Электронная игра «Кто быстрее?»
У кого реакция лучше? Это можно определить с помощью автомата, схема которого изображена на рис. 26. Играют четверо. Каждый держит в руках небольшой пульт с кнопкой. У ведущего находится в руках выносной пульт управления, с которого подается сигнал старта. А пока такого сигнала нет, на лицевой панели периодически вспыхивают две лампы. Но вот ведущий незаметно от играющих нажал кнопку на пульте управления. Сразу же вспыхивает лампа сигнала старта. Теперь все зависит от реакции играющих: кто быстрее нажмет «свою» кнопку, тот и выиграет этот старт.
Схема игрового автомата.
Рассмотрим работу игрового автомата. При нажатии на кнопку SB2 «Старт» загорается лампа HL3. Увидев ее сигнал, все игроки нажимают кнопки своих пультов (SB3-SB6). Предположим, что первой оказалась нажатой кнопка SB5. Тогда положительное напряжение выпрямителя VD2-VD5 через замыкающие контакты кнопки SB2, диод VD1, резистор R1, диод VD10 и контакты кнопки SB5 поступит на управляющий электрод тринистора VS3, он откроется и загорится лампа HL6, определяющая лидера. Одновременно откроется диод VD8, что приведет к уменьшению на нижнем по схеме выводе резистора R1 напряжения до 0.5. 1 В. Поэтому при нажатии кнопок остальными игроками соответствующие тринисторы не смогут открыться. В том же случае, если кто-либо из игроков нажмет свою кнопку до подачи полезного сигнала, одновременно с открыванием соответствующего тринистора и загоранием лампы этого игрока сработает реле К1 и своими контактами К 1.1 включит звонок НА1 — сигнал нарушения правил игры. Диод VD1 предотвратит в этом случае загорание лампы HL3. Кнопкой SB1 «Сброс» ведущий устанавливает устройство в исходное состояние.
Лампы HL1 и HL2, мигая, выполняют функцию отвлекающих сигналов; они переключаются простейшим генератором, собранным на реле К2, КЗ и конденсаторе С1.
Тринисторы, используемые в этом игровом автомате, могут быть серии КУ101 с любыми буквами. Диоды VD6-VD9 — любые из серий Д9 (кроме Д9Б), Д311 (эти диоды имеют малое прямое падение напряжения, что требуется для надежного шунтирования управляющих переходов тринисторов); VD10 — любой из серий КД509, КД510, КД521, КД522. Реле К1 — РЭС-10 (паспорт РС4.524.317), К2, КЗ -РЭС-9 (паспорт РС4.524.202). Трансформатор Т1 — мощностью 5. 10 Вт, понижающий напряжение сети до 16. 18 В при токе нагрузки не менее 300 мА. Подойдут, например, трансформаторы типов ТВК-110Л-1, ТВК-110Л-2. Кнопки SB1, SB3 — SB6 — КМ1-1, SB2 -тумблер МТ1-1, ТВ2-1; можно также использовать переключатели П2К. В качестве разъемов использованы магнитофонные разъемы типа СГ-5.
От редакции сайта.
Упрощенная схема для 5-ти участников.
Петербуржец создал приложение для отправки быстрого оповещения при незаконном задержании на улице
«Красная Кнопка» пригодится тем, кто часто посещает уличные акции и митинги.
Митинг в Москве 26 марта. Фото: Виктория Одиссонова / «Новая газета»
Разработчик Александр Литреев запустил приложение «Красная Кнопка», с помощью которого можно быстро оповещать о незаконном задержании на уличных акциях. После того, как пользователь нажмёт на кнопку, правозащитники смогут примерно понять, в какой ОВД его отвезут. Первыми партнёрами проекта стали «ОВД Инфо» и «Открытая Россия».
По словам Литреева, первый раз сервис протестируют во время всероссийской акции «Открытой России» 29 апреля.
Акцию «Надоел» можно будет считать первым боевым крещением нашего приложения — мы соберем максимум отзывов, информации о багах и ошибках.
К акции, проводимой Алексеем Навальным в День России у нас будет полностью рабочее протестированное приложение.
Александр Литреев, разработчик
Как отметил разработчик, в дальнейшем с помощью «Красной Кнопки» можно будет оповещать о задержании друзей и родственников.
В твиттер-аккаунте «Красной Кнопки» будет появляться информация о местах массовых задержаний в Москве и крупных городах. Приложение будет учитывать количество оповещений — минимум три штуки в одной точке за короткий промежуток времени — и предупреждать о них.
В разговоре с TJ Литреев заявил, что разработкой «Красной Кнопки» он занимался вместе со специалистами из своей дизайнерской студии. Они создали алгоритм, который равномерно распределяет заявки между правозащитными организациями.
Каждая поданная заявка, прошедшая спам-фильтр, также проверяется вручную правозащитниками. Спамфильтр же работает по алгоритмам, которые мы не раскрываем и защищает нас от ботов из Ольгино и подобных негодяев.
Александр Литреев, разработчик
Разработчик добавил, что приложение уже тестировали несколько групп людей в разных городах России, однако основную проверку оно пройдёт 29 апреля. Пока приложение доступно в магазинах AppStore и Google Play, но в ближайшее время появится и для Windows Phone.
26 марта 2017 года по всей России прошли антикоррупционные акции с участием около 40 тысяч человек. В нескольких городах были и задержания: в Москве больше тысячи человек, в Петербурге — 130 человек, в Махачкале — около 150.
Кнопки для викторины — Танцуй/Присядай
На экране 2 большие кнопки — чья команда нажмет свою быстрее?
Для 2-х участников одновременно
- Через куар-код подключают свой смартфон как датчик движения (джостик в игре)
- Вы (или диджей) можете повышать/понижать сложность игры
- Игрок трясет в руке телефон — его кнопка нажимается и его половина экрана загорается цветом
- Кто быстрее махнул рукой с телефоном, присел, прыгнул — та команда и отвечает на викторину
- Работает как через интернет, так и без его
- Игроки могут находиться в одном помещении или в разных уголках света — не важно. Главное, чтобы у них в руках был телефон.
- Для игры через интернет нужно только перейти по куар-коду и вписать свое имя игрока или название команды! Все просто
- Для игры без интернета — настраиваем приложение для игры на телефонах участников (только на системе андроид)
- Вы можете купить спец. крепления для телефонов (сумочки) на пояс или на руку. Такие продаются в обычных спортивных магазинах
С «Тортиками» розыгрыш первого кусочка на свадьбе или юбилее станет динамичнее и веселее!
Вы можете купить спец.крепления телефонов (сумочки) на пояс или на руку. Такие продаются в обычных спортивных магазинах.
Тех.поддержка по каждой игре в случае необходимости
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕСТИРУЙТЕ ДЭМО!
В соответствии с ФЗ возврат оплаты за ПО после предоставления ключа активации, при наличии демон в свободном доступе, не производится.
Arduino.ru
Добрый вечар ребята! Подскажите пожалуйста не было ли на вашем форуме такой темы как для игры Кто Быстрее нажмет кнопку? Я нашел один сайт на котором был описан способ сборки такой игры на ардуино нано: https://usamodelkina.ru/11535-interaktivnye-tumby-dlja-meroprijatij-brainsystem.html А можно ли сделать такию схему безпроводной и какие лучше элементы из китая использовать, потому что видел на Ютубе что не все вайфай модули с китая хорошо работают.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 22/05/2019 — 21:58
Зарегистрирован: 17.08.2016
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 22/05/2019 — 22:01
BorisPolovnikov
Зарегистрирован: 21.05.2019
А как это реализовать из каких деталей более мение качкственно, и схему сборки. За програмное обеспечение заплачу.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 22/05/2019 — 22:14
Зарегистрирован: 19.10.2016
Начните с описательной части: какие расстояния, автономность/неавтономность, какая индикация, количество конкурирующих кнопок, время реакции. Без этого никакое программное обеспечение вам никто не напишет.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 22/05/2019 — 22:20
BorisPolovnikov
Зарегистрирован: 21.05.2019
Расстояние не более 5-6 метров, автономность это работа от повербанка наверно или от бытареек крона, индакиция настольная светодиодная, 4 конкурирующих кнопки с «фальшстартом» до включения на головноп пульте, время реакции(нажатие человеческим пальцем)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 22/05/2019 — 22:54
Зарегистрирован: 19.10.2016
Хотя, что-то я такое припоминаю — обсуждали тут подобную систему. По-моему основная загвоздка была как-раз в радиоканале. Частота рабочая одна, произойдёт наложение сигналов друг на друга и выиграет не первейший, а мощнейший передатчик. Или тот, кто попал в «дырку» между взаимоуничтожившимися посылками от двух передатчиков. Словом — неоднозначная история с беспроводкой.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 22/05/2019 — 23:06
Зарегистрирован: 17.08.2016
тут только шировещательный режим использовать, отправляем на все кнопки разрешение, каждая кнопка записывает микрос, по нажатию кнопки фиксруется еще раз микрос, вычисляется разность и далее мастер опрашивает, как один из вариантов
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 22/05/2019 — 23:09
BorisPolovnikov
Зарегистрирован: 21.05.2019
Сложная ситуация. Тогда лучше через проводную систему сделать, она проще будет
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 23/05/2019 — 08:41
Зарегистрирован: 17.08.2016
BorisPolovnikov пишет:
Сложная ситуация. Тогда лучше через проводную систему сделать, она проще будет
это да, обойдётесь одной ардуинкой
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 24/05/2019 — 00:34
Зарегистрирован: 15.02.2016
sadman41 пишет:
Хотя, что-то я такое припоминаю — обсуждали тут подобную систему. По-моему основная загвоздка была как-раз в радиоканале. Частота рабочая одна, произойдёт наложение сигналов друг на друга и выиграет не первейший, а мощнейший передатчик. Или тот, кто попал в «дырку» между взаимоуничтожившимися посылками от двух передатчиков. Словом — неоднозначная история с беспроводкой.
В данной задаче достаточноо переслать полезной нагрузкой 1 байт. К байту прицепиться 5 байт преамбулы (можно уменьшить до трех) — она же адрес трубы. И в конце байт CRC. Вся эта посылка перешлется за единицы мкс. Уверяю вас — вы никогда и ни за что не нажмете вдвоем кнопки так, чтобы попасть в этот интервал времени. Ну т.е такое возможно один раз на миллион.
Есть другой вариант. Хост постоянно опрашивает тумбы. Тумба же в ACK ответе шлет состояние кнопки. Но в этом варианте шанс одновременного нажатия двух-трех кнопок увеличивается, зато не будет коллизий в радиоканале.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 24/05/2019 — 00:36
Зарегистрирован: 15.02.2016
ua6em пишет:
BorisPolovnikov пишет:
Сложная ситуация. Тогда лучше через проводную систему сделать, она проще будет
это да, обойдётесь одной ардуинкой
Можно так и вообще на 561 серии. И ардуина не нужна.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 24/05/2019 — 01:15
Зарегистрирован: 19.10.2016
parovoZZ пишет:
В данной задаче достаточноо переслать полезной нагрузкой 1 байт. К байту прицепиться 5 байт преамбулы (можно уменьшить до трех) — она же адрес трубы. И в конце байт CRC. Вся эта посылка перешлется за единицы мкс. Уверяю вас — вы никогда и ни за что не нажмете вдвоем кнопки так, чтобы попасть в этот интервал времени. Ну т.е такое возможно один раз на миллион.
Никто не говорит, что реализация данной системы невозможна.
Так, как никакие допуски, посадки ТС не озвучил, а так же не привёл данных о чистоте эфира, исходим из самых строгих требований и в предположении, что эфир засран. Т.е. отдельно взятая NRF может перепосылать пакет некоторое кол-во раз и не факт, что отправит вообще. Что, несоменнно, вносит неоднозначность в исход радио-гонки. А предполагать, что «хренли там не работать» может любой из нас с лёгкостью. Особенно, если ему не требуется впоследствии отвечать за результат.
Экспериментировать и налаживать систему самостоятельно ТС, как я понимаю, возможности не имеет.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 24/05/2019 — 08:57
Зарегистрирован: 17.08.2016
sadman41 пишет:
parovoZZ пишет:
В данной задаче достаточноо переслать полезной нагрузкой 1 байт. К байту прицепиться 5 байт преамбулы (можно уменьшить до трех) — она же адрес трубы. И в конце байт CRC. Вся эта посылка перешлется за единицы мкс. Уверяю вас — вы никогда и ни за что не нажмете вдвоем кнопки так, чтобы попасть в этот интервал времени. Ну т.е такое возможно один раз на миллион.
Никто не говорит, что реализация данной системы невозможна.
Так, как никакие допуски, посадки ТС не озвучил, а так же не привёл данных о чистоте эфира, исходим из самых строгих требований и в предположении, что эфир засран. Т.е. отдельно взятая NRF может перепосылать пакет некоторое кол-во раз и не факт, что отправит вообще. Что, несоменнно, вносит неоднозначность в исход радио-гонки. А предполагать, что «хренли там не работать» может любой из нас с лёгкостью. Особенно, если ему не требуется впоследствии отвечать за результат.
Экспериментировать и налаживать систему самостоятельно ТС, как я понимаю, возможности не имеет.
присоединяюсь, поэтому и предложил, что системы кнопок слушают эфир, получают сигнал разрешения и фиксируют время срабатывания, а уж потом мастер опрашивает слэйвов и вычисляет, кто там первый и, никаких коллизий )))
- Войдите на сайт для отправки комментариев