КАК РАЗОБРАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФОРД МОНДЕО 3
Если вы хотите разобрать переключатель света своего автомобиля Ford Mondeo 3, вам понадобятся несколько инструментов, например, отвертки и плоскогубцы. В первую очередь, вам необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать коротких замыканий и других потенциальных проблем.
Затем удалите пластиковую накладку, которая окружает руль автомобиля. Теперь вы можете увидеть корпус переключателя света. Отсоедините провода, которые подключены к нему, и снимите сам переключатель.
Некоторые модели переключателей могут иметь винты, которые фиксируют его на месте. Если это ваш случай, вам нужно будет снять эти винты. Если же ваш переключатель фиксируется зажимами, легко их разжимите, чтобы снять переключатель.
Когда вы снимете корпус переключателя, вы увидите контакты, которые находятся внутри него. Проблема с переключателем может быть связана с одним из этих контактов. В этом случае необходимо проявлять осторожность и не повреждать контакты при их удалении и замене.
Перед тем, как повторно установить переключатель, убедитесь, что все провода подключены к правильным контактам. Затем соберите все обратно в обратном порядке и проверьте, работает ли переключатель света после перезапуска автомобиля.
Ford Focus Ford C-Max — ЗАМЕНА БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА
Скандинавский свет мондео 3
# Видео для тех у кого на #Ford Fusion , Focus , Mondeo стерто лезвия ключа зажигания,
Разбор переключателя света фольксваген поло седан
3 способа автоматического включения ближнего света фар днем на мондео 3
Проблема с блоком света Фокус 2. Постоянно горят передние ПТФ.
Как снять подрулевой джойстик переключатель на Форд Мондео мк3 00-07
Переключатель света фар для Ford Transit 2006-2013
как разобрать переключатель ближний свет дальний
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Фотоотчет Ремонт центрального переключателя освещения на VW Passat B5
Всем доброго времени суток.
Примерно год назад столкнулся с такой проблемой: на Пассате Б5 перестал включаться ближний свет. Выяснив стоимость нового переключателя, решил отремонтировать старый, тем более, как потом выяснилось, ничего страшного с ним не случилось.
Сняв с машины переключатель, сделал фото на телефон (извиняюсь за качество фото), и вот только руки дошли выложить. Может кому-нибудь пригодиться.
Итак, в первую очередь достаем переключатель из панели. Переключатели практически одинаковые на всех VAGовских авто, но вот конструкции панелей разные, поэтому здесь возможны варианты.
Далее при помощи плоской отвертки половиним корпус выключателя
Видим перед собой ряд медных контактов. В моем случае оплавился пластиковый бортик 4го слева контакта и наплыв пластика не давал контакту замкнуться. После того, как я срезал этот наплыв остро заточенным жалом отвертки, все заработало.
На все про все ушло минут тридцать. Все снимается и разбирается довольно легко, главное осторожно обращаться с пластиковыми защелками.
Ремонт подрулевого переключателя (правого)

Случилась на этой неделе неприятность. Утром прихожу на стоянку, прогреваю машину, включаю ближний свет и. он не горит. Просто не включается. Пару раз потыркал переключатель, переключил на дальний и потом на ближний и фары включились. Вечером, когда пора было ехать домой с работы, история повторилась. На следующее утро фары тоже не сразу светить начали, но пришлось уже несколько раз переключатель пощелкать. И с каждым днем все сложнее. Вот до конца недели так и мучался.
Оказалось, что неполадки в самом переключателе. Судя по тому, что пишут на форуме в соответствующей ветке, это характерная поломка для машин семейства Platz/Vitz/Funcargo. Причина в том, что в переключателе отсутствует како-либо реле, при включении тупо замыкается цепь и фары горят. Контакты со временем окисляются, подгорают и забиваются пылью (пыль, сцако, такая, везде лезет).
В общем откручиваем на колонке 2 болта и еще один снизу. Кожух снимается, верхний сложее снять, там места маловато, Но пластик мягкий и гибкий, Можно гнуть немного, ничего плохого не произойдет.
Затем скидываем колодку и отогнув немного фиксатор (показан стрелкой), можно снять переключатель. Контакты закрыты пластиковой крышкой, которая просто на защелках крепится.
На третьей фотографии показано как я отгибал немного пару контактов. Видно, что один из них даже цветом отличается от остальных. Он и отвечает за фары. Под него набилось довольно много пыли.
После чистки необходимо проверить замыкаются ли контакты при повороте выключателя. При необходимости можно аккуратно подогнуть контакты, иначе при включении цепь не замкнется.
Все собирается в обратном порядке.
В результате фары включаются с первого раза, все работает.
Но, по отзывам владельцев таких машин, этих процедур хватает на сезон, максимум два. Поэтому чуть позже заказжу новый переключатель. В новых, кстати, уже присутствует реле, а это уже значительно продливает срок службы этого переключателя.
P.S. Сегодня у нас выпал первый снег. Ноябрь этого года просто плюет в душу всем, кто платит кредит за шубу ))))))