грузов, которым предстоит морская перевозка. Качественная упаковка не только обеспечивает сохранность товаров, но и упростит процесс погрузки и разгрузки.
Осуществление транспортировки морем и хранение грузов невозможно без специальной тары, так как в качестве упаковки используется фанерный ящик с дополнительной защитой и обработкой.
Этапы упаковки и материал
Упаковка изделия в воздушно пузырчатую пленку
Воздушно пупырчатая пленка, рулон
Воздушно-пузырчатая пленка – современный материал для упаковки, изготовленный из полиэтилена высокой плотности низкого давления. Для упаковки морских грузов используется трехслойная воздушно-пузырчатая пленка которая отличается от двухслойной дополнительным плоским слоем, он обеспечивает дополнительную плотность и защиту он влаги, разрывов оболочки.
Главными качествами воздушно-пузырчатой пленки являются:
- высокая механическая прочность;
- температурный диапазон эксплуатации;
- отличные амортизирующие свойства;
- высокая теплоизоляция;
- водонепроницаемость и пыленепроницаемость;
- высокое электрическое сопротивление.
Основными техническими характеристиками воздушно-пузырчатой пленки является:
- толщина, определяющая степень прочности воздушно-пузырчатой пленки, от 45 до 150 мкм;
- сопротивление на разрыв от 69,5 до 89Н/м;
- теплопроводность воздушно-пузырчатой пленки, составляющая 0,06 Вт/(м*K);
- удельное объемное электрическое сопротивление в 10-18-10-19 Ом*м.
Воздушно-пузырчатая пленка изготавливается из пищевого полиэтилена, в соответствие с ТУ 25.230920106.001.2003.
Оборудование на деревянном поддоне, обвёрнуто пленкой
Упаковка изделия в гофрокартон
Гофрокартон — один из самых популярных материалов для изготовления упаковочной тары. Он представляет собой комбинацию чередующихся плоских и волнообразных, реже зигзагообразных слоёв картона.
При морской упаковке груза оборудования или товаров используется картон марки Т-23. Это трёхслойный картон оптимального качества, который широко применяется для изготовления различных видов упаковки.
Показатель
Т-21
Т-22
Т-23
Т-24
Стандарт испытания
Абсолютное сопротивление продавливанию, МПа
Удельное сопротивление разрыву вдоль гофров по линии рилёвки после выполнения двойного перегиба на 180°, кН/м
ГОСТ Р 52901-п.7,8
Стойкость к торцевому сжатию, кН/м
Сопротивление расслаиванию, кН/м
Оборудование на деревянных поддонах упаковано в пленку и картон
Упаковка изделия в термоусадочную пленку
Термоусадочная плёнка МагнаПак Шринк российского производства содержит UV-ингибиторы, которые обеспечивают долгосрочную защиту (более 12 месяцев), и отлично подходит не только для транспортировки груза морем, но и для хранения объектов на улице. Пленка сохраняет свои свойства даже при низких температурах (до -40 ᵒС), не боится мороза и жары и не разрушается под воздействием ультрафиолетовых лучей.
Термоусадочная пленка МагнаПак Шринк — качественный сертифицированный товар, подвергавшийся испытаниям на прочность, разрыв, скорость усадки, устойчивость к возгоранию и проявивший себя с лучшей стороны.
Скорость усадки — Быстро усаживается;
Спаиваемость швов — Прочные швы, не поддающиеся разрыву;
Прочность контура — Выдерживает вес человека до 80 кг;
Прогараемость пленки — Медленная, при прямом воздействии горелки 7,23 с.
Оборудование на деревянных поддонах упаковано в термоусадочную пленку.
Упаковка изделия для транспортировки в фанерный ящик
Размеры ящиков должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ 21140, исходя из габаритных размеров упаковываемого груза.
Толщина листовых древесных материалов, толщина и ширина планок ящиков в зависимости от массы упаковываемого груза должны соответствовать указанным в таблице.
Масса груза в ящике, кг.
Толщина
Толщина и ширина планок (в том числе промежуточных) и ручек ящиков
Древесно — волокнистой плиты
Ящики, предназначенные для перевозки грузов морским путем, особенно в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, должны изготовляться из фанеры марок ФСФ и ФК по ГОСТ 3916.1, ГОСТ 3916.2.
Готовое к отправке морем, на крайний север оборудование
Погрузка и транспортировка изделий
Транспортировка и погрузка продукции в транспортное средство выполняется с помощью вилочного погрузчика. Изделия должны загружаться в транспортное средство только в вертикальном положении. Вилы погрузчика должны быть закреплены под ящиком параллельно рельсам нижней панели. Грузоподъемность вилочного погрузчика должна превышать вес брутто перевозимой продукции.
Погрузка изделия в транспортное средство осуществляется в вертикальном положении без удара, толчка и рывка и с соблюдением мер безопасности при работе с грузом. Транспортировка и погрузка продукции в транспортное средство с использованием подкрановой балки (крана) выполняется с применением подъемных цепей или тросов.
При перемещении ящиков подъемным оборудованием особое внимание следует обращать на места строповки, на которые указывает международный манипуляционный знак «СТРОПОВКА здесь».
Маркировка морского груза
Каждый ящик для отправки морем маркируется с двух противоположных сторон.
Маркировка наносится несмываемой краской и содержит следующее:
- ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ (пункт НАЗНАЧЕНИЯ): …
- Упаковка (коробка, ящик, контейнер) № …
- Вес брутто, кг …
- Вес нетто, кг …
- Габаритные размеры, см (длина, ширина, высота)
- Номер Договора поставки, номер спецификации, номер отправки в рамках Договора, номер позиции в спецификации.
- ПОСТАВЩИК: ….
Все коробки (ящики, контейнеры), нуждающиеся в специальной транспортировке, должны иметь добавочную маркировку:
- Верх
- Обращаться с осторожностью
- Не кантовать
- Хрупкий
- Стекло
- Не штабелировать
Ящики (коробки, контейнеры), весящие 500 кг и более или имеющие высоту, которая превышает 1 (один) метр, должны иметь ясную и четкую маркировку, нанесенную несмываемой краской, с указанием центра тяжести («+») и «ЦТ» на четырех сторонах упаковки. На таких ящиках должны быть также указаны места строповки груза. Номер, каждого ящика (коробки, контейнера) обозначается дробью, в числителе которой указывается порядковый номер ящика и/или контейнера, а в знаменателе — общее количество ящиков и/или контейнеров, входящих в партию поставки.
Основные требования к морской упаковке грузов
Транспортировка товаров морским видом транспорта предъявляет особые требования к упаковке. Морем, как правило, перевозится объемный, крупногабаритный, тяжелый груз, а потому погрузка и выгрузка производится механически.
- Необходимо создать усиленное дно, чтобы упросить погрузку и выгрузку товаров;
- Создается деревянная обрешетка для каждого места груза, которая дополнительно фиксируется металлической лентой;
- Каждое место груза необходимо оборачивать в стейтч-пленку;
- Поверх деревянного или фанерного ящика еще раз наматывается несколько слоев стейтч или полиэтиленовой пленки.
Упаковка, выполненная по такой схеме, защитит груз от проникновения влаги, сможет гарантировать сохранность товара на пути к конечному потребителю, позволит полностью автоматизировать процесс погрузки-выгрузки без риска нарушить целостность груза.
Заказать морскую упаковку грузов Вы можете по телефонам:
8 (495) 790-85-32
8 (495) 764-34-60
Если грузы имеют нестандартные размеры, выступающие поверхности, они требуют более сложных перегородок во избежание сдавливания.
В зависимости от способности груза опираться на стенки тары выделяют такие основные категории:
Груз, который полностью опирается на стенки тары, относится к категории легких. Нестандартные же товары, создающие неравномерную нагрузку на стенки, считаются тяжелыми. Примером тяжелых грузов являются детали и механизмы машин, рулоны тканей и т.д.
Эти особенности груза необходимо учитывать при подборе транспортной упаковки, иначе существует риск образования дефектов тары такого характера:
- Вспучивание упаковки. Такой дефект может произойти вследствие чрезмерной переполненности коробки, пережатия сдерживающими лентами или неравномерного расположения товара внутри тары. Во время транспортировки содержимое скучивается на одном ребре и начинает выпячиваться. Вспучивание усложняет погрузку и выгрузку товаров.
- Сдавливание. Западание одной из сторон транспортировочной тары. Как правило, сдавливание происходит, если коробка слишком велика для перевозимого груза.
- Перемещение груза внутри упаковки. Это происходит, если имеет место недостаточная наполненность тары внутренними амортизирующими перегородками. Общих рекомендаций в этом вопросе не существует, каждый грузоперевозчик сам принимает решение по целесообразности использования того или иного вида внутренней упаковки, сдерживающей движение внутри тары.