Куда идет провод от датчика давления масла
К странице. |
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4 | ||
Провод на датчик давления масла. |
Поиск по форуму |
Расширенный поиск |
Заглянувший
Адрес: Шуя. Москва.
Авто: EA5A 2.5 TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 81
Провод на датчик давления масла.
С наступающим всех!
Ребят, не могу найти в книге схему с проводкой на датчик давления масла на 6а13тт.Какого цвета провод идущий на датчик давления? И из какой косы он идет? В косе гур и кондей нет) Или в схему тыкните носом=)) Написал на галант.ком там походу не знают. И да, речь о штатном датчике.
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EA5A 4wd-tt
Имя: Герман
Сообщений: 236
В косе гур и кондея он
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226
Подтверждаю. Провод на датчик давления идет в косе Гур и АС. Один провод идет через фишку.
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949
там два белых провода, один из них на гур, а второй на давление масла
Заглянувший
Адрес: Шуя. Москва.
Авто: EA5A 2.5 TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 81
Пить еще не начинал))
Добавлено через 1 минуту
Внутри в косе тоже не видно.
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EA5A 4wd-tt
Имя: Герман
Сообщений: 236
ну вот один из двух нижних и есть на датчик давления масла
Адрес: Подольск
Авто: EA3A 4G64GDI MT LHD был когда-то
Имя: Андрей
Сообщений: 313
Администратор
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707
Средний то средний. Только в этот разъем втыкается еще кусок провода,длинной сантиметров 20-25 и уже он подключается обычной мамой к датчику.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
Провод давления масла
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Проводка на датчик ОЖ, давления масла
И где находится датчик давления масла и какие по цвету провода к нему идут или провод?
Сорри, некоретное описание, запутался немного.
Сообщение отредактировал grant1kk: 29 November 2012 — 18:29 PM
#2 grant1kk
- Пол: Мужской
- Город: novovoronezh
Отправлено 07 December 2012 — 13:02 PM
подскажите пожалуйста
#3 Egro
Отправлено 10 December 2012 — 12:37 PM
1 — по идее да , оба ДТОЖ на них идут красно/желтый провод(стрелка приборки) , зелено/черный (MFA приборка)
2 — бело/синий тоже на ДТОЖ сзади-справа двигла, он идет на ЭБУ 1-й контакт
А первая фотка это два датчика сбоку от двигателя под патрубком ОЖ?
Просто сам сейчас голову ломаю куда-б мне третий провод прикрутить.
Датчики давления оба находятся на кронштейне масляного фильтра , цвета напишу позже.
Сообщение отредактировал Egro: 10 December 2012 — 12:41 PM
Напряжение на датчиках Давления масла и Температуры
Коллеги подскажите пожалуйста на датчике давления масла какое напряжение должно быть 12 или 6 В ??
просто согласно схемы датчик получает питание в разрыв с прибором на панели а там шунт висит. чтобы напряжение на прибор приходило 6 В от блока предохранителей.
вопрос второй контрольная лампа для датчика закипания в радиаторе какой принцип действия она что замыкает ?? на проводе идущем к датчику напряжения нет
так понимаю оно там появится когда датчик нагеется и сработает при 100 градусах тогда оту
Иван Владимирович
Пользователь
Топикстартер
Регистрация 05.09.2019 Сообщения 84 Оценка реакций 34 Возраст 47 Город Краснодарский край
тогда откуда плюс»+» он постоянно на лампочке ил как ? очень прошу подробно рассказать. добрался до того момента когда купил фланцевый переходник для масляного фильтра и датчик к нему очень хочется не накосячить .
СЭМ
Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация 12.01.2015 Сообщения 4 061 Оценка реакций 5 522 Город Выборг
Если на корпусе автомобиля — тогда : на 1 контакте лампочки перегрева при включённом зажигании находится + . А провод со второго контакта идёт на датчик на радиаторе . Когда охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов датчик замыкает этот контакт на массу авто и лампа перегрева загорается . На одном контакте указателя давления масла находится + . Провод со второго контакта идёт на датчик давления масла . Когда давления нет датчик находится в разрыве и указатель ничего не показывает тк на нём нет — массы . С увеличением давления датчик замыкается но с большим сопротивлением и указатель показывает маленькое давление . Чем выше давление масла на датчик тем меньше его сопротивление и больше показания указателя давления .