Как сделать машину на воде
Перейти к содержимому

Как сделать машину на воде

  • автор:

Автомобиль на воде вместо бензина

Перевод автомобиля на воду

Устройство предназначено для 100%-го перевода бензинового автомобиля на воду, т.е. работу его двигателя без использования бензина.

Краткое описание

В предлагаемой инструкции рассмотрен один из возможных способов перевода бензинового двигателя внутреннего сгорания на обычную воду. Т.е. работу двигателя на газовой смеси водорода с кислородом, получаемой электролизом воды непосредственно на автомобиле.

По сути, всё устройство состоит из одного электролизёра простой конструкции, который через несложный генератор запитывается от бортовой сети автомобиля 12 Вольт.
Электролизёр осуществляется в ячейках Мейера.

На мой взгляд, предлагаемая прогрессивная технология, является самой простой и доступной. В общей сложности, для того, чтобы воплотить в жизнь руководство по самостоятельному переводу автомобиля на воду, понадобится около 50$.

Для покупки документации, необходимо перевести 25WMZ на кошелёк Z1270027412. Затем сообщите мне по электронной почте номер кошелька, с которого перечислялись деньги. После этого, в течении суток, на вашу электронную почту будет выслана документация.

Если у Вас нет возможности воспользоваться услугами WebMoney, пишите, мы обговорим другие способы оплаты.

Карма воды. Автомобиль на воде

У воды есть некая старая карма, которая требует пристального внимания.

Будучи в своей исходной форме зеркалом человеческого сознания, вода может быть чем угодно, тем, чем захочет ее увидеть взгляд мечтателя. Это среда, образуемая Сознанием для создания реалий, в которых мы живем. Вода это сама Жизнь. Без воды Земля напоминала бы Марс.

Я длительное время изучал воду, причём не только её возможную природу внутри человеческого тела, но и возможное применение в качестве средства исправления ситуации на нашей планете. Памятуя о главенствующем месте, которое занимает вода в Мандале Жизни, я проводил своё исследование с осознанием святости этой среды для Жизни Повсюду.

Результатом такого исследования явились понимание и опыт. Но некоторая часть исследования осталась незавершенной.

Помимо вопроса об автомобиле на воде, имеется ещё и проблема «турецкой воды» и той невероятной «кармы», которая от неё возникла. Одно я определенно вынес из этого исследования в человеческой природе есть важные скрытые задачи, которые следует попытаться понять.

Поэтому я попробую вас познакомить со всей той информацией о воде и способах её применения, которые нам кажутся истинными. Я надеюсь, что приведенные ниже размышления послужат отправной точкой для ваших собственных исследований воды. Я рекомендую вам ознакомиться с главной книгой Виктора Шаубергера «Живые воды». Его понимание воды необычайно ценно для её истинного исследования.

Автомобиль, работающий на воде

1. Работает ли он

Автомобиль на воде, автомобиль на воде. Сколько невероятной борьбы было по этому поводу! Я видел такой автомобиль в движении, поэтому знаю, что его существование возможно. Но в то время я не знал, что в нём использовалось и немного бензина. Соотношение было таково: 93% воды и 7% бензина.

Мы консультировались с изобретателем этой системы (назовём его Изобретатель А), когда в журнале «Дух Маат» решили опубликовать чертежи автомобиля на воде, присланные нам анонимным изобретателем (назовём его Изобретатель X). Эти чертежи были очень близки к тому, что использовалось в автомобилях Изобретателя А, тех, которые мы видели и о которых знали, что они работают.

Мы надеялись, что кто-нибудь найдёт способ создать автомобиль на основе этих чертежей.

Два англичанина утверждали, что у них уже есть автомобиль, который работает в соответствии с такой конструкцией. Мы не можем судить, правда ли это, поскольку доказательств нам они не предоставили. По сообщению одного немецкого журнала, с которым мы поддерживаем связь, водные автомобили создаются на Филиппинах. Однако до сих пор мы так и не получили реального подтверждения существования такого автомобиля.

Изобретатель А (он просил нас не раскрывать его имени) полагает, что можно построить автомобиль, работающий только на воде, без использования бензина, но и этому пока фактических подтверждений нет. Как мы ранее упоминали, у него действительно есть автомобиль, который работает на топливе, состоящем на 93% из воды. Одним из преимуществ версии автомобиля с 93% воды является то, что его двигатель не ржавеет.

2. Почему возможен автомобиль, работающий на воде?

Многие ученые пытаются доказать, что автомобиль, работающий на воде, создать невозможно, так как небольшое количество электроэнергии невозможно превратить в энергию, достаточную для приведения автомобиля в действие.

Однако эти утверждения безосновательны. Вода подобна аккумулятору, содержащему огромный энергетический потенциал, а именно — водород и кислород.

Таким образом, количества энергии, содержащейся в воде, вполне достаточно. Но вопрос заключается в том, как расщепить молекулу воды.

Проконсультировавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что священный Грааль будет найден, когда мы, наконец, найдем истинную формулу волны воды. Если это свершится, то очень малое количество энергии расщепит молекулу воды на сильно взрывчатое вещество и реакция будет происходить достаточно бурно, чтобы позволить автомобилю работать на обычной воде. Мы не теряем надежды решить эту проблему.

3. А как насчет видеофильма, показывающего автомобиль на воде?

Мы собирались записать видеофильм, показывающий работу автомобиля, изобретенного с использованием 93% воды в качестве топлива.

Однако в последний момент наших приготовлений к съёмке одна очень крупная инвестиционная компания из Сан-Франциско уговорила Изобретателя А продать ей своё изобретение. Его буквально выкупили «с потрохами».

Таким образом, видеофильма не получилось. По крайней мере, пока.

4. Что я наблюдал в прошлом.

Кроме того, что я видел, как движется автомобиль, работающий на 93% воды, есть ещё одна более ранняя система, которую мне показывали в 1971 году. Я явился свидетелем интересного изобретения. Оно вообще не использовало никакой дополнительной энергии.

Это были два герметичных ящика кубической формы, расположенных друг против друга. Внутри каждого из кубов имелись полые сферы, изготовленные из каталитического вещества. Каждая из сфер была сделана из уникального материала, и по мере того, как вода проходила над одной сферой, последняя разлагала воду на водород, который поступал в центр сферы и создавал (насколько я понимаю) отрицательное основание снаружи сферы.

Вторая сфера разлагала воду на кислород, который поступал в центр сферы и создавал положительную кислоту снаружи сферы.

Когда основание и кислота соединялись вновь, они образовывали воду.

Но водород внутри одной сферы двигался вверх по трубке, а кислород двигался по другой трубке. Они соединялись и горели. Получавшееся в результате пламя было исключительно жарким.

Я наблюдал, как это изобретение отлично работает, и был уверен, что теоретически оно может работать до тех пор, пока вода протекает мимо сфер. Я совершенно уверен, что можно поддерживать горение жарким пламенем, используя только одну воду.

5. Присадка для того, чтобы избежать ржавления водяного автомобиля

Изучение возможности создания водяного автомобиля породило интересный побочный эффект. Он может быть важным для возможного очищения воздуха Земли.

Мы изучали присадку к автомобилям, работающим на бензине и дизельном топливе, которая делает двигатель внутреннего сгорания герметичным, чтобы двигатель не ржавел, когда переоборудуется для работы полностью на воде.

Эта присадка никогда не продавалась населению, хотя её 15 лет используют крупные промышленные компании и правительства.

Увиденные нами результаты испытаний должны быть известны каждому, кто ищет ответы на вопросы о загрязнении воздуха.

Присадка изменяет процесс горения бензина или дизельного топлива так, что до попадания в атмосферу сжигаются 96 процентов нитратов и 36 процентов углеводородов.

Это очень важно, если Вы живете в загазованном городе с остро стоящей проблемой озона. Нитраты — один из главных отходов создающих проблему озона.

Исследования этого изделия обширны. Прежде всего, такое вещество совершенно нетоксично. Управление по контролю за лекарственными препаратами и пищевыми продуктами (США) подтверждает это, а торгующие веществом люди даже готовы выпить его перед телекамерами.

Даже если бы вещество не было нетоксичным, оно сгорает почти на 100 процентов (более, чем на 99,99).

Для владельцев автомобилей интересно то, что оно значительно снижает эксплуатационные расходы и в огромной мере продлевает срок службы двигателя.

«Дух Маат» продолжает следить за ходом испытаний по применению присадки и обещает сообщать любую информацию об этом. В ближайшем будущем мы напишем специальную статью об этом веществе и будем делать все возможное, чтобы оно стало для Вас доступным.

Новые данные:

Автомобиль на воде работает, и мы это твёрдо знаем. Но вскоре вы тоже узнаете, когда увидите это своими глазами в красивом, профессионально снятом документальном фильме. В нем продемонстрирована реальная переделка обычного автомобиля для работы на обычной воде, причем каждый шаг комментируется известными учеными.

На этот раз чертежи предоставлены изобретателем, запатентовавшим метод, почти идентичный тому, о котором мы говорили в первой статье «Преобразуйте свой автомобиль для работы на воде». Именно его машины мы видели в действии, и теперь он выступил, чтобы поделиться своей технологией с миром.

Кроме того, этот изобретатель пошел дальше, обнаружив метод, позволяющий решить проблему ржавчины без необходимости покрывать керамикой или заменять какие-либо детали в моторе своего автомобиля.

Этот документальный фильм будет закончен через пару месяцев.

Экологическая безопасность водного топлива

Но прежде чем мы взялись за создание фильма, необходимо было ответить на вопрос, связанный с тем, насколько обосновано использование воды как топлива. Не может ли случиться, что в результате мы исчерпаем все наши водные запасы и разрушим драгоценный баланс экосистемы Земли?

Об этом нас спросил один из вдумчивых читателей. Ниже приведен наш ответ, слегка отредактированный для простоты восприятия. Надеемся, что он развеет все сомнения, которые могли быть у вас по этому вопросу.

Безопасно ли для экологии водное топливо?

Уважаемый читатель!

Все нижеследующее – моё мнение, и я понимаю, что другие могут считать иначе.

Потенциальная проблема автомобильных двигателей на воде и использования такого большого количества воды, что это может разрушить атмосферу и, возможно, всю земную жизнь, рассматривается вот уже больше 30 лет.

В 1970 году канадская компания, которую я консультировал, изобрела простое каталитическое устройство, расщепляющее воду на водород и кислород для последующего сжигания. После долгих размышлений мы уничтожили чертежи, решив, как и некоторые из вас, что это со временем приведет к истощению мирового запаса воды и нанесет вред или даже уничтожит планету Земля.

Однако в последнее время я изменил свое мнение, и вот почему.

Прежде всего, идея перевода бензиновых двигателей на воду будет использована лишь как временная мера, в качестве ступеньки, ведущей к гораздо лучшим технологиям, которые уже существуют и которые быстро вытеснят двигатели на воде.

Но пока не будет ослаблена мертвая хватка нефтяных компаний, эти более высокие технологии никогда не выступят наружу, и использование бензина будет продолжаться. С этим единогласно соглашаются все ученые, с которыми я разговаривал. По всему миру я слышал одно и то же: «Если мы начнем использовать технологию двигателей, работающих на воде, это откроет путь к ещё более простым и прекрасным технологиям, чистым и безвредным».

Далее, обнаружилось, что планетарные запасы воды вовсе не статичны, как считало большинство из нас. Количество воды на Земле с каждым днем растет. В последние несколько лет было обнаружено, что ежедневно из космоса на Землю поступает большое количество воды в виде водных астероидов! Эти огромные, многотонные водные астероиды врываются в верхние слои атмосферы, немедленно испаряются и постепенно оседают на Землю.

Вы можете увидеть фотографии этих водных астероидов-пришельцев, сделанные НАСА, в первой книге доктора Масару Эмото «Послания воды».

Почему эти водные астероиды прилетают только на Землю и не посещают другие планеты, например Марс, – загадка. Другой вопрос, на который никто не знает ответа, – происходит ли это только сейчас или происходило всё время в истории Земли.

Таяние полярных льдов

Наконец, из-за таяния полярных льдов повышается уровень мирового океана. В результате на Земле уже накапливается слишком много воды. Я беседовал с учёными, которые считают, что если сейчас каким-то образом использовать небольшое количество воды – например, для автомобильного топлива, – это действительно поможет решить проблему.

Увеличение количества кислорода

Использование водного топлива поможет улучшить ещё одну экологическую ситуацию, угрожающую сохранению жизни. Речь идет об уменьшении запаса кислорода на Земле.

Единственное, что будет выбрасываться из выхлопных труб автомобилей, работающих на воде, – это кислород и водяной пар (который быстро конденсируется обратно в воду). Перевод автомобилей на водное топливо поможет восполнить количество кислорода в атмосфере.

Необходимость быстрых решений

И наконец (а для меня это главная причина для перехода на водное топливо), наши текущие экологические проблемы так огромны, что если мы не предпримем что-то для снижения использования ископаемых видов топлива, наша планета погибнет. И будет уже неважно, есть на ней вода, или нет.

Иногда человек глотает что-нибудь потенциально опасное для того, чтобы вернуть здоровье. Перевод автомобилей на водное топливо сродни такому подходу.

Я согласен с вами. Если бы мы продолжали использовать воду как топливо слишком долго, это стало бы потенциально опасно.

Но, учитывая всю ситуацию, это решение – лучшее, что могут позволить себе наши правительства на данный момент. Даже они уже готовятся переводить автомобили на водородное топливо. Но в таких двигателях сжигается кислород, они не выделяют его.

И потом, чтобы применять эту технологию, нам не надо менять двигатели – только источник топлива, да и то лишь на несколько лет, пока не станут общедоступны гораздо лучшие методы.

При переходе на воду мы продолжаем использовать свои машины, а это весомый плюс. Но есть и новые технологии, которые позволяют идти гораздо дальше переработки воды в газ Брауна. Судя по тому, что известно мне в этой области, могу сказать: как только эти новые технологии станут доступны, автомобиль, в том виде, в котором мы его знаем, безнадежно устареет.

Надеюсь, что рассеял ваши страхи. Как я уже упоминал, в свое время я сам испытывал те же страхи, и я никогда не приступлю к действию или не передам информацию, если не уверен, что это лучший выход из положения.

Однако я не истина в последней инстанции. Я верю, что со временем люди сами станут достаточно чисты, чтобы принимать правильные решения. Я верю в вас.

Спасибо вам за ваши мысли. Пожалуйста, не переставайте задавать вопросы обо всем, о чём хотите.

В Любви и Служении,
Друнвало.

Друнвало Мельхиседек

Тэги :car on water,watercar, автомобиль на воде, экономия топлива, увеличение мощности. тюнинг двигателя, альтернативное топливо, катализатор горения,водное топливо

Японцы провели презентацию автомобиля, который ездит на воде

Стремительный рост цен на бензин делает создание автомобилей на альтернативных видах топлива не столько блажью амбициозных изобретателей, сколько объективной необходимостью. Успехами на этом поприще на днях похвасталась японская компания Genepax. Она разработала электромобиль, способный ездить на обычной на воде, сообщает Reuters.

Японцы провели презентацию автомобиля, который ездит на воде

Genepax презентовала свое изобретение в городе Осака на западе Японии. По словам разработчиков, одного литра воды достаточно, чтобы машина в течение часа двигалась со скоростью 80 км/ч. При этом вода, используемая в качестве топлива, может быть любой дождевой, речной и даже морской. Она заливается в бак, а генератор диссоциирует ее на элементы для выработки электроэнергии. «Автомобиль будет ехать, пока вы время от времени будете доливать воду», — говорит исполнительный директор Genepax Кийоши Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Вам не нужны дополнительные устройства, чтобы заражать аккумулятор, что имеет место в случае с большинством электромобилей», — отметил он. Однако специалистам еще предстоит проверить, насколько верны утверждения инженеров. Они еще не продемонстрировали свою новинку в действии, пока на машину можно посмотреть только в павильоне.

Genepax сообщила, что уже подала заявку на получение патента. В будущем эта компания рассчитывает на активное сотрудничество с японскими автомобилестроителями.

Между тем большинство крупных производителей автомобилей разрабатывают машины с топливными элементами, которые работают на водороде и генерируют, а не потребляют, воду.

Может ли автомобиль ездить на воде

Житель станицы Каневской утверждает, что использование воды в качестве добавки к бензину сокращает расход последнего на 30-40%.

Вспоминается наша первая встреча с Александром Францевым. У одного из станичных магазинов я обратил внимание на внушительных размеров табличку в салоне «Жигулей»: «Авто на воде – это не шутка». Рядом с автомашиной стоял улыбчивый мужчина, хозяин «десятки».

– Ну, и как реагируют жители, особенно водители, на ваш афоризм? – спросил я автовладельца.

– Да почти никак! Несколько месяцев езжу на бензине с водой, но никто по-настоящему не проявил интереса. Вы – первый.

– Простой журналистский интерес, – ответил я.

– И на том спасибо. Народ у нас, увы, нелюбознательный. Очень жаль. А в Европе уже ездят не только на газе, но и на водороде. Точнее, на воде. Кстати, топливо у них на заправках трех видов: бензин, газ и водород. Слежу по интернету и нашел, что многие из ближнего и дальнего зарубежья тоже переходят на воду. Вот совсем недавно видел ролик одного водителя такси, он уже пару лет использует новый вид топлива. Рекомендую посмотреть, если у вас есть машина.

Почему житель Брюховецкого района не волнуется из-за повышения цен на электроэнергию

08.10.2018 14:23
Почему житель Брюховецкого района не волнуется из-за повышения цен на электроэнергию

Тот монолог Александра Евгеньевича сохранился в моем диктофоне. Привожу в сокращении несколько фрагментов.

«Сперва я коротко скажу, как все началось. Но не у меня, а в мире. В 1841 году в Англии был выдан патент на двигатель, работающий на смеси воды и кислорода. Если кратко, то называлось это ДВС.

В 1852 году в Мюнхене был построен двигатель внутреннего сгорания. В СССР в предвоенные годы ученые начали испытывать ДВС, работающие на водороде и с его добавлением в топливо. У нас в стране на водородную энергетику обратили внимание в начале 70-х годов. Тогда топливный кризис заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды топлива. Тогда-то и был первый всплеск интереса к водороду, запасы которого на земле огромны, ведь его можно получать из воды.

Однако вскоре кризис прошел, и нефтепроводы заработали на полную мощность, а водородные исследования были приостановлены. Но прошло более 30 лет, и эти исследования вновь стали актуальны, особенно учитывая современные экологические настроения. Действительно, сжигая водород, получаем воду…

А у меня все началось с просмотра занимательной статьи в интернете о водородном двигателе. Вот и решил заняться этим делом. Да и с экологией заодно будет чище. Ведь у водорода нет выхлопа, вернее, есть вода. А еще я заметил, что при ремонте двигателя сталкиваешься с такой проблемой как расточка блока цилиндров. После пробега 50 тысяч километров образуется эллипс. Причину этого явления я узнал позже, когда поставил электролизер на свою тестированную машину ВАЗ-2110.

Все очень просто, бензин не весь сгорает без водорода, и более 40 процентов вылетает в трубу. Что же представляет собой мой электролизер? Это банка с герметичной крышкой и штуцер для выхода водорода. Установил я четыре электрода из нержавейки и подключил выпрямитель. Подал напряжение 12 вольт, 5 ампер и опустил свободный край шланга в емкость с водой. А из нее водород стал выходить в виде пузырьков. Поставил эту установку на автомобиль, подключил к аккумуляторной батарее и установил шланг туда, где выходит водород, на воздушный фильтр. Запустил двигатель. Он запустился легко. Я сразу заметил, как он быстро развивает обороты. В общем, я своим дополнением доволен.

Авто бегает на 4-й передаче от 40 километров в час, а на 5-й передаче – от 60 км/ч. И сразу начинается экономия топлива. И выхлоп из трубы тоже стал чище.

– Александр Евгеньевич, а как отнеслись окружающие к вашей новинке?

– Первую хорошую оценку дала жена: «Машина легче едет. Быстрей бежит. Как будто летит», – сказала она. У меня три сына, и каждый одобрил затею отца. Особенно порадовался Олег. Он – водитель. Ему я рассказал о первых лабораторных опытах, которые я проводил, прежде чем сесть за руль машины, которая стала «питаться» бензином и водой.

Сначала я внимательно следил за бульбометром. Так я называю пол-литровую банку с водой. Воду меняю один раз в месяц.

– А теперь назовите, пожалуйста, аргументы в пользу нового топлива.

– Была у меня поездка в Невинномысск. Туда от Каневской 600 километров. Обычно на дорогу уходило 70 литров. Когда поехал на новом топливе, то расход бензина составил 40 литров. Кстати, все мои расходы сократились примерно на 35 процентов. Как-то ездил на рыбалку в Бриньковскую, экономия составила уже 40 процентов.

– Александр Евгеньевич, какова все-таки реакция друзей, знакомых?

– Многие одобряют, но переходить на воду побаиваются. Некоторые называют меня чудаком, о моей установке говорят резко: «Фигня!», а спецы, пошастав по интернету, соглашаются, что за новым видом топлива – будущее».

…Прошло пять лет. Теперь мы встретились с умельцем в его дворе.

Сейчас каждая моя поездка из Каневской в Краснодар и обратно экономнее, чем лет семь назад, на 30–40%.

– У вас новая машина? – спросил я Францева.

– Новая. Но по возрасту старая, – уточнил Александр Евгеньевич и добавил, – кстати, пятая по счету. Этому «Форду» 20 лет. До этого у меня были «Жигули» восьмой модели, «Мазда», «Лада», «десятка». Получается, что, приобретая старые автомобили, я перевожу их на бензин с водой, и у них появляется второе дыхание. Сын купил «десятку», у которой был двигатель с сильным перегревом – машина «ела» много масла. Пришлось мне вмешаться. После того как «десятка» стала ездить на новом топливе, все проблемы исчезли. И даже друг сына предложил свою «Тойоту» за обновленные «Жигули». Обмен состоялся, и оба водителя им довольны.

– За пять лет к вам кто-нибудь обращался с просьбой помочь в установке так называемого бульбометра?

– Если честно, то всего у четырех земляков-водителей появился интерес. Вопросы касались в первую очередь экономии топлива и затрат на компоненты бульбометра. А они невелики – от 300 до 500 рублей. Некоторые интересовались, сколько будет стоить моя работа. Я всем называл символическую цифру, подчеркивая, что главное для меня – появление последователей. Кстати, установка бульбометра под силу любому автоэлектрику. Мне был приятен разговор с внуком одного ветерана – тракториста, который трудился до войны на тракторе. Так вот, молодой человек рассказал, что дедушкин трактор работал не только на керосине – механизатор параллельно использовал и воду, добавляя ее в форсунку трактора… Я видел по телевизору документальный фильм «Водородный лейтенант». В нем есть рассказ о легендарных машинах-«полуторках». Их водители тоже применяли водородные или, проще говоря, водные компоненты, поскольку в середине войны было трудно с горючим.

Чего же я добиваюсь, пропагандируя езду на бензине и воде? У меня всего две задачи: убедить коллег-водителей в том, что от такого топлива воздух будет чище, а машины не реже будут выходить из строя. Кстати, доказано не только на моем опыте, что машине, работающей на бензиново-водяной смеси, меньше требуется масла. И оно почти не расходуется, как у тех автомобилей, что работают на бензине или даже газе. Ну, и третья задача – экономия топлива и, соответственно, денег владельцев машин. Сейчас каждая моя поездка из Каневской в Краснодар и обратно экономнее, чем лет семь назад, на 30–40 процентов.

От энтузиаста и умельца Францева я узнал, что в «Одноклассниках» он организовал группу «Это вы можете…», собрав свыше пяти тысяч единомышленников. В интернете Александр Евгеньевич постоянно отслеживает новости по любимой теме.

– Особенно популярна сегодня езда на бензине и воде в Болгарии, Германии, Польше, Украине. Есть немало последователей и в США. А я все же надеюсь, что здравый смысл и настоящая борьба за экологию заставят в нашей стране заинтересованные службы повернуться лицом к новому виду топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *