Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств
Привет всем юзерам хабра, сегодня я буду рассказывать про то, как я довольно таки простым методом, восстанавливаю нерабочие Li-Ion аккумуляторы от портативных устройств до того как обзавёлся таким замечательным устройством как Imax B6. Таким методом я восстановил работоспособность уже, наверное, трем десяткам аккумуляторов от разных гаджетов, от фотоаппаратов до MP3 плееров, но я замечу, только восстановил работоспособность, емкость таким образом вернуть не получится, да и лично я не встречал способов вернуть емкость для такого типа аккумуляторов. К слову, емкость, которая останется в аккумуляторе, очень сильно зависит от того сколько аккумулятор пробыл в такой «клинической смерти».
Скажу сразу, данный метод не претендует на что-то из разряда «Вау, это что-то новенькое» но, тем не менее, не все про него знают. Суть данного метода чтобы «толкнуть» аккумулятор.
Вот видео всего процесса:
(информация что ниже будет дублировать информацию, предоставленную в видео)
Для того чтобы попробовать вернуть в жизнь аккумулятору нам понадобиться:
— Блок питания который выдаёт постоянное напряжение от 5 до 12 Вольт;
— Резистор номиналом от 330 до 1000 Ом, рассчитан на мощность 0.5 Вт, а хорошо бы и по мощнее;
— Вольтметр для того чтобы контролировать напряжение (по желанию).
Как правило, большинство блоков питания от Wi-Fi роутеров, свичей и модемов идут с разъемом 2.5 мм, например такой как на фото:
Почти всегда центральный контакт разъема имеет плюс, а боковой минус, и еще, как правило, полярность изображают на самом корпусе блока питания:
Как видно на фото мой блок выдаёт постоянное напряжение 12 В об этом свидетельствует значок посредине между 12V и 2.0A.
Ток блока питания должен быть выше 0.1 А.
Отключаем блок питания от сети чтобы уберечься от короткого замыкания которое может вывести из строя блок, подключаем так, как показано на рисунке, а именно, плюс 12 В к одному концу резистора, а второй конец резистора к плюсу аккумулятора (как правило у аккумулятора указанная полярность, если нету, то нужно как-то узнать где плюс а где минус), минус блока питания подсоединяем к минусу нерабочего аккумулятора.
Смотрим на напряжение если есть такая возможность, оно должно начать потихоньку расти, как только поднимется до 3.3 В то заряжаем уже посредством самого устройства от которого аккумулятор, после этого обязательно нужно следить за температурой аккумулятора на протяжении всего процесса заряда, пробовать рукой не начинает ли он греется, если аккумулятор начнёт быть более чем тёплым или горячим, немедленно вынимаем аккумулятор из устройства, он восстановлению уже не подлежит.
Если же нету возможности смотреть за напряжением, то делаем такую зарядку минуту или две, и вставляем в наше устройство чтобы посмотреть принимает ли оно аккумулятор или нет.
Давайте рассчитаем ток зарядки аккумулятора по Закону Ома (I = U / R) для случая с 12 В блоком питания:
12 В / 330 Ом = 0,036 А(36мА), то есть ток заряда будет 36 мА или же если взять резистор на 1 КилоОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,012А (12 мА).
То есть, при 12 В напряжении источника питания, зарядный ток будет составлять 36 мА, это если использовать резистор на 330 Ом, а если резистор взять резистор на 1 КОм, то ток зарядки будет составлять 12 мА.
Для случая с 5-ти вольтовым блоком питания (как правило, это зарядки для смартфонов):
5 В / 330 Ом = 0,015 А(15 мА), то есть ток заряда будет 15 мА или же если взять резистор на 1 КОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,005А (5 мА).
Как видим в этом случае ток зарядки, а соответственно и скорость роста напряжения на аккумуляторе будет ниже, по этому для случая с 5 В блоком питания можно взять резистор от 100 Ом, 5 В / 100 Ом = 0,050 А(50мА).
Не советую злоупотреблять токами зарядки(50 мА более чем достаточно для «толчка» аккумулятора) и завышением напряжения выше 4.2 В, в сети есть достаточно видео с возгоранием литиевых аккумуляторов, например вот:
Так что весь процесс восстановления работоспособности аккумулятора должен, проводится только под наблюдением. Нам главное только вывести аккумулятор из того состояния при котором контроллер, что внутри батареи, отключает аккумулятор от нагрузки.
Почему это работает?
Дело в том, что в аккумуляторах от многих портативных устройств есть контроллер, который следит за напряжением на аккумуляторе, если аккумулятор не использовать или же он долго полежит в разряженном состоянии, то контроллер как бы отключает рубильник, который соединяет аккумулятор от контактных площадок к которым подключается устройство.
Делается это то ли для защиты устройства то ли для того чтобы потребитель через некоторое время покупал новую продукцию.
PS Есть ещё один способ которым я давно пользовался, вместо резистора взять компьютерный вентилятор 80х80 мм, правда минимальное напряжение в таком случае будет от 8 В ну а максимальное 16 В, но способ с резистором более проще, да и не у каждого есть вентилятор.
PPS Как говорят люди в комментариях, риск возгорания восстановленного аккумулятора повышается, особенно в момент первой зарядки, ещё раз акцентирую внимание на этом, следите за температурой на аккумуляторе при первой зарядке.
PPPS Не рекомендую восстанавливать очень старые аккумуляторы, которые пролежали в мёртвом состоянии больше чем пол года, так как у них риск возгорания будет ещё выше.
- аккумулятор
- мобильный телефон
- восстановление
- li-ion
Как восстановить литий-ионный аккумулятор
Литий-ионные аккумуляторы являются, вероятно, одним из самых востребованных расходников в мире. Они эксплуатируются повсюду: от портативной электроники до электромобилей. К сожалению, элементы любой аккумуляторной батареи подвержены деградации вне зависимости от того, эксплуатируется аккумулятор или нет. Иногда АКБ выходит из строя значительно раньше, чем заканчивается потенциальный срок службы.
Если батарея не подает признаков жизни, а сейчас же заменить ее возможности нет, пользователи нередко задаются вопросом, как восстановить литий-ионный аккумулятор. На самом деле это возможно, но только в том случае, если причина неисправности не кроется в активных компонентах.
Рассмотрим ситуации, когда есть смысл пытаться спасти литий-ионный или полимерный аккумулятор, а когда — нет.
Почему аккумулятор не работает
Практически у каждого возникала ситуация, что шуруповерт, смартфон или даже ноутбук попросту не включается, а подключение к зарядному устройству положительных результатов не дает. Если в устройстве используется проприетарная аккумуляторная батарея, а не сборка из стандартных элементов (например 18650), долго искать не надо. Если же аккумулятор (как в шуруповерте или домашнем телефоне) представляет собой сборку, причиной неисправности могут стать вышедшие из строя отдельные элементы. В таком случае неисправные элементы придется искать при помощи вольтметра и, возможно, нагрузочной вилки.
Имея на руках неисправный li-ion аккумулятор, первым делом следует изучить его внешний вид. Если есть следы вздутия (наиболее явно они видны в аккумуляторах мобильных телефонов, когда как в цилиндрических элементах 18650 и других надо внимательно смотреть на основания), о ремонте можно забыть. Восстановление литий-ионных аккумуляторов со следами вздутия невозможно, а их дальнейшая эксплуатация и вовсе опасна. Придется купить новый аккумулятор. В случае с аккумулятором на основе сборки можно попробовать заменить лишь неисправные элементы. Причиной вздутия является образование газов из-за нарушения обмена ионов между анодом и катодом. Если давление слишком высокое, в корпусе может образоваться пробой и из-за контакта с воздухом аккумуляторная батарея воспламенится. Если бескорпусный литий-ионный аккумулятор (чаще всего такие используются в современных смартфонах) был согнут, почти наверняка со временем он в лучшем случае вздуется, а в худшем — воспламенится. Если же причиной неисправности не является физическое воздействие, то это может быть банальная деградация в процессе старения. Если Вы уверены, что аккумулятор “умер” раньше положенного, а физических повреждений нет, возможно его можно ненадолго оживить.
Восстанавливаем литий-ионный аккумулятор
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что далеко не всегда можно продлить жизнь батарее. Рассмотрим ситуацию, когда ненадолго спасти аккумулятор все-таки можно.
Если электроприбор по какой-либо причине длительное время не востребован, а перед хранением аккумулятор не был заряжен, высока вероятность, что АКБ уйдет в глубокий разряд из-за процесса саморазряда. В таком состоянии аккумулятор начинает деградировать, а его напряжение продолжает падать. В один прекрасный момент напряжение упадет до значения, когда контроллер заряда начнет воспринимать АКБ как неисправную и зарядке поддаваться больше не будет. С таким часто сталкивались покупатели некачественных китайских планшетов и смартфонов: бракованный или изначально уставший аккумулятор при разряде гаджета быстро пересекал недопустимое значение напряжения, при котором контроллер воспринимает его как “мертвый”. Причина такого поведения контроллера в том, что при достижении слишком низкого напряжения в батарее происходят необратимые процессы, из-за чего в целях безопасности контроллер не дает использовать АКБ.
Чтобы восстановить безнадежно разряженную батарею, следует зарядить его напрямую, минуя контроллер. Для этого подключите к АКБ источнику питания с напряжением не более 4,2В (если речь идет об одном элементе или аккумуляторе смартфона). Ток также стоит ограничить до низкого значения, желательно не более 100 мАч. Следите за состоянием аккумулятора и проверяйте, поднимается ли его напряжение. Если он набирает емкость, значит его получится восстановить. Когда уровень заряда превысит некий недопустимый минимальный предел, его можно будет заряжать обычным способом. Обращаем внимание, что пережившая глубокий разряд литий-ионная аккумуляторная батарея потеряет значительную часть емкости и долгую эксплуатацию не переживет. Все равно надо будет задуматься о замене элемента.
Восстановление литий-ионных аккумуляторов 18650 может быть несколько проще, так как обычно они подключены к внешнему контроллеру, а встроенный может отсутствовать. В таком случае Вам следует просто подключить глубоко разряженный элемент в блоку питания. Не перепутайте полярности!
Помимо описанного выше способа, в интернете можно найти массу способов восстановить литий-ионный аккумулятор, которые могут показаться немного дикими. В большинстве случаев они опасны и не действенны, поэтому рассматривать их не будем. Хотя о некоторых из них имеется масса положительных отзывов. К примеру, в сети много разговоров о том, что можно поместить аккумулятор в морозильную камеру на полчаса, после чего несколько минут его заряжать. Затем надо дать батарее естественным образом согреться, после чего можно заряжать ее штатным способом. Возможно, сильный холод влияет на полупроводниковые компоненты, используемые в контроллере, и защита перестает препятствовать заряду. Пары минут достаточно для вывода АКБ из глубокого разряда, а уже основной заряд следует проводить после естественного нагрева. Мы такой способ не рекомендуем, ровно как и описанный изначально самый действенный: все на свой страх и риск.
Что же делать?
В любой теме, которая касается восстановления аккумулятора любого типа, можно подвести один и тот же итог: лучше не искать способ восстановить АКБ, а изначально не допускать ее выхода из строя, строго следуя требованиям по эксплуатации, к которым относятся:
- Заряжайте аккумулятор только качественным зарядным устройством. Если оборудование комплектуется зарядным устройством, волноваться не стоит. В ином случае следует купить соответствующий прибор, а не использовать кустарные методы.
- Не допускайте глубокий разряд. Чаще всего причиной глубокого разряда является неправильное хранение без предварительного заряда и дальнейшего контроля емкости. Если устройство не эксплуатируется, аккумулятор все равно требуется периодически заряжать.
- Не допускайте хранение и эксплуатацию аккумулятора при слишком высокой или низкой температуре. Неблагоприятная среда является наиболее частой причиной деградации элементов аккумулятора.
Как восстановить литий-полимерный аккумулятор
Литий-полимерные аккумуляторы отличаются от Li-ion моделей использованием в роли электролита полимерного материала. Такие источники питания применяются для радиоуправляемых моделей, цифровой техники, портативного электроинструмента, современных гаджетов.
LiPo аккумуляторы бывают толщиной от 1 мм и всевозможных форм. Благодаря высокой удельной энергоемкости они широко используются для оснащения квадрокоптеров и других устройств, которым нужны легкие и компактные источники питания.
Как продлить срок службы Li-Polymer батарей?
При нарушении правил эксплуатации Li-Pol аккумуляторы теряют емкость, выходят из строя, а в случае перезаряда или перегрева способны возгораться. Для профилактики опасных состояний они снабжаются встроенной платой защиты – электронной схемой, предотвращающей перезаряд элементов, их перегрев и токовые перегрузки. Не менее важно использовать для зарядки Li-Pol аккумуляторов подходящие зарядные устройства.
Для долгой и стабильной работы LiPo элементов нужно соблюдать 5 основных правил:
- Не допускать глубокого разряда.
- Хранить с уровнем заряда около 50%.
- Использовать предназначенные для них зарядные устройства.
- Избегать перегрева.
- Беречь от повреждений.
Возможности восстановления литий-полимерных аккумуляторов
К выходу элементов питания из строя могут привести разные факторы, но чаще всего причиной неисправности становится глубокий разряд или механическое повреждение. Перед тем, как восстанавливать литий-полимерный аккумулятор, нужно оценить его состояние и возможные риски в процессе «реанимации».
Если есть подозрение, что между пластинами произошло замыкание, или наблюдается вытекание из элементов питания жидкости, их нужно утилизировать. При нарушении целостности микросхемы и зарядке АКБ кустарным способом возникает риск перегрева и возгорания. Но в некоторых случаях можно восстановить работоспособность Li-Pol элементов, не рискуя спровоцировать пожар.
Диапазон напряжений
Номинальное напряжение Li-Pol аккумулятора составляет 3,7 В. При полном заряде элементов напряжение на них достигает 4,2 В, а при разряженном состоянии – 3 В. Нижним пределом напряжения на ячейке считается 2,8 В, но лучше не разряжать Li-Pol аккумуляторы ниже уровня 3,3 В. При использовании литий-полимерной АКБ на борту квадрокоптера нежелательно допускать снижения напряжения ниже 3,5 В на элемент, а при минусовых температурах – ниже 3,7 В.
В состоянии глубокого разряда литиевые элементы деградируют, внутри у них протекают необратимые химические процессы. В результате уменьшается емкость, сокращается срок службы аккумуляторов, и постепенно они приходят в негодность. После длительного пребывания в разряженном состоянии восстановление литиевых аккумуляторов может оказаться проблематичным.
Артикул: 3523
Артикул: 3528
Артикул: 3534
Артикул: 3539
Реанимация LiPo аккумуляторов после глубокого разряда
При падении напряжения ниже 3 В на элемент контроллер блокирует их дальнейшую зарядку. Но если аккумуляторы находились в разряженном состоянии всего несколько дней, можно рискнуть и обмануть контроллер. Для этого достаточно:
- Взять универсальное зарядное устройство, настраиваемое на разные режимы работы.
- Подключить к нему севшую LiPo батарею и выбрать режим зарядки для NiCd или NiMH.
- В этом режиме зарядку проводить до тех пор, пока напряжение превысит 3 В на ячейку, т.е. составит 6 В для батарей типа 2S, 9 В для 3S, 12 В для 4S и т.д.
- По достижению напряжения 3 В на ячейку процесс зарядки уже не блокируется защитной схемой. После этого нужно перенастроить зарядное устройство на режим LiPo и довести процесс зарядки до конца.
Как устранить помятость?
Помятый или изогнутый Li-Pol аккумулятор в мягкой герметизирующей оболочке достаточно аккуратно распрямить в обратную сторону. Главное – чтобы ячейки не имели повреждений. После такой реанимации проблем с дальнейшей зарядкой или снижением токоотдачи обычно не наблюдается.
Как восстановить пробитую LiPo батарею?
При прокалывании литий-полимерного аккумулятора гвоздем или другим острым предметом идет «белый дым». При контакте с водой дым усиливается, и может произойти его возгорание от малейшей искры. Взорваться пробитая батарея не может в принципе. Взрыв возможен только при перезаряде (напряжении выше 4,2 В на элемент). Если проколоть аккумулятор в процессе заряда и тем самым замкнуть его пластины между собой, произойдет возгорание.
Для восстановления батареи с пробитой ячейкой нужно разобрать АКБ, убрать из нее поврежденное звено и вместо него установить исправный элемент с идентичными характеристиками. Альтернативный вариант – собрать батарею из оставшихся исправных ячеек, но ее напряжение будет ниже на 3,7 В.
Что делать со вздутыми LiPo аккумуляторами?
Ячейки Li-Polymer вздуваются не просто так, а из-за длительного пребывания в разряженном состоянии. В результате в их структуре протекают необратимые химические реакции, и образуется газ. Зазоры между пластинами увеличиваются, емкость уменьшается, и использовать такие элементы питания крайне нежелательно. При зарядке вздутые аккумуляторы сильно греются, происходит дополнительное образование газа, а корпус может не выдержать давления и разорваться.
Поэтому перед тем, как восстанавливать Li-Pol аккумуляторы после вздутия, нужно основательно взвесить все «за» и «против». При желании, убрать вздутость можно, но процессы деградации в аккумуляторе никуда не денутся, что неизбежно отразится на его характеристиках. В дальнейшем такие элементы питания снова вздуваются и все слабее держат заряд. Поэтому проще и надежнее купить новые элементы питания.
Алгоритм восстановления вздутых ячеек
Если же очень хочется реанимировать вздутые элементы Li-Polymer, можно действовать по следующему алгоритму:
- Тонкой иглой проделать в центральной части аккумулятора или внизу с торца небольшое отверстие и через него выпустить наружу скопившийся под оболочкой газ. Главное при этом – прокалывать только отстающую от пластин герметизирующую оболочку, не затрагивая пластины. Поэтому прокол делается миниатюрный, а иголка держится под небольшим углом.
- Без промедлений сжать аккумулятор, придать его корпусу исходную форму, заклеить выполненное отверстие скотчем или герметиком и обмотать скотчем все изделие. Эти действия необходимо выполнять быстро, чтобы минимизировать контакт электродов и электролита с содержащимся в воздухе кислородом и парами воды.
Альтернативный вариант восстановления вздувшихся Li-Pol элементов – их оснащение жестким корпусом. Как подтверждают пользователи, аккумы в жестком корпусе реже вздуваются, лучше отдают токи на больших оборотах и отличаются живучестью. Причем оснастить жестким корпусом можно и новые элементы питания – для профилактики дальнейшего вздутия.
Резюме
Восстанавливать ли вышедшие из строя элементы питания или утилизировать их – каждый решает сам, сопоставляя возможные риски и их обоснованность. С точки зрения безопасности правильно в каждой сомнительной ситуации утилизировать проблемные аккумуляторы и покупать новые. С точки зрения экономии есть смысл в восстановлении ячеек, если они еще не сильно подверглись разрушительным процессам.
- Статья обновлена: 24 сентября 2020 г.
- 24 сентября 2020 г.
- 3839 просмотров
- 0 комментариев
Восстановление литий-ионных аккумуляторов — методы и услуги
Литий-ионные аккумуляторы питают ряд электронных устройств и даже используются в гибридных автомобилях и электромобилях. Замена литий-ионных батарей для ваших устройств может быть довольно дорогой по сравнению с обычными щелочными батареями AA и AAA. Итак, если литий-ионная батарея в вашем мобильном телефоне показала замечательную производительность в предыдущие дни, есть несколько способов, которыми вы можете попытаться восстановить ее, прежде чем тратить деньги на ее замену.
Можно ли восстановить литий-ионный аккумулятор?
Литий-ионный аккумулятор — это самый распространенный тип перезаряжаемых аккумуляторов, которые вы наверняка будете носить дома. Литий-ионный аккумулятор — это новый вид перезаряжаемых аккумуляторов, который быстро становится популярным вариантом для всех электронных устройств. Это связано с преимуществами, предлагаемыми этой аккумуляторной батареей, которые делают ее более подходящей, чем NiMH и NiCad. В большинстве случаев литий-ионный аккумулятор является лучшим выбором из-за более низкого саморазряда, большой емкости и отсутствия эффекта памяти.
Вы даже получите намного больше циклов зарядки, прежде чем литий-ионный аккумулятор начнет показывать проблемы. Да, вы платите за преимущества, которые он предоставляет вам, поскольку литий-ионные аккумуляторы обычно дороже, чем никель-металлогидридные или никель-кадмиевые аккумуляторы.
Да, литий-ионные батареи можно восстановить или отремонтировать, но при их восстановлении необходимо проявлять особую осторожность. Литий-ионный аккумулятор имеет внутри легковоспламеняющийся электролит, а сам элемент находится под давлением. Так что помните об опасностях, связанных с литий-ионным аккумулятором, и в случае сомнений остановитесь или примите меры предосторожности, такие как наденьте защитные очки и узнайте, что делать в случае пожара, взрыва, при восстановлении аккумуляторов. Итак, давайте посмотрим, как восстановить литий-ионные аккумуляторы.
Как омолодить литий-ионный аккумулятор?
Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете восстановить литий-ионный аккумулятор:
Шаг первый
Снимите показания напряжения разряженной батареи с помощью мультиметра. Литий-ионный аккумулятор имеет так называемый спящий режим, который включается, если вы оставляете аккумулятор слишком сухим. Таким образом, если аккумулятор разрядился внутри устройства, через которое вы его питали, и он должен был разрядиться еще больше, это может помешать ему снова зарядиться.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
Итак, вам нужно взять другую здоровую батарею, которая рассчитана на такое же напряжение, как и поврежденная, и включить ее в параллельную цепь. Затем возьмите зажимы-крокодилы и соедините вместе с ними батарейки. Сначала соедините нейтрали вместе, а затем подключите плюсы. Сделайте это с помощью перемычки или запасных проводов. Теперь у вас есть рабочая схема.
Теперь оставьте батарейки и следите за ними в течение 10-15 минут. Остерегайтесь любых признаков опасности и убедитесь, что батареи не сильно нагреваются. Теперь снова измерьте напряжение поврежденной батареи. Вы увидите, что поврежденный литий-ионный аккумулятор теперь имеет большее значение напряжения и принимает заряд.
Другой способ
Другой способ выполнить первый шаг — использовать USB-кабель, возьмите USB-кабель, который вы не используете, потому что вам нужно обрезать один его конец. Отрежьте меньший конец (который вы подключаете к устройству). Затем подключите другой конец к компьютеру.
Теперь возьмите другой конец и осторожно прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме аккумулятора, а красный провод — к положительной. Подождите хотя бы пару минут, пока они не останутся на месте в течение короткого времени. Продолжайте считывать напряжение батареи, пока не увидите заметное улучшение напряжения.
Шаг второй
Возьмите зарядное устройство для литий-ионной батареи, вставьте в него аккумулятор и дайте ему полностью зарядиться. Это займет около 3 часов в зависимости от типа восстанавливаемой литий-ионной батареи. Теперь снова разрядите литий-ионный аккумулятор. Если возможно, попробуйте сделать это в устройстве, которое сильно нагружает аккумулятор, например, в светодиодном фонарике.
Шаг третий
Затем вам нужно запечатать литий-ионный аккумулятор в герметичном пакете, например, на молнии. После этого положите пакет в морозильную камеру на 24 часа. Помните, что в сумке не должно быть влаги, чтобы аккумулятор не намок. По прошествии 24 часов, когда вы вынимаете сумку с батареей внутри из морозильной камеры, вам нужно сначала разморозить батарею, прежде чем делать что-либо еще. Так что оставьте его на 5-8 часов, пока он не вернется к комнатной температуре.
Низкотемпературный прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный
После этого полностью зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов, и вы увидите приличное улучшение его характеристик. Теперь его можно будет снова зарядить, и, надеюсь, между циклами зарядки он прослужит дольше.
Где можно найти услуги по ремонту литий-ионных аккумуляторов?
Если для полной зарядки вашей батареи требуется много времени, и вам также необходимо заряжать ее чаще, самое время ее обслужить. Для устройств со встроенными литий-ионными аккумуляторами обслуживание аккумуляторов должно производиться профессиональным авторизованным поставщиком услуг.
Если ваша батарея разрядилась или повредилась, многие люди не понимают, сколько денег они могут сэкономить, восстанавливая свои батареи. Фактически, большинство людей даже не знают, что такая услуга существует. Кроме того, бросать любую батарею прямо в мусор может быть опасно для окружающей среды и для живущих в ней существ. Когда есть такие производители, как Apple, Power Tool Doctor и многие другие, которые предоставляют услуги по восстановлению, ремонту и ремонту аккумуляторов, так зачем тратить деньги на покупку новых аккумуляторов и подвергать окружающую среду опасности, выбрасывая разряженные аккумуляторы в мусор. Обслуживая свои литий-ионные аккумуляторы у любого поставщика услуг, вы можете значительно сэкономить на восстановлении по сравнению с заменой аккумуляторов.
Найдите профессионального и авторизованного поставщика услуг по восстановлению литий-ионных аккумуляторов и отдайте им свою разряженную литий-ионную батарею для восстановления или ремонта, они дадут новую жизнь вашей батарее, и вы сможете снова использовать ее на своем устройстве. Некоторые поставщики услуг также предоставляют руководство по восстановлению аккумулятора, так что вы также можете восстановить его самостоятельно.
- Предыдущая статья: Хранение и безопасность литиевых батарей в автомобиле
- Следующая статья: Что можно использовать вместо аккумулятора 18650 — работоспособность и замена?