Wicked Ball — автоматизированный мячик для домашних животных
Многие не представляют свою жизнь без домашних питомцев, ведь они скрашивают наши будни, дарят радость и веселье. Не говоря уж о том, что наблюдать за своими пушистиками – сплошное удовольствие. Когда мы уходим на работу, они скучают за нами, проводя долгие часы в ожидании, когда же мы вернемся. Австралийская компания Cheerble, что выступила автором знаменитой интерактивной косточки для домашних любимцев, снова вернулась – на сей раз с новым изобретением – мячиком для веселых игр Wicked Ball. Он полностью интерактивный, не требует специализированного смартфонного приложения для управления, работает в трех режимах, имеет встроенную систему обхода препятствий, моющийся под струей воды, полностью водонепроницаемый, безопасный и надежный.
Особенности новинки
Разработчики из Австралии считают, что мы слишком мало внимания уделяем нашим домашним питомцам, а ведь они часто страдают от его нехватки. Это может проявляться в плохом, как мы привыкли думать, поведении, проявляющемся в царапанье обоев, разгрызании мебели, переворачивании всего в квартире или доме вверх тормашками, битье посуды, порче вещей и т.д. Не спешите наказывать своих питомцев за их проделки, ведь они это делают не со зла, а только поддаваясь инстинктам. Каждый раз, когда мы покидаем их в одиночестве, у них начинается паническая атака – они ощущают себя брошенными, ненужными, нелюбимыми. Отсюда и попытки вырваться из замкнутого пространства квартиры, что и проявляется в таком поведении.
К тому же, ведущие кинологи советуют не наказывать животных, если после происшествия прошло более 15 минут – они просто не поймут, за что их любимый хозяин сердится на них, ведь они так рады его возвращению. Животные более бесхитростные, ими управляют в основном, инстинкты и рефлексы. Предоставленные сами себе на протяжении длительного времени – 10 и более часов, они начинают скучать. Обычные игрушки не дают никакого удовольствия, поскольку они не бегают с ними, не катятся сами по себе, не реагируют на них. Потому команда Cheerble создала свои игрушки-роботы, что придут на помощь вам и поиграют с пушистиками, когда вас нет рядом, либо вы слишком устали для игр и веселья.
Ранее, мы рассказывали о WickedBone – интерактивной косточке, что может программироваться или управляться с помощью смартфона, чутко реагируя на смену настроений вашей собаки или кошки. С ней весело играть в догонялки, где она может как гнаться за вашим питомцем, так и убегать от него. Игрушка получила массу восхищенных отзывов и уже есть в свободной продаже на сайте производителя или на Amazon (подробнее о необычном роботе можно прочесть по ссылке).
Сегодняшняя новинка несколько проще устроена – она полностью интерактивна, ей не требуется специализированное управление со смартфона. Все необходимые настройки вы можете производить вручную. Волшебный мячик бегает и кружится полностью самостоятельно, достаточно только активировать его бросанием вашему питомцу. Она функционирует в трех режимах – мягком, нормальном и активном, для того, чтобы подстроиться под темперамент вашего любимца. Каждая порода собаки или кошки отличается разной степенью активности – джек рассел терьер и французский бульдог – совершенно разные. Если первый – чрезмерно активен, то второй любит большую часть времени отдыхать, как ленивец.
Кошки тоже нуждаются в нашем внимании, потому производитель позаботился о том, чтобы и для них был специальный мячик. В отличии от версии для собак, кошачья игрушка имеет мягкую поверхность, которую легко поддевать коготками. В то время, как собачий робот – гладкий, чтобы его можно было легко переносить во рту. Если ваши малыши не трогают мячик, он автоматически переходит в режим сна. Как только они начинают его поддевать носом или лапами, он сразу включается и начинает с ними играть – катиться (в спокойном режиме), катиться и кружиться (в нормальном), подпрыгивать, катаясь в разные стороны (в активном).
Если ваш питомец уронит его в воду, либо предпочитает плавать с ним в бассейне – ничего страшного, мячик водонепроницаемый. Поверхность робота легко помыть под проточной водой с мылом или без него, в зависимости от степени загрязнения. Внутри него расположился датчик столкновения, потому налетая на преграду, он останавливается и возвращается обратно. Внутренняя поверхность игрушки изготовлена из прочного поликарбоната, который защелкивается, надежно прикрывая блок управления от попадания влаги или раскусывания. Снаружи новинка обшита TPU – высокотемпературным полиуретаном, использующимся в производстве гермомешков, чехлов для документов, самонадувных матрацев и т.д.
Внутри находится блок управления, в котором скрыты: двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом, датчик движения, аккумулятор и процессор ARM Cortex-MO. Вес новинки составляет всего 200 г вместе с аккумулятором, а диаметр – 77 мм. Встроенного литий-полимерного аккумулятора хватает для работы на протяжении 8 часов при условии, что игра продолжается на протяжении 10 минут, чередуясь с получасом отдыха. Если ваш питомец играет новинкой ровно столько же времени, сколько и отдыхает, тогда его заряда хватит на 4 часа. В активном режиме постоянной игры автономность игрушки составляет 100 минут. Время, требуемое на подзарядку, составляет порядка 1 часа. Настройка режимов происходит вручную путем раскручивания мячика и нажатия на кнопку внутри. При изменении цвета светящейся LED полосы, вы будете знать, какой из режимов сейчас активен (зеленый – спокойный, синий – обычный, розовый – активный).
Дизайн и характеристики
Новинка получила внешний вид мячика с яркой светящейся LED-полоской посредине. Цветовая гамма представлена синим, желтым и салатовым цветами (для собак) и серым (для кошек).
- тип – интерактивный мячик для домашних животных;
- диаметр – 77 мм;
- вес – 200 г.;
- материал – поликарбонат, TPU (высокотемпературный полиуретан);
- процессор — ARM Cortex-MO;
- мотор — постоянного тока с высоким крутящим моментом;
- датчик – 6-осевой, движения;
- аккумулятор – литий-полимерный, 300 мА*ч;
- автономность – 8 ч (10 мин. игра + 30 мин отдых), 4 ч (50/50 игра/отдых), 100 мин (постоянная игра);
- зарядка – 1 час;
- диапазон рабочих температур – 0° — +40°С;
- дополнительно – водонепроницаемость, рифленая поверхность для надежного удерживания в зубах, мягкое тканное покрытие (для котов);
- уход – мытье под проточной водой;
- режимы – спокойный, обычный, активный;
- управление – механическое;
- цвета – синий, желтый, салатовый (для собак), серый (для кошек).
Когда появится и почем ожидать
Новинка собрала на свой выпуск на целых 1425% больше средств, чем требовалось изначально. Производство стартовало, первые поставки ожидается начать уже в июле текущего года. О дате выхода на мировые рынки пока ничего не известно.
Ориентировочная стоимость предзаказа новинки составляет 341 как для кошек, так и для собак (после официального поступления в массовую продажу она возрастет до 491). Можно купить набор из 2-х мячиков по цене 591 (после сумма увеличится до 981). Присутствуют скидки на оптовые заказы, начиная с трех единиц. Хочется пожелать ребятам удачи и вдохновения в будущем в создании новых замечательных и полезных интерактивных роботов для развлечения домашних питомцев.
Похожие статьи
WickedBone — интерактивная косточка для развлечения ваших питомцев
Мы мало внимания уделяем психологическому состоянию наших питомцев, совершенно забывая, что они – не игрушки, им нужно общение и повышенное внимание, а не просто миска с едой и чистый туалет. Австралийская компания Cheerble представила новинку – WickedBone – интерактивного робота в фирме косточки, с которым можно поиграть, побегать, или просто погрызть в то время, когда вас нет дома. Ваши животные обязательно оценят игрушку по достоинству.
Gomi — умный интерактивный мяч для домашних питомцев
Чтобы ваш пес не грустил в ваше отсутствие, американская компания Customer Support разработала интерактивный мячик Gomi, имеющий автономность до 8 часов в смешанном режиме, абсолютно водонепроницаемый, запрограммированный на 12 различных активностей, управляемый с помощью специализированного приложения для смартфона, небьющийся и заряжающийся с помощью беспроводной док-станции.
Spruce — первая складная лежанка для путешествий с собакой
В последнее время современные тенденции отдыха предполагают брать во все свои приключения с собой собак. Учеными было доказано, что, когда вы продолжительное время отсутствуете, ваш питомец очень скучает по вам. Даже, если вы наймете сиделку или попросите присмотреть за животным ваших знакомых, пес будет тосковать. Иногда эта тоска настолько сильная, что может привести к его болезни и полному отказу от пищи. Потому многие европейцы и американцы сейчас берут своих питомцев практически во все свои путешествия. Специально для таких случаев компания Spruce из Питтсбурга (США) изобрела специальную одноименную лежанку для собак, что в разложенном виде представляет собой полноценную кровать для их отдыха, а в сложенном – сумку-переноску для всех собачьих вещей.
PlayDate — камера наблюдения за домашними животными в форме игрушки
Домашние питомцы делают нашу жизнь насыщенной и захватывающей. Они приучают нас к ответственности и учат радоваться простым вещам. К сожалению, мы не можем постоянно находиться с ними рядом – почти у каждого есть работа или учеба, неотложные дела и домашние хлопоты, когда мы не обращаем на свою кошку или собаку ни малейшего внимания. Если коты более свободолюбивы и не так сильно переживают нехватку внимания со стороны своих хозяев, то собаки очень сильно страдают от этого. Потому многие производители гаджетов для животных всерьез озаботились созданием интерактивных игрушек для питомцев, чтобы они не ощущали себя брошенными и никому не нужными. Сегодня мы отправляемся в Нью-Йорк (США), где уже несколько лет с успехом продается интерактивная камера наблюдения за домашними животными PlayDate , что выпускается в форме мячика, позволяющая играть с ними в любое время, когда вас нет рядом.
Pebby — умный мячик для домашних животных с автоматической зарядкой
Жизнь не была бы такой веселой и интересной без домашних питомцев. Они скрашивают наши будни, искренне радуются, когда мы возвращаемся домой с работы или учебы после длительного отсутствия, учат ответственности и приносят радость. Далеко не у каждого из нас есть возможность посвящать домашним питомцам много времени. Каждый будний день мы уходим на работу или учебу, оставляя их в одиночестве. Длительное нахождение без любимого хозяина негативно сказывается на животных – они грустят, а некоторые могут даже впасть в депрессию. Сегодня мы отправимся в Саннивейл (США), где компанией Pebby был представлен одноименный прототип умного мячика для домашних животных, с автономностью до 90 минут в активном режиме, самостоятельной зарядкой от док-станции, предназначенного для собак и кошек, а также ошейника Pebby Collar , что поможет отслеживать активность и состояние здоровья ваших питомцев.
RelaxoPet PRO — инновационная система для снятия стресса у животных
Без домашних питомцев сложно представить жизнь современного человека. Они дарят нам радость, учат ответственности, помогают справиться с душевными переживаниями, помогают легче преодолевать проблемы. Реабилитация и социализация многих людей с проблемами со здоровьем проходит именно с их помощью. Однако, наши питомцы и сами часто страдают от стрессовых ситуаций, возникающих в их жизни. Громкие фейерверки, посещение ветеринара, длительное или периодическое отсутствие любимого хозяина, гроза, поездки в общественном транспорте, передача на передержку – все это приводит к повышению нервозности животных. Сегодня мы отправимся в Мешеде (Германию), где компанией RelaxoPet было создано инновационное устройство RelaxoPet PRO, позволяющее успокоить кошек, собак, птиц и даже лошадей с помощью специального ультразвука, практически не воспринимаемого человеческим ухом.
DreamCastle — натуральная лежанка для ваших питомцев
Домашние питомцы приносят множество веселых и забавных моментов в нашу жизнь. Они искренне нам радуются, сопереживают, если у нас что-то не получается и веселят своими забавными выходками. Без кошки или собаки дома жизнь представляется не полной. Многие животные в последнее время точно также, как и люди, стали страдать от разного рода аллергий. Вероятнее всего, плохая экология равно, как и питание оказывают свое негативное влияние на них. Однако, не только они могут приносить вред животным – то, где и на чем спит ваши любимец, также отражается на состоянии его здоровья. Сегодня мы отправимся в Сингапур, где компанией DreamCastle была представлена одноименная лежанка для кошек и собак, имеющая в своем составе натуральные ткани, а в качестве наполнителя использующая волокна капок, растущие на деревьях тропических лесов на экваторе Земли.
easyFeed — автоматическая кормушка для домашних любимцев
Здоровое и свежее питание – залог долгой жизни животных, которых мы приручили. Часто бывает, что мы не можем угадать, оставляя слишком мало еды, либо же под влиянием внешних факторов (температуры и влажности), она и вовсе может приходить в негодность. Сегодня мы предлагаем отправиться в Лос-Анджелес (США), где компанией Gosh была представлена автоматическая кормушка для домашних животных easyFeed, которая разделена на две емкости – для еды и питья, может вмещать до 20 чашек корма в запасе и до 6 литров воды, помогает вам удаленно наблюдать за ними с помощью камеры на 720р, а также общаться через микрофон.
Owl robot — новая интерактивная игрушка для домашних животных
Современному человеку приходится очень много работать, чтобы обеспечить себе достойное существование. Где уж тут найти свободное время на праздное ничегонеделание. У нас с трудом хватает сил для того, чтобы заняться домашними хлопотами. Домашние питомцы тоже хотят, чтобы вы уделяли им внимание. Оставаясь в одиночестве в то время, когда вы уходите на работу, они очень страдают. Животные, точно также, как и люди подвержены депрессиям, в которые они впадают, когда долго не видят любимых хозяев. Сегодня мы отправляемся в Шеньчжень (Китай), где компанией Shenzhen Skymee Technology Co., Ltd. был представлен интерактивный робот-игрушка для домашних питомцев Owl robot, который подключается к вашей домашней сети Wi — Fi , помогает вам следить за животным удаленно через глаза-объективы камеры, снимающей в качестве 1080 p , общаться с ними через встроенные динамики, слышать их, благодаря микрофону, а также программировать его на веселую игру, угощая время от времени их любимыми лакомствами.
- Доставка и Оплата
- Политика безопасности
- Условия соглашения
- О нас
- Где купить
- Возврат и обмен
- Сотрудничество
- Пользовательское соглашение
- Карта сайта
Информация для связи:
- 0800 21 24 20
- [email protected]
Драка — двигатель прогресса
Пару лет назад в Перми свернулась культурная революция, а теперь развернулась новая.
Город поменял курс и готовится стать промышленным гигантом с сильной инженерной и научной школой, центром российской робототехники. Новые культурные коды захватывают умы горожан и собирают многотысячные залы. В ноябре финал первой российской «Битвы Роботов» собрал в уральском городе тысячи болельщиков. К ним присоединилась и корреспондент «РР» — не столько для того, чтобы послушать скрежет металла и визг циркулярной пилы, сколько чтобы разобраться, может ли популярная наука сделать то, что не смогло современное искусство — стать двигателем прогресса
Ярмарочные бои
Огромный павильон «Пермской ярмарки» заполнен клубами дыма. Полумрак, по залу перекатываются тяжелые гитарные рифы. В центре — огромный освещенный куб из плексигласа. По условиям битвы, роботы могут пробивать друг друга, распиливать циркулярными пилами, отрывать детали обшивки. Чтобы защитить гостей от осколков, ринг огородили. Вокруг куба толпится народ. Зрители спешат занять места поближе к сцене, многие привели детей. По залу бродят акробаты, с ног до головы упакованные в серебристую броню, и устрашающего вида ребята, подкачанные и одетые в эстетике «Безумного Макса». И те, и другие охотно делают селфи с гостями.
На ринг вывозят первых бойцов. Следом выходят пилоты-робототехники, которые заводят своих подопечных, возвращаются на командный мостик и вооружаются пультами радиоуправления. От роботов требуется продержаться и остаться боеспособными в течение полного раунда. Как оказалось, это нетривиальная задача. Начинается битва, и зал взрывается. Искры, визг и скрежет циркулярной пилы, танцующие по рингу боевые роботы, разлетающиеся осколки брони. Один робот подбрасывает другого, тот делает пару пируэтов в воздухе и с грохотом врезается в плексигласовую стену. Мгновение — и робот сползает со стены, приходит в себя и снова атакует противника. Ряды зрителей колышутся: по трибунам идет «волна» все, как на настоящих спортивных состязаниях.
По краям ринга стоят винты шредеров, готовые принять проигравшего и добавить ему боевых ран. Команды пилотов, которые управляют движениями бойцов, стараются во что бы то ни стало не завести своего робота в шредер. Пара минут — и один из участников повержен. Его обшивка порезана. В воздухе разносится запах горячего машинного масла и металла. Организаторы бережно складывают останки на носилки и увозят их в «ремзону» — помещение, где робототехники пытаются восстановить своих бойцов и вернуть их в строй. Осколки сметаются, и на ринг выходят свежие гладиаторы.
Терминатор-чемпион
— Когда мы разрабатывали концепцию Битвы Роботов, то взяли форматы, уже имеющиеся в США и Англии, и переработали их под российского зрителя. Мы постарались совместить в этом шоу спортивный азарт, развлечения и инженерное творчество российских робототехников. Но интерес горожан к Битве Роботов просто поразил нас. Дело дошло до того, что в какой-то момент служба безопасности «Пермской ярмарки» сообщила, что зал переполнен, и из соображений безопасности они перекрывают доступ. Сотни зрителей, к сожалению, не смогли попасть внутрь, мы были вынуждены принести извинения. В следующий раз повесим большой экран на улице. В итоге шоу увидели около 2 тысяч человек в зале и более 20 тысяч — в прямой трансляции на YouTube, — рассказывает соорганизатор мероприятия, первый проректор Московского технологического института Евгений Плужник.
Все боевые роботы были разработаны российскими инженерами-конструкторами специально для шоу. В битве участвовало 20 команд из Москвы, Краснодара, Уфы, Рязани, Перми. Каждая в течение нескольких месяцев разрабатывала и повышала боеспособность своего робота, чтобы представить его на битву. По результатам 10 боев определились 10 победителей, затем они сразились между собой.
До последнего момента фаворитом битвы был робот «Матанга» — один из трех участников акселератора Robotics GenerationS. Раунд за раундом этот робот ставил рекорды. Он мгновенно заводился, раскручивал свои циркулярные пилы, набрасывался на соперника и в считанные секунды отправлял его в утиль. «Матанга» играючи дошел до финала, но в одной из финальных битве был зажата в угол и «вырублен» более ловкими роботами-пермяками Бешеным Металлом и X-FORCE. Для зала это было большой неожиданностью и добавило шоу эмоций. А звание первого чемпиона Битвы роботов и приз в 300 тысяч рублей в итоге получила пермская команда X-FORCE во главе с капитаном Максимом Жилиным.
Человек + машина = страсть
Робототехники, в обычной жизни — скромные инженеры и айтишники, тоже внесли свой вклад в представление. Команда «Инквизиторы» вышла готовить своего робота к бою в черных плащах, подбитых алой тканью, капюшоны падали им на глаза. Команда «Kubanoid» из Краснодара выдала зажигательный гопак. Команда «Доктор Шредер» вышла на сцену в «окровавленных» халатах, чем вызвала немалое воодушевление в зале. В перерывах между боями на ринге появлялся человек-гора с огромным молотом — утилизатор. Как на настоящих гладиаторских боях, зрители решали судьбу проигравшего, поднимая или опуская большой палец. Если зал приговаривал бойца к смерти, утилизатор добивал его своим молотом под рев толпы.
Несмотря на всю маскулинность шоу — наряды «Безумного Макса», клубы дыма, гитарный хардкор, запах горячего металла и разлетающиеся во все стороны обломки — в первых рядах было предостаточно юных девушек. Они поддерживали бойцов, не сдерживая эмоций, словно на рок-концерте. Легко себе представить, как Битва роботов отправляется на гастроли по стране, а за ней — фанатский корпус восторженных поклонниц. А вот среди робототехников девушек почти не было.
Самый юный участник битвы, шестилетний Гоша Соколов, не мог сдержать слез, глядя на поражение своего робота-подопечного. Многочисленные экраны по всему залу показали мальчика крупным планом — кадры мгновенно стали символом жестокого торжества роботов. Гоше в утешение подарили конструктор для юных нейротехнологов и пригласили его на экскурсию в Сколково.
— Думаю, мы еще не раз увидим этого парня на Битвах! А мой четырехлетний сын смотрел прямую трансляцию и сказал, что хочет сделать робота, который сможет подкидывать противника. На мой взгляд, это и есть успех! — растрогался Евгений Плужник.
Наука будет собирать стадионы
Популяризация науки все чаще становится ярким шоу, способным побороться за внимание публики с прежними лидерами индустрии развлечений. Интерактивные экспозиции, научно-популярные спектакли, фестивали под открытым небом, конкурсы юных изобретателей, научные слэмы. Однако до недавнего времени все это варилось в пределах довольно узкой аудитории. Похоже, бурление нарастает, скоро случится взрыв. Наука может собирать стадионы.
— Благодаря таким форматам ребята начинают интересоваться робототехникой уже с детского сада, — рассказывает Евгений Плужник. — Потом они приходят в школу и понимают, что для того, чтобы создать робота-победителя, нужно знать алгебру и геометрию, уметь чертить, разбираться в физике, изучать мехатронику, моделирование и прототипирование. Нужно понимать, как спаять или использовать готовый контроллер, как его запрограммировать. Возможно, шестилетний Гоша из Уфы еще создаст свою робототехническую компанию.
Популярная наука — это еще и ключ к новой экономике. Те, кто с младых ногтей влюблены в науку, открыты к наукоемким и технологичным продуктам. Они вырастают в поколение новых потребителей «умных вещей». А это важно, ведь спрос создает предложение, и это значит, что российские технологические предприниматели смогут создавать и развивать свои разработки в России. Популярная наука создает целое новое направление в молодежной культуре — она проникает в музыку, развлекательный контент, одежду, сувениры, игрушки.
Революция продолжается
В 2008 году по инициативе пермских властей в городе стартовала «культурная революция» — из города пытались сделать эпицентр современного российского искусства. Но современное искусство в городе не прижилось, культурная революция зачахла. И все же попытка привить городу немного авангардного вкуса дала свои плоды.
— Деятели современного искусства запустили вирус творчества и созидания, без него нам не прийти к инновационной экономике. Когда у человека появляется разносторонний взгляд на вещи, он может генерировать новые идеи, технологии, бизнесы, — говорит руководитель инновационного центра «Мозгово» Пермского государственного университета Николай Косвинцев. Он считает, что основной задачей «культурной революции» было показать жителям города, что мир глобален и разнообразен.
В каком-то смысле Битва роботов — продолжение культурной революции. И на этот раз движение идет не сверху, а снизу. Пермский предприниматель Алексей Южаков и его партнер Олег Кивокурцев за короткий срок подняли бизнес по продаже сервисных роботов. Сейчас их «промоботов» можно встретить не только в России, но и других странах Европы и Азии — они работают консультантами в салонах сотовой связи, торговых центрах, на промышленных выставках, читают лекции студентам. После быстрого успеха самого Южакова на ниве робототехники и его победы на GenerationS-2014 молодые пермские инженеры и предприниматели начали воспринимать его как ролевую модель. Пользуясь этим влиянием, Южаков вместе с Евгением Плужником и командой МТИ решил заразить пермяков идеей научного творчества и технологического предпринимательства. Показать, что наука — это интересно, модно и очень перспективно для края.
— Я бы хотел, чтобы мой город развивался по той же траектории, что и промышленный гигант Питтсбург, и такими же темпами. Почему бы не взять робототехнику и новый формирующийся глобальный рынок как плацдарм для быстрого развития нашего региона?! — мечтает Южаков.
Как говорил дедушка Ленин, всеобщая вера в революцию — это и есть начало революции. А значит, у Перми есть все шансы стать новым промышленным гигантом и столицей российской робототехники. Кажется, Битва роботов неплохо помогла решению этой задачи.
Гоша Рубчинский стал главным дизайнером бренда Yeezy Канье Уэста
Гоша Рубчинский стал новым руководителем отдела дизайна бренда Yeezy Канье Уэста. Дизайнер также приостановил сотрудничество с японским брендом Comme des Garçons и прекратил работу над основанной им компанией Rassvet Family
Гоша Рубчинский стал главным дизайнером бренда Yeezy рэпера Канье Уэста. Об этом основатель марки сообщил в соцсети Х (ранее Twitter).
«Сегодня компания Yeezy приветствует Гошу Рубчинского в качестве нового руководителя отдела дизайна. Приход этого легендарного российского дизайнера в Yeezy, ведущий мировой музыкальный и модный бренд, — важная веха в истории дизайна», — говорится в официальном заявлении.
В это же время в аккаунте именного бренда Рубчинского в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) было опубликовано заявление о приостановке сотрудничества с японским брендом Comme des Garçons и прекращении работы над основанной дизайнером компанией Rassvet Family. Ранее Рубчинский выпускал коллаборации с Burberry, Leviʼs, Fila, adidas и другими марками и модными домами.
Материал по теме
Канье Уэст создал бренд Yeezy в 2000-х годах для коллабораций с различными модными компаниями. В 2013 году рэпер начал сотрудничество с adidas для производства сначала обуви, а потом и одежды под брендом Yeezy. Первая совместная коллекция Yeezy и аdidas вышла в 2015-м. Компания прекратила сотрудничество с Уэстом в октябре прошлого года после его антисемитских высказываний в социальных сетях и в интервью. Тогда представители бренда заявляли в официальном пресс-релизе, что adidas «закончит выпуск продукции под брендом Yeezy и прекратит все выплаты в пользу музыканта и его компаний». Однако позже сообщалось, что компания продолжит использовать дизайны линии Yeezy, но под собственным основным брендом adidas.
Неофициальная информация о том, что Гоша Рубчинский может начать сотрудничество с брендом Канье Уэста появлялась еще в 2016 году. Тогда ряд СМИ со ссылкой на собственные источники сообщали, что рэпер прилетел в Москву на один день для переговоров с дизайнером.
Уроки Java Spring Boot
Уроки Java Spring Boot / #1 — Создание веб-сайта на Java
Представляем вам большой курс по изучению технологии Spring Boot MVC. В ходе курса вы научитесь работать с фреймворком Spring и на его основе создадите небольшой веб блог. Вы научитесь работать с базами данных, шаблонами и общим построением сайтов на основе языка Java.
Видеоурок
Полезные ссылки:
- Официальный сайт IntelliJ IDEA ;
- Официальный сайт Spring ;
- Конструктор проекта на Spring.
Информация про Java Spring Boot
Платформа Java Spring Boot была впервые выпущена в 2004 году. С тех пор платформа постоянно обновляется и пополняется новыми функциями. На сегодняшний день платформа является наиболее продвинутым фреймворком для создания веб сайтов на основе языка Java.
C первых дней выпуска Spring был тепло встречен разработчиками Java, так как это был первый достойный конкурент технологии JavaBeans . JavaBeans, как и Spring, предоставляют набор различных решений для реализации веб проектов.
На основе Spring Boot вы можете создавать веб сайты различных жанров и возможностей. Вы можете создать простой одностаничник или крупный веб проект для какого-либо международного банка.
Spring содержит хорошо описанную документацию, а также множество готовых решений, что можно копировать и использовать в своих проектах.
Технология MVC
Spring реализует шаблон проектирования MVC. MVC расшифровывается как «model-view-controller» или же модель вид контроллер. Данный шаблон позволяет структурировать все файлы внутри проекта и делает чтобы каждый файл отвечал лишь за свою часть работы.
Рассмотрим простой запрос к веб сайту, написанному на Spring Boot. Когда пользователь переходит на какую-либо страницу сайта, то переход отслеживается в контроллере. Контроллер понимает по какому URL адресу перешёл пользователь и далее обращается к модели. Модели могут обратиться к базе данных, получить оттуда какие-то значение, выполнить различные вычисления и далее вернуть эти данные обратно в контроллер. Далее контроллер передает все данные в шаблон, который как раз и показывается пользователю. Шаблон в свою очередь представляет из себя простую HTML страницу с различными текстами, кнопками, картинками и прочим.
Таким образом, приложение делиться на три части, каждая из которых выполняет свою роль в проекте.
Создание проекта
Создать пустой шаблонный проект можно самому или же можно воспользоваться специальным сайтом для подготовки готового проекта. Если создавать пустой проект самому, то необходимо следовать официальной документации .
В случае использования сервиса Start Spring.io вы можете выбрать нужные для вас пакеты, после чего нажать на клавишу «Generate» для генерации и скачивания архивного проекта.
Чтобы открыть проект вы можете воспользоваться любой средой разработки, к примеру программой IntelliJ IDEA .
План курса
В ходе курса мы научимся писать сайты с использованием Java Spring Boot MVC. Мы рассмотрим все основные моменты при работе с данным фреймворком. За курс мы создадим множество шаблонов, рассмотрим работу с шаблонизаторами, рассмотрим работу с базой данных, а также создадим небольшой полноценный проект по типу веб-блога.
К концу курса у вас будет достаточно знаний чтобы начать разрабатывать сайты на основе Java Spring.
Перед изучением курса вам необходимо ознакомиться с языками для вёрстки сайта: HTML , CSS и JavaScript . Также вам необходимо обладать навыками работы с языком Java прежде чем изучать платформу Спринг. Все дополнительные курсы можно посмотреть на нашем ресурсе.