General electric general motors какие еще general
Перейти к содержимому

General electric general motors какие еще general

  • автор:

General Motors создал свои электромоторы

Вот и наступил момент, когда новость о передовой разработке в сфере электроприводов приходит от компании, которая носит название General Motors, а не General Electric. Впрочем, данному факту вообще не стоит придавать значения, ведь все гиганты индустрии, как правило, многопрофильны.

В серии новых электромоторов GM Ultium Drive будет три версии: на 255, 180 и 62 кВт (соответственно, на 346, 245 и 84 л.с.). Самый мощный агрегат универсален и предназначен как для задне-, так и для полноприводных схем. Средний создавался преимущественно для применения на передней оси. А компактный может использоваться в качестве вспомогательного при реализации еще более сложных многомоторных схем привода.

General Motors создал свои электромоторы

Младший мотор – единственный в серии, кто относится к асинхронному типа (в них силовое поле создается электромагнитной индукцией через отдельные обмотки). Остальные – это двигатели с постоянными магнитами (такие более эффективны и меньше нагреваются). Проблему более высокой стоимости силовых агрегатов синхронного типа в GM решили применением магнитов с низким содержанием редкоземельных элементов.

General Motors создал свои электромоторы

Параллельно с моторами GM разработал для своих будущих электромобилей инвертор, батарею Ultium и прочие элементы силовой электросистемы. Благодаря им компания собирается значительно снизить вес автомобилей и сделать производство моделей нового поколения более технологичным.

General Motors создал свои электромоторы

  • #GeneralMotors
  • #GM
  • #UltimDrive

General electric general motors какие еще general

Установка Мульти сплит систем Panasonic U-2E15PBD и Panasonic U-2E18PBD — МО, Истринский район, коттеджный поселок Павловы озера

Дизайн внутреннего блока серии ПРЕМИУМ Hitachi – это настоящее искусство Toshiba Мультисплит системы

General Climate GC/GU-CF24HRN1

Код товара: 50099

104803 руб
104803 руб

Итого: 104803 руб

104803 a
В Наличии
500 a
Без инвертора

Заказать в один клик

Сделать заказ в один клик? Теперь – легко!
Оформление займет не больше 30 секунд.
Адрес доставки и сроки вы сможете уточнить у оператора, который вам перезвонит после оформления заказа.

Авторизованный дилер .

Производитель

Производительность охлаждения
7.40 кВт
Производительность обогрева
8.80 кВт
Уровень шума
45/40 ДБ
Циркуляция воздуха
1000 м³/ч
Рабочий ток охлаждения
14.0 A
Рабочий ток обогрева
13.9 A
Потребляемая мощность охлаждения
3.10 кВт
Потребляемая мощность обогрева
3.30 кВт
Напряжение, вольтаж
220 В
Напряжение, частота
50 Гц
Габариты (ДхШхВ)
1200x600x220 мм
Габариты внешнего блока (ДхШхВ)
845x695x335 мм
Масса внутреннего блока
32.0 кг
Масса внешнего блока
79.0 кг

GENERAL CLIMATE — это международный промышленный холдинг, созданный в 2002 году на деньги Российских инвесторов с целью занять одну из лидирующих позиций среди мировых производителей оборудования для кондиционирования, вентиляции и холодильных систем.
Нашими Партнерами всегда становились только лучшие производители своей отрасли. Главным критерием в выборе Партнера всегда было — четко следовать принципам бескомпромиссного качества.
На сегодняшний день GENERAL CLIMATE имеет стратегическое сотрудничество с производственными площадками на территории Германии, Италии, Чехии, Дании, России и Китая. Кроме того, за это время компании удалось сконцентрировать огромный интеллектуальный потенциал, выраженный в наличии опытных управленцев и инженеров из разных стран, авторитетных специалистов в области маркетинга и международных продаж.
Такое сочетание создает по истине благоприятную среду для производства высококачественного, надежного и конкурентного оборудования.
Цели

Основной целью General Climate является создание высокотехнологичного продукта, который по качеству и своим техническим возможностям превосходил бы существующие аналоги, но не вызывал ощущения недоступности.
Концепция бренда нашла отражение в названии GENERAL CLIMATE. Сочетание «GENERAL» — общий, а значит, созданный для общества, «CLIMATE» — атмосфера, которая окружает нас. Так же, как давно знакомые нам «General Motors», «General Electric», созданные для общества, но основной концепцией, которых являются:
Надежность;
Удобство;
Доступность.
Кроме того «GENERAL» означает еще и главный, а значит стремящийся управлять, внушать доверие, вести за собой и вызывать безмолвное уважение, как воинское звание Генерала России. Таким образом, GENERAL CLIMATE — это бренд, призванный становиться народным, а значит главным и единственным в выборе оборудования для создания желаемой атмосферы вокруг Вас.
Динамика развития

Важная составляющая успеха General Climate — это слаженная работа команды профессионалов, основанная на четком разделении функций и постоянном обмене информацией и идеями. Команда General Climate состоит из молодых, высокообразованных, энергичных и организованных людей, готовых в любое время оказать техническую поддержку своим Партнерам.
Исследования, регулярно проводимые нашей компанией, обусловленные стремлением занимать лидирующие позиции в отрасли, позволяют нам постоянно дополнять и усовершенствовать наш модельный ряд, используя революционные технологии в области производства, тестирования и контроля качества нашей продукции.
Успешное развитие на рынках России и СНГ дало хороший импульс для последующей экспансии в ближнее зарубежье. На сегодняшний день оборудование General Climate достойно зарекомендовало себя на мировом климатическом рынке и продолжает завоевывать новые позиции, становясь объектом предпочтения благодаря самому широкому модельному ряду, высокому качеству продукции и конкурентоспособной цене.

Как и почему провалился первый электромобиль General Motors

Современное развитие электромобилей всё ещё находится на ранней стадии, однако оно могло начаться намного раньше и сейчас находилось бы на лучшей стадии. В январе 1990 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания General Motors показала концепт-кар Impact. Это был полностью электрический двухместный автомобиль, разработанный с нуля как электрокар — он не использовал существующие ранее платформы моделей с ДВС. GM заявила, что он может разогнаться до «сотни» за 8 секунд. Для сравнения, Tesla Model 3 Performance может сделать это примерно за 3 секунды, а для нового Chevy Bolt EV заявляется 6,5 секунды.

General Motors

Impact питался от 32 свинцово-кислотных батарей — тот же тип батарей, который используется в автомобилях на газу. Официальная дальность хода была заявлена на 200 км. Аккумуляторный блок необходимо было заменять каждые 32 тыс. км, что, по оценкам GM, стоило около 1,5 тыс. долларов. Несмотря на все недостатки, автомобиль был революционным для своего времени, однако General Motors не решалась запустить его в серийное производство, ожидая низкого спроса со стороны покупателей. Некоторые американские штаты, например, Калифорния и Нью-Йорк, надеялись принять законы о внедрении электромобилей с целью дальнейшего снижения загрязнения воздуха в городах и уменьшения зависимости от нефти — последний крупный кризис поставок нефти произошёл всего за 10 лет до этого. Концепт-кар Impact продемонстрировал правительству, что такие законы могут быть практичными, поскольку пригодные для использования электромобили становятся реальностью. В сентябре 1990 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял соответствующую программу, которая требовала, чтобы автомобили с низким уровнем выбросов составляли определённый процент от всех машин, продаваемых компанией в Калифорнии. Согласно первоначальным правилам, начиная с 1998 года на долю подобных машин должно было приходиться 2% от продаж каждого автопроизводителя. В 2001 году планка была поднята до 5%, а в 2003 году — до 10%. Закон распространялся на любого производителя, продающего в Калифорнии более 35 тыс. автомобилей в год, в число которых в то время входили Chrysler, Ford, Honda, Mazda, Nissan, Toyota и General Motors. Нью-Йорк и Массачусетс также пообещали последовать примеру Калифорнии. Таким образом, внезапно у GM появился рынок, на котором можно было продавать Impact.

GM Impact Concept

От концепта к серийному автомобилю

Несмотря на то, что Impact был впечатляющим концепт-каром, а регулирующие органы хотели, чтобы автомобильные компании продавали электромобили, некоторые в General Electric продолжали настаивать на том, что электромобили никому не нужны. Серийная версия Impact стоила бы слишком дорого, а ограниченный запас хода был бы недостаточен, чтобы заинтересовать хоть кого-либо. Правительства штатов обвиняли автопроизводителей в том, что те просто не хотят, чтобы их инвестиции в газовые двигатели, в которые они вкладывались десятилетиями, быстро устарели. В начале 1994 года компания General Motors протестировала Impact среди потенциальных клиентов по всей стране, предоставив 50 автомобилей во временное пользование на две недели тысяче семей. К большому удивлению GM интерес к тест-драйвам оказался огромным. Компания ожидала, что в Лос-Анджелесе на тест-драйв откликнутся 4 тыс. человек, но вместо этого она получила 9 300 звонков. В Нью-Йорке GM рассчитывал на менее чем 5 тыс. заинтересованных семей, но интерес проявили более 14 тыс. Шон П. Макнамара, менеджер по планированию рынка электромобилей в GM в то время, сказал The New York Times: «То, что мы получили все эти звонки, не обязательно означает, что все они являются покупателями».

Для каждого участника испытаний в гараже установили зарядное устройство, схожее с современными домашними зарядными станциями для электрокаров. Участники получили зарядки бесплатно, но за электроэнергию должны были платить самостоятельно. Вскоре после этого Калифорния изменила сроки внедрения автомобилей с пониженным уровнем выбросов, поскольку автопроизводители не успевали с разработкой современный и пригодных электромобилей. Теперь такие компании, как GM, должны были произвести 3 750 электромобилей в период с 1998 по 2000 год, и это было намного меньше, чем в первоначальном плане, однако к 2003 году планка в 10% продаж от обычных машин с ДВС сохранилась. В декабре 1996 года Impact из концепт-кара превратился в настоящий автомобиль EV1. Его цена составляла 34 тыс. долларов, в эквиваленте на современные деньги это около 60 500 тыс. долларов (3,6 млн рублей). Однако купить автомобиль было невозможно. EV1 можно было приобрести только по лизинговой программе у дилеров Saturn, расположенных в Калифорнии и Аризоне, и обслуживать автомобиль можно было только в этих дилерских центрах.

Компания General Motors сменила логотип

Фото: General Motors

Автопроизводитель General Motors сменил логотип, который с незначительными изменениями использовался с 1964 года. Об этом компания сообщила на своей странице в Twitter.

Совсем недавно похожим путем пошла корейская KIA, которая заменила не только лого, но и слоган. Теперь официальный девиз компании звучит так: «Движение, которое вдохновляет». Все эти изменения происходят в рамках перезапуска собственного бренда, который теперь будет ориентирован на выпуск электрокаров.

Как и KIA, General Motors тоже переформатирует бренд в сторону выпуска электромобилей. Сейчас GM выпускает всего один электрокар — Chevy Bolt EV, — но к 2025 году планирует расширить линейку электрических моделей до 30 штук.

В пресс-релизе компания уточняет, что подчеркивание под буквой «M» указывает на технологию батарей Ultium, а пространство внутри буквы «M» и между буквой и подчеркиванием напоминают электрическую вилку — символ заряжающихся автомобилей.

Фото: KIA

Фото: Opel

Вместе со сменой логотипа концерн General Motors запускает и рекламную кампанию Everybody In, где первые буквы слова Everybody — EV — расшифровываются как electric vehicle, то есть электромобиль.

Так компания призывает всех переходить на электрические машины.

General Motors продает машины под брендами Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun и Wuling.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *