Как открыть фаркоп на камазе евро 5

Архив статей
по рубрикам
Форум сайта
«Дальнобойщик»
Размещение
рекламы
Обратная
связь
Мы используем Яндекс.Метрику
Я согласен
Подробнее о Яндекс-метрике https://yandex.ru/support/metrika/general/
| Текущее время: 16 мар 2024 01:23 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Как открыть фаркоп на камазе евро 5

Архив статей
по рубрикам
Форум сайта
«Дальнобойщик»
Размещение
рекламы
Обратная
связь
Мы используем Яндекс.Метрику
Я согласен
Подробнее о Яндекс-метрике https://yandex.ru/support/metrika/general/
| Текущее время: 16 мар 2024 01:23 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Установка еврофаркопов на КамАЗ

Фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) – это механизм для буксирования прицепов, караванов, трейлеров.
Фаркопы бывают двух типов: ловушка (евро-фаркоп) и крюковой.
Чтобы правильно определиться с выбором подходящего ТСУ для Вашего грузового транспортного средства, будь то еврофаркоп на КамАЗ или на ЗиЛ, необходим верный и точный расчет. Это могут сделать наши специалисты. Вы предоставляете им данные об автопоезде и об условиях его использования и получаете консультацию по конкретной модели фаркопа для вашего ТС.
Установка ТСУ — тонкости
Штампованная клепанная рама грузовых ТС включает в себя два лонжерона переменного сечения. Они соединяются с помощью поперечин. Накладки внутри и снаружи усиливают раму.
Лонжероны на раме швеллерного типа. С передней стороны на них расположены кронштейны. К ним болтами прикреплены вилки и пальцы для буксира. Передний буфер снимается. Для его крепления используются болты.
Сзади у рамы есть буксирная проушина. Она нужна, если буксировать ТС надо недалеко.
Установка ТСУ типа крюк-петля с элементами из резины для двустороннней амортизации есть в некоторых автомобилях, которые работают в составе автопоездов.
Установка фаркопа производится на задней поперечине рамы
Если у транспортного средства осевое перемещение крюка, то эксплуатация запрещается. В противном случае фаркоп разбирается, выправляются фланцы, заменяются узлы, которые износились. Также обязательна установка дополнительной кольцевой прокладки между фланцами и резиновым буфером. Защитный колпак ставится только после того, как будет затянута и зашплинтована гайка. При этом гайка – это не средство для того, чтобы регулировать осевое перемещение.
Также фаркоп нужно разобрать и сделать замену старых деталей в случае, когда радиальный люфт на крюке составляет более 1,5 мм.
Во время использования прицепа нельзя допускать складывания автопоезда. Это ведет к неисправности крюка. Часто в некоторых комплектациях автомобилей предусматривается установка фаркопа с устройством, которое защищает его.
Мы поможем установить ТСУ
Нашими специалистами выполняется не только установка тягово-сцепного устройства (ТСУ), но и проводится проверка на всевозможные виды тяговых нагрузок!
- у нас работают только высококвалифицированные мастера;
- мы имеем большой опыт работы с грузовыми транспортными средствами
- сотрудничаем только с лучшими мировыми производителями;
- при этом можем предложить оптимальное соотношение цены и качества.
Еврафаркоп на КамАЗ цена
Установка еврофаркопа (ТСУ) на любое транспортное средство требует предварительной оценки и расчетов, из них уже складывается итоговая цена на еврофаркоп для МАЗа и КамАЗа , и на прочие грузовые автомобили. Для итогового расчета работ по установке ТСУ необходимо связаться со специалистами нашей компании по телефону.
Услуги сервиса
- Установка дополнительного оборудования
- Установка гидроманипуляторов
- Установка лесовозных площадок и оборудования
- Установка односкатной ошиновки
- Гидрофикация тягача
- Установка коников на полуприцеп
- Изготовление рукавов высокого давления (РВД)
- Установка КМУ ИНМАН/ПАЛФИНГЕР
- Регистрация изменений в конструкции автомобилей и спецтехники
- Переоборудование грузовых автомобилей в Красноярске с регистрацией
- Сервисное обслуживание крано-манипуляторных установок
- Ремонт КМУ в «Красноярск-Автодизель-сервис»
- Диагностика и ремонт гидрооборудования
- Купить запасные части для КМУ в Красноярске
- Консультация и обучение по работе с КМУ
Ремонт фаркопов различных типов и модификаций Roginger, V. Orlandi, Mirial, Технотрон.
Ремонт ЕвроФаркопа начинается с его разборки и дефектовки его узлов и деталей.
Из чего состоит фаркоп?
Он состоит из двух основных частей. Это механизм ловушки замков, втулки дышла и основание установленное в раму. В основании, в котором крепится механизм ловушки установлены втулки из полиамида блочного, далее капралон.
Почему фаркоп ломается?
Толщина данных втулок всего 1.2-1.5 мм, поэтому зачастую их перебивает и вал механизма ловушки изнашивает корпус. Так как это сопряжение работает без смазки оно не предусмотрено заводом изготовителем, влага попадая в эти места ускоряет процесс износа.
Что приходится делать?
Поэтому механизм ловушки замка разбирается и вал протачивается « как чисто» в основном это 1-2 мм на диаметр. После растачивается основание корпуса , изготавливается и устанавливается новая втулка из капралона с минимальным зазором по валу. Далее дефектуется палец(шкворень) замка и его ловушка. Как правило палец изнашивается по диаметру соприкосновения его со втулкой дышла только в одном направлении по ходу движения авто. Диаметр пальца(шкворня) на фаркопе «ТехноТрон» 48мм, поэтому по ходу износа он изнашивается до 45-46 мм, что уже недопустимо. В этом случае палец( шкворень) меняется. Заводской зазор между пальцем (шкворнем) Евро-Фаркопа и втулкой дышла равен 2мм. В случае допустимого износа пальца Евро-Фаркопа втулку на дышло можно установить ремонтную уменьшив зазор до 1 мм. Втулка изготавливается из углеродистой стали и термо-обрабатывается до 40-42 HRC. Убираются зазоры на самой ловушки методом изготовления проставочных втулок из капралона. Потом фаркоп собирается , проверяется механизм запора, в случае если механизм изнашивается, необходимо заменить полный рем. Набор включающий в себя все сменные детали.
Российски или импортный?
Ремонт Российского и Импортного ЕвроФаркопа практически одинаков, отличие в стоимости запасных частей.